Классификация транспортных средств — УСЛУГИАВТО
Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011
Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.
Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,
предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)
-Автобетононасосы
— Автобетоносмесители
— Автогудронаторы
— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами
— Автолесовозы
— Автомобили скорой медицинской помощи
— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы
— Автоцементовозы
— Автоэвакуаторы
— Медицинские комплексы на шасси ТС
— Пожарные автомобили
— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции
— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог
— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин
— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов
— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет
— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
— ТС для перевозки нефтепродуктов
— ТС для перевозки пищевых жидкостей
— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа
— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов
Виды переоборудований ТС и требования к ним
СтройЮгРегион — Технические характеристики Камаз 65115
Награды и благодарности
Подробнее
youtube.com/embed/n6bgSet8RQ8?showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Аренда спецтехники Подробнее
Аренда дорожной техники Подробнее
Аренда строительной техники Подробнее
- Ремонт мостов и эстакад
- Аренда строительной техники
Капитальный ремонт и строительство эстакад
Проверка качества
ООО СтройЮгРегион имеет допуск к 19-ти видам работ
Далее
Аренда строительной техники
Далее
Технические характеристики Камаз 65115
самосвал КАМАЗ 65115 – для перевозки сыпучих грузов
Это серийная техника, производимая на Камском автомобильном заводе с 1995 года. Среди основных характеристик следует выделить:
грузоподъемность: до 15 тонн;
полная масса: 25,2 тонн;
габариты: 10,12х2,5х2,9 м.
Основное предназаначение — это транспортировка разного рода сыпучих грузов, которые используются в области производства и строительства. Платформа металлическая с возможностью наклона бокового борта.
Технические характеристики КАМАЗ-65115 | |||||||||
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||
Снаряженная масса а/м, кг | 10050 | ||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 | ||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6150 | ||||||||
Грузоподъемность, кг | 15000 | ||||||||
Полная масса, кг | 25200 | ||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | ||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | ||||||||
Двигатель | |||||||||
Модель | Cummins ISB6. 7e4 З00(Евро-4) | ||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | |||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | ||||||||
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1100(112) | ||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1450 | ||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||
Система питания | |||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | ||||||||
Электрооборудование | |||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | ||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||
Сцепление | |||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||
Коробка передач | |||||||||
Модель | ZF 9S1310 | ||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ЗХ |
9,48 | 6,58 | 4,68 | 3,48 | 1,89 | 1,35 | 1,00 | 0,75 | 8,97 | |
Главная передача | |||||||||
Передаточное отношение | 5,43 | ||||||||
Тормоза | |||||||||
Привод | пневматический | ||||||||
Тип | барабанные | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | ||||||||
Размер обода | 8,25-22,5 | ||||||||
Размер шин | 11 R22. 5 | ||||||||
Кабина | |||||||||
Тип расположенная | над двигателем | ||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||
Самосвальная платформа | |||||||||
Объем платформы, куб. м | 10 | ||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||
Характеристика а/м полной массой | |||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | ||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°) | 25(14) | ||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
каркасный дом своими руками
инструмент винница
2019 г.
Республика Адыгея Договор на выполнение работ по строительству и подготовке площадок для монтажа ВЭУ и фундаментов КТП. Кочубеевская ВЭС Далее2019 г.Краснодарский край, г. Новороссийск
Строительство Новороссийского транспортного узла Далее2016 г.Краснодарский край, р. Псекупс
Реконструкция мостового перехода через реку Псекупс на автомобильной дороге Магистраль М-4 «Дон» для министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Далее
Кодекс Джорджии § 32-6-26 (2020)
- В данном разделе Кодекса термин:
- «Формула федерального моста» означает: двух или более последовательных осей с точностью до ближайших 500 фунтов, L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей, а N = количество осей в рассматриваемой группе.
- «Подъемная ось» означает любую ось любого транспортного средства, изготовленного после 1 июля 19 г.78, какая ось может быть поднята или опущена относительно горизонтальной плоскости транспортного средства.
- «Одноосный» означает все колеса, центры которых могут находиться между двумя параллельными поперечными вертикальными плоскостями на расстоянии 40 дюймов друг от друга.
- «Формула моста штата» означает:
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОРМУЛУ
Где W = максимально допустимая полная масса транспортного средства или комбинации транспортных средств с точностью до 500 фунтов, L = расстояние в футах между первой и последней осями транспортного средства или состава транспортных средств, а N = количество осей транспортного средства или состава транспортных средств.
- «Тандемная ось» означает две или более последовательных осей, за исключением управляемой оси, которые проходят по всей ширине транспортного средства и центры которых могут быть включены между параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими друг от друга более чем на 40 дюймов, но не более чем на 216 дюймов. отдельно.
- За исключением случаев, когда это разрешено разрешением, выданным в соответствии с разделом Кодекса 32-6-28, и если иное не предусмотрено в этом разделе Кодекса: дорога общего пользования этого штата должна выдерживать нагрузку на любое колесо, превышающую 8 000 фунтов более чем на 13 процентов, или нагрузку на любую отдельную ось, превышающую 16 000 фунтов более чем на 13 процентов; и
- Ни одно транспортное средство, оснащенное пневматическими шинами низкого давления и эксплуатируемое на дорогах общего пользования в этом штате, не должно нести нагрузку на любое колесо, превышающую 9 000 фунтов более чем на 13 процентов, или нагрузку на любую отдельную ось, превышающую 18 000 фунтов более чем на 13 процентов. процент.
- На всех автомагистралях в этом штате, не являющихся автомагистралями между штатами, разрешенная максимальная полная масса любого транспортного средства и груза не должна превышать 80 000 фунтов; максимальная нагрузка, разрешенная на любую единственную ось, должна соответствовать подразделу (b) настоящего раздела Кодекса; максимальная нагрузка на любую тандемную ось должна составлять 40 680 фунтов; и с учетом подпункта (В) и подпункта (С) настоящего параграфа максимальная разрешенная полная масса любого транспортного средства и нагрузки равна максимальной разрешенной нагрузке на любую единственную ось, умноженной на количество осей, которыми оборудовано транспортное средство.
- Для транспортных средств и грузов с фактической общей полной массой от 73 280 фунтов до 80 000 фунтов максимальная общая полная масса, разрешенная для транспортного средства и груза, определяется с использованием формулы моста штата.
- Для любого транспортного средства, оснащенного четырьмя осями, максимальная разрешенная общая полная масса транспортного средства и нагрузки должна составлять 70 000 фунтов.
- Зарезервировано.
- Подъемная ось не может использоваться при расчете максимального общего общего веса, разрешенного для любого транспортного средства или груза.
- На всех автомагистралях в этом штате, которые являются автомагистралями между штатами, максимальная разрешенная полная масса любого транспортного средства и нагрузки не должна превышать 80 000 фунтов; максимальная нагрузка, разрешенная на любую единственную ось, должна соответствовать подразделу (b) настоящего раздела Кодекса; и, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B) настоящего параграфа, максимальный общий общий вес в фунтах на группу из двух или более последовательных осей определяется путем применения формулы федерального моста. При применении формулы ни одна подъемная ось не должна учитываться как отдельная или дополнительная ось при определении максимального общего общего веса.
- Несмотря на положения подпункта (А) настоящего параграфа, максимальная разрешенная нагрузка на любую тандемную ось должна составлять 34 000 фунтов, а любые два последовательных комплекта тандемных осей могут нести общую нагрузку 34 000 фунтов каждая, если общее расстояние между длина первой и последней осей таких последовательных комплектов тандемных осей составляет 36 футов или более; однако, за исключением транспортных средств и составов транспортных средств, длина которых превышает 55 футов, максимальный разрешенный общий вес на тандемной оси для транспортного средства или состава транспортных средств с полной массой менее 73 280 фунтов должен составлять 40 680 фунтов.
- Если в какой-либо момент федеральный закон разрешает использовать любой вес, превышающий разрешенный данным подразделом, такой больший вес в соответствии с федеральным законом должен быть разрешен на автомагистралях между штатами в этом штате.
- Ограничения по весу, предусмотренные в этом разделе Кодекса, за исключением ограничений в подразделах (f) и (h) этого раздела Кодекса, могут быть превышены на любой дороге общего пользования в этом штате, которая не является автомагистралью между штатами, или когда осуществление пикапа или доставки на любой дороге общего пользования системы окружных дорог без разрешения только в том случае, если нагрузка на любую одиночную ось не превышает 23 000 фунтов, нагрузка на любую сдвоенную ось не превышает 46 000 фунтов, а максимальный общий вес брутто транспортного средства и нагрузка не превышает 80 000 фунтов, когда:
- Вывозка лесоматериалов из леса, где они были вырублены, до первого пункта реализации или переработки;
- Перевозка живой птицы или хлопка с фермы на перерабатывающий завод;
- Перевозка кормов с комбикормового завода на ферму;
- Перевозка гранита, глыбового или распиленного, или любой другой природной необработанной руды или минерального сырья для дальнейшей обработки из карьера или склада на перерабатывающий завод, расположенный в том же или соседнем округе, и строительных заполнителей, буксируемых в любую точку, кроме иное запрещено;
- Перевозка твердых отходов или рекуперированных материалов из пунктов образования на предприятие по обращению с твердыми отходами или другое предприятие по переработке;
- Перевозка свежесмешанного и незатвердевшего бетона для доставки потребителю; или
- Перевозка отходов домашней птицы из места происхождения на ферму.
Подъемная ось не может использоваться при расчете максимального общего общего веса, разрешенного для любого транспортного средства или груза в соответствии с настоящим параграфом.
- Транспортное средство, которое перевозит продукты, перечисленные в подпунктах (A) — (F) пункта (1) настоящего подраздела, или которое перевозит любую другую сельскохозяйственную или фермерскую продукцию с фермы до первого пункта сбыта или переработки, должно быть разрешено. 5-процентное отклонение от ограничений по весу, указанных в параграфе (1) настоящего подраздела, в радиусе 100 миль от фермы или пункта происхождения. Любое лицо, нарушающее ограничения по нагрузке, предусмотренные в настоящем параграфе, путем превышения 5-процентной разницы на одну ось, сдвоенную ось или максимальный общий вес брутто, должно быть оштрафовано на основании ограничений по весу, предусмотренных в параграфе (1) настоящего подраздела, в том числе отклонение, разрешенное настоящим пунктом.
- Транспортному средству, перевозящему продукты, перечисленные в подпункте (G) пункта (1) настоящего подраздела, разрешается 5-процентное отклонение от ограничений по весу, указанных в пункте (1) настоящего подраздела, в радиусе 250 миль от фермы. или пункт отправления. Любое лицо, нарушающее ограничения по нагрузке, предусмотренные в настоящем параграфе, путем превышения 5-процентной разницы на одну ось, сдвоенную ось или максимальный общий вес брутто, должно быть оштрафовано на основании ограничений по весу, предусмотренных в параграфе (1) настоящего подраздела, а не на основании отклонения, разрешенного настоящим пунктом.
- Любое транспортное средство, перевозящее в ночное время груз, разрешенный в соответствии с настоящим подразделом, должно быть оборудовано огнями, четко видимыми на расстоянии не менее 300 футов от передней и задней части транспортного средства.
- Любое транспортное средство, которое можно привести в соответствие с требованиями этого раздела Кодекса путем перемещения груза и которое затем загружается в соответствии с данным разделом Кодекса, не считается нарушающим этот раздел Кодекса.
- На всех автомагистралях в пределах этого штата, не являющихся автомагистралями между штатами:
- За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (В) настоящего пункта, для всех транспортных средств, штрафы за нарушение ограничений общей полной массы, предусмотренных в подпункте (с) настоящего Раздел Кодекса основывается на величине, на которую фактический вес транспортного средства и груза превышает допустимый максимальный вес, определенный в соответствии с подразделом (с) настоящего раздела Кодекса.
- Для транспортных средств, оборудованных четырьмя осями, штрафы за нарушение ограничений по общей полной массе, предусмотренных в подпункте (с) настоящего Кодекса, рассчитываются исходя из суммы, на которую фактическая масса транспортного средства и груза превышает 70 000 фунтов.
(Ga. L. 1927, стр. 226, § 16; Ga. L. 1931, Ex. Sess., стр. 114, § 2; Кодекс 1933, §§ 68-402, 68-702; Ga. Л. 1941, стр. 449, §§ 1-3; Г. Л. 19.55, с. 392, §§ 1, 2; Г. Л. 1956, с. 83, § 2; Г. Л. 1964, с. 83, § 1; Г. Л. 1968, с. 30, §§ 1, 2; Кодекс 1933 г., § 95A-959, введенный в действие Джорджией 1973 г., с. 947, § 1; Г. Л. 1974, с. 1111, § 1; Г. Л. 1975, с. 68, § 1; Г. Л. 1978, с. 1965, § 1; Г. Л. 1978, с. 1989, § 1; Г. Л. 1980, с. 576, § 4; Г. Л. 1983, с. 3, § 23; Г. Л. 1983, с. 1798 г., §§ 3, 4; Г. Л. 1984, с. 621, § 2; Г. Л. 1987, с. 414, § 2; Г. Л. 1989, с. 693, §§ 2, 3; Г. Л. 1995, с. 862, § 1; Г. Л. 1996, с. 1512, §§ 2, 3; Г. Л. 1998, с. 1206, § 3; Г. Л. 2000, с. 136, § 32; Г. Л. 2002, с. 1484, § 1; Г. Л. 2004, с. 366, § 22; Г. Л. 2005, с. 601, § 2/СБ 160; Г. Л. 2005, с. 822, § 1/HB 279; Г. Л. 2006, с. 72, § 32/SB 465; Г. Л. 2006, с. 292, § 1/HB 1106; Г. Л. 2007, с. 237, § 1/HB 536; Г. Л. 2008, с. 155, § 1/HB 981; Г. Л. 2011, с. 548, § 1/СБ 54; Г. Л. 2012, с. 775, § 32/HB 942; Г. Л. 2012, с. 1343, § 7/HB 817.)
Перекрестные ссылки.
— Размещение ограничения веса моста на окружной дороге, § 32-4-41.
Размещение предельной массы моста на муниципальной улице, § 32-4-91.
Местные указатели маршрутов для грузовых автомобилей, § 32-6-50.
СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ
Убедительная презумпция повреждения дороги большегрузными транспортными средствами является конституционной.
— Окончательная презумпция согласно O.C.G.A. § 32-6-27 о повреждении дорог общего пользования, вызванных большегрузными транспортными средствами, не лишает лицо, обвиняемое в нарушении O.C.G.A. § 32-6-26 любого конституционного права. DOT против Del-Cook Timber Co., 248 Ga. 734, 285 S.E.2d 913 (1982).
Конституционно допустимо, чтобы государство приняло закон, предусматривающий, что любое лицо, управляющее автомобилем с избыточным весом на дорогах общего пользования, считается причинившим ущерб дорогам, и требующий от такого лица возмещения ущерба государству в соответствии с с графиком привязки суммы убытков к весу лишнего веса. DOT против Del-Cook Timber Co., 248 Ga. 734, 285 S.E.2d 913 (1982).
Неспособность секции провести различие между лесозаготовителями и другими грузовыми перевозчиками.
— Отказ O.C.G.A. § 32-6-26, проводящий различие между лесовозами и другими грузовыми перевозчиками, не делает закон неконституционным. DOT против Del-Cook Timber Co., 248 Ga. 734, 285 S.E.2d 913 (1982) (решение было принято до внесения поправки 1984 г.).
Исключение для ограниченного применения не противоречит Конституции.
— Когда для определенных отраслей, которые не могли воспользоваться другими установленными законом исключениями, было предоставлено ограниченное освобождение от требований по весу на шоссе, не было принято произвольного решения, нарушающего равную защиту тех отраслей, которым не были предоставлены такие же ограниченные исключения, поскольку общий валовой Требования к весу и нагрузке на ось по-прежнему должны были соблюдаться, и исключения применялись к коротким рейсам по государственным дорогам. Отдел трансп. против Georgia Mining Ass’n, 252 Ga. 128, 311 SE2d 443 (1984).
«Вспомогательная ось», которая позволяет водителю регулировать вес, приходящийся на ось, изнутри грузовика с помощью переключателя, который вызывает раскрытие подушки безопасности, расположенной между осью и рамой прицепа. или сдуваться, не является «подъемной осью» в соответствии с пунктом (c)(3) O.C.G.A. § 32-6-26. Anchor Motor Freight, Inc. против Департамента транспорта, 199 Джорджия. Приложение. 108, 404 S.E.2d 148, удостоверение. отказано, 199 Ga. App. 905, 404 SE2d 148 (1991).
Конституционное право на суд присяжных в административном производстве.
— Не существует конституционного права на суд присяжных в административном производстве, когда водителю выдается штраф за превышение нормы. DOT против Del-Cook Timber Co., 248 Ga. 734, 285 S.E.2d 913 (1982).
Лицо, подвергшееся оценке, может возбудить дело о судебном пересмотре в вышестоящем суде.
— Лицо, выдавшее оценку транспортному средству с превышением веса, имеет, по крайней мере, установленное законом право возбудить судебное дело о судебном пересмотре административного решения в суде высшей инстанции округа, в котором он или она проживает. DOT против Del-Cook Timber Co., 248 Ga. 734, 285 S.E.2d 913 (1982).
Процитировано в деле Firestone Tire & Rubber Co. против Hall, 152 Ga. App. 560, 263 SE2d 449 (1979).
МНЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
Муниципалитеты уполномочены регулировать вес транспортных средств, использующих муниципальные улицы, если такие правила являются разумными и не нарушают общие ограничения максимального веса, указанные в O.C.G.A. § 32-6-26. 1982 г., соч. Уведомление Ген. № 82-20.
Выравнивание нагрузки должно осуществляться путем физического перемещения нагрузки.
— O.C.G.A. § 32-6-26 не допускает выравнивания путем изменения положения «скользящего тандема» грузовика или изменения положения седельно-сцепного устройства. Подраздел (i) O.C.G.A. § 32-6-26 требует, чтобы водитель грузовика физически перемещал груз, чтобы привести его в соответствие с законами Грузии о весе грузовика. 1992 Соч. Генеральный прокурор № U92-21.
ССЫЛКИ НА ИССЛЕДОВАНИЯ
ALR.
— Право ограничивать вес транспортного средства или его груза в отношении использования улиц или автомагистралей, 75 A.L.R.2d 376.
Нарушение правил, регулирующих размер или вес автомобилей или комбинаций транспортных средств и грузов, на шоссе как основание ответственности за телесные повреждения, смерть или повреждение частной собственности, 21 A.L.R.3d 989.
Автомобили: строительство и действие законов или правил, ограничивающих вес автомобилей или их грузов, 45 A.L.R.3d 503.
КАК УЗНАТЬ, РАСПРЕДЕЛЕН ЛИ ВЕС ГРУЗА ПРАВИЛЬНО
Как мы уже говорили ранее, правильная загрузка вашего прицепа является чрезвычайно важной частью более безопасная буксировка. Частью этого уравнения является обеспечение правильного и надежного распределения веса груза, чтобы вы могли уверенно буксировать и предотвращать возникновение небезопасной ситуации.
Прежде чем вы сможете определить, правильно ли распределен вес груза, вам нужно знать, какой вес может тянуть ваш прицеп. Это означает, что нужно найти свой показатель полной массы транспортного средства (GVWR), указанный на этикетке VIN вашего прицепа. Максимальная разрешенная полная масса — это максимальный вес вашего прицепа и вашего груза. Вам также необходимо знать рейтинг полной нагрузки на ось (GAWR). Это будет максимальный распределенный вес, который может выдержать ось вашего автомобиля. GAWR обычно включает FR или RR, что указывает либо на переднюю, либо на заднюю оси.
Вам также необходимо убедиться, что вы знаете вес вашего прицепа, то есть вес полностью собранного пустого прицепа. Вы можете взвесить свой прицеп на любой стоянке грузовиков или в других местах, где есть сертифицированные весы. Затем вам нужно определить грузоподъемность, которая равна полной массе автомобиля за вычетом веса прицепа, разделенного на 80%. Полученное число является допустимой полезной нагрузкой вашего прицепа.
Также важно помнить, какой вес имеет дышло вашего прицепа, и, как правило, 20-25% от общего веса вашего прицепа плюс его груз должны приходиться на дышло прицепа.
При загрузке прицепа необходимо помнить, что 60 % веса груза должно быть загружено в передней части прицепа. Более тяжелые предметы следует загружать спереди, а более легкие и мелкие – ближе к задней части. Если вы буксируете закрытый прицеп, более легкие и мелкие предметы следует размещать в верхней части прицепа сзади. В открытом прицепе мелкие предметы не следует загружать выше высоты бортов кузова прицепа. Всегда следите за тем, чтобы груз был плотно и надежно упакован, при необходимости используйте крепления, чтобы закрепить груз и предотвратить его смещение во время буксировки.
После того, как вы загрузили прицеп, пришло время проверить, правильно ли распределен вес груза. Во-первых, убедитесь, что ни одна из ваших осей не перегружена. Затем проверьте, чтобы ваш груз был загружен равномерно слева направо.