Замена масла в раздаточной коробке Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора
|
Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander (Митцубиши Аутлендер)
Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.
Рекомендуем:
• Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года
Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.
Что нужно учитывать при замене масла в редукторе
Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.
Вам будет также интересно:
• Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками
Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:
- окисление деталей узла и накопление продуктов распада смазки;
- проникновение воздушных масс внутрь редуктора;
- снижение уровня вязкости масла;
- нарушение герметичности узла.
При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.
Особенности замены
Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.
- Сначала сливаем старое трансмиссионное масло.
- Далее промываем главный узел и заливаем в раздаточный блок новую смазку.
- Для увеличения текучести использованной жидкости проезжаем несколько километров. В результате масло разогреется.
Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:
- Откручиваем болты крепления защиты двигателя внутреннего сгорания.
- Снимаем дополнительную пластиковую защиту.
- Подставляем емкость под раздаточную коробку.
- Откручиваем сливной болт, расположенный в нижней части картера.
Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:
- С помощью домкрата следует поднять задний мост.
- Через заливное отверстие в верхней части картера заполнить раздаточную коробку маслом или специальной очищающей жидкостью.
- Завести мотор и переключить КПП на первую передачу. В результате начнут крутиться колеса, прогоняя жидкость по системе.
- Примерно через 5 минут нужно заглушить мотор и через сливное отверстие удалить очищающую жидкость.
- Перед установкой сливного болта на нем нужно установить новое прижимное кольцо.
Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.
Читайте также:
• Появились фото оптики обновленного Mitsubishi Outlander
Как заменить жидкость раздаточной коробки
Как заменить жидкость раздаточной коробки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены жидкости раздаточной коробки
Место обслуживания
$162,35 — $250,91
Диапазон цен для всех автомобилей
Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) могут работать по-разному, но теория остается той же. Полноприводные автомобили, как правило, являются системой неполного рабочего дня. Они работают как заднеприводные до тех пор, пока не будет активирован переключатель или рычаг, позволяющий раздаточной коробке «передавать» часть мощности на передние колеса. Полный привод обычно является системой постоянного полного привода, всегда включенной. Благодаря использованию различных датчиков система полного привода автоматически изменяет распределение мощности между передними и задними колесами. Обе системы по-прежнему используют раздаточную коробку для разделения мощности на переднюю и заднюю часть. Уровень и состояние жидкости раздаточной коробки жизненно важны для долговечности и правильной работы ваших систем 4WD и AWD.
Часть 1 из 2: Слив раздаточной коробки
Необходимые материалы
- Сливной поддон
- Шприц для наполнения/экстракции
- Трещотка/головки
- Жидкость для раздаточной коробки — правильный тип и количество жидкости см.
в руководстве пользователя
- Ключи — открытые/накидные
Противооткатные колодки/блоки
Примечание : Поскольку большинство пикапов и внедорожников имеют достаточный дорожный просвет, вам, как правило, не нужно поднимать автомобиль. Однако, если у вашего автомобиля недостаточно места для того, чтобы вы могли лечь под него, следуйте соответствующим инструкциям по домкрату для вашего автомобиля. Даже если вам необходимо поднять автомобиль, он должен быть выровнен при доливке жидкости.
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Убедитесь, что автомобиль остыл в течение не менее 2 часов, чтобы не использовать горячие жидкости. Включите стояночный тормоз и заблокируйте как минимум одно переднее и заднее колесо.
Шаг 2: Слейте жидкость . Сливная и заливная пробки обычно расположены лицом к задней части раздаточной коробки и автомобиля.
Нижняя пробка – это слив, а пробка, расположенная выше, – заливка. Снимите заливную пробку, затем снимите сливную пробку. Дайте жидкости стечь как можно дольше, чтобы извлечь максимальное количество.
Часть 2 из 2: Заправка раздаточной коробки
Шаг 1: Установите на место сливную пробку . После полного слива жидкости установите на место сливную пробку, оставив заливную пробку снаружи.
- Совет : Некоторые бутылки с жидкостью снабжены носиком, через который можно выдавливать жидкость. Если под вашим автомобилем недостаточно места, чтобы вставить его в заливную пробку, вам пригодится шприц для наполнения/извлечения, указанный в списке необходимых материалов.
Шаг 2: Заправьте раздаточную коробку . В раздаточной коробке нет щупа для проверки уровня жидкости. По сути, это «наполняй, пока не прольешь». Используя крышку бутыли с жидкостью или шприц, заливайте жидкость в заливное отверстие до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
Шаг 3: Очистка . Установите на место пробку заливного отверстия. Вытрите лишнюю жидкость из раздаточной коробки. Утилизируйте использованную жидкость надлежащим образом. В большинстве случаев ваш местный магазин автозапчастей примет отработанное масло/жидкости и переработает их бесплатно.
Если вашему полноприводному или полноприводному автомобилю требуется обслуживание раздаточной коробки, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы договориться о выезде выездного специалиста к вам домой или в офис.
Следующий шаг
График замены жидкости раздаточной коробки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена жидкости в раздаточной коробке. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕжидкости
Раздаточная коробка
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Роберт
21 год опыта
1307 отзывов
Запрос Роберт
9 0002 Роберт21 год опыта
Запрос Роберт
Райан
Dodge Journey V6-3. 6L — жидкость для раздаточной коробки — Денвер, Колорадо
Роберт был великолепен. Я не смог записаться на прием, поэтому договорился с Робертом, чтобы он взял детали и ключи у моего брата. Очевидно, он был очень хорошо осведомлен в том, что он делал, поскольку работа была выполнена примерно в два раза быстрее, чем предполагалось. Безусловно, лучший опыт работы с механикой, который у меня когда-либо был. Роберт держал меня в курсе событий и был более чем готов работать с моим братом, так как я не мог быть там. Я также попросил, чтобы Роберт не заливал коробку передач, так как в моей машине силиконовая прокладка. Роберт понимал это и дошел до того, что сообщил мне, сколько жидкости он восстановил, чтобы я мог заполнить ее сам, как только силикон затвердеет. Большинство мастерских высасывают жидкость ATF и заменяют то, что вытащили. Роберт провел полное обслуживание коробки передач, включая снятие поддона и замену фильтра. Я проверил всю работу, как только вернулся домой, и все выглядело отлично. Я действительно впечатлен обслуживанием, полученным от Роберта и вашего механика. В ближайшем будущем у меня будет больше работы через них.
Эндрю
Ford Escape — Жидкость для раздаточной коробки — Луисвилл, Колорадо
Я обращался к Роберту уже несколько раз, и он всегда демонстрирует позитивный настрой, «может сделать» и выполняет свою работу. Он также очень хорошо осведомлен, дружелюбен и дает отличные советы.
Джоэл
22 года опыта
987 отзывов
Запрос Джоэл
Джоэл
22 года опыта
Запрос Джоэл
9000 2 by JohnJeep Wrangler L4-2.5L — жидкость для раздаточной коробки — Джексонвилл, Флорида
Джоэл прибыл в назначенное время. Ему было поручено выполнить 5 ремонтных работ. Он быстро выполнил пять заданий. Кроме того, он диагностировал еще одну проблему, для которой я собирался назначить осмотр, сэкономив мне деньги на осмотре. У меня был хороший опыт использования Джоэля.
Рик
Cadillac Escalade EXT — Жидкость раздаточной коробки — Джексонвилл, Флорида
Джоэл выполнил замену поликлинового ремня, обслуживание переднего дифференциала, промывку системы охлаждения двигателя, промывку тормозной и трансмиссионной жидкости. Он работает эффективно, последовательно и очень профессионально сообщает о выполненных задачах и обо всем, что необходимо сделать. Я обязательно буду искать Джоэла для будущего обслуживания моих автомобилей. Сделай его своим механиком..
Стивен
33 года опыта
220 отзывов
Запрос Стивен
Стивен
33 года опыта
Запрос Стивен
by Cliff
Chevrolet Silverado 1500 V8-4.8L — Жидкость раздаточной коробки — Wheat Ridge , Колорадо
Стивен хорошо осведомлен, справедлив и эффективен в выполнении своей работы. Это мой второй раз, когда я использую его через веб-сайт моего механика, и оба раза он сделал все возможное.
Трэвис
14 лет опыта
691 отзыв
Запрос Трэвис
Трэвис
14 лет опыта
Запрос Трэвис
Сэм 900 03
GMC Canyon L5-3.7L — жидкость для раздаточной коробки — Миннеаполис, Миннесота
Джереми был потрясающим, и с ним было легко работать. Он не только указал, что запрошенная мной услуга не нужна, но и нашел время, чтобы показать мне некоторые другие проблемы с моим автомобилем, которые следует решить. Я никогда не чувствовал давления или того, что он вообще меня продавал. Он действительно хороший парень, который знает свое дело и с ним легко работать. Буду обращаться к его услугам в будущем.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить бачок жидкости гидроусилителя руляНесколько признаков неисправного бачка жидкости гидроусилителя руля включают запах горящей жидкости гидроусилителя руля и свистящий звук при повороте.
Как продлить срок службы вашего автомобиля Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, в том числе регулярный уход за жидкостями, своевременный ремонт автомобиля и внешний уход.
Автомобильные жидкости могут быть вредными, если их выбрасывать неправильно. Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и другие компоненты требуют надлежащей переработки или утилизации.
Похожие вопросы
Грузовик работает на холостом ходу, работает неровно, из двигателя вытекает жидкостьЗдравствуйте, спасибо, что спросили о вашей машине. Маловероятно, что тормозная жидкость попала в камеру сгорания. Шум также не будет вызван использованием синтетического масла вместо обычного масла. Что касается давления масла, я…
У меня очень медленная утечка из раздаточной коробки.Наиболее распространенная утечка из раздаточной коробки — задний сальник выходного вала. Конечно, необходимо проверить состояние втулки и/или подшипника в этом месте, потому что чрезмерный люфт сделает невозможным…
05 ram 4×4 Вибрация пола при разгоне и вибрация рулевого управления на крейсерской скорости, которая исчезает при сбросе газа.
Привет. Это похоже на то, что передние шины разбалансированы, а шаровые шарниры изношены и нуждаются в замене. Разбалансированное колесо вызовет вибрацию автомобиля и может изменить положение на…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Функция раздаточной коробки, уровень жидкости и состояние · Инспекции BlueStar
Раздаточная коробка является центром трансмиссии полноприводных и некоторых полноприводных автомобилей. Установленный в задней части трансмиссии, он распределяет мощность двигателя и передает ее на переднюю и заднюю оси посредством переднего и заднего приводных валов. Он также синхронизирует разницу во вращении передних и задних колес и может содержать один или несколько наборов понижающих передач для использования на бездорожье.
Понижающие передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю двигаться на гораздо более низких скоростях, при этом работая в пределах полезного диапазона мощности или диапазона оборотов двигателя. Это также увеличивает крутящий момент на осях. Пониженные передачи используются во время медленных или экстремальных маневров на бездорожье, таких как движение по опасным дорогам, ползание по скалам или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях.
На некоторых автомобилях, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, раздаточной коробкой управляет водитель. Водитель может включить раздаточную коробку как в полноприводном, так и в полноприводном режиме. Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. На некоторых автомобилях раздаточной коробкой можно управлять с помощью переключателя или кнопки. Другие имеют раздаточные коробки, которые не выбираются и постоянно заблокированы в режиме полного привода. Этот тип раздаточной коробки также можно назвать межосевым дифференциалом.
Если вы разберете раздаточную коробку, вы найдете несколько компонентов, которые являются общими для всех раздаточных коробок, таких как первичный вал. Входной вал вращается трансмиссией и соединен с двумя выходными валами: одним, который вращает передний карданный вал, и другим, который вращает задний карданный вал. Большинство современных раздаточных коробок также имеют дифференциал. Дифференциал раздаточной коробки такой же, как и дифференциал в осях. Это позволяет одному выходу вращаться с другой скоростью, чем другой, чтобы избежать заедания трансмиссии на твердых поверхностях.
Три основных типа раздаточных коробок: полный привод с частичной занятостью, полный привод с полной занятостью и активный полный привод.
Part-time 4WD — наиболее распространенный тип раздаточной коробки. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в двухколесном, полноприводном повышенном диапазоне (4Hi) и полном приводе низшего диапазона (4Lo). В режиме 4Hi обычно используется дифференциал для улучшения управляемости. Системы полного привода с неполным рабочим днем обеспечивают более плавную работу на асфальте и лучшую экономию топлива, поскольку передний карданный вал и ось могут быть полностью отключены от питания. Самые прочные раздаточные коробки, как правило, являются системами с частичной занятостью, потому что они предназначены для реального использования на бездорожье, часто в грузовиках и грузовых автомобилях.
Постоянный 4WD — самый простой тип раздаточной коробки. Он постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Чтобы устранить или, по крайней мере, уменьшить заедание трансмиссии на твердых поверхностях, в раздаточной коробке этого типа также используется дифференциал в верхнем диапазоне. Некоторые предлагают положение блокировки 4Hi, которое блокирует дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях, но также вызывает заедание при работе на сухом асфальте.
Active 4WD — это самый простой в использовании тип раздаточной коробки, поскольку он не требует участия водителя. Были разработаны различные системы, работающие полный и неполный рабочий день, в которых используются электронные, компьютеризированные или механические средства для регулировки количества мощности, подаваемой на оси, в соответствии с проскальзыванием колес. У них есть множество названий и уровней производительности, но они обеспечивают некоторые преимущества системы, работающей неполный рабочий день, и владельцу никогда не приходится что-либо переключать. Система Active 4WD была разработана для плавной работы без какого-либо участия водителя, и ее можно найти на всем, от грузовиков до роскошных спортивных автомобилей.
Основное различие между раздаточной коробкой в полноприводном автомобиле и полноприводном автомобиле заключается в том, что последний не обеспечивает дополнительный крутящий момент, увеличивающий низкое передаточное число, используемое для серьезного бездорожья. В полноприводных автомобилях необходимо допускать проскальзывание трансмиссии, чтобы избежать заедания трансмиссии. Это достигается за счет включения дифференциала внутри раздаточной коробки.
Раздаточная коробка работает всегда, независимо от того, используете ли вы полный привод на своем автомобиле или нет. Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке следует проверять при каждой замене масла. Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно осматривать раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем. Также следует проверить уровень и состояние жидкости, так как жидкость раздаточной коробки может вытекать из уплотнений выходного вала, уплотнения входного вала, прокладок картера или прокладок контрольной и сливной пробки.
Если вы планируете приобрести автомобиль с раздаточной коробкой, попросите сертифицированного технического специалиста ASE визуально осмотреть внешний вид коробки, уровень и состояние жидкости и совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что система полного или четырехколесного привода работает.