Мини эстакада для авто чертеж: Мини эстакада | Самоделки своими руками

Содержание

Мир самоделок — Мини эстакада для гаража

Не в каждом частном гараже имеется смотровая яма, подъемник или полноценная эстакада, а автолюбителю иногда просто необходимо заглянуть под днище своего автомобиля для профилактического осмотра, для проведения мелкого ремонта или по каким-либо другим причинам. Именно для этих целей была построена эта мини эстакада, пандус, горка — кому как нравится. Короче, это изделие позволяет увеличить пространство под автомобилем на 30-35 см по высоте.

Мини эстакада собрана из двух наборов отрезков доски толщиной 50 мм и шириной 300мм. Блоки эстакады собираются из отрезков доски длиной 195 см, 170 см, 145 см, 120 см, 95 см, 70 см и 45 см. Доски между собой скрепляются шурупами или сбиваются гвоздями.

Для более плавного подъема предусмотрены дополнительные ступени из дощечек размером 300х125х25 мм. Они крепятся шурупами к основным ступеням.
Чтобы при подъеме машины блоки эстакады не разъезжались, были изготовлены две поперечные балки из бруса сечением 50х100 мм. На блоках установлены металлические уголки к которым прикручиваются концы балок с помощью болтов и гаек типа «барашек», это сделано для удобства сборки и разборки эстакады. После того как машину установили на эстакаду, балки снимаются для получения доступа к пространству под автомобилем.

Для того чтобы при въезде машины на эстакаду не слететь с нее вперед устанавливаются передние упоры из бруса 50х100 мм, которые в свою очередь дополнительно укрепляются досками, причем у последних волокна должны располагаться вертикально.
После того как эстакада была собрана выяснилось, что блоки получились довольно тяжелыми, поэтому для удобства перемещения пришлось их оснастить мебельными колесиками и ручками.

В нерабочем положении блоки эстакады устанавливаются в вертикальном положении куда нибудь в уголок гаража.

Кстати, после установки автомобиля на эстакаду не забудьте установить под задние колеса какие нибудь упоры, чтобы исключить его самопроизвольное скатывание.

Сборка мини-эстакады своими руками — деревянной и металлической

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 237
Источник: https://prorab.guru/stroitelstvo/sborka-mini-estakadyi-svoimi-rukami.html

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1655
Источник: https://garazhyk.ru/obustrojstvo/estakada-svoimi-rukami

Когда нет возможности сделать смотровую яму

Из-за высокого уровня грунтовых вод возникли проблемы со смотровой ямой

Большую популярность и распространение получили смотровые ямы. Они актуальны для гаражей с низкими потолками, где нет возможности приподнять автомобиль. В некоторых местностях грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, и нужно делать основательную гидроизоляцию, чтобы осмотр транспортного средства не превратился в принятие холодной ванны. Если это актуально и для вас, или просто нет желания возиться с тем, чтобы тратить силы на выемку грунта, тогда эстакада будет идеальным решением.

Различают два основных вида эстакад:

  • стационарная;
  • разборная или мини-эстакада.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 707
Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/

Популярные варианты эстакад для ремонта авто

Самый простой вид мини-эстакады – две пары сбитых воедино обрезков деревянного бруса сечением 20х20 см. Обрезав под косым углом край подобной импровизированной опоры, мы получим прочную площадку, на которую можно заехать передком или сдав машиной назад (фото №1).

Фото 1. Два обрезка бруса – простейшее подъемное приспособление для ремонта

Недостатки такой опоры очевидны: на брусе нет бортиков защиты от бокового соскальзывания колес, что требует от водителя предельной аккуратности при въезде. Нет здесь и заднего «отбойника», который предотвратит случайный съезд. Высота подставки недостаточна для удобного доступа к днищу.

Существует более совершенный вариант деревянной опоры для выполнения простых ремонтных работ. Такая эстакада на даче изготавливается из обрезков досок, последовательно сбиваемых в широкий щит. Одна его сторона образует ступенчатый уклон для въезда (фото №2).

Фото №2 Мини-эстакада из обрезков досок

Данная конструкция имеет отбойный брусок и две лямки для переноски. Ее ширину можно выбрать такой, чтобы заезжать для осмотра машины без риска срыва колес. Стоимость и сложность изготовления подобной подставки минимальны.

Чаще всего мини-эстакады изготавливают из профильного металла (труб, уголка и арматуры). Они долговечнее и прочнее деревянных. Пример такой конструкции вы видите на фото №3.

Фото №3 Подставка-эстакада из уголка

Вместо уголка для опорной части трапа можно использовать арматуру или трубу. Продлив горизонтальный трап на 1 метр, мы получим более удобную для работы мини-эстакаду. Используя ее, можно добраться к большей части агрегатов, расположенных под дном кузова (фото №4).

Фото №4 Удлиненный вариант эстакады-подставки

Завершает обзор компактных конструкций мини-эстакада для авто разборного типа. Она занимает промежуточную позицию между переносными и стационарными вариантами (фото №5, 6, 7).

Фото №5 Переносная эстакада в собранном виде

Важная особенность этой конструкции – возможность демонтажа горизонтальных трапов после въезда автомобиля для удобного доступа к колесным аркам и порогам.

Фото №6 Вариант частичной сборки эстакады для подъема одной части кузова

Фото №7 В разобранном виде универсальная эстакада полностью помещается в гараж

Работать, лежа или сидя под машиной можно, но не слишком удобно. Поэтому для регулярного ремонта нужна стационарная высокая эстакада, собранная на столбчатом фундаменте (фото №8).

Фото №8 Стационарная автоэстакада из металла на бетонном основании

Такая конструкция при необходимости примет не только легковушку, но также небольшой грузовик или автобус.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2598
Источник: https://greensector.ru/postrojjki-na-uchastke/delaem-ehstakadu-dlya-avto-svoimi-rukami.html

Устройство эстакады

Стационарное возвышение

Стационарные эстакады многие из нас видели – они могут находиться на обочинах некоторых участков дорог, чтобы водитель, испытывающий технические проблемы, мог привести в порядок или временно ликвидировать неисправность автомобиля. Изготовить такую конструкцию в домашних условиях несложно. Основным требованием будет наличие достаточного пространства. Если гараж у вас рассчитан на два транспортных средства, то на месте одного из них можно возвести помост. Из материалов можно использовать кирпич, плиты перекрытия, деревянные балки, металлический швеллер и трубы. Наиболее прочной и долговечной будет конструкция из металла.

Обратите внимание! При правильном изготовлении эстакады и расчетах вы сможете поднять свой автомобиль практически на метр над землей.

