Маховик двс: Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Маховик служит для накопления кинетической энергии в процессе рабочего хода, а также вращения коленчатого вала, когда совершаются вспомогательные такты, для вывода поршня из мёртвых точек и снижения неравномерности вращения вала. Маховик не только обеспечивает устойчивую работу ДВС (двигатель внутреннего сгорания) при трогании автомобиля либо трактора, но и при его кратковременных перегрузках. Маховик (5) [рис. 1, а)] изготавливается путём отливки из серого чугуна. С целью увеличения момента инерции на ободе маховика расположена основная масса металла. Также обод используют для напрессовки на него зубчатого венца (9), который предназначен для прокручивания коленчатого  вала в процессе пуска двигателя от стартера либо пускового двигателя.

Рис. 1. Коленчатые валы.

а) – Коленчатый вал дизельного двигателя Д-240:

1) – Коренная шейка;

2) – Щека;

3) – Упорные полукольца;

4) – Нижний вкладыш пятого коренного подшипника;

5) – Маховик;

6) – Маслоотражательная шайба;

7) – Установочный штифт;

8) – Болт;

9) – Зубчатый венец;

10) – Верхний вкладыш пятого коренного подшипника;

11) – Шатунная шейка;

12) – Щека;

13) – Галтель;

14) – Противовес;

15) – Болт крепления противовеса;

16) – Замковая шайба;

17) – Шестерня коленчатого вала;

18) – Шестерня привода масляного насоса;

19) – Упорная шайба;

20) – Болт;

21) – Шкив;

22) – Канал подвода масла в полость шатунной шейки;

23) – Пробка;

24) – Полость в шатунной шейке;

25) – Трубка для чистого масла;

б) – Упорный подшипник коленчатого вала карбюраторных двигателей:

1) – Сальник;

2) – Пылеотражатель;

3) – Шкив;

4) – Ступица;

5) – Храповик;

6) – Коленчатый вал;

7) – Крышка распределительных шестерён;

8) – Штифт;

9) – Блок-картер;

10) – Задняя неподвижная шайба;

11) – Передняя неподвижная шайба;

12) – Шпонка;

13) – Вкладыш;

14) – Крышка коренного подшипника;

15) – Штифт;

16) – Упорная вращающаяся шайба;

17) – Распределительная шестерня;

18) – Маслоотражатель;

в) – Коленчатый вал дизельного двигателя ЯМЗ-240Б:

1) – Коренная шейка;

2) – Шатунная шейка;

3) – Роликоподшипник.

Маховик крепится посредством болтов  к фланцу (16) [рис. 2] коленчатого вала либо путём ввёртывания болтов непосредственно в коленчатый вал [рис. 1, а)]. Точная фиксация маховика относительно шеек коленчатого вала выполняется с помощью штифтов. Далее маховик в сборе с коленчатым валом подвергается балансировке, устраняющей неуравновешенные силы инерции, способные вызвать вибрации и сильный износ коренных подшипников. На торце либо ободе маховика наносятся метки, позволяющие не только определять верхнюю мёртвую точку (в.м.т.) и нижнюю мёртвую точку (н.м.т.), но и устанавливать момент подачи топлива либо зажигания смеси.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

4) – Шатун;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

6) – Поршень;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

9) – Расширитель;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

15) – Гайка;

16) – Фланец крепления маховика;

17) – Маслоотражатель;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

23) – Противовес;

24) – Маслоотражатель.

17*

Похожие материалы:

Маховик двигателя

Функции маховика ДВС

Маховик устанавливается на коленчатый вал и располагается с наружной части двигателя. Таким образом, он конструктивно связан и непосредственно с ДВС, со сцеплением и коробкой передач.

В конструкции двигателя маховик выполняет сразу несколько функций:

  1. Демпфирование крутильных колебаний, возникающих во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрацию, тем меньше нагрузка на трансмиссию и тем дольше ее срок службы.
  2. Передача момента вращения от коленвала на сцепление. Ведомый диск сцепления соединяется с фрикционной поверхностью маховика.
  3. Передача момента вращения на коленвал от стартера. При запуске двигателя стартер входит в зацепление с зубчатым колесом маховика для раскрутки коленвала.
  4. Маховик аккумулирует часть энергии вращения и создает инерцию, препятствующую остановке двигателя. Без такой инерционной «подпитки» мотор просто остановился бы в тот момент, когда поршни доходят до мертвых точек.

Конструкция маховика:

1) Сторона двигателя

2) Зубчатый венец маховика

3) Сторона сцепления

4) Монтажный фланец

 

Одномассовый маховик:

Конструкция предыдущего поколения, представляющая собой диск из чугунного сплава, на который по окружности напрессован стальной зубчатый венец. Такие маховики использовались, когда двигатели были еще «медленными» и не развивали такой мощности, как сейчас. Их основной плюс – очень простая конструкция, в которой практически нечему ломаться. Да и цена ниже, чем на более современные модели. Но на современном мощном двигателе простой маховик неэффективен и дает чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Даже диски сцепления с демпфирующими пружинами не гасят колебания коленвала на старте и холостом ходу так эффективно, как это требуется.

Двухмассовый маховик:

Он же демпферный, (ZMS, DMF, Dual Mass Flywheel) это современная разработка, направленная на максимальное гашение всех нежелательных колебаний коленвала на мощных двигателях с МКПП, облегчение переключения передач и уменьшение шума двигателя. Он состоит из двух дисков, соединенных через радиальный и упорный подшипники скольжения. Один диск является частью коленвала, а второй диск – частью сцепления. Между дисками расположен пружинно-демпферный механизм, гасящий колебания и защищающий коробку передач от вибрационных нагрузок. В двухмассовых маховиках используются пружины двух типов: менее жесткие поглощают энергию при умеренных колебаниях, а более жесткие задействуются при больших нагрузках. В отличие от пружин в диске сцепления, дуговые пружины маховика имеют большую длину и энергоемкость, что позволяет фрикционному диску маховика отклоняться (поворачиваться) в обе стороны на угол до 100 градусов относительно состояния покоя.

Зубчатый венец маховика:

Зубчатый венец передает усилие стартера через маховик на коленчатый вал. За счет этого начинается процесс запуска двигателя. У двигателей более старых типов зубчатый венец дополнительно передает в блок управления двигателем сигнал о положении ВМТ с помощью датчика положения коленвала.

Traxxas Маховик для двухкулачкового сцепления для микро ДВС для автомоделей TRAXXAS 1:10

маховик двухкулачковый для микро ДВС

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку! 

Маховик: сплошной, двухмассовый, облегченный

Маховик – важный элемент, который является составной частью сразу нескольких систем ДВС:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм сцепления;
  • система запуска двигателя;

Маховик одновременно выполняет несколько функций.

  1. В системе КШМ указанная деталь отвечает за компенсацию неравномерности вращения коленчатого вала.
  2. В устройстве механизма сцепления маховик передает крутящий момент от двигателя к КПП, выступая ведущим диском сцепления.
  3. Что касается системы запуска силового агрегата, через маховик осуществляется передача крутящего момента, который создается стартером, на коленвал ДВС. Маховик в этой системе является ведомой шестерней редуктора.

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с постоянным изменением оборотов коленчатого вала. Коленвал динамично закручивается и раскручивается, подвергаясь крутильным колебаниям. Маховик является гасителем крутильных колебаний.

Маховик сглаживает колебания крутящего момента посредством того, что деталь с определенной периодичностью накапливает и далее отдает кинетическую энергию. Накопление указанной энергии осуществляется в то время, когда происходит рабочий хода поршня. Отдача энергии реализуется во время других тактов работы двигателя.

Маховик выводит поршни ДВС из верхней и нижней мертвой точки. От количества цилиндров в двигателе зависит длительность рабочего хода поршня. Чем больше цилиндров, тем дольше времени занимает рабочий ход. Крутящий момент в многоцилиндровых ДВС отличается большей равномерностью, благодаря чему массу маховика можно уменьшить.

Маховик устанавливается в задней части коленвала. Местом его установки становится область рядом с торцевым коренным подшипником. Данный подшипник является наиболее массивным в конструкции двигателя. Подшипнику нужно выдерживать вес самого маховика и дополнительные рабочие нагрузки.

Конструкция маховика может быть разной. На ДВС используются следующие виды маховиков:

  • сплошной маховик;
  • двухмассовый маховик;
  • облегченный маховик;

Сплошной маховик изначально получил наибольшее распространение на большинстве гражданских авто. Деталь представляет собой тяжелый диск из чугуна, средний диаметр диска составляет около 40 см. Внешняя поверхность маховика имеет зубчатый венец из стали, прикрепленный к основе посредством пресса.

Указанный венец отвечает за проворачивание коленчатого вала в момент запуска ДВС при  помощи стартера. Маховик с одной стороны имеет ступицу, которая необходима для соединения  указанной детали со специальным фланцем на коленчатом валу. Другая сторона  элемента выполняет функцию ведущего диска в схеме устройства механизма сцепления.

Двухмассовый маховик, который еще называется демпферный маховик, устанавливается на автомобили с середины 80-х. Такой маховик состоит из двух дисков, которые соединены друг с другом при  помощи пружинно-демпферной системы. Решение позволяет реализовать эффективную защиту трансмиссии от крутильных колебаний. Дополнительной функцией становится обеспечение равномерной работы всех узлов ДВС. Двухмассовый маховик исключает необходимость установки отдельных демпфирующих элементов, которые нужно размещать на ведомом диске сцепления.

Двухмассовый маховик гасит колебания, уменьшает шумы, снижает вибрацию ДВС, упрощает процесс переключения передач в КПП, снижает износ деталей трансмиссии, навесного оборудования т.д. Маховик этого типа защищает трансмиссию от избыточной нагрузки, делает работу всех механизмов и систем более плавной, позволяет экономить горючее.

Слабым местом двухмассового маховика является склонность к износу пружинно-демпферной системы. Наиболее сильно нагружена дуговая пружина, которая часто ломается. По этой причине демпферный маховик нельзя считать оптимальным решением для современных двигателей.

Стремление разработчиков к уменьшению объема и массы ДВС с одновременным сохранением высокой мощности, а также настройка современных моторов с упором на отдачу максимума крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов привели к появлению двухмассового маховика с маятниковым гасителем крутильных колебаний.

Такой маховик качественно устраняет неравномерности вращения коленвала на низких оборотах. Для этого на маховике установлена дуговая пружина, а также дополнительный центробежный маятник. Маятник способен самостоятельно создавать колебания, которые в противофазе полностью устраняют колебания после дуговой пружины.

Центробежный маятник представляет собой грузы,  которые размещаются по окружности двухмассового маховика. Когда мотор работает на низких оборотах, грузы активно раскачиваются благодаря незначительному воздействию на маховик центробежной силы. Прирост оборотов означает уменьшение амплитуды колебания грузов маятника. Маховик начинает гасить колебания на высоких оборотах по «классической схеме» посредством дуговой пружины.

Облегченный маховик устанавливается на спортивные ДВС и часто применяется для тюнинга двигателя. Масса такого маховика перераспределяется ближе к краям диска. Это позволяет в среднем облегчить маховик на 1.5 кг и более, а также уменьшить инерционное движение. Облегченный маховика позволяет  ДВС получить прирост мощности на отметке 3-6%, быстрее раскручиваться и эффективнее выходить на пик максимальных оборотов.

Читайте также

Почему маховики не прижились в автомобилях? / Хабр

Идея родилась при подготовке к гонкам Формулы-1, однако с переменным успехом выступила лишь на гонке «24 часа Ле-Мана».


В 2010 году во время 10-часовой гонки Petit Le Mans, проводящейся в городе Брэзелтон, шт. Джорджия, США, экспериментальный гоночный автомобиль компании Porsche 911 GT3 R Hybrid находился в первой 20-ке среди 45 автомобилей. В это время репортёры телевизионной сети Speed брали интервью у Марго Т. Оге, которая тогда была директором отдела транспорта и качества воздуха при агентстве по охране окружающей среды США.

Репортёры при каждой возможности обращали внимание зрителей на новый автомобиль Porsche. Гибридные автомобили для дорог общего пользования становились всё более привычными, и Оге постоянно подчёркивала «большую значимость» этого автомобиля, вкупе с энергетической независимостью и низкими углеродными выбросами. Именно таких целей и добивалось агентство.


В 2009 году командам F1 первые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams решила разработать гибрид с маховиком вместо химических аккумуляторов. Но эта система так и не вышла на трассу.

Однако, как и его ближайший гибридный родственник с гонок «Формула-1», эту модель 911 GT3 R не планировалось выпускать на улицы. Этот гибрид использовал маховик. Вместо совместного применения бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с аккумуляторами, гоночная машина совместила нижнеклапанный шестицилиндровый ДВС с электромеханической системой хранения энергии на маховике.


Как выглядел маховик Williams Hybrid Power

Инженеры Porsche начали изучать применение гибридных систем в гонках в 2007 году. Примерно в то же время руководство F1 разрешило интеграцию гибридных технологий. С сезона 2009 года F1 позволила командам использовать умеренные гибридные системы рекуперации кинетической энергии (kinetic energy recovery system, KERS).


Williams открыла дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и полировки гибрида с маховиком. В 2010 году она организовала партнёрство с Porsche Motorsport для создания 911 GT3 R Hybrid

Большинство команд F1 разрабатывало системы рекуперации на основе аккумуляторов, однако команда Williams создала электромеханический маховик. В итоге из-за технических ограничений гонок команде Williams так и не довелось выставить эту машину на трассу. Интересно, что компания Chrysler также пыталась сделать гибридный автомобиль с ДВС/маховиком для Ле-Мана за 15 лет до этого, но и их разработка не дошла до гонок.


Audi успешно использовала гибридную систему с маховиком для машины R18 e-tron Quattro. Эта машина выигрывала Ле-Ман три раза подряд.

Однако Porsche в итоге купила лицензию на технологию Williams Hybrid Power, и вознамерилась адаптировать её для гонок на выносливость в модели 911 GT3 R Hybrid. Компания Audi также занялась внедрением маховика в свой всепобеждающий дизель-электрический прототип R18 e-tron Quattro. В прототипе использовался доработанный маховик производства британской компании GKN, делающей запчасти для автомобилей и самолётов. Она купила эту технологию у Williams ещё в 2014 году. Полученный гибрид с маховиком выиграл десятки гонок, включая и «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2014 годах.


Схема гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro

Учитывая такой вклад производителей в спортивные автомобили, очень многие наблюдатели ожидали, что технология маховика через несколько лет перейдёт и на обычные автомобили. Но этого так и не произошло. Почему?

Высокооборотистый ускоритель


Вкратце автомобильная гибридная система с маховиком использует механическую энергию маховика для кратковременной дополнительной помощи двигателю внутреннего сгорания. На осях или в колёсах машины расположены электромоторы/генераторы. Они используют кинетическую энергию, которая в ином случае просто уходит в тепло при торможении колодками.


GT3 R Hybrid был создан для гонок на выносливость на знаменитом состязании «24 часа «Нюрбургринга»» в 2010 году

Но вместо того, чтобы отправлять эту энергию в химический аккумулятор для хранения и последующего использования, электричество используют для раскрутки маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения посредством инновационного магнитного материала (иногда это магнитный порошок), нанесённого на маховик. Чем больше энергии приходит, тем быстрее он крутится. Это, кстати, отличает его от гибридной системы с механическим маховиком, которую компания Nissan безуспешно пыталась разработать для Ле-Мана 2015 года.


Схема трансмиссии у GT3 R Hybrid. Красным обозначены компоненты маховика, силовая электрика и два мотора/генератора.

Количество энергии, которое можно снять с маховика, определяется его массой и скоростью вращения. Обычно он вращается со скоростями от 25 000 до 55 000 об/мин. Для преобразования хранящейся в маховике кинетической энергии обратно в электрическую вращающееся магнитное поле генерирует ток, идущий в обратном направлении, и энергия поступает на те же самые моторы/генераторы, что собирали её во время торможения.


Схема GT3 R Hybrid под другим углом

Как было упомянуто ранее, эти моторы могут располагаться прямо в колёсах. Или же такой мотор можно подсоединить к ведущему валу двигателя через бесступенчатую или другую трансмиссию. По запросу она соединяется с валом, забирает энергию у маховика и превращает её в кинетическую энергию, вращающую вал и ведущие колёса.


У обычного автомобиля на этом месте располагается пассажирское сиденье. У GT3 R Hybrid там стоит маховик.

Маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и отдавать энергию. Сторонники этой технологии считают её преимуществами малый вес, стоимость и малое воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционными гибридами, использующими химические аккумуляторы.

Маховик 911 GT3 R был сделан из композитного углеволокна, и его диаметр равнялся 406 мм. Корпус маховика, также сделанный из углеволокна, располагался на месте пассажирского сиденья. Маховик отправлял и получал энергию от электрических моторов/генераторов по 80 л.с. (60 кВт), располагавшихся в обоих передних колёсах. Такая конфигурация позволяла улучшить управление автомобилем на поворотах.

Ёмкость маховика в машине Porsche составляла 0,2 кВт*ч. Он мог выдавать до 163 л.с. (122 кВт) на периоде до 6 секунд, помогая разгонять машину после поворотов или на длинных дистанциях – в зависимости от того, как водитель решал применить дополнительную энергию, нажимая на специальную кнопку на руле.

Общая мощность всей системы составляла 670 л.с. (500 кВт), а весила машина примерно 1300 кг. Маховик с корпусом весили порядка 47 кг – значительно меньше, чем аккумулятор у электрических гибридов. В целом машина весила на 104 кг больше, чем обычные гоночные Porsche GT3, вместе с которыми она ездила по треку.

В Porsche решили, что хранить энергию в маховике в условиях экстремальных гоночных нагрузок надёжнее, чем в литий-ионных аккумуляторах. В отличие от последних, маховик можно было полностью заряжать (т.е. разгонять до максимальной скорости) и разряжать (останавливать почти полностью) много раз в минуту без всяких побочных эффектов.

Благодаря относительно эффективному использованию горючего, не самый быстрый среди участников гонки 2010 года «24 часа «Нюрбургринга»» 911 GT3 R Hybrid лидировал восемь часов подряд. В гонке 2010 года Petit Le Mans машина пришла 18-й – сказался износ деталей.

В 2011 году она снова вышла на трассу, но потом в Porsche сконцентрировались на прототипе 919 Hybrid для чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

Не быстрое, а медленное хранение и восстановление энергии


Переход на 919 Hybrid в частности был связан с тогдашним проектом суперкара от Porsche. Так утверждает президент и генеральный директор североамериканского подразделения Porsche Motorsport, Дэниел Армбрюстер.

«Примерно тогда мы уже начали работать над гибридным заряжаемым прототипом спортивного автомобиля 918 Spyder, — вспоминает он. – И в обоих моделях, 919 и 918, обнаружилось, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и мощностью питания».

Езда по дорогам общего пользования заключается в постоянном разгоне и торможении, что как раз подходит для рекуперативного торможения. Однако в таких условиях ни о каком быстром разгоне с максимальным ускорением от одного поворота до другого, как в гонках, речи не идёт. Вместо быстрого и интенсивного восстановления энергии, и последующего активного её сохранения, на передний план выходит сравнительно медленная генерация энергии, из-за чего главным становится вопрос её хранения.

«Гибридная технология с использованием маховика в 911 GT3 R Hybrid позволяла экономить топливо, что уменьшало время, проведенное на пит-стопе, по сравнению с соперниками, — поясняет Армбрюстер. – В гонках маховик работает эффективнее из-за постоянного резкого торможения и резкого разгона. Для такого режима отлично подходит кратковременное хранение энергии с мощной отдачей».

«Но у этой технологии есть свои недостатки. В целом, в маховике не получается хранить много энергии – только ту, что дало торможение, — говорит он. – Аккумулятор же способен стабильно и долговременно хранить энергию, и с этими показателями маховику не сравняться. Во многих местах Европы возможность разгоняться, не делая выбросов в атмосферу, оказывается важной. Поэтому решение на основе аккумуляторов представляется наилучшим вариантом».

И хотя Porsche отказалась от маховика из-за ограниченной ёмкости, Армбрюстер добавляет, что «нет сомнений в том, что 911 GT3 R Hybrid сыграла важнейшую роль, доказав применимость гибридной технологии в скоростных гонках».

Глен Паско, ведущий инженер Williams Advanced Engineering, говорит, что с сегодняшней точки зрения понятно, что быстрый захват и отдача энергии в системах с маховиком больше подходит для режимов езды с периодической пиковой нагрузкой.

«Кроме поездок по центру города цикл работы типичного пассажирского автомобиля не подходит под режим ''разгон-торможение'', свойственный маховикам, — говорит Паско. – Энергия, хранящаяся в маховике, постоянно теряется, а в химическом аккумуляторе она может храниться очень долго».

На автобусах


Принцип работы маховика от Williams всё же нашёл применение в городских условиях в 2015 году, когда GKN модифицировала эту систему для установки на лондонские автобусы. В гибридную систему Gyrodrive с маховиком входит тяговый двигатель, связанный с ведущим валом машины, электрический маховик, инвертер для мотора/маховика, и электронная система управления.

Эта система с различными вариациями использовалась в как в одноэтажных, так и в двухэтажных автобусах британского производителя Alexander Dennis. Однако Gyrodrive оказалась слишком большой и дорогой для легковых городских автомобилей (например, такси), которые постепенно переходят на аккумуляторы.

Глен Паско говорит, что в настоящее время в WAE не занимаются какими-либо маховиками. Однако он добавляет, что «мы работаем с широким спектром индустрий и тщательно изучаем требования клиентов, поэтому такая технология может найти своё применение в будущем».

Среди примеров применения могут оказаться и гонки, если их устроители позволят использовать подобные устройства. Хотя в настоящее время, судя по всему, их больше интересуют аккумуляторные гибриды и технологии быстрой зарядки. Сейчас WAE занимается разработкой топливных систем на водородных ячейках для больших самосвалов. Там рекуперативное торможение используется практически так же, как у маховиков.

Президент североамериканского подразделения Porsche Motorsport говорит, что его компания «постоянно оценивает, какие технологии дают наилучшее решение в конкретных ситуациях», и не отказывается заранее ни от каких подходов.

Армбрюстер объясняет, что в стратегию Porsche «входят ДВС, спортивные заряжаемые гибриды и полностью электрические машины. Также мы исследуем вопрос синтетического топлива, делающего ДВС уже существующих машин более дружественными к окружающей среде».

Иронично, что большая часть тех из нас, кто столкнётся с гибридными автомобилями с маховиками, будет ехать в машине в качестве пассажира, а не водителя. Также в разработке находятся статичные маховиковые системы. Немецкая компания Chakratec недавно развернула маховиковую систему хранения энергии в гостинице Premier Inn в Лейпциге, позволяющую сглаживать пиковые нагрузки на зарядные станции для электромобилей.

Но всего десять лет назад гоночные автомобили, оснащённые маховиками, лидировали в гонке «24 часа «Нюрбургринга»» и убедительно соперничали с более лёгкими GT3. В будущем инвестиции в эту технологию могут как облегчить эту систему, так и увеличить её энергетическую ёмкость, и вновь дать гонщикам маховики – в спорте, где редко что-то выбрасывают просто так.

Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115

Запасная часть Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115 входит в категорию 10 Двигатель. Каталожное обозначение - 740.30-1005115. Адрес автотовара - МД-00008613 размещается на Камазах. Прикупая запчасть на нашем предприятии, наши посетители гарантированно приобретают выполнимость рассрочки оплаты забронированных автодеталей, безупречное соотношение цены и качества, самую огромную номенклатуру, мастерство наших менеджеров.

Рисунок на Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115

Артикул на фото 740-30-1005115

Цена - Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115 приобрести

Доставка Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115 по городам РФ

Доставляем Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115 транспортными предприятиями Гросс-Транс, Транзит-Авто, Байкал-Сервис, Главдоставка, Транскарго, ЖДЭ, ТЭК-Вымпел, Скиф-Карго, ЖелдорСоюз в любой город Российской Федерации: Костанай Дзержинск Чехов Нягань Гагарин Новый Уренгой Сызрань Каменск-Уральский Подольск. Ухта Хабаровск Якутск Магадан Ногинск Абакан Таганрог Прокопьевск Ачинск Алматы Анжеро-Судженск Кызыл Нальчик Севастополь Пятигорск. Гомель Амурск Новокузнецк Владивосток Когалым Сургут Атырау Астана Ноябрьск Батайск Первоуральск Петрозаводск Усинск Ханты-Мансийск Череповец Комсомольск-на-Амуре. Югорск Уральск Мурманск Петропавловск-Камчатский Новочеркасск Стрежевой Братск Павлодар. Усть-Кут. Бузулук Вологда Сочи Мирный Чита Нижневартовск Кострома Гродно Муром Надым Урай Архангельск. Нефтекамск Бийск Кокшетау Иваново Троицк Пыть-Ях Ковров Улан-Удэ. Владикавказ Усть-Каменогорск Зеленоград Караганда Зеленодольск Благовещенск Калининград Симферополь Нефтеюганск Балаково Красногорск Сыктывкар Южно-Сахалинск Астрахань Аксай Должанск и т.д.

О нас Снабкам

Рекомедуем купить: Кольцо замочное колеса 3101026-5320 стоимость: 609,9 р.; Кольцо уплотнительное наружное 2304089-4310 прайс: 34,45 р.; Поддон (ОАО КАМАЗ) ЕВРО 1009010-10.740.30 цена: 3631,58 р.; Шайбы фаркопа 2707228/229-5320 стоимость: 80,25 р.; Патрубок радиатора нижний длинный 54115 (Силко) (L-260) 1303026-01-54115 прайс: 372,36 р.; Фонарь задний без подсв (правый) (г. Руденск) 7442.3716-10 (4 шт.) 7442.3716-10 цена: 1187,7 р.; Втулка L913700700 L913700700 стоимость: 505,04 р.; Лебедка механическая цепная 3м 5тн (таль) БМ TR9050 прайс: 7637,66 р.; Штанга обжимная с двухопорным и конусным РМШ (ЭЛЕМЕНТ) 2919010-10-774 цена: 2723,15 р.; Кронштейн верхний реактивной штанги 6520 (ОАО КАМАЗ) 2919091-6520 стоимость: 1921,72 р.; Маховик Евро-2 ДВС 740.30,31 740.30-1005115

Страница обновление 08 марта 2021 года

Аналогичные страницы:

купить редуктор моста КАМАЗ

Раздаточная коробка КамАЗ 43114-1800020

7405-1005115-21

Маховик | компонент машины | Britannica

Маховик , тяжелое колесо, прикрепленное к вращающемуся валу, чтобы сгладить передачу мощности от двигателя к машине. Инерция маховика противодействует колебаниям скорости двигателя и смягчает их, а также сохраняет избыточную энергию для периодического использования. Чтобы эффективно противодействовать колебаниям скорости, маховику придается высокая инерция вращения; , то есть , большая часть его веса находится далеко от оси. Колесо с тяжелым ободом, соединенным с центральной ступицей спицами или перемычкой (колесо А на рисунке), имеет высокую инерцию вращения.Многие маховики, используемые в поршневых двигателях для сглаживания потока мощности, сделаны таким образом. Однако энергия, запасенная в маховике, зависит как от распределения веса, так и от скорости вращения; если скорость увеличивается вдвое, кинетическая энергия увеличивается в четыре раза. Маховик ободного типа лопнет при гораздо меньшей скорости вращения, чем дисковое колесо того же веса и диаметра. Для обеспечения минимального веса и высокой энергоемкости маховик может быть изготовлен из высокопрочной стали и выполнен в виде конического диска, толстого в центре и тонкого у обода ( см. Рисунок B).

(А) маховик ободной; (B) маховик с коническим диском

Encyclopdia Britannica, Inc.

Подробнее по этой теме

Бензиновый двигатель

: Маховик

Цикл двигателя внутреннего сгорания таков, что крутящий момент (вращающее усилие) применяется только с перерывами при срабатывании каждого цилиндра. Между ...

В автомобильных двигателях маховик служит для сглаживания импульсов энергии, возникающих при сгорании в цилиндрах, и для обеспечения энергии такта сжатия поршней.Чем больше инерция вращения маховика, тем меньше изменения скорости в результате прерывистой подачи и потребления энергии.

В силовых прессах фактическая штамповка, резка и формовка выполняются только за часть рабочего цикла. В течение более длительного периода бездействия скорость маховика медленно увеличивается за счет сравнительно маломощного двигателя. Во время работы пресса большая часть необходимой энергии обеспечивается маховиком.

Как работает маховик? Объясняется простыми словами

]]]]>]]>

Маховик - это машина, которая резервирует энергию вращения, сопротивляясь изменениям скорости вращения.Запасенная энергия пропорциональна квадрату скорости вращения. Вы можете изменить сохраненную мощность машины, приложив крутящий момент для увеличения или уменьшения ее скорости вращения. Машина или транспортное средство теряет импульс каждый раз, когда замедляется или останавливается. Маховик восполняет потерянный импульс за счет зарезервированной мощности. В этом кратком руководстве мы обсудим , как работает маховик и для чего он нужен.

Что такое маховик на автомобиле?

Маховик - это тяжелое колесо, которому требуется большое усилие для вращения вокруг своей оси.Когда колесо движется с высокой скоростью, оно будет продолжать вращаться, если вы не остановите его, приложив много усилий. Когда он вращается, он сохраняет большое количество кинетической энергии, которую позже использует для включения транспортного средства или машины во время запуска двигателя или увеличения скорости.

Что такое маховик на автомобиле? Технически объяснено, маховик (если ручной) или гибкий диск (если автоматическая коробка передач) определяется как диск, который прикреплен болтами к коленчатому валу в задней части двигателя.Он служит многим целям:

  • В автомобиле с механической коробкой передач дает одну из поверхностей трения для сцепления. К нему прикручен нажимной диск сцепления, и диск сцепления зажат между ними.
  • На автомобилях с автоматической коробкой передач он на самом деле известен как гибкая пластина, а гидротрансформатор болтов трансмиссии.

На его внешнем крае есть зубчатое кольцо, которое стартер поворачивает для запуска двигателя. Из-за большого диска (относительно коленчатого вала) это позволяет стартеру иметь больше рычагов воздействия на двигатель.

Он также служит для выполнения определенных задач работы двигателя. Хотя более массивные маховики требуют больше энергии для вращения, при вращении они набирают больше оборотов и помогают двигателю работать более плавно и плавнее переключаться на более высоких оборотах.

Как работает маховик?

Как работает маховик для хранения энергии? Что ж, вы можете сравнить это с механизмом механической батареи. В то время как батарея хранит энергию в химической форме, маховик сохраняет энергию в форме движения или, если быть точным, кинетической энергии.

Маховик сможет накапливать больше энергии, если он вращается с более высокой скоростью или имеет больший момент инерции, что означает большую громоздкость. Тем не менее, он всегда работает лучше, когда вы вращаете его быстрее, а не увеличиваете его массу. Например, колесо будет производить вдвое больше энергии, чем то, которое весит половину его, при условии, что оба они вращаются с одинаковой скоростью. С другой стороны, вращение колеса зажигалки вдвое быстрее увеличит количество запасенной энергии в четыре раза.

Чем легче маховик, тем больше энергии сохраняется

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

По этой причине всегда лучше использовать более легкие, быстроходные колеса, чем агрегаты, имеющие большой вес.Кроме того, компактные маховики имеют практический смысл в гоночных автомобилях, потому что они должны быть как можно более легкими для движения на высоких скоростях.

Как работает маховик , когда вы постоянно увеличиваете скорость? Это невозможно, потому что есть момент, когда материал колеса не сможет справиться с силой и разбиться на фрагменты.

Каковы функции маховика?

Прежде чем углубляться в принцип работы маховиков для автомобилей , важно знать их функции.Он используется практически во всех типах автомобилей, включая гоночные автомобили, поезда и автобусы. Раньше они были большого диаметра со спицами и громоздким металлическим ободом. Однако современные устройства более компактны, так как сделаны из композитных материалов или углеродного волокна. Вы должны сильно толкать колесо, чтобы оно пришло в движение. В основном он выполняет эти функции в большинстве автомобилей:

1. Запуск двигателя

Зубья шестерни врезаются в опору маховика по окружности, запускающую двигатель. В стартере двигателя небольшая шестерня (называемая шестерней Бендикса) соединяется с маховиком, когда вы поворачиваете ключ.Комбинация шестерни и стартера Bendix вращает маховик, поворачивая коленчатый вал и начиная цикл сжатия, необходимый для запуска двигателя. После запуска двигателя шестерня Bendix снимается, позволяя маховику свободно вращаться.

2. Сглаживание оборотов двигателя

После запуска двигателя коленчатый вал преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение. Тем не менее, это движение прерывистое, поскольку мощность вырабатывается только дважды (для четырехцилиндрового двигателя) или четыре раза (для восьмицилиндрового) за один оборот двигателя.Масса маховика обеспечивает инерцию, чтобы коленчатый вал двигателя вращался между каждым из этих срабатываний поршня, поэтому скорость вращения коленчатого вала остается постоянной, а двигатель работает плавно.

Маховик выполняет в автомобиле определенные функции. Источник: Youtube

3. Балансировка двигателя

Поскольку поршни смещены относительно центра коленчатого вала, двигатель, следовательно, вибрирует и раскачивается, поскольку каждый поршень срабатывает под разным углом. Большой вес маховика подавляет это движение из стороны в сторону, помогая стабилизировать и уравновесить двигатель на его опорах и снизить вибрацию по всему автомобилю.

4. Снижение напряжения трансмиссии

Стабилизируя движение двигателя и выравнивая его скорость, маховик ограничивает износ других компонентов трансмиссии. Хотя валы двигателя и трансмиссии параллельны друг другу, крепления между осью и трансмиссией - нет; карданный вал использует универсальные шарниры, которые постоянно меняют угол поворота при повороте. Маховики помогают снизить износ таких шарниров.

5. Манипуляции с весом

Вес маховика - это одна из регулировок, которую производители двигателей используют для настройки характеристик своего двигателя для конкретных целей.

  • Более тяжелые маховики позволяют двигателям работать под нагрузками, которые могут вызвать его застревание; таким образом, автомобили, постоянно буксирующие тяжелые прицепы, должны иметь больший маховик.
  • Двигатели, работающие на высоких скоростях, такие как двигатели гоночных автомобилей, имеют более легкий маховик для лучшего ускорения на скорости; что может затруднить плавную работу двигателя на холостом ходу и затруднить ускорение после полной остановки. Из-за этого гонщикам нужны пит-бригады, чтобы подтолкнуть их к запуску машин.

Топ-5 симптомов неисправности маховика

1. Обжигающий запах

Этот запах возникает при неправильном использовании сцепления из-за неисправного маховика или неопытного водителя. Облицовка муфты изготовлена ​​из материалов, снижающих уровень шума, производимого муфтой во время работы. Облицовка муфты выделяет много тепла из-за трения из-за неправильного использования, что по существу приводит к глянцеванию поверхности от тепла. Следствием этого является сильный резкий, едкий запах, который может стать довольно заметным.

2. Дребезжание сцепления

Вместо плавного включения сцепление «проскальзывает» по маховику. Сцепление многократно захватывает и отпускает, что ощущается как заикание или вибрация при отпускании сцепления. Это может произойти на любой передаче, но наиболее популярно при трогании с полной остановки. В то время как деформированный маховик иногда является причиной, вибрацию сцепления может быть трудно диагностировать, поскольку прижимной диск, диск сцепления или выжимной подшипник часто являются неисправностью, независимо от того, изношены ли детали, сломаны, деформированы или загрязнены маслом из-за двигателя или утечка трансмиссии.

3. Пробуксовка сцепления

Часто, когда вы пытаетесь переключить передачи во время движения, передачи могут проскальзывать. Обычно это происходит, когда вы можете сказать, что на колеса не передается мощность. Часто это прямой результат износа сцепления. Проскальзывающая муфта в конечном итоге приведет к износу и маховика. Вы можете начать слышать скрежет прижимного диска и, в конечном итоге, другие детали маховика в узле сцепления перегреются и вызовут их деформацию или даже трещину.

4. Перетягивание сцепления

Противоположно пробуксовке сцепления. Вместо выключения сцепления сцепление просто не выключается полностью. Вы столкнетесь с различными уровнями шлифования шестерен при переключении передач или даже с полным отказом от включения первой передачи при трогании с места.

Торможение сцепления на самом деле не является неисправностью самого маховика. Это подшипник или втулка маховика или коленчатого вала в сборе.

5. Вибрация педали сцепления

Наряду с этим каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, могут возникать вибрации от педали сцепления или пола вашего автомобиля.Эти вибрации указывают на то, что опоры рессоры маховика вышли из строя. Как вы, возможно, знаете, пружинный механизм обычно снижает вибрации, создаваемые используемым сцеплением.

Интересная идея с четырехтактным двигателем - замена маховика на легкий электродвигатель

Заблокируйте маховики, ребята, американский изобретатель идет за ними. Рэнди Мур из RK Transportation работает над идеей замены маховика двигателя на легкий ротор со встроенными магнитами, чтобы применять небольшие импульсы электромагнитного крутящего момента именно тогда, когда они необходимы в поисках более легкого ускорения.

Проблема, по мнению Мура, заключается во всем, что происходит между «ударами» цикла четырехтактного двигателя. Рабочий ход направляет поршень вниз со значительной энергией, но затем такт выпуска, такт впуска и такт сжатия - все это оказывает сопротивление системе.

Инерция и вес маховика могут помочь всему этому вращаться и несколько сгладить подачу мощности. Но инерция работает в обоих направлениях; Чем тяжелее маховик, тем сложнее разгоняться, а также замедляться, поэтому двигатель может продолжать успешно катиться через три хода без мощности, но ему также будет сложно набрать скорость, когда вы на газе.

Идея Мура довольно проста: заменить маховик на легкий диск, вставить в этот диск магниты и воздействовать на эти магниты электромагнитными импульсами, чтобы заменить инерцию маховика электрическим крутящим моментом. Эффективная замена маховика ротором для маломощного электродвигателя, который может передавать крутящий момент точным и полезным способом.

Энергетические всплески будут применяться к поршню в верхней и нижней мертвых точках его хода, чтобы поразить его в точках минимального трения

RK Transportation

Мур хочет ударить кривошип с небольшим всплеском крутящего момента прямо тогда, когда поршень находится в нижней мертвой точке перед тактом сжатия, помогая ему сжать топливно-воздушную смесь перед тактом сжатия.Он считает свою систему максимально полезной на низких оборотах, в основном при ускорении. На крейсерских скоростях катушки в корпусе могут начать выпадать и позволить двигателю работать самостоятельно, или даже начать работать в обратном направлении, чтобы зарядить собственные батареи или конденсаторы системы.

Одним из интересных приложений может быть, например, небольшой двигатель бензопилы, который, возможно, выиграет от небольшой помощи электричества, когда двигатель начинает увязать под большой нагрузкой. Другие могут включать в себя небольшие моторы для мотоциклов и скутеров или, возможно, гоночные автомобили, которые могут выиграть от быстрого ускорения без маховика.

Устройство в настоящее время вернулось на «лабораторную» стадию после того, как дела пошли не так хорошо с первым прототипом, который был построен на основе неисправного «дешевого двигателя иностранного производства». Мур попытался использовать легкую пластмассовую водопроводную деталь для удержания вращающихся магнитов, и все закончилось «впечатляющим взрывом». Сообщается, что некоторые магниты все еще находятся на свободе.

В сообщении в блоге, в котором, как ни странно, в основном описываются его предыдущие неудачи в работе с двигателями, Мур говорит, что он планирует вернуться к идее прототипа, как только у него будет время и смелость, чтобы дать ему еще один шанс.У него есть патент на идею, и он ищет партнеров для сотрудничества. Может быть, мозговой трест Нового Атласа подскажет какой-нибудь совет?

Источник: RK Transportation

ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: Найдите подходящий маховик для вашего двигателя

За последние несколько десятилетий автомобилестроение претерпело самые разнообразные комбинации двигателей и изменений в конструкции.
Выбор между большими блоками, маленькими блоками, LS, LT, Flathead, Cleveland, Windsor, Y блоками, FE, MEL, Hemi, Wedge… иногда это может быть немного ошеломляющим, но обычно мы знаем, что нам нравится и что мы будем идти с тем, что мы знаем..

Независимо от того, что вы выберете, важно знать, как настроен ваш двигатель и как он работает с широким спектром трансмиссий, доступных сегодня.

Одна из самых сложных задач - это знать балансировку двигателя, чтобы гарантировать, что правильный маховик прикручивается с первого раза.
Вы можете подумать, что это кажется «легкой задачей», но вы не одиноки, если просто не уверены на 100% в том, с чем работаете.

Следующая информация поможет вам выбрать правильный маховик.
Если вам понадобится информация о чем-то, чего нет ниже, вероятно, потребуется провести дополнительное исследование
Не стесняйтесь звонить нам 208-453-9800

Кроме балансировки двигателя, необходимо учитывать еще два важных фактора.

  1. Расположение болтов / уплотнение фланца кривошипа
  2. Кол-во зубьев коронной шестерни.

Это важные элементы, позволяющие правильно установить двигатель на выбранную трансмиссию.

У каждого производителя двигателей свои собственные настройки.
Итак, выбор двигателя - это первый шаг.
Это особенно важно, потому что не все относятся к вещам одинаково.
Два двигателя могут быть оба частью семейства «small block», но совершенно разные, когда дело доходит до того, какой маховик они используют.

Вы захотите собрать как можно больше информации, прежде чем отправиться в путешествие по сбору деталей, чтобы вы могли найти нужные детали за одну поездку!

Двигатели GM используются не только в Chevys, но и в самых разных конструкциях.
Наборы болтов фланца кривошипа Gen I (двухкомпонентное заднее основное уплотнение),
Gen II (цельное заднее основное уплотнение) и Gen III, IV, V (стиль LS) все разные и будут не допускать обмена между ними.
Эти разболтовки становились все меньше с каждым поколением. Двигатели Chevy Gen I и Gen II имели два доступных диаметра маховиков и два соответствующих числа зубьев 153 и 168. Двигатели Gen III, IV, V серии LS / LT имеют только маховики большого диаметра, 168 зубьев и гибкие пластины, но имеют либо фланцы кривошипа на 6, 8 или 9 болтов.

Ранние двигатели GM (Chevrolet) Small Block

  • Построен в 1955-1985 гг.
  • Смещения 265ci. до 400ci.
  • Коленчатый вал с задним главным уплотнением, 2 шт., С фланцами на 6 болтов.
  • Зубчатые шестерни на 153 зуба и 168 зубьев - многие заводские колокола подходят только для колоколов размером 153 зуба, как правило, для колоколов на вторичном рынке подходят оба размера.
    Во многих случаях, если вы меняете размер с одного размера на другой, вам также понадобится новый стартер, связанный с этой коронной шестерней.
  • Все они имели внутреннюю балансировку или «0», КРОМЕ 400 Small Block, которая балансировалась внешне.

Поздние двигатели GM Small Block

  • Построен в 1986–2003 годах для заводских автомобилей, все еще доступен в рамках программы двигателей GM.
  • Смещения были ограничены 305ci. или 350ci. (L99 262c.i. был редким исключением)
  • 1 шт коленчатый вал с задним главным уплотнением с фланцами на 6 болтов.
  • Зубчатые шестерни на 153 зуба и 168 зубьев - многие заводские колокола подходят только для колоколов размером 153 зуба, как правило, для колоколов на вторичном рынке подходят оба размера. Во многих случаях, если вы переходите с одного размера на другой, вам также понадобится новый стартер, соответствующий этому зубчатому венцу.
  • Двигатели будут иметь внутреннюю или внешнюю балансировку, причем наиболее распространенной является внешняя балансировка.

Большие блоки GM (Chevrolet)

  • Ранние 454ci.В конструкции использовалось 2 задних основных уплотнения и имелся свой собственный баланс.
  • Более поздний (после 1990 г. или Gen V) 454/502 ci. двигатели были все 1-шт. с задним главным сальником и внешне сбалансированы.
  • Для всех других смещений большого блока использовалось заднее основное уплотнение из 2 частей, внутренний балансир или балансир «0» и зубчатый венец на 168 зубьев. Они примут тот же маховик, что и ранние малоблочные двигатели.
  • Все большие блоки могут использовать маховик с 153 зубьями, если в блоке двигателя просверлено отверстие для стартера.

Двигатели серии LS / LT с 1997 г. по настоящее время (поколения 3, 4 и 5)

  • Во всех двигателях используется коронная шестерня с 168 зубьями.
  • Все двигатели внутренне сбалансированы.
  • серии LS1,2,3,6,7 имеют 6 болтов крепления фланца кривошипа.
  • LSA, LSX (вторичный рынок) и новые двигатели LT1 и LT4 имеют конфигурацию фланца кривошипа на 8 болтов.
  • В LS9 используется специальная конфигурация фланца кривошипа с 9 болтами.
  • Ранние двигатели LS объемом 4,8 и 6,0 л имеют удлиненный фланец кривошипа, для которого требуется специальный маховик.

Ford использовал три разных противовеса, поэтому вы должны учитывать баланс двигателя при выборе маховика.
Во многих послепродажных комплектах толкателей балансировочные станки будут отличаться от оригинальных.

Малые блочные двигатели Ford

  • Имеют кольцевую шестерню на 157 или 164 зуба
  • 221ci 1962–1963 28.2 унции
  • 255ci 1979–1982 50 унций
  • 260ci 1962–1964 28,2 унции
  • 289ci 1963–1968 28,2 унции
  • 302ci 1968–1980 28,2 унции
  • Бобышка 302ci 1969-1970 28,2 унции
  • 302ci 1981–2001 50 унций
  • 351W (Виндзор) 1969–1997 гг. 28,2 унции
  • 351C (Кливленд) 1970–1974 гг., 28,2 унции
  • С фланцем кривошипа на 6 болтов

Блок-двигатели Ford FE и Y

  • блоков ИП построены в 1958-1976 гг.
  • Уникальное расположение болтов и балансировка фланца кривошипа.
  • С зубчатым венцом на 184 зубца.

Двигатели Ford Big Block

  • Имеют смещения 370, 429 и 460ci.
  • Также упоминается как серия двигателей 385, проданных в период с 1968 по 1997 год.
  • С зубчатым венцом на 176 зубьев.
  • Все внутренне сбалансированы.

Модульные двигатели Ford и двигатели Coyote

  • Построен с 1990 г. по настоящее время.
  • Проверьте фланцы кривошипа на 6 или 8 болтов.
  • Обычный рабочий объем 4,6 л, 5,0 л, 5,4 л.
  • Был один вариант Mustang Shelby GT500 на 5,8 л, который будет отличаться от других.
  • Все внутренне сбалансированы.
  • С зубчатым венцом на 164 зубца.

Двигатели Mopar Small / Big Block и Hemi первых поколений 1 и 2

  • Проверьте фланцы кривошипа на 6 или 8 болтов.
  • Для большинства кольцевых шестерен на 130 зубьев, для некоторых больших перемещений может использоваться 143 зуба.
  • Вам нужно будет проверить внутренний или внешний баланс.
  • Двигатели, соединенные с автоматикой на заводе, не подвергаются механической обработке для стандартной направляющей втулки Mopar, для работы с механической коробкой передач потребуется специальная бронзовая втулка.

Mopar Gen 3 Hemi

  • Это касается 5.Двигатели 7, 6,1 и 6,4 л.
  • Они будут иметь фланец кривошипа на 8 болтов.
  • Они внутренне сбалансированы.
  • С зубчатым венцом на 130 зубьев.
  • Осторожно: некоторые двигатели имеют опору для коронной шестерни заподлицо, а другие имеют заводское смещение на 0,850 дюйма. При неправильной настройке стартер не включится должным образом.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, какой маховик вам нужен, посетите наш сайт или обратитесь к нашим специалистам!

Modern Driveline может помочь вам получить правильный маховик и содержит большинство других деталей, которые вам понадобятся для сборки вашего Ride.

208-453-9800 www.moderndriveline.com

Маховик - Энергетическое образование

На изображении показан маховик, типичный для того, что будет использоваться в механизмах или автомобилях.

Маховик - это механическое устройство, которое накапливает энергию в виде вращательного момента. К маховику можно приложить крутящий момент, чтобы заставить его вращаться, увеличивая его вращательный момент. Этот сохраненный импульс затем можно использовать для приложения крутящего момента к любому вращающемуся объекту, чаще всего к машинам или автомобилям.В случае автомобилей и других движущихся объектов инерция вращения маховика может оказывать влияние из-за гироскопического движения, препятствуя изменению направления движения транспортного средства. Если масса маховика значительна по сравнению с общей массой транспортного средства, поворот и остановка транспортного средства затруднены. Этот факт означает, что для применения в движущихся транспортных средствах требуется тщательная конструкция маховика.

Фон

Энергия, запасенная внутри маховика, связана со скоростью его вращения и моментом инерции.2} {2} [/ math] где,

• [математика] E_ {вращение} [/ математика] - энергия, запасенная во вращательном моменте (Джоули, Дж)

• [math] I [/ math] - момент инерции объекта (килограммы * метры 2 , кгм 2 )

• [математика] \ omega [/ математика] - скорость вращения (радианы в секунду, рад / с).


Полная энергия, накопленная в маховике, зависит от скорости вращения (ω) или инерции (I) маховика. Типичный маховик состоит из твердого цилиндра с радиусом [math] r [/ math] и массой [math] m [/ math].2} {2} [/ математика]


Для изменения инерции маховика необходимо изменить радиус или массу маховика. Существуют четкие ограничения на увеличение этих двух свойств. Если масса маховика значительна по сравнению с общим весом транспортного средства, гироскопический эффект затруднит поворот транспортного средства. Поскольку большинству маховиков необходимо будет поместиться внутри другой конструкции, увеличение радиуса маховика ограничивается общим размером системы, в которой он используется.

Приложения

Иллюстрация системы рекуперативного торможения с маховиком на двигателе Volvo [2]

Маховики часто используются для поддержания постоянной энергии там, где нормальный источник энергии непостоянен. Например, маховик может быть соединен с коленчатым валом двигателя (при условии, что это механическая коробка передач), сохраняя энергию вращения при приложении крутящего момента. Когда крутящий момент снят, маховик может продолжать передавать крутящий момент на приводной вал, давая двигателю более стабильную выходную мощность.Этот тип маховика часто использовался на старых двигателях внутреннего сгорания, которые часто страдали от детонации и прерывистой работы двигателя. Более легкий маховик - одна из причин, по которой малолитражки могут рывковать на малых скоростях.

Другое применение маховиков - придать приводному валу выходную мощность, превышающую выходную мощность одного двигателя. В автомобилях маховики используются для хранения энергии, которая подается на приводной вал во время ускорения, что дает автомобилю прирост мощности.Энергия может накапливаться в маховике за счет рекуперативного торможения.

Поскольку маховики становятся более эффективными с увеличением размера, они более полезны для более крупных транспортных средств. Большие автомобили имеют большую массу, что сводит к минимуму эффекты гироскопического движения. Обычно современные маховики используются в поездах, полуприцепах и других крупных транспортных средствах. [3]

Тормозные системы с маховиком также используются в гонках Formula one Racing. Система в Формуле-1, называемая системой рекуперации кинетической энергии (KERS), имела маховик, прикрепленный к каждому из двух ведущих колес для хранения энергии.Затем энергия была использована для увеличения мощности автомобиля на 81 л.с. на 6,67 секунды на круг, что контролировалось водителем с помощью кнопки на рулевом колесе. [4]

Номер ссылки

Маховик Epic и Unreal Engine - MatthewBall.vc

Учебник по Epic Games, часть