Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы
Главная › Продукция › Прицепная техника
ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.
Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы
МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом.предназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А , или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда МАЗ-892600-017 Предназначен для перевозки различных грузов МАЗ-892500-1015 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-892500-1016 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837300-3010 Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда МАЗ-837300-3012 Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.
Типы прицепов МАЗ
С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).
С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.
Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.
ПРИЦЕП МАЗ-837810-020
Технические характеристики прицепа МАЗ-837810-020
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 15200 |
Размеры, мм | 9925х2500х3400 |
Прицеп сортиментовоз МАЗ-837810-020 : 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-15,2 тн., с 4-мя ложементами., внутренние размеры погрузочной площадки 7748х2250х1795мм. Сортиментовозный прицеп предназначен для перевозки различного сортимента. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 4800 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 15200 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 20000 кг |
Нагрузка на первую ось | 10000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 10000 кг |
Межосевое расстояние | 5385 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея колес наружных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 9925 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | 3400 мм |
Внутренняя длина | 7748 мм |
Внутренняя ширина | 2250 мм |
Внутренняя высота | 1795 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1600 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1555 мм |
Рама
Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами. Настил металлический, перфорированный.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины 12.00R20 НС16 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ.
Шасси
Установка специализированного оборудования (ложементов), в количестве 4 шт. с натяжными устройствами
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Монтаж противооткатных упоров.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка настила
Настил дощатый, возможна установка фанерного настила.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
— задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
— подфарники со светоотражающими устройствами;
— фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
— фонари полного габарита;
— фонари освещения номерного знака;
— две семиклеммовые вилки;
— задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
— жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
Подвеска
Рессорная
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый | 9.0-20 |
Наружный диаметр (мм) | 1122 |
Ширина профиля (мм) | 313 |
Индекс несущей способности | 150/146; 154/149 |
Максимальная нагрузка (кг) | 3350/3000; 3750/3250 |
Индекс скорости | J |
Максимальная скорость | 100 |
Давление в шине (кПа) | 750; 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Прицепы и полуприцепы Минского автозавода
Александр Трохачёв
Фото автора и завода «МАЗ»
Аббревиатура МАЗ и словосочетание «Минский автомобильный завод» у большинства людей ассоциируется с грузовиками и автобусами. Это так: белорусский автогигант выпускает седельные тягачи и шасси, самосвалы и лесовозы, городские и туристские пассажирские лайнеры. Но это ещё и обширное семейство прицепов и полуприцепов, львиная доля которых не просто эксплуатируется в армии, но и создана специально для её нужд. Примечательно, что разработка первых образцов прицепного состава марки МАЗ началась… до основания завода, ещё в годы Великой Отечественной войны!
Ценный первоисточник
Передо мной архивная папка, собранная к 1994 году, когда МАЗ готовился отметить 50-летний юбилей. В папке – десятки листков с шапкой «Совет народного хозяйства Белорусской ССР. Минский автомобильный завод» и техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов. Большинство из них напечатано в 1959 году очень скромными тиражами: по 200–400 экземпляров в типографии автозавода.
Есть и небольшие чёрно-белые проспекты первых автопоездов, например, седельного тягача МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215Б грузоподъёмностью 12,5 т. На выходных данных большинства из них указано: «Типография АН БССР (Академия наук Белорусской Советской Социалистической Республики. – Прим. авт.), Минск, проспект им. Сталина, 110». И есть экспортные варианты буклетов на немецком и английском языках, напечатанные на цветной бумаге для раздачи на международных выставках.
Но во всей печатной продукции нет информации, которую в 1990-е годы мне любезно предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко. А с чем сравнить сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семёновича Малинковина, инженера-полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан?
В моём архиве сохранились и цветные буклеты внешнеторгового объединения «Автоэкспорт» 1970-х годов на английском, немецком, итальянском. Там белорусская техника представлена в виде шикарных фотографий, графических рисунков, технических характеристик. Всё хорошо, только о продукции военного назначения там – ни слова.
По информации из заводского музея, 1 октября 1945-го коллектив приступил к подготовительным работам по производству прицепного состава. Уже в 1947 году МАЗ выпускал 3-тонный сельскохозяйственный прицеп У2-АП-3 и 11-тонный специальный прицеп 5330, что и считается официальной отправной точкой прицепного производства в Минске. Это очень символично, ведь первые пять грузовиков (самосвалы МАЗ-205) выехали из ворот предприятия тоже в 1947-м, только 7 ноября, в 30-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
КГБ не возражает!
Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов даже 20 лет назад были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. В своё время я устал спорить с военным цензором на предмет публикации сведений, которые уже не представляли никакой тайны ни для своих, ни для чужих. А уж у ветеранов пиетет перед органами, что называется, в крови.
…Подписку о неразглашении военной тайны Иван Николаевич Бабаев давал ещё при Сталине. И, может быть, никогда бы ветеран предприятия (на заводе с января 1950-го), бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился, если бы не истекший срок давности, подоспевший юбилей да настоятельные просьбы коллег помочь корреспонденту в сборе интересной информации. Да и рассказывает Иван Николаевич не сразу. И секретов-то никаких не открывает – больше и охотнее о людях говорит, чем о технике.
В числе тех, кто напрямую причастен к созданию прицепов МАЗ, был главный конструктор Минского автозавода (ранее – главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин, позже ставший ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям работал Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший учёную степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева. И этот список имён можно продолжать.
В первые послевоенные годы все были новичками в своём деле, весь конструкторский отдел. И, смешно сказать, размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а по сути в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Вроде как чужие… Никаких стандартов в то время не было и в помине. Это ни хорошо, ни плохо. Как нарисовали прицеп, проверили в работе, так и пускали в серию. Главное – чтобы вся документация оставалась на работе, никакой сверхурочной «домашней работы» не предусматри-валось.
Подсмотрено… у фрицев
Готовые чертежи первым делом передавали в техчасть. Там по ним изготовляли опытный образец. Если возникала малейшая нестыковка, исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Но производство из-за разных пустяков не останавливали. Спустя десятилетия появился повод для ворчания: пока нужные бумаги соберёшь – неделя-две пройдут, а то и больше. Какой уж тут энтузиазм, откуда браться творческому порыву…
Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку на Горьковском автозаводе. Рабочие вопросы решались буквально на ходу, по мере возникновения, образно говоря, в шесть секунд.
Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее запустить в серию автомобиль марки МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные: нужен прицеп. Да не простой, а чуть ли не универсальный – на двухосном автомобильном шасси с поворотной тележкой. Да не идеи ради, а под конкретную нагрузку, для установки специального несущего кузова с хитрым оборудованием.
Инженерная гвардия раскинула мозгами: с чего начать? Хотели было всё с нуля попробовать, но после кто-то (вот светлая голова!) заметил: «Мужики, а чего это мы будем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?»
Идея интеллектуального займа оказалась – в десятку. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», спроецировали на них собственные задумки – и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных выложили им свои размышлизмы, как на блюдечке, подкрепив доводы демонстрацией опытного образца. Заказчики даже обомлели – настолько были ошеломлены оперативностью заводчан. В итоге 11-тонный спецприцеп получил индекс МАЗ-5330. Сначала его использовали для установки генераторов и станций энергоснабжения, а уж после на него и спецоборудование ПВО «село».
И бронетехника – не проблема
Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор и сказал: «Слушай, Иван Николаевич, от Мин-обороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: давай-ка возьмись за тралы».
«Легко сказать «возьмись», – мысленно проворчал конструктор. – А размеры танка по длине, ширине кто даст?» А Кокин знай продолжает, мол, нужно, чтобы они оказались лёгкими, прочными и чтобы не потеряли груз при транспортировке. В итоге за неделю Бабаев «сообразил» тралы с потолка. Штампов тогда не было, соответствующей оснастки тоже, поэтому пришлось всё клепать на самом примитивном уровне. Недели через две тралы изготовили. А тут возникла ситуация из серии «назвался груздем – полезай в кузов»: езжай, говорят, испытывай!
Поехали испытатели, рыскали-рыскали по полям, но танк нигде не нашли. В конце концов уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Как только мирный «танк» вполз на платформу, его тут же закрепили. Тронули автопоезд с места, а по телу разлилась нервная дрожь: не дай бог, сорвётся… Не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б запустили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъёмностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т.
Через несколько лет эти образцы были переданы на Челябинский машиностроительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели прицепного состава выпускали с теми же индексами, но под маркой ЧМЗАП. Кстати, об удачности конструкций тех лет говорит тот факт, что спустя десятилетия, в 50-ю годовщину предприятия, разработанные на скорую руку трапы верой и правдой служили в войсках и выпускались без каких-либо изменений!
Молчи, молчи!
Производство прицепов для Минобороны было неплохо засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное изделие, что будет возить этот или другой прицеп. Для ориентира давали заказ по нагрузке и габаритным размерам. Впрочем, конструкторы – не «чайники», сами понимали, что не для перевозки огурцов нужны спецприцепы с крепкой рамой и усиленной подвеской.
Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а заказчики в погонах просили всё новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъёмностью 19,5 т. Сварная, из профильного проката, рама имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1953-м из ворот Минского автозавода выехал первый экземпляр автомобильного прицепа-тяжеловоза МАЗ-5208 грузоподъёмностью 40 т. Годом позже в серию пошёл уже 60-тонник МАЗ-5212. Альтернативы этим изделиям в тот период не было ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского договора.
А однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И всё из-за любопытства и чрезмерного усердия. Специалистов так и распирало профессиональное беспокойство: а как же их детища трудятся, где, в каком качестве? Иначе говоря, решили они информацию по эксплуатации прицепов собрать. И ведь не каким-то шпионским методом, а вполне законным. Просто свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий гроссбух. Как положено, проинформировали об этом руководство…
Представителей компетентных органов чуть дядя Кондратий не хватил – так они переволновались. Отобрали у «исследователей» всё подчистую и в сейф спрятали от греха подальше. И после никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел, хотя абсолютно все, без исключения, материалы – из открытых источников.
Оказывается, «мазовское» ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50-х – начале 60-х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям ЛенГипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки ядерных отходов.
Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110-мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую атомную электростанцию… а потом в 1986-м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
От чертежа до образца
С начала прицепного производства в 1946 году за полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным. Справедливости ради нужно отметить, что в серию их пошло ещё меньше. Тем не менее все заказы были выполнены.
Сегодня, на 71-м году истории белорусского предприятия, номенклатурный перечень Минского автозавода вырос ещё на несколько позиций. Правда, принципиально новых военных прицепов и полуприцепов в них раз, два и обчёлся. А может, мы до поры до времени просто не в курсе?! Как знать…
Важно понимать, что никогда прицепной состав МАЗ не создавался «от балды», ради процесса. Каждая модель была рассчитана для определённой работы и конкретного грузовика. Так, к семейству МАЗ-200 в середине прошлого века, в 50-е годы, шли прицепы грузоподъёмностью от 6 до 10 т. Это модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится и полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т.
Середина ХХ века стала для МАЗа символичной. Автозавод обрёл статус крупнейшего предприятия страны по выпуску тяжёлых грузовиков. В сентябре 1953-го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли первые опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955-го). В V пятилетке МАЗ освоил целый ряд прицепов грузоподъёмностью от 6 до 60 т, самые тяжёлые версии, как правило, поставляли в войска.
В 1960-е годы вопросы повышения грузоподъёмности решали началом производства 7-тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5-тонного МАЗ-5245. Данные изделия уже производили для работы в сцепке с МАЗ-500. Ровно полвека назад, в 1965-м, Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245. Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1-ПТС-5 грузоподъёмностью 5 т. В это же время была создана конструкция и освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъёмностью 10,4 т и самосвального полуприцепа 5232В на 13,5 т.
Начало 1970-х характеризовалось появлением конструкций большегрузных транспортных автопоездов. В их состав вошли прицепы грузоподъёмностью от 7 до 14,5 т – модели 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. К указанному сегменту относятся седельные полуприцепы МАЗ моделей 9380, 5205, 941 грузоподъёмностью от 15 до 25 т. В 1971-м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъёмностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514-886Б и МАЗ-515Б-941. Возможно, и на их долю выпала транспортировка грузов для армии – кто ж сейчас скажет.
Впервые в стране с 1978 года Минский автозавод стал тиражировать полуприцепы-контейнеровозы МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контей-нера типа 1С ИСО и тоже использовались для перевозки армейского имущества и снаряжения. Кстати, МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто».
К семейству МАЗ-6422 конца 1980-х – начала 1990-х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» грузоподъёмностью от 15 до 32,5 т: в неё вошли модели 9380, 9397, 9398, 9396, 9389. В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения, включая алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные системы тормозов и т. д.
Разумеется, многие из перечисленных изделий уже не были рассчитаны на транспортировку танков и БМП, боеприпасов и снаряжения, локаторов и прожекторов. Но и подобный подвижной состав армии нужен. Ресурс полуприцепов вырос в несколько раз и к началу нового столетия составлял уже 400 тыс. км пробега, что эквивалентно расстоянию10 экваторов Земли! К моменту распада СССР 88% всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава – ещё поискать надо: начиная с 1974 года прицепы и полуприцепы МАЗ аттестовались на высшую категорию качества.
Параметры моделей | 5202Г | 5203М | 5204 | 5206 | 5207В | 5208 | 5224В | 5330 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число осей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Грузоподъёмность, кг | 11 000 | 18 000 | 19 500 | 10 300 | 6000 | 40 000 | 10 500 | 11 200 |
Снаряжённая масса, кг | 5600 | 10 000* | 6350* | 5400 | 3200 | 13 500 | 4500 | 5000 |
Колея передних колёс, мм | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1950 | 2410 | 2150 | 1920 |
Колея задних колёс, мм | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1950 | 2410 | 2150 | 1920 |
Клиренс под нагрузкой, мм | 460 | 335** | 285 | 430 | 290 | 260 | 400 | 430 |
Длина с дышлом, мм | 9110 | 13 310* | 11 380* | 9290 | 6380 | 9330 | 8260 | 9492 |
Ширина по раме, мм | 2650 | 3000 | 2638 | 2430 | 2515 | 3200 | 2870 | 2496 |
Высота по ферме, мм | 2205 | 1310 | 1470 | 1525 | 1520 | 1140*** | 1060 | 1337 |
Колёсная база, мм | 5400 | 7900* | 5030 | 5410 | 3000 | 4750 | 3700 | 5495 |
Размер шин | 12. 00-20” | 12.00-20” | 12.00-20” | 10.50-20” | 12.00-20” | 8.25-20” | 9.00-15” | 10.50-20” |
Скорость на асфальте, км/ч | 40 | 50 | 50 | 45 | 50 | 40 | 60 | 40 |
Скорость на грунте, км/ч | 20 | 25 | 20 | 20 | 30 | 20 | 30 | 20 |
Модель 1/43 МАЗ-6303 сортиментовоз с прицепом МАЗ-83781 красный с оранжевым
Коллекционная масштабная модель МАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель МАЗ-6303 сортиментовоз с прицепом МАЗ-83781 красный с оранжевым в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели МАЗ-6303 сортиментовоз с прицепом МАЗ-83781 красный с оранжевым
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
|
Прицепы самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101.
Руководство по эксплуатации.Прицепы самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101. Руководство по эксплуатации.Руководство по эксплуатации 857100-3902002РЭ.
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-856100 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.
Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856101 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-6501ХХ.
Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856102 предназначен для перевозки в составе автопоезда зерна и других сыпучих сельскохозяйственных грузов с плотностью не более 0,9 т/м 3 при полной загрузке платформы по автомобильным дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-856102 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857100 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-857100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5551ХХ.
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857101 предназначен для перевозки в составе автопоезда различных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа МАЗ-857101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5550ХХ.
Все прицепы с двухсторонней боковой разгрузкой.
Вид климатического исполнения прицепов для условий умеренного климата «У1», для тропического климата «Т1» по ГОСТ 15150-69.
Прицеп-самосвал.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Возможные неисправности системы электрооборудования и способы их устранения МАЗ-544018, 643018, 650118 (Евро-3), МАЗ-534019, 544019, 630119, 650119 (Евро-4) с двигателями Mercedes OM501LAIII/18, OM501LAIV/4.
- Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Инструкция по установке, настройке и проверке щитка указателей ЩП 8099 МАЗ.
- Возможные неисправности системы электрооборудования и способы их устранения автомобилей МАЗ-555035, 650136, 534035, 631236, 437137 с двигателями Deutz BF6M2013FC и BF4M2013FC экологического уровня Евро-4.
- Инструкция по установке и настройке щитка приборов ЩП-8096 МАЗ.
- Инструкция по установке и настройке щитка приборов ЩП-01 МАЗ.
- Дополнительные схемы и описания электрооборудования автомобилей МАЗ.
- Описание СУДД М230. Е3.
- Самосвальная платформа МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
- Эксплуатация транспортного средства с прицепом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
- Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
- Система впрыска Common Rail двигателя ЯМЗ-650 Евро-3.
- Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Возможные неисправности электронных систем и способы их устранения МАЗ-544018, 643018, 650118 (Евро-3), МАЗ-534019, 544019, 630119, 650119 (Евро-4) с двигателями Mercedes OM501LAIII/18, OM501LAIV/4.
- Колёса и шины МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
МАЗ-5440 седельный тягач с п/прицепом, фургон..
МАЗ-5440 седельный тягач /АИСТ/ с п/прицепом, фургон /OLDCARS/.. Модели новые, коробки имеются.. Продаётся сцепкой.. 1:43
ВНИМАНИЕ! ПОТРЕБУЕТСЯ ПОДРАБОТКА ОТВЕРСТИЯ В СЕДЛЕ, ЛИБО ШКВОРНЯ П/ПРИЦЕПА.. (2 минуты делов)..
Информация о продавце
- Пользователь
- Alexy83 (62)
- Дата регистрации
- 09.11.2015
- Был на сайте
- 15.11.2021 22:57:11
- Местонахождение
- Россия, обл Тверская, р-н Конаковский, пгт Козлово
- Рейтинг
- 64
Другие лоты продавца
6100₽
17д, 1ч 29м
Россия, Тверская область, Тверь
100₽
5д, 6ч 52м
Россия, Тверская область, Тверь
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
R****C | 6250₽ | 23. 10.2020 15:38:44 |
d****v | 6200₽ | 23.10.2020 15:38:43 |
R****C | 6150₽ | 23.10.2020 15:37:29 |
d****v | 6100₽ | 23.10.2020 15:37:29 |
R****C | 6050₽ | 20.10.2020 15:11:27 |
Д****а | 6000₽ | 20.10.2020 15:11:27 |
Д****а | 5550₽ | 20.10.2020 15:10:59 |
R****C | 5500₽ | 20.10.2020 15:10:59 |
Д****а | 2600₽ | 16.10.2020 14:37:16 |
R****C | 2550₽ | 10. 10.2020 22:10:51 |
м****7 | 2500₽ | 10.10.2020 22:10:51 |
м****7 | 1550₽ | 10.10.2020 17:25:18 |
Д****а | 1500₽ | 10.10.2020 17:25:18 |
Д****а | 560₽ | 10.10.2020 14:35:30 |
ш****з | 550₽ | 10.10.2020 14:35:30 |
Д****а | 530₽ | 10.10.2020 10:37:46 |
N****r | 520₽ | 10.10.2020 10:37:46 |
Д****а | 510₽ | 09.10.2020 17:48:29 |
1****s | 500₽ | 09. 10.2020 17:48:28 |
1****s | 260₽ | 09.10.2020 17:19:32 |
d****n | 250₽ | 09.10.2020 17:19:32 |
d****n | 135₽ | 09.10.2020 16:40:19 |
M****V | 125₽ | 09.10.2020 16:40:19 |
M****V | 110₽ | 09.10.2020 16:40:04 |
d****n | 100₽ | 09.10.2020 16:40:04 |
M****V | 55₽ | 09.10.2020 16:35:13 |
d****n | 50₽ | 09.10.2020 16:35:13 |
d****n | 1₽ | 09. 10.2020 16:07:06 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
R****C | 6250₽ | 1 | 23.10.2020 15:47:02 |
МАЗ 543 Грузовик / ЧмЗАП 9990 Прицеп 1/220 (374DBPCNN) от MastersofM military
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
МАЗ-537 с прицепом 1/56 (GLMXP9842) от Giorgio_Montagner
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
Что входит в комплект буксировки прицепа Ford F-150 Max?
Ford F-150 имеет солидный послужной список, оснащенный мощными двигателями с впечатляющей дальностью буксировки. И у Ford F-150 2019 года больше вариантов двигателей, чем у любого F-150 ранее, поэтому он может буксировать от 5000 до 13 200 фунтов.
По словам У.С. Новости. Для сравнения, Ram 1500 2019 года весит 12750 фунтов. За ним стоит GMC Sierra 2019 года весом 12500 фунтов.
Конечно, не все F-150 рассчитаны на такую буксировку. Вам нужно будет выбрать подходящую кабину, двигатель и пакет, как объясняет PickupTrucks.com. То же самое можно сказать и о максимальном увеличении буксировочной способности Limited и Raptor. Давайте рассмотрим, что требуется для настройки F-150 для обеспечения максимальной буксировочной способности и что входит в пакет Max Trailer Tow Package.
Настройка максимальной тяговооруженности F-150
youtube.com/embed/G85iyQaq1d4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если вам нужен F-150 с максимальной буксировкой, выберите базовую заднеприводную комплектацию XL SuperCrew с 6.5-футовая кровать, 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, 20-дюймовые шины и пакет Max Trailer Tow Package. Двигатель EcoBoost выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой коробкой передач.
Пакет Max Trailer Tow Package состоит из 4-контактного / 7-контактного жгута проводов, сцепного устройства для приемника класса IV, заднего дифференциала 3,55 с электронной блокировкой, топливного бака на 36 галлонов, дополнительной трансмиссии и охладителей моторного масла, встроенного контроллера тормозов прицепа и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В целом, F-150 с максимальной буксировочной характеристикой стоит 43 515 долларов. Если вы выберете полный привод, буксировочная способность упадет до 12900 фунтов. Если вам нужна кабина SuperCab с 3,5-литровым EcoBoost, 2WD и 6,5-футовой платформой, максимальная вместимость составит 12 000 фунтов. Обычная кабина с 2WD, 3,5-литровым EcoBoost и 8-футовой кроватью обеспечит тяговое усилие в 12 100 фунтов.
Комплектация F-150 2020 года, включая Lariat XLT слева | Любезно предоставлено Ford.comИмейте в виду, что при обновлении до более высокого уровня отделки салона снижается тяговое усилие грузовика.Эти уровни отделки салона имеют больше функций и, следовательно, больше весят. Дополнительный вес уменьшает вес, используемый для веса дышла прицепа или полезной нагрузки. Например, F-150 с отделкой King Ranch с 5,0-литровым двигателем V8 весит как минимум на 600 фунтов больше, чем XL, который мы описали. Грузовик с верхней отделкой буксирует на 1700 фунтов меньше, а также обеспечивает на 70 фунт-фут меньше крутящего момента.
Также обратите внимание, что максимальная мощность буксировки может быть достигнута только при обычной буксировке с помощью сцепного устройства для распределения веса. Если вы не используете такое сцепное устройство, максимальная грузоподъемность F-150 составляет 5 000 фунтов.
Максимальные характеристики буксировки для F-150 Limited и Raptor
Буксирные возможности как Limited, так и Raptor отличаются от остальной линейки F-150. Это единственные варианты, оснащенные мощным 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 с турбонаддувом, который выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на то, что у них общий мощный двигатель, Limited и Raptor отличаются максимальной буксировочной способностью из-за того, что Raptor тяжелее как минимум на 500 фунтов.
Обе модели многофункциональны. Как и в случае с другими верхними отделками F-150, дополнительный вес дополнительных опций отражается в более низкой буксировочной способности. Максимальная буксирная сила для Limited — доступная только в конфигурации SuperCrew с 5,5-футовой платформой — составляет 11 100 фунтов. Выбор варианта 4WD снижает грузоподъемность до 9400 фунтов.
Чтобы Limited максимально повысила рейтинг буксировки, вы должны выбрать пакет для буксировки прицепа. Он включает в себя все, что есть в Max Trailer Tow Package, за исключением контроллера тормозов прицепа, большого топливного бака и переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Ожидается, что за 2WD-версию Limited с максимальной буксирной способностью придется заплатить 69 725 долларов. Версия с полным приводом стоит 73 150 долларов.
Буксировочная способность Raptor составляет 8000 фунтов для конфигурации SuperCrew. SuperCab составляет 6000 фунтов. Пакет Trailer Tow Package входит в стандартную комплектацию Raptor. Кабина SuperCrew стоит от 54 540 долларов, а цена SuperCab — 57 435 долларов.
С диапазоном двигателей и комплектаций F-150 требуется небольшая расшифровка, чтобы определить максимальные характеристики буксировки Ford. Но теперь вы знаете, что нужно, чтобы получить лучшую в своем классе грузоподъемность, которую предлагает этот полноразмерный грузовик.
Купить трубач — 1/35 МАЗ-537Г с полуприцепом (трубач 6-1065) онлайн
Возможные задержки курьера: Обратите внимание, что из-за больших объемов в настоящее время в сети курьерских служб Новой Зеландии существует вероятность задержки некоторых доставок.
Смета доставки
Расчетное время доставки каждого проданного нами продукта подробно указано на странице каждого продукта сразу под ценой.С момента отправки товары обычно прибывают в течение 2 рабочих дня для доставки на Северный остров и 3 рабочих дня для доставки на Южный остров. Доставка в сельской местности может занять дополнительных рабочих дней , а оптовые поставки могут занять дополнительных рабочих дней.
Доставка на следующий день
Срочно нужен заказ? PB Tech предлагает доставку на следующий день для местных адресов Окленда. Просто разместите заказ до 16:00 (при условии, что ваши товары есть в наличии) и выберите наш вариант доставки на следующий день при оформлении заказа.Применяются правила и условия. Узнайте больше о доставке на следующий день.
Доставка в тот же день
Срочно нужен заказ? PB Tech предлагает доставку в тот же день в Окленд, Гамильтон, Веллингтон и Крайстчерч. Просто разместите заказ до 14:00 (при условии, что ваши товары есть на складе) и выберите один из наших вариантов доставки в тот же день «Вечерняя доставка» или «Срочная 3-часовая доставка» на кассе. Применяются правила и условия. Узнайте больше о доставке в тот же день.
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть БЕСПЛАТНОЙ.
Чтобы рассчитать стоимость доставки для вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу корзины и выберите «Зона доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.
Безопасность и страхование при транспортировке
Все заказы, отправленные PB Tech, отправляются курьером с подписью, необходимой для каждой доставки. В некоторых случаях и только в том случае, если вы дали курьерской компании разрешение оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи.Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на случай, если ваш товар (-ы) будет поврежден или пропадет при транспортировке.
Получение в магазине за 1 час / Click & Collect
Вы можете забрать свой онлайн-заказ в любом из наших магазинов по всей стране. Вы можете выбрать магазин, в котором хотите забрать товар, на кассе. При условии, что в выбранном вами магазине есть запасы и нет задержек с оплатой, мы подготовим ваш заказ в течение 1 часа (в обычные торговые часы этого магазина), в противном случае может потребоваться до 5 рабочих дней, чтобы передать товар в магазин, поэтому Ваш заказ может быть выполнен.Узнайте больше о нашем процессе Click & Collect.
Международные перевозки
PB Tech регулярно отправляется за границу в Австралию и другие страны. Если вы находитесь в Австралии, вы можете сделать заказ прямо с нашего австралийского сайта www.pbtech.com/au. Если вы из другой страны, вы можете заказать на сайте www.pbtech.com
U-Haul Trucks, Trailers нашли дом в Maz-Tech Automotive
BOISE, Айдахо (9 марта 2020 г.) — U-Haul Company of Idaho, Inc. рада сообщить, что Maz-Tech Automotive подписала контракт с местным дилером U-Haul® для обслуживания сообщества Бойсе.
Maz-Tech Automotive на 3310 W State St будет предлагать грузовики U-Haul, прицепы, буксировочное оборудование, материалы для перевозки грузов и пикап для ящиков в магазине.
U-Haul Truck Share 24 / 7® революционизирует транспортную отрасль, предлагая более удобный и безопасный способ получения и возврата грузовика. С 2017 года U-Haul Live Verify? Технология позволила клиентам проводить транзакции полностью на своих смартфонах в любое время дня и ночи. Нет никаких членских взносов. Создайте онлайн-аккаунт на uhaul.com, чтобы начать пропускать очереди и перестать беспокоиться о часах работы магазина.
Нормальное рабочее время — с 8 до 17. Понедельник Пятница. Зарезервируйте продукцию U-Haul у этого дилера, позвонив по телефону (208) 385-0339 или посетив https://www.uhaul.com/Locations/Truck-Rentals-near-Boise-ID-83703/019461/ сегодня.
Партнеры Maz-Tech Automotive Барби и Майк Марстон гордятся тем, что работают вместе с лидером отрасли в области самостоятельного перемещения и самостоятельного хранения, чтобы лучше соответствовать требованиям округа Ада.
U-Haul и Maz-Tech Automotive стремятся принести пользу окружающей среде за счет инициатив в области устойчивого развития.Совместное использование грузовиков — это основная бизнес-практика U-Haul в области устойчивого развития, которая позволяет физическим лицам получить доступ к большему парку грузовиков, чем тот, к которому они могли бы получить доступ на индивидуальной основе.
Каждый грузовик U-Haul, размещенный в сообществе, помогает уберечь от дороги 19 крупнотоннажных автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов, находящихся в личной собственности. Меньшее количество транспортных средств означает меньшую загруженность дорог, меньшее загрязнение, меньше сжигаемого топлива и более чистый воздух.
Maz-Tech Automotive — отличное место, чтобы стать U-Haul Famous®.Сделайте снимок перед товаром U-Haul, отправьте его, и ваше лицо может приземлиться на борт грузовика U-Haul. Загрузите свою фотографию через Instagram, используя #uhaulfamous, или перейдите на www.uhaulfamous.com, чтобы отправить фотографии и узнать больше.
О компании U-Haul
С 1945 года компания U-Haul является выбором № 1 среди транспортных средств для самостоятельного передвижения: ее сеть насчитывает 22 000 пунктов во всех 50 штатах и 10 провинциях Канады. U-Haul Truck Share 24/7 предлагает безопасный доступ к грузовикам U-Haul каждый час и каждый день с помощью функции отправки клиентам на их смартфонах и нашей запатентованной технологии Live Verify. Благодаря покровительству наших клиентов автопарк U-Haul вырос примерно до 167 000 грузовиков, 120 000 прицепов и 43 000 тягачей. U-Haul предлагает почти 697 000 номеров и 60,7 миллиона квадратных футов складских помещений на собственных и управляемых объектах по всей Северной Америке. U-Haul — крупнейший установщик постоянных сцепных устройств для прицепов на рынке запчастей для автомобилей и крупнейший розничный продавец пропана в США
Контакт:
Райан Ватти, стажер по внешним связям
Джефф Локридж, Внешние коммуникации
Эл. Почта: jeff_lockridge @ uhaul.com
Телефон: (623) 738-1170
Сайт: uhaul.com
МАЗ-504 и прицеп — мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Прицепы и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника- — Погрузчики и экскаваторы — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland —- Steyr —- Ursus —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Другие тракторы
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Fendt —- New Голландия —- Фрезы и прицепы-резаки —- Другие комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики- — Подстилка и кормление —- Рычаги / Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы a nd Бороны —- Глубокорыхлители —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и косилки —- Вес —- Прочие приспособления и инструменты
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Автоцистерны —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Прицепы для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для жидкого навоза —- Низкорамные платформы —- Другие прицепы
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип мода / марка —- Автомобили —- Грузовики —- Другая техника
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Прицепы и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для ножниц —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое — — Комбайны корнеуборочные
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Навесные —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone- — New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений —- Другое
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезно вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Чехол —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr- — Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений
—- Выбрать тип / марка мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выбрать тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики
— Выбрать Тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и постройки — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
— — Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB — — Джон Дир— — Кировец —- Massey Ferguson —- Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra— — Zetor —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutters and Cutter trailers — — Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку мода — — Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели —- Ворошилки и валковые косилки —- Масса
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-фуражки —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Распылители —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода — — Машины— — Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны- — Swathers — Modpacks
—- Выберите тип / марку мода —- Case —- Catterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus — — Valtra —- Zetor —- Другое —- Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas— — Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров
—- Выберите тип / марку модификации —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку мода —- Жидкий навоз —- Навоз spr погрузчики —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы-кормовозы —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип мода / марка —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
—- Выбрать тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выбрать Тип / марка мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland —- Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьер — Карты — Скины — Другое
.