Пример устройства стационарной эстакады в гараже

Вам понадобятся трубы общей длиной до 2 м. Приблизительно на 1 м их придется утопить в грунт и надежно забетонировать. Таких столбиков понадобится от 4 до 6, все зависит от размеров машины. Сверху закрепляется четыре уголка размером 7,5 на 7,5 см, пространство между ними заполняется прутьями из арматуры, которые привариваются перпендикулярно. Таким же образом под наклоном устанавливается заезд. Обязательно в конструкции необходимо предусмотреть ограничители, которые не дадут авто скатиться назад или проехать дальше вперед. Длина подбирается под конкретные потребности.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1443
Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1329
Источник: https://garazhyk.ru/obustrojstvo/estakada-svoimi-rukami

Поэтапное изготовление

В домашних условиях после подготовки плана начинать изготовление можно со сборки тумб. Их можно изготовить с прямыми углами и габаритами 60х60 см. и высотой до 80 см., а можно верх свести на конус с площадкой 50х60 см. Сборку допустимо проводить из деревянных плит OSB или варить из уголка. Для наклонного трапа используем два трехметровых уголка 60х60 мм., расположенных параллельно на расстоянии 40 см. Укладываем между них лесенкой через 60-65 мм. арматуру диаметром 14 мм. и привариваем её. Аналогично изготавливается горизонтальный трап.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 567
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-estakadu-dlya-mashiny-svoimi-rukami.html

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1058
Источник: https://prorab.guru/stroitelstvo/sborka-mini-estakadyi-svoimi-rukami.html

Вывод

Какой тип эстакады собирать, каждый автомобилист выбирает исходя из текущих потребностей и перспективы. Оптимальным является мини вариант или сборная конструкция. Мастера выбирают между дешёвыми, практичными деревянными изделиями и металлическими дорогими, но долговечными конструкциями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 550
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-estakadu-dlya-mashiny-svoimi-rukami.html

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 455
Источник: https://prorab.guru/stroitelstvo/sborka-mini-estakadyi-svoimi-rukami.html

Фото

Мини-эстакада в гараже

Самодельная из покрышек грузовика и досок

Из пиломатериалов и покрышек легкового автомобиля

Эстакада высотой в 10 см

Опять применяем шпалы

Эстакада-качалка

Самодельная на склоне

Металлическая мини конструкция

Капитальная деревянная

Автоподъемник

Из досок

Сделана из того, что нашлось в гараже

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 365
Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 871
Источник: https://garazhyk.ru/obustrojstvo/estakada-svoimi-rukami

Видео

На видео представлена самодельная эстакада-качалка для проведения на ней работ по обслуживанию и ремонту автомобиля:

Посмотрите видео о самодельной металлической эстакаде для автомобиля:

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 200
Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 20821
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://garazhyk.ru/obustrojstvo/estakada-svoimi-rukami: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3855 (19%)
  2. https://greensector.ru/postrojjki-na-uchastke/delaem-ehstakadu-dlya-avto-svoimi-rukami.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2598 (12%)
  3. https://prorab.guru/stroitelstvo/sborka-mini-estakadyi-svoimi-rukami.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 7965 (38%)
  4. http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2715 (13%)
  5. https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-estakadu-dlya-mashiny-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2534 (12%)
  6. https://amr001.ru/wooden-trestle-with-own-hands-we-do-a-flyover-for-cars-with-our-own-hands.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1154 (6%)

Как сделать простую эстакаду для авто своими руками — из металла или дерева, с чертежами и

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

  1. Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции. Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков
  2. Мини-эстакады. Обеспечивают частичный подъем автомобиля. Этого достаточно для проведения косметического ремонта авто своими руками. Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов.Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

  1. Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой. Все части соединяются под прямым углом
  2. Собираются стойки. Высота — около полуметра, угол — около 120 градусов. Фиксируются, обвариваются. Углы и боковые стены должны быть равными
  3. Привариваются верхние опоры тумб. Для этого верхние уголки соединяются со стойками, выставляются по углом в 90 градусов, обвариваются.
  4. Готовые опоры соединяются с основанием, выставляются под прямым углом и привариваются. После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам
  5. Приваривается тупик тумбы. Это необходимо, чтобы машина не уехала дальше и не перевернулась. Деталь делается из уголка 63*63*5 мм.
  6. К готовой тумбе привариваются арматурные перекладины. Для подгонки расстояния между ними можно использовать такой же уголок 63*63*5 мм. Отрезки арматуры укладываются так, чтобы их «ёлочки» перекрещивались. В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра
  7. Сборка трапов (мостиков). Нарезаются заготовки, фиксируются с помощью струбцин на уголках. К уголкам привариваются отрезы арматуры, расстояние можно определять по шаблонному уголку, «ёлочки» перекрещиваются. Уголки привариваются к заготовкам. По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду
  8. Заключительный этап — подгонка. На ровной местности обе части эстакады выставляются вплотную между собой. Отмечаются центры тумб, конструкция выставляется под ширину автомашины. В трапах и тумбах сверлятся отверстия, после чего элементы соединяются между собой с помощью болтов. Благодаря болтовому соединению впоследствии можно будет легко разобрать и собрать эстакаду.

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.

  1. Колодки распиливаются на равную длину. Верхний край срезается под углом, в конце необходимо оставить небольшой упор.
  2. К колоде крепятся доски заезда и основания. Для этого используются длинные гвозди и шурупы.
  3. Сбоку к колодам прибиваются страховочные планки.
  4. Сверху прибиваются колодки, ограничивающие движение автомобиля дальше эстакады. Собирается из четырех досок и брусьев

Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

http://www.remont-express.ru

Смотровая яма в гараже своими руками. Строим смотровую яму в гараже своими руками (с чертежами)

Смотровая яма в гараже своими руками. Строим смотровую яму в гараже своими руками (с чертежами)

Гаражная яма должна быть расположена таким образом, чтобы можно было выполнять постановку автомобиля на неё под некоторым углом. Это облегчит доступ к определённым узлам машины, а также упростит выполнение многих технических операций. Длина сооружения зависит от длины машины (с учётом запаса 1 м).

Размещение смотровой ямы относительно гаражного помещения

Проект

Основательно подойти к делу при строительстве гаражной ямы поможет не что иное, как предварительный расчёт её параметров. А выполняется он исходя из размеров машины, но с некоторым запасом на случай смены последней в будущем. Например, если длина автомобиля Opel Kadett равна почти 4 м, то у Scoda Octavia она составляет 4,6 м.

Габариты Opel Kadett

Возьмём среднее значение 4,5 м и получим, что при учёте запаса в 1 м длина смотровой ямы составит 5,5 м.

Пространственные параметры автомобиля Scoda Octavia

Глубину сооружения следует принять в соответствии с ростом владельца гаража. При среднем показателе 175–185 см нормальная для работы глубина смотровой ямы составит не менее 195 см, а ширина, достаточная для свободного передвижения и выполнения технических операций, — минимум 0,8 м. Для ровного счёта примем последнюю величину равной 1 м и получим основные параметры смотровой ямы:

  • длина 5,5 м;
  • ширина 1 м;
  • высота 1,95 м.

Перенести полученные размеры на бумагу можно с помощью аксонометрической проекции или плоского изображения.

Схема обустройства смотровой ямы

Во втором случае понадобятся два рисунка — для проекций сооружения на вертикальную и горизонтальную плоскости.

Схема смотровой ямы в различных плоскостях с размерами и оснащением

При создании чертежа смотровой ямы необходимо учитывать толщину гидро-, тепло- и пароизоляции, а также бетонной стяжки. Это позволит более точно определить объём земляных работ.

Внимание: если гараж используется только для хранения автомобиля, смотровую яму удобнее располагать по центру помещения. В том случае, если по совместительству помещение используется как мини-мастерская или кладовка, центральную ось сооружения лучше переместить ближе к одной из стен. При поставленном на яму автомобиле в таком гараже останется достаточно места для прохода и работы за верстаком.

Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко. Определение уровня грунтовых вод перед тем как построить гараж

Начинать строительство следует с определения типа почвы и уровня грунтовых вод.

Самый точный и самый дорогой способ сделать это – воспользоваться услугами профессионалов и провести серьёзные исследования. Но далек не все готовы к необходимым для этого расходам.

Возможно, что-то подобное делали соседи, и они располагают нужной вам информацией. Кроме того, стоит поинтересоваться состоянием всех ближайших построек. Нужно узнать как и когда их возводили, осмотреть фундаменты на предмет трещин.

Если рядом есть подвалы, погреба, колодцы – их тоже нужно тщательно исследовать. Поинтересуйтесь, возможно, грунтовые воды подтапливали их. Узнайте, как часто это происходило.

Пред тем как построить гараж, проверьте уровень воды в ближайшем колодце

Уровень воды в колодце следует за уровнем грунтовых вод. Изменения уровня воды оставляют на стенах колодца характерные следы. Эти следы подскажут вам, каким в обозримом прошлом был максимальный уровень грунтовых вод.

Если же местность пока не освоена, перед тем как построить гараж, можно просто пробурить несколько скважин метра два глубиной на участке. Возможно, это поможет вам выбрать более подходящее место для гаража. Вы узнаете уровень грунтовых вод на текущий момент. Если они в течение нескольких дней будут оставаться сухими – проблем с грунтовыми водами нет. Но это не означает, что их уровень не может подняться во время выпадения обильных осадков или таяния снега. Поэтому скважины лучше бурить тога, когда уровень грунтовых вод должен быть максимальным.

Вода в скважине — грунтовые воды близко

Существуют довольно необычные способы определить уровень грунтовых вод перед тем, как строить гараж, по косвенным признакам, например, по видовому составу произрастающих на участке растений. Есть растения, например, рогоза, которые растут там, где грунтовые воды очень близки к поверхности. А вот песчаная полынь означает, что грунтовые воды залегают глубоко. Но на практике применить такой способ неспециалисту очень трудно.

Мини эстакада в гараж своими руками. Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

  1. Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции.

    Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков

  2. Мини-эстакады. Обеспечивают частичный подъем автомобиля. Этого достаточно для проведения косметического ремонта авто своими руками.

    Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Как закрыть смотровую яму, чтобы выдержала машину в гараже. Чем закрыть яму в гараже

Строительство смотровой ямы в гараже – ответственное дело. Нужно правильно выполнить разметку, а потом приступать к земляным работам. Когда вырыт котлован, обустроена сама яма, тоже предстоит много дел. Придется позаботиться о гидроизоляции, теплоизоляции. Кроме того, важно сразу подумать, чем закрыть яму в гараже. Тогда в помещении появится дополнительное пространство, а сама яма будет ограждена от различных негативных воздействий извне.

Сегодня мы уделим внимание ключевым моментам в обустройстве смотровой яме. Основное время посвятим вопросу изготовления крышки для смотровой ямы. Она должна быть достаточно надежной, долговечной и функциональной.

Подготовка разметки

Перед началом строительства смотровой ямы необходимо провести разметку. Желательно подготовить подробный чертеж с указанием всех размеров. Сделайте расчеты, точно определите все параметры вашей будущей смотровой ямы. Не забудьте принять во внимание и характеристики материалов. Особенно сложно строить яму в уже готовом гараже, но это тоже вполне осуществимо, если подойти к решению задачи ответственно.

Вот основные принципы проведения разметки.

  • Делайте ширину смотровой ямы «с запасом». Учитывайте не только параметры уже имеющегося у вас автомобиля. Думайте о возможных перспективах. Например, потом вы можете приобрести более крупную машину. Опытные гаражники отмечают: оптимальная ширина рабочего пространства составляет всего 70 см. Этого вполне достаточно, чтобы ощущать себя комфортно и эффективно проводить диагностические и ремонтные работы.
  • Когда вы будете определять длину смотровой ямы, ориентируйтесь на площадь вашего гаражного помещения. Желательно оставить на смотровую яму длину хотя бы в два метра.
  • Периметр будущей ямы можно обозначить на полу колышками. Добавьте со всех четырех сторон толщину стен. Обязательно учитывайте и качество грунта, чтобы грамотно рассчитать уклон стенок. Если почва представляет собой плотные суглинки, уклон составит примерно 25 см.
  • Большое значение имеет глубина смотровой ямы. Тут все будет достаточно индивидуально. Главное, чтобы автолюбитель ощущал себя комфортно. Лучше сделать яму чуть глубже, чем недостаточно глубокую. При необходимости всегда можно сделать небольшой помост для подъема. Важно обеспечить комфорт для эффективной работы. К росту автолюбителя нужно прибавить примерно 25 см, чтобы получить итоговую глубину смотровой ямы.

Смотровая яма в гараже размеры гост. Особенности обустройства смотровой ямы

У подобной конструкции гаража есть несколько особенностей:

  1. Проводить создание смотровой ямы нельзя при условии высокого размещения грунтовых вод. Это связано с тем, что даже при качественной изоляции стенки начнут сыреть, будут появляться сырость, через некоторое время может накопится вода.
  2. Основание должно иметь высокую прочность для того, чтобы выдерживать смещение грунта и воздействие тяжелого автомобиля.

Альтернативной конструкцией может стать эстакада. Однако загнать автомобиль на эстакаду достаточно сложно, при этом придется сделать сооружение более высоким.

Основные размеры смотровых ям следующие:

  1. Ширина – показатель, который напрямую зависит от габаритов автомобилей, а точнее колесной базы. Оптимальная ширина составляет менее половины колесной базы легкового транспортного средства, но так, чтобы можно было легко повернуться и менять инструменты. Делать слишком широкую смотровую яму не следует.
  2. Глубина – еще один важный показатель. Как правило, смотровую яму делают высотой на 10-15 сантиметров выше роста человека. Этот показатель глубины оптимальный, позволяет легко проводить работы. Однако стоит учитывать, что слишком глубокая яма может создать трудности при выполнении осмотра или ремонта транспортного средства.
  3. Длина определяет то, насколько удобна будет смотровая яма. Если она слишком короткая, то придется для полного осмотра транспортного средства ставить его сначала передом, а после задом. Как правило, показатель длины ограничивается размерами гаража. Для того чтобы сделать конструкцию более комфортной ее делают длиннее автомобиля на 1 метр. Размеры также определяются с учетом того, что нужно сделать лестницу.

Видео смотровая яма в гараже своими руками Часть 2

человек прыгают на своих машинах через подъемный мост во Флориде

Знаете, когда по телевизору идет автомобильная погоня в прямом эфире, а над головой летит вертолет, потенциальный беглец никогда не управляет быстрой машиной? Это всегда захлопнутый Grand Caravan или старый Ford Aspire, который уже находится в запасе для экономии места.

Что ж, похоже, что когда вы решаете перепрыгнуть через подъемный мост, применяются те же правила: если вы из тех людей, которые пробивают преграду и пытаются добраться до противоположной стороны подъемного моста, вы, вероятно, не должны У меня нет контроля над импульсами и жизненных навыков, которые привели бы к владению Ram TRX.Но, как говорится, вы перепрыгиваете через мост на машине, которая у вас есть, а не на машине, которую хотите. А в случае моста на Мэйн-стрит в Дейтона-Бич, Флорида, это старый Hyundai Santa Fe.

Этот конкретный мост кажется излюбленным местом для потенциальных Джейкса и Элвуда, чтобы попытать счастья, поскольку в прошлом месяце мотоциклист сделал то же самое во время Bike Week. (Что касается пассажира, который, кажется, был бы немного удивлен таким поворотом событий, учитывая здоровый отскок при приземлении.)

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Последний прыжок произошел в понедельник утром, когда Санта-Фе врезался в барьер и зацепился за воздух всеми четырьмя колесами, преодолевая пропасть. Что касается Santa Fe второго поколения, мы полагаем, что «мягкая подвеска хорошо поглощает неровности», и это хорошо для этого.

Мост на Мэйн-стрит — это двухстворчатый разводной мост, который пересекает реку Галифакс примерно на 20 футов ниже.Так что вы не захотите проигрывать. Наш Daytona Beach Трэвис Пастрана делает на месте оценку соответствующей ньютоновской физики и ошибается в сторону увеличения газа, отправляя Hyundai в воздух, хотя в этот момент мост только начал открываться. Мы не видим стоп-сигналов до приземления. Видеозапись заканчивается вскоре после этого, но мы полагаем, что противоположная перегородка подверглась такой же обработке на выходе.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что здесь было мотивацией? Мы можем только догадываться, но простого нетерпения кажется недостаточным. Скорее всего, брат водителя Санта-Фе только что вышел из тюрьмы и насмешливо комментировал разумный кроссовер, на котором его подобрали. Этот Santa Fe, если бы у него был 3,3-литровый V-6 мощностью 242 л.с., разгонялся с нуля до 60 за 8,0 секунды (согласно нашему тесту 2007 года). И к тому времени, когда он добрался до противоположной стороны моста на Мэйн-стрит, он, вероятно, неохотно признал, что у него довольно хороший звукосниматель.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mini-pat 1 мост в помощь сообществу

В течение следующих шести недель вы спроектировать и построить модель моста.Для этого вы будете работать через различные этапы процесса проектирования и упорядочить себя в команды.

Рисунок 1

Рисунок 2

Неделя 1

Расследование проблемы бабушки Маргарет Тхабанг (60 минут)

  1. В своей команде прочтите следующую историю.

    Рис. 3 Реки

    обеспечивают водой, в которой так нуждаются сообщества, но иногда они также могут усложнить жизнь для людей.Например, в сезон дождей люди из деревни по одну сторону реки пытаются добраться до другой сторона реки, если нет моста.

    Многие люди в деревне Ква-Ногаву рядом с Река uThukela в KwaZulu-Natal работает на другой стороне река. К врачам, банкам и магазинам, которые им нужно посетить, относятся: также с другой стороны.

    Школьники переходят эту реку, чтобы добраться до своих школ, а пожилые люди должны пройти через это раз в месяц для сбора государственных субсидий от офисы на другой стороне.

    Обычно сельчане переходят реку пешком, потому что до ближайшего моста очень далеко. Но в сезон дождей, когда река разливается, становится очень опасно. Уровень воды настолько высок, что безопасно пройти через него, и сельчанам тоже приходится видел крокодилов в реке. Все боятся утонуть или на них нападают крокодилы, но у них нет выбор и придется пройти через реку, чтобы добраться до другого боковая сторона.

  2. Напишите несколько предложения, чтобы объяснить проблему жителей деревни.


  3. Можете ли вы предложить несколько способов помочь бабушке Маргарет Табанг пересечь река?

    Рисунок 4: Тендерный запрос, помещенный в местная газета.

Тендер — это тендер на выполнение работ от компании. Он дает подробную информацию о том, сколько компания будет взимать плату за завершение проекта.

Муниципалитет Тукела разместил тендерный запрос в газете с просьбой к подрядчикам представить тендеры на сооружение, которое поможет людям безопасно перейти реку в деревне Ква-Ногаву.

Муниципалитетам не разрешается выбрать подрядчика, не давая столько подрядчиков, сколько возможен шанс подать заявку. Это сделано для того, чтобы никому не быть предпочтение по сравнению с другими, и для предотвращения коррупции. Каждый подрядчик пишет тендерную документацию, которая является описанием свой план проекта и показывает, сколько они будут брать для завершения работы. Работа передается подрядчику, который представляет лучший план по самой низкой цене.

Вы собираетесь построить строение, чтобы помочь сообществу.Прочтите историю еще раз, а затем исследуйте различные мосты ниже, чтобы решить, какая структура будет лучшее решение проблемы.

Исследование строений для решения проблемы (60 минут)

На этой и следующей страницах есть чертежи разных типов мостов. Вы узнали об этих мосты в 8 классе. Вы помните, что означают названия? если ты не могу вспомнить, посмотрите учебник для 8-го класса или спросите учителя чтобы помочь вам.

A: луч и колонный мост

B: Арка мост

C: Ферма мост

D: A приостановка мост

E: консольный мост

F: A канатная дорога мост в форме арфы

G: A канатная дорога мост веерообразной формы

H: малый приостановка мост

Рисунок 5

Различные типы мостов разные материалы и методы строительства, но все они имеют аналогичная функция.

Обсудите в своей группе некоторые преимущества и недостатки каждого из мостов для сообщество. Подумайте, какие части помогут сообществу, и какие части не помогут.

Если мост предназначен для перевозки автомобилей, это может быть слишком дорого для вашего тендера. Помните, что мост должен решить проблему сообщества. В сфере технологий мы Назовите это пригодным для использования . В таком случае, это означает, что ваш мост должен быть прочным и достаточно высоким, чтобы возите людей, а не машины.Однако ваш мост должен быть достаточно сильны, чтобы противостоять наводнениям, которые часто случаются в Квазулу-Натал. Ваш мост также должен быть устойчивым, чтобы он не раскачиваться и не заставлять стариков и детей падать, когда они ходить по. Он должен иметь структуру, которая может охватывать широкий река.

Используйте следующий список, чтобы исследуйте каждый из мостов на Рисунке 5 на предыдущем страница. Также принесите в школу фотографии мостов. Ты можешь найти фотографии мостов в старых газетах и ​​журналах.

Контрольный список для исследования мостов

Есть

Мост для машин?

Мост для людей?

Мост слишком дорог для тендер?

Можно ли построить прочный мост? и достаточно высокой, чтобы ее не смыло наводнения?

Можно ли построить мост так, чтобы он стабилен и не качается?

Можно ли построить мост долго? достаточно, чтобы он мог достигать или охватывать река?

Достаточно ли прочен мост, чтобы что жители деревни могут спокойно перейти?

2 неделя

Разработка эскизов идей (30 минут)

Нарисуйте примерный набросок ваших идей для мост, чтобы помочь сообществу.Используйте техники рисования, которые вы учились в 7 и 8 классах.

Итого [10]

Нарисуйте свой идей здесь:

Оцените и адаптируйте ваши наброски (30 минут)

Теперь ваша команда подготовит тендер. К Начни, выбирай лучший дизайн в своей команде. Это означает, что вам нужно выбрать один эскиз из всех набросков. Чтобы помочь вам выберите, ответьте на следующие вопросы:

вопросов

Есть

Позволяет ли структура людям безопасно перебраться через реку?

Защищает ли конструкция люди из крокодилов?

Позволяет ли структура группу безопасно перейти?

Будет ли конструкция безопасна при река разливается?

Долговечна ли конструкция и долго не ломается?

Сделана ли конструкция из правильные материалы? Помните, что мост мог быть в постоянный контакт с водой и не должен ржаветь.

Выдержит ли конструкция как статические, так и динамические силы?

Будет ли конструкция очень дорого строить? Помните, что вы это строите для людей, а не для машин.

Будет ли конструкция дорогой? поддерживать?

Повреждает ли конструкция среда?

Если эскизы не соответствуют этим требования, адаптируйте их до тех пор, пока они не появятся.

Нарисуйте адаптированные эскизы в место на следующей странице. Это ваше окончательное решение, и оно будет составляют основу вашего рабочего рисунка.

Сделайте свой эскизов здесь:

Краткое описание проекта со спецификациями и ограничениями (30 минут)

Напишите краткое описание дизайна, объясняющее, что вы хотите, чтобы структура делала. В вашем задании по дизайну должны быть указаны спецификации и ограничения для вашего дизайна. Используйте открытый место ниже, чтобы написать краткое описание вашего дизайна.

Помните, что спецификации вещи, которые должен иметь ваш дизайн , и ограничения вещи, которые ваш дизайн не может иметь в . Технические характеристики и ограничения обычно указываются в тендере уведомление.

Технические характеристики могут включать следующий:

  • Мост должно быть выполнено в течение определенного времени.
  • Мост должен быть построен в соответствии с бюджетом, включая все трудозатраты расходы.
  • Мост должен помочь сообществу. Например, вы можете нанять местных жителей для работы на мосту и обучить их, пока они работают над проектом. Таким образом, у них появятся хорошие навыки, которые помогут им найти работу, когда этот проект завершится.
  • Мост должно быть удобным для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей.

Ограничения могут включать следующий:

  • Время и ограничения по стоимости.Например, процесс сборки должен не занимать больше определенного времени и должен не стоит больше определенной суммы.
  • Мост не может исключить инвалидов-колясочников.
  • Мост не может нанять более определенного количества людей из другая область.
  • Женщины не должно быть запрещено работать над проектом.

Итого [10]

Напишите свой бриф на дизайн внизу и на следующей странице:

Нарисуйте блок-схему (30 минут)

Вы помните, что такое блок-схема? является? Блок-схема — это сводка всех шагов, которые вам необходимо выполнить. следовать, чтобы спланировать или что-то сделать.Это наглядный способ показать шаги в процесс планирования или создания.

«Визуальный» что-то значит что вы можете видеть.

Блок-схема — это сводка, поэтому используйте короткие предложения или всего ключевых слов , чтобы записать свой шаги. Затем нарисуйте рамку вокруг каждого шага и стрелку между шаги.

Ключевое слово — это слово, которое может заменить целое предложение. Пример: для «Составьте список задачи ‘, просто напишите список’

Посмотрите на примере потока Нижеприведенная таблица.Теперь нарисуйте блок-схему того, как вы будете строить свой мост. Сделайте это на следующей странице.

Подумайте о самом первом, что вы придется делать, и начинать оттуда. Например: ты будешь сначала измерить реку; купите ли вы материалы в первую очередь; будут вы сначала обучаете свой персонал; или вы составите свой бюджет первый?

Вы можете изменить свою блок-схему позже, когда вы сделаете модель своего моста. Инженеры и технологи часто меняют свои планы во время работы над проект.

Рисунок 6 Нарисуйте свой поток график здесь:

3 неделя

Изготовление рабочих чертежей (60 минут)

Рабочие чертежи — это руководства, которые показывают нам, как построить конкретную структуру. Сделайте рабочий рисунок из ваш мост. Его следует нарисовать в масштабе и показать как можно больше подробности по возможности.

Каждый член вашей команды должен собственная ортогональная проекция моста под первым углом, показаны вид спереди, вид сверху и вид с торца.

На каждом из ваших рисунков должны отображаться размеры конструкции и масштаб, который у вас есть выбрал. Используйте правильные типы линий.

Еще раз взгляните на главу 1, чтобы напомнить вам, как делать орфографические рисунки.

Вам понадобятся следующие оборудование:

  • 30 °, 60 ° и 90 ° установлен квадрат,
  • резкий карандаш и
  • маскировка скотч, чтобы прикрепить лист для рисования к доске для рисования.
Нарисуйте свой чертежи ортогональной проекции под первым углом здесь: Всего [10]

Составление бюджета (60 минут)

Все проекты, которые требуют денег, нуждаются в бюджет. Бюджет план, который учитывает различные затраты и то, как деньги будут быть потраченным.

Важно убедиться, что у вас достаточно деньги, прежде чем начинать какой-либо проект. В противном случае вы могут закончиться средства на полпути проекта. Вы также должны убедить комиссию в том, что ваш мост экономичен, а это значит, что он безопасно для людей и окружающей среды, и что это не слишком дорого для этого.

Когда вы строите мост, думайте о вещах, которые будут стоить денег, например:

  • материалы,
  • труд,
  • дизайнеров и инженеров,
  • оборудования которые вы нанимаете или покупаете, и
  • транспорт.

Помните, что вы заключаете договор компании и хотите получить прибыль. Как только вы проработаете другие расходы, добавьте сумму для вашей прибыли.

Будет другие компании, которые будут участвовать в тендере на вакансию, так что сохраните свои расходы низкий, чтобы сделать ваш тендер привлекательным. Однако не идите на компромисс безопасность моста или позволить ему стать непригодным для цель. Уравновесьте потребность получать прибыль с необходимостью построить надежный мост.

Для этого упражнения вам необходимо составить смету. Сводка затрат — это сводка всех ваших затрат.

На следующей странице есть пример таблицы затрат для другого моста.Вы можете использовать некоторые из затраты на материалы, указанные в этой таблице, при изготовлении собственного таблица затрат для вашей конструкции моста.

Пример:

Товар описание

Кол. Акций

Цена за единицу (Ранд)

Итого (Ранд)

Материалы

Цемент (мешки по 80 кг)

50

90

10 000

Доски сосновые (200 см \ раз 30 см \ раз 2 см)

200

Пакеты с гвоздями (10 \ раз 3 см)

10

кирпичей

5 000

Балка стальная двутавровая (5 м \ раз 6 см)

20

1 000

20 000

Итого

Трудовые отношения

Разнорабочие

25

25 чел. час

Плотник

2

320 за день

Мастер

1

600 за день

Сварщики

3

720 за день

Итого

Машины и оборудование

Бульдозер и машинист

1

2000 в сутки

Автогрейдер и машинист

1

2 500 в сутки

Лопаты и прочее оборудование

25

10 чел. день

Итого

Другое расходы на персонал

Инженер

Архитектор

Руководитель работ

ИТОГО

Ваш собственный список будет другим, потому что это будет зависеть от материалов, которые вы выбрали для использования построить свой мост.Если вы не совсем уверены в количества или длины, всегда добавляйте немного больше к окончательному фигура. Лучше немного остаться, чем бежать короткая.

Чтобы помочь вам рассчитать свои расходы, поговорить с владельцем хозяйственного магазина, строительным подрядчиком или член семьи, разбирающийся в этих вещах. Ты можешь также ищите поставщиков в Желтых страницах. Они дадут вам информацию, если вы расскажете им о своем проекте. Не просто покрыть расходы.Вам нужно, чтобы ваш бюджет был точным.

Кроме перечисленных выше list вы также должны учитывать НДС и страховку.

Напишите свой собственный бюджет на этой странице и следующее.

Итого [10]

Маржа прибыли

Какую дополнительную сумму вы собираетесь заряжать?

Помните, что вам нужно сделать выгода. Эта сумма должна быть справедливой по отношению к вам и к органы власти, которые присудят контракт.

Просуммируйте все промежуточные итоги, а затем определитесь с процентом прибыли. Тогда у вас будет итоговая сумма, которую вы представите как стоимость строительства вашего мост.

4 неделя

Обсудите и попрактикуйтесь в изготовлении вашей модели (60 минут)

Изготовите модель своего состав. Обсудите, как вы будете это делать в своей группе.

Тщательно продумайте все материалы, которые вам понадобятся для сборки вашей модели.Вам нужна бумага, клей и / или гофрокартон? А как насчет инструментов? Ты нужны ножницы или клеевые пистолеты?

Напишите полный список всех материалы и инструменты, необходимые для создания вашей модели.

Вам нужен план, чтобы помочь вам остаться организовано. Задайте себе такие вопросы, как:

  • Что мы должны сделать в первую очередь?
  • Что материалы нам нужны для каждого шага?

Когда вы решили, что вы будете сделать, добавьте его в свою блок-схему.Каждый член вашей команды должен составить собственную копию блок-схемы.

Следующее упражнение поможет вам делать из бумаги прочные конструкции. Вы можете использовать эти конструкции, которые помогут вам построить модель моста.

Сделайте модель своего моста (60 минут)

Создайте одну модель для своей команды, которая похоже на ваш рабочий рисунок. Он должен быть построен аккуратно, безопасно и масштабируемо. Вы можете использовать доступные вам материалы такие как картон, веревка, проволока, куски дерева, питьевой соломка, пластик и глина.Также можно использовать клей и краску.

Всегда помните о безопасности, особенно при работе с лезвиями и токсичными клеями (столярный клей, К счастью, Престик и Притт не токсичны.)

Не забудьте выполнить шаги, как показано в вашей блок-схеме. Каждый должен быть вовлечен в создание модель.

Итого [20]

5 неделя

Разработка инструмента оценки (60 минут)

В своей команде сделайте оценку контрольный список (рубрика), чтобы увидеть, является ли ваша структура хорошим решением к проблеме сообщества.Используйте спецификации и свой составьте бриф из Недели 1, чтобы помочь вам составить контрольный список.

Вот пример нескольких предметов что может быть в контрольном списке для проекта:

  • Это структура стабильна? ДА / НЕТ
  • Это структура жесткая? ДА / НЕТ
  • Это структура прочная? ДА / НЕТ
  • Есть ли структура позволяет более чем одному человеку пересекать в время? ДА / НЕТ
Теперь добавьте свой собственные элементы в контрольном списке, чтобы закончить его.

Напишите свой контрольный список здесь:

Оцените решение вашей команды (60 минут)

Встретьтесь со всеми другими командами в класс. Поделитесь своими контрольными списками среди групп и работайте вместе выбрать лучшие критерии. Таким образом, вы все сможете используйте лучшие критерии, чтобы составить единый контрольный список, чтобы все можно использовать.

Использовать выбранный контрольный список для оценки решения вашей группы проблема.Включите этот контрольный список в свои тендерные документы.

6 неделя

Представьте свой тендер классу (120 минут)

Пора представить ваш тендер класс. Вы должны провести 5-минутную презентацию, чтобы попытаться убедить тендерную доску в том, что ваш тендер — лучший. Каждый член вашей группы должен представить часть тендера. к классу.

Итого [10]

Тендер должен включать следующая информация:

  • эскизов и орфографические планы
  • а бюджет
  • ваш модель
  • художественный впечатления от вашего окончательного плана и
  • ан контрольный список для оценки.

Спланируйте, какой член команды будет представить, какая часть тендера. Кому-то нужно нарисовать художественное впечатление от вашей конструкции. Этот рисунок должен иметь цвет и детализация, чтобы произвести впечатление на нежную доску.

Мостовые розыгрыши легко

В наши дни нелегко собраться вместе для игры в Мост. К счастью, теперь вы можете играть в Мост онлайн бесплатно в любое время!

Udemy — это торговая площадка для онлайн-обучения и преподавания, в которой насчитывается более 130 000 курсов и 35 миллионов студентов.Изучите программирование, маркетинг, науку о данных и многое другое.

Нарисуйте на бумаге приблизительный вид вашего подвесного моста в профиль, включая горизонтальную проезжую часть, две вертикальные башни и изогнутые подвесные тросы. Кабели должны начинаться с одного конца проезжей части, изгибаться до вершины одной башни, изгибаться к следующей башне и заканчиваться на другом конце проезжей части.

Seymour Duncan Гитарные звукосниматели, басовые звукосниматели, педали

17 мая 2017 г. · Изображение 1: Правое плечо и правая ягодица идеально совмещены по вертикальной оси.Изображение 2: Середина головы совпадает с внутренней стороной правой стопы. Изображение 3: Нижняя часть левой обуви спускается к середине правой обуви. Изображение 4: Левый локоть ниже правого.

3 июня 2008 г. · Многие более поздние типы крытых мостовых ферм использовали дополнительную арку, основанную на успехе фермы Burr. Решетчатая ферма Town была запатентована в 1820 году Итиэль Таун. Решетка изготовлена ​​из досок, а не из тяжелых бревен, которые требуются в конструкциях шкворней и шкворней.Его было легко построить, хотя и утомительно.

Ищете загружаемые модели, проекты и файлы САПР для 3D-печати? Присоединяйтесь к сообществу GrabCAD, чтобы получить доступ к 2,5 миллионам бесплатных файлов САПР от крупнейшего собрания профессиональных дизайнеров, инженеров, производителей и студентов на планете.

1954 ОТ ПАРОМОВ К ФИКСИРОВАННЫМ ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ. Генеральная ассамблея Вирджинии создала Паромный район Чесапик-Бей и Паромную комиссию Чесапик-Бей в качестве руководящего органа округа; впоследствии мост Чесапикского залива и туннельный район и Комиссия.

Вот простое пошаговое руководство по рисованию, чтобы нарисовать реалистичный глаз и бровь. Вы можете использовать обычный карандаш, графитные карандаши для рисования или даже использовать планшет для рисования на компьютере. Рисовать глаза — непростая задача, поэтому я разбил урок на 33 шага.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Мини-автомагистрали

— путешествие впереди: мини-автомагистрали

Привет, команда автомагистралей! Спасибо за то, что вы были здесь в начале пути по мини-автострадам, мы чувствовали такую ​​большую любовь на прошлой неделе от всех вас и ценили ваше терпение, поскольку мы работаем над исправлением некоторых из наиболее неприятных ошибок в ближайшие дни.На этой неделе мы ожидаем выпустить патч, который поможет устранить ряд ошибок, но будьте уверены, что мы продолжим улучшать и поддерживать игру еще долгое время. Это только начало!

Это подводит меня к следующему пункту. Мы будем рады услышать о некоторых ваших идеях для будущих обновлений! Мы уже видели здесь несколько замечательных предложений, но я хотел изложить их вам официально. Что бы вы хотели видеть на автомагистралях?

Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, вот некоторые идеи, которые мы уже видели.Я хочу прояснить, что ни одно из этих действий мы не можем сделать на данном этапе, но мы учтем это при планировании будущих обновлений контента!

Модернизация

  • Круговые развязки / поворотные дороги / круги (правильное одностороннее движение)

  • Эстакада (вроде как мост, но над обычной дорогой, а не через реку)

  • Автомагистраль пандусы въезда / выезда

  • Туннели [В ИГРЕ, КАК ИЗ v1.1]

  • Знаки остановки (можно использовать для контроля транспортного потока в одном направлении на перекрестках)

Экологические характеристики

Другие идеи

  • Разнообразие транспортных средств (мотоциклы, грузовики и т. Д.) .)

  • Однополосные дороги / дороги с односторонним движением

  • Облака

  • Инструмент для создания снимков экрана в конце игры (удаляет пользовательский интерфейс и позволяет сохранить / поделиться своим городом в конце игры) [В ИГРЕ НАСТОЯЩЕЕ v1.1]

  • Генератор гифок в конце игры (ускоренное воспроизведение вашей игры — с опциями совместного использования)

Редактировать # 1- 01.06.19: Я отметил элементы в этом списке, которые являются теперь в игре с зачеркиванием и пометкой как таковой!

Актив 2

Фото: Shadowbat

Пересечение Университетской и Грейс-Ферри-авеню — это неумолимо суровый мир автозаправочных станций, складов и авторемонтных мастерских, перемежающийся высоким нагруженным граффити бункером давно заброшенной фабрики галантерейных товаров.За почти забытым мостом на Университетской авеню в стиле ар-деко находится быстрорастущий мини-город из стали и стекла — Медицинский центр Университета Пенсильвании и Детская больница Филадельфии.

Но надвигающаяся застройка на восточном берегу реки — предложенное Пенсильванским университетом строительство бывшей красочной лаборатории Dupont Marshall на Грейс-Ферри-Кресент и запланированное CHOP развитие бывшего профессионального центра JFK — сам мост становится более заметным.И по мере развития этих проектов развития пешеходов и велосипедистов уже привлекает открытие сегмента Серого Ферри-Полумесяца банка Schuylkill Banks, который официально открылся на прошлой неделе. Этот новый сегмент тропы будет соединен с главной тропой на Локуст-стрит, и в конечном итоге он пойдет на юг вдоль западного берега реки в сторону Бартрамс Гарден. (Для нашего раннего обзора этого нового следа щелкните ЗДЕСЬ.)

В результате обширный бесплодный участок к северу от моста, который в настоящее время только видит трафик от незаконных свалок, и грузовики, обслуживающие близлежащие рекламные щиты, могут стать домом для большего количества парковых объектов в рамках расширения тропы.Как только все будет сказано и сделано, упущенный из виду и разрушающийся мост может получить оценку и капитальные улучшения, которых он заслуживает. (Подробную историю и план капитального ремонта моста в 1991 году вы найдете Пенн Мастерс в кандидате на сохранение исторического наследия Томасом Джестером ЗДЕСЬ.)

Фото: Shadowbat

Пересеките Серый паромный проспект и проезжая мимо станции технического обслуживания Citgo, вы встретите заросли диких кустарников, сдерживаемых цепью и колючей проволокой, за которыми следят несколько рекламных щитов.Запертые ворота охраняют тропу, ведущую в, казалось бы, неизвестное царство. Дальше вниз кажется, что кусты побеждают, проталкивая через забор к тротуару, как будто собираясь атаковать, заставляя пешехода слишком близко к дороге для комфорта.

Все это резко контрастирует с ухоженной травой (также отгороженной) бывшей лаборатории DuPont Marshall Labs, которая теперь принадлежит Пенну и предназначена для вспомогательного офиса и высокотехнологичной инфраструктуры. Сразу за ним небольшой мост, который, кажется, не пересекает ничего, кроме грязи, открывает вид на постиндустриальный ландшафт грузовых путей, виадук I-76 и большую электростанцию ​​Шуйлкилл.

Фото: Shadowbat

Если кому-то удастся в этом месте обойти рушащийся забор и выдержать падение, она обнаружит подземный переход под названием «Бэтпещера», заваленный хламом и содержащий остатки импровизированного кемпинга, без сомнения, созданного «корками». прыгать с ближайших товарных поездов из поля зрения движения выше. Есть даже доступ к краю воды, если вы знаете, где искать, представляя один из самых уникальных видов на горизонт Филадельфии и на сам пролив.

Пара больших известняковых пилонов отмечает начало моста, их медные светильники переливаются эфирной зеленью на каменную кладку. Две башни из камня и стекла заглушают сам разгрузочный пролет на стороне входа, где размещается управляющее оборудование. Ниже по течению они дополнены большими террасами, за которыми наблюдают две пары пилонов.

Великий вход — это то, что проектировщики мостов задумывали с самого начала. В мае 1917 года, когда движение City Beautiful информировало о планировании муниципальной инфраструктуры, город объявил о планах связать Южную и Западную Филадельфию.34-я улица будет расширена и переименована в Университетскую авеню, где она проходит от Грейс-Ферри через университетский городок Пенна. Сам мост будет монументальным — это самая большая в городе переправа через реку Шуйлкилл. Двухстворчатый разводной пролет в стиле Чикаго должен был быть закреплен парящими виадуками протяженностью более полумили, перепрыгивающими через железнодорожные пути Пенсильвании на западе и отрогом от Балтимора и Огайо, обслуживающего близлежащие предприятия на востоке. Ориентировочная стоимость: 1 миллион долларов.

После задержек из-за Первой мировой войны и нехватки финансирования пересмотренные планы были одобрены городским советом в ноябре 1925 года с дополнительными 300 000 долларов, добавленными к стоимости.

Инженер Стивен Нойес отвечал за все строительные работы, в то время как Джон А. Фогельсон отвечал за механические работы. В качестве консультанта был приглашен известный архитектор Поль П. Крет. Их проект, представленный в апреле 1926 года, сразу вызвал гнев чиновников Woodlands Cemetery и Penn, которые возражали против строительства огромного виадука, пересекающего 34-ю улицу. Были внесены изменения, которые вместо этого проложили авеню под железнодорожными путями Пенсильвании. Утверждение военного министерства США, необходимое для всех переходов через судоходные водные пути в то время, и Филадельфийское художественное жюри, принявшее окончательное решение по внешнему виду сооружения, пришло в марте 1927 года.

