МАЗ Зубренок со спальником — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.01.2020
Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная. Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки.
Стратегии развития торговли в Российской Федерации23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… Подробнее- Галерея изображений
МАЗ 4370 «Зубренок» с изотермическим фургоном Купава 470010
ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Автофургон МАЗ 437040 с изотермическим кузовом «Купава» 470010
Изотермический автофургон МАЗ 4370 «Зубренок»
Несомненными преимуществами автофургона МАЗ 4370 являются:
— Высокая грузоподъемность для среднетоннажного автомобиля (г/п около 4500 кг)
— Большой объем грузового пространства (объем от 28 до 34 м3 в зависимости от модификации шасси и модели устанавливаемого кузова. )
Прочный корпус фургона изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием и полиуретановой заливкой. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Фурнитура фургона выполнена из стали.
Изотермический фургон, устанавливаемый на шасси МАЗ 4370 предназначен для перевозки охлажденных продуктов питания, цветов и т.п.
Для перевозки замороженной продукции изотермический автофургон МАЗ 4370 оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим внутри.
Для удобного проведения погрузочно-разгрузочных работ разработана серия фургонов с боковым расположением двери.
Технические характеристики:
Шасси | МАЗ 4370 | ||||
Максимально допустимая нагрузка, кг | На переднюю ось | 3650 | |||
На заднюю ось | 6540 | ||||
Габаритные размеры автофургона, мм: | Длина | 7200 | 7150 | 7100 | 7100 |
Ширина | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | |
Высота | 3600 | 3600 | 3600 | 3400 | |
Колёсная база | 3700 | ||||
Погрузочная высота | 1,15 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 10100 | 10100 | 10100 | 10100 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5700 | 5400 | 5400 | 5400 | |
Грузоподъёмность, кг | 4400 | 4700 | 4700 | 4700 | |
Обозначение фургона «Купава» | КИ 4370 | 470010 | 430010 | FR5426 | |
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 5200 | 5230 | 5180 | 5180 |
Ширина | 2400 | 2480 | 2480 | 2470 | |
Высота | 2400 | 2450 | 2420 | 2420 | |
Объём кузова, м3 | 29,95 | 31,78 | 31,09 | 30,96 | |
Площадь пола кузова, м2 | 12,48 | 12,97 | 12,85 | ||
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,9 | 0,7 | 0,4 | 0,4 | |
Толщина панелей, мм: | Пол | 64 | 86 | 95 | 95 |
Стены (перед/бок) | 57 | 50 | 80/60 | 80/60 | |
Крыша | 57 | 50 | 80 | 80 | |
Двери | 57 | 57 | 80 | 80 |
Возможность монтажа ХОУ.
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;
Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.
Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.
Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.
Другие материалы в этой категории: « Mercedes Atego с кузовом «Купава»
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Печь конвекционная ALFA43
Печь конвекционная
Гриль для кур MK-8. 12В
Пончиковый аппарат Гольфстрим-1/1
Аппарат для приготовления чая или кофе
Гриль для шаурмы MK-2.2ЭП
Фритюрница ЭФ-6H
Витрина тепловая МК-7
Блинница электрическая серии 6000
Шаурма МК 2.2Г
Фритюрница электрическая
Холодильная витрина ЛЮКС
Блинница
Холодильная витрина вертикальная
Фритюрница ЭФ-12H
Фургоны МАЗ 4370, 4371 «Зубренок» | ЗСТ
Описание
Купить фургоны на базе МАЗ 4370/4371
Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.
Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей — это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.
Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.
Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.
Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.
Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.
Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.
Купить МАЗ «Зубренок» — это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.
Виды фургонов МАЗ Зубренок
На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:
- промтоварный фургон выполнен на сварном металлическом каркасе из профильной трубы, обшит оцинкованным плакированным металлом с порошковым полимерным покрытием. В качестве обшивки может использоваться ламинированная фанера. Имеют более простую конструкцию и, соответственно, меньшую стоимость
- изотермический изготавливается с применением оцинкованных листов внутри фургона и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Может иметь различную толщину теплоизолирующего слоя. К примеру, для быстрой доставки продуктов питания подходят кузов с 50 мм пенопластовым утеплителем, а если необходимо осуществлять длительную транспортировку замороженного товара, лучшим вариантом станет фургон толщиной 100 мм
- сэндвич-фургон — вид изотермических фургонов, производится из сэндвич-панелей для лучшей термоизоляции и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утеплителя от 40 до 80 мм
Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).
По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.
Преимущества покупки фургонов МАЗ
«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.
Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.
По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.
В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.
Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).
Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.
Характеристики
Технические характеристики шасси МАЗ
За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.
Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность — 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.
Внутренний объем фургона — 35,5 кубометра.
МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.
На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.
При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.
МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:
- длина без прицепа – 5500 мм
- длина с прицепом – 8200 мм
- ширина – 2550 мм
- высота – 2850 мм
Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу — 3700 мм.
Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.
«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП — ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.
Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.
Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» — она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.
Двигатель
Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.
Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.
Характеристики ММЗ Д-245.35 Е4
- масса – 455 кг
- объем – 4,75 л
- номинальная мощность – 130 кВт/177 л.с.
- максимальный крутящий момент – 575 Нм
- частота вращения – 1500 об/мин
- удельный расход топлива — 210 г/кВт в час
Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций — улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.
Характеристики DEUTZ BF 4M1013FC
- масса – 560 кг
- объем – 4,8 л
- номинальная мощность – 129кВт/173 л. с.
- частота вращения — 1500 об/мин
- удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час
Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
МАЗ, Купить МАЗ б/у
Лидеры продаж
ТОО Дорожное Снабжение Казахстана
502 предложения
Казахстан
ТОВ «УКР ТРАК»
41 предложение
Украина, Киевская область, Киев, ул. П. Усенка, 8
ООО «Лотос»
19 предложений
Беларусь, г. Мозырь, ул. Шоссейная 19а
ТОО «ТЕРРА ТПАК»
694 предложения
Казахстан, Алматы, мкр Коккайнар ул. Азербайджан Мамбетова 1/47
Самые свежие объявления о продаже автомобилей МАЗ
€ 2700 доллар США австралийский доллар ≈ 29 долл. США09 ≈ 4375 австралийских долларов
Самосвал
Год 1997 г. Пробег 318 км Power
Литва, Швенчёнис
€ 63292 доллар США австралийский доллар ≈ 68180$ ≈ 102600 австралийских долларов
Самосвал
год 2021 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
€ 7043 злотый доллар США 33000 злотых ≈ 7587 $
Самосвал
Крышка загрузки. 8650 кг Объем 11150 м³ Бренд кузова МАЗ Модель 53371
Год 1997 г. Пробег 88200 км Мощность
Польша, Остроленка
$ 26800 евро австралийский доллар ≈ 24880 евро ≈ 40310 австралийских долларов
Самосвал
Способ разгрузки задний
Год 01/2007 Пробег 100 км Электроэнергия
Украина, Кременчуг
$ 64260 евро австралийский доллар ≈ €59650 ≈ 96660 австралийских долларов
Самосвал
Год 10/2021 Пробег 7000 км Сила
Украина, г. Киев
МАЗ Everlast
цена по запросу
Бензовоз
Модель 6312C3
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Одесса
2
МАЗ
€ 63740 сум доллар США 787000000 сум ≈ $ 68670
Самосвал
Крышка загрузки. 25000 кг Евро Евро 3 Объем 20 м³
Год Пробег Электроэнергия
Узбекистан, Ташкент
2
МАЗ Кослотовоз
€ 65440 сум доллар США 808000000 сум ≈ $ 70500
Автоцистерна
Объем 6 м³
Год Пробег Электроэнергия
Узбекистан, Ташкент
2
МАЗ
€ 69650 сум доллар США 860000000 сум ≈ $ 75040
Бензовоз
Объем 16 м³
Год Пробег Сила
Узбекистан, Ташкент
2
МАЗ
€ 55240 сум доллар США 682000000 сум ≈ $ 59510
Самосвал
Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 3 Объем 16 м³
Год Пробег Электроэнергия
Узбекистан, Ташкент
МАЗ 6516С9-520-000
€ 63292 доллар США австралийский доллар ≈ 68180$ ≈ 102600 австралийских долларов
Самосвал
Год 2021 Пробег 7122 км Сила
Украина, г. Киев
МАЗ 107
$ 17500 евро австралийский доллар ≈ 16240 евро ≈ 26320 австралийских долларов
Городской автобус
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2010 Пробег 346000 км Электростанция
Украина, г. Харьков
2
МАЗ
€ 56610 сум доллар США 69
00 сум ≈ $ 60990
Автоцистерна
Объем 6000 л
Год Пробег Электроэнергия
Узбекистан, Ташкент
МАЗ 53371
4000$ евро австралийский доллар ≈ 3713 € ≈ 6017 австралийских долларов
Бортовой грузовик
Год 1991 г. Пробег Электростанция
Беларусь, г. Мозырь
МАЗ 5432
4800$ евро австралийский доллар ≈ 4456 евро ≈ 7220 австралийских долларов
Седельный тягач
Год Пробег 470000 км Сила
Беларусь, Мозырь
Представляем Mini Max от Go Little Guy
Двенадцать лет назад, когда я снова начал ходить в походы, я купил винтажный прицеп Field and Stream 1959 года. Он был полон очарования, вот и все. В нем не было ванной, резервуаров для хранения, горячей воды, кондиционера, отопления или холодильника! У него была старая школьная коробка со льдом. К тому времени, как я наполнил холодильник галлонами воды, которую заморозил раньше времени, я едва мог положить в него еду!
Я мечтал о маленьком трейлере, который был бы таким же очаровательным и уютным, как мой винтажный, но обладал бы всеми функциями безопасности и комфорта нового трейлера. Он был бы достаточно маленьким и достаточно легким, чтобы его можно было легко буксировать, и мне не пришлось бы постоянно приносить его к моему прицепу, чтобы убедиться, что он в безопасности. Я мог перестать беспокоиться об оси и о том, не проржавела ли рама насквозь. Я мог просто буксировать его, не думая о том, что каждая кочка, по которой я проеду, сломает что-то большое и затянет меня куда-нибудь. Ну вот и сбылась моя мечта в Малыш Мини Макс .
В прошлом году у меня была завидная работа по дорожным испытаниям трейлера Max от Go Little Guy. Я взял его с собой в четырехнедельный тур по некоторым западным национальным паркам. Качество сборки и дизайн меня так впечатлили, что я вернулся домой и продал свой трейлер, чтобы сохранить Max. Я сделал эпизод подкаста обо всем, что мне нравилось (и о некоторых вещах, которые я не любил) на Max, который можно найти здесь .
Дебют Max произвел фурор в индустрии жилых автофургонов, и журнал RV Pro Magazine назвал его Best in Show на Национальной выставке RVIA в разделе туристических прицепов. Была только одна проблема — при 3140 фунтах Макс был слишком Макс некоторым людям. Был спрос на дизайн и качество прицепа Max, но меньшего размера, легче и способного буксировать без внедорожника. Введите Mini Max — версию Max весом 1993 фунта, которую может буксировать Subaru. Я тестирую его в пятинедельном туре по Техасу и юго-востоку.
Как и модель Max, модель Mini Max оснащена корпусом из цельного дерева, который изготавливается на заводе в Сомерсете, штат Пенсильвания. Выдвижные ящики в форме ласточкиного хвоста и высококачественная фурнитура придают кухне «домашний» вид. Микроволновая печь, двухконфорочная пропановая плита и глубокая раковина из нержавеющей стали с выдвижным краном превращают кухню в компактное наслаждение.
Но больше всего мне нравится на кухне трехсекционный холодильник объемом 5 кубических квадратных футов. Он работает на электричестве, пропане и аккумуляторе. Аккумулятор поддерживается солнечными панелями на крыше прицепа. Я могу держать этот холодильник холодным, не используя пропан, пока я за рулем, благодаря солнечной панели и аккумулятору. Дополнительное место в холодильнике позволит дольше находиться в отдаленных местах без необходимости пополнения запасов охлажденных продуктов.
Планировка Mini может быть гибкой. Он поставляется с U-образной конфигурацией подушек и уникальным центральным столом, который сжимается под подушками, позволяя превратить это пространство в кровать размера «queen-size». Когда большая кровать не заправлена, здесь можно усадить целую толпу за едой, настольными играми или планированием поездки. Большие окна пропускают много света и воздуха.
Еще одним гибким аспектом Mini является то, что вы можете персонализировать пространство в соответствии со своим стилем путешествий. Как одинокая женщина-путешественница, я знала, что стол будет для меня не так полезен, как площадь пола. Я изменил подушки и создал полноценную двуспальную кровать на спине. Я могу комфортно спать здесь, смотреть телевизор или использовать пространство в качестве кушетки во время работы в дороге.
Я сшила двусторонние новые чехлы для боковых «мест для влюбленных» из двух тканей, которые мне нравятся. Заполнение пространства цветом, текстурой и узорами, которые вам нравятся, мгновенно заставляет его чувствовать себя как дома!
В этом маленьком уголке можно посидеть с чашечкой кофе по утрам. Прилавок достаточно большой, чтобы поместить мой ноутбук, и там есть удобная вилка для зарядки. Когда я делал новые подушки для сидений, я также покрыл все обшивки трейлера. Они удерживаются на месте с помощью липучки и довольно легко снимаются при хорошем рывке. Я приклеила новую ткань прямо поверх старой.
Я купил эти дорожные сумки у Amazon и очень этому рад. Это пятинедельный запас одежды. Сумки вмещают совсем немного и поддерживают порядок в этом шкафу. Я покрасил пакеты в цвета для удобства использования. В красных сумках лежат брюки, шорты и леггинсы. В синих сумках лежат футболки, топы и свитера. В серых мешках хранятся носки, нижнее белье и баки. После упаковки всей моей одежды у меня действительно осталась неиспользуемая полка. Я нашла корзинку, которая поместилась туда, и в ней был мой фен, косметика и косметические принадлежности. Под холодильником есть шкаф, где я храню обувь. У меня есть дополнительные полотенца, хранящиеся под сиденьем. Под этим шкафом есть дополнительный шкаф, где хранятся все мои моющие средства. Несмотря на то, что трейлер небольшой, в него легко поместилось все, что я хотел взять с собой.
Ванная комната – это влажная ванна или, как мы любим говорить, «шойлет». Я добавил пружинные стержни сзади, чтобы держать полотенца. Их нужно снимать, пока вы принимаете душ. Некоторые люди добавляют дополнительный пружинный стержень с занавеской для душа, которая была урезана, чтобы прикрывать полотенца во время душа. Я думаю, что гораздо проще их вытащить. В ванной также есть сетчатый мешок, приклепанный к стене, в котором находятся шампунь, кондиционер и т. д.
Это план этажа, как он поставляется с завода. Я призываю всех, кто думает об этом трейлере, подумать о том, как вы будете его использовать, и внести изменения, которые будут работать на вас. У меня никогда не было винтажного трейлера, который я не модифицировал под свои путешествия. Что мне нравится в Mini, так это то, что мне не нужно было уделять время или внимание тому, чтобы сделать его пригодным для эксплуатации и безопасным. Это все было сделано для меня. Все, что мне нужно было сделать, это сделать его своим.
Немного статистики по Mini.
Я сохранил все подушки, которые изначально поставлялись с кемпером, так что, если я когда-нибудь захочу использовать его с большой кроватью размера «queen-size», я смогу это сделать. У меня есть такая гибкость. Я не менял ничего необратимого.
Небольшая особенность дизайна, которую вы, возможно, заметили, — это мои полосатые «обои». Это не более чем пятидолларовая лента васи из магазина товаров для рукоделия. Это лента с низкой липкостью, которую очень легко наносить, и если вы передумаете или измените дизайн своего трейлера, она отклеится, не оставив следов на стене.
Перенастроив трейлер, чтобы он соответствовал моему лагерю, я освободил много места под кроватью. Я купил эти упаковочные кубики, чтобы хранить в них дополнительные вещи. На самом деле они вмещают много, и в них у меня есть все мое наружное освещение, а также дополнительные аксессуары для «девушек-кемперов», которые должны были быть в моем грузовике. Если вы покупаете более прочные кубики с крышками, вы можете вытащить их и положить на них ноги, сидя на «любовных сиденьях».
Я нашел этот небольшой складной столик для телевизора в TJ Maxx, который я храню в кузове своего грузовика. Он имеет почти такой же рисунок, как и столешница, поэтому выглядит так, как будто он был в комплекте с трейлером. Я могу вытащить его, если погода не располагает к еде на открытом воздухе или если я хочу поработать здесь на своем ноутбуке. Это хороший обмен для меня.
Я прикрыл дверь ванной дорожкой от Target. Я могу выключить его, если захочу. Я закрепил его защелкой на вешалке для полотенец, которая надевается на дверь душа. Я мог бы пришить к нему карманы, если бы у меня были амбиции, но мне просто нравится узор и простота проекта. За 18 долларов я решил проблему с дверью душа.
С тех пор, как в прошлом году я приобрел свою первую кровать Beddy’s Bed для Max, я не могу представить, чтобы у меня ее не было. С ним так легко заправить кровать. Нижняя часть надевается как простыня, а верхнее одеяло застегивается на молнию, поэтому кровать всегда выглядит аккуратно и не расстегивается каждый раз, когда вы садитесь на нее. Когда вы расстегиваете молнию для сна, маленькие крылышки складываются из верхнего одеяла и дают вам достаточно защиты, если вы много ворочаетесь. Моя единственная жалоба заключается в том, что теперь я сжигаю меньше калорий, заправляя кровать. Я стала такой фанаткой этой компании, что написала им светящаяся буква ! Они попросили стать официальным поставщиком постельного белья для Girl Camper и предложили всем подписчикам код купона на 20%, который действует даже на товары со скидкой.