Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Содержание

Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР.  Смешиваемость и взаимозаменяемость.

      Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость  раз в полгода.  Чаще уровень жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.  

Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками min и max.

       Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль. Грязная жидкость способна существенно ускорить износ системы гидроусилителя.

Итак, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение, важно во время доливать жидкость и менять ее исходя из предписаний. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле – не цвет главное. Важно – состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Если случилось так, что Вам нужно залить жидкость другого цвета, то обязательно промойте систему, чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявляться, к примеру, во вспенивании).Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

      Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

 

— красный

 

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).  Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

  

— желтый

 

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

  

— зеленый

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей. 

      До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе  очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

  

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

     Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Замена масла в Гидроусилителя Руля (ГУР) — G-Service — G-Energy Service

Для замены жидкости в ГУР используется установка, которая предотвращает попадание воздуха в систему, что губительно сказывается на работоспособности трущихся деталях насоса.

Снятие и разборка узлов должна проводиться в чистоте (возможно попадание грязи в клапан сброса давления внутри насоса). Несоблюдение данного правила может привести к отказу работы насоса ГУР. Несоблюдение порядка может привести к поломке, перерасходу времени, сверхнормативной потере смазочных материалов и запчастей.

Неправильно подобранная жидкость может сократить срок службы агрегата, при использовании в тяжелых условиях может привести к частичному или полному выходу из строя деталей узла. Использование некачественных деталей и запчастей недопустимо.

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР) Вашего автомобиля зачастую является сложной операцией технического обслуживания, но своевременная замена позволяет поддерживать один из ключевых узлов Вашего автомобиля в возможном наилучшем состоянии.

Периодичность замены масла ГУР

может быть указана в руководстве пользователя, и мы рекомендуем автовладельцу обратиться на сервисную станцию G-Energy Service, пункт замены масла G-Energy Service для проведения процедуры замены.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Сервисные станции сети G-Energy Service всегда следуют процедурам, в соответствии с высокими требованиями производителей авто/мототехники, агрегатов, фильтров и масла. СТО готовы предложить отличный клиентский сервис, удобное расположение и конкурентную стоимость работ и запасных частей. Вы можете записаться на процедуру замены масла в ГУР по ссылке.

Утилизируйте отработанное масло, ветошь, фильтры и жидкости, следуя локальным нормативам. Не выбрасывайте их с остальными отходами – этим Вы наносите серьезный ущерб окружающей среде. Многие сервисы принимают бесплатно отработанное масло и фильтры на переработку. Найдите их своем регионе при наличии.

Запишите дату замены масла ГУР, пробег автомобиля, объем, тип масла.

Замена масла в ГУР

Регулярная замена масла в ГУР «Мерседес-Бенц» обеспечивает высокие ходовые качества и управляемость автомобиля. Гидроусилитель руля состоит из бачка, насоса, гидроцилиндра, распределителя, соединительных шлангов. Этот механизм заполнен маслом, которое и выполняет функцию рабочей жидкости для функционирования гидравлики. Постепенно масло исчерпывается и теряет свойства, поэтому необходимо проверять его уровень и периодически полностью заменять.

Периодичность замены

Проверка уровня масла в ГУР Mercedes-Benz выполняется при каждом очередном техническом обслуживании. Во время планового ТО рекомендуется проводить замену расходных материалов. Если техосмотр проводится в надежном автоцентре и мастера строго соблюдают все пункты регламента, то агрегат может работать стабильно в течение многих лет.

Масло в ГУР «Мерседес-Бенц» необходимо заменять из-за постепенного снижения уровня и накопления в нем продуктов окисления. В жидкость также попадают мелкие стружки, которые образуются от трения деталей механизма. Недостаток расходного материала и посторонние примеси снижают эффективность работы гидроусилителя руля и могут вывести из строя его детали.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Технология замены

Для замены масла в ГУР «Мерседес-Бенц» проводится замещение и прокачка жидкости. Из бачка сливается старое масло, закачивается новое. Свежая жидкость замещает остатки отработавшей вместе со стружкой и другими накопившимися примесями.

Когда жидкость залита, нужно совершить несколько поворотов руля. Это позволит смазке распределиться по емкости и покрыть поверхности всех компонентов ГУР, чтобы не осталось пустот, и при эксплуатации не образовывалась пена. После этого можно долить жидкость до необходимого уровня. При замене расходных материалов у некоторых моделей «Мерседес-Бенц» заменяется бачок и насос. Необходимо также устанавливать новые фильтры, они засоряются со временем стружкой и продуктами окисления.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если проводить замену масла в ГУР «Мерседес-Бенц» нерегулярно, после исчерпания жидкости детали гидроусилителя начнут тереться друг о друга при отсутствии смазки. Это вызывает перегрев, значительное ускорение изнашивания. При дальнейшей эксплуатации без обращения в автоцентр возможен выход из строя всего механизма. Признаки недостатка масла:

  1. Рулевое колесо поворачивается очень туго;
  2. Появляется посторонний гул;
  3. Механизм перегревается из-за возникновения пены;
  4. Ломается насос.

Проблемы с поворотом рулевого колеса снижают маневренность автомобиля «Мерседес-Бенц». Это негативно сказывается на управляемости, поэтому поездки становятся небезопасными. Чтобы избежать опасных ситуаций и дорогостоящего ремонта ГУР, нужно следить за уровнем всех расходных материалов.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

В автоцентре официального дилера используются только оригинальные расходные материалы и технологические жидкости тех марок, которые строго соответствуют модели автомобиля «Мерседес-Бенц». Специалисты дилерских центров правильно и аккуратно выполняют все этапы замены расходных материалов, при необходимости проводят ремонт и устанавливают вместо испорченных деталей ГУР надежные оригинальные запчасти.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Опубликовано 08 апреля 2021

 

О маслах для гидроусилителя руля

22.06.2015

Многие автовладельцы, наверное, часто замечали, что в автосервисах довольно редко льют в бачок ГУР какое-то специализированное масло для гидроусилителя руля. Зачастую, автомастера используют обычное трансмиссионное масло для АКПП. Почему так, и можно ли такое делать? Ответ на этот вопрос кроется в составе масел.

Масло для «автомата» и ГУР: в чем разница?
Современные масла для трансмиссий включают в себя множество присадок, назначение которых – уменьшать трение во фрикционных механизмах автоматической коробки передач, а также они позволяют более эффективно выносить тепло.

Самые распространенные присадки в масла для ГУР это:
•    Различные стабилизаторы вязкости;
•    Особые противопенные присадки;
•    Специальные присадки для защиты резиновых деталей;
•    Уникальные антикоррозийные присадки;
•    Необходимые стабилизаторы кислотности;
•    Специальные подкрашивающие присадки;
•    Специальные присадки для уменьшения трения (хотя, зависит от производителя).

У трансмиссионных масел ATF, т.е. для «автомата», присадки аналогичные, однако к ним еще добавляются два типа:
•    присадки, защищающие  фрикционы от износа;
•    присадки, предотвращающие проскальзывание фрикционов.

Важно! Следует помнить, что в различных АКПП фрикционы – из разных материалов, а соответственно, они требуют особые типы жидкости. Отсюда и появились уже известные типы: ATF Dexron-III и II, а также ATF-Type T-IV и др.

Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП. Но здесь все же есть несколько нюансов.

Почему для ГУР нужно выбирать только специальные масла?

Сегодня различают два кардинально разных вида масел, это:
•    минеральные;
•    синтетические.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы. И, несмотря на то, что для трансмиссий лучше использовать синтетические, то для гидроусилителей производители рекомендуют применять минеральные, так как они не имеют химически-агрессивных элементов и, тем самым, меньше влияют на резиновые детали ГУР.

Помимо этого, масла для ГУР, как и масла в «автомат», отличаются цветом:
•    красный – это семейство Dexron. Например, автопроизводитель Renault рекомендует использование красных масел Elf для АКПП, не только для трансмиссий, но и для ГУР.
•    желтый – применяются чаще всего в автомобилях Мерседес.
•    зеленый – масла активно применяют в концернах VAG и Peugeot-Citroen.

На самом деле не так важно, какого бренда масло – Mobil, Castrol или Shell, и даже не так важен цвет, главное, чтобы правильно был подобран тип масла и его состав под ГУР именно вашего автомобиля.

Правильная замена масла ГУР Авео Т300 ⋆ I Love My Car

Теоретически замена жидкости в гидроусилителе руля на третьем поколении Chevrolet Aveo Т300 мало чем отличается от подобных процедур на других корейских автомобилях. Тем не менее есть ряд нюансов, которые не помешало бы знать, приступая к замене масла своими руками, да и жидкость в ГУР можно лить не каждую.

Какое масло залито в гидроусилитель с завода

Основное отличие гидроусилителя последнего поколения Шевроле Авео Т300 в том, что насос и рейка разработаны под трансмиссионные жидкости для АКПП шестого поколения, Dexron VI. На заводе, говорят, заливают оригинальное масло GM 93165414 или Opel Dexron VI 93165414.

Собственно, жидкость можно использовать от любого производителя, которому доверяете лично вы. Декстрон 6 также можно использовать для всех гидроусилителей, в которых залит Dexron 3, но не наоборот. То есть, жидкость соответствует всем требованиям к составам GM GMN10060 и GM 88861003. К примеру, на замену пойдет как недорогая ACDelco с каталожным номером 88861004, так и Castrol Dexron VI с артикулом 1L RB-TXD6LV-12X1L.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Когда менять и сколько лить в ГУР на Авео Т300

Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Авео с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.

Отзывы владельцев Авео Т300 однозначно говорят о том, что крайний срок замены масла в ГУР — 100 тысяч км, в идеале 60-80 тысяч.

Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега. Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л.

Как заменить масло в ГУР Шевроле Авео Т300 самому

На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева.
  2. Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.
  3. Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения.
  4. Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние.
  5. Тщательно чистим сеточку, сам бачок.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Можно использовать керосин или солярку.
  6. Продуваем обратный клапан расширительного бачка.
  7. Чистый и продутый бачок можно собирать и устанавливать на место.
  8. Заливаем новый Dexron VI в бачок ГУР под завязку.
  9. Не запуская двигатель, поворачиваем руль от упора и до упора раз 7-10. Жидкость в это время будет уходить, вытесняя воздух, подливаем ее до уровня.
  10. Запускаем двигатель, даем насосу прогнать масло по системе, медленно проворачиваем руль от упора до упора. Важно при этом надолго не задерживаться в крайних положениях. По мере ухода масла, доливаем новое до уровня. В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г.
  11. Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.

Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г.

Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

Множество автомобилистов различают масло для гидроусилителя руля исключительно по цвету. Это является не просто грубой ошибкой. Но в чем же разница? Если углубляться в состав и молекулярное строение, то выясняется что основа и присадки совершенно разные у всех видов масел.

Смазка для гидроусилителя руля

Масло гидроусилителя одинакового цвета, вполне возможно, не рекомендуется смешивать. Поэтому если бачок ГУР был заполнен зеленой жидкостью, то говорить, что нужно долить жидкость такого же цвета – ошибочно. Они делятся на три группы (по цвету):

  • Смазка ГУР семейства Дексронов. Она красного цвета. Следует запомнить, что она делится еще на три типа (минеральные, полусинтетика, синтетика) – поэтому стоит иметь в виду, что синтетика не смешивается с минералкой.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Дексрон (класса ATF) можно использовать и в коробке и в гидроусилителе.
  • Масло для гидроусилителя мерседесов желтого цвета.
  • Зеленая рабочая смазка ГУР используется преимущественно во французских автомобилях (пежо, ситроен) и в немногих других творениях мирового автопрома. Плюс ко всему следует запомнить, что зеленая синтетика не смешивается с минералкой такого же цвета. Минеральное или синтетическое масло гидроусилителя? Выбор между синтетикой и минералкой для ГУР не должен стоять. Причина кроется в том, что в ГУР довольно-таки много деталей из резины. Агрессивная составляющая синтетики способна привести их в негодность.

Виды смазочных веществ

В отличие от синтетики, минеральные смазки более мягко воздействуют на резину, из которой изготовлены детали. Но в отдельных случаях – когда производитель указывает, что смазка в ГУР необходима синтетическая. В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что:

  • Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать
  • Жидкость в гидроусилитель зеленого цвета является изгоем – она не смешивается ни с красной, ни с желтой
  • Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Масло для гидроусилителя идентично смазке АКПП?

Какая разница между смазками для ГУР и АКПП? Разница небольшая и только в том, что в ГУР нет деталей, которые присутствуют в АКПП. Это различие породило наличие в смазках разные присадки, которые в АКПП предназначены для фрикционов.

Но суть в том, что в гидроусилителе нет фрикционов. Несмотря на это, масло гидроусилителя свободно используется и там, и там. Кстати, японцы льют жидкость для смазки и в гидроусилитель, и в АКПП. Поправку в использовании масел АКПП для ГУР внесли европейские маркетологи и производители. Они стали указывать, что ГУР их машин нуждается только в определенных смазках для заливки в бачок. И, конечно же, их можно было купить только у них. Этакий финт ушами, который позволил заставить потребителя покупать только их продукцию.

Гидравлическая смазка выполняет свои функции в ГУР:

  • Передача давления от насоса к поршню
  • Смазочная функция
  • Защита от ржавчины
  • Защита от перегрева деталей

Для того чтобы выполнять все необходимые функции, жидкость в ГУР должна содержать присадки:

  • Для уменьшения трения между деталями
  • Стабильная вязкость
  • Присадки, препятствующие образованию ржавчины
  • Стабилизация кислотности среды
  • Цвет
  • Присадки, препятствующие образованию пены
  • Защита резиновых деталей

Масло в гидроусилитель оригинальное и не оригинальное не сильно отличаются. Единственное что и первое, и второе должно быть качественным, чтобы это никак не влияло на состояние деталей ГУРа. Как пример: насосы в ГУР (производство компании ZF) установлены на различных автомобилях и работают со всеми жидкостями.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Этот факт дает возможность использовать смазочные жидкости мерседеса (желтого цвета) и зеленые масла в гидроусилителе. Единственное отличие только в цвете.

Выбор смазочной жидкости для гидроусилителя

Однако профессионалы рекомендуют использовать «мешанку» из зеленой и желтой. Причина в том, что происходит сильное пенообразование. В связи с этим необходимо перед использованием новой смазки тщательно промыть бачок от предыдущей. Марка масел «Дексрон» свободно смешивается со смазками ГУР желтого цвета.

При этом обе смазки смешиваются, и концентрация полученной смеси в несколько раз больше чем у каждой в отдельности. Но это никак не влияет на работу АКПП, наоборот присадки и прочие добавки продолжают выполнять свою работу.

Какую жидкость можно смешивать

Жидкость для гидроусилителя можно смешивать, но не всю. Для того чтобы всем автомобилистам стало ясно какие типы масел можно смешивать, а какие нет, ниже будет представлена информация, которую надо запомнить.

Смешивание смазочных жидкостей

Масло в гидроусилитель – «условно смешиваемое». Ниже представлена схема, которая внесет ясность в смешиваемость масел. Знак «=» будет означать, что масло производят разные компании, но состав одинаковый. Между собой и то и другое свободно смешиваются, но производитель этого не предполагает. Однако какого либо ущерба для ГУР смешивание не принесет.

  1. Феби 02615 = СВАГ 10 90 2615 = ВАГ Г 009 300 A2 = Мерседес A 000 989 88 03
  2. Феби 08972 = СВАГ 10 90 8972 = СВАГ 10 90 8972 = Ravenol Дексрон-II
  3. Ниссан PSF KLF50-00001 = мобил ATF D/M = Кастрол TQ-D = мобил 320

Первая строчка – преимущественно желтые минеральные смазки (их льют в Мерседесы). Во второй строчке — кроме Ravenol Дексрон-II (оно красное минеральное), желтая минералка. Третья строчка это исключительно красные минералки.

Масло гидроусилителя второй строчки смешивается исключительно только с этим. Ни с одним из масел других групп смешивать не рекомендуется во избежание нанесения ущерба ГУР.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Однако их можно использовать, сделав тщательную промывку системы после пользования сторонней жидкости.

  1. ВАГ Г 002 000 (больше не выпускается) = Феби 06162 = СВАГ 99 90 6162 = ВАГ Г 004 000M2 = BMW Пентосин 81 22 9 407 549
  2. Феби 21647 = СВАГ 10 92 1647.
  3. Феби 06161 зеленое синтетическое = СВАГ 99 90 6161 = Опель 19 40 715= Опель/Saab 93 160 548 = Пежо/Ситроен 9 979.A3.
  • Масла первой строчки – зеленые минеральные
  • Вторая строчка представляет смазки синего цвета. Они тоже минеральные.
  • Последняя, третья группа представляет вниманию смазочные жидкости, которые используются, только если производитель предусмотрительно занес в инструкцию следующие слова: «рекомендуется к использованию такая-то смазка». Смазки свободно смешиваются, но исключительно друг с другом.

Заливка смазочного вещества

Но следует запомнить, что эти жидкости никак не смешиваются с другими, а если заливать их в гидроусилитель, не предназначенный для работы с таким типом смазки, то можно только навредить. Если возникают, какие либо сомнения, то лучше использовать какую-либо другую жидкость в гидроусилитель.

Замена масляной жидкости в ГУР

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Замена масла в гидроусилителе руля Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.  Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.


Как слить масло ГУР Приоры

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
  2. Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
  3. После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
  4. Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.

Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.


Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры

Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).

Порядок действий:

  1. Залить новое масло почти до краев бачка. 
  2. Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
  3. Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.


Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха. 

Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется «Метод замещения жидкости ГУР«.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Что такое жидкость для гидроусилителя руля ❤️ Все, что вам нужно знать

Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, передающая мощность в современных автомобилях с гидроусилителем рулевого управления.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем является важной частью вашей системы рулевого управления. Она позволяет водителям легко поворачивать рулевое колесо. Замена жидкости в гидроусилителе руля обычно не является задачей регулярного технического обслуживания для большинства автомобилей, поскольку она заменяется под руководством механика или по усмотрению владельца транспортного средства. Многие производители автомобилей рекомендуют время от времени промывать рулевую систему специалистам по автомобилям.Вы всегда хотите обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как лучше всего использовать жидкость для гидроусилителя руля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Жидкость для гидроусилителя руля — это одно и то же?

Для различных транспортных средств требуются различные виды жидкости для гидроусилителя руля. Для некоторых автомобилей требуется трансмиссионная жидкость ATF, например MERCON или DEXRON. Во многих новых автомобилях используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для гидроусилителя руля.Синтетические жидкости способны хорошо течь при относительно низкой температуре. Это также увеличивает срок службы и смазку насоса.

У многих профессионалов автомобильной промышленности действительно есть так называемая «универсальная» жидкость для гидроусилителя руля, которая может оказаться удовлетворительной жидкостью для многих транспортных средств. Но важно отметить, что для некоторых автомобилей могут потребоваться дополнительные добавки к жидкости для гидроусилителя руля. Эти специальные присадки могут использоваться для защиты от коррозии и для смазывания насоса.

Вам нужно заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле?

Жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает более легкое и плавное управление автомобилем.Любой, кто когда-либо водил автомобиль с ручным рулевым управлением, не понаслышке знает о трудностях, связанных с поворотом рулевого колеса транспортного средства, в отличие от современного модернизированного рулевого управления с усилителем.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Но усилитель руля выходит далеко за рамки простого поворота рулевого колеса. Многие автоэксперты рекомендуют периодическую замену рулевой жидкости. Они предлагают это, чтобы предотвратить накопление песка и шлама и их дальнейшее попадание в уплотнения шестерен вашего автомобиля и зубчатую рейку, что приведет к их разрушению.

Как узнать, когда нужно заменить жидкость для гидроусилителя руля?

Стон или даже грязная жидкость во время рулевого управления сигнализируют о низком уровне жидкости в усилителе рулевого управления.Фактически, стоны и грязная жидкость сигнализируют о том, что замена жидкости необходима как можно скорее. Если у вас есть рычаги с низким уровнем жидкости, это означает, что у вас есть возможная утечка, поскольку система гидроусилителя автомобиля герметична. Кроме того, автомобильные эксперты рекомендуют менять жидкость для гидроусилителя руля в любом месте от нескольких лет до, по крайней мере, каждые 100 000 миль. Посетите своего механика, чтобы узнать, как действовать наилучшим образом.

Что можно использовать, если у вас нет жидкости для гидроусилителя руля? Есть ли альтернативы?

Вы, как автовладелец, знаете и лучше чувствуете, когда у вас мало или совсем нет жидкости для гидроусилителя руля.Жидкость для гидроусилителя руля жизненно важна для каждого транспортного средства, и при необходимости ее следует доливать, когда уровень слишком низкий. Итак, что, если вы не можете достать жидкость для гидроусилителя руля и вам нужна замена для вашего автомобиля? По мнению автопрофессионалов, у вас есть несколько вариантов.

Прежде всего, если ваша жидкость для гидроусилителя руля является проблемой для вас, вы должны найти время, чтобы проверять жидкость для гидроусилителя руля на регулярной или даже ежемесячной основе и проверять, какое количество жидкости подходит для вашего автомобиля. .Вы также должны делать эту периодическую проверку, чтобы убедиться, что ваша система питания работает нормально и у вас нет утечек.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Предупреждение: будьте осторожны при выборе альтернативы жидкости для гидроусилителя руля. Все, что нужно, — это выбрать неподходящую жидкость, чтобы вызвать повреждение и большие счета за ремонт автомобиля. Несовместимая жидкость может атаковать ваши уплотнения, резиновые детали и пластик. Неправильная жидкость также может плохо реагировать с остатками исходной жидкости, из-за чего в вашем автомобиле может образоваться кислая жидкость.

ATF- Жидкость для автоматических коробок передач

Многие автомобили, произведенные между 1980 и 2000 годами, могут использовать ATF или жидкость для автоматических трансмиссий в качестве альтернативы жидкости для гидроусилителя руля. Если жидкость для гидроусилителя руля в вашем автомобиле имеет пурпурный или красноватый цвет, весьма вероятно, что это жидкость ATF. Если вы не уверены, поговорите со своим механиком.

DEXRON Другой альтернативой является трансмиссионная жидкость

DEXRON, которая обычно имеет сероватый, коричневатый или даже зеленоватый цвет.Если жидкость для гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля не имеет пурпурного или красного цвета, это может быть трансмиссионная жидкость типа DEXRON.

МЕРКОН Трансмиссионная жидкость

MERCON очень похожа на трансмиссионную жидкость DEXRON и является подходящей заменой вашей жидкости для гидроусилителя руля, или если ваша жидкость DEXRON недоступна.

Перед тем, как использовать заменитель жидкости для гидроусилителя руля, посоветуйтесь с механиком и обсудите альтернативы, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Могу ли я ездить без жидкости для гидроусилителя руля?

Короткий ответ: «Конечно, вы можете!» но лучше задать вопрос: «Вы действительно хотите водить мою машину без моей жидкости для гидроусилителя руля?»

Жидкость для гидроусилителя руля способствует движению вашего автомобиля, защищая его от износа. Если вы не добавляете жидкость для гидроусилителя руля регулярно или не используете ее вообще, вы рискуете повредить шестерню, рейку и насос вашего автомобиля.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Как добавить в автомобиль жидкость для гидроусилителя руля?

Если уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления низкий, пора добавить еще.Посмотрите, как это делается, ниже.

  1. Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать, пока указатель температуры не достигнет нормального рабочего диапазона.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, поверните рулевое колесо до полной блокировки. Затем поверните его в другую сторону, противоположную замку. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.
  3. Выключите двигатель.
  4. Затем откройте капот.
  5. Найдите бачок гидроусилителя рулевого управления, который обычно находится рядом с двигателем и обычно снабжен желтым или белым бачком и черной крышкой.
  6. Протрите резервуар тканью, чтобы грязь не попала в него, пока вы с ним работаете.
  7. Посмотрите на свой уровень жидкости. В зависимости от типа резервуара вам, возможно, придется потянуть или повернуть крышку. Затем вытащите масляный щуп. Затем посмотрите, где уровни жидкости основаны на индикаторах «MAX» или «MIN» на ручке.
  8. Если уровень вашего резервуара или щупа находится между «MAX» и «MIN», добавление жидкости не требуется.
  9. Если уровень жидкости опускается ниже отметки «MIN», то вам необходимо снять крышку / оставить щуп наружу и добавить немного жидкости для гидроусилителя руля.Будьте осторожны и добавляйте жидкость крошечными порциями. Пожалуйста, не заливайте жидкость выше отметки «MAX».
  10. Затем закройте автомобиль или замените масляный щуп и убедитесь, что вы плотно закрыли его.

Плохо ли ехать с жидкостью для рулевого управления с низким усилителем?

Если вы решите водить автомобиль в течение длительного времени без жидкости для гидроусилителя руля, вы рискуете повредить насос. Нет, нет ничего, что физически помешало бы вам водить машину; но ездить на нем с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля — плохая идея.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Как только этот уровень жидкости упадет, в ваших руках не только сухой насос, но и высокий уровень тепла и трения, которые могут привести к большим счетам за ремонт.

Как долго вы можете ездить с жидкостью для рулевого управления с низким усилителем?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления в вашем автомобиле является необходимой смазкой для насоса рулевого управления с гидроусилителем. Это гарантирует, что насос останется холодным и не перегреется. Конечно, вы можете водить машину без жидкости для гидроусилителя руля; но не планируйте долгую поездку в магазин или день на побегушках, если в вашем автомобиле нет жидкости для гидроусилителя руля.Другими словами, НЕ БЕЗОПАСНО для того, чтобы водить машину без жидкости для гидроусилителя руля.

Сколько стоит ремонт рулевого управления с усилителем?

Как правило, ремонт и замена многих насосов рулевого управления с гидроусилителем могут стоить от 200 до 400 долларов. Возможно, вам придется выложить больше денег, в зависимости от типа автомобиля, который вы водите, и от того, сколько механик будет взимать с вас за работу.

Дорогостоящее ли устранение утечки в гидроусилителе рулевого управления?

Вы столкнулись с поломкой или неисправностью насоса гидроусилителя рулевого управления? Тогда вы смотрите на затраты на ремонт в несколько сотен долларов.В худшем случае утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может повредить рейку рулевого управления с гидроусилителем. Если вы внимательно следите за этой проблемой, рассчитывайте заплатить не менее 1000 долларов.

Хотите продать автомобиль, у которого есть проблемы с гидроусилителем руля и другие проблемы?

Вы устали от той старой машины, у которой есть проблема за проблемой, включая проблемы с усилителем рулевого управления? Продайте эту машину Покупателю наличных денег ! Мы специализируемся на неидеальных автомобилях, в том числе на тех, у которых есть проблемы с гидроусилителем руля! Дополнительно предлагаем:

  1. Вывоз старья БЕСПЛАТНО!
  2. БЕСПЛАТНЫЕ персонализированные услуги по доставке старых автомобилей!
  3. Возможность получать БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение 24 часа в сутки, семь дней в неделю и многое другое!

Щелкните здесь , чтобы начать и превратить эту проблемную машину с плохой системой рулевого управления с гидроусилителем в крутые деньги, БЫСТРО!

Как проверить жидкость в гидроусилителе руля (и когда ее менять) — блог AMSOIL

Проверка мощности жидкость для рулевого управления — простая задача, которую может выполнить каждый.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Тем не менее, это часто упускается из виду, пока насос начинает скулить и шуметь.

Проверьте руководство для рекомендаций о том, как часто проверять жидкость гидроусилителя руля.

Поскольку это очень просто, я обычно проверяю жидкость для гидроусилителя руля каждый раз, когда проверяю уровень масла или перед длительными поездками.

Как проверить жидкость гидроусилителя руля

Необходимое время: 2 минуты.

Пошаговая инструкция: проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем

  1. Найдите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

    Его расположение отличается для каждого автомобиля. Обычно это небольшой прозрачный контейнер с черной крышкой. Многие автомобили имеют отметки на внешней стороне резервуара, обозначающие «MAX» или «MIN». Убедитесь, что уровень жидкости выше отметки «MIN», но не переполнен.

  2. Проверить масломерный щуп (если есть)

    На других автомобилях есть отметки на щупе, похожие на масляный щуп. В этом случае снимите крышку и начисто протрите щуп. Установите крышку на место, убедившись, что она полностью встала на место.

  3. Снова снимите крышку и проверьте уровень жидкости.

    Убедитесь, что он на подходящем уровне. Вы можете увидеть отметки «полностью горячий» и «полностью холодный», поэтому убедитесь, что вы указываете правильную отметку в зависимости от того, горячий или холодный двигатель.

  4. Добавьте жидкость

    При необходимости долейте резервуар до необходимого уровня.

Когда мне поменять жидкость гидроусилителя руля?

Проверить руководство для рекомендаций, как часто менять жидкость гидроусилителя руля.

Однако, если прошло какое-то время (например, никогда), и жидкость кажется темной и грязной, смените ее.

На этом изображении показана резкая разница между старой и новой жидкостью для гидроусилителя руля.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Как и любой другой смазочный материал, жидкость для гидроусилителя рулевого управления накапливает изнашиваемый материал, влагу и другой мусор. Жидкость также изнашивается из-за окисления. Изношенная жидкость для гидроусилителя руля может вызвать скуливание и шум насоса.

Это хорошая идея замените жидкость до того, как вы закончите замену насоса, что намного больше дорого.

Как мне изменить жидкость гидроусилителя руля?

Процесс отличается в зависимости от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или сервисному руководству для инструкции, относящиеся к вашему автомобилю или грузовику.

Но в целом большинство систем гидроусилителя имеют такую ​​же конфигурацию.

Шланг высокого давления передает жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к рулевой рейке. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в резервуар. Цикл повторяется по мере работы двигателя.

Промывка гидроусилителя руля

Полная промывка системы рулевого управления с гидроусилителем требует определенных технических знаний и может привести к беспорядку. Также полезно иметь под рукой помощника.

Требуется отсоединить возвратный шланг низкого давления и направить его в ведро или дренажный поддон. Вам, вероятно, понадобится длинный шланг, чтобы достать до сковороды.

Затем кто-то запускает двигатель и поворачивает рулевое колесо до упора в обоих направлениях.Это перекачивает старую жидкость в дренажный поддон.

Для предотвращения попадания воздуха войдя в систему, попросите помощника у резервуара с парой бутылок новая жидкость для гидроусилителя руля. Добавляйте жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить попадание в резервуар. работает всухую.

Как только ваш помощник увидит, что новая жидкость стекает в поддон, выключите двигатель и снова подсоедините шланг.

Уловка заключается в том, чтобы не допустить попадания воздуха в систему, чтобы не выпускать воздух.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Более простой способ поменять жидкость гидроусилителя

При промывке система лучше всего, вы неизбежно столкнетесь с препятствиями.

Во-первых, ржавчина на хомутах может помешать снятию, не сломав их. Шланг, который необходимо отсоединить для слива системы, неизбежно будет закопан в нижней части моторного отсека; вам может потребоваться нанять Пластикового Человека, чтобы добраться до него. И, конечно же, вы, вероятно, испачкаете пол в гараже жидкостью для гидроусилителя руля.

Промывка гидроусилителя «бедняги»

Конечно, он не удалит всю старую жидкость, как промывка системы, но вы получите большую ее часть.

  1. Оберните тряпку вокруг бачка для жидкости и поставьте рядом ловушку.
  2. С помощью насоса для откачки жидкости или нарезки индейки удалите старую жидкость и слейте ее в уловитель. Оставьте в резервуаре достаточно жидкости, чтобы закрыть входные отверстия шлангов. Это предотвращает попадание воздуха в систему.
  3. Залейте новую жидкость в бачок и запустите двигатель. Несколько раз поверните колесо из стороны в сторону до упора.
  4. Выключите двигатель и повторяйте первые три шага, пока жидкость не станет чистой.

Еще можно водить как обычно, в течение дня или двух и повторяйте, пока не наберете большую часть старой жидкости через систему. Эта простая процедура быстро удаляет большую часть старой жидкости. и легко. Я проделал это на паре разных автомобилей и дал хорошие результаты.

какая мощность жидкость для рулевого управления мне нужна?

Используйте жидкость, которая соответствует требованиям, указанным в руководстве пользователя. Некоторые автомобили используют жидкость для автоматической коробки передач в системе рулевого управления с усилителем.

Для наилучшей защиты насоса от износа и максимальной производительности при экстремальных температурах используйте синтетическую жидкость.

Синтетика способствует образованию прочной жидкой пленки, предотвращающей износ.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Кроме того, они также легко текут в холодную погоду, помогая приглушить раздражающий вой насоса гидроусилителя рулевого управления холодным утром.

Lucas Oil Жидкость для гидроусилителя руля с кондиционерами, 16 унций: Automotive

Мне нужно было промыть систему PS в грузовике, который я недавно купил, и я решил использовать жидкость Lucas, так как мне действительно повезло со всем, что Lucas я использовал до сих пор.После того, как промыл его и залил новой жидкостью, я был впечатлен. Все скуливание насоса (что было неплохо, но оно было) исчезло, и все было хорошо и гладко. Старая жидкость не была ужасной (я видел ее раньше как уголь), но она была старой и ее нужно было заменить.

Для тех, кто задается вопросом, как заменить жидкость PS, есть несколько способов, в зависимости от того, есть ли у вас или хотите ли вы купить пару вещей.

Метод 1 — просто снять возвратный шланг с резервуара и дать ему стечь (конечно, в поддон).Затем замените шланг, заполните резервуар, заведите автомобиль, поверните колесо до упора в одну сторону, затем полностью в другую, затем верните в центральное положение, ни больше, ни меньше. Заглушите автомобиль. Повторите слив и заполнение бачка, заведите автомобиль и поверните фиксатор колеса, чтобы снова заблокировать. Повторите слив и заполнение резервуара. Повторите столько раз, сколько вам нужно, чтобы жидкость стала чистой. Это работает, потому что жидкость постоянно рециркулирует в насосе и резервуаре, пока вы не повернете колесо.Поворачивая фиксатор колеса в положение блокировки (только один раз), вы закачиваете новую жидкость в рулевую рейку или шестерню (неважно, какая у вас есть, они смывают такую ​​же) и выталкиваете старую. Вам нужно повторить несколько раз, чтобы получить все. Если у вас есть тормоза Hydroboost, после промывки рулевого механизма повторите весь процесс, но нажмите педаль тормоза 6-7 раз и слейте / заполните резервуар.

Если у вас есть или вы хотите использовать вакуумный насос (не всасывающий пистолет, они слишком велики, чтобы быть эффективными для этого), то вы можете откачать жидкость в контейнер для утилизации, который поставляется с большинством из них, это очень сложно.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. более чистый путь.Процесс такой же, как описано выше, но откачивайте жидкость, а не сливайте ее. Если вы самостоятельно выполняете техническое обслуживание автомобиля, я бы порекомендовал взять его вместе с контейнером для восстановления большего размера. Вы больше не используете их для тестирования вакуумных компонентов, поскольку на современных автомобилях их действительно нет, но я часто использую свои для откачки жидкости. Вы также можете использовать масляный эвакуатор, если он у вас есть или у вас есть доступ, но я считаю, что мой ручной насос более универсален, когда это необходимо.

В любом случае вам понадобится минимум 2 литра (это 4 бутылки этого вещества), чтобы получить хороший смыв на грузовике, вероятно, немного меньше на машине, но не покупайте слишком мало, это держит.Если ваша жидкость действительно грязная и вы не хотите использовать дорогие материалы для промывочной части, возьмите галлон дешевых материалов в Autozone и сначала промойте им, а затем для последних 2-3 замен используйте Lucas, чтобы Lucas жидкость находится в системе для использования. Вам также не нужно делать его идеально чистым, и вы, вероятно, никогда этого не сделаете, не поменяв детали. Вы получите большую его часть, и жидкость будет светлого цвета, но не совсем прозрачной, этого достаточно, если вам просто не нравится покупать жидкость PS……

Будьте внимательны к тому, какую жидкость потребляет ваша система. Почти во всех легковых и легких грузовиках используется обычная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (которая в значительной степени является гидравлической жидкостью трактора, но не совсем). Средние и тяжелые грузовики чаще используют ATF. Если у вас Honda, ПОКУПАЙТЕ ЖИДКОСТЬ HONDA, И НИЧЕГО ДРУГОЕ !!! Это включает в себя универсальный материал, например, жидкость для Honda. Убедитесь, что вы знаете, какой тип использовать, ATF и жидкость для гидроусилителя руля / гидравлическая жидкость очень несовместимы, вы испортите все уплотнения в системе, используя неподходящую жидкость, и получите дорогостоящий ремонт на руках.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. И ваша Honda откажется от вас из-за неправильной жидкости … Также будьте осторожны, чтобы использовать чистые шланги, если вы откачиваете жидкость пылесосом, не допускайте перекрестного загрязнения жидкостей.

Тем не менее, стоит ли вам использовать это в своей Honda? Что ж, это ваш звонок. Они говорят, что все в порядке, но я знаю, что жидкость Honda несколько отличается от всех остальных, отсюда и другая спецификация. Я не проводил глубоких исследований, чтобы увидеть, каковы конкретные химические различия. Теперь с ATF я ни в коем случае не использовал бы это.Это радикально отличается. Я знаю, они говорят, что можно, но я не настолько храбр, когда дело доходит до того, чтобы тратить 1000 долларов на компоненты системы рулевого управления … Что вы сделаете с этим, зависит от вас, возможно, все будет в порядке, все, что я знаю, это то, что я Я видел ущерб, причиненный неправильными жидкостями, и не рискну.

Обновление:
Я сейчас через месяц и через 2000 миль на промывке, и система работает не только безупречно, но и бесшумно. Через неделю или около того, когда жидкость была в системе, насос стал тише, до такой степени, что теперь он больше не издает шума, который я слышу, если только я не прикоснусь к замку рулевого управления и не удерживаю его.Я официально впечатлен, это работает лучше, чем профессиональные инструменты, которые я использовал у дилера. Это немного дороговато, но оно того стоит. Как я уже сказал в своем первоначальном обзоре, промойте его дешевой жидкостью и окончательно промойте / залейте ею. Я использовал только это для промывки и окончательной заливки, так как моя система не была настолько грязной, поэтому моя система, вероятно, на 90% заполнена этим материалом.

Как добавить жидкость для гидроусилителя руля в двигатель и выявить признаки утечки

Жидкость для гидроусилителя руля чрезвычайно важна для работы и срока службы вашего автомобиля.Это то, что делает работу в дороге гладкой и оптимальной. Без этого у вас были бы проблемы.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Prestone — незаменимая вещь, которую легко использовать дома, но зачем она вам? Prestone здесь, чтобы дать вам несколько удобных указаний…

Для чего нужна жидкость для гидроусилителя руля?

Не вдаваясь в технические подробности, жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, передающая мощность в вашу систему рулевого управления. Если говорить более подробно, то это помогает создать давление, которое воздействует на обе стороны установленного в стойку поршня вашего автомобиля, что позволяет с легкостью поворачивать колеса.Поскольку сегодня в большинстве автомобилей используются системы рулевого управления с усилителем (PAS), эта жидкость необходима для плавного рулевого управления.

«Могу ли я водить машину без жидкости для гидроусилителя руля?»

Короткий ответ — «да», но, вероятно, лучше спросить: « хочу, чтобы ездил без жидкости для гидроусилителя руля?»

Жидкость гидроусилителя руля не только помогает при движении автомобиля, но и защищает от износа. Если вы не доливаете жидкость для гидроусилителя руля регулярно, вы рискуете повредить насос, рейку и шестерню вашего автомобиля, даже если в резервуаре усилителя рулевого управления будет небольшое количество жидкости.

Жидкость Prestone для гидроусилителя рулевого управления, разработанная для обеспечения высочайшей производительности, которой можно доверять, может использоваться во всех транспортных средствах с гидроусилителем рулевого управления. Сделано для продления срока службы вашей системы PAS за счет предотвращения коррозии, а также снижает износ и шум, не повреждая ее уплотнения или прокладки. Он прост в использовании — мы покажем вам, как это сделать.

Как добавить жидкость для гидроусилителя руля в двигатель

  • Найдите цилиндр резервуара

Здесь находится жидкость.В большинстве случаев резервуар находится в одной и той же области каждого автомобиля, но если вы не можете его найти, попробуйте найти его конкретное местоположение в руководстве по эксплуатации.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

  • Проверьте уровень жидкости

Если цилиндр полупрозрачный, вы должны увидеть уровень жидкости в нем, но если он металлический, проверьте уровень с помощью щупа, который обычно прилагается к крышке баллона. Если это так, посмотрите, какая часть масляного щупа покрыта жидкостью для гидроусилителя рулевого управления.

Если жидкость, которая уже находится в ней, прозрачная, желтого или розового цвета, то вам следует добавить ее. Но если он коричневый или черный, значит, он загрязнен резиной от соединительных шлангов, уплотнений или уплотнительных колец. Это означает, что вам придется отнести его к механику, чтобы узнать, требуется ли замена каких-либо деталей и жидкости PAS.

  • Добавьте жидкость для гидроусилителя руля до нужного уровня.

Используя жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля, постепенно доливайте жидкость, пока не достигнете нужного уровня.Будьте осторожны, чтобы не переполнить жидкость; на самом деле лучше недолить, так как он расширяется при нагревании. Если больше, чем необходимо, вы рискуете вызвать проблемы, которые, в свою очередь, могут привести к дорогостоящему ремонту.

В Prestone мы стремимся оптимизировать характеристики вашего автомобиля, чтобы помочь вам преуспеть на дороге. Не оставляйте проблемы с гидроусилителем рулевого управления, пока не станет слишком поздно — перейдите на страницу Prestone Power Steering Fluid , чтобы получить более плавную и легкую работу уже сегодня.

Поделиться:

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя рулевого управления играет важную и особую роль в поддержании максимальной производительности вашего автомобиля. Эта жидкость имеет решающее значение для обеспечения ее одноименной системы гидравлической поддержкой, чтобы вы могли легко поворачивать рулевое колесо вашего автомобиля.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Он также помогает смазывать насос гидроусилителя рулевого управления и компоненты рулевого управления. Жидкость для гидроусилителя руля предотвращает даже коррозию. Поскольку эта жидкость служит множеству разных целей, вы можете понять, почему так важно использовать правильный тип.

Жидкость для гидроусилителя руля — это то же самое, что и тормозная жидкость?

Некоторые из других важных жидкостей в вашем автомобиле — это тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость. Хотя все они выполняют одну и ту же общую функцию — поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля, — все они обладают разными свойствами, помогающими им выполнять свою конкретную работу.

Нет, жидкость для гидроусилителя руля — это не то же самое, что и тормозная жидкость, и вы никогда не должны использовать тормозную жидкость в качестве замены, если обнаружите, что в жидкости для гидроусилителя руля мало. Он имеет совершенно другой химический состав и может повредить ваш автомобиль.[1]

Можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач для гидроусилителя руля?

Это становится немного сложнее, когда вы пытаетесь решить, можно ли использовать жидкость для автоматических трансмиссий вместо жидкости для гидроусилителя руля. Прежде чем подумать о замене жидкостей, убедитесь, что вы выполнили свою домашнюю работу над этим. В то время как некоторые системы были разработаны для использования жидкости для автоматических коробок передач, другие требуют, чтобы вы использовали только жидкость для рулевого колеса.

Прежде чем проводить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель автомобиля.В руководстве должно быть конкретно указано, какой из них использовать. Для некоторых моделей требуются жидкости определенных типов, например синтетические, поэтому стоит потратить время и найти правильную информацию. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, обратитесь к автомеханику или в автосалон и обратитесь в сервисный отдел.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. [2]

Использование неправильного типа жидкости может привести к повреждению некоторых уплотнений, пластмассовых и резиновых деталей внутри вашего автомобиля. А если он плохо смешивается с жидкостью, в которую вы его добавляете, это может вызвать кислотную реакцию.[3]

Как правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля

Не все жидкости для гидроусилителя руля одинаковы. Важно знать разные типы и понимать, какой из них подходит для вашего автомобиля. Как уже отмечалось, в некоторых автомобилях используется жидкость для автоматических коробок передач; наиболее распространенными типами являются Dexron, Mercon, Type F и ATF + 4. [4] Но существуют также различные типы синтетических жидкостей, которые были разработаны специально для использования в системах рулевого управления с усилителем на новых автомобилях.

Если вы водите европейский или японский автомобиль, то, скорее всего, вам потребуется жидкость для гидроусилителя, отличная от той, которая требуется для автомобилей американского производства.У автомобилей Audi, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo разные требования к жидкости для гидроусилителя руля, и типы жидкости могут меняться от одной марки и модели к другой. Во многих случаях им требуется жидкость для гидроусилителя руля Pentosin, но существуют различные типы жидкости Pentosin. Убедитесь, что вы используете тот, для работы в котором предназначена ваша машина.

Если марка вашего автомобиля — Хонда, Митсубиси, Тойота или произведена японским производителем, проверьте конкретные требования для вашей марки и модели.[5] Если в вашем автомобиле используется жидкость для рулевого колеса Pentosin, не смешивайте ее с другими типами жидкостей. [6]

Нет единого правила, применимого к жидкостям для гидроусилителя руля автомобилей. Найдите время, чтобы ознакомиться с руководством по эксплуатации, поищите информацию в Интернете или обратитесь в сервисный отдел своего дилерского центра, чтобы убедиться, что используемые жидкости подходят для вашего автомобиля.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Добавление жидкости для гидроусилителя руля — не единственная важная задача по техническому обслуживанию вашего автомобиля.Используйте этот контрольный список технического обслуживания, чтобы не отставать от различных срочных проверок и изменений, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы.

[1] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https://www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

[2] «Какая жидкость для гидроусилителя руля подходит для моей машины?», Blue Devil, https://gobdp.com/blog/power-steering-fluid-car/, загружено 16 ноября 2019 г.

[3] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https: // www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

[4] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

[5] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

[6] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

Жидкость для гидроусилителя руля

: когда и как проверять

Хотя сегодня автомобили имеют гидроусилитель рулевого управления в стандартной комплектации, так было не всегда.Более 50 лет назад гидроусилитель руля считался роскошью и применялся только в автомобилях более высокого класса. Однако со временем гидроусилитель руля нашел свое применение в современных автомобилях. Точно так же, как двигателю требуется смазка маслом для предотвращения преждевременного износа внутренних компонентов, система рулевого управления с гидроусилителем также требует смазки, известной как жидкость для рулевого управления с гидроусилителем. Заканчивание или низкий уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем может привести к некоторым неблагоприятным последствиям, поэтому так важно проверять уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем и промывать в рекомендованное время.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Как работает гидроусилитель руля

Подобно тормозной системе, гидроусилитель руля работает как гидравлическая система. Более точно описывается как рулевое управление с усилителем из-за механической связи между рулевым колесом и вашими настоящими колесами. Силовой агрегат двигателя автомобиля перекачивает жидкость для гидроусилителя рулевого управления из резервуара в зубчатую рейку с помощью ремня и шкива. Когда рулевое колесо поворачивается, жидкость гидроусилителя рулевого управления проходит через поршень, который обеспечивает дополнительную мощность для перемещения автомобиля в желаемом направлении.Когда рулевое колесо выпрямляется, клапан закрывается, предотвращая вытекание жидкости, и поршень отступает. К счастью, если питание системы не работает, рулевое колесо все еще может поворачиваться, хотя это намного сложнее.

Что делает жидкость для гидроусилителя руля?

Жидкость гидроусилителя рулевого управления играет важную роль в процессе рулевого управления. Насос рулевого управления с гидроусилителем обеспечивает циркуляцию жидкости под гидравлическим давлением, позволяя поршню рулевого механизма двигаться, уменьшая усилие при повороте колеса.Поворотный регулирующий клапан подает давление на поршень в зависимости от направления вращения колеса, выходя с противоположной стороны. По мере роста давления поршень перемещается, поворачивая автомобиль в нужном направлении. Современные системы настолько интуитивно понятны, что они могут распознавать скорость автомобиля и замедлять передачу сигнала от рулевого колеса к рулевому механизму, снижая чувствительность на более высоких скоростях, помогая предотвратить опрокидывание и другие столкновения.

Поскольку жидкость для гидроусилителя рулевого управления является гидравлической жидкостью и необходима для создания усилителя рулевого управления, при экстремальном давлении она выделяет значительное количество тепла.А поскольку в большинстве систем рулевого управления с усилителем отсутствует фильтрация, со временем жидкость загрязняется из-за грязи, мусора и ослабленных компонентов рулевого управления с усилителем.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Промывки рулевого управления с усилителем следует выполнять каждые 30 000 миль, чтобы компоненты рулевого управления с усилителем были смазаны и не допустили отказа компонентов системы. Отказ от этого обслуживания может вызвать излишнюю нагрузку на насос, что приведет к увеличению его работы и может привести к преждевременному износу. Между промывками обязательно проверяйте уровни жидкости. Как узнать, когда нужно проверять уровни усилителя рулевого управления? Большинство авторитетных сервисных центров будут проверять уровни жидкости для вас во время каждой услуги по замене масла.Однако вы также можете проверить это в любое время. Следуйте нашим рекомендациям по проверке жидкости рулевого управления с гидроусилителем на вашем автомобиле. Примечание. Эту жидкость лучше всего проверять, если автомобиль проработал несколько минут и успел прогреться. Проверяйте уровни при выключенном двигателе.

  1. Найдите бачок рулевого управления с гидроусилителем, убедитесь, что это жидкость для гидроусилителя руля, посмотрев на этикетку на крышке, и снимите крышку.
  2. Если он изготовлен из прозрачного пластика, индикаторы заполнения и низкого уровня на внешней стороне бака будут указывать на текущий уровень жидкости.Если резервуар металлический или его трудно читать, используйте прилагаемый щуп (часто на нижней стороне крышки), чтобы проверить уровень. На щупе есть индикаторные линии, чтобы вы знали, уровень жидкости высокий, низкий или нормальный.

Если уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что что-то не так. Часто ваш автомобиль проявляет такие признаки, как шумное рулевое управление, ощущение рывков и даже трудности при рулевом управлении. Проверьте уровень жидкости, если вы заметили изменения:

Звук

Рулевое управление довольно тихое.Каждый раз, когда вы слышите такой звук, как визг или стон, что-то может быть не так. Даже простое движение на остановке, например поворот колес из стороны в сторону, производит ужасный звук.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Сенсорный

Вы можете почувствовать нервную дрожь, когда пытаетесь повернуть с одного направления на другое. Часто это наиболее заметно, когда автомобиль движется медленно или совсем не движется. По мере того, как жидкость в гидроусилителе рулевого управления заканчивается, система изо всех сил пытается работать эффективно, вызывая ощущение рывков. Затруднение или жесткость при повороте также явный индикатор того, что что-то не так.

Прицел

Там, где когда-то земля была сухой и очищенной от утечек жидкости, вы заметите лужи или пятна под автомобилем. Несмотря на то, что в вашем автомобиле возможна утечка любой жидкости, которую он использует, жидкость для гидроусилителя руля может вытечь из насоса, рулевого механизма или из напорных трубопроводов.

Визг, жесткость при повороте, медленная реакция или стон — все это симптомы проблем в системе рулевого управления с гидроусилителем. Регулярное обслуживание, включая промывку рулевого управления с усилителем, может помочь предотвратить повреждение компонентов в дороге.Свяжитесь с консультантом по обслуживанию в Sun Devil Auto, чтобы просмотреть график технического обслуживания. Если потребуется ремонт, мы тоже можем помочь с этим. Наши специалисты являются профессионалами и обладают знаниями и техникой для быстрого и эффективного ремонта вашего автомобиля. Когда рулевое управление становится жестким, поверните свой автомобиль или грузовик к ближайшему к вам Sun Devil Auto !

Нужно ли вам заменить жидкость для гидроусилителя руля вашего автомобиля? | Новости

МАШИНЫ.COM — Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, передающая мощность в современные автомобили с гидроусилителем рулевого управления.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Это важная часть вашей системы рулевого управления, позволяющая легко поворачивать рулевое колесо. Замена жидкости для гидроусилителя руля обычно не входит в список регулярных операций по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять, поэтому на большинстве автомобилей замена осуществляется по усмотрению владельца.

Тем не менее, некоторые производители рекомендуют время от времени производить промывку системы механиком.Как всегда, лучше обратиться к руководству пользователя.

Связано: Дополнительные советы по обслуживанию

Зачем менять жидкость для гидроусилителя руля?

Когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техобслуживание, вы можете услышать сигнал срочно промыть насос гидроусилителя рулевого управления и залить свежей жидкостью, поскольку текущая жидкость потемнела. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время становятся темнее, поэтому более глубокий оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.Прежде чем вы решите заплатить, чтобы кто-нибудь промыл вашу помпу, посмотрите, что написано в руководстве пользователя или графике технического обслуживания. Вероятно, здесь не будет сказано, что вам нужно менять жидкость или промывать насос через определенные промежутки времени.

Вам следует ежемесячно проверять бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что в нем есть надлежащий объем и что система гидроусилителя рулевого управления не протекает. Со временем уплотнительные кольца, уплотнения и другие внутренние компоненты рулевого управления с усилителем могут выйти из строя и привести к утечке. Такая утечка может вызвать серьезное повреждение остальной системы, включая насос.Если вы заметили, что рулевое колесо труднее повернуть при рулевом управлении или рулевое управление с усилителем издает воющий звук при повороте, это может указывать на то, что в резервуаре недостаточно жидкости.

Резервуары на многих автомобилях сделаны из прозрачного пластика, поэтому вам даже не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость. Обратитесь за помощью к руководству пользователя, чтобы узнать расположение резервуара в моторном отсеке. Вы также должны проверить в руководстве тип необходимой жидкости для гидроусилителя руля.Производитель может потребовать конкретный тип жидкости вместо обычного типа, который можно найти в магазинах запчастей. Если вам нужно добавить больше жидкости, не переполняйте ее новой жидкостью, так как это также может вызвать проблемы с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем.

Итог: нужно ли менять жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле?

Вы теряете сон, беспокоясь о жидкости для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле из-за ее внешнего вида или возраста? Если производитель вашего автомобиля не говорит, что вам нужно его поменять, вы, вероятно, в порядке.Однако, если вы почувствуете себя лучше, заменив жидкость, это никому не повредит. Вы можете обновить жидкость, не сливая всю жидкость и не промывая систему, но это может быть сложнее, чем вы можете делать сами (или платить за это).

Вместо этого найдите насадку для индейки, которая поместится в резервуар, и слейте как можно больше старой жидкости; затем вы можете долить свежую жидкость до нужного уровня. Вы не получите всю старую жидкость, но сделайте это несколько раз, и вы сможете заменить большую ее часть.

Чтобы узнать больше о жидкости для гидроусилителя руля и других жидкостях, за которыми нужно следить, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.Масло для гидроусилителя: Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *