Турбина гонит масло в интеркулер
В процессе эксплуатации транспортного средства часто возникают проблемы повышенного расхода масла. От такой ситуации не застрахованы автомобили с турбонаддувом. Часто смазочный материал проникает в трубы системы выхлопа или впускной коллектор. Не менее распространены случаи его попадания в интеркулер. Существует ряд причин, из-за чего возникает техническая проблема. Также существует несколько эффективных способов устранения неисправности.
Интеркулер: основное предназначение
Интеркулер представляет собой специальный охладитель, исключающий риск детонации ДВС в условиях работы на высоких температурах. Главное предназначение устройства заключается в охлаждении входящего воздуха. Таким образом, в цилиндры поступает максимальный объем смеси. Это позволяет увеличить мощность и производительность силового агрегата.
Специалисты отмечают, что снижение температуры воздушного потока на 9,9°С позволяет увеличить эффективность сгорания топливной смеси. В результате увеличивается мощность двигателя автомобиля. В зависимости от принципа функционирования, различают интеркулеры с охлаждением воздушного и водного типов. Наиболее распространены устройства первой категории. Размещаются они между турбокомпрессором и коллектором впускного типа.
Причины попадания масла в интеркулер
Попадание масла из турбины в интеркулер возможно по ряду причин, основные из них:
- нарушение целостности масляного канала. Чаще всего это связано с деформацией сливной трубы, которая располагается между картером, улиткой. В результате в турбокомпрессоре возникает высокое давление масла. Из-за этого оно пробивает уплотнительные прокладки и выходит наружу;
- разгерметизация воздуховода. Участки разряжения образуются из трещин и пробоев. Именно через них возможна утечка масла в интеркулер;
- загрязненный фильтр. По каналу проходит незначительное количество воздуха. Это приводит к снижению работоспособности турбокомпрессора, формированию зон разряжения. На фоне сильного втягивания масла технологические уплотнения постепенно разрушаются. В результате смазка попадает в интеркулер, патрубки;
- засорение масляного канала
Одна из наиболее серьезных проблем заключается в выходе из строя вентиляционной системы картера ДВС. Часто это приводит к попаданию масла из турбины в интеркулер. Поломка возникает в результате уплотнения цилиндро-поршневой группы. Давление на смазочный материал образуется за счет выхлопа, проникающего во внутреннюю часть картера. В некоторых случаях может понадобиться ремонт турбин.
Способы устранения неисправностей
Для точного определения причины попадания масла из турбины в интеркулер потребуется комплексная диагностика нагнетателя воздуха. Изначально под проверку попадают фильтры масляного, воздушного типов и воздухопроводы. Отдельное внимание уделяется техническому состоянию сальников. При необходимости они подлежат полной замене на новые.
К числу наиболее эффективных способов устранения поломки следует отнести:
- Устранение засоров в маслопроводах.
- Проверка работы ДВС на повышенных оборотах. Внимание обращается на уровень масла и качество функционирования вентиляционной системы картерных газов.
- Замена масляного фильтра. По регламенту данная процедура проводится в среднем каждые 8000 км пробега.
- Чистка воздушных каналов + установка нового фильтра. Комплекс мер направлен на оптимизацию работы ДВС. Достигается это также за счет баланса смеси.
- Устранение перегиба масляного канала. На детали не должны присутствовать какие-либо трещины, пробоины. При невозможности ее выравнивания проводится полная замена.
Выбросы масла из турбины в интеркулер возможны на фоне его недостаточного/избыточного уровня в системе. Синтетическое вещество, как правило, выдавливается через сальники.
Особенно важно восстановить работу системы охлаждения. При ее неисправности ДВС может перегреться, закипеть. При высоких температурах масло быстро испаряется. Высокое давление приводит к пропусканию смазки через сальники турбокомпрессора. Для восстановления герметичности агрегата потребуется замена уплотнителей.
Обязательно условие – тщательная чистка интеркулера от смазки, засоров. Процедура проводится в конце после замены деталей турбины, устранения причин масляной течи. Придерживайтесь технического регламента от завода производителя, чтобы продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Турбина гонит масло в интеркулер: причины и последствия
Статистика, которая знает все, говорит о том, что машин с турбированными силовыми установками становится все больше. И это нормально, их использование несет прямые и косвенные выгоды автовладельцу. Применение турбирования позволяет более рационально использовать топливо. Использование турбин позволяет увеличить мощность двигателя без изменения объема камеры сгорания. Это достигается за счет использования сжатого воздуха, нагнетаемого турбиной.
Содержание статьи
- 1 Основной недостаток в работе турбины
- 2 Что необходимо сделать для нормализации давления?
- 3 Интеркулер — что это?
- 4 Виды интеркулеров
- 5 Почему турбина часто гонит масло в интеркулер?
- 6 Основные причины наличия масла в интеркулере
- 6.1 Дефекты маслопровода
- 6.2 Грязь в маслопроводе
- 6.3 Повреждение воздуховода
- 6.4 Загрязнение фильтра
- 7 Последствия загрязнения интеркулера
- 8 Как определить, берёт ли турбина масло
Основной недостаток в работе турбины
Опыт использования турбированных двигателей показывает, что эти агрегаты имеют ряд технических проблем. И одна из них — это течь масла из турбины. И тут надо сказать, что замена турбины не всегда помогает ее устранить. Почему турбина гонит масло? В чем первопричина этой неполадки?
Масло вытекает из турбины только по одной причине — высокого давления. Для проталкивания воздуха ей приходится прикладывать большее усилие. Именно это и служит причиной того, что через подшипники скольжения начинается течь масла.
Что необходимо сделать для нормализации давления?
Для этого, при монтаже турбинного агрегата, необходимо выполнить определенные действия, в частности:
- Выяснить состояние фильтра, в случае если он загрязнен необходимо его или прочистить, или заменить.
- Необходимо проверить состояние коробки воздушного фильтра и заборного патрубка. В случае необходимости их надо будет прочистить.
- Выяснить насколько герметична коробка и крышка фильтра. В случае ее нарушения во внутренние части турбины могут попасть посторонние частицы и это рано или поздно приведет ее к выходу из строя.
- Кроме, вышеперечисленных операций необходимо прочистить все патрубки, установленные в этом агрегате. При сборке необходимо проследить, чтобы внутрь не попали посторонние частицы.
Важно! Если было принято решение о замене турбинного агрегата и не были проведены указанные мероприятия, то вероятность того, что установленная турбина начнет сочиться маслом.
Дополнительные операции, которые необходимо выполнить при обслуживании или замене турбины:
Необходимо заменить моторное масло, залитое в двигатель. Все дело в том, посторонние частицы которые находятся в масле рано или поздно осядут на поверхности подшипников и компрессор через какое-то время будет заклинен.
Важно! Во избежание попадания в масло посторонних частиц недопустимо применять герметизирующие составы. Со временем они высыхают и начинают разрушаться, образуя при этом мелкие твердые частицы.
К сожалению, не все автомобильные слесаря знают и выполняют указанные выше операции.
Интеркулер — что это?
Работу турбины сопровождает обильное выделение тепла, это приводит к следующим последствиям:
- снижается эффективность работы, для сжатия разогретого воздуха необходимо приложить большие усилия;
- высокий износ узлов и деталей конструкции.
Высока температура и износ деталей и служил основной причиной выхода из строя компрессора. Инженеры придумали выход из этой ситуации и был разработан интеркулер. Его главная задача — обеспечение снижение температуры компрессора до оптимальных величин, например, до 50 — 60 градусов Цельсия.
По внешнему виду это устройство напоминает радиатор охлаждения, по сути, которым он и является.
Использование этого устройства охлаждения приводит к снижению производительности компрессора, так как его устанавливают на пути движения воздуха — это приводит к снижению параметров давления воздуха.
Виды интеркулеров
В автомобилестроении используют два типа этих охлаждающих устройств:
- воздушный;
- жидкостный.
В первом исполнении охлаждение происходит за счет потока воздуха. Во втором для снижения температуры компрессора используют охлаждающие составы.
Охладители, относящиеся к первому типу, получили самое широкое распространение. Их устанавливают практически на всех серийно выпускаемых двигателях.
Почему турбина часто гонит масло в интеркулер?
Чтобы ответить на этот вопрос и узнать причины из-за которых турбина гонит масло, необходимо провести тщательную диагностику компрессора авто. Это необходимо сделать как можно быстрее. Лучше всего диагностику проводить на станции технического обслуживания.
Масло применяют для уменьшения трения между деталями компрессора. В противном случае произойдет быстрый их износ и как следствие будет необходимо их заменять. Масло поступает в турбину из двигателя. Кстати, его надо менять несколько чаще чем предусмотрено в технической документации.
При обнаружении масла в интеркулере компрессора автомашину необходимо загнать на смотровую яму или на гидравлический подъемник. Затем необходимо демонтировать защиту картера двигателя и внимательно осмотреть открывшиеся внутренности для обнаружения дефектов. Для осмотра необходимо максимально полное освещение.
Основные причины наличия масла в интеркулере
Среди базовых причин можно назвать следующие:
Дефекты маслопровода
Необходимо оценить вид и состояние маслопровода. Он размещен между картером силовой установки и турбиной. Через него масло поступает из картера в компрессор.Для производства этой трубки, достаточно сложной формы, применяют сталь, которая должна оказывать большое сопротивление деформации. Но воздействие внешних факторов может привести к изменению ее формы и как следствие к нарушению ее нормальной работы. То есть снижается пропускная способность и того количества масла, поступающего через нее не хватает для эффектной работы компрессора. Это приводит к росту давления масла и в результате турбина гонит масло в интеркулер
При осмотре необходимо обратить на внешний вид маслопровода. Если заметны следы деформации, то необходимо его заменить.
Грязь в маслопроводе
Чем старше автомашина, тем больше можно найти явных и скрытых неполадок. К ним относят и попадание моторного масла в охладитель турбины. Еще одной причиной этого может быть наличие грязи в маслопроводе. С течением времени и использования не вовремя замененного масла приводит к образованию на внутренней полости наслоений, которые, в свою очередь, заужают рабочий диаметр маслопровода. Что, разумеется, приводит к скачку давления масла во впускном коллекторе. Устранить этот дефект просто. Необходимо демонтировать маслопровод и тщательно его промыть. Для этого можно использовать различные моющие средства. При этом целесообразно заменить масло в двигателе.
Повреждение воздуховода
При эксплуатации автомобиля может произойти всякое, в том числе и повреждение воздуховода. Таким образом, в его корпусе могут появиться трещины, которые способствуют созданию зоны разряжения, то есть с пониженным давлением. Наличие такой зоны приводит к тому, что масло, из объема с высоким давлением устремляется туда где оно имеет меньший размер.
Под воздействием масла, начинается разрушение прокладок и уплотнений. Таким образом, зона низкого давления расширяется и это приводит к тому, что засорение интеркулера маслом происходит лавинообразно.
Если повреждения носят некритичный характер, то их можно исправить, если нет, то эту деталь необходимо заменить, причем при этом не стоит затягивать время, так как вырастут расходы на очистку турбокомпрессора.
Загрязнение фильтра
Некоторые автовладельцы пренебрегают значение чистоте воздушного фильтра. А между тем ему принадлежит ведущая роль в обеспечении штатной работы турбонаддува. Воздух в котором содержатся механические вкрапления, микрочастицы масла может привести к нарушению в работе компрессора. Если воздушный фильтр не может выполнить качественную очистку поступающего воздуха и подачу его в необходимом объеме, то в результате произойдет образование зоны низкого давления, к чему это приводит, было рассказано в предыдущем разделе, т.е турбина погонит масло в систему охлаждения. Водитель по обыкновению не замечает течения этого процесса, а между тем процесс попадания масла в компрессор набирает обороты.
Последствия загрязнения интеркулера
Наличие масла в приводит к снижению качества охлаждения системы наддува, что в итоге приведет к перегреву компрессора. Этого можно избежать поняв почему турбина компрессора гонит масло в интеркулер.
Как определить, берёт ли турбина масло
Масло в трубке промежуточного охладителя: возможные причины | by Car Service in Reading
Car Service in Reading
·Follow
3 min read·
19 окт. 2022Масло в патрубке промежуточного охладителя частая причина выхода из строя турбины. Интеркулер вашего двигателя, который прикреплен и используется для охлаждения всасываемого воздуха, оснащен системой нагнетателя или турбокомпрессора.
Плохой показатель, когда масло скапливается в интеркулере, особенно если это интеркулер типа «воздух-воздух». Это указывает на то, что в вашем турбокомпрессоре возникла проблема, которую необходимо устранить немедленно. Производительность вашего двигателя и интеркулера пострадает, если вы проигнорируете это.
Поскольку это может привести к сбою теста на выбросы при последующем ТО, вам следует проверить статус ТО вашего автомобиля и обратиться к механику для решения этой проблемы.
Вам будут раскрыты некоторые причины появления масла в патрубке интеркулера дизеля.
Почему в патрубке промежуточного охладителя есть масло?
Работа интеркулера заключается в снижении температуры сжатого воздуха, поступающего от турбонагнетателя или нагнетателя. Он увеличивает плотность воздуха, подаваемого в двигатель, при охлаждении этого воздуха.
Воздух сжимается и нагревается до чрезвычайно высокого уровня турбокомпрессором или нагнетателем. Плотность (или содержание кислорода) уменьшается по мере повышения температуры.
Таким образом, когда промежуточный охладитель охлаждает этот воздух, он позволяет более плотному и богатому кислородом воздуху поступать в двигатель, что способствует лучшему сгоранию топлива.
В результате улучшается сгорание и увеличивается мощность двигателя.
Ни эксплуатационные потребности, ни конструкция промежуточного охладителя не требуют наличия масла. Ваш турбокомпрессор вращается со скоростью до 280 000 об/мин и получает масляную смазку из системы смазки вашего двигателя.
Уплотнения могут начать пропускать масло со временем или в случае возникновения проблемы, из-за которой сжатый воздух, подаваемый вашим турбокомпрессором, скапливается в нижней части промежуточного охладителя.
По мере повышения уровня масла могут возникать неблагоприятные симптомы наличия масла в промежуточном охладителе. Чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя, вам следует найти автосервисов в разделе «Рединг » в Интернете и заказать свой автомобиль у компетентного механика, чтобы полностью изучить проблему и выполнить любой необходимый ремонт или замену детали (деталей), чтобы устранить эту проблему.
Типичные причины появления масла в патрубке промежуточного охладителя перечислены ниже:
1. Очень высокое давление масла
2. Засорение впускного отверстия воздушного фильтра
3. Установка неправильного турбонагнетателя
4. Неправильные прокладки
5
6. Засоренный воздушный фильтр
7. Поврежденные детали турбокомпрессора
8. Неисправный сердечник
В этом случае необходимо немедленно устранить утечку из турбонагнетателя. Мы обнаружили, что большинство людей принимают охлаждающую жидкость за масло, поэтому вы должны быть уверены в происхождении утечки, прежде чем предпринимать какие-либо действия. По этой причине лучше оставить любые исследования и ремонт специалистам. поищите в сети гаражей в Рединге и запишитесь на прием к обученному механику.
При других обстоятельствах это может быть лишь незначительная утечка из активной зоны, которая не ухудшит характеристики вашего автомобиля. Единственное, что должно вас беспокоить, так это масло в интеркулере, из-за которого появляется дым при первом запуске двигателя.
Помните, что тест на выбросы MOT будет неудачным, если ваш выхлоп производит чрезмерное количество дыма. Чтобы узнать о проблемах, которые привели к провалу предыдущего теста MOT, выполните поиск « проверить историю ТО » онлайн.
Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)
Масло обычно присутствует в промежуточном охладителе?
По мере того, как ваш автомобиль проезжает дальше, в промежуточном охладителе может скапливаться масло, но это не обычное явление. Чаще всего ограничение вызывается утечкой масла из турбокомпрессоров вашего автомобиля.
Из-за расположения между турбинами промежуточный охладитель является единственной областью утечки из этого компонента автомобиля, когда он изношен и имеет отверстия.
Производительность промежуточного охладителя вашего автомобиля снижается, когда масло скапливается на дне. Уплотнения турбокомпрессора необходимо заменить, если из трубопровода промежуточного охладителя Ford Ranger масло протекает чаще и в больших количествах.
Какие симптомы указывают на засорение интеркулера?
Мощность вашего двигателя снизится, а расход топлива может увеличиться. Другие проблемы включают странный дым, исходящий из выхлопной системы вашего автомобиля.
Экономия топлива и мощность могут пострадать, если вашему двигателю не хватает воздуха.
Температура воздуха, поступающего в двигатель, повысится, что снизит эффективность двигателя. Это вызывает перегрев через некоторое время, что может привести к детонации двигателя.
Ваш промежуточный охладитель может засориться из-за масла турбонагнетателя в трубках промежуточного охладителя.
Течь масла в трубопроводе интеркулера! помощь?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы danielsl1999gsx
- Дата начала
danielsl1999gsx
Итак, я провел некоторые исследования о банках для сбора масла и клапанах из ПВХ. Моя проблема в том, что мой двигатель пропускает масло в мой трубопровод интеркулера и во впускной коллектор! Я собираюсь, хотя, как 2 литра масла каждые 2 недели! У меня в голове стоят распредвалы BC 272, и я прокладываю стоковые магистрали к впускному коллектору и впуску.
Я знаю, что это вызвано давлением, которое накапливается в двигателе и должно сбрасываться. Итак, мой план состоит в том, чтобы решить эту проблему до того, как я вставлю свой новый FMIC. Что мне нужно для решения этой проблемы? Маслоуловители, новые клапаны из ПВХ и т. д., а также что лучше: 2 или 1? герметичный или фильтрованный? диаграммы, показывающие, как мыть банки для улова, были бы прекрасны для 1 или 2 банок для улова. Большое спасибо всем вам!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Испытания на сжатие и герметичность, сделайте их. Также проверьте клапан PCV.Масло во впуске не проблема, это симптом. Проблема в избыточном давлении в картере. Устраняйте проблему, а не симптом.
Upvote0
ЭклиптикалGS
Перегорела турбина.Моя ловушка не набирает 2 литра за 2 недели.
Ваши турбоуплотнители исчезли.
Upvote0
Ямахаулин
У меня была такая же проблема, когда моя турбина была снята.
Upvote0
Или это, не могу поверить, что я это забыл.
Upvote0
рожденный2tune
+1 на уплотнения турбины, потому что это единственное «ближайшее место», где масло находится ближе всего к вашему впускному воздухув какой именно секции обнаруживается эта утечка масла? перед патрубком интеркулера? после патрубка промежуточного охладителя?впускной/нижний патрубок или на впускном коллекторе??? ты снял клапан ЕГР?
эта информация точно определит, откуда она пришла!
— James
Upvote0
Так как вы, вероятно, в любом случае перестраиваете свой турбокомпрессор, вы можете подумать о том, чтобы установить меньшую подачу или больший слив, если вы не подозреваете какую-либо другую причину выхода из строя уплотнений.
Upvote0
danielsl1999gsx
Я запускаю стандартную линию подачи и возврата от 1 г на моем 16 г на нем. Я также получаю линию подачи SS и большую линию возврата для нее. Но это из-за того, что у меня прогорели сальники, разве из выхлопной трубы не идет белый дым? Я подтекаю на пол, а что нет, и он идет из-под моего воздухозаборника и прямо из-под моей фары со стороны пассажира, где находится один из моих трубопроводов интеркулера. Как проверить пробитые уплотнения на турбине? не будет ли на моем выхлопном колесе признаков мокрого / маслянистого, и не будет ли в моей водосточной трубе немного масла? Спасибо за обратную связь, продолжайте в том же духе.. также у меня нет ни одного из этих http://www.usplastic.com/catalog/item.aspx?itemid=23369&clickid=redirect
на моих линиях, я отправил его в RRE, чтобы переделать все мои шланги, и я заметил, что они не поставили ни одного из них. также все мои шланги не подключены к каким-либо датчикам, они спросили меня, хочу ли я, чтобы он был настроен на «гонку» или «смог», я сказал, что гонка думает, что я собираюсь быть крутым .. так что это тоже может помочь?
Upvote0
xiteamxi
да шансы турбо
Голосование за 0
рожденный2tune
, единственный способ — снять турбину и в значительной степени «перестроить» ее с новыми прокладками и уплотнительными кольцами. Возможно, это просто забитый канал, который нужно прочистить. (не устанавливайте встроенный масляный фильтр сейчас, потому что вы, возможно, истощите турбонаддув и взорвете его, если произойдет засорение).также у вас есть утечка наддува. может быть, не так уж и плохо, потому что ваше масло в трубопроводе действует как легкий герметик, но я бы рассчитывал на это, потому что давление слишком велико, и я считаю, что оно выталкивает масло через любые «отверстия / утечки», оно просто не может протолкнуть масло выше этого колена.
— Джеймс
Upvote0
danielsl1999gsx
хорошо, я нашел эту темуhttp://www.dsmtuners.com/forums/bolt-tech/379977-excessive-oil-intake-pics.html
, и у меня такие же проблемы, как и у него. Jusmx141 посмотрел на свою турбину и исключил ее, но, конечно, мне нужно снять свою турбину и проверить ее. Я думаю, что моя турбина такая же, если не лучше, чем у него, потому что у меня нет люфта вала. Итак, на данный момент мы можем исключить сальники (не говоря уже о том, что это не проблема), но не знаю, решил ли он свою проблему. Любые другие идеи?
Последнее редактирование:
Upvote0
ЭклиптикалGS
Я думаю, что у вас может быть плохой pcv, и когда вы включаете наддув, вы нагружаете картер давлением и распыляете масло во впускной клапан … Я имею в виду, что это может произойти только в нескольких местах, и судя по всему, это не из вашего сапуна VC.Получить PCV, который действительно работает (может дуть только с одной стороны)
Upvote0
Дэниелсл1999gsx
Да, это то, о чем я думал, найдите кого-нибудь, кто может показать мне, где я могу купить хороший клапан из ПВХ. А что лучше ставить 2 кастрюли или 1? Герметичный или фильтрованный?
Upvote0
МОГИЛЬНИК
Это то, что вам нужно для запуска. 3/8-дюймовые стандартные обратные клапаны Kynar | U.S. Plastic Corp.danielsl1999gsx сказал:
Да, это то, о чем я думал, найдите кого-нибудь, кто может показать мне, где я могу купить хороший клапан из ПВХ. А что лучше поставить 2 канистры или 1? Герметичный или фильтрованный?
Нажмите, чтобы развернуть…
И это все, что вам нужно знать о вашей системе PCV.
-Matt Graves-
скоро будет работать на HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
ЭклиптикалGS
9Перед тем, как купить обратный клапан для моей последней установки, я просто пошел в автозону и открыл каждый клапан pcv, пока, наконец, не нашел один, только тот, который работал правильно.
Если вы можете продуть клапан PCV с обеих сторон, это означает, что он не работает должным образом. Autozone продает клапаны PCV, которые даже 7/8 не работают должным образом.
Как продать обратный клапан, который не работает. ..??
Upvote0
МОГИЛЬНИК
Вы просто используете какой-то дерьмовый дешевый пластик и другие материалы и стены….EclipticalGS сказал: 9
Как продать обратный клапан, который не работает…??Нажмите, чтобы развернуть…
Вы получаете чистое барахло
-Matt Graves-
скоро будет работать на HX40….1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
Гс Роса
Если вы выдавливаете столько масла, у вас есть проблемы в других областях, помимо системы PCV. Вы должны были сделать тест на сжатие и утечку, чтобы получить идеальную форму колец. Также проверьте впускной трубопровод возле турбонагнетателя и посмотрите, есть ли там масло. 9
Перед тем, как купить обратный клапан для моей последней установки, я просто пошел в автозону и открыл каждый клапан pcv, пока, наконец, не нашел один, только тот, который работал правильно.
Если вы можете продуть клапан PCV с обеих сторон, это означает, что он не работает должным образом. Autozone продает клапаны PCV, которые даже 7/8 не работают должным образом.
Как продать обратный клапан, который не работает…??
Нажмите, чтобы развернуть…
Чувак, ты не представляешь, сколько времени мне понадобилось, чтобы понять это.
Всегда есть место для БОЛЬШЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ!!!
Upvote0
mitsubishi4g63
У моего была такая же проблема, когда я купил дешевую турбину, это сальники турбины, они продуты. Это то, что пропускает масло в трубопровод интеркулера, надеюсь, это поможет!
Upvote0
danielsl1999gsx
Спасибо всем за помощь, я собираюсь обновить систему ПВХ, как это сделал Калан. Если это не удастся, то новые 16 г вот и я.. =(
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
- 98mitsubishigst
- Форум новичков
- Ответы 904 01
- 8
- Просмотров
- 966
DSMunknown
Масло в трубопроводе интеркулера
- 4G63Boosted
- Форум новичков
- Ответов
- 12
- Просмотров
- 729
4G63Boosted
масло в патрубок интеркулера
- 92showeclipse
- Форум новичков
- Ответы 904 01
- 7
- Просмотров
- 2K
DSMunknown
Масло в патрубке интеркулера
- HooverCJL24