Замена топливного фильтра на дизельном двигателе 2.2 TD4 Freelander 2
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Замена топливного фильтра
Прежде всего, топливный фильтр надо ставить только оригинальный. Если данное ТО не предусматривает замену топливного фильтра, то завод изготовитель регламентирует производить слив отстоя из топливного фильтра.
Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.
Слив производится через сливное отверстие конденсата (6) путем откручивания винта для слива конденсата (3). Топливный фильтр устроен так, что предусматривает концентрацию воды в нижней части, и когда мы откручиваем винт для слива конденсата (3), то через сливное отверстие (6) сливается отстойное топливо. Если там была вода, то она сольется в первую очередь.
Если Вы собираетесь менять топливный фильтр своими руками, то следует понимать, что здесь есть нюансы.
На дизельном двигателе 2.2л TD4 Freelander 2 не очень удобно подступаться к топливному фильтру, поэтому будьте аккуратны со всеми прилегающими патрубками. По демонтажу в принципе нет никаких проблем, главное, чтобы правильно отстегнуть все топливные быстросъемы, как подачи, так и обратки. Самая главная проблема, с которой сталкиваются, те, кто делают замену топливного фильтра – это неправильно прокачивают все топливные магистрали. Таким образом, система нагнетания, либо подачи топлива, к которой подходит топливный насос высокого давления (ТНВД) ловит воздух и долго не может завестись двигатель. Это даже происходит и с бывалыми механиками. Вся изюминка замены топливного фильтра заключается в том, чтобы правильно прокачать топливо. Мы рекомендуем, если у Вас нет никаких правильных подручных специальных инструментов, лучше топливный фильтр менять в квалифицированном сервисе.
Если Вы собираетесь менять топливный фильтр своими руками, то следует понимать, что здесь есть нюансы.
На дизельном двигателе 2.2л TD4 Freelander 2 не очень удобно подступаться к топливному фильтру, поэтому будьте аккуратны со всеми прилегающими патрубками. По демонтажу в принципе нет никаких проблем, главное, чтобы правильно отстегнуть все топливные быстросъемы, как подачи, так и обратки. Самая главная проблема, с которой сталкиваются, те, кто делают замену топливного фильтра – это неправильно прокачивают все топливные магистрали. Таким образом, система нагнетания, либо подачи топлива, к которой подходит топливный насос высокого давления (ТНВД) ловит воздух и долго не может завестись двигатель. Это даже происходит и с бывалыми механиками. Вся изюминка замены топливного фильтра заключается в том, чтобы правильно прокачать топливо. Мы рекомендуем, если у Вас нет никаких правильных подручных специальных инструментов, лучше топливный фильтр менять в квалифицированном сервисе.
1 – датчик температуры топлива;
2 – подача топлива к насосу высокого давления;
3 – винт слива конденсата;
4 – топливный фильтр;
5 – щиток топливного фильтра;
6 – слив конденсата;
7 – подача топлива из бака;
8 – возврат топлива в бак;
9 – возврат топлива из топливной системы высокого давления.
Снятие топливного фильтра
Прежде, чем снимать топливный фильтр, необходимо:
- После остановки двигателя перед выполнением каких-либо действий подождите, как минимум, одну минуту.
- Создать безопасные условия труда, т.е. обеспечить отсутствие наличия открытого огня, искр или горючих веществ.
1. Отсоедините провод массы аккумулятора
2. Снимите крышку двигателя.
3.

4. Отсоедините все топливопроводы от топливного фильтра.
ВНИМАНИЕ!!!
- Проследите за тем, чтобы в топливопроводах и жгутах электропроводки не возникали напряжения.
- Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до наружной температуры.
- Будьте готовы к сбору вытекающего топлива.
- Заглушите все отверстия.
- Соблюдайте абсолютную чистоту при обращении с этим элементом.
5. Открутите три винта крепящие непосредственно сам топливный фильтр к специальному корпусу в котором он установлен.
6. Аккуратно вынимаем топливный фильтр и отсоединяем провод отвода конденсата.
После того, как мы вынули топливный фильтр, мы его просто выбрасываем и ничего с ним не делаем.
Установка нового топливного фильтра
Аккуратно подсоединяем провод отвода конденсата к новому топливному фильтру и вставляем его в посадочную нишу в специальный корпус и фиксируем тремя винтами. Будьте внимательны!
8 – датчик наличия воды в топливе.
Специальная «груша» для прокачки топлива
На дизельных двигателях 2.2л. TD4 Freelander 2 начиная с 2014 модельного года и Range Rover Evoque на которых стоит точно такой же дизельный двигатель, в топливном фильтре есть еще датчик воды. Суть его заключается в следующем, когда Вы подсоединяете провод к этому датчику в топливном фильтре, он протыкает защитный кусок пластмассы, который установлен в фильтре, и непосредственно, если там окажется вода, то он подаст соответствующий сигнал.
На тех, Freelander 2, на которых нет этих датчиков, то сюда ничего не вкручивается. Это вот одна особенность, если у Вас Freelander 2 2014 модельного года и позднее, и там предусмотрен датчик наличия воды, то его надо будет соответственно отсоединять и вставлять.
Подсоединяем обратно все топливопроводы за исключением топливопровода возврата в бак. Теперь через этот оставленный топливопровод подаем незначительное давление (примерно 0,5 бар) воздуха пневмопистолетом. Таким образом, поддавливая, создавая незначительное давление через обратку, топливо начинает идти через подачу и заполнять систему. Смотрим пока не потечет топливо из топливного фильтра в месте, где подсоединяется топливопровод возврата в бак. Делать это надо очень аккуратно, ни в коем случае сюда нельзя подавать большое давление. Дело в том, что в баке нет подкачного насоса, в баке есть только переливной насос. И как только у нас топливо потекло, значит у нас вся система заполнена. После этого мы подсоединяем топливопровод возврата в бак на место (к топливному фильтру). Да, конечно топливо при прокачке немного прольется, но его можно устранить продувкой.
Топливную систему можно прокачивать не только при помощи пневмопистолета, но при помощи такого специального инструмента, как «груша». Кстати, в руководстве по ремонту Land Rover рекомендует использовать именно ее. Вот таким образом.
Еще один очень важный момент! На топливопроводе подачи топлива к насосу высокого давления есть датчик температуры топлива. Если Вы при замене топливного фильтра его отсоединяли, то качественно присоедините его обратно. Дело в том, что если этот датчик будет в слабом контакте, что очень часто бывает, то система не будет выдавать никаких ошибок, но двигатель потеряет свою мощность. Мы рекомендуем лишний раз этот датчик не трогать и при замене топливного фильтра снимать топливопровод подачи топлива к ТНВД вместе с ним. Когда в неквалифицированных сервисах этот датчик неправильно отсоединяют, либо не до конца защелкивают обратно, либо появляется плохой контакт, то машина после этого просто не едет, и все начинают ломать голову, что же делать.
Присоединяем провод массы аккумулятора и заводим автомобиль. Еще раз напоминаем, если топливная система не будет качественно прокачена, то автомобиль долго не запустится, а это очень плохо, потому что ТНВД будет работать на сухую. Для полной прокачки системы и удаления воздуха надо заведенный двигатель немного подержать на 3000 об/мин, чтобы он устойчиво работал на холостых, и чтобы избавиться от всего воздуха, который неизбежно попал. А в это время механик проверяет топливный фильтр и все топливопроводы на всевозможные течи.
Проверяем устойчивую работу двигателя на холостом ходу, убеждаемся, что двигатель работает нормально, тихо и спокойно. Делаем контрольную остановку двигателя, затем делаем контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что нет воздуха, иначе, если он будет, то двигатель будет запускаться плохо, либо с задержкой.
Глушим двигатель. Прикручиваем обратно снятый щиток топливного фильтра на место. Затем прикручиваем обратно на место крышку двигателя.
Меняем топливный фильтр на Киа Соренто
Соренто
В процессе эксплуатации Киа Соренто требуется периодическая замена фильтрующего элемента топливного фильтра. Подумайте, какой топливный фильтр использовать при замене на вашем поколении Kia Sorento. А также порядок замены.
Содержание
- Периодичность смены
- Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
- Бензин
- Артикулы
- Фильтр топливный на Киа Соренто 2
- Дизель
- Артикулы
- Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
- Артикулы
- Видео
Периодичность смены
Своевременно заменяем топливный фильтр, согласно регламенту
Интервал замены топливного фильтра на Киа Соренто зависит от двигателя, установленного на кроссовер.
На дизельных двигателях производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 тысяч километров, то есть каждую секунду ТО.
На автомобилях с АЗС мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 60 000 или каждые 4 купона.
Эти линейки актуальны для всех поколений корейского кроссовера.
Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
На Kia Sorento первого поколения с дизельным двигателем легко поменять топливный фильтр. Первым признаком того, что фильтр топливной системы Kia Sorento нуждается в замене, является мигающий свет, указывающий на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Порядок модификации Kia Sorento I:
- Капюшон открывается.
- Декоративная крышка разбирается с силового агрегата Kia Sorento первого поколения, который крепится пятью гайками под ключ на десять. Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз.10) (ссылка)
- Фильтрующий элемент дизельного топлива расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания.
При размещении перед автомобилем. Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правой может вытечь небольшое количество топлива. Ну а потом гаечным ключом на 12 откручиваем две гайки.
- Две микросхемы питания отключаются, предварительно отжав пластмассовые защелки, которые находятся внизу.
- Ослабив фиксацию хомутов, отсоедините два дизельных патрубка. В этом случае из правого может вытечь небольшое количество топлива.
- Закручены две гайки (двенадцать гаечных ключей), которые удерживают топливный насос и сам фильтрующий элемент. Последний навинчивается на нижнюю часть насоса.
- Насос поднимается с сиденья, после чего снизу отключается силовой чип от датчика, контролирующего появление воды. Если немного приподнять, разъединить разъем 4 намного легче
- Насос дизельного топлива снимается полностью, затем поочередно снизу откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
- Замена и сборка фильтра производятся в обратном порядке. При подключении форсунок сначала присоедините левую, а затем заполните фильтр с помощью ручного насоса.
Только после этого подключите нужную трубу. Не рекомендуется проводить заливку с дополнительным сливом через закрытое болтом технологическое отверстие, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки. Сборка: ставим левую трубу (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не надевая правую трубку, с помощью «лягушки» 6 залить в фильтр топливо, затем вставить правую трубку.
Бензин
На Kia Sorento первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Чтобы заменить предмет, вам нужно будет сделать следующее:
- Отрицательная клемма отключена от аккумулятора.
- Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, его можно полностью разобрать. Снимаем заднее сиденье
- Пустое пространство очищается от пыли, песка и т.д. С помощью пылесоса. Очищаем люк от пыли, песка….
- С помощью отвертки Phillips и ключа на восемь демонтируется защитный люк, а затем бензонасос. При откручивании последнего необходимо будет держать устройство рукой, иначе оно выскочит.
- Трубы отключены. Отсоедините шланги
- Топливный насос снимается, а оставшееся топливо сливается. Затем силовые чипы отключаются. Вынимаем бензонасос и выгружаем бензин
- Корпус, в котором установлен датчик уровня, разбирается. Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
- От снятого устройства отключаются все элементы, которых нет на подготовленной запчасти; Разбираем модуль
- Перед установкой нового фильтра Киа Соренто обязательно очистите сетку и установите три резинки.
Артикулы
HYUNDAI-KIA — 319222B900
Для поиска фильтрующего элемента топливного фильтра дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 используется HYUNDAI-KIA артикул 319222B900 за оригинал. Следующие каталожные номера могут использоваться в качестве аналоговых опций:
ПУРФЛЮКС — CS767
- GFFH034 — производства ONNURI;
- FCP2453 PILENGA;
- CS767 — ПУРФЛЮКС;
- 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
- 214032 — БЫСТРЫЙ ТИГР.
Следующий оригинальный номер детали 319113E700 производства HYUNDAI-KIA используется для бензиновой модификации Kia Sorento 1. Ниже приведены артикулы аналоговых запчастей:
HYUNDAI-KIA — 319113E700
- ADG02378 — ПРОЕКТ;
- N1330333 — НИППАРТС;
- DEA87696-DEPPUL;
- PF3327 — ПАТРОН;
- QZ8K0201511A — КВАРЦ.
Фильтр топливный на Киа Соренто 2
Разбираем заднее сиденье и открываем люк (ссылка на источник фото)
Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, а также на модификации первого поколения придется дотянуться до устройства через последний ряд сидений. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе крепления бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento второго поколения он фиксируется пластиковой крышкой.
Для его откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.
Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки и перевязываются скотчем. Рукоятка молотка вставляется между ручками ножниц и используется как рычаг для отвинчивания.
Внимание, снимаем топливный модуль
Дизель
Для замены топливного фильтра на дизельном Киа Соренто ХМ потребуется сделать следующее:
- Отсоедините разъем питания топливного насоса, расположенный в выемке на пороге со стороны водителя. Соответственно, сначала придется разобрать порог и разрезать. Нам понадобится жёлтая нить (ссылка на источник фото)
- Для дополнительного удобства замены фильтрующего элемента рекомендуется сразу переместить разъем питания в блок предохранителей. Для удобства снимаем разъем с блока предохранителей
Затем демонтируются следующие элементы:
- воздуховод над аккумулятором — фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами на болте;
- аккумулятор с двенадцатью ключами;
- корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра — крепится двумя болтами с головкой на десять;
- зажим для подачи воздуха за датчиком массового расхода воздуха — потребуются десятиминутная головка и отвертка с крестообразным наконечником.
- Гайка откручивается десятигранным ключом, которым фиксируется проводная коробка бензинового фильтра. Откручиваем коробку
- Откручиваем три болта крепления кронштейна головкой на десять. Посмотрим болты крепления кронштейна, откручиваем их
- Отсоединяются линии подачи топлива, а затем сливаются остатки дизельного топлива.
- Разъемы питания для зондов воды и отопления отключены.
Топливный фильтрующий элемент Киа Соренто 2 снимается группой с кронштейном. В дальнейшем замена и сборка производятся в обратной последовательности.
Артикулы
Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинальный используется артикул 319222W000 от HYUNDAI-KIA. Следующие каталожные номера могут использоваться в качестве аналоговых опций:
HYUNDAI-KIA — 319222W000.
- N1330520 — производства НИППАРТС;
- 300ХН03 — АШИКА;
- CS767 — ПУРФЛЮКС;
- FC19070 — САКУРА;
- 1457434516 — BOSCH.
САКУРА — FC19070
Для бензиновой модификации Kia Sorento 2 2.4 используется следующая оригинальная деталь 311122P000 от HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запчастей:
HYUNDAI-KIA — 311122P000
- LF818M — LINCE;
- N1330326 — НИППАРТС;
- DEA2P00G — DEPPUL;
- 1311220P00 — ТРЕНЕР;
- ARG323318 — АРИРАНГ.
Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
HYUNDAI-KIA — 31920S1900
В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО — каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.
Артикулы
При выборе устройства топливного фильтра на замену на Киа Соренто Прайм (до рестайлинга) можно использовать оригинал или аналог. Артикульный номер оригинальной запчасти для Kia Sorento Prime от компании HYUNDAI-KIA — 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:
HYUNDAI-KIA — 31922A9000
- 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
- 300ХН03 — АШИКА;
- FC19070 — САКУРА;
- FC2801 — КРАСНАЯ КОЖА;
- 30H03 — ЯПКО.
Видео
Как заменить топливный фильтр самому: руководство
Ремонт и замена топливного фильтра
Большое количество постороннего мусора имеется в любом современном жидком топливе, тем более, российском. Автомобильный двигатель нуждается в качественной очистке горючего, иначе выйдет из строя раньше срока или будет работать нестабильно. Для этой цели используются фильтры, задерживающие частички мусора. Узнаем, как заменить топливный фильтр самому, если он будет нуждаться в этом.
Причины засорения
Содержание
- 1 Причины засорения
- 2 Замена своими руками
- 2.1 На карбюраторных системах
- 2.2 На инжекторе
- 2.3 На дизеле
- 2.3.1 Видео: как заменить топливный фильтр
Механическая очистка горючего — основная задача любого ТФ. Но, как и все механизмы, фильтр подвержен износу. Как правило, срок его службы зависит от нескольких составляющих:
- ТО топливной системы;
- качества горючего;
- условий эксплуатации и т. д.
Регламентированный производителем средний ресурс — не меньше 30 тыс. км пробега, но бывают и исключения. Тем более, это подтверждает практика — замену раньше срока осуществляет, чуть ли не каждый второй российский автомобилист.
Замена топливного фильтра на Фольксваген
В большинстве случаях замена раньше срока происходит из-за следующих вещей.
- Внутри элемента очистки образуется ржавчина.
- Засоряются трубки, и окись накапливается в патрубках.
- ТФ изготовлены не очень качественно, сказывается их бюджетность.
- Заливаемое в бак топливо содержит много лишних примесей.
Это происходит за годы эксплуатации, когда на поверхностях латунных трубок и резиновых шлангов собирается ржавчина. Соответственно, чем больше пробег машины, тем быстрее выходит из строя её ТФ.
Для замены ТФ не стоит следовать лишь данным производителя и показаниям спидометра. Надо учитывать все приведённые выше факторы, следить за элементом очистки, контролировать его состояние. Специально для того чтобы облегчить контроль над этим, придумали ТФ с прозрачным корпусом. Степень загрязнения в таких элементах определять очень просто по цвету горючего внутри. Если оно темнеет, теряет свою прозрачность, значит, ТФ требует замены.
Определить забитый ТФ можно и по косвенным признакам.
- Двигатель сам по себе глохнет.
- Автомобиль при езде дёргается, особенно на подъёмах.
- Снижается мощность ДВС.
- Резко увеличивается расход горючего.
В наше время от жидкого топлива низкого качества не застрахован никто. Также надо быть внимательным, приобретая новый фильтр. Лучше не гоняться за дешёвыми моделями — оригинальные изделия прослужит значительно дольше, экономя затраченные на них деньги.
Замена своими руками
Как снять топливный фильтр из бака автомобиля
При выполнении замены своими руками надо придерживаться стандартного порядка действий — инструкции. По завершении ресурса, старый ТФ демонтируется, на его место ставится новый.
Характерной особенностью может стать расположение фильтра и другие тонкости. Для осуществления демонтажа могут быть нужны профессиональные инструменты, подготовку которых надо обеспечить заранее.
На карбюраторных системах
На карбюраторных системах ТФ располагается большей частью под капотом. Материал, из которого он делается — пластмасса или легкоплавкий металл. Что касается установки, то она довольно проста. Заменить будет несложно даже новичку.
- Отпустить зажимы с обеих сторон ТФ.
- Вытащить элемент.
- Устанавливая новый, не перепутать направление движения топлива (оно указано стрелкой на корпусе). То есть, надо ставить по ходу течения горючего.
- После установки зажимов, надо вручную закачать горючее специальной ручной педалькой механического бензонасоса.
Замена топливного фильтра БМВ
Если при закачке слышно лёгкое посвистывание, это говорит о нарушении герметизации. Используя прочные хомуты, можно добиться надёжного крепёжа.
Важно! ТФ не должен касаться поверхности блока.