Контракт на строительство был утвержден в июне, а работы на реке начались в октябре. К началу 1928 года было завершено строительство фундамента, и к декабрю того же года железобетонная и известняковая конструкция из Индианы были полностью закончены и готовы для движения. Мемориальные доски были прикреплены к сооружению в 1929 году.

Но возникла небольшая проблема. Контракт на 1,3 миллиона долларов касался только самого моста, а не дорог, которые к нему подходили. В течение нескольких лет по мосту не проезжала ни одна машина, но городские власти платили смотрителям моста за то, чтобы они часто поднимали и опускали пролет, а не просто держали его в поднятом положении.

Потребовалась новая администрация, дополнительные переговоры с железными дорогами, политическая борьба и задержки строительства, связанные с погодными условиями, прежде чем подходы, включая короткий пролет над отрогом B&O, подземный переход под PRR и улучшения 34-й улицы, были завершены. 10 мая 1933 года, более чем через четыре года после завершения строительства моста, первая машина пересекла пролет.

Фото: Shadowbat

По прошествии десятилетий промышленность, окружавшая восточный подход, исчезла, оставив после себя обширные участки неосвоенной земли.Тяговый пролет используется редко (до недавнего времени баржа ежедневно обслуживала топливный склад возле электростанции). Сейчас некогда амбициозный мост в стиле ар-деко считается не более чем очередным маршрутом из точки А в точку Б.

Спустя почти 80 лет с момента открытия, кажется, что ситуация скоро изменится.

Мост

Инструмент «Мост» создает многоугольники для охвата области между выбранными ребрами или многоугольниками.Инструмент «Мост» имеет несколько опций для управления тем, как Modo генерирует охватывающие полигоны для соединения двух точек.

Инструмент Bridge находится в макете Model Toolbox , на вложенных вкладках Duplicate , Edge и Polygon . Он также находится во вложенной вкладке «Топология » «Инструменты» .Кроме того, вы также можете активировать его, выбрав Геометрия > Дублировать > Мост .

Перед активацией инструмента вы должны выбрать как минимум два полигона, у которых нет общих ребер. Первый выбранный многоугольник (или кластер многоугольников) соединяется со вторым многоугольником (или кластером многоугольников). Убедитесь, что каждый кластер (или отдельный многоугольник) не имеет общих ребер с первым выбором для Modo, чтобы определить, как перейти от одного места к другому.

Примечание: Вы также можете использовать выделения ребер — при условии, что они не имеют общих вершин между двумя или более выделениями.

После того, как вы укажете выбор, щелкните значок Bridge tool , чтобы активировать инструмент. Повторный щелчок в окне 3D-просмотра включает интерактивный режим для перетаскивания и интерактивной регулировки количества сегментов между кластерами многоугольников.

Вы можете настроить дополнительные параметры на панели Свойства инструмента.

Сегменты : определяет количество полигонов, которые Modo создает по длине моста.Вы можете установить это значение в интерактивном режиме, перетаскивая его в окне трехмерного просмотра, когда инструмент активен, или численно на панели Properties . Для изогнутых пролетов мостов или пролетов, модулируемых профилем, большее количество сегментов дает более плавные результаты.

Twist : Поворачивает многоугольники моста между исходными точками соединения, если задано ненулевое число.Это полезно для очистки мостов между разрозненными выделенными полигонами, где мост может перекрываться. Указав значение Twist , вы сможете распутать мост вручную.

Mode : Устанавливает стиль интерполяции сгенерированных многоугольников моста.
Линейный — Создает перемычку по прямой линии между исходным выделением.
Кривая — создает дугу между исходными точками выбора.Вы можете дополнительно уточнить кривую, отрегулировав настройку Tension .
Smooth — Создает переход между исходными выделенными фрагментами «легкость входа / выхода».

Удалить полигоны : если этот параметр включен, удаляет первоначально выбранные полигоны, используемые для создания моста, если вы выбрали полигоны до активации инструмента. Это включено по умолчанию и является предпочтительным поведением.

Отразить полигоны : если этот параметр включен, переворачивает нормали вновь созданных полигонов в мосту.Используйте, когда отрицательное действие моста приводит к тому, что полученные полигоны выглядят вывернутыми наизнанку.

Reverse Direction : если этот параметр включен, меняет направление нормали целевого полигонального кластера на противоположное при наведении моста. Это может помочь устранить перекос пролетного строения моста, который нельзя устранить, регулируя только значение Twist .

Автоматическое соединение : если этот параметр включен, автоматически добавляет сегменты, соединяет их с соседними граничными кромками при соединении противоположных кромок в пределах одной поверхности и пытается сохранить окружающую кривизну.

На видео показано выделение кромок перед активацией инструмента, затем инструмент, активированный при соединении выделения между двумя кластерами, и, наконец, при включенном Auto Connection Modo автоматически добавляет дополнительные пролеты и соединяет их с краями границы.

Непрерывный мост : если этот параметр включен, соединяет последовательные кластеры многоугольников или ребер в непрерывную длину или трубу с пролетами, равномерно разделенными между каждым отдельным пролетом.Порядок выбора определяет порядок, в котором Modo соединяет пролеты.

Использовать направляющую кривую : если этот параметр включен, используется направляющая кривая для определения единственной непрерывной кромки на последнем участке моста, что может устранить проблему скручивания. При использовании инструмента Мост для соединения последовательных кривых, созданных с помощью инструмента Контур, в результирующей геометрии может возникнуть скручивание. Вы можете выбрать одну вершину из каждой кривой и нажать Shift + O на клавиатуре, чтобы создать открытую кривую, которая будет служить направляющей кривой.Затем переключитесь в режим выбора «Многоугольник» и выберите все кривые по порядку, оставив направляющую в последнюю очередь. Сделайте это перед активацией Bridge Tool и включением Use Guide Curve .

Tension : Обеспечивает дополнительный контроль над траекторией моста, используемой, когда активен режим Curve . Увеличение этого процентного значения усиливает эффект изгиба, а его уменьшение приглушает эффект по направлению к линейному пути.

Make UVs : Определяет, как Modo автоматически генерирует UV-карту для результирующей геометрии.
Connected — соединяет края между существующими значениями UV в виде прямой линии.
U / V — Заполняет всю область UV-карты 1-0 результирующей геометрией моста в указанной ориентации.

Возможно переключение между выбором двух кривых или, включив Непрерывный мост , серию последовательных кривых.В этих случаях можно управлять плавностью перемычки, регулируя сегментов между пролетами и ступеней по кривой. Параметр Tension определяет, насколько плавно один интервал переходит в другой.

Автоматический : если этот параметр включен, автоматически определяет значение шагов путем подразделения кривой на основе настройки Угол уточнения кривой слоя элемента сети.

Шаги : Определяет количество подразделений кривой, когда Автоматическая отключена. Чем больше значение, тем более гладкие поверхности; меньшие значения создают более граненые поверхности.

Inset : Определяет величину смещения в направлении X для профиля 1D.

Обратное направление : если этот параметр включен, оценивает профиль 1D сверху вниз.

Reverse Inset : если этот параметр включен, меняет значение Inset на противоположное для зеркального отражения профиля.

Сохранить соотношение сторон : автоматическая установка значения Inset на основе соотношения сторон профиля.

Профили : Предоставляет список (по сути, мини-браузер предустановок) для просмотра различных профилей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *