ᐅ Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т) отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Домкраты и подставки Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т)
Достоинства Недостатки Комментарий ОценкаПринимаю условия предоставления данных.
- тип: домкрат
- конструкция домкрата: надувной
- грузоподъёмность 3 т
- высота подъёма 580 мм
- чехол в комплекте
Средний рейтинг Домкрат надувной СОРОКИН 3. 693 (3 т) — 5
Всего известно о 1 отзывах о Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т)
Ищете положительные и негативные отзывы о Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т)?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Домкрат надувной СОРОКИН 3.693 (3 т)
Информация об отзывах обновлена на 22.07.2023
Написать отзывАлександр Купин, 31. 05.2020
Достоинства: Утолщение опорных сторон. Не нужно дополнительно прокладывать ничего.Быстро и просто устанавливать.
Комментарий: Компактная сумка. Попробовал накачать от выхлопа, не устанавливая под машину, меньше минуты ушло. Вес и универсальность супер!
Общие характеристики | |
Тип | домкрат |
Конструкция домкрата | надувной |
Грузоподъёмность | 3 т |
Высота подхвата | 50 мм |
Высота подъёма | 580 мм |
Вес | 1.9 кг |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Чехол в комплекте | есть |
Производители
- Stels8
- ЗУБР5
- БелАвтоКомплект4
- Airline4
- KRAFT3
- Forsage3
- matrix3
- Sparta3
- AUTOPROFI2
- СОРОКИН2
- AUTOVIRAZh3
- Ombra2
- Ермак1
- BERGER1
- Россия1
- Nordberg1
- GOODYEAR1
- Mirax1
- ALCA1
Показать еще
Фотография Джека Флейма Сорокина построена на честности, доброте и сочувствии
На одном из снимков Джека Флейма Сорокина молодой человек — наездник на быке — запечатлен в откровенный момент между двумя ковбоями по обе стороны от него. Сигарета свободно свисает изо рта, а лицо мягко освещено мягким светом дня. Его рука касается кармана западной рубашки, возможно, доставая зажигалку. «Мы можем видеть его сквозь пространство между его сверстниками, когда они смотрят на него, отводя взгляд», — говорит нам Джек. «Он выглядит ангельским в позе, которая заставляет меня вспомнить боттичеллиевскую девятку.0003 Рождение Венеры. Он выглядит исключительно грациозно — термин, который я редко слышу применительно к наездникам на быках. »
То, что мы наблюдаем, является изображением из текущей серии Джека Rodeo Boys, проекта, который впервые начался в 2017 году и с тех пор превратился в подробное документирование родео округа Мэдисон, которое проходит каждую вторую субботу вечером на вершине горы. Эта серия, как и все его работы, исследует культуру и определение мужественности — критический анализ, особенно актуальный в контексте родео. Но вместо того, чтобы изображать своих персонажей в стереотипно мужском образе, Джек стремится показать их с сочувствием, нюансами и добротой; дух, который пронизывает все его изображения, от многочисленных портретов до проектов, запечатлевших жизнь на ферме, стрижку овец и американскую молодежь.
Джек родился и вырос в Нью-Йорке в семье двух профессиональных художников. Его отец, живший на Манхэттене, работал креативным директором в рекламе, а мать жила неподалеку и работала внештатным фотографом. Под влиянием их творческих путей в жизни Джеку не потребовалось много времени, чтобы взять в руки камеру. К тому времени, когда ему исполнилось 15 лет, летом он начал ассистировать знаменитым фотографам-портретистам и документалистам. Через три года он получил обе премии YoungArts и The Scholastic Award для молодых художников и писателей. Его успех и мастерство в этой области побудили его заняться фотографией в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе. Позже он решил переехать в Маршалл, Северная Каролина, в 2016 году и начал свою карьеру внештатного фотографа. Теперь, помимо своих личных усилий, Джек работал с несколькими клиентами, включая The New York Times и The Wall Street Journal среди прочих.
Когда дело доходит до конкретных ритмов его работы — в частности, его личной работы — Джек уделяет пристальное внимание своим предметам. «В последнее время мне кажется, что общим знаменателем в моей работе является желание развеять образ мыслей, будь то мужчины или любой другой человек, которого я встречаю», — говорит он нам. «Итак, я фотографирую всех этих молодых людей, потому что я думаю, что их часто изображают одномерными, и я пытаюсь противостоять этому». В результате Джек сосредотачивается на жизни мальчиков и мужчин как на своем предмете. «Можно сказать, что моя цель — найти и оценить нюансы в людях, которых я встречаю», — добавляет он. «Другая моя страсть — это окружающая среда, изменение климата и наша роль хранителей этой земли». Последний можно увидеть среди его текущего проекта Контролируемые ожоги, серия, документирующая контролируемые ожоги в западной части Северной Каролины весной 2020 года.
В Последние дни лета, Джек задокументировал ежедневные выходки Рафаэля и Мэдисон, пары из Коньяка, Франция. В серии дружелюбные портреты разбросаны среди залитых солнцем пейзажей и снимков юго-западного города. Его персонажи обнажаются перед объективом, и зрители могут уловить тонкости, которые делают их такими, какие они есть на самом деле, и как они относятся друг к другу. На одном конкретном изображении пара стоит перед камерой Джека на фоне занавеси из листьев. «У них начался учебный год на следующий день после того, как я сделал их портрет, — говорит он. «Что мне нравится в этом изображении, так это то, как свет сначала направляет наши глаза на их лица. Мы видим явный контраст между выражениями их лиц, но затем глаза обращаются к ее рукам, что добавляет более глубокого напряжения ко многим способам прочтения этого портрета. На этом изображении много слоев языка тела, и мне это нравится».
Фотография Джека открыта, часто оставляя зрителя решать, какой истинный смысл скрывается за его образами. Будь то тонкость жеста, туманное летнее небо или мягкий взгляд объекта, его работа переносит нас всех в определенное время, место или момент — чего можно достичь только благодаря большому мастерству и чувствительности к съемке. «Мной движет стремление увидеть мир и всех людей в нем с честностью и добротой», — добавляет он. «Я надеюсь, что моя аудитория увидит людей, которых я фотографирую, с новым уровнем нюансов и сочувствия к их жизни».
О компании — Jack Sorokin Photography
ВЫБЕРИТЕ СПИСОК КЛИЕНТОВ /
360i
American Express
Туристическое бюро Эшвилла
Booking.com
Приятного аппетита
Chobani
Community Solutions
Garden & Gun
Intuit
Kate Weare Dance Company
Maiden Home
NJI
Quarto Group Publishing
Runner’s World Magazine
ProPublica
Stern
Texas Tribune 9003 5 Нью-Йорк Таймс
The Wall Street Journal
We Are Barbarian
WongDoody
ПРЕСС /
Это приятно, 2021
https://www.itsnicethat.com/articles/jack-flame -sorokin-photography-081021
Журнал WNC, Rodeo Boys, 2022
https://wncmagazine. com/feature/taking_reins
Журнал «Наш штат», Rodeo Boy с, 2019
https://www.ourstate.com/madison-county-championship-rodeo-north-carolina/
Независимый фотограф, Rodeo Boys, 2022
https://independent-photo.com/stories/rodeo-boys/
Фобограф, Смерть Фредди Грея, 2016 9003 5 https://www.thephoblographer.com/2016/02/27/the-death-of-freddie-gray-photographing-a-tragedy-in-baltimore/
Asheville Made Magazine, Landfall, 2022
https:// ashevillemade.com/local-dance-film-is-an-intimate-experiment-that-went-worldwide/
The Asheville Citizen Times, выход на берег, 2022 г.
916001/
НАГРАДЫ /
Победитель конкурса American Photography Issue 39 по версии AI-AP (2023)
Официальный отбор Парижского фестиваля короткометражных фильмов для фильма «Земля» (2022)
Официальный отбор на кинофестиваль в Мэриленде для фильма Landfall (2022)
Открытый конкурс независимых фотографов (2021)
Стипендия Фанни Б.