Самосвал КАМАЗ 65115-7058-48(A5)
Особенности комплектации КАМАЗ-65115-7058-48(A5)Фаркоп типа шкворень-петля.
Задняя разгрузка.
Платформа ковшового типа.
Межколесная и межосевая блокировка дифференциала.
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5).
ТНВД BOSCH.
Мочевина (AdBlue) — Мочевина (AdBlue).
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115-7058-48(A5)
Нагрузки и весовые параметры грузовика КАМАЗ-65115-A5 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
Описание двигателя автомобиля КАМАЗ 65115-7058-48(A5) | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Характеристики коробки переключения передач KAMAZ-65115-7058-48(A5) | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача |
|
Передаточное отношение | 5,94 |
Описание кабины грузовика KAMAZ-65115-A5 | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины автомобиля КАМАЗ 65115-А5 | |
Размер шин | 11. |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Описание самосвальной платформы КАМАЗ-65115-А5 | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания автомобиля КАМАЗ-65115-А5 | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Описание сцепления | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Характеристики тормозной системы автомобиля КАМАЗ-65115-А5 | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Показатели автомобиля КАМАЗ-65115-А5 с полной загрузкой | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Электрооборудование автомобиля KAMAZ-65115-A5 | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Твитнуть
AdBlue: часто задаваемые вопросы
Что такое система SCR и где она используется?
Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с помощью специальной жидкости AdBue.
Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.
Что представляет собой жидкость AdBlue?
AdBlue – это раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации оксидов азота (NOx), содержащихся в продуктах сгорания дизельного топлива. Попадая в поток отработанных газов, AdBlue вступает в химическую реакцию с NOx, разлагая их на азот и воду.
Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.
Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.
Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?
В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.
Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки. Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.
Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.
Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?
При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.
Как правильно хранить AdBlue?
Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.
Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.
Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от — 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.
Где можно купить AdBlue?
В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.
AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива. В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду.
Каков срок годности AdBlue?
Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.
Как нужно хранить и перевозить жидкость?
Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:
• жидкость кристаллизуется при температуре –11°С;
• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;
• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;
• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.
Как осуществить заправку AdBlue?
Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля. Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.
Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?
Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.
Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?
В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.
Что произойдет, если не заправиться AdBlue?
При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату. Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.
Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?
В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.
Можно ли использовать AdBlue после размораживания?
Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.
Где заправиться AdBlue?
В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.
TRUCKTUNING
ГРАМОТНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ
Высокое качество — это инновации, инвестиции в образование и оборудование, успешное решение проблем наших клиентов и работа с одними и теми же клиентами годами, выполнение своей работы хорошо даже когда этого никто не видит.
Онлайн запись РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С EURO5/EURO6
Ограничение мощности, а на EURO6 автомобилях и ограничение скорости при неисправностях системы постобработки — это решаемая в течение от 30 мин до 3 часов проблема (в зависимости от марки, модели и года).
Онлайн запись РАБОТАЕМ С САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ГРУЗОВИКАМИ
Модели 2019-20 года! DAF XF106 EAS-4, VOLVO Fh5/RENAULT T ACM2.0, SCANIA NEXT 6 SERIES, MERCEDES MP5
Онлайн запись ЧИП-ТЮНИНГ НА БОЛЬШИХ ПАРКАХ МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ МИЛЛИОНЫ!!
КАМАЗ, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES, DAF, MAN, CUMMINS
Онлайн запись НАШИ ПРИОРИТЕТЫ
СОХРАНИТЬ РЕСУРС! СОХРАНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ! СОКРАТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ!
Отключение мочевины
Качественно отключим ADBlue на любом легковом, грузовом транспорте и спецтехнике.
Узнать больше.![]() |
Эко тюнинг/ Чип тюнинг
Экономьте на топливе до 20%
Узнать больше… |
Ремонт блоков управления
Качественный ремонт блоков управления двигателя, блоков ABS, EBS, Ремонт координатора Скания
Узнать больше… |
ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ ADBLUE
Отключить мочевину сложно? -Нет, все сложности мы берем на себя, а после завершения работ, расскажем все тонкости.
Уже более 12 лет мы помогаем решить проблемы ограничения мощности, ограничение скорости и невозможности запуска двигателя из-за неисправностей системы обработки отработанных газов. У нас огромный опыт с системами ЕВРО 4, 5, 6.
Повышайте свои знания до уровня Pro из нашей статьи об отключении мочевины, нажмите на ссылку…
Эко тюнинг/ Чип тюнинг
Мы можем предложить вам уникальные настройки двигателя вашего коммерческого или личного транспорта, что бы вы могли экономить на топливе до 20%
Мы реально существующий, расположенный в 20 км на восток от Москвы, сервис, профессионально занимающийся чип-тюнингом и ремонтом электрооборудования Грузовых автомобилей. При производстве работ по чип-тюнингу мы используем оригинальное оборудование KESS и KTAG от компании Alientech Srl., а так же лицензионное ПО WinOLS.
Вы получите полную гарантию на все виды работ.
Работаем c автомобилями марок:
Грузовые: Volvo, Renault, MAN, Mercedes, SCANIA, DAF, KAMAZ, MAZ, GAZ, Iveco, Cummins и др.
Легковые: Audi, BMW, Mercedes, Skoda, Volvo, Ford, Land Rover, Peugeot, Renault, BMW, Mazda, Kia, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, VW и др.
Оригинальное оборудование KESS и KTAG приобретались непосредственно в штаб-квартире Alientech Srl., Italy, Trino
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
Лицензионный WinOLS
Комфортное ожидание
Чай и кофе
Чай, кофе и закуски для наших клиентов бесплатно
Wi-fi
Вы можете заниматься своими делами, пока ожидаете автомобиль
Телевидение
В зале ожидания есть работающий телевизор
Акции
Следите за новостями и акциями от TruckTuning
23. 05.2021 — 23.06.2022 г.
Акция «DAF XF106 EURO5/EURO6»
Вы можете отключить мочевину на DAF XF106 EURO5/EURO6 2014-2021 г.в. со скидкой 50%
1.05.2022 — 1.09.2022 г.
10 калибровок бесплатно по партнерской программе
Присоединяйтесь к нашей команде! Каждый новый участник партнерской программы, который приобретет у нас оборудование для чип-тюнинга, бесплатно получит 10 калибровок, что позволит компенсировать стоимость приобретенного оборудования.
НАШИ РАБОТЫ
Всегда работаем на результат!
- Отключение мочевины, адблю, adblue – это что, зачем и почему, вот в чем вопрос. Все очень просто, система постобработки отработанных газов, она же emission aftertreatment system (EAS) или SCR (если только мочевина) – это система которая снижает выброс окислов азота NOx на «дизельных» двигателях, применяется на автомобилях классов EURO 4, EURO5 и EURO 6.
Суть в том, что в поток отработанных газов впрыскивается реагент DEF (он же мочевина, он же adblue), который при высокой температуре распадается на аммиак и СО2, в свою очередь аммиак вступает в реакцию с окислами азота NOx в отработанных газах. Сей занимательный процесс контролируется датчиком NOx. Откуда же в отработанных газах берется NOx – вопрос, требующий отдельного изучения, азот из воздуха N2 горит при температуре 6000 градусов, либо 2000 градусов в присутствии катализатора, умничать дальше не будем, остановимся на том, что эмиссия NOx – это продукт сгорания топлива, а не азота из воздуха.
- Отказ систем EAS приводит к ограничениям, либо мощности, либо скорости, либо к запрету на запуск двигателя, у разных производителей по-разному. Ремонт данных систем – процедура дорогая, сложная, отказы зачастую носят скрытый характер, что не позволяет справляться с отказами с первого раза.
Основная причина отказав – некачественная жидкость adblue. На машинах последних поколений появился датчик качества мочевины, либо мониторинг качества мочевины (на EURO6 два датчика NOx, что позволяет оценивать разницу межу NOx1 и NOx2), что резко подняло надежность систем и сократило отказы. Т.к. возможность разбавления водой жидкости Adblue пресечена, то и разморозка, разрыв насосов, трубок и форсунок тоже сведена к минимуму. В остальных случаях дозировка мочевины нормируется от 2 до 8% от расхода топлива, поэтому если мочевину разбавить водой, ничего страшного не произойдет, на основании показаний датчика NOx, будет дана команда на увеличение дозировки и будет достигнута требуемая степень очистки, однако зимой, разбавленная или некачественная жидкость замерзнет и что то да разорвет, чаще всего это насос или дозирующее устройство. Здесь внимание, в медном проводе adblue распространяется со скоростью до 40 см в час, могут произойти необратимые изменения связанные с необходимостью замены боков и проводки. Здесь не идет речь о том что мочевину разбавляет тот кто ее заливает в бак, просто не факт что та жидкость, которая продается по 15 руб литр является качественной.
Считаю отдельного внимания заслуживает вопрос температуры отработанных газов.
- В современном двигателе внутреннего сгорания состав смеси зависит от температуры отработанных газов, высокая температура – смесь будет богатая, т.
к. капельки не до конца сгоревшего топлива, испаряясь — охлаждают, холодный катализатор – смесь бедная, т.к. на низкой температуре отработанных газов, у двигателя есть право работать на бедной смеси. Но, на бедной смеси очень высокая температура, двигатель будет греться, вплоть до прогара клапанов. К чему это изложение?
Все просто –
основная масса решений по отключению мочевины основана на принципе виртуальной заморозки катализатора, т.к. впрыск мочевины начинается после 200-250 градусов, если показать холодный катализатор, то мониторинг NOx не запускается, команда на дозировку не подается, отключили. И не важно каким способом, либо это эмулятор передающий модифицированные сигналы по CAN шине, либо это дешевое и простое программное решение (т.к. программные решения основаны тоже на принципе эмуляции, только не сигналов CAN, а карт в прошивке блока управления двигателем) – надо понимать, что холодный катализатор – это не самое хорошее решение, хотя и самое дешевое.
Яркий пример КАМАЗ 5490 двигатель ОМ457. Всем известно, что проблемы с клапанами и распредвалами – это очень часто, вопрос почему? Потому-то массово ставят дешевые эмуляторы. В CAN шине системы SCR нет данных для расчета температуры ОГ и NOx, поэтому на всех эмуляторах с 1 CAN шиной, температура ОГ константа около 100 градусов, не верите, подключите диагностику к любой такой машине и посмотрите действительные значения датчиков. Что дает 100 градусов? Во-первых, бедная смесь -это хуже тяга и выше расход топлива, во-вторых – это повышенная температура отработанных газов (двигатель то думает что она НИЗКАЯ!!!), механизм охлаждения двигателя топливом, за счет испарения капелек не до конца сгоревшего топлива богатой смеси НЕ РА-БО-ТА-ЕТ!!! В данном случае нужно либо ставить 2 CAN эмулятор, где из шины 1939 берется нагрузка и мгновенный расход топлива для расчёта температуры ОГ, либо, что более предпочтительно, решать проблему при помощи Чип тюнинга на программном уровне, что позволяет не только отключить мочевину, но так же добиться увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Это частный случай, который ярко отражает глубину проблемы отключения мочевины. В каждом конкретном случае, в зависимости от марки и модели надо подходить индивидуально.
Грамотный подход позволяет сохранить ресурс, дает возможность полноценной диагностики и сохраняет эксплуатационные показатели (расход топлива).
- Сажевый фильтр DPF на современных EURO6 машинах улавливает частицы размером 1 микрон, что позволяет улавливать 100% твердых частиц в выхлопе. Но любое решение должно выдержать проверку временем, таким образом, что проявилось сегодня на машинах выпущенных в 14-15-16-17 годах (по более свежим статистики пока нет)???
В процессе работы в DPF накапливается сажа, существует несколько типов регенерации или, проще говоря, прожига сажевого фильтра. Различают регенерацию пассивную, активную, сервисную – это по условиям протекания, а так же по типам: регенерация сажи, регенерация серы.
Так вот, оказалось, т. к. удерживается 100 % частиц, что после прожига сажи остается зола, деваться которой некуда. Т.е. за год в среднем (в зависимости от пробега конечно) сажевый фильтр забивается золой (НЕ САЖЕЙ) процентов на 20. Т.е. если вы являетесь счастливым обладателем «новой» 3-4 летной машины, то надо ясно понимать, что сажевый фильтр забит золой процентов на 80!!! И состояние машины, при котором «у меня все хорошо, машина новая, никаких ошибок нет, только прожиг включается раз в неделю!» — это очень опасное состояние, дальше будет «стоп игра», в виде ограничения скорости 20 км/ч.
В очередной раз хочу обратить внимание на то, что двигатель охлаждается топливом, капельки не до конца сгоревшего топлива испаряясь охлаждают. В рамках данного механизма надо понимать, что 60 градусов на впуске – это разрушение мотора под нагрузкой. К чему я это? К тому, что на забитом сажевом фильтре отработанным газам деваться некуда, что очень сильно нагревает турбину, что в свою очередь начинает сильно греть наддувный воздух. Далее сценарии могут быть разные, но надо понимать, что даже если и не довести дело до разрушения мотора, то попасть на замену турбины можно легко, а на современных EURO6 иномарках 700000р за турбину – это норма.
И маленькое резюме по поводу регенерации. На EURO6 машинах существует механизм впрыска живого топлива в затурбинное пространство, либо стоит дополнительный дозатор топлива, либо топливо сливается в цилиндры двигателя через инжекторы Common rail на такте выхлопа.
Это делается для управления процессом регенерации, в рамках активной либо сервисной регенерации сажи температура поднимается до 550 градусов и длится 1 час, при регенерации серы – 600 градусов и длится 2 часа.
- Пассивная регенерация начинается и протекает по умолчанию при достижении температуры 480 градусов у движущегося под нагрузкой автомобиля (не работает в северных странах).
Мягко выражаясь, это не самый полезный режим, ибо если на забитом, особенно забитом золой DPF запускать постоянно прожиги, то в лучшем случае погорит проводка и датчики на глушителе, неблагоприятный сценарий – это турбина. Например на Mercedes MP4/5 жгут от блока ACM проложен в металлической трубе и прикручен к катализатору, при таких издевательствах спекается – стоит около 200000 руб, а сам блок АСМ тоже прикручен к катализатору и при таких издевательствах спекается тоже, помимо космической цены самого блока, сроков его поставки и цены его замены, ложится CAN 4 и возникают проблемы с коробкой, тормозами и двигателем.
Предупрежден – значит вооружен, команда TruckTuning надеется, что данная информация будет полезна, позволит съэкономить время, нервы и деньги.
Подготовка автомобиля для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Отключение EATS. Новейшее решение, аналогов на рынке нет.
Отключение мочевины для эксплуатации автомобиля в условиях Крайнего Севера. Нестандартное, индивидуальное решение – двигатель 16л., 750 л.с.
Чип-тюнинг, увеличение мощности, снижение расхода топлива с 32 до 27 л/100 км.
При среднем пробеге 700 км в день, коэффициенте простоя 0,6 и цене на топливо 45 руб получаем такой расчет, что дает экономия топлива на конкретно данном автомобиле:
7 (сотен километров) х 0,6(простой) х 5 (экономия в литрах с сотни) х 45 (цена литра ДТ) х 365 (количество дней в году) = 344925 руб
Чип-тюнинг на больших парках позволяет сэкономить Миллионы на топливе!
Последние из «могикан». 3 новые машины подготовили к эксплуатации в условиях Крайнего Севера, увеличение мощности и отключение мочевины со снятием блока управления двигателем. Работы произведены на выезде.
Переделывание чужой работы. Была стерта карта ошибок – CHECK не горел, машина не ехала. Заказали оригинальный stock-file, произвели корректное отключение мочевины и dpf (эмуляция карт допконтроля), а также увеличили мощность.
Отключение EGR, увеличение мощности.
Чип-тюнинг: мощность, выборочное отключение только SCR, а EGR и DPF работают штатно.
В результате ДТП (удар в заднюю часть) вышел из строя блок управления мочевиной и не попал в смету при ремонте в рамках КАСКО. Заказчик попросил только отключить мочевину, EGR и DPF работают штатно.
Решение проблем с системой постобработки, SCR off.
Решение проблемы с регенерацией DPF за счет довпрыска через инжекторы COMMON-RAIL на разогрев катализатора. Очистка сажевого фильтра, комбинированное решение (чип-тюнинг + установка CAN модуля + установка стирателя кодов неисправностей) SCR off, DPF off.
Самосвал, высокие нагрузки, на пробеге 30000 км пропала тяга – катализатор забит! Случай не признан гарантийным, стоимость нового 360000 руб — Заказчик решил отключить мочевину CAN модулем.
https://zen.yandex.ru/id/5fc124064c394c474026994b
ВИДЕО ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Качество — это способность годами
работать с одними и теми же клиентами
Mercedes MP3
EURO5
Mercedes MP5
EURO5
SCANIA NEXT
EURO5
VOLVO Fh5
EURO5
RENAULT T
EURO5
Проконсультируем грамотно
Заполните поля формы, в течение часа мы обязательно Вам перезвоним, скидка 10% на все услуги при полноценном заполнении формы
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Ознакомиться с политикой обработки персональных данных
ОЗНАКОМИТЬСЯ |
+7 495 055 21 66
М-7 Волга, 34-й километр, 3
Наш канал
Contact
Address
YOUTUBE
На связи с вами
+7 925 155 21 66
trucktuning@yandex. ru
Все фотоматериалы и тексты принадлежат их владельцам. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.
фильтр мочевины Mann-Filter U 58/1 Kit для Kamaz, Mercedes-Benz, Optare, Setra AL737615
Скидки до -25%
Рулевые детали
Предлагаем концы 14.10.2022 23:59
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- 512Д-814Д (ВАРИО) 09.1996-… Все запчасти для Mercedes-Benz 512D-814D,(VARIO)
- Фильтр мочевины
Производитель | МАНН-ФИЛЬТР |
Код | У 58/1 КОМПЛЕКТ |
Продукт | Фильтр мочевины |
Высота [мм] | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
- Исходные коды:
ОЕМ U581KIT МЕРСЕДЕС БЕНЦ 000 142 00 89 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 000 142 02 89 МЕРСЕДЕС БЕНЦ А 000 142 00 89 МЕРСЕДЕС БЕНЦ А 000 142 02 89 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ737615 |
OEM | U581KIT |
ASAS | АС УР 3958 КОМПЛЕКТ |
БАЛДВИН | PE5272 |
КЛААС | 00 199 030,80 |
ДИГОМА | ДГМ/К 58100 |
Запасные части DT | 4.![]() |
Запасные части DT | 4.63628 СП |
EAN | 4011558008581 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 45595 |
ФИЛЬМАР | EFF1101 |
ФИЛТРОН | УЭ 730 |
ФЛОТГАРД | UF104 |
ФИЛЬТР ХЕНГСТ | Э102У Д179 |
ЛИБХЕРР | 11181727 |
МАХЛЕ | UX 3KIT |
МАНН-ФИЛЬТР | У 58/1 КОМПЛЕКТ |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 000 142 00 89 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 000 142 02 89 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А 000 142 00 89 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А 000 142 02 89 |
МЕЙЛЕ | 034 323 0005 |
МЕЙЛЕ | 034 323 0006 |
СогефиПро | U101 |
ГТО | 1535472 |
ГТО | 1962480 |
ФИЛЬТРЫ UNIFLUX | XU13 |
ФИЛЬТРЫ WIX | W74B193 |
Фильтр мочевины — U 58/1 КОМПЛЕКТ MANN-FILTER — 0001420089, 00199030.80, 0343230005
Цена нетто 27,38 $ (27,38 долл. США)
без НДС 0%)
Ваша цена (-14%) 23,55 доллара США (23,55 долл. США без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() |
К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.
Документы
HBXCDWVE.PDF
Категории
Фильтры > Фильтр
Используется в
- ГЮЛЕРИЮЗ
- КАМАЗ
- МЕРСЕДЕС БЕНЦ
- ОПТАРЕ
- СЕТРА
Справочные номера
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ # 000 142 00 89
- КЛААС № 00 199 030.
80
- ЛИБХЕР № 11181727
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ # 000 142 02 89
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ № А 000 142 00 89
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ № А 000 142 02 89
- МЕЙЛЕ № 034 323 0005
- РВП № 1535472
- ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН № 45595
- Запчасти ДТ # 4.
63628
- ASAS # AS UR 3958 КОМПЛЕКТ
- DIGÖMA # DGM/K 58100
- ФИЛЬТР HENGST # E102U D179
- ФИЛЬМАР № EFF1101
- БАЛДВИН № PE5272
- СогефиПро # U101
- ФИЛЬТРОН № УЭ 730
- ФЛИТГАРД # UF104
- АЛКО ФИЛЬТР # UR-005
- MAHLE #UX 3KIT
- ФИЛЬТРЫ WIX # W74B193
- ФИЛЬТРЫ UNIFLUX # XU13
- МЕЙЛЕ № 034 323 0006
- РВП № 1962480
- Запчасти ДТ № 4.
63628 СП
- 0001420089
- 0001420289
- 0019
- 0
- А0001420089
- А0001420289
- MANN-FILTER # U 58/1 КОМПЛЕКТ
- U58/1KIT
Показать все Показывай меньше
Альтернативы
50014940 — Фильтр мочевины KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50014940 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Urea Filter |
Car: | MERCEDES |
Вес: | 0,20 кг |
Критерий
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 43 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 26 мм |
Высота [мм]: | 85,5 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $11. 00
($11.00 без НДС 0%)
Ваша цена: (-14%) $9,46 ($9,46 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
UX3KIT — Фильтр мочевины MAHLE
Общая информация
Code: | UX3KIT |
Brand: | MAHLE |
Title: | Urea Filter |
Car: | MERCEDES |
Weight: | 0,14 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Диаметр [мм]: | 71 мм |
Высота [мм]: | 98,5 мм |
Внутренний диаметр 2 [мм]: | 49 мм |
Внутренний диаметр 3 [мм]: | 26,8 мм |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 71 мм |
Высота упаковки [см]: | 11,10 см |
Вес нетто [г]: | 140,0 грамм |
Длина упаковки [см]: | 7,6 см |
Ширина упаковки [см]: | 7,60 см |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 39,29 $ ($39,29 без НДС 0%)
Ваша цена: (-30%) 27,50 долларов США ($27,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт.![]() | |
Внешний запас: |
5308 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Автомобиль Камского автозавода под маркой 5308 следует отнести к автомобилям легкого класса. Подобная машина применяется для поездок между городами и за пригород, причем, можно перевозить различные виды грузов. Автомобиль выдерживает нагрузку на ось до 10 тонн. Сам КамАЗ можно использовать полной массой 14 тонн. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Content: [Show]
- Looks
- Cabin saloon
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Suspension
- Roller control
- Brake system
- Price and equipment
- Pluses and minuses
- We sum up
- КАМАЗ-5308 фото
- Видеообзор
Модель выдерживает даже несколько более высокие перегрузки, поэтому также используется для перевозки больших партий товаров. Машина имеет заднюю пневмоподвеску. Отличительной конструктивной особенностью машины является низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту 0,91 м. Этот показатель был увеличен за счет внедрения низкопрофильных шин диаметром 19,5 дюймов, а также за счет уменьшения высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески.
С помощью погрузочной доски и малой погрузочной высоты рамы удалось сократить продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. Это свидетельствует о повышении эффективности грузовика. Также в качестве вспомогательной функции кузов КАМАЗ можно оснастить тентом. В этой статье будут описаны технические характеристики грузовика.
Внешний вид
Маленький КАМАЗ-5308, или, как его еще называют, «Камазенок», уже довольно часто можно встретить на дороге. Силовой агрегат здесь поставили английской сборки, коробка передач немецкая, а задний мост китайский. Рядом с топливным баком находится еще один бак, где находится раствор мочевины, который впрыскивается в нейтрализатор. Сравнивая небольшой грузовик со своим младшим братом – моделью 4308, 5308 стал поднимать груз ровно на 2000 кг, а его длина увеличилась на 2 метра.
Но машина оказалась только для асфальта, т.к. например от глушителя до проезжей части около 20 см. Поэтому не рекомендуется выезжать с асфальта на проселочную дорогу. Даже если взять младшую модель, 4308, у нее минимальный дорожный просвет 35 сантиметров (глушитель). Однако это побочный эффект для огромного кузова, объем которого равен 41,5 кубометра. Если еще подключить прицеп, то можно перевезти около 113 кубометров груза. Даже дальнобойщики смогут позавидовать.
Автомобиль прекрасно себя чувствует в городском потоке, благодаря небольшим габаритам компонентов.
Сам грузовик, благодаря небольшим размерам, достаточно маневренный. Ездить на небольших и узких участках не так сложно, а также комфортно чувствовать себя в плотном потоке машин. Салон выглядит современно, а его рестайлинговая версия получилась приятной, что иногда кажется перед тобой иномаркой.
Салон салона
Хочу начать с новой приборной панели в улучшенном салоне. Панель выполнена из прочного, приятного на ощупь пластика, который выглядит достаточно хорошо. В области центральной консоли есть стильный изгиб. Во время движения элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень радует. Очень важно, чтобы при отделке салона все было сделано не только аккуратно, но даже отделка смогла полностью скрыть металлические элементы.
Если говорить о креслах, то они не годятся даже в сравнение с теми, что раньше ставились на грузовики Камского автозавода. Новые сиденья подпружинены с удобными регулировками, с хорошо спрофилированными высокими спинками сидений, все как в европейской модели! После удобных сидений нашел свое место настоящий отдел для отдыха с широкой спальной полкой. Но машина рассчитана на дорогу до 1000 километров, исходя из этого, водителю часто придется оставаться на ночь во время дороги.
В новом КАМАЗ-5308 удобные сиденья и более качественные материалы салона.
Приятно удивил тот факт, что рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, так что получается, что за рулем может удобно расположиться любой шофер с любым ростом. Рычаг ручного тормоза удобно разместили справа и под рулем.
Мертвые зоны спереди и сбоку машины выделены установкой дополнительных зеркал наружного обзора. Сама кабина двухместная, металлическая и расположена над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается удобная посадка и высадка.
Рулевое колесоОднако, как это часто бывает, явный недостаток только один – сравнительно небольшая по нынешним критериям площадь остекления. На данный момент тех, кто проводил реновацию, серьезно ограничивал размер салона, который был закуплен при проектировании автомобилей КАМАЗ первого поколения.
Этот недостаток будет устранен, когда на КАМАЗ начнут устанавливать совсем другую кабину. Признаться, об этой модели нельзя сказать, что в салоне автомобиля тесно. Свободного пространства над головой и дверных проемов достаточно, чтобы не испытывать затруднений при посадке и высадке. Когда садишься за руль, чувствуешь себя вполне свободно, тебя ничего не венчает.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Камского автомобильного завода модели 5308 комплектовался 3-мя вариациями рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей (CUMMINS 6 ISBe 245 и 6ISBe 285 с поддержкой экологических норм Евро-3 , 6ИСБе 300, что соответствует Евро-4). Двигатели получили рабочий объем 6,7 л, с турбонаддувом и охлаждением надувным воздухом.
Выпускает три агрегата мощностью 245, 285 и 300 лошадиных сил, а ограничение крутящего момента 850,950 и 1100 Нм соответственно. Автомобиль потребляет около 28 литров дизельного топлива на 100 километров пути при скорости 60 км/ч. Силовой агрегат машины оснащен дополнительной муфтой, отключающей вентилятор.
Гарантирует снижение расхода топлива и обеспечивает необходимый тепловой режим. Для уменьшения проникновения пыли внутрь детали в системе питания установлен воздушный фильтр. Топливный бак имеет емкость 350 литров и его хватит надолго без дозаправки.
Трансмиссия
Если силовой агрегат устанавливался американского производства, то трансмиссия представлена немецкой механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. Топовая комплектация комплектуется 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310. Такая деталь имеет телескопически-механический привод и диафрагменное сухое фрикционное однодисковое сцепление марки FS MF-430 или MF-395. Привод имеет гидравлическое управление и имеет пневматический усилитель.
Подвеска
Впереди устанавливалась на параболических листовых рессорах, отличающихся малым внутренним трением. Также поставлялись стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска достаточно удачная, чтобы проглатывать ямы и неровности дороги.
На машинах с колесной формулой 4х2 сзади машины устанавливается 2-цилиндровая пневмоподвеска, где есть стабилизатор поперечной устойчивости. Грузовики с колесной платформой 6х2 имеют сзади 4-цилиндровую пневмоподвеску. Передний мост имеет цельнокованую двутавровую балку. Низкопрофильные колеса и бескамерные шины помогают уменьшить погрузочную высоту компактного грузовика.
Управление роликом
Хорошо себя зарекомендовал. Не каждый отечественный автомобиль сможет похвастаться столь сбалансированным откликом на повороты руля и небольшое прилагаемое к нему усилие. Тем более, что руль почти не бьет передней подвеской при дорожных неровностях. Рулевое управление оснащено встроенным гидравлическим усилителем руля, облегчающим прохождение поворотов.
Тормозная система
Имеет пневматическую двухконтурную систему с поддержкой ABS. Тормозное устройство имеет дисковое устройство ведущей оси, на которой установлена пара плавающих колодок. Аналогичное устройство имеет переднее тормозное устройство. Не забываем об установке стояночного тормоза, который работает на пневматическом приводе. Было принято решение установить дисковые тормоза на все колеса.
Vehicle type | Bort car | ||||||||||||||||
Wheel formula | 4×2 | ||||||||||||||||
Weight parameters and loads | |||||||||||||||||
Gross train weight, kg | 28000 | ||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 15000 | ||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 7200 | ||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 70037 | 0037||||||||||||||||
Допустимая нагрузка передней оси, кг | 5000 | ||||||||||||||||
Граза задней корзины, кг | 10000 | ||||||||||||||||
Demensional Dimensions 9000 | Demensional Dimensions 9000 | Demensional. мм | 2550 | ||||||||||||||
Максимальное расстояние, мм | 2635 | ||||||||||||||||
Передний свес, мм | 5600 | ||||||||||||||||
Bus size | 2800 | ||||||||||||||||
Bus size | 285/70 R19.![]() | ||||||||||||||||
Platform | |||||||||||||||||
Body type | Bort platform | ||||||||||||||||
Platform volume, m3 | 13.3 | ||||||||||||||||
Platform dimensions, mm | 7200x2470x750 | ||||||||||||||||
Tent, frame | Es | ||||||||||||||||
Cabine | |||||||||||||||||
Cab type | Restling | ||||||||||||||||
Sleep | 1 | ||||||||||||||||
Engine | |||||||||||||||||
Ecological standard | Euro-5 | ||||||||||||||||
Motor model | Cummins ISBe6,7 E5 | ||||||||||||||||
Мощь л. с. | 300 | ||||||||||||||||
Топливная аппаратура | ТНВД CR/CP3S3/L110 | ||||||||||||||||
Объем бака, л | 350 |
TCP model | ZF 9 |
Coupling model | ZF9&SACHS/MFZ 395 |
Pendant | Pneumatic |
Maxial differential lock | No |
Mezhkolodnaya lock | Эс |
Передаточное число главной передачи | 3,91 |
Другие параметры | |
Тип гусеницы | Палец шарнира |
Цена и комплектация
Цена малолитражки КАМАЗ 5308 начинается с отметки 2 400 000 руб. Есть возможность купить при необходимости б/у версию, например, модели 2011-2012 года будут стоить порядка 1 600 000 – 1 800 000 руб. Также есть возможность арендовать автомобиль на авторынке, который сегодня достаточно популярен. За один час нужно будет отдать около 900 рублей.
Автомобильный завод КАМАЗ-5308 выпускает различные модификации автомобилей подразделения КАМАЗ-5308, среди которых фургоны 6х2 и 4х2, автомобильные шасси 6х2 и 4х2, которое предназначено для внедрения специализированных надстройки различных типов (в том числе дорожные, строительные и коммунальные предприятия), с колесной базой 6х2 и 4х2, а также бортовые тягачи с колесной базой 6х2 и 4х2.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Новый, модернизированный салон;
- Хорошая грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
- Возможность установки на шасси различных надстроек и специализированного оборудования;
- Инкостные цены на автозапчасти;
- Неплохой силовой агрегат, соответствующий европейским экологическим нормам;
- Небольшие размеры;
- Улучшенная эргономика кабины;
- Наличие удобных сидений;
- Повышено качество деталей, используемых в отделке салона;
- Улучшенная грузоподъемность по сравнению с предыдущей моделью;
- Возможность перевозки груза с прицепом;
- Немецкий редуктор;
- Мощные силовые агрегаты;
- Большой объем кузова для перевозки грузов.
Минусы автомобиля
- Неудобное положение педали сцепления, ногу просто некуда поставить после выключения сцепления;
- Грузовик не предназначен для движения по бездорожью;
- По-прежнему высокий расход топлива;
- Цена немного высока;
- Интерьер еще далек от зарубежных вариантов;
- Низкий дорожный просвет.
Подводим итоги
Приятно, что Камский автомобильный завод не только думает о внедорожных грубых грузовиках, но и выпускает среднетоннажные грузовики, которые отлично подходят для городских условий, а также для малого и среднего бизнеса. Внешний вид КамАЗ-5308 стал намного лучше, кабина выглядит современнее.
В салоне значительно возросло качество материалов, используемых в интерьере салона, теперь нет незакрытых металлических элементов. Конструкторы хорошо потрудились, чтобы обеспечить должный уровень комфорта для водителя и пассажира, оборудовав салон удобными сиденьями, а кабина водителя подрессорена.