Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов
Sprut
Новичок
- #1
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаем
boris
Активный участник
- 12.2009 в 11:25″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #2
Сам-то понял, что написал?
Don Denis
Участник
- #3
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок — хз как там
TAXIst
Участник
- #4
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.boris сказал(а):
Сам-то понял, что написал?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
ShuLia
Активный участник
- #5
Круто!!!Sprut сказал(а):
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.

Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.
коба
Новичок
- #6
+1TAXIst сказал(а):
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Sprut
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»17:10″ title=»04.12.2009 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- Thread Starter
- #7
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Alexxxl
Новичок
- #8
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
Danzas
Участник
- 12.2009 в 20:19″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #9
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её — не заведеш и ничего не сделаеш.
Федор
Guest
- #10
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.Sprut сказал(а):
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Нажмите, чтобы раскрыть…

Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
evn
LPD: Земля
- #11
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Danzas
Участник
- #12
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))evn сказал(а):
о как.
и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Anthrax
лорд Канцлер
- #13
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаемНажмите, чтобы раскрыть.
..
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
Oleg249
Активный участник
- 12.2009″ data-time-string=»13:47″ title=»05.12.2009 в 13:47″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #14
:b3b4e46f21f040a62b4Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.Нажмите, чтобы раскрыть…
den933
Участник
- #15
а ты выруби) тогда понятно станитSprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
один раз , такое и было.Федор сказал(а):
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Машина даже с толкача заводиться не будет.
Андрей21
Новичок
- #16
Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.ShuLia сказал(а):
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.![]()
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.Нажмите, чтобы раскрыть…
asp
Участник
- #17
Sprut сказал(а):
пишим что думаем
Нажмите, чтобы раскрыть…
А мы думаем — что же вы, товарищи, пьете/курите?Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Yujen
Guest
- #18
оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*Danzas сказал(а):
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Нажмите, чтобы раскрыть…
den933
Участник
- #19
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
shtepsel_
Участник
- #20
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
один секрет электрика – Автоцентр.

Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
- 08 июня
- 09 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
: Математика и механика Научная деятельность
Научная закуска
Вес усталости
Рассчитайте вес автомобиля, используя давление воздуха.
Science Snack
Вес усталости
Рассчитайте вес автомобиля, используя давление воздуха.
Шаг вперед! Вам не нужно быть силачом, чтобы рассчитать вес автомобиля. Вместо этого вы можете сделать это, измерив поверхность площади «следа» каждой шины — части, которая вдавливается в землю — и давление внутри каждой шины.
Инструменты и материалы
- Автомобиль
- Шиномер, измеряющий в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм)
- Линейка или измерительная лента, измеряющая в дюймах
- Чистый, плоский, сухой кусок земли 90 024
- Тонкий картонные или манильские папки
Сборка
Не требуется.
Задачи и уведомления
Примечание. Это задание не выполняется в метрических единицах, поскольку в шинных манометрах обычно используются фунты на квадратный дюйм или фунты на квадратный дюйм. Метрические преобразования могут быть сделаны в конце, если это необходимо.
Сначала измерьте площадь поверхности нижней части каждой шины с помощью кусочков тонкого картона. Указание по технике безопасности: не забудьте включить стояночный тормоз при выполнении этих измерений! Автомобиль должен быть неподвижен во время этой части мероприятия.
Большинство «следов» шин имеют примерно прямоугольную форму. Начиная с любой шины, засуньте кусок картона под основание шины до упора. Плотно закрепите другие куски картона под другими сторонами шины, чтобы обозначить четыре края (передний, задний, левый, правый) следа шины (см. изображение ниже).
Затем используйте шинный манометр для измерения внутреннего давления воздуха в шине (см. фотографии ниже).
Осторожно переместите автомобиль так, чтобы шина не касалась картона, затем с помощью линейки измерьте длину и ширину пустого пространства, ограниченного кусочками картона (см. фотографии ниже). Ваши измерения должны быть в дюймах.
Рассчитайте площадь поверхности части шины, которая касается земли, путем умножения длины и ширины следа. Ваш ответ должен быть в квадратных дюймах.
Чтобы найти вес, который выдерживает шина, умножьте площадь поверхности на значение давления воздуха (psi) для этой шины. Когда вы умножаете квадратные дюймы на фунты на квадратный дюйм, квадратные дюймы сокращаются, и у вас остаются фунты. Например:
28 квадратных дюймов x 30 фунтов/кв. дюйм = 840 фунтов
Повторите описанные выше шаги для каждой из четырех шин автомобиля.
Сложите вес всех шин, чтобы получить общий вес автомобиля.
Чтобы узнать, насколько вы приблизились к реальному весу автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или посмотрите на табличку с техническими характеристиками на внутренней стороне двери со стороны водителя.
Что происходит?
Полный вес автомобиля распределяется между четырьмя шинами. Вес, приходящийся на каждую шину, распределяется по ее пятну.
Идем дальше
Не беспокойтесь о щелях в протекторе шины. Воздух внутри шины давит на гладкую внутреннюю стенку шины, поэтому неровности внешнего протектора не имеют значения.
автомобилей с лучшей удельной мощностью
Просто наличие лошадиных сил не делает машину быстрой. Если он тяжелый, то по определению ему потребуется больше энергии, чтобы сдвинуться с места. Мы рассмотрели только легальные автомобили, но не обязательно доступные в США. Есть несколько способов вычислить это.
Обычно здесь, в США, мы берем вес автомобиля и делим его на количество лошадиных сил. 3000 фунтов/600 = 5 фунтов/л.с. В Великобритании и Европе рассчитывают л.с. на тонну. 3000 фунтов это 1,36 тонны, так что разделите 600/1,36 = 441 л.с. на тонну. Имеет смысл?
Это обратный отсчет до десяти серийных автомобилей с лучшим соотношением мощности и веса.
10. Pagani Huayra
Pagani Huayra — итальянский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый компанией Pagani. В настоящее время Huayra является самым быстрым дорожным автомобилем на испытательном треке Top Gear, установив время 1:13,8, побив предыдущий рекорд 1:15,1, установленный Ariel Atom V8 в январе 2011 года.
Двигатель | Mercedes-AMG M158 V12 твин-турбо |
---|---|
Рабочий объем | 5980 куб.см |
Мощность | 730 л.с. |
Момент затяжки | 737 фунто-футов |
Коробка передач | Поперечно-секвентальная семиступенчатая коробка передач – роботизированная система AMT с программами вождения |
Мощность к весу | 4,14 фунта/л.с. |
9. Пакет Porsche 918 Spyder Weissach
Основной целью пакета Weissach является снижение веса, помогая снизить снаряженную массу 918 Spyder с 3715 фунтов до 3616 фунтов. Porsche добавила магниевые колеса, облегченную конструкцию тормозов, керамические ступичные подшипники и титановые болты для шасси.
Двигатель | Параллельный полный гибрид; 4,6-литровый V8 и синхронный двигатель переменного тока с двумя постоянными магнитами |
---|---|
Рабочий объем | 4600 куб.см |
Мощность | 887 л.с. |
Момент затяжки | 944 фунт-фут |
Коробка передач | 7-скоростной PDK |
Мощность к весу | 4,08 фунта/л.с. |
8. Caterham 620R
620 R — самый быстрый дорожный автомобиль, когда-либо созданный Caterham, который разгоняется до 0–60 за 2,79 секунды.
Двигатель | 2,0 л Ford Duratec с наддувом |
---|---|
Рабочий объем | 2000 куб.![]() |
Мощность | 310 л.с. |
Момент затяжки | 219 фунто-футов |
Коробка передач | Пакет секвентальной 6-ступенчатой коробки передач |
Мощность к весу | 3,88 фунта/л.с. |
7. Bugatti Veyron Super Sport.
Двигатель | Quad-турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC 64-клапанный W-16, |
---|---|
Рабочий объем | 8000 куб.см |
Мощность | 1200 л.с. |
Момент затяжки | 1106 фунто-футов |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Мощность к весу | 3,46 фунта/л.с. |
6. Макларен Р1
P1 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, от 0 до 124 миль в час за 6,8 секунды и от 0 до 186 миль в час за 16,5 секунды. Он преодолевает четверть мили за 9,8 секунды при скорости 152 миль в час. Максимальная скорость составляет 247 миль в час.
Двигатель | V8 Twin Turbo со встроенным облегченным электродвигателем |
---|---|
Рабочий объем | 3799 куб.см |
Мощность | 916 л.с. |
Момент затяжки | 900 фунтов на фут |
Коробка передач | 7 скоростей SSG |
Мощность к весу | 3,35 фунта/л.с. |
5. LaFerrari
Ferrari заявляет, что максимальная скорость автомобиля превышает 217 миль в час, и что он способен развивать скорость до 62 миль в час менее чем за три секунды, 124 миль в час менее чем за семь секунд и развивать скорость 186 миль в час за 15 секунд.
Двигатель | V12 с электродвигателем |
---|---|
Рабочий объем | 6262 куб.![]() |
Мощность | 916 л.с. |
Момент затяжки | 900 фунтов на фут |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Мощность к весу | 3,32 фунта/л.с. |
4. Ariel Atom
Atom V8 имеет заявленное время 0-60 2,5 секунды, что делает его быстрее, чем многие велосипеды.
Двигатель | В8 |
---|---|
Рабочий объем | 3000 куб.см |
Мощность | 500 л.с. |
Момент затяжки | 284 фунт-фут |
Коробка передач | 6-ступенчатая секвентальная Sadev |
Мощность к весу | 2,43 фунта/л.с. |
3. Koenigsegg One:1
Заявления производителей
Разгон до 60 миль/ч: 2,5 с
Разгон до 100 миль/ч: 4,5 с
Преодоление ¼ мили: 9,0 с
Максимальная скорость: 273 миль/ч
Двигатель | V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы |
---|---|
Рабочий объем | 5000 куб.![]() |
Мощность | 1341 л.с. |
Момент затяжки | 1011 фунто-футов |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 первичный вал с подрулевыми лепестками. |
Мощность к весу | 2,23 фунта/л.с. |
2.. Hennessey Venom GT
Hennessey утверждает, что их автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды, затем разгоняется до 100 миль в час за 5,6, а затем самое быстрое время до 186 миль в час согласно Книге рекордов Гиннесса — 13,63 секунды.
Двигатель | 90-градусный V8 |
---|---|
Рабочий объем | 7000 куб.см |
Мощность | 1244 л.с. |
Момент затяжки | 1155 фунто-футов |
Коробка передач | Ricardo 6-ступенчатая механическая |
Мощность к весу | 2,206 фунта/л.![]() |