Маховик назначение: Маховик двигателя

Венец маховика: назначение, конструкция, изготовление

В состав многих современных двигателей входит маховик – массивное колесо из металла с зубчатым ободом. За счет большой массы маховик накапливает кинетическую энергию вращательного движения, которую затем передает коленвалу двигателя. За передачу крутящего момента от стартера к коленчатому валу отвечает насаженный на маховик зубчатый венец – рассмотрим подробнее этот элемент.

Назначение зубчатого венца

Зубчатый венец, или обод – важнейший элемент маховика поршневых ДВС. Деталь представляет собой кольцо большого диаметра с зубьями, обеспечивающими зацепление диска с шестерней стартера. Именно благодаря зубчатому ободу маховик передает крутящий момент от системы пуска двигателя к КШМ. При помощи зубчатого венца маховик накапливает кинетическую энергию во время работы двигателя, а после выключения системы обод выступает дополнительной массой металлического диска.

Несмотря на простоту конструктивного исполнения, обод маховика играет значительную роль в работе системы ДВС, а потому изготовление зубчатого венца следует доверять только надежным и квалифицированным специалистам.Маховик назначение: Маховик двигателя

Особенности зубчатых венцов маховика

В промышленности широко применяются маховики двух типов – со съемным и несъемным зубчатым ободом. Наиболее востребованы маховики со съемным венцом – такая конструкция отличается большей простотой и надежностью, она ремонтопригодна и экономически выгодна. Именно для таких маховиков можно отдельно изготовить зубчатые венцы.

Конструкции всех венцов достаточно схожи и отличаются простотой: деталь представляет собой стальной обод с наружной зубчатой поверхностью, предназначенной для зацепления с зубьями шестерни. Благодаря такому исполнению венец напоминает зубчатую рейку, согнутую в кольцо. Съемный венец маховика в зависимости от условий эксплуатации изготавливается из различных марок стали, он жестко фиксируется на диске, в случае износа может быть отремонтирован или заменен на новый.

Монтаж зубчатого обода на маховик выполняется двумя способами:

  • соединение посредством болтов – оптимально для мощных двигателей;
  • напрессовка без вспомогательных крепежных элементов – подходит для небольших объемов двигателей, работающих на средней и малой мощности.Маховик назначение: Маховик двигателя

В зависимости от способа крепления внутренняя поверхность обода может быть гладкой (связь между венцом и маховиком обеспечивается силой трения) или предусматривать фланец с болтовыми отверстиями.

Когда требуется отремонтировать и заменить зубчатый венец

При интенсивной эксплуатации ДВС зубцы обода сильно изнашиваются, стачиваются и выкрашиваются – это не только ухудшает работу двигателя, но и провоцирует невозможность его запуска. Незначительный износ зубьев венца позволяет продолжить эксплуатацию детали – достаточно перевернуть обод, установив его целой стороной зубцов наружу. При повторном износе зубьев или при серьезном повреждении венца его следует заменить – для этого деталь изготавливается на заказ. Производство по индивидуальному заказу позволяет клиенту в короткий срок получить зубчатый венец маховика с идентичными характеристиками – новая деталь будет иметь аналогичный диаметр, число зубьев и модуль зацепления. 

Маховик двигателя: его назначение и устройство

  1. Полезная информация
  2. Маховик двигателя: его назначение и устройство

Маховик двигателя считается одним из важнейших элементов без которого невозможна полноценная работа силовой установки и транспортного средства в целом.Маховик назначение: Маховик двигателя Представляет собой маховик литой и хорошо сбалансированный чугунный диск с напрессованными стальными зубьями для зацепления со стартером мотора. Передает маховик крутящий момент от двигателя на коробку передач автомобиля. Если на авто механическая коробка передач, то на маховике крепится корзина сцепления, а при автоматике гидротрансформатор. Представляет собой маховик довольно массивную деталь. Его масса в основном зависит от мощности мотора и количества цилиндров в нем. Основное назначение маховика лежит в аккумулировании кинетической энергии от коленвала и в создании полезной инерции. Исходя из всего сказано можно обобщить, что основные функции маховика входит обеспечение плавной работы мотора, передача крутящего момента от двигателя на КПП и обеспечение работы сцепления, а также передачу крутящего момента от стартера на венец маховика для запуска мотора.

Какие бывают маховики?

Сегодня существует три вида таких устройств. Первый тип сплошной — считается наиболее простой и распространенной конструкцией.Маховик назначение: Маховик двигателя По виду представляет собой литой чугунный диск. Для АКПП гораздо легче обычного, потому как рассчитан на совместное использование с гидротрансформатором. Второй вид — это облегченный маховик. Устанавливают такой вариант преимущественно при тюнинге авто, трансмиссии или мотора. За счет своего небольшого веса такой маховик уменьшает инерцию и повышает производительность мотора на 5%. На педаль газа авто откликается быстрее и авто становится с ним более динамичным. при этом такой облегченный вариант можно делать только в комплексе с другими работами, направленными на улучшение характеристик трансмиссии и мотора. Третий вариат маховиков — это двухмассовые маховики. Они имеют более сложную конструкцию и устанавливаются в основном на современные автомобили. Применяется такое устройство и на АПКК и на МКПП без гидротрансформатора. Такие маховики  прекрасно подавляют вибрации, шум и защищают трансмиссию и синхронизаторы.

Как работает двухмассовый маховик и почему стоит выбрать его?

Принцип работы двухмассового маховика достаточно прост.Маховик назначение: Маховик двигателя От коленчатого вала передается крутящий момент первичному диску. Он отклоняет пружинную конструкцию внутри и достигнув определенного уровня сжатия, крутящий момент начинает передаваться на второй диск. Система гасит высокие колебания мотора и за счет значительно снижается нагрузка на КПП. среди наиболее очевидных плюсов двухмассового маховика моно выделить то, что он обеспечивает мягкую и плавную работу двигателя и коробки передач. Также он позволяет добиться низкого уровня шума и вибрации.

Подробнее о маховике силовой установки будет рассказано в этом интересном видеоматериале:

Опубликовано: 14 ноября 2019

← Что такое опора двигателя и зачем она нужна?

Коробка передач Multitronic: что это и в чем ее… →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Замена и ремонт автомобильного маховика, Тусон, Аризона 85730

AAMCO Тусон, Аризона (Golf Links Rd)

7120 E Golf Links Rd, Тусон, Аризона 85730

Запланировать встречу (520) 462-4298

Позвольте опытным специалистам AAMCO Tucson, AZ (Golf Links Rd) диагностировать и устранить проблемы с маховиком и сцеплением вашего автомобиля.Маховик назначение: Маховик двигателя

Помимо ремонта трансмиссии и двигателя, AAMCO Tucson, AZ (Golf Links Rd) также предлагает услуги по ремонту и замене маховика и сцепления. Если ваш стартер скрипит и шумит, есть вероятность, что зубья маховика изношены или повреждены.

Наш центр может провести осмотр вашего маховика и системы стартера, а также все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты выполняют широкий спектр услуг, что составляет

AAMCO Tucson, AZ (Golf Links Rd) ваш универсальный магазин для всех видов ремонта и обслуживания вашего автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте трансмиссии и комплексном уходе за автомобилем

AAMCO Тусон, Аризона (Golf Links Rd)

НАШ АДРЕС

7120 E Golf Links Rd, Тусон, AZ 85730

Посмотреть карту

часы

понедельник — пятница | 08:00 — 17:00

Суббота | По предварительной записи

РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧИ

Наши сервисы

Замена воздушного фильтра Услуги по ремонту автомобилей
Обслуживание и зарядка аккумуляторов Проверка ремней и шлангов
Кронштейны и крепления Обслуживание и ремонт тормозов
Обслуживание жидкости тормозной системы Замена воздушного фильтра салона
  • Замена воздушного фильтра
  • Услуги по ремонту автомобилей
  • Обслуживание и зарядка аккумуляторов
Посмотреть все услуги

Центр


Основные моменты

Специалисты по автоматическому, ручному, переднему приводу, повышающей передаче и полноприводным автомобилям

Мы соблюдаем самые расширенные гарантии

Общенациональное покрытие для всех услуг передачи

Наиболее доступные общие ремонтные услуги

Услуги автопарка доступны

Вызов эвакуатора и проката автомобилей

225 мм легкий маховик для Porsche 911 3.

Маховик назначение: Маховик двигателя 2L DME 915

Патрик Motorsports

  • $555.00
  • Сэкономьте $535,91

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Название по умолчанию — 555,00 долларов США Количество

Еще один эксклюзив от Patrick Motorsports USA!

  • Стальная заготовка, обработанная на станке с ЧПУ и сбалансированная с помощью компьютера.
  • 225-мм 9-болтовая конфигурация коленчатого вала — 915/923 Трансмиссия
  • Вес: 7,50 фунтов. (3,40 кг) Фабрика O.E. Вес спецификации: 10,25 фунтов.

Благодаря меньшей инерции вращения двигатель быстрее реагирует на нажатие педали газа. Переключение на пониженную передачу с пятки на носок стало проще благодаря меньшему дросселю, необходимому для соответствия частоте вращения двигателя.Маховик назначение: Маховик двигателя Меньшая инерция помогает автомобилю быстрее разгоняться и сокращает время, необходимое для переключения передач, поскольку обороты двигателя падают быстрее.

Подходит для автомобилей Porsche 911 Carrera 3,2 л DME Motronic 1984–1986 гг.

Все маховики PMS продаются с сертифицированной компьютерной балансировкой вращения без дополнительных затрат!

Альтернативные номера деталей:
FLW 930 102 033 01 LW PMS / FLW-930-102-033-01-LW-PMS / FLW.930.102.033.01.LW.PMS / FLW93010203301LWPMS

В НАЛИЧИИ ГОТОВ ОТПРАВИТЬ В ЖЕ ДЕНЬ


Порше 911 915 225 мм легкий маховик RSR для 9Болт коленчатого вала (FLW 225 9 LW PMS)

Обычная цена $475.Маховик назначение: Маховик двигателя

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *