Какое масло опаснее для двигателя машины зимой: 5W30 или 5W40 — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото globallookpress.com
Размышления на тему «какое масло лучше для зимы» — стандартное направление мыслей многих автовладельцев в холодное время года. Иногда оно заводит в совсем уж непролазные дебри «смазочной схоластики». Портал «АвтоВзгляд» расставляет «точки над ё» еще и в этой области автомобильного знания.
Максим Строкер
Любой автомобилист, хоть как-то соображающий в механике происходящего под капотом, понимает: от характеристик залитого в мотор масла прямо зависит работоспособность агрегата в тех или иных обстоятельствах. В особенности зимой, когда холодные пуски каждый день подвергают движок серьезному испытанию на выносливость.
В таких условиях автовладелец порой вспоминает, что в последнее ТО залил в двигатель «более летнее» (как считается) масло. Например, вместо стандартного и рекомендованного производителем 5W30 — более продвинутое, с характеристиками 5W40.
Цифры 30 и 40 в классификации масла по стандарту SAE говорят о кинематической вязкости смазочного материала при температуре +100°С. У «30» она обязана лежать в пределах 9,2—12,7 мм²/с, а у «40» — 12,7—16,4 мм²/с. Другими словами, 5W40 обладает в полтора раза более высокой кинетической вязкостью в разогретом состоянии, нежели 5W30. Повышенная вязкость полезна для более качественного смазывания при высоких нагрузках на силовой агрегат, когда до перегрева — рукой подать. Но применительно к зимним условиям нас, по идее, должна интересовать не высокотемпературная, а низкотемпературная вязкость: в рассматриваемом случае это «5W».
фото globallookpress.com
Формально цифра «5» в данном контексте говорит, что смазка остается достаточно жидкой и работоспособной вплоть до −35°С. Более высокой стойкостью к загустеванию, если верить стандартным таблицам SAE, обладают лишь масла с индексом 0W. Они рассчитаны на применение и при −40°С. Однако не стоит думать, что наши 5W30 и 5W40 при сорокаградусном морозе обязательно замерзнут.
Мало кто знает, но описанные выше температурные допуски однозначно работают только в случае минеральных масел и «полусинтетики», в которой присутствует «минералка». Практика же показывает, что полностью синтетические смазки куда более стойки к замерзанию. Например, вы слышали, что существует «синтетика» с характеристиками 10W40, но которая не замерзает даже при −50°С? А она есть!
Поэтому даже в самую наисибирскую стужу совсем не обязательно лить в мотор масло из серии 0W20. Качественные синтетические 5W30 и 5W40 вполне справятся со своей задачей и при серьезном холоде. Другое дело, что повышенная высокотемпературная вязкость 5W40 предпочтительна при эксплуатации движка при повышенных нагрузках и риске перегрева. А подобное вполне может случиться в любое время года, даже зимой.
- Лайфхак
- Эксплуатация
133604
- Лайфхак
- Эксплуатация
133604
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, технология, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло
Рейтинг моторных масел: 5W30, 5W40 2020 года
СодержаниеМы изучили результаты исследований качества синтетических моторных масел, проведенных в киевском испытательном центре НИИ «МАСМА» и экспертами сайта maslo.expert, а также изучили отзывы на Яндекс.Маркете, чтобы представить вам рейтинг моторных масел 5W30 и 5W40 2020 года.
Лучшие синтетические масла 2020 года
4. Castrol Edge 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A, Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2
Castrol — огромная корпорация, известная во всем мире. Она является одной из доминирующих сил в производстве синтетических масел, и делает качественную продукцию, которая является безопасным выбором для большинства автомобилей.
Популярное масло Castrol EDGE, открывающее наш обзор, разработано с использованием титановой технологии, которая физически меняет поведение масла при более высоких давлениях. Эта технология удваивает прочность масляной пленки, что в конечном итоге снижает трение в двигателе.
Класс ACEA C3 означает, что в масле снижена концентрация серы, фосфора и сульфатной золы, по сравнению с маслами категории A3/B4. Буквами «А» и «В» обозначен тип двигателя – бензиновый или дизельный.
Масла из категории ACEA C3 можно использовать в автомобилях с экологическим классом начиная от Евро 4 и выше.
Плюсы: качественное, подходит для любого сезона.
Минусы: есть шанс нарваться на подделку, поэтому покупайте только в крупных сетевых магазинах и ищите голограмму подлинности.
3. ARAL High Tronic M SAE 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SN
- допуски: MB-Approval 229. 3/229.5, BMW Longlife-01, VW 502 00/ 505 00, Porsche A40
Как и предыдущий участник рейтинга лучших масел для автомобиля, продукт от ARAL относится к классу ACEA C3. Он продемонстрировал высокие показатели по физико-химическим свойствам и результатам стендовых испытаний в НИИ «МАСМА», что позволило включить его в первую тройку.
ARAL High Tronic отличается хорошими смазывающими свойствами в своем классе, не имеет коррозийной активности и полностью соответствует характеристикам, указанным производителем. Есть у этого масла и минус, мы укажем его ниже.
Плюсы: хорошо смазывает и защищает двигатель, подходит для требовательных условий эксплуатации.
Минусы: высокая цена.
2. LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- полусинтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- класс ACEA С3
- допуски: BMW Longlife-04, Ford WSS M2C 917-A, MB-Freigabe 229. 31, VW 502 00 / 505 00 / 505 01, Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-h3 / 9.55535-M2, Porsche A40, Renault RN 0700 / RN 0710
Если вы ищете синтетическое автомасло с длительным сроком службы, которое поможет защитить двигатель вашего авто от износа, Liqui Moly — отличный вариант.
Защитные свойства этого синтетического моторного масла хорошо проявляются даже при высоких и низких температурах. В ходе испытания в киевском НИИ оно зарекомендовало себя как лучшее по смазывающим свойствам в классе ACEA C3.
Плюсы: высокое качество, полностью отвечает характеристикам, указанным производителем, двигатель с ним работает мягко и стабильно.
Минусы: разве что цена.
1. ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: MB-Approval 229. 5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Эта марка синтетического масла является одной из лучших по сочетанию цены и характеристик. Она отличается высокими защитными свойствами даже при экстремальной езде, обладает отличными моющими свойствами и хорошо зарекомендовала себя в современных двигателях, в том числе импортных. Если вы не знаете, какое масло лучше заливать в двигатель вашего автомобиля, то скорее всего вам подойдёт ЛУКОЙЛ Люкс.
Преимущества
Недостатки: нет.
Топ синтетических масел для дизельных двигателей
4. Motul 8100 X-cess 5W40
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- класс ACEA A3/В4
- допуски: OPEL GM LL-B-025, MB-Approval 229. 5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0710 / 0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296
Качественное и чистое синтетическое масло создано специально для мощных бензиновых и дизельных двигателей современных легковых машин. Она имеет допуски от разных автоконцернов, что позволяет использовать продукт для новой машины, у которого еще не истек гарантийный период.
Этот продукт идеально подходит для экстремальных температур и будет поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии, даже если вы решите, что пора переехать поближе к самому холодному городу мира.
Плюсы: снижает расход топлива, хорошие моющие свойства.
Минусы: часто встречаются подделки, а товар не из дешевых.
3. MOBIL Super 3000 X1
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN, SM
- допуски: AAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229. 3, VW 502 00/505 00, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), Opel GM-LL-B-025
Mobil – один из крупнейших производителей синтетических моторных масел, его продукцию используют больше производителей автомобилей (включая Porsche и Mercedes) и команд NASCAR, чем любого другого бренда.
Так что, если вы ищете моторное масло, которое прослужит вам много километров, MOBIL Super 3000 X1 – оптимальный выбор. Это недорогое и хорошее синтетическое масло помогает предотвратить накопление шлама, обладает улучшенными смазочными свойствами при холодном пуске и работает в широком диапазоне температур.
Этот продукт имеет высокий рейтинг (4.7 из 5) на Яндекс.Маркете, где его хвалят за хорошее соотношение стоимости и качества. Мотор с этим маслом работает тихо, чистый изнутри, и легко запускается зимой и летом.
Плюсы: невысокая цена при высоком качестве продукта.
Минусы: часто подделывают, нередко встречаются жалобы на то, что масло протекает при транспортировке.
2. ZIC X9 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SN
- допуски: MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296
Это моторное масло от корейского бренда ZIC отлично сохраняет двигатель даже при высоких нагрузках. Оно обладает хорошим показателем вязкости (14 при 100 градусах), невысоким угаром и щелочным числом 9,52, что говорит о высоких моющих и нейтрализующих свойствах продукта.
В масле имеются противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, кальциевые добавки, повышающие его моющие свойства, а также бор, препятствующий возникновению нагара, лака и улучшающие моющие и дисперсионные качества продукта.
Плюсы: хорошо моет двигатель даже при солидном пробеге машины, невысокий ценник.
Минусы: нет.
1. SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- допуски: MB 229. 51, MB 229.31, BMW LL-04, GM dexos2TM, Chrysler MS-11106
Лучшее моторное масло для дизельных моторов создано с применением технологии Shell PurePlus, позволяющей надежно защитить двигатель от шлама. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и низкие характеристики трения, что обеспечивает экономию топлива до 1,7%.
Также это масло премиум-класса, по заверению производителя, защищает системы нейтрализации отработавших газов, и способствует содержанию в чистоте дизельных сажевых фильтров.
Российские автолюбители, которые используют SHELL Helix Ultra для своих авто, пишут, что на этом масле машины ездят тише, хорошо заводятся в мороз и обладает хорошими моющими свойствами.
Плюсы: надежный производитель, лазерная гравировка и код под этикеткой позволяют быстро проверить подлинность продукта, отличное соотношение стоимости и качества.
Минусы: нет.
Рейтинг синтетических масел для турбированных двигателей
4. Ravenol FDS SAE 5W-30
- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SL
- допуски: Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Renault RN 0700, Fiat 9. 55535-G1, Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar, Land Rover STJLR.03.5003
Немецкая компания Ravenol производит ряд синтетических масел, которые могут выдерживать давление, создаваемое высокопроизводительным автомобилем. И, пожалуй, лучшим ее продуктом, предназначенным для турбированных двигателей, является масло Ravenol FDS на основе полиальфаолефинов.
В его составе имеется вольфрам, это решение позволяет снизить трение и износ двигателя, и значительно улучшить механическую эффективность. Масло обеспечивает плотную пленку даже при холодном пуске, надежно защищает от коррозии и обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Стоит продукт Ravenol недешево, но цена полностью оправдана его высоким качеством.
Плюсы: низкий угар, отличные моющие свойства, обеспечивает ровную и тихую работу двигателя.
Минусы: только цена.
3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- класс ILSAC GF-5
- допуски: Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395
Это масло устойчиво к загустению при высоких температурах и обеспечит необходимую защиту мотора даже после нескольких тысяч километров использования.
Нефтегазовая корпорация Petro-Canada специализируется на производстве масла, которое превосходит конкурентов, если речь идет о защите жизненно важных частей двигателя от шлама и окислительных загустителей.
Продукт Supreme Synthetic 5W-30 прошел многоступенчатую сложную очистку, которая используется только на заводе-производителе, и длительно сохраняет свои полезные свойства, что позволяет использовать масло продолжительное время – до 7 тысяч километров пробега.
Плюсы: легкий пуск в холода, редко встречаются подделки, поскольку бренд не слишком известен в России, двигатель на нем работает мягко и тихо.
Минусы: нет.
2. SHELL Helix HX7 5W-40
- класс вязкости 5W-40
- полусинтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- допуски: Fiat 9.55535-M2, MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502. 00, VW 505.00
Одно из лучших масел для легкового автомобиля входило в число образцов, протестированных экспертами НИИ «МАСМА». В ходе испытаний оно продемонстрировало хорошие антиокислительные свойства, уступив пальму первенства только маслу Nanoprotec, а также попало в тройку лидеров по смазывающим свойствам, в классе продуктов A3/B4.
Обратите внимание: SHELL Helix HX7 5W-40 относится к полусинтетическим моторным маслам, однако не уступает своим синтетическим аналогам. Производитель снабдил его современным пакетом присадок Active Cleansing, которые бережно очищают двигатель. А минеральная база производится из природного газа по фирменной технологии SHELL PurePlus, гарантирующей высокое качество продукции.
Плюсы: невысокая цена при хорошем качестве, мало угорает, эффективный пакет присадок.
Минусы: нет.
1. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
- допуски: ILSAC GF-5
Это лучшее масло для турбированных азиатских моторов, требовательных к качеству «еды». В его состав входит органический молибден, который позволяет снизить трение, тем самым защищая двигатель от износа, снижая уровень шумя и экономя топливо.
Японское качество гарантирует соответствие всем заявленным характеристикам, в том числе безупречные моющие и нейтрализующие свойства. При этом IDEMITSU Zepro Touring не боится русских морозов, и обеспечивает беспрепятственный запуск двигателя в холода до минус 36°C.
При езде в городском режиме, по пробкам, это масло рекомендуют менять спустя 5000 километров пробега.
Плюсы: практически полное отсутствие угара, отличные моющие качества.
Минусы: цена.
Синтетическое маслоRed Line. Моторное масло 5W30
Самая популярная вязкость, здесь используется пуленепробиваемая формула.
Не нашли свой автомобиль?Выберите год Год
Выберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Самое популярное масло для современных легковых автомобилей и легких грузовиков, как указано для большинства последних моделей автомобилей BMW, General Motors и Nissan
- Подходит для VW/Audi 502.00/503.01/505.01-99, BMW LL-01 и Ford WSS-M2C946-A
- Более толстая масляная пленка при рабочей температуре, чем у нефти 10W40
- Рекомендуется для API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4, GM dexos1® (GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M) и BMW LL-01
- Выберите свой размер Выберите свой размерМоторное масло 5W30 — Моторное масло Quart5W30 — 9 галлонов0028
$16,97
Найти рядом с вамиРекомендуемые магазины
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морского применения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньшее испарение, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Технические характеристики Загрузка
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/SL/CF |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 5W30 |
Виз при 100°C, сСт | 11,9 |
Vis при 40°C, сСт | 71 |
Индекс вязкости | 166 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 60@-30 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 3,7 |
Доступные размеры
Кварта | 15304 |
Галлон | 15305 |
5 галлонов* | 15306 |
55 галлонов* | 15308 |
*Доступно только у наших дилеров ACDelco 10-9016 dexos является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation.
ACDelco 10-9050
ACDelco 19293000
ACDelco 88862360
BMW 07 51 0 002 545
BMW 07 51 0 017 866
BMW 0 7 51 0 038 678
БМВ 07 51 1 469399
BMW LL-01
BMW LL-98
Ford WSS-M2C153G
Ford WSS-M2C205-A
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B 901 83 Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C913-D
Ford WSS-M2C915A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C929-B
Ford WSS-M2C946-B1
Ford WSS-M2C946-A
Ford XO-5W30-QFS
GM 12345885
GM 294272
GM 4718M
GM 6094M
GM dexos1®
GM GM-LL-A-025
Honda 08798-9 034
Хонда 08798-9039
Хонда/Акура HTO-06
Hyundai/Kia 05100-00410
Mazda 0000-77-5W30-QT
MB 229,1
MB 229,3
MB 229,5
MB 229,6
Mini 07 51 0 143 82 9
Mitsubishi MZ314151
Mitsubishi MZ320270
Mopar 04761838MB
Mopar 04761838PB
Mopar 04761844MB
Mopar 04761844PC
Mopar 05166241PA
Mopar 68001334PB
Mopar 68169969PA
Mopar MS-6395L, M
Mopar MS-9214
Nissan 999MP-5W30EP
Polaris Slingshot SS-4
Porsche A30
Renault RN070 0
Рено RN0710
Subaru SOA868V9280
Subaru SOA868V9285
Toyota 00279-1QT5W
VW/Audi 502. 00-97
VW/Audi 503,01
VW/Audi 505.01-99 90 003 GT-1® EURO MOTOR OIL — Kendall Motor Oil
GT-1® EURO MOTOR OIL Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей в Европе и Северной Америке
Kendall® GT-1 Euro Motor Oil — это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с полным содержанием SAPS, предназначенное для обеспечения максимальной защиты европейских легковых автомобилей при любых условиях эксплуатации. Оно также рекомендуется для других транспортных средств, работающих при экстремальных температурах или в тяжелых условиях вождения, например, при буксировке тяжелых грузов. Рекомендуется для использования во многих бензиновых и дизельных двигателях малой мощности.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
- Защищает от образования шлама и нагара
- Превосходная защита от износа
- Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
- Низкая летучесть для снижения расхода масла
- Отличная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
- Хорошая пеностойкость
Области применения
- Audi: бензиновые двигатели (кроме R8 GT и R8 V10) и дизельные двигатели без DPF, только стандартный слив
- BMW: большинство бензиновых двигателей до 2002 модельного года, за исключением M-серии и Z8, для которых требуется масло класса вязкости SAE 10W-60, и дизельные двигатели с сажевым фильтром или без него 900 17 Mercedes-Benz: большинство бензиновых двигателей до 2011 модельного года; дизельные двигатели с сажевым фильтром или без него, за исключением большинства двигателей BlueTEC ® дизели с двигателем OM 642
- Volkswagen: бензиновые и дизельные двигатели без DPF, только стандартный слив
- Легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, для которых не требуется масло ILSAC GF-5 для гарантии, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях вождения
Технические детали
- 5W-40
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-30
Лицензии и одобрения
Моторное масло GT-1 Euro лицензировано для: #API Service SL — SAE 5W-30#API Service SN — SAE 5W-40
Моторное масло GT-1 Euro соответствует требованиям или превосходит их: 4-12#API Service CF#Renault RN 0700 RN0710 — SAE 5W-40# PSA B71 2296 — SAE 5W-40
GT-1 Euro полностью одобрен для сервисной заливки в соответствии со следующими спецификациями OEM: #BMW Long Life LL-01#Mercedes Benz Лист 229. 50# Volkswagen Standard 502.00 и 505.00#Porsche A40 — SAE 5W-40
Дополнительные детали
Марка SAE | 5W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,854 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,13 |
Цвет, ASTM D1500 | 3 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 229 (444) |
Температура застывания, °C (°F) | -39 (-38) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 80 |
сСт при 100°C | 13,3 |
Индекс вязкости | 168 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5700 |
°С | (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3,7 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 1,1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 10 |
Фосфор, мас. % | 0,0958 |
Цинк, мас. % | 0,1051 |
Лицензии и одобрения
Моторное масло GT-1 Euro лицензировано для: #API Service SL — SAE 5W-30#API Service SN — SAE 5W-40
Моторное масло GT-1 Euro соответствует требованиям или превосходит их: 4-12#API Service CF#Renault RN 0700 RN0710 — SAE 5W-40# PSA B71 2296 — SAE 5W-40
GT-1 Euro полностью одобрено для сервисной заливки в соответствии со следующими спецификациями OEM: #BMW Long Life LL-01#Mercedes Benz Sheet 229.50# Volkswagen Standard 502.00 & 505.00#Porsche A40 — SAE 5W-40
Дополнительно Детали
Класс SAE | 5W-30 |
Удельный вес при 60°F | 0,853 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7.1 |
Цвет, ASTM D1500 | 3 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 216 (421) |
Температура застывания, °C (°F) | -39 (-38) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 80 |
сСт при 100°C | 12,2 |
Индекс вязкости | 164 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5700 |
°С | (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. |