На инжекторе
На инжекторных ДВС подача топлива осуществляется под высоким давлением. По этой причине ТФ таких систем изготовлены обязательно из металла, крепление осуществляется посредством резьбовых соединений. Устанавливаются фильтры на инжекторах либо в подкапотном пространстве, либо под днищем машины.
Далее нужно сделать так.
- Сбросить давление в системе, вынув нужный предохранитель (который отвечает за топливный насос) из монтажного блока.
- Запустить двигатель, подождать пока он сам заглохнет.
- Демонтировать старый ТФ, поставить новый.
По завершении замены предохранитель надо поставить обратно, а после постараться запустить мотор. Скорее всего, с первой попытки силовой агрегат не заведётся, так как нужно некоторое время для стабилизирования рабочего давления.
На дизеле
На дизельных автомобилях замена проводится с учётом того, что система крайне чувствительна к качеству топлива. От большого количества мусора сопла форсунок имеют свойство засоряться, что негативно сказывается на работоспособности двигателя.
Дизельный топливный фильтр
На дизельных моторах предусмотрено два типа ТФ: грубой и тонкой очистки. Заводской эксплуатационный ресурс последнего — не больше 20 тыс. км пробега. Устанавливается в передней части автомобиля. Заменяется так.
- Демонтируется колесо и подкрылок.
- Откручивается лоток.
- Отсоединяется фишка датчика воды.
- Вынимаются штуцеры.
- Снятые элементы оснащаются новыми резинками и медными шайбами герметизации, входящими в комплект.
- Устанавливаются датчик воды и пробка на новый ТФ, после чего он закрепляется на автомобиле.
В процессе установки нельзя бить по датчику воды молотком. Всю операцию надо выполнять крайне аккуратно. При грамотной сборке, цветовые обозначения на корпусе ТФ должны совпадать с окрасом штуцеров. В конце следует обязательно наполнить фильтр соляркой, чтобы внутрь дизельной системы не проник воздух.
Своими руками можно поменять также фильтрик ТНВД. В руководстве по использованию иномарки почти всегда идёт инструкция, как это сделать.
Видео: как заменить топливный фильтр
Дизельный топливный фильтр Mercedes W123, запасная замена
Автор: Николас Симсен (и еще один участник)
- Избранное: 10
- Завершено: 17
Сложность
Easy
Шаги
7
Необходимое время
15 минут
Секции
1
- Топливный фильтр, вторичный 7 шагов
Флаги
0
- Задняя частьMercedes W123
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Вторичный, более крупный навинчиваемый топливный фильтр на дизельных двигателях W123 выполняет тяжелую работу, когда дело доходит до фильтрации. Он не дает мелким частицам топлива повредить топливный насос высокого давления и форсунки.
С этой задачей он справляется хорошо, но со временем может засориться. В конце концов, поток топлива будет ограничен до точки, в которой он влияет на выходную мощность. Измените его, прежде чем это произойдет. Подумайте о том, чтобы менять его хотя бы раз в два года, в зависимости от того, сколько вы ездите. И обязательно замените его после продувки дизеля.
Редактировать
Начните с ослабления большого болта в верхней части корпуса фильтра. Есть два стиля. Это более поздняя модель с болтом на 24 мм. В более раннем стиле используется болт 22 мм. Вам нужно будет проверить свой перед началом.
org/HowToDirection»>
Как только болт начнет ослабевать, вам нужно будет другой рукой удерживать фильтр.
Редактировать
Осмотрите болт. В более новом стиле, как показано на рисунке, есть уплотнительные кольца двух разных размеров для герметизации болта. В более раннем стиле имеется только одно уплотнительное кольцо.
На этом болте уплотнительные кольца старые, ломкие и сплюснутые.
Их необходимо заменить, в большинстве комплектов метрических уплотнительных колец есть уплотнительные кольца, которые подходят.
На корпусе раннего типа также имеется медная разжимная шайба, которая проходит под головкой болта вместо второго уплотнительного кольца. Его следует заменять при каждой замене фильтра.
См. здесь новые уплотнительные кольца.
Редактировать
Заполните новый фильтр топливом. Дизельное топливо или что-либо другое, что будет безопасно гореть в дизельном двигателе, например моторное масло первого отжима, растительное масло первого отжима, чистая жидкость для автоматических трансмиссий или какая-либо продувка дизельного топлива.
Это уменьшит объем необходимой прокачки топливной системы.
Редактировать
Редактировать
Заправляйте систему с помощью подкачивающего насоса, пока не откроется клапан сброса давления топлива. Вы сможете определить это по скрипящему звуку инжекторного насоса.
Сейчас самое время заменить прозрачный пластиковый топливный фильтр грубой очистки. Если вы хотите это сделать и нуждаетесь в руководстве, см.
руководство по замене первичного топливного фильтра.
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
После завершения запустите двигатель, чтобы убедиться, что он правильно заправлен. Если он не запускается после 30 секунд запуска, остановитесь и заправьте еще немного.
Заключение
После завершения запустите двигатель, чтобы убедиться, что он правильно заправлен. Если он не запускается после 30 секунд запуска, остановитесь и заправьте еще немного.
Отменить: я не завершил это руководство.
17 других людей завершили это руководство.
Автор
с 1 другим участником
Значки: 30
+27 дополнительных значков
Команда
КАК: заменить топливный фильтр на дизельном двигателе
10 сентября 2021 г. — Новости
Merlin Diesel Systems Ltd располагает широким ассортиментом масляных, топливных, воздушных и гидравлических фильтров 100% качества OEM, дополняющих наш традиционный ассортимент топливных форсунок, топливных насосов, компонентов системы впрыска дизельного топлива и испытательного оборудования.
У нас есть широкий выбор фильтров проверенных брендов (на фото ниже) с более чем 4000 различных наименований фильтров, которые помогут защитить и улучшить работу вашего двигателя.
Для любой информации о нашем диапазоне фильтров, пожалуйста, свяжитесь:
- Электронная почта: Предложения по адресу .merlindiesel.com
ИЛИ , нажмите на изображения ниже, чтобы перейти на нашу страницу «Запчасти».
В этой статье рассказывается: о важности замены топливных фильтров; перечень важных признаков, при которых следует заменить топливный фильтр; пошаговое руководство по замене топливного фильтра дизельного двигателя; и соответствующие ссылки на наш диапазон фильтров.
Топливные фильтры Fleetguard, Mann и Delphi
Что делают топливные фильтры
Дизельный топливный фильтр очищает топливо от грязи, мусора и других загрязняющих веществ до того, как они попадут в форсунки. двигатель. Это гарантирует, что топливо будет чистым, прежде чем оно пройдет через топливную систему.
Большинство автомобилей с дизельным двигателем могут иметь два дизельных топливных фильтра: «первичный» фильтр и «вторичный» фильтр, однако это может отличаться от автомобиля к автомобилю. Назначение фильтров:
- Первичный фильтр: обычно располагается между топливным баком автомобиля и двигателем. Это обеспечивает начальную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливоперекачивающий насос.
- Вторичный фильтр: Обычно он расположен рядом с двигателем и позволяет топливу пройти более надежную и окончательную очистку перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.
Топливный фильтр Fleetguard [содержится в Merlin Diesel]
Важность замены топливных фильтров
Крайне важно заменять дизельный топливный фильтр, так как засорение или повреждение фильтров может привести к ненужной нагрузке на автомобиль и, как следствие, к снижению эффективности использования топлива. Плохая работа дизельных фильтров также со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля и топливных форсунок из-за отсутствия чистого топлива, достигающего этих компонентов.
Как правило, для максимального обслуживания дизельного топливного фильтра фильтры следует менять каждые 10 000–25 000 миль, однако это может в значительной степени зависеть от: частоты использования автомобиля; на каком автомобиле установлен дизельный фильтр; и как пассажир управляет транспортным средством.
Mann Fuel Filter [stocked at Merlin Diesel]
When to Replace a Fuel Filter
- THE ENGINE HAS DIFFICULTY STARTING
A common reason for Проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с забитым топливным фильтром. Чистое топливо не может пройти через фильтр. Таким образом, топливо стало перегруженным из-за высокого содержания загрязняющих веществ, которые в противном случае беспрепятственно прошли бы через новый или чистый дизельный фильтр. В краткосрочной перспективе замена топливного фильтра, как правило, является быстрым и простым процессом и может сэкономить много времени, стресса и денег в долгосрочной перспективе, если забитый топливный фильтр приведет к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
- АВТОМОБИЛЬ ТРУДЕТСЯ ЗА РАЗГОН ИЛИ ДВИЖЕНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это может быть признаком того, что ваш топливный фильтр забит. Забитый топливный фильтр означает, что топливная система не может подавать достаточное количество топлива в двигатель, чтобы обеспечить эффективное движение автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль испытывает резкие «толчки» при ускорении, это может быть связано с забитым топливным фильтром.
- ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОЙ ХОД НЕРОВНЫЙ
Когда транспортное средство не движется, холостой ход или «работа» двигателя должен быть относительно плавным. Когда топливный фильтр забивается мусором, это отрицательно влияет на плавность работы двигателя. Плохая работа двигателя на холостом ходу может быть обозначена грубым ощущением или тряской во время движения автомобиля. Замена топливного фильтра может обеспечить плавную работу автомобиля на холостом ходу.
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАМПА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТО ИЛИ ПОСТОЯННО
Датчик давления топлива автомобиля контролирует топливную систему. Засоренный топливный фильтр может быть обнаружен мониторами датчика давления из-за отсутствия топлива, проходящего через фильтр и достигающего двигателя, что может вызвать появление индикатора двигателя на приборной панели вашего автомобиля.
- ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХАЕТ
Даже несмотря на «плавный» запуск двигателя неожиданная остановка двигателя также может быть следствием плохого качества топливного фильтра. Это происходит из-за того, что на двигатель транспортного средства передается высокая нагрузка при попытке получить топливо из заклинившего топливного фильтра.
