Pajero Sport & Outlander | December 2019
Выберите машину:
Обновленный Outlander
PAJERO SPORT
Абакан: МедведьАльметьевск: АпельсинАртем: Автомир ПриморьеАрхангельск: ДинамикаАстрахань: КолесоБарнаул: Автоцентр АНТБелгород: Тринити МоторсБлаговещенск: Атик-Моторс (автосервис)Бобруйск: Mitsubishi Center БобруйскВеликий Новгород: ПрофессионалВладимир: Техцентр ГрандВолгоград: Арконт на ЗемлячкеВологда: Мартен-Авто в ВологдеВоронеж: Авто-ДонВоронеж: Мотор ЛендГомель: Автопромсервис (Гомель)Екатеринбург: Автомир ЕкатеринбургЕкатеринбург: Форвард Авто (Екатеринбург)Иваново: Радар — ВостокИжевск: Гарант-МоторсИркутск: Россо-ТрастЙошкар-Ола: Альянс-АвтоКазань: ТТС на пр. ИбрагимоваКазань: ТТС на пр. ПобедыКалининград: Тринити ТрейдКалуга: КорсГруппКемерово: Картель АвтоКиров: Моторавто-сервисКоломна: Корс МКраснодар: Mitsubishi КЛЮЧАВТО на АэропортовскойКраснодар: Юг Авто на ДзержинскогоКрасноярск: Медведь-СеверКурган: Сильвер-Авто (Курган)Липецк: МЦ ЛипецкМагнитогорск: Сильвер-Авто (Магнитогорск)Минеральные Воды: Автопрестиж (Мин.

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус
» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.

читать далеесвернуть
AUTO.RIA – Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года в Украине
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
МодельМодель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Год
от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $Только с видео
Расширенный поиск
1664977546. 861
1664977546.861
Wed Oct 05 2022 16:25:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3
34 700 $ • 1 426 170 грн
- 39 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2.4 л.
- Автомат
— ОФІЦІЙНИЙ АВТОМОБІЛЬ! — Обслуговування лише на офіційному СТО Mitsubishi “NIKO” — БЕЗ ПІДКРАСІВ 100% — Максимальна комплектація «ULTIMATE» — Стан нового авто! Додаткова інформація за телефоном! …
1664977546.861
Tue Oct 04 2022 11:27:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
37 500 $ • 1 544 625 грн
- 16 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2.
4 л.
- Автомат
Официальный автомобиль. Наибольшая комплектация. Сервисная книга. Почти не ездила. Состояние нового автомобиля. Подробности по телефону. Торг біля авто …
1664977546.861
Wed Sep 28 2022 20:50:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
35 900 $ • 1 514 980 грн
- 27 тыс. км
- Бердичев ( от )
- Дизель, 2.4 л.
- Автомат
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ ДО конца 2025 года (куплен в октябре 2019 года) . Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TDI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Состояние очень хорошее! Качественный, надежный, динамичный, престижный, роскошный, полноценный рамный внедорожник.
Комплектация:
— умный полный привод Super Select 4WD с блокировкой дифференциала и пониженной передачей для путешествий по бездорожью;
— система Off Road;
— система контроля при спуске и подъёме;
— бесключевой доступ;
— 8 дюймовая цифровая панель с множеством разъёмов, включая HDMI, розетку;
— Apple, Android Car play;
— система предотвращения столкновения;
— адаптивный круиз-контроль;
— система предупреждения о движении сзади при выезде;
— датчики света и дождя;
— система старт-стоп;
— много других интересных и полезных функций.
1664977546.861
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
Mitsubishi pajero sport 2019 в Иркутске: 727-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Иркутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Mitsubishi pajero sport 2019
AUTOFAMILY Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 [передний левый]
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Упоры капота MITSUBISHI L200, 2019-, Pajero Sport, 2021-, к-т 2 шт \ Митсубиси Л200,ARBORI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Упоры капота АвтоУпор для Mitsubishi L200 V 2015-2019/Pajero Sport III 2016-2021;UMIL20021
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 передний правый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние Frosch Mitsubishi Pajero Sport 2019-, полиуретан, 2 шт. , NLF.A58770F13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 600
Автомагнитола для Mitsubishi Pajero Sport 2019+, 2/32 ГБ, Android 10, IPS 2din, 4 ядра
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Pajero Sport III рестайлинг 2019 — > (пер правый)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Pajero Sport III рестайлинг 2019 — > (пер левый)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Pajero Sport III рестайлинг 2019 — > (задний правый)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние Frosch MITSUBISHI Pajero Sport III 2019- > NLF.A58770.F13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
37 200
Автомагнитола для Mitsubishi Pajero Sport 2019+, 3/32 ГБ IPS 10, 2din
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние MITSUBISHI PAJERO SPORT III, 2015-2019 2 шт. (ПУ) (optimum) в пакете
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Pajero Sport III рестайлинг 2019 — > (задний левый)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние подходят для MITSUBISHI Pajero Sport III рест 2019 — ;2 шт.(optimum) в
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок Mitsubishi Pajero Sport Iii, 2015-2019 [Передний Левый] Autofamily арт. TOTEM353
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019, 2 шт. (standart)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 задний левый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
31 100
Автомагнитола для Mitsubishi Pajero Sport 2019+, 2/32 ГБ, Android 10, IPS 10′, 8 ядер, Sim
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Дефлектор капота Mitsubishi L200 2019— / Pajero Sport 2019-, темный SIM NLD. SMIL2001912
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 154
Защита Alfeco для радиатора Mitsubishi Pajero Sport III 2016-2019 (Арт. ALF14471AL5)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Упоры капота Rival для Mitsubishi L200 V 2015-2019/Pajero Sport III 2016-2021, A.ST.4007.1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Защита РусCталь для радиатора Mitsubishi Pajero Sport III 2016-2019 (арт. ZKML20015-001)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 передний левый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 передний левый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 задний правый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport III, 2015-2019 передний правый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брызговики передние MITSUBISHI PAJERO SPORT III, 2015-2019 2 шт. (полиуретан) (optimum) в
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 301
Защита Alfeco для радиатора Mitsubishi Pajero Sport III 2016-2019 (Арт. ALF14471AL4)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 5
Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2019 года — раздел привода
Mitsubishi Pajero Sport — одна из лучших полноприводных моделей по соотношению цена/качество, но как она себя чувствует в преддверии запланированного обновления модели 2020 года? Мы взяли версию GLS среднего класса в однодневную поездку в Куронг, чтобы узнать.
С момента своего первого выпуска в 2016 году для замены Challenger, Mitsubishi Pajero Sport стал одним из фаворитов в сегменте внедорожников на базе UT, и в течение последних трех лет он остается неизменно сильным продавцом.
Несмотря на то, что ему так и не удалось догнать самый продаваемый Isuzu MU-X, Pajero Sport на базе Triton всегда представлял собой чрезвычайно выгодную покупку по соотношению цены и качества, с конкурентоспособными ценами и широким списком технических характеристик, включая стандартные полный привод и стопки комплекта безопасности играют в его пользу.
Но поскольку на 2020 модельный год запланирован масштабный фейслифтинг, в ходе которого модельный ряд Pajero Sport получит новый внешний вид и новые технологии, мы хотели взглянуть на текущую модель 2019 года.модель, чтобы понять, стоит ли брать сейчас или лучше подождать до нового года.
И что может быть лучше, чтобы испытать такую машину, как эта, и исследовать менее разрекламированную часть Южной Австралии, сделав для вас несколько интересных фотографий, чем старая добрая однодневная поездка в Куронг, в которой я буду мчаться через 400 км красочной сельской местности ранней весной.
Тестируемая модель GLS находится в середине линейки Pajero Sport, пятиместный GLX и семиместный варианты Black Edition и Exceed располагаются ниже и выше соответственно. Только GLS доступен с выбором из пяти или семи посадочных конфигураций, причем последняя была той, с которой был указан наш тестер, поскольку она продается по (действующей на момент публикации) цене 49 долларов США. 490 до опций, с новым темно-синим металлическим цветом краски он был доведен до общей суммы 50 180 долларов — примерно такая цифра, которую вы ожидаете.
После последнего обновления для модели 2018 года Pajero Sport получил несколько визуальных изменений в виде стандартных 18-дюймовых колес и нового заднего спойлера для всего модельного ряда, а также смягчения последствий столкновения (название Mitsubishi для AEB) и радиолокационного круиз-контроля. также были добавлены в качестве стандарта для всего диапазона, чтобы повысить его безопасность.
Еще несколько незначительных, но очень полезных дополнений: дополнительные накладки для коленей по бокам очень высокой центральной консоли, а также розетка в перчаточном ящике — удобно для таких задач, как зарядка ноутбука.
Как и Exceed с более высокими характеристиками, GLS также имеет полностью кожаный салон с некоторыми особенно удобными передними сиденьями, оба из которых регулируются с помощью электропривода, но не имеют функции обогрева, как в топовых моделях. Хотя в них не было регулируемой поясничной опоры, в любом случае в нужных местах была хорошая поддержка, а это означало, что сидеть в них весь день было совсем несложно.
В салоне много других приятных мелочей, в том числе обивка подлокотников и дверей, а также красивые вставки из перфорированной кожи на рулевом колесе.
Внутреннее пространство для двух передних рядов хорошее, с большим пространством для головы и ног, а теперь мягкие боковины на центральной консоли делают гораздо более комфортным времяпрепровождение за рулем, если вы ноги немного длиннее, чем я.
Третий ряд, как и большинство трехрядных внедорожников, на самом деле предназначен только для детей, о чем свидетельствует то, что я безуспешно пытался вписаться туда, исследуя конфигурации сидений автомобиля. Третий ряд также имеет немного неуклюжий двухэтапный процесс его развертывания, включающий поднятие спинки и последующее складывание основания, вместо того, чтобы работать все как один. Однако, если вы собираетесь держать его на месте все время, это не должно вас беспокоить.
Говоря об интерьере, стоит отметить еще один момент, а именно технологии, которые он предлагает, что является одним из ключевых моментов, которые будут обновлены в связи с грядущим фейслифтингом. Текущий 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который предлагает зеркальное отображение смартфона, но не имеет встроенной спутниковой навигации, должен быть заменен 8,0-дюймовым устройством, которое также скоро будет установлено на Outlander, в то время как устаревший приборный блок у которого отсутствует цифровой спидометр, необходимо заменить полностью цифровым устройством.
Кроме того, что касается безопасности, в следующем году также будет добавлено предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя стоит отметить, что в настоящее время только модель Exceed доступна с соответствующей системой мониторинга слепых зон — то, что GLS тщательно протестировал здесь упускает, наряду с новой системой смягчения последствий неправильного ускорения.
Под капотом всех моделей Pajero Sport — и то, что будет перенесено без изменений в модель с фейслифтингом — находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с родственным Triton мощностью 133 кВт и 430 Нм.
Как и модели Triton с более высокими характеристиками, все Pajero Sports оснащены системой Super Select II, которая позволяет использовать как на дороге, так и на бездорожье полный привод, а также только задний привод, на что я потратил большую часть времени приходится на дорогу до Куронга, учитывая отсутствие какой-либо сложной местности на относительно гладких и прямых дорогах по пути туда.
Однако, в отличие от Triton и большинства конкурентов, Pajero Sport предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками в стандартной комплектации, а не стандартную шестиступенчатую коробку передач.
В то время как его выходная мощность является лишь средней, более короткая передача, достигаемая восьмиступенчатой коробкой передач, означает, что он может эффективно использовать эту мощность, когда дело доходит до обгона — то, что я сделал много, чтобы избежать караваны и RV, которые вы вероятно, столкнется в этой части мира — при этом двигатель будет работать ниже 2000 об / мин при движении на высшей передаче, что Pajero Sport делает особенно хорошо.
Учитывая удобные сиденья, относительно амортизирующую подвеску и то, насколько тихим остается дизельный двигатель (хотя он может немного шуметь при дроссельной заслонке), это была невероятно расслабляющая поездка по пути в Менинги, всего в двух часах езды от Аделаиды, где перед тем, как сделать несколько четких снимков машины перед озером Альберт, был сделан быстрый перекус в пекарне.
Следующей остановкой было еще одно интересное место для фото прямо у Куронга на мысе МакКаллум, прямо в конце пути по довольно грязной тропе через один из участков национального парка Куронг, хотя этого было недостаточно. заставить Pajero Sport вспотеть. Я заблокировал центральный дифференциал и переключил его в гравийный режим, что немного улучшило сцепление с дорогой, но, по правде говоря, в этом не было особой необходимости, и обычного 4H было бы достаточно.
Учитывая, что в этом путешествии у меня вообще не было возможности проехать на нем по бездорожью — с реальным намерением показать, насколько хорошо Pajero Sport работает на открытой дороге — мне придется опираться на прошлое. опыт с этими вещами, чтобы сказать вам, что они действительно очень хороши в глуши.
Полноприводная система Super Select II работает просто великолепно, а калибровка ее различных режимов движения для гравия, песка и грязи корректирует ограничения дроссельной заслонки и контроля тяги в нужной степени. Задняя ось с тремя звеньями на винтовых рессорах обеспечивает хорошее сочленение при попытке расчистить соседние колеи, наряду с хорошим дорожным просветом и углами съезда по всему периметру.
На более высоких скоростях на рыхлых гравийных дорогах он также чувствует себя достаточно уверенно благодаря тому, насколько хорошо система полного привода передает мощность на колеса. Также стоит отметить, что стандартная блокировка заднего дифференциала также имеет большое значение и дает одно особое преимущество, когда дело доходит до бездорожья, по сравнению с лидером продаж MU-X.
Назад к Коронгу, короткая остановка, чтобы сделать еще несколько снимков у одного из многочисленных маленьких глиняных озер, которые вы найдете в этих краях — хотя вы найдете их больше, чем дальше на юг — это было в Менинги. для другого вполне перекусить. Надеясь получить немного куронгской кефали от чиппи, печальная новость заключалась в том, что рыбак в магазине был в отпуске. Масляная рыба была хороша, но не совсем то же самое. Однако, если вы отправитесь туда сейчас, вы сможете получить кое-что из того, что я упустил.
Чтобы вернуться к дороге домой, я проехал по другой стороне озера Альберт, извилистой дороге через поля рапса с ограничением скорости 110 км/ч и множеством длинных крутых поворотов, где Pajero Sport мог согнуть тот факт, что это один из автомобилей с лучшей управляемостью в классе благодаря его довольно плоскому балансу на таких поворотах, что оправдывает большую часть слова «Спорт» в названии.
После пересечения парома в Наррунге дорога становится немного неровной, иногда подчеркивая тот факт, что некоторая приличная управляемость достигается за счет комфорта при езде, но никогда до такой степени, чтобы чувствовать себя некомфортно. И это важная характеристика, так как, учитывая, насколько комфортно он оставался по большей части при таком типе вождения, он совсем не утомлял, несмотря на то, что был в дороге весь день.
Очевидно, что Pajero Sport в его нынешнем виде — отличный автомобиль. Он хорошо оснащен, удобен, безопасен и недорог в придачу, но за последние три года его существования вы, наверное, уже знали, что это так.
Реальный вопрос здесь заключается в том, стоит ли вам покупать его сейчас, если вы заинтересованы, или вам лучше подождать, пока обновление 2020 не выйдет на берег, и лично у меня двоякое мнение по этому поводу.
Если бы это был я, думаю, я бы подождал, учитывая, сколько предстоящих улучшений действительно поставит Pajero Sport впереди конкурентов — новая технология является основной, в то время как запланированный новый вид, особенно сзади, определенное улучшение по сравнению с общепризнанно случайным стилем текущей модели.
Однако, если вы заинтересованы в покупке сейчас и можете хорошо поторговаться за модель 2019 года, я бы сказал, что это стоит сделать, поскольку предлагаемое соотношение цены и качества трудно отрицать. стоит серьезно задуматься.
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS Старая цена: 49 490 долларов США | По результатам испытаний: 50 180 долл. США
- Производительность — 7/10
- Плавность хода и управляемость — 8/10
7,5/10
Технология и характеристики — 7,5/108.5/10
Практичность — 8.5/10- Соотношение цены и качества — 8/10
7.8/10
Плюсы: Тихий и комфортный на скорости, фантастическая восьмиступенчатая коробка передач, приемлемая цена
900: Не хватает некоторых технологий безопасности, зарезервированных для топ-спецификации, нет встроенной спутниковой навигации, задняя часть выглядит немного неуклюже
В двух словах: Pajero Sport — еще одно надежное предложение от Mitsubishi по соотношению цена-качество, как и Triton, на котором это основано.

- О
- Последние сообщения
Патрик Джексон
Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик с пользой провел свое детство, одержимое автомобильными журналами и телевизионными шоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций того времени. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также участвовал в таких изданиях, как DriveTribe, Finder, WhichCar, Supercar Blondie, Vehicle History, ForceGT и Adelaide Hills Herald.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 7-местный обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.4DT, 4 цил.
- Engine Power
133kW, 430Nm
- Fuel
Diesel 8L/100KM
- Manufacturer
4XD
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
5/5 звезд (2015)
Отзыв владельца
00:0111 Март 2020
0
С внезапным наступлением Рождества и получением советов от наших викторианских семей, что пришла наша очередь принимать гостей, и Матриарх было «не до поездки в Квинсленд», мы решили поехать, чтобы наши дети (ладно, шнауцеры) могли быть с нами.
Что мы любим
- Большой — Просторный, Великолепный Point and Go — Хороший автомобиль для дальних поездок, соотношение цены и качества!
Что мы не делаем
- Плавающая подвеска, Экономичная, Хорошая, но не отличная
Вместо того, чтобы проехать 3700 км на одной из наших машин (Tiguan Diesel или BMW 440i), мы решили арендовать машину. За 440 долларов за девять дней и неограниченное количество километров, почему бы и нет?
И вот в нашу жизнь на 9 дней вошел Pajero Sport GLS 7-местный.
Изначально мы должны были получить Форестер, но из-за проблем с поставками получили апгрейд за те же деньги. Счет!!
Итак, к машине. Мы проехали следующий маршрут; Брисбен, Гундивинди, Наррабри, Кунабаррабран, Даббо (на ночь), Паркс, Наррандера, Шеппартон, Маунт-Марта, Дейлсфорд, Олбери (на ночь), Гунаджи, Каура, Веллингтон, Спринг-Ридж, Тамворт (еще одна ночь), Уралла, Валлангарра, а затем обратно в Брисбен.
Итак, нам пришлось испытать множество дорог B и C, особенно на участке Олбери-Тэмворт.
В качестве транспортного средства он большой, и это здорово, поскольку в него можно поместить так много вещей. Мы были загружены одеждой и подарками для восемнадцати человек, и мы все еще могли видеть в задние окна, а задние сиденья все еще стояли вертикально для меховых людей. Передний салон просторный, «кожаные» сиденья удобные, правда муж посчитал, что им нужен чуть больший поясничный подпор. Все элементы управления логичны (хотя оба из европейских автомобилей нуждались в настройке), с бонусом в виде радарного круиз-контроля, делающего круиз-контроль очень легким, и он быстро издавал звуковой сигнал при появлении препятствий.
Кондиционер (климат-контроль) был идеальным, и все, что требовалось, это тонкая регулировка температуры, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Дополнительный бонус в виде вентиляционных отверстий на крыше сзади означал, что у всех нас был хороший воздух.
Спутниковой навигации не было, но в нашем распоряжении были Android Auto и Apple Car Play (и после использования обоих в этой поездке Android просто вытеснил Apple по простоте использования и приятному интерфейсу). Apple CarPlay немного глючил.
Места для хранения спереди также было достаточно, с местом для двух чашек Keep в центральной консоли и бутылок с водой в передней и задней дверях.
Я возвращаюсь к «Он большой», что означает, что он управляется как танк. Несмотря на то, что управлять им достаточно легко, радиус поворота довольно большой, и для его парковки требуется много места, ловкие навыки или много места для разворота. Помощь датчиков и камеры заднего вида были неоценимы, особенно в торговых центрах.
Дизель готов, и после нескольких часов с ним мы привыкли к его крутящему моменту. За исключением редких случаев, когда речь шла о холме, маневры по обгону на однополосных дорогах выполнялись легко. Опять же, возвращаясь к «It’s Big», высота давала ему явное преимущество при прохождении рядов машин.
Двигатель работал на удивление тихо. Мы почти не слышали его на крейсерской скорости (во всем салоне было довольно тихо, если не считать Spotify), хотя на холостом ходу в пробке был заметен знакомый грохот сельскохозяйственного дизеля (хотя и на небольшой громкости).
Поездка… хммм. Удобно, да, так как мы никогда не выходили из машины с какой-либо проблемой. Тем не менее, поездка очень «плавающая», и если вы проедете по какой-либо серьезной неровности на дороге, вы узнаете об этом. Он также слишком плавный при проходных маневрах. Учитывая, что это 4WD, я думаю, что он настроен для всех типов местности. Если вы использовали его только для езды по шоссе, возможно, вы захотите инвестировать в настройку подвески.
Экономия топлива. У машины было чуть более 4000 км, когда мы ее забрали, и у нас в среднем было 8,9 литра на 100 км за 3700 км, которые мы проехали. Это не ужасная территория Клюгера, но не так хорошо, как мы думали (и далеко не номер ADR 7 для шоссе). К счастью, дизель был дешевым и его было много везде, куда бы мы ни пошли.
Что касается дизайна автомобиля. Это чертовски большая коробка на колесах. Стильно — нет, а практично — да.
Итак, каково мое впечатление после 9дней и столько же километров? Для шоссейного бегуна на длинные дистанции вождение было действительно отличным, удобным и просторным, с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Купил бы я его? Для вождения по центру города нет, но если бы у меня была большая семья или я жил бы «на западе» (вы знаете, за Джиндали), тогда да, это, безусловно, было бы первым в списке покупок, учитывая, что то, что мы везли, стоило всего свыше 50 000 долларов. Много машины за эти деньги.
Я также хотел бы порекомендовать всем вам выбраться из городских районов и провести подобный отпуск. Это не только освежит и отточит ваши навыки вождения, но вы также увидите некоторые замечательные районы страны (которые, как я пишу, очень, очень, очень сухи)
Сделал бы я это снова? Да (но, возможно, не через 9 дней), и я бы определенно поставил Pajero на первое место в списке арендаторов.
MORE: Pajero news, reviews, comparisons and videos
MORE: Everything Mitsubishi
1 Images
1/1Owner’s Rating
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS Wagon
8.5/ 10
Performance & Эконом
Цена и характеристики
940 450 — 52 700 долл. СШАПоказать 84 Mitsubishi Pajero Sport автомобили на продажу
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ Безлимитвнедорожник
ГЛКС МГ19полный привод
40 450 – 44 150 долларов США
Частный прейскурант
GLX MY20 Полный привод
41 050–44 850 долларов США
Частный прейскурант
GLS MY19 Полный привод
43 200–47 150 долларов США
Частный прейскурант
GLS MY19 Полный привод
44 100–48 100 долларов США
Частный прейскурант
GLS MY20 полный привод
44 300–48 350 долларов США
Частный прейскурант
Black Edition MY19 Полный привод
44 650 – 48 700 долларов США
Частный прейскурант
GLS MY20 полный привод
45 200 – 49 250 долларов США
Частный справочник цен
Превышение полного привода MY19
46 500–50 700 долларов США
Частный прейскурант
Превышение полного привода 20 МГ
48 400–52 700 долларов США
Частный прейскурант
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed QE Auto 4×4 MY19
48 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport Black Edition QE Auto 4×4 MY19
$58 990*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS QE Auto 4×4 MY19
48 272 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS QE Auto 4×4 MY19
49 888 $
Уехать
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS QE Auto 4×4 MY19
49 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019Mitsubishi Pajero Sport Black Edition QE Auto 4×4 MY19
$55 885*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed QE Auto 4×4 MY19
$51 990*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS QF Auto 4×4 MY20
49 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLX QE Auto 4×4 MY19
43 998 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed QE Auto 4×4 MY19
48 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport Black Edition QE Auto 4×4 MY19
49 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Mitsubishi Pajero Sport Black Edition QE Auto 4×4 MY19
$52 000*
Искл. правительство Сборы
Обзор 20 1
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 Обзор
июнь 2020 г.
Обзор 13
Митсубиси Паджеро Спорт 2019 Обзор
июль 2019 г.
Обзор 16
Сравнение больших полноприводных внедорожников 2017 года
июль 2017 г.
Обзор 16 1
Мицубиси Паджеро Спорт 2017 Обзор
июль 2017 г.
Обзор 10
Мицубиси Паджеро Спорт 2017 Обзор
Февраль 2017 г.
Новости 1
Охотник за сделками: цены на выезд, дополнительная гарантия на Mitsubishi Pajero Sport
май 2020 г.
Новости 4
Mitsubishi Pajero Sport обновлен для 2020 года
январь 2020 г.
Новости 8
Представлен обновленный Mitsubishi Pajero Sport.
июль 2019 г.
Новости 13
Шпионские фото: Митсубиси Паджеро Спорт скоро обновится 9Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников.