Какова разрешенная максимальная масса перевозки на велобагажнике Thule 591
Обладатели спортивных средств передвижения, а именно велосипедов, и любители активного образа жизни рано или поздно сталкиваются с проблемой его транспортировки. Загородный отдых, экстрим, развлечения в отдаленных местностях или на специально отведенных для этого трассах предполагают перевозку велосипеда к пункту назначения. Чаще всего, это означает, что перед вами стоит задача привезти его на своем автомобиле.
Оптимальным решением в данном случае будет приобретение велобагажника на крышу авто. Перевозимый велосипед не будет препятствовать движению на дороге, не закроет вам обзор, не займет много места и при этом всегда будет с вами.
Очень часто велолюбители сталкиваются с тем, что багажники быстро ломаются, поэтому подойти к выбору нужно сознательно, определить вероятный вес, который будет перевозиться, габариты и, конечно же, доверять лишь проверенным местам продажи.
Максимальная масса перевозки на велобагажнике
Даже самые навороченные спортивные велосипеды редко превышают вес в 20 кг, а значит и велобагажники изготавливают с ориентацией на эти показатели. Под максимальной грузоподъемностью подразумевают:
- максимально допустимую нагрузку на каждый отдельный вид багажника;
- также важно учитывать рекомендуемый вес нагрузки на крышу вашего автомобиля — для этого необходимо ознакомиться с инструкцией пользования и техническими характеристиками авто.
Сама модель велобагажника Thule ProRide 591 изготовлена из алюминия, что говорит о том, что он легкий и соответственно не производит ощутимой нагрузки на крышу авто. Наряду с этим, если в описании багажника указано количество перевозимых велосипедов – один, а максимальная грузоподъемность – 20 кг, значит конструкция попросту не выдержит два и более спортивных средства передвижения.
Все крепления проходят специальные CityCrash тестирования, согласно которым соблюдение прописанных характеристик сохранит безопасность вам и остальным участникам дорожного движения.
Почему не стоит превышать допустимый вес?
При изготовлении велобагажника учитываются все необходимые технические показатели, поэтому производитель надеется на четкое соблюдение разрешенных норм и правил по эксплуатации. Чем может быть чревато несоблюдение требованиям:
- соответственно, с увеличением предполагаемого веса велосипеда увеличиваются и его габариты, а из-за этого могут не выдержать крепления, либо банально они не подойдут по размеру: использование дополнительных элементов для фиксации, не входящих в комплект, могут не выдержать нагрузку в процессе движения;
- слишком большой вес просто-напросто прогнет крышу автомобиля, что может нанести травмы пассажирам салона;
так как качество дорог остается на низком уровне, а количество транспорта с каждым днем только увеличивается, то и ситуация на дорогах легче не становится — с увеличением веса маневренность авто ухудшается, любая задержка может спровоцировать ДТП.
Максимальный весHGV — GOV.UK
© Корона авторское право 2010
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives. gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/hgv-maximum-weights/hgv-maximum-weights.
В таблице ниже приведены сводные данные по GB максимальной полной массе грузовых транспортных средств, установленной в Правилах дорожного транспорта.
Правила (строительство и использование) 1986 г. с поправками ( C&U ) и дорожные транспортные средства (санкционированная масса)
Регламент 1998 г. с поправками ( AWR ). В таблице выделены некоторые из основных критериев, которые должны быть соблюдены для
работы при таких весах. Обратите внимание, что могут применяться другие критерии, и для получения полной информации следует обращаться к правилам.
Тип автомобиля | Количество осей | Максимальный вес C&U (кг) | Максимальный вес AWR (кг) |
---|---|---|---|
Автомобили с жесткой рамой | |||
2 | 17000 | 18000 | |
3 | 25000 (26000 с удобной подвеской) | 25000 (26000 с удобной подвеской) | |
4 или более | 30000 (32000 с удобной подвеской) | 30000 (32000 с удобной подвеской) | |
Автопоезда | |||
3 | 25000 (26000 с удобной подвеской) | 26000 | |
4 | 32520 (35000 с удобной подвеской) | 36000 (38000) [сноска 1] | |
5 | 38000 (44000 [сноска 2] ) | 40000) | |
6 | 44000 [сноска 2] | 44000 [сноска 3] | |
Комбинации дышла | |||
4 | 32520 (35000 с удобной подвеской) | 36000 [сноска 4] | |
5 | 32520 (38000 с удобной подвеской) | 40000 [сноска 4] | |
6 | 44000 [сноска 2] | 44000 [сноска 3] [сноска 4] |
Примечания к таблице
«Подвеска, удобная для движения по дорогам» определяется в стандарте AWR как система подвески, в которой не менее 75 % пружинящего эффекта создается воздухом или другой сжимаемой жидкостью под давлением или подвеской, признанной эквивалентной в пределах сообщество, как оно определено в Приложении II к Директиве Совета 96/53/ЕС.
«Комбинированные перевозки» — подробная информация об изъятиях, касающихся комбинированных перевозок, может быть
находится в приложении 11A Правил
Для получения более подробной информации следует обращаться к самим правилам. Максимальный вес можно найти в разделах 7579A и Приложениях 11 и 11A Правил дорожного транспорта (конструкция и использование) 1986 года с поправками ( C&U ), Законодательный акт № 1078.
В дополнение к этим правилам, с 1 января 1999 ограничения максимальной массы, содержащиеся в Директиве ЕС 96/53/EC, были приняты GB как часть Правил дорожного транспорта (санкционированная масса) 1998 г. с поправками ( AWR ), нормативный документ № 3111. параллельно с Правилами строительства и эксплуатации, но транспортные средства могут соответствовать только одному из правил – отдельные части двух правил не могут быть объединены.
Международные транспортные операции – Европейская директива 96/53/EC
Европейская директива 96/53/EC устанавливает для некоторых национальные и международные перевозки и максимально разрешенный вес в международных перевозках.
Правила дорожного транспорта (конструкция и эксплуатация) 1986
Эти правила недоступны в Интернете, и в них много раз вносились поправки, что делает очень трудным составление последней версии правил. Однако эти правила доступны в сводном формате в большинстве городских справочных библиотек от компаний, публикующих законы. Одним из примеров является сладкий и
Максвелла, опубликовавшего «Энциклопедию правил и практики дорожного движения». Эта публикация постоянно обновляется, и том 4 содержит полную версию вышеупомянутых правил в сводном формате. Другие возможные поставщики включают InterRegs.
В качестве альтернативы можно приобрести печатные копии Нормативных актов, содержащих положения из ТСО :
Канцелярия
TSO Заказы/Почтово-кассовый отдел
а/я 29
Норвич
NR3 1GN
Тел.: 0870 600 5522
Факс: 0870 600 5533
Электронная почта: [email protected] .co.uk/contact/customerservices/
Правила дорожного транспорта (разрешенный вес) 1998
Эти правила доступны в источниках, перечисленных выше для Правил строительства и использования, и на сайте www.legislation.gov.
Настоящие правила были изменены:
3224
b) Правила дорожных транспортных средств (разрешенная масса) (поправка) 2001 г. Законодательный акт 2001 г. №
1125
Грузы с пластинами
Существует 2 типа гальванопокрытия – «производительское» и «министерское».
Покрытие производителя. За некоторыми исключениями, все грузовые автомобили должны быть оборудованы заводским паспортом.
Покрытие «Министерство». Министерский номерной знак или сертификат номерного знака выдается DVSA грузовым автомобилям старше 9 лет.0251 3500 кг полная масса и обозначает потенциальную максимальную легальную массу транспортного средства. В GB «табличка» обычно находится в кабине большегрузных автомобилей или прикреплена к шасси прицепа в случае тяжелых прицепов.
В любом случае максимальный вес, указанный на табличке производителя транспортного средства или на табличке министерства, должен
не превышаться. Если вы не уверены, какой вес на любой из этих табличек нельзя превышать, автомобиль
производитель или
Перегрузка
Пределы веса, указанные на табличке производителя или министерства, определяются техническими спецификация автомобиля и необходимость защиты GB дорог и мостов от чрезмерного износа. Транспортные средства разрешается работать при весе более 44 тонн в исключительных обстоятельствах (например, при перемещении нештатных неделимых грузов), но для таких случаев предусмотрены специальные положения, которые можно найти в Правилах дорожного движения. Транспортные средства (Разрешение на специальные типы) (Общий) Приказ 2003 г.
Транспортное средство считается перегруженным, если его вес превышает ограничения, указанные на табличках производителя или министерства. А
транспортное средство может быть перегружено по оси (осям), полной массе и весу поезда. Каждое из этих преступлений будет отдельным правонарушением, т.
например, 3-осное сочлененное транспортное средство, превышающее установленный вес на 1-й оси, 2-й оси и полную массу
и оператор транспортного средства, и водитель будут привлечены к ответственности за три отдельных правонарушения.
Важно, чтобы транспортные средства не были перегружены, поскольку последствия могут быть следующими:
- безопасность дорожного движения: транспортные средства, загруженные сверх расчетного веса, вероятно, будут менее устойчивыми и будут дольше останавливаться, особенно в экстренной ситуации
- дорожный износ: структурный дорожный износ, относящийся к транспортным средствам, обычно считается пропорциональным четвертая степень веса оси — это означает, например, что 10-процентное увеличение веса, возлагаемого на Предполагается, что дорога на оси увеличивает структурный износ дороги на 46%, а транспортное средство с удвоенной осью вес другого транспортного средства приведет к 16-кратному износу
- конкуренция — перегрузка дает нелегальным операторам несправедливое преимущество перед теми, кто работает в законные ограничения
Если при взвешивании с помощью DVSA обнаруживается превышение предельной массы транспортного средства или массы оси,
сотрудники полиции или торговых стандартов, компания и/или водитель рискуют подвергнуться судебному преследованию. Кроме того, перегрузка
обвинительный приговор является одним из факторов, которые могут привести к принятию инспектором дорожного движения дисциплинарных мер в отношении
лицензия оператора. Дополнительная информация о воздействии и возможных последствиях перегрузки доступна на сайте GOV.UK.
На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всему контенту GOV.UK.
38000 кг если комбинация состоит из 2-осного тягача и 2-осного полуприцепа, где полная масса тягача не превышает 18000 кг , а полная масса полуприцепа не превышает 20000 кг . Ведущая ось должна быть оснащена сдвоенными шинами и подвеской, обеспечивающей комфорт на дороге, а расстояние между осями прицепа должно быть не менее 1,8 м. ↩
Эксплуатация при массе более 38000 кг в соответствии с правилами C&U ограничена комбинированными перевозками.
↩ ↩ 2 ↩ 3
Для работы с массой выше 40000 кг ведущая ось (оси) не должна превышать 10500 кг и иметь подвеску, не нарушающую дорожных условий, ИЛИ иметь максимальную нагрузку на ось, не превышающую 8500 кг . Каждая часть автопоезда должна иметь 3 оси, а прицеп должен иметь безопасную для движения подвеску. Кроме того, двигатель, соответствующий как минимум спецификации Евро 2 (или газ), необходим для работы свыше 41000кг . ↩ ↩ 2
Расстояние не менее 3 м требуется между задней осью автомобиля и передней осью прицепа. ↩ ↩ 2 ↩ 3
Калифорнийские ограничения по весу оси | Правила и требования
Максимально разрешенный вес
- Одноосный — 20 000 фунтов.
(Альтернативный метод расчета: 18 000 фунтов)
- Альтернативный метод расчета, ограничение на управляемую ось: 12 500 фунтов.
- Тандемная ось (две оси) — 34 000 фунтов. (Альтернативный метод расчета: 33 600 фунтов)
- Трехосный мост (трехосный) — не определен в законе, но регулируется положениями .
- Полная масса автомобиля – 80 000 фунтов. (Альтернативный метод расчета: 76 800 фунтов)
В отношении грузовых автомобилей, работающих в системе NHS в Калифорнии, два положения закона штата разрешают грузовым автомобилям превышать некоторые элементы федеральных ограничений:
- Лесовозы могут превышать федеральный предел для тандемных осей в 34 000 фунтов. на 1500 фунтов.
- В период с 15 сентября по 15 марта каждого года грузовикам с хлопком, отвечающим определенным критериям, разрешено перевозить дополнительно 6000 фунтов. выше федерального предела в 34 000 фунтов. для тандемных осей.
Максимально допустимая масса
Группы осей с расстоянием между осями более 10 футов, установленные на общей раме, должны быть управляемыми. Для получения дополнительной информации о максимально допустимой массе для групп осей см. Таблицы массы для Калифорнии.
20 000 фунтов в целом. (согласно CVC, раздел 35550)
Максимум 20 000 фунтов на управляемую ось.
22 500 фунтов на одну ведущую ось двухосного эвакуатора.
28 000 фунтов для одноосного механического распределительного блока (MDU) в конфигурации для перевозки тяжелых грузов и в некоторых приложениях с фиксированной нагрузкой.
Примечание. Вес одной оси не должен превышать 30 000 фунтов.
46 725 фунтов с межосевым расстоянием 4 фута-6 дюймов, шириной 8 футов, 4 шины на ось.
58 406 фунтов, расстояние между осями 4–6 дюймов, ширина 10 футов, 8 шин на ось.
60 000 фунтов при минимальном расстоянии между осями 5 футов-9 дюймов, ширине 10 футов, 8 шин на ось.
Примечание. Максимально допустимое расстояние между осями для тандемной оси составляет 8’-0”.
51 450 фунтов с межосевым расстоянием 9 футов 0 дюймов, шириной 8 футов, по 4 шины на ось.
52 500 фунтов с расстоянием между осями 10 футов 0 дюймов, шириной 8 футов, по 4 шины на ось.
Примечание (1): Максимально допустимое расстояние между осями для трехосных осей составляет 10–4 фута.
Примечание (2). Фиолетовый вес Tridem Bonus см. в политике TPPM 2009.-02 (PDF).
Подъемные оси не подлежат разрешенному весу и должны быть подняты. См. политику TPPM 102-99 Подъемные оси.
Примечание. Масса оси должна быть в пределах 10 % от средней нагрузки на ось группы для рессорной подвески.
Департамент транспорта штата Калифорния имеет право выдавать разрешения на эксплуатацию транспортных средств, вес которых превышает разрешенный штатом предел на 25 процентов. Грузы с избыточным весом нельзя перевозить по автомагистралям на расстояние более 75 миль.