, чтобы определить признаки плохо функционирующего топливного фильтра и , чтобы обеспечить плавное «плавание» вашего автомобиля,
Помните: «Парусы»
- 9000 S 9 2
- 1 S 9 292392392318
- 1 S 929 292392392318
- 9 1 S 9223
- 1 S 9223
- 1 S 9223
- 1. A ccelerating
- I dling
- L ights on dashboard
- S talling
- 1 S 929 292392392318
- Убедитесь, что ваш двигатель переключается с
- .
СТАРЫЙ (ПЕРВИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- ОТСОЕДИНИТЕ СТАРЫЙ (ГЛАВНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ (ПЕРВИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- НАЙТИ СТАРЫЙ (ВТОРИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- ОТСОЕДИНИТЕ И УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ (ВТОРИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
- ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ
- ПЕРЕРАБОТКА СТАРЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
- Веб -сайт: www.
merlindiesel.com
- Электронная почта: Предлагает@Предлагает. com
- Телефон: +44 (0) 1772 694130
- https://www.merlindiesel.com/marine-testing-equipment-range/
- https://www.merlindiesel.com/bosch-software/
- https://www.merlindiesel.com/bosch-software/ .merlindiesel.com/bosch-diagnostics/
- Поделиться на Facebook
- Поделиться на Twitter
- Поделиться на LinkedIn
- 1K0 127 434: Используется в ранних автомобилях A5, код двигателя BRM, с последними шестью цифрами VIN, начинающимися с цифр до 83.
- 1K0 127 434A: визуально такой же, как фильтр выше, те же области применения.
- 1K0 127 434B: используется на автомобилях A5 конца 2006 и 2006.
5, код двигателя BRM, с последними шестью цифрами VIN, начинающимися с цифр выше 83
- 231231231818
Delphi Топливный фильтр [складывается в Merlin Diesel]
Шаги для замены топливного фильтраВаш топливный фильтр можно найти с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В противном случае первичный топливный фильтр обычно располагается между топливным баком автомобиля и двигателем. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы легко получить доступ к топливному фильтру.
Поместите контейнер под старый фильтр, когда будете его снимать, чтобы предотвратить проливание лишнего топлива. Если ваш фильтр крепится через фитинги, используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы ослабить фитинги фильтра, или, в противном случае, отсоедините скобы фильтра, чтобы отсоединить фильтр. Вы можете использовать ленту или колпачки, чтобы временно закрыть топливопровод, чтобы предотвратить дальнейшие утечки во время транспортировки.
Закрепите новый фильтр и установите на место все фитинги или зажимы, которые были ослаблены на предыдущем шаге.
Найти топливный фильтр можно с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. В противном случае вторичный топливный фильтр обычно располагается рядом с двигателем.
Повторите шаги 3-4 для вторичного топливного фильтра.
Перед запуском двигателя с новыми топливными фильтрами убедитесь в отсутствии утечек из фильтров. Если есть утечки, возможно, фильтр был установлен неправильно, и его неправильная установка может привести к повреждению автомобиля. После точной установки убедитесь, что ваш двигатель запускается должным образом. Для восстановления давления топлива может потребоваться несколько попыток.
Ваши старые топливные фильтры нельзя утилизировать, просто отправив на свалку, так как они содержат вредные химические вещества, которые могут негативно повлиять на окружающую среду. Вместо этого убедитесь, что вы перерабатываете свои старые топливные фильтры в центре автозапчастей.
Наличие топливных фильтров
При замене или замене других компонентов автомобиля необходимо учитывать состояние топливного фильтра и срок его замены.
При диагностике неисправностей насоса Common Rail или форсунок крайне важно проверить топливный фильтр на наличие стружки.
Стружка указывает на загрязнение топлива и вероятный неизбежный выход из строя топливного насоса.
При замене топливного насоса или форсунки рекомендуется каждый раз тщательно очищать топливную систему и заменять топливный фильтр.
Компания Merlin Diesel Systems Ltd поставляет фильтры различных брендов, пользующихся доверием (см. ниже)
и фондовые фильтры для:
Для получения дополнительной информации о нашем диапазоне фильтров, пожалуйста, посетите или связывайтесь:
Хотите узнать больше о наших проницательных блогах о продуктах и услугах, которые мы предлагаем в Merlin?
Вот несколько наших последних постов, которые стоит прочитать:
Ключевые слова: фильтр, топливный, масляный, воздушный, гидравлический, топливный фильтр, замена фильтра, запас, дизель, Merlin
Теги: оборудование, загрязнения Delphi, топливо, фильтр, фильтры, Fleetguard, инжектор, гидравлика, Mann, форсунки, OEM, насосы, первичный, насос, качество, замена, тестирование, замена, замена, Merlin, воздушный, вторичный, тест, наличие, сток, Автомобиль, в наличии, транспортные средства, мастерская, масло, загрязнение
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.
Ok
Как заменить топливный фильтр (BRM/CBEA/CJAA) — Блог IDParts — Новости, информация и руководства Diesel
смена фильтра.
Часть технического обслуживания VW TDI 20K
TDI чувствительны к качеству топлива. И топливные фильтры на A5, в частности, требуют строгого графика замены. Затрудненный запуск, потеря мощности, плохая экономия топлива — все это симптомы засорения топливного фильтра.
Какой фильтр использует мой A5? В автомобилях шасси
A5 (2005,5-н.в. Jetta) использовались три топливных фильтра. Два из них, по сути, идентичны, а один отличается. Вот разбивка:
Здесь все становится немного запутанным. VW завершил дополнительный производственный цикл в конце 2006 года, вероятно, для того, чтобы предоставить автомобили для продажи в течение 2007 модельного года, когда в США не продавались TDI. В какой-то момент они перезапустили подсчет последних шести цифр VIN, поэтому у вас может быть автомобиль конца 2006 года с очень низким VIN (последние шесть цифр начинаются с 00 или выше). Эти автомобили также используют 1K0 127 434B 9.0220 поздний фильтр
Когда VW представил двигатель CBEA в Jetta 2009 года, они вернулись к использованию топливного фильтра раннего . Фильтры 1K0 127 434 и 434A подходят к этим автомобилям, как и к автомобилям 2005.5 и начала 2006 года. ОДНАКО, 2010 Golf TDI использует фильтр позднего стиля. Посмотрите наше видео «Поздний и ранний топливный фильтр», чтобы узнать, какой топливный фильтр установлен на вашем автомобиле.
Если вы сомневаетесь, какой фильтр подходит для вашего автомобиля, лучше всего снять верхнюю часть корпуса фильтра в соответствии с приведенными ниже инструкциями и посмотреть. Фотографии в этом руководстве относятся к 2009 году.CBEA Jetta, поэтому у него ранний фильтр. Наконечником является 5-ти круглая прокладка в крышке и отверстие в верхней части фильтра.
Интервал обслуживания
Рекомендуемый интервал замены фильтра на двигателях BRM и CBEA TDI составляет 20 000 миль. Многие владельцы BRM сталкивались с симптомами засорения фильтра гораздо раньше, чем интервал замены 20 тыс., и приняли практику замены фильтра каждые 10 тыс. при замене масла. Качество топлива, вероятно, во многом зависит от срока службы фильтра, поэтому у вас может быть разный опыт в зависимости от того, где вы покупаете топливо. Это твой выбор.
Замена фильтра
Фильтр находится в большой канистре за фарой со стороны пассажира в моторном отсеке. Начните с откручивания болтов на крышке корпуса фильтра (болты T27).
Осторожно подденьте верхнюю часть канистры, отодвиньте ее в сторону и положите на полотенце, чтобы не пролилось топливо.
Здесь вы можете увидеть прокладку с 5 отверстиями, которая указывает на ранний топливный фильтр A5 или CBEA.
Вытащите фильтр из канистры. Вероятно, он будет черным. Это нормально.
После снятия верхней части корпуса фильтра слейте из корпуса оставшееся дизельное топливо, либо сняв корпус, либо с помощью вакуумного насоса/маслоотделителя. Если вы хотите снять канистру, просто снимите 2 13-миллиметровых болта, удерживающих канистру на месте, и слейте ее.
Если у вас фильтр раннего типа с синим уплотнительным кольцом, установите новое кольцо перед установкой нового фильтра. Фильтр позднего типа не имеет этой прокладки.
Установите новый фильтр в канистру.
Замените большое зеленое уплотнительное кольцо верхней крышки.
Установив новую прокладку, установите на место верхнюю крышку и закрепите ее 5 винтами со звездообразным шлицем.
Установите верхнюю часть обратно на канистру и затяните болты. Обратите внимание, что болты довольно мягкие, и их не следует затягивать слишком сильно. Уплотнение будет работать: не делайте их слишком тугими.
Одним из преимуществ A5 по сравнению с более ранними автомобилями является подкачивающий насос в баке, который наполняет канистру. Дважды поверните ключ, чтобы убедиться, что канистра заполнена, и заведите машину. Вероятно, неплохо поддерживать обороты около 2000 в течение 10 секунд или около того, чтобы убедиться, что автомобиль не заглохнет, поскольку он очищает скопившийся воздух из топливопроводов.
Готово!
Будьте внимательны к любой потере мощности или затрудненному запуску, которые могут указывать на забитый фильтр. Если у вас есть постоянные проблемы с фильтром при интервале замены менее 10 000, вы можете сменить источник топлива.
Отдельное спасибо члену TDIClub btcost за машину и реальную работу!
Подробнее
Jetta TDI 2010 – инструкция по замене топливного фильтра (показывает немного другую процедуру, но это хорошее наглядное пособие)
Замена топливного фильтра на A4 Jetta/Golf TDI
Заправка топливного фильтра TDI с помощью VCDS
Вот так:
Нравится Загрузка.