Масло в охлаждающей жидкости: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Масло в антифризе: 5 причин смешивания жидкостей

  • Полезная информация
  • Причины попадания масла в антифриз

Причины, почему масло попало в антифриз или наоборот, довольно просты.

В местах соприкосновения системы охлаждения двигателя образуются трещины. Масло и антифриз на высоких оборотах способны проникнуть даже через самые маленькие трещины, которые незаметны. Первопричиной могут быть резиновые и асбестовые уплотнители.

В худшем случае могут быть дефекты или прогорание металла из‐за чрезмерного нагрева.

Почему масло попало в антифриз?

Пробой или прогорание прокладки ГБЦ

Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и антифриза в головке блока.Масло в охлаждающей жидкости: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если герметичность нарушена, происходит смешивание жидкости и масла.

Нарушение геометрии головки блока

Плоскость ГБЦ должна быть ровной. При перегреве металл деформируется. Если головку «повело», и она стала кривая, то появляются щели, через которые масло попадает в антифриз.

Разрушение теплообменника

Внутри теплообменника движется охлаждающая жидкость. Появление трещины в прокладке или металлической стенке нарушает герметичность.

Трещина гильзы в одном или нескольких цилиндров

На внутренней поверхности «стакана» появляется трещина. Масло сразу просачивается в охлаждающий контур и нарушает работу всего двигателя.

Неправильная затяжка болтов ГБЦ

Зажимать крепежные элементы надо по мануалу ремонта двигателя, а еще лучше отдать это дело специалистам.Масло в охлаждающей жидкости: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Иначе могут появиться щели.

Последствия смешивания масла и антифриза

При смешивании масла с охлаждающей жидкостью их присадки вступают в непредсказуемую реакцию, вызывающую.
Самым худшим последствием попадания масла в антифриз – заклинивание двигателя. Причиной этого является сильная коррозия стенок цилиндров.
В процессе остывания двигателя антифриз попадает через негерметичные поверхности в камеру сгорания. При последующем запуске плотность антифриза уже недостаточна и в конечном итоге двигатель заклинивает.

Также масло в антифризе приводит к повышенному сажеобразованию, которая оседает на поверхностях элементов мотора.