1009 Масляный картер | Торговый Дом «БОВИД»
Всего результатов: 54
Артикул
Код
Наименование
Стоимость
Наличие
740-1009138 264083Горловина маслозаливная с сеткой (патрубок маслонал.) 740-1009138
430₽
245-1009015-В 072752Картер маслянный 245-1009015-В
19 200₽
240-1009003-05 353241Ремкомплект крепления масляного картера 240-1009003-05 «АРС Груп»
225₽
240-1009003-05 273953Ремкомплект крепления масляного картера 240-1009003-05 АвтоРемКомплект
250₽
1009070-В 13 163047Прокладка масляного картера -53 резино пробка 13-1009070-В
70₽
240-1009010-А 307868Картер масляный ЯМЗ-240 240-1009010-А
Прокладка поддона а/м ГАЗ-53 пробка ПРК втм 13-1009070
230₽
7405-1009138 185182Патрубок маслоналивной 7405. 1009138
2 015₽
5340.1009294 239171Кольцо 5340-1009294
20₽
1009146 24 127430Крышка маслозаливной горловины -24,53,3307 24-1009146
930₽
1009153 24 302973Крышка маслозаливной горловины дв. 402 24-1009153
55₽
406-1009146 R01400Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-406 406.1009146
280₽
7405.1009145 282163Прокладка 7405.1009145
6₽
1009050-11 53-11 186052Указатель уровня масла(щуп) -53,3307 53-11.1009050-11
100₽
740-1009145 028298Прокладка маслоналивного патрубка 740.1009145
1₽
5301-1009040 (5205656) 240238Прокладка масл. картера боковая ЗиЛ-5301 (3 наим.)
185₽
740-1009031 260433Прокладка поддона Камаз Евро-2,3 мет. с желоб. 740-1009031
2 230₽
130-1009040 ПРК (00003412) 229052Прокладка поддона а/м ЗИЛ-130 пробка ПРК 130-1009040 ПРК (00003412)
285₽
130-1009040 (00000924) 229053Прокладка поддона а/м ЗИЛ-130 рез/пробка
100₽
1009073 417 233784Набивка сальниковая на дв 4178,4021,402 Импортная
90₽
5301-1009040 (00001748) 225988Прокладка поддона а/м ЗИЛ-5301 дв МТЗ к-т 3 наим (рез/проб)
130₽
130-1009040 (5208442) 264232Прокладка поддона ЗИЛ-130 арм.силик.зелен 1009040
329₽ 375₽
Прокладка поддона а/м ЗИЛ-5301 Бычок дв. Д-240 к-т 3 наим. силик. син./зел.
630₽
1009035 14 225682Пробка картера масл 406
75₽
1009035 406 225683Пробка картера масл. сливная дв.406 н/о
20₽
1009148 40624 230938Пробка маслозаливной горловины ЕВРО-3*
100₽ 120₽
Прокладка масляного картера(к-т.4шт) 417.1009070/071/072/073
130₽
130-1009058 077555Трубка указ. уровня масла ЗиЛ 130-1009058
305₽
1009070-02 24 006286Прокладка масляного картера 24-1009070-02
95₽
406-1009070 225798Прокладка поддона 406,409 дв (пробка)
200₽ 225₽
3050100
2451009015Д Картер ГАЗ-3310 «Валдай» масляный ММЗ — 245-1009015-Д
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: ММЗКод для заказа: 150039
Добавить фото33 200 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 26.06.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.32 Высота, м: 0. 25 Длина, м: 0.66
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ММЗ / Д-245.7Е3, Д-245.9Е3 1 чертеж
- Картер масляный Система смазывания / Установка масляного картера.
- Легковые автомобили / ММЗ / Д-245.7E2 1 чертеж
- Картер масляный Двигатель / Масляный картер
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Безопасный масляный картер AFL (SOS)
Безопасный масляный картер AFL (SOS) — RGF RGF- Большой люк с шарниром из нержавеющей стали и запирающимся люком
- Все внешние поверхности покрыты химически стойким, устойчивым к ультрафиолетовому излучению полиэфирным гелькоутом белого цвета
- Устойчивый к коррозии и долговечный
- Простая недорогая установка
- Надежная гравитационная работа по удельному весу
- Одиночная механическая подвижная часть
- Большая пропускная способность
- Самооткрывающийся (опция ведомого клапана)
- Питание не требуется
- Скорость потока до 1400 галлонов в минуту (5299 л/мин) через один клапан
- Высота и направление выброса могут быть спроектированы по индивидуальному заказу для вашего конкретного применения.
- ASTM 150 фунтов. напорные фланцы с болтовым соединением доступны по запросу.
- Доступен визуальный индикатор уровня масла и/или звуковая сигнализация. Либо на месте, либо удаленно.
- Масляный запорный клапан Размеры: 4”, 6”, 8”, 10” и 12”
- Электрические трансформаторы
- Площадки для хранения нефти
- Электроэнергетические предприятия и электростанции
- Транспортные топливные системы
- Салфетки для мытья транспорта и оборудования
- Сепаратор воды после масла
- Аэропорты и службы воздушных судов
- Военные и государственные объекты
- Объекты сбыта нефти
- Подстанции электростанций
- Ведомый клапан (рекомендуется)
- Ведомый клапан позволяет автоматически управлять основным поплавком. Подчиненный клапан рекомендуется использовать, если испарение или негерметичные люки вызывают закрытие основного поплавка из-за недостатка воды. Как только дождевая вода попадает в люк, вспомогательный клапан открывается и выравнивает давление, позволяя основному поплавку снова открыться. В случае разлива нефти поплавок вспомогательного клапана и основной поплавок закрываются, сдерживая разлив.
- Комплект защиты от замерзания (погружной нагреватель)
- Фланцевый(е) погружной нагреватель(и), которые можно прикрепить болтами непосредственно к баку. Система отопления регулируется термостатом. Доступны атмосферостойкие и взрывозащищенные корпуса для различных элементов управления .
- Системы откачки продукта
- Автоматизировать перекачку продукта из встроенного резервуара водомасляного сепаратора в встроенное или отдельное хранилище. Система состоит как минимум из одного насоса с двигателем, реле уровня и панели управления.
- Системы откачки шлама
- Система откачки шлама состоит из диафрагменного насоса, закрытой панели управления, электропроводки и водопровода до места образования ила. Насос, используемый в этих системах обработки шлама, представляет собой самовсасывающий мембранный насос. Он перекачивает почти все, что проходит через всасывающую линию: шлам, грязь, песок и стружку.
- Датчик уровня воды/масла
- Подключается либо к визуальной/звуковой сигнализации, либо к компьютерному управлению для предупреждения и предотвращения переполнения
- Увеличение высоты
- Доступно для установок заподлицо и ниже уровня земли
- Конструкция из стекловолокна или нержавеющей стали
- Масляный запорный клапан из нержавеющей стали или ПВХ
- Специальные смолы для конструкций из стекловолокна
- Трубопровод из стеклопластика/ХПВХ
- Полный набор корпусов Nema
- Система управления IDEC/Allen Bradley
Ознакомьтесь с нашими бестселлерами
Регистрация гарантии ⟶
Замена масляного поддона — Блог BreakerLink
Поддон — это часть автомобиля, в которой хранится масло для двигателя. Это так просто. Вы заметите, что отстойник поврежден по одному основному контрольному признаку. Пятна масла появятся на земле, на которой был припаркован ваш автомобиль. Со временем они могут даже накапливаться на вашем обычном парковочном месте в виде одного большого пятна масла.
Чем больше проблема с поддоном, тем больше масляное пятно. К счастью, замена масляного поддона — довольно простая задача, не требующая слишком сложных механических упражнений. Из-за большого объема масла, связанного с заменой, главное, что вам потребуется, это достаточное время для выполнения задачи. Несмотря на то, что это простая операция, она может сильно растянуться.
Вам потребуются: автомобильный домкрат, стойки домкрата, масляный поддон, набор торцевых головок, гаечный ключ и тряпка
Доступ к масляному поддону
Сначала поднимите автомобиль домкратом, а затем замените домкрат блокирующими предохранительными стойками. Затем поместите большой поддон под масляный поддон, чтобы сдержать поток масла, который возникнет, когда вы вытащите пробку. Снимите пробку и подождите, пока масло полностью не стечет из поддона, прежде чем утилизировать его в месте, утвержденном советом.
Отсоединение масляного фильтра
Теперь вам нужно снять масляный фильтр, осторожно отсоединив его от блока цилиндров и удерживая фильтр специальными захватами, если он слишком тугой. Большинство производителей рекомендуют менять и масляный фильтр, и масло одновременно, поэтому обычно безопасно выбросить старую деталь и заменить ее новой при замене поддона.
Снятие существующего поддона
Затем найдите болты, крепящие масляный поддон к днищу, и снимите их с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок. Наконец освободите отстойник от его места. Это может быть немного сложно, но любое сопротивление в движении можно преодолеть хорошим толчком или легким постукиванием молотком. Когда вы сняли старую деталь с автомобиля, сравните ее с новой деталью, чтобы убедиться, что все монтажные отверстия находятся в тех же местах.
Очистка соединительных поверхностей
Сняв старую деталь, внимательно проверьте все точки соединения, чтобы убедиться, что уплотнение не повреждено. Затем с помощью ткани медленно и методично очистите все контактные точки, чтобы новый масляный поддон надежно сидел на месте и не протекал.
Установка нового масляного поддона
Нанесите силиконовый герметик вокруг нового поддона и мест соединения на автомобиле. Затем осторожно установите поддон на место, убедившись, что все отверстия для болтов совмещены, прежде чем свободно вставлять винты на место. Не забудьте правильно затянуть их, чтобы они надежно удерживали деталь на месте.
Подсоедините новый масляный фильтр и пробку поддона
Следующим шагом будет осторожное завинчивание новой пробки поддона. Иногда новая деталь поставляется без заглушки, поэтому в этом случае вам придется использовать старую заглушку. Когда он прочно застрял в поддоне, следующим шагом будет замена масляного фильтра. Это должна быть простая задача, требующая от вас вкручивания фильтра вручную до тех пор, пока он не будет плотно закреплен на месте.
Окончательная проверка
Когда вы убедитесь, что новый поддон надежно установлен на место, последним шагом будет заправка автомобиля маслом и проверка уровня с помощью щупа.