Жидкость AdBlue | Автозапчасти для грузовиков в Нижнем Новгороде. Ремонт грузовиков. «Остров Сокровищ для грузовиков»
AdBlue — рабочая жидкость для SCR (системы нейтрализации оксидов азотов), состоящая на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». Бренд созвучен фразе «Add blue» — «добавь голубого». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа).
Что такое AdBlue?
AdBlue состоит из мочевины и воды. Технические условия оговаривают также минимальное наличие нерастворимых веществ — фактически, вода должна быть максимальной степени очистки. Мочевина — другое название диамид угольной кислоты или карбамид — азотистое соединение с формулой NH2CONH2, используемое, например, при производстве жевательной резинки. AdBlue производят на европейских химических заводах (в России таких производств нет) путём смешиванием мочевины и воды.
А чистоту жидкости нарушить очень легко — достаточно хранить её в неправильной таре или использовать не предназначенные для этого шланги, краны и т.д. Будучи активным веществом, мочевина вступает в химические реакции со многими металлами и не только с ними. В рекомендациях VDA вообще упоминается только один разрешенный к применению с AdBlue металл — титан и 7 видов пластика.
Зато AdBlue не токсична, не горюча, практически безвредна для здоровья и может храниться до одного года в обычных условиях: при температуре от -11 до +30°С. При увеличении температуры в жидкости может начаться реакция гидролиза с образованием аммиака — это сократит срок хранения и ухудшит характеристики AdBlue. При замерзании раствор начинает кристаллизоваться, но это не портит его качеств — после размораживания жидкость снова можно использовать.
Где и как заправляться AdBlue?
На 100 литров дизельного топлива уходит примерно 4 литра AdBlue в случае выполнения норм Евро-4 и 6 литров при Евро-5. Таким образом, одного 60-литрового бака должно хватать на несколько тысяч километров.
Заправляться AdBlue можно на специальных заправках, но пока их существует очень мало — в основном, в Западной Европе.
Для самостоятельной заправки AdBlue можно купить в разной таре, но наибольшим спросом пользуются два вида упаковки: 20-литровые канистры и 1000-литровые IBC контейнеры. Канистры нужны в магазинах, сервисных центрах и на автозаправочных станциях. В комплекте с канистрой поставляется воронка для залива AdBlue в бак.
IBC контейнеры объёмом 1 м Для раздачи AdBlue из контейнера требуется специальное оборудование. Самое простое — комплект для слива жидкости самотеком. Удобнее пользоваться ручным роторным насосом, но при больших объёмах может понадобиться электрический насос с автоматическим пистолетом и счётчиком-расходомером.
Пользоваться для розлива AdBlue обычными насосами, шлангами, воронками (например, предназначенными для работы с маслом) нельзя — повреждения, вызванные попавшими в бак с AdBlue микрочастицами, сведут на нет всю экономию.
Своевременная заправка AdBlue, проведённая с соблюдением технологии, не только сохранит в исправности компоненты системы SCR и двигатель грузовика, а также позволит удержать приемлемый расход дизтоплива и снизит вредные выхлопы.
Эмуляторы мочевины Adblue для грузовиков
20.08.2021 Новости партнеров Не секрет, что на данный момент, на территории стран ЕС, идет достаточно широкая компания, работа которой направлена на защиту окружающей среды.
Благодаря использованию ссылки https://prounit.info/blog/, можно более детально ознакомиться с информацией о том, чем же именно является данная мочевина, панацеей или обманом?
Основные причины использования
Для начала стоит ответить на вопрос, для чего именно нужна мочевина для грузовиков и в чем заключается ее работа? Сама же мочевина заливается в специально предназначенный для этого бак. Он располагается в непосредственной близости от автомобильного мотора. В большинстве случаев, объем соответствующего бака составляет 120 литров. За счет того, то упомянутая ранее жидкость достаточно экономичная в процессе ее использования, необходимость в расширении бака отпадает сама собой.
Эффективность мочевины основывается сразу на двух немаловажных циклах. Первый из них заключается в том, что мочевина впрыскивается в струю газов, которые считаются отработанными. Благодаря наличию достаточно высокой температуры, запускается специальная химическая реакция, и сама мочевина в результате проходит процесс преобразования в аммиак.
Имеющиеся недостатки
Второй цикл также очень важен, и обойтись без него попросту не получится. Его смысл заключается в том, что многочисленные окиси азота, которые в обязательном порядке имеются в выхлопных газах, подвергаются процессу окисления. Происходит это за счет того, что они проходят через аммиак, что в конечном итоге превращает их в обычную воду с примесью азота.
Не стоит считать, что мочевина обладает только лишь преимуществами, ведь она имеет и определенные минусы. Например, продукт не слишком достойно выдерживает низкие температуры и замерзает уже при -11. Также она является основной причиной появления неприятного запаха из выхлопной трубы.
Всё про отключение мочевины Adblue на КАМАЗ
- Отключение мочевины (adblue)
На большинство современных грузовых автомобилях и автобусах производители устанавливают систему, нейтрализующую выхлопные газы (SRC). Чтобы она работала нужно заливать жидкую мочевину AdBlue. Без нее двигатель теряет мощность ,и мотор начинает работать с перебоями. Если пропала тяга, расходуется большой объем топлива, «горит» чек или на дисплее высветилась ошибка AdBlue, необходимо отключить мочевину. Сделать это можно, прибегнув к разным способам. Предлагаем подробнее узнать о них.
Способ «Замораживание»
Такой метод предусматривает пайку резистора вместо датчика фиксации температуры жидкости AdBlue в баке. Таким образом, блок системы управления SCR поймет, что снаружи автомобиля минусовая погода. После этого потребление мочевины системой прекратится, поскольку при морозе она просто-напросто леденеет. Поэтому, во избежание различного рода неисправностей, система SCR автоматически оставит включенным AdBlue, но несмотря на это, она будет усердно стараться согревать жидкий реагент в баке. В этом случае начнет работать подогреватель и может прийти в неисправное состояние. У заморозки есть недостаток.
Вывод: Наиболее бюджетный вариант, который не решит вашей проблемы. Такой способ применять не рекомендуется.
«Европейский» вариант
На автомобиль надо установить Евро эмулятор adblue. Одним из важных условий является датчик NOx и исправная система SCR. Эмулятор следует установить снаружи машины, на ее раму. К сожалению, из-за этого он не будет защищен от влажности и загрязнения. И по этой причине владельцу КАМАЗа или другого грузового транспорта придется обратиться за помощью к специалистам.
Вывод: Способ действует, но при его использовании насовсем от проблем избавиться не получится. Если удалить катализатор, начнут появляться ошибки в работе системы. В таком случае будет поврежден датчик NOx либо его электрическая проводка, из-за чего транспортное средство ограничит вращающий момент.
«Китайский» способ
Суть метода такова. Китайский электронный прибор AdBlue устанавливается в электрическую проводку вашей машины. Такой эмулятор – аналог устройств европейских брендов, у них тоже нет NOx датчика. Линия сборки не контролируется. Перед выполнением установки эмулятора обучается на грузовике, но не по устройству NOx, и не по Адблю. Датчик NOx и его электропроводка должны быть в рабочем состоянии, иначе мотору придется ограничить вращающий момент. Устанавливается AdBlue на улице: есть возможность попадания на плату влажности, грязи, соли.
Что по итогу. Проблема решится ненадолго. AdBlue не смогли повторить работу датчика NOx, соответственно, в случае удаления катализатора будут появляться различные ошибки, поэтому мотор станет менее мощным. По мнению мастеров, ремонтирующих грузовой транспорт, устанавливать такое устройство нет смысла, это пустая трата времени и денежных средств.
«Программный» способ
Такой метод предполагает изменение параметров в блоках управления, ответственных за рабочие системы SCR и датчика NOx. Все грузовые автомобили с движком WP10/12 и Мерседес Бенц возможно вылечить, применив программную технологию. Автомобиль начнет свою работу со штатной программой с корректировкой, чтобы помочь владельцам устранить проблемы мочевиной. Не исключено, что Scania таким методом так же можно подлечить, но индикация лампочки «СНЕСК» и 1000 оборотов в минуту будут обеспечены посредством тормозной системы, предназначенной для удержания транспорта в неподвижном состоянии. Есть также мастера автосервиса, выполняющие отключение адблю программно, но к сожалению, у большинства имеется всего одна прошивка. Ее можно установить на авто XF, LF и CF. И можно бесплатно поднять мощность мотора.
Вывод: Из всех перечисленных методов отключения мочевины – наиболее опасен. Может прогореть поршень и группа уплотняющих колец, увеличиться расход топлива.
Как видите, отключить мочевину на КАМАЗ можно самостоятельно, но довольно сложно, особенно программно. Поэтому лучше доверить этот вопрос специалистам, дабы не допустить серьёзных ошибок и выполнить процесс корректно, быстро и с гарантией качества работы.
Отключение мочевины ADBlue для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники Евро4, Евро5. Отключение ADBlue (удаление AdBlue SCR, отключение мочевины, удаление мочевины ADBlue).
Двигатели автомобилей имеющие систему SCR ADBlue, которая снижает количество вредных газов NOx в выхлопе при помощи впрыска жидкости AdBlue или мочевины. Из-за подаче присадки система преобразует тяжелые оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредные для экологии воду и азот. При использовании системы ADBlue современные и мощные двигатели грузовых автомобилей способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в окружающую среду Евро 4 и Евро 5, Евро 6.
Cистемы подачи присадки — мочевина, представляет из себя жидкость без запаха и цвета, система ADBlue присутствуют на всех современных грузовых автомобилях, тягачах, автобусах, спецтранспорте и спецтехники с нормами выхлопа Евро4 и Евро5, Евро6.
Процесс впрыска мочевины осуществляется при помощи специального блока управления или дозирования , либо эта функция возлагается на блок управления двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует необходимое количество жидкости мочевины для впрыска в зависимости от режима работы двигателя.
Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составляет обычно 2,5 литра зависит от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
Мочевина дозируется из отдельного бака ADBlue при помощи специального насоса и перед подачей сжимается до давления 9 кПа насосом — электродвигателем. Впрыск мочевины в выхлопные газы, осуществляется через электромагнитную форсунку, установленную перед катализатором. После преобразования NOx в воду, азот и СО2 начинается вторая фаза очистки выхлопных газов в катализаторе.
Работа системы ADBlue, отключение ADBlue
Система ADBlue позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей грузовых транспортных средств, но очень часто с компонентами системы возникают проблемы, связанные с низким качеством можевины в нашей стране.
Элементы системы очень дорогостоящие и даже после замены агрегата нет никакой гарантии, что система ADBlue проработает еще достаточно долгое время. Основные элементы выходящие из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления в системе, впрыскивающая форсунка, элементы электропроводки и блок управления – это плохое качество жидкости, а следствие разъедание уплотнений и просачивание, а в дальнейшем и кристаллизация жидкость – ведь она является мощнейшим окислителем.
Проблемы с автомобилями, оснащенными ADBlue SCR, часто случаются в наших Российский климатических условиях, т.к. не качественная, иногда замешанная в кустарных условиях и на газ, жидкость замерзает уже при температуре -9 градусов Цельсия и в морозы, после продолжительной стоянки систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя.
Систему подачи мочевины можно отключить даже при неисправности ее элемента и горящей ошибки на панели приборов, без последствий для двигателя – отсутствует потеря мощности. Отключение Adblue системы осуществляется двумя способами:
Отключение Adblue программным способом или прошивкой, перепрошивкой
Программное отключение мочевины ADBlue – это отключение мочевины в программе блока управления двигателя автомобиля или чип-тюнинг, в штатном электронном блоке управления двигателем возможно лишь в том случае, если работу системы контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок. При этих условиях отключение мочевины осуществляется путем изменения программы управления ЭБУ двигателя, система отключается в управляющей программе ЭБУ и мочевина может быть полностью отключена на автомобиле — перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг). Этод метод имеет свои несомненные плюсы — помимо отключения системы мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход топлива. Возможно отключение датчика NOx. Это позволит полностью удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены.
Отключение Adblue с помощью эмулятора
Эмулятор ADBlue системы. Эмулятор AdBlue — это электронный прибор размером с небольшую коробочку, которая устанавливается в кабину автомобиля и подключается к шине данных автомобиля, при этом интерпретирует все необходимы цифровые сигналы для других ЭБУ. Эмулятор подает ЭБУ сигналы, имитирующие правильную работу системы подачи мочевины. После установки эмулятора Adblue необходимо полное отключение системы подачи мочевины. Эмулятор может быть запрограммирован под конкретную модель автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей, автобусов и спец. техники производства Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, Маз и Камаз с двигателем Мерседес (поддерживаются MB только с системой присадки Bosch).
Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:
Минус: с помощью эмулятора возможно только отключение системы ADBlue — невозможен чип-тюнинг двигателя для повышения полезной мощности двигателя и снижения расхода топлива или для отключение датчиков NOx (контроль катализатора).
Мы используем высококачественные эмуляторы AdBlue для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами выхлопа EURO-4/5/6 производства: Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, МАЗ, КАМАЗ. Устройства запрограммированы и готовы к установке и позволяют полностью отключить подачу ADBlue, без потери мощности двигателя.
Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ как и Отключение мочевины с помощью эмулятора осуществляется по договоренности с выездом к клиенту.

Многие автосервисы отключают (замораживают) систему с помощью принцип действия которых сводится к подачи сопротивления и система воспринимает температуру присадки как слишком низкую и отключает впрыск присадки. Такое «отключение» чревато серьезными последствиями — система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя. Но в некоторых автомобилях степень и время прогрева автомобиля регламентировано и если за определенное время не происходит прогрева – вылетает ошибка и система встает в аварийный режим с потерей мощности 30-40%.
На работы по отключению ADBlue дается гарантия.
Отключение мочевины Adblue на грузовике Shacman
Мы предлагаем услуги по отключению мочевины — Adblue для грузовых автомобилей Shacman, с двигателями WP10, WP12, путем прошивки блока управления двигателем на заводскую прошивку Евро4 с отключенной мочевиной. Автомобиль перестанет видеть систему SCR и не будет ограничивать мощность.
Данный способ отличается от распространенного способа перепрошивки Shacman на Евро 3 при котором вы заведомо рискуете сократить ресурс двигателя. Ведь автомобили Евро 3 и Евро 4 отличаются не только наличием мочевины — у них различные топливные системы. А неправильно работающая топливная система это большая вероятность выхода из строя поршневой группы, ГБЦ и клапанов. Также стоит обратить внимание, что тип блока управления двигателей у грузовиков Shacman Евро 4 и Евро 3 отличаются, следовательно есть шанс вывести его из строя уже на момент прошивки.
Вот только небольшой список ошибок при возникновении проблем с мочевиной: P01F6, P0202, P0203, P0204, P0205, P0207, P0208, P0209, P020C, P020D, P020E, P020F, P0211, P0212, P0217, P0218, P0219, P021A, P021C, P021D, P021E, P021F, P0220, P0221, P0224, P0225, P0226, P0227, P0228, P0229, P022A, P0233, P0234, P027D, P027E, P027F, P0280, P0281, P0282, P0283, P0284, P0285, P0286, P0287, P0288, P0289, P028A, P028B, P028C, P028D, P028E, P028F, P0290, P0291, P0292, P0293, P0294, P0295, P0296, P0297, P0298, P0299, P029A, P029B, P029C, P029D, P029E, P029F, P02A0, P02A1, P02A2, P02A3, P02A4, P02A5, P02A6, P02A7, P02A8, P02A9, P02AA, P02AB, P02AC, P02AD, P02AE, P02AF, P02B0, P02B1, P02B2, P02B3, P02B4, P02B5, P02B6, P02B7, P02B8, P02B9, P02BA, P02BB, P02BC, P02BD, P02BE, P02BF, P02C0, P02C1, P02C2.
Оказываем услуги отключения мочевины на Shacman по всей территории Дальнего Востока.
Амурская область: Свободный, Белогорск, Благовещенск, Тында.
ЕАО: Биробиджан, Облучье.
Магаданская область: Магадан, Сусуман, Омсукчан.
Приморский край: Владивосток, Уссурийск, Дальнегорск, Артем, Дальнереченск, Находка, Партизанск.
Республика Саха, Якутия: Алдан, Вилюйск, Мирный, Нерюнгри, Олекминск, Покровск, Томмот, Удачный, Якутск.
Сахалинская область: Шахтерск, Южно-Сахалинск.
Хабаровский край: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Амурск, Бикин, Ванино, Вяземский, Николаевск-на-Амуре, Охотск.
Стоимость услуги уточняйте по телефону +7(4212) 67-70-57 или 8(800)770-07-14
Отключение мочевины Воронеж, Брянск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел
Отключение мочевины – снижение затрат и повышение надежности работы автомобиля
Грузовой автосервис «Auto Engineering» осуществляет работы по деактивации системы SCR (отключение мочевины для грузовиков Камаз и других марок).
Все грузовые автомобили европейского производства, соответствующие нормам токсичности ЕВРО-5 и ЕВРО-6,а также некоторые автомобиле стандарта евро 4, оборудованы системами очистки выхлопных газов. Система SCR (селективная каталитическая нейтрализация) подает в выпускную систему специальный раствор, позволяющий достичь стандарта чистоты выхлопных газов (Евро5). Данный раствор называется AdBlue.
AdBIue – это раствор мочевины с концентрацией 32,5 % в деминерализованной воде. Данный раствор применяется в качестве рабочей жидкости в дизельных двигателях, работающих по технологии SCR. AdBIue – запатентованное и зарегистрированное название, придуманное ассоциацией автопроизводителей Германии.
Технология SCR основывается на том, что в поток отработанных газов вводится мочевина. В результате химической реакции вредные оксиды азота распадаются на азот и воду.
Недостатки работающей системы SCR:
- при выходе из строя потеря мощности 40%;
- сложность покупки качественной жидкости;
- дорогостоящий ремонт.
Стоит отметить, что отключение мочевины – это обратимый процесс. Работоспособность системы SCR можно полностью восстановить.
Отключение системы SCR помогает экономить на покупке adblue(Раствор мочевины).Найти качественную жидкость в России проблематично. Отключение мочевины поможет существенно сэкономить расходы на содержание автотранспорта. Существует много различных способов отключения мочевины. Перепрограммирование системы вносит изменения в оригинальное ПО автомобиля, что значительно снижает ресурс двигателя и чревато другими проблемами с электрооборудованием. Также существует «временная мера»- это замена датчика температуры. Но при этом способе датчики температуры получают разные значения. Обычно уже после 300-1000 км загорается ошибка по системе SCR. Мы отключаем мочевину путем установки специального эмулятора, который имитирует работу SCR, а двигатель по-прежнему работает в штатном режиме, как если бы отключение не производилось.
Производим установку китайских, российских и европейских эмуляторов.
Характеристики эмуляторов | |||
Российские эмуляторы | Китайские эмуляторы | Европейские эмуляторы | |
Имитация датчика NOx | Отсутствует имитация датчика NOX | Отсутствует имитация датчика NOX | |
Сохранение работы автомобиля в штатном режиме | Для установки необходима полностью исправная система SCR | Для установки необходима полностью исправная система SCR | |
Гарантия 1 год с момента покупки | Гарантия «до ворот» | Гарантия 14 дней с момента покупки | |
Не вызывает проблем с ошибками системы диагностики |
| Невозможно установить при наличии ошибок системы SCR. | |
Позволяет обходить электронику системы Adblue, не повреждая других функций и электронных блоков |
|
| |
Отключение Adblue не заметно для систем диагностики, т.к. система диагностики видит сигналы о исправной системе SCR подающиеся нашим эмулятором |
|
| |
Топливо не перерасходуется |
|
| |
Мощность автомобиля не снижается |
|
| |
Качественная заводская сборка.
|
|
|
Рекомендуем использовать эмулятор российского производства – AdBlue с функцией имитации сигналов датчика NOx, так как устройство российского производства позволяет отключить мочевину деликатно и эффективно.
И вот почему наш способ отключения мочевины предпочтительнее для большинства перевозчиков:
- мы не нарушаем целостность программного обеспечения автомобиля;
- даем гарантию 1 год;
- система SCR на момент установки эмулятора может быть неисправной, это не повлияет на работу системы в дальнейшем;
- мы являемся производителями эмуляторов, а следовательно можем обеспечить Вам приемлемые цены;
- у нас обширная сеть дилеров, это позволит, в случае возникновения неисправности — быстро ее устранить.
Специалисты грузового автосервиса «Auto Engineering» разбираются в специфике зарубежных грузовых автомобилей, а потому аккуратно и качественно осуществляют все работы. Деактивация системы SCR занимает минимум времени, поэтому подъехать к нам вы можете в любое время. Работаем с автомобилями Камаз и другими марками.
Проектирование, загрузка и установка системы обработки мочевины.
Обращение с мочевиной
Мочевина в промышленных масштабах производится из аммиака и двуокиси углерода и происходит в результате двух реакций. Первая реакция (экзотермическая) жидкого аммиака с сухим льдом дает промежуточный продукт, называемый карбаматом аммония. Вторая реакция (эндотермическая) дает мочевину и воду.
Карбамид твердый получают из расплава карбамида двумя основными способами: приллированием и гранулированием. Прилирование – это процесс, при котором твердые частицы образуются из расплавленной мочевины, распыляемой сверху грануляционной колонны.Когда капли падают через противоточный поток воздуха, они охлаждаются и затвердевают, превращаясь в почти сферические частицы.
Грануляция – это метод, при котором твердые вещества наслаиваются слоями на гранулы семян, которые помещаются во вращающийся барабан.
Средства индивидуальной защиты: Маска для лица. Перчатки. Недостаточная вентиляция: используйте средства защиты органов дыхания. Защитная одежда.
Физическое состояние: Жидкость
Мочевина вызывает коррозию большинства металлических поверхностей. При неправильном обращении коррозия мочевины может привести к серьезному повреждению насосов, трубопроводов, резервуаров для хранения и оборудования доступа.
Мочевина не воспламеняется. Используйте воду для тушения пожара, связанного с мочевиной, если вода совместима с горящим материалом.
Подходящие средства пожаротушения: Струйная вода.
Неподходящие средства пожаротушения: Сухой химикат, двуокись углерода или обычная пена.
Мочевина сама по себе не представляет опасности при вдыхании , однако при разложении мочевины могут образовываться оксид азота и пары аммиака.Первая помощь включает немедленное промывание глаз или кожи прохладной водой в течение как минимум 15 минут в соответствии с рекомендациями ANSI. Если раздражение легких развивается из-за вдыхания, немедленно выведите оператора на свежий воздух и наблюдайте за ним. Если раздражение или боль сохраняются, оператор должен быть доставлен в медицинское учреждение.
Предельно допустимые уровни профессионального воздействия OSHA (OEL) и другие
Технические меры: Необходимо соблюдать надлежащие процедуры заземления, чтобы избежать статического электричества. Соблюдайте применимые правила.
Условия хранения: Хранить в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом месте. Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Хранить в огнеупорном месте. Хранить/хранить вдали от горючих материалов, чрезвычайно высоких или низких температур, прямых солнечных лучей, источников воспламенения, несовместимых материалов.
Несовместимые материалы: Сильные кислоты. Сильные базы. Сильные окислители. Галогены (F, Cl, Br, I). Соединения хлора, хлорированные неорганические вещества (гипохлорит калия, кальция и натрия) и перекиси водорода.Органические материалы. Горючие материалы.
Разложение: Когда вода из мочевины испаряется, остаток может включать твердый нитрат аммония и мочевину. При сенсибилизации или во время разложения твердый нитрат аммония может стать нестабильным и/или взрывоопасным. Известно, что насосы мочевины, работающие с заблокированным сливом, детонируют.
При нагревании мочевины до разложения могут образовываться пары, содержащие оксиды азота (NOX) и аммиак.
Несовместимость: Мочевина образует трихлорид азота, который может быть взрывоопасен при смешивании с хлором и гипохлоритами.Если раствор мочевины был обезвожен до нитрата аммония и мочевины, см. информацию о несовместимости/разложении этих химикатов. Мочевина образует нитрат мочевины при смешивании с азотной кислотой при низком pH. Нитрат мочевины может стать нестабильным и/или взрывоопасным при определенных условиях.
Мочевина обычно загружается в открытые прицепы через загрузочные горловины внутри силоса. Доступ к верхней части транспортного средства обычно не требуется
Система баков мочевины для производителей двигателей и оборудования
Система резервуаров для мочевины представляет собой удобную, полностью укомплектованную систему для технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Ассортимент резервуаров для мочевины и коллекторов в сборе, оснащенных необходимыми датчиками, портфеля систем резервуаров для мочевины также удовлетворяет потребности в установке многих приложений с широким спектром линий мочевины. Система резервуаров для мочевины имеет улучшенную способность фильтрации мочевины для улавливания любого постороннего мусора, который может попасть в камеру хранения мочевины.
Преимущества:
- Высокоэффективная система фильтрации в баке повышает надежность системы и увеличивает интервалы обслуживания. Датчики температуры
- позволяют предотвратить замерзание.
- Диапазон емкостей баков, включая 5, 10, 15 и 30 галлонов, а также диапазон длин нагнетательных, всасывающих и дроссельных линий обеспечивают гибкость установки, необходимую для различных областей применения.
- Различные длины линий электрообогрева предлагают удобные варианты установки для широкого спектра применений.
Особенности:
- Полный бак в сборе включает в себя головной блок и датчики для измерения уровня мочевины, температуры и качества.
- Предлагаются варианты линий из нейлона и этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM) как для систем дозирования с продувкой, так и без продувки.
Брошюры:
Технические характеристики:
Технические характеристики | Технические характеристики |
---|---|
Приложения | Внедорожник |
Расположение баков | Портрет и пейзаж |
Архитектуры | Системы с продувкой и без продувки |
Вместимость бака | 5, 10, 15 и 30 галлонов 19, 38, 57 и 114 литров |
Материал бака | Сшитый материал высокой плотности (XPLE) |
Интерфейсы подключения коллектора резервуара | |
---|---|
Обратный фитинг | 5/16″ SAE J2044 |
Всасывающий штуцер | 3/8″ SAE J2044 |
Впуск/выпуск охлаждающей жидкости | Штуцер для шланга 5/8″ |
Вентиляционное отверстие бака | Штуцер для шланга 3/8 дюйма |
Соединитель | Дойч электрик |
Предложения по длине линии и интерфейсы | |
---|---|
Напряжение | 12 В или 24 В |
Линии давления | 0.![]() |
Всасывающие линии | 0,5–2,0 метра (шаг 0,5) |
Линии дроссельной заслонки | 0,5–6,0 м (шаг 0,5) |
Быстроразъемное соединение с подогревом | ¼”, 5/16” и 3/8” SAE J2044 |
Тип материала линии | Нейлон и EPDM |
Клапан управления потоком охлаждающей жидкости | |
---|---|
Напряжение | 12 В или 24 В |
Интерфейс подключения | Штуцер для шланга 3/8 дюйма |
Температура окружающей среды | от -40 до 80 градусов Цельсия от -40 до 180 градусов по Фаренгейту |
Urea Adblue Def Aus-32 Diesel Exhaust Fluid BS4 Tata, Bharat Benz, Man Truck, Leyland по цене 26 рупий за литр | Мудхапара | Raipur
Urea Adblue Def Aus-32 Diesel Exhaust Fluid BS4 Tata, Bharat Benz, Man Truck, Leyland по цене 26 рупий за литр | Мудхапара | Райпур| ID: 19790702930Спецификация продукта
Минимальный объем заказа | 20 литров |
Описание продукта
Недавно у нас появились предприятия по производству DEF/ADBLUE/ВОДНОГО РАСТВОРА МОЧЕВИНЫ/ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ, используемых для снижения содержания NOx в выхлопных газах путем обработки с помощью технологии SCR в дизельных двигателях, которые работают в автомобилях BS-4.
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год создания2009
Юридический статус фирмыHUF Фирма (Hindu Undivided Family)
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
IndiaMART Участник с августа 2012 г.
GST22AAE1
Основанная в 2004 году, мы «Rason Auto Products (RSN)» являемся известной организацией, активно занимающейся производством и оптовой продажей AMW Запчастей, Автозапчастей, Насоса Adblue и многих других. Мы уделяем особое внимание качеству нашей продукции и используем высококачественное сырье в производственном процессе. Кроме того, нам удалось создать огромную клиентуру, которая доверяет нам для продуктов хорошего качества.
Вернуться к началу 1
Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Использует технический сорт мочевины | Yara США
Технический сорт мочевины можно использовать по-разному. Вы можете заказать у Yara следующее и заказать доставку этих продуктов на ваш сайт в любую точку США.
Мочевина для клея
Это мочевина, используемая в производстве древесностружечных плит. Это базовый компонент для мебельной, строительной и деревообрабатывающей промышленности, производящих щитовые плиты, ламинированные полы… Yara может удовлетворить требования к карбамидным клеям как крупных, так и мелких компаний.
Мочевина для фармацевтики
Мочевина для химического синтеза используется для производства медицинских препаратов, красителей, дезинфицирующих средств, а также рыбьего жира или омега-3.Yara уже много лет поставляет мочевину для этой отрасли. Мы понимаем его специфические требования, связанные с осаждением мочевины в производственном процессе.
Мочевина для здравоохранения и косметики
Мочевина является основным компонентом многих кремов. Действительно, мочевина имеет много преимуществ по уходу за кожей. Мочевина также широко используется в различных увлажняющих кремах, шампунях и лосьонах. Производители товаров для здоровья и косметики могут положиться на надежные поставки мочевины технической чистоты Yara для своих производственных процессов.
Мочевина кормовая для корма для животных
Мочевина для крупного рогатого скота является добавкой, дополняющей питание. Кормление мочевиной крупного рогатого скота дает им добавку азота. Существуют рекомендуемые дозировки мочевинного корма в зависимости от вида животного. Молочным коровам требуется 25 г мочевины на 100 кг массы тела в день. Телятине и телятам требуется 30 г мочевины на 100 кг массы тела в сутки. Мочевина в качестве кормовой добавки предназначена для подмешивания в премиксы, корма и воду. Yara также поставляет целый ряд кормовых продуктов для животных.
Мочевина для производства дрожжей
Техническая мочевина используется в процессе ферментации в биотопливной промышленности. Yara поставляет раствор мочевины для этой отрасли.
В последние годы мочевина также нашла новое применение для снижения выбросов оксидов азота в воздух как от транспорта, так и от стационарных источников.
Мочевина для дизельных грузовиков и тракторов | Мочевина для контроля выбросов NOx, используемая с технологиями SNCR и SCR |
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей представляет собой продукт, изготовленный из расплавленной мочевины и используемый в грузовиках, тракторах или автомобилях.DEF не производится из гранулированной мочевины, которая используется в качестве удобрения в сельском хозяйстве. Он имеет определенную спецификацию. Использование мочевины вместо жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в автомобиле может привести к серьезному повреждению катализатора в двигателе и потребовать дорогостоящего ремонта. Чтобы узнать больше о решении Yara для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей — Air1, нажмите здесь | . В системах контроля NOx широко используется мочевина. Мочевина, как правило, является предпочтительным реагентом для систем SNCR, даже если она менее эффективна, чем аммиак. Поскольку это неопасно, основное преимущество мочевины заключается в соображениях безопасности при транспортировке, хранении и обращении.Yara поставляет твердую мочевину, которую можно растворить на месте, или раствор мочевины в различных концентрациях. Yara также является мировым лидером в области систем SNCR с более чем 200 установками на объектах клиентов по всему миру, в основном на цементных заводах и мусоросжигательных заводах. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш веб-сайт, посвященный решениям по контролю NOx . |
Нехватка химикатов AdBlue для дизельных грузовиков
Не хватает мочевины, химического вещества, используемого при производстве AdBlue, которое используется для того, чтобы сделать дизельное топливо «более безопасным» или более «загрязняющим окружающую среду». ABC News Australia сообщила, что этот кризис грузоперевозок может в значительной степени привести к остановке дизельной отрасли грузоперевозок в Австралии , что будет иметь разрушительные последствия для экономики.
В статье отмечалось, что дизельные грузовики и те, кто ими управляют, являются жизненной силой Австралии, поскольку все купленное там проводит много времени в дороге. Транспортная отрасль предупреждает о возможном кризисе грузоперевозок, который может затронуть дизельную промышленность Австралии — да и многие отрасли по всему миру!
Уоррен Кларк из Национальной ассоциации автомобильного транспорта сообщил ABC , что большая часть химикатов в AdBlue импортируется из Китая, чтобы помочь очистить выбросы дизельных грузовиков, но запасы там иссякли.
«В большинстве современных дизелей в систему добавлено химическое вещество под названием AdBlue.
«Большая часть AdBlue или химикатов, используемых для его производства, импортируется из Китая.
«Запасы этой химической мочевины из Китая иссякли. И, следовательно, сейчас в этой стране острая нехватка AdBlue».
Этот дефицит коснулся не только дизельной и транспортной промышленности. Мочевина также используется для производства удобрений для сельского хозяйства. Кларк отметил, что было несколько причин, по которым поставки из Китая прекратились.Были упомянуты такие причины, как рост стоимости и другие торговые вопросы.
«Мы слышали о том, что стоимость удобрений в Китае резко выросла, и большая часть этой стоимости приходится на мочевину.
«Итак, они сказали, что не хотят экспортировать мочевину, чтобы попытаться снизить цены на местные удобрения.
«Возможно, у них есть какие-то торговые проблемы с другими странами мира.
«Это повлияет не только на Австралию, вы знаете, весь мир пострадает от отсутствия этого химического вещества AdBlue.
Кларк считает, что на данный момент запасов мочевины хватит примерно до февраля 2022 года. Однако он отметил, что один участник, у которого 250 тягачей, покупающих топливо оптом, указал, что к следующей неделе у них закончится AdBlue. Если это не решить, подчеркнул Кларк, грузовики перестанут ходить.
«Значит, у вас ничего не доставляется в супермаркеты, у вас не вырабатывается электроэнергия.
«В Южной Австралии есть тракторы, которые не могут собирать урожай, есть больницы, в которых нет резервных генераторов, и тому подобное.
«Значит, это серьезная проблема, если ее не решить».
Кларк сказал ABC , что ведет переговоры с канцелярией заместителя премьер-министра Барнаби Джойса и что правительство должно действовать быстро.
«Это проблема национальной цепочки поставок, и то, что здесь должно произойти, больше, чем промышленность, это проблема правительства.
«И нам нужно работать с правительством, чтобы попытаться найти дополнительные поставки химиката или разные страны, из которых мы можем его импортировать или получить, или нам нужно увеличить производство AdBlue в этой стране.
ABC также взяла интервью у Дэвида Смита, владельца семейного автотранспортного предприятия в Южной Австралии. Смит также является председателем Австралийской ассоциации грузоперевозок, и он очень обеспокоен.
«Очень беспокоюсь… несомненно, в этой стране хронический дефицит мочевины».
Он отметил, что AdBlue используется не во всех грузовиках, особенно в старых грузовиках. Как бы то ни было, начиная со стандарта выбросов Евро 4 и выше, AdBlue впрыскивается в выхлоп для устранения закиси азота.
К сожалению, бизнес Смита уже начал ощущать последствия кризиса грузоперевозок AdBlue. Он сказал, что у некоторых поставщиков уже очень мало запасов, и они обращаются к другим поставщикам. У него еще не было прямой связи с грузовиками, но нехватка уже ощущается в Австралии, и он считает, что это только вопрос времени, когда мы это увидим.
«У некоторых поставщиков в данный момент очень мало ресурсов, и они обращаются к другим поставщикам, которые еще не имели прямой связи с грузовиками.
«Но дефицит есть и это только вопрос времени. Если мы не сможем получить дополнительное количество мочевины для производства продукта, это окажет прямое влияние.
«Поэтому я очень беспокоюсь в данный момент. Во-первых, мы не можем эксплуатировать грузовики без AdBlue. Во-вторых, цена зашкаливает.
«На прошлой неделе он подорожал на пять центов за литр. На этой неделе он подорожал на 10 центов за литр. Так что это сразу отражает нехватку».
Альтернатива
Электромобили очень важны, и их необходимо учитывать в этой истории.Такие компании, как BYD и другие, которые специализируются на больших транспортных средствах, таких как электрические автобусы и электрические грузовики, уже имеют привлекательные варианты на рынке. С каждым годом их становится все больше, и в ближайшее десятилетие многие отрасли этой отрасли откроются для электрификации.
Разработка электрических полуприцепов очень важна. Пройдет хорошая минута, прежде чем Tesla Semi появится на дорогах в большом количестве. Однако, как только мы туда доберемся, это станет облегчением во многих отношениях. С электромобилями вам не придется беспокоиться о нехватке AdBlue для предотвращения попадания закиси азота в атмосферу и нехватке AdBlue, вызывающей внезапный кризис грузоперевозок.Это еще одна вещь, которую можно добавить к длинному списку преимуществ электромобиля.
Изображение от myshoun с сайта Pixabay
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
UPDATE 2-Нехватка мочевины угрожает транспортной и энергетической промышленности Южной Кореи
Автор: Сангми Ча, Хикён Ян танкер в Австралию на этой неделе для перевозки по воздуху 27 000 литров раствора мочевины, используемого в дизельных транспортных средствах и на заводах для сокращения выбросов, на фоне острой нехватки, которая угрожает остановке коммерческого транспорта и промышленности.
Согласно отраслевым экспертам, правительство требует, чтобы около двух миллионов дизельных автомобилей, в основном грузовых автомобилей, использовали присадку.
Водители дизельных автомобилей начали паниковать, скупая здесь мочевину после того, как китайская таможня в прошлом месяце ввела здесь новое экспортное требование, фактически остановив экспорт сюда, чтобы увеличить поставки на внутренний рынок. По данным министерства торговли, почти 97% импорта карбамида в Южную Корею приходилось на Китай в период с января по сентябрь.
«Я проехал около 70 километров до заправочной станции, чтобы просто получить раствор мочевины для своего грузовика, и там были длинные очереди машин, и моя очередь не подошла, поэтому я просто уехал с пустыми руками», — Ли Бьюнг-ки, 63 года, сказал Reuters, добавив, что он не сможет продолжать работу со среды, если не найдет немного мочевины.
Нехватка грозит остановить грузовики, доставляющие бензин и другое топливо на местные заправочные станции, заявил представитель одного из крупных нефтеперерабатывающих заводов Южной Кореи.
«Если АЗС не успеют получить достаточное количество топлива, это может привести к скачку логистических издержек практически во всех отраслях, что в конечном итоге может обременить потребителей (из-за) роста цен на обычные потребительские товары».
Но дефицит может оказать еще большее влияние на промышленный сектор Южной Кореи, поскольку природоохранные нормы требуют, чтобы некоторые производители использовали мочевину, иначе им грозят штрафы.
Промышленные запасы мочевины, которые обеспечивают работу заводов, уже были на низком уровне, согласно источнику в обрабатывающей промышленности.
«Что мы можем сделать, чтобы уменьшить нехватку мочевины для работы завода, так это попросить правительство ослабить эти экологические нормы», — сказал источник.
Из 835 000 тонн карбамида, импортированного в 2020 году, 34,7% предназначалось для промышленного использования, 9,8% — для автомобилей, а остальное использовалось для производства сельскохозяйственных удобрений, сообщило министерство окружающей среды.
Крупный южнокорейский поставщик карбамида заявил, что с середины октября не может импортировать карбамид из Китая, в результате чего производство раствора карбамида замедлилось.
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕСПОКОЯТСЯ
Если нехватка мочевины сохранится, автомобильному сектору, который уже столкнулся с нехваткой полупроводников здесь и повышением цен на сырье здесь, будет трудно получить детали от поставщиков, сказал Ли Хан-ку, исполнительный советник в Корейском институте автомобильных технологий.
Заводы автопроизводителей за рубежом могут быть вынуждены сократить производство, если поставщики не смогут доставить детали в южнокорейские порты для отгрузки, сказал он.
Президент Мун Чжэ Ин заявил во вторник на заседании кабинета министров, что нет необходимости в «чрезмерном беспокойстве» и помощь уже в пути.
Правительство передало запасы карбамида государственного сектора в срочно нуждающиеся районы и заявило, что в качестве временной меры будут также выпущены запасы военного назначения.
Министр обороны Сух Вук во вторник заявил на заседании парламентского комитета, что военные планируют выдать около половины запаса 445 тонн автомобильных растворов мочевины гражданским лицам в качестве кредита.
На этой неделе Южная Корея получила 200 тонн массовой мочевины из Вьетнама и ведет консультации с другими странами в отношении до 10 000 тонн, что достаточно для производства около 30 000 тонн дизельной выхлопной жидкости.Министерство обороны во вторник заявило, что первая партия поставок из Австралии была обеспечена.
В 2015 году Южная Корея обязала дизельные автомобили использовать растворы мочевины для контроля выбросов, что в настоящее время затрагивает 40% зарегистрированных транспортных средств. Автомобили с дизельным двигателем, выпускаемые с 2015 года, должны были быть оснащены системами селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые основаны на впрыске раствора мочевины для удаления оксида азота (NOx) из выхлопных газов дизельных двигателей.
Репортаж Сангми Ча, Хикён Ян; Дополнительный отчет Эмили Чоу; Под редакцией Майкла Перри и Саймона Кэмерон-Мур
Датчик мочевины для систем SCR – Car Engineer
Система нейтрализации отработавших газов играет важную роль в дальнейшем снижении выбросов автотранспортных средств.Наряду с сокращением выбросов CO 2 минимизация уровня вредных выбросов оксидов азота является одной из самых серьезных задач для автомобильной промышленности. Вот почему технологическая компания Continental с 2011 года продвигает вперед разработку технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Многие легковые и грузовые автомобили с дизельными двигателями уже оснащены системой SCR.
Заставляя водный раствор мочевины («AdBlue» или раствор мочевины) реагировать с оксидами азота в выхлопных газах двигателя, он химически преобразует («восстанавливает») оксид азота в азот (N 2 ) и воду .Эффективность этого процесса зависит от точного дозирования количества впрыскиваемой мочевины, что, в свою очередь, требует измерения концентрации мочевины. Для поддержки этой новой функции управления впервые запускается производство датчика мочевины Continental. Этот датчик поможет оптимизировать SCR и задокументировать его эффективность. Инновационный датчик мочевины может измерять качество, уровень и температуру раствора мочевины в баке. Несколько производителей автомобилей намерены использовать этот датчик.
«Наша технология датчика мочевины поддерживает системы SCR. Прежде всего, датчик обеспечивает базу данных для адаптации количества впрыскиваемой мочевины к мгновенной нагрузке двигателя. Во-вторых, эти данные необходимы для бортовой диагностики функции нейтрализации отработавших газов. Кроме того, датчик контролирует уровень мочевины в баке, чтобы помочь водителю вовремя долить AdBlue», — объясняет Клаус Хау, руководитель подразделения датчиков и исполнительных механизмов подразделения силовых агрегатов Continental.Поскольку эффективная SCR является основным требованием для предстоящего принятия закона о выбросах Euro 6c , интеграция датчика мочевины в систему также повысит доверие водителей к функции нейтрализации отработавших газов автомобиля.
Датчик мочевины содержит пьезоэлементов, термометр сопротивления с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) и специализированную интегральную схему (ASIC) , все из которых Continental уже использует для измерения уровня масла. Ультразвуковые сигналы измеряют как концентрацию мочевины в воде, так и уровень заполнения бака.Для этого датчик мочевины можно либо вварить в бак, либо в насосный агрегат.
Интеллектуальная конструкция сенсора решает проблемы приложений «Каждый раз, когда в автомобиле требуется точность, датчики пользуются большим спросом», — добавляет Хау. «SCR является ярким примером. Чтобы система SCR достигла максимальной эффективности, впрыскиваемое количество AdBlue должно быть точно дозировано в соответствии с потоком и составом выхлопных газов». Здесь работают несколько факторов.Впрыскиваемое количество раствора мочевины необходимо рассчитать для мгновенной нагрузки двигателя. Для расчета необходимого количества впрыскиваемой жидкости необходимо знать фактическое содержание мочевины в растворе AdBlue (его качество). Кроме того, раствор мочевины не должен быть слишком холодным. Поэтому необходимо контролировать температуру внутри бака мочевины, чтобы обеспечить постоянную доступность системы, активируя систему нагрева при необходимости. И последнее, но не менее важное: в баке должно быть достаточное количество мочевины. Принцип ультразвукового датчика дает возможность измерять жидкость снаружи резервуара . Это не только ключевой элемент морозостойкости; он также предотвращает коррозию чувствительного элемента или электроники.
Датчик мочевины может предоставить все эти данные в качестве входного значения для дозирования мочевины. «Повышенное качество управления SCR помогает избежать перерегулирования или недорегулирования в процессе дозирования мочевины», — объясняет д-р Вигхард Ягер, руководитель отдела исследований и разработок датчиков жидкости, датчиков и приводов бизнес-подразделения.«После того, как вы динамически контролируете количество впрыскиваемой мочевины, обрабатывая сигнал датчика, становится гораздо менее вероятным, что NOx или аммиак проскользнут через катализатор SCR».