ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива. Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление…
Graphics — 78%
Speed — 77%
Design — 93%
Sounds — 83%
83
83%
Not bad !
Итог: Pellentesque habitant morbi tristique senectus .
Рейтинг пользователей 3.77 ( 423 голосов) Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ
- После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
- Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
- Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.
В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.
- Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
- После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.
ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).
Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.
Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:
- механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
- шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.
Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.
В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.
КАК ИЗМЕРИТЬ?
- Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
- Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
- Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
- Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
- Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.
КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?
В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.
Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.
О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?
- Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
- Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
- Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.
Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.
4 603 просмотровHS-A1211 (TU-112) Манометр измерения давления топлива через порт Шредера.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поиска13122 Измеритель давления топлива «ТопливоМер №2» (большой манометр со стеклом) ИЗМЕРИТ — 13122
13122 Измеритель давления топлива «ТопливоМер №2» (большой манометр со стеклом) ИЗМЕРИТ — 13122 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: 13122
Код для заказа: 657034
Есть в наличииДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 11.04.2021 в 09:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 12 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 11 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 657034 Артикулы 13122 Производитель ИЗМЕРИТ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежностиПринадлежности Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.3 Цвет основной: Черный Материал: пластик
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2021 09:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
04bbf14f5023fc3c07e7c465a1b8bfc3
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРегулятор давления топлива с манометром SARD style, 9004
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтМанометр давления топлива ИД-1
Добро пожаловать на новый сайт компании «АмЕвро». Приносим извинения за временные неудобства, связанные с работами по наполнению сайта.
Кредо нашей компании было сформулировано в момент её создания в 1995 году и с тех пор остаётся неизменным – это оборудование для диагностики и обслуживания автомобилей и всё, что связано с этой сферой.
Что мы вкладываем в понятие диагностическое оборудование для автомобилей? Во-первых, это конечно собственно диагностические приборы – дилерские и мультимарочные сканеры, мотор-тестеры, автомобильные газоанализаторы, дым-машины, эндоскопы и другое сложное в техническом плане автомобильное диагностическое оборудование.Кроме этого, наш каталог также содержит много достаточно простых, но эффективных диагностических средств, таких компрессометры, вакуумметры, автомобильные стробоскопы, искровые разрядники и многое другое.
Во-вторых, мы предлагаем целый ряд комплексных решений для качественного и эффективного обслуживания автомобилей. Это оборудование и расходные жидкости для очистки форсунок и других компонентов топливных систем, оборудование для диагностики и обслуживания автомобильных кондиционеров, а также комплекты для поиска утечек различных автомобильных технических жидкостей.
Третья составляющая нашей деятельности – обучение и консультации. Мы гордимся тем, что одними из первых начали проводить обучение диагностике автомобилей. Нами разработаны и проводятся различные по наполнению и сложности курсы диагностов. Любой заказчик нашей компании может рассчитывать на квалифицированные консультации, как в офисе компании, так и по телефону. Обратившись к нам, Вы получите максимально полную и достоверную информацию о характеристиках и практике использования диагностического оборудования, целесообразности приобретения тех или иных позиций и возможности обучения вашего технического персонала.
Набор для тестирования давления впрыска бензинового топлива Trisco FT-310
Быстро, легко определить проблемы в топливной системе.
Двойные показания: 0-100 psi/0-7 бар.
Описание набора для тестирования давления впрыска бензинового топлива Trisco FT-310:
1. Манометр давления
2. Медный переходник 1/8″-27NPT х 1/4″-18NPT
3. Медный переходник 1/4″ с шипами х 1/4″-18NPT
4. Алюминевый переходник 1/4″ & 3/8″ с шипами х 1/8″-24NPT
5. Резиновый Шланг 1/4″ х 2.5″ (L)
6. Резиновый Шланг 3/8″ х 3.0″ (L)
7. Гибкий Шланг (короткий)
8. Гибкий Шланг (средний)
9. Гибкий Шланг (длинный)
10. Зажим х 2
Технические характеристики набора для тестирования давления впрыска бензинового топлива Trisco FT-310:
• Функции: измерение давления подачи топлива в двигатель, для определения неисправностей топливного
насоса или непостоянного потока давления.
• Типы Систем впрыска топлива: для большинства систем впрыска топлива, кроме Bosch, C.I.S. Jethronic и
транспортных средств с дроссельным корпусом системы G.M.
• Манометр: диаметра 2-3/4» диаметр, двойная шкала 0-100 psi/0~7kpa, оснащённый шарниром 1/4″ х18 NPT.
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что двигатель холодный прежде, чем использовать набор для проверки давления.
ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте, этот набор вблизи работающего коленчатого вала.
В некоторых двигателях коленчатый вал будет вращаться, когда давления воздуха из тестера будет влиять на поршень. Чтобы избежать вращения двигателя, включите высокую передачу и задний тормоз. Для использования данного набора, требуется компетентный механик.
• Одевайте полный комплект защитной спец-одежды и защитные очки.
• Не курите и не допускайте искр или открыиого пламени вблизи двигателя или аккумулятора.
• Храните данный набор в переносном футляре в помещении при комнатной температуре во избежании воздействий дождя, высокой влажности и высоких температур.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Освободите давление топлива в топливной системе автомобиля.
Внимание: Обратитесь к инструкци по эксплуатации производителя для указаний по освобождению давления топлива, процедурам тестирования и точкам соединения, а так же величинам нормального давления.
Использование поставляемые переходники, и шланги для соединения Манометра с топливным насосом, или топливного насоса с двигателем.
В случае необходимости, можно использовать Тефлоновую ленту или зажим с резьбой, для предотвращения утечки.
Внимание: См. ниже примеры соедтнения или проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Запустите мотор и немедленно проверьте на наличие утечки топлива. Если обнаружена утечка топливна,
выключите двигатель и устраните её.
Прочитайте величину давления на Манометре.
Выключите двигатель и переведите ключ на положение выкл.
Оберните ткань вокруг точки соединения со шлангом прежде, чем уменьшить давление топливопровода, и удалите компоненты тестирования.
Соедините заново линию системы впрыска топлива транспортного средства.
Внимание: Обратитесь к, инструкции по эксплуатации изготовителя транспортного средства для определения, является ли топливный насос транспортного средства дефектным или нестабильным в потоке давления. Следующая директива только для ссылки.
№ пункта |
Название |
Содержание |
Примечание |
|
удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора составляет не менее 12 В |
|
|
|
сбросьте остаточное давление в топливном баке |
снимите крышку заливной горловины |
|
|
очистите место соединения топливопровода с топливной магистралью |
|
|
|
выверните полый болт штуцерного соединения в торцевой части топливной магистрали |
|
накидной ключ на 17 |
|
подключите манометр к топливной магистрали, не забыв установить с обеих сторон стыковочных муфт шланга манометра и впускного топливного шланга одноразовые уплотнительные медные шайбы (рис. 1) |
|
манометр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже 3,5 кГс/см2. Нужна стыковочная муфта (см. рис. 1). Также нужен специальный болт (рис. 2). Одноразовые шайбы должны быть в пределах как на рисунке 3. |
|
при помощи провода-перемычки замкните между собой клеммы +В и FP диагностического разъема DLC1. |
|
см. видео |
|
не запуская двигатель, включите зажигание |
|
|
|
считайте показания манометра и сравните результат с нормативными требованиями |
если результат измерения превышает допустимое значение, проверьте проходимость линии возврата топлива. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления топлива. При чрезмерно малом давлении пережмите линию возврата топлива – если давление возрастет, замените регулятор давления. В противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, топливного фильтра и бензонасоса. |
результат можно записать в таблицу ниже.
|
|
уберите перемычку из диагностического разъема |
|
|
|
запустите двигатель и измерьте давление топлива при холостых оборотах |
сравните результат измерения с нормативными требованиями. Если давление выходит за пределы допустимого диапазона, проверьте состояние вакуумного шланга, также проверьте регулятор давления топлива. |
результат можно записать в таблицу ниже. |
|
заглушите двигатель и удостоверьтесь, что остаточное давление в топливной системе составляет в течение последующих пяти минут не менее 1,5 кГс/см2. |
|
если давление быстро падает, следует проверить на наличие утечек регулятор давлении, бензонасос и инжекторы впрыска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80117 0-100 Масляный манометр
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к нему и его использование регулируются следующими положениями и условиями, а также другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.
Авторские права
Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторских правах и является собственностью FiTech Fuel Injection.Коллективная работа включает в себя работы, которые лицензированы FiTech Fuel Injection. Авторское право 2019, FiTech Fuel Injection, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается электронное копирование и распечатка частей этого сайта на бумажном носителе с единственной целью размещения заказа на FiTech Fuel Injection или покупки продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, с учетом любых явно заявленных ограничений или ограничений, касающихся конкретного материала, загружать или распечатывать части материала из различных областей сайта исключительно для вашего собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукцию FiTech Fuel Injection.Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержания этого сайта, строго запрещено, если только это не разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.
Товарные знаки
Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection
Заявление об отказе от гарантий
Этот сайт, а также материалы и продукты на нем предоставляются «как есть »и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.В максимальной степени, допустимой в соответствии с действующим законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, который делает сайт доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заверений в отношении использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности и т. Д. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения из гарантий, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
Ограничение ответственности
FiTech Fuel Injection не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких повреждений.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.
Типографические ошибки
В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан с неправильной ценой, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата.Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку и ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере неверной цены.
Срок; Прекращение действия
Эти условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и / или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Эти условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, компенсации и прочего, остаются в силе после прекращения действия.
Уведомление
FiTech Fuel Injection может доставить вам уведомление по электронной почте, посредством общего уведомления на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.
Разное
Использование вами этого сайта регулируется во всех отношениях законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно вытекающего из этого сайта или связанного с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), будут находиться в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска.Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих положений и условий или обеспечивать их соблюдение не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны приводить к изменению каких-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.
Использование сайта
Преследование в любой форме или в любой форме на сайте, в том числе по электронной почте, в чате, а также с использованием нецензурной или оскорбительной лексики, строго запрещено.Выдача себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей сайта запрещена. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, угрожающим, нарушающим права на неприкосновенность частной жизни или гласности, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушить какой-либо закон.Вы не можете загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы побуждать других присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.
Заявление об ограничении ответственности
FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, обращающимися к сайту, и не несет никакой ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности в отношении любого контента или действий на сайте сайт.Однако FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она считает (а) оскорбительными, дискредитирующими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарный знак. или же; другое право интеллектуальной собственности другого лица или (d) оскорбительное или иным образом неприемлемое для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.
Компенсация
Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и затрат , включая разумные гонорары адвокатов в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.
Сторонние ссылки
В попытке повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты третьих сторон. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не контролирует эти связанные сайты, все из которых имеют отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимо от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, и поэтому вы получаете к ним доступ на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и размещенных на нем ссылок, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
морской конек Модератор |
| ||||||||
DreamWeaver26 Зарегистрирован: |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
морской конек Модератор |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
олипоппер Модератор |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
морской конек Модератор |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
| ||||||||
морской конек Модератор |
| ||||||||
мошенник Зарегистрирован: |
|
3 Лучшие тестеры давления топлива (2020)
Замена топливного фильтра или топливных форсунок в вашем автомобиле стоит дорого, но если вы не знаете, что это определенно проблема с топливной системой, диагностика проблемы может быть столь же дорогостоящей.Комплект манометра топлива может помочь вам определить, является ли это вашей топливной магистралью, топливным насосом или чем-то еще. Сэкономьте время и деньги с помощью этих лучших комплектов для проверки давления топлива.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Советы
- Перед проверкой давления в топливном насосе убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности и на расстоянии не менее 50 метров от открытого огня или других источников возгорания.
- Дважды проверьте давление топлива при работающем двигателе и без него, чтобы правильно проверить систему. Давление топлива должно немного увеличиться, если вы нажмете на дроссельную заслонку, и, в идеале, должно оставаться таким же на холостом ходу, но ничего страшного, если оно немного упадет. Любые другие результаты могут указывать на проблему в топливной системе.
- Убедитесь, что в комплект для проверки давления топлива, который вы хотите, входят подходящие фитинги и переходники, проконсультировавшись с руководством и спецификациями продукта.
Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, что у меня низкое давление топлива?
A: Вы не узнаете наверняка, пока не проверите его, но симптомы низкого давления в топливном насосе включают попытки запустить двигатель, обратный огонь и глохнет или колебания при вождении.
Q: Каков диапазон нормального давления топливного насоса?
A: Требования к давлению различаются, поэтому мы рекомендуем проверить правильное давление топлива для вашего конкретного автомобиля в руководстве. Но для справки нормальное давление топливного насоса обычно составляет от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (или от 3,2 до 3,4 бара).
В: Что произойдет, если давление в топливном насосе будет слишком высоким?
A: Высокое давление топлива пропускает через топливные форсунки больше топлива, чем необходимо. Это может вызвать черный выхлопной дым и увеличение выбросов, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Последние мысли
Комплект тестера давления впрыска топлива BETOOLL Pro поставляется с широким набором переходников и фитингов и является нашим лучшим тестером общего давления топлива.
Наш лучший тестер давления топлива — это профессиональный измеритель давления впрыска топлива Equus 3640.
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ГАРАЖА GENO: МЕХАНИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ DODGE / RAM CUMMINS TURBO DIESEL TRUCKS
Камминг, Джорджия, 10 февраля 2014 г. — Одна из многих вещей, которые мы узнали в Geno’s Garage, — это то, что ‘98.5-’02 Владельцы Dodge / Ram Cummins Turbo Diesel должны контролировать давление топлива от перекачивающего топливного насоса грузовика к топливному насосу впрыска VP44 двигателя. Потеря давления топлива / низкое давление приведет к тому, что VP44 выйдет из строя в короткие сроки, поскольку VP44 нуждается в топливе, чтобы поддерживать его охлаждение и надлежащую смазку. Ремонт неисправности VP44 будет стоить 1500–2000 долларов.
Вдобавок к этому мы видели, как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) разрушает некоторые электрические устройства подачи давления топлива, вызывая головную боль у владельцев грузовиков Dodge / Ram Cummins Turbo Diesel, которые установили датчики такого типа.Следовательно, электрические агрегаты подорожали из-за проблем с топливом, и нам пришлось умерить свой энтузиазм, рекомендуя этот тип датчика.
Мы работали над решением этой проблемы и вместе с Auto Meter теперь предлагаем три механических манометра давления топлива 0-35 PSI, которые можно приобрести исключительно в Geno’s Garage. У нас есть манометры серии Z, Phantom и Ultra-Lite. Манометры включают в себя изолятор давления для удержания дизельного топлива под капотом и восьмифутовый комплект трубок для подключения к манометру в салоне.
Механический датчик давления топлива обеспечивает прямую связь с топливом, используя только жидкость для измерения давления топлива. В нем нет электрического передающего устройства, которое со временем может выйти из строя.
Приобретите механические датчики давления топлива Auto Meter в гараже Джено. Закажите по телефону 800-755-1715 или сделайте покупки на сайте www.genosgarage.com. Наш склад находится по адресу:
1150 Samples Industrial Drive, Камминг, Джорджия, 30041.С 1996 года Geno’s Garage продает запчасти и аксессуары для грузовиков Dodge Turbo Diesel и предоставляет нашим клиентам технические ресурсы.Наш инвентарь включает грузовые автомобили 1989-2014 гг.
DIY TCM Расходомеры топлива
Конечно каждый владелец Beechcraft с топливом инжекторный двигатель TCM знает о TCM SID97-3E для настройки топлива давление в наших двигателях, не так ли?
Для этого SID требуется специальный манометр с точностью до 1% и двумя точками измерения давления топлива система.Бич Листер и другой владелец B55 Блейк Х. искали недорогой способ настроить этот датчик (не тратя миллион долларов на новый причудливый набор) и искал мудрость Букового списка в поиске составные части.
Прочитайте самолет Теннесси Статья служб о настройке идентификатора безопасности TCM ЗДЕСЬ
Бо владелец Пол С. определены все ключевые компоненты датчика в Магазин Valve и Блейк нашли Т-образные соединители коллектора в БЫСТРЫХ и Оригинальное авиационное оборудование.Сообщается, что эта полная установка датчика требует правильной стоимости. около 100 долларов плюс топливная магистраль.
Для двигателей без турбонаддува SID97-3D требует 0-30 PSI и 0-60 PSI манометр (точность 1%). Их можно получить довольно разумно, на Магазин Valve. SID также призывает использовать ДВА поворотных Т-образных фитинга MS51523B4 для измерения измеренное и неизмеренное давление. Эта буква «T» была найдена в продаже на RAPID!
MS51523B4 6602-04-04-04
Вот три основных компонента и источник для изготовления вашего собственного манометра:
-
- # 36278 Промышленный манометр, 4 дюйма, 60 фунтов на квадратный дюйм, L1 $ 51.89
- # 36277 Промышленный манометр, 4 дюйма, 30 фунтов на кв. Дюйм, L1 $ 51,89
- RAPID есть тройник MS51523B4 (вам нужно два) за 13,95 долларов США или по любой другой цене в настоящее время в Textron!
- Недорогой заменой MS51523B4 может быть: гидравлический фитинг № 6602-04-04-04, JIC 926-04, SAE 070432, Aeroquip 203102: доступно по адресу Оригинальное авиационное оборудование (GAH также имеет фитинг MS для $ 11), и этот номер: 6602 также был замечен на eBay по очень низкой цене около 5 долларов за штуку.
Остальная установка будет обычная
достаточно длинный авиационный топливопровод, чтобы держать вас подальше от винта и, как следствие, винта
взрыв (ДУХ!). Владелец барона сообщает, что ему нужно около 8 футов, чтобы пройти справа.
двигатель в кабину, если вы принесли его в штормовое окно пилота. если ты
иметь штормовое окно второго пилота, которое вам не понадобится такой большой длины.Владельцы бо — чувствую
бесплатно, чтобы сделать эту установку длиной 8 футов, чтобы ваши приятели-бароны могли ее одолжить
Посоветуйтесь со своим механиком, не выходить из «Ts» на месте и закрывают их для облегчения доступа к подключению манометра при ежегодном пора проверить давление в соответствии с рекомендациями SID.
Большое спасибо Бич Листерам Блейку Х. и Полу С. для своих цепкое преследование и идентификация источников компонентов.
Другой букмекерский лист (SS), с A&P и IA сертификаты, предлагает следующие мысли о настройке его датчика:
Мой прибор для проверки впрыска топлива состоит из из двух манометров, трех шлангов, одного тройника и пары поворотных фитингов. Один датчик 0-30, другой 0-60. Оба примерно 2,5 дюйма в диаметре, глицерин. заполненный и не дорогой по цене менее 20 долларов за штуку.Я проверил их на точность.
Характеристики TCM плюс и минус пара фунтов, и я не вижу необходимости в точности 1% по шкале, пока и области 30 фунтов на квадратный дюйм близки по двум датчикам соответственно.
Каждый датчик имеет муфту 1/4 «NPT и 1/4» Фитинг с отбортовкой от NPT до -4 для размещения шлангов. Я использую все шланги -4. Один 18 дюймов, один 30 дюймов и один 40 дюймов.Подключаю датчики и привязываю их к двигателю установить так, чтобы я мог видеть их из кабины. Я не видел причин иметь датчики сопровождают меня в кабине.
Наслаждайтесь своим самодельным набором манометров CSOB вверх, любезно расследование Блейка и Пола!
IAG Performance 0-100 PSI Жидкостный топливный манометр (черная поверхность)
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный продукт IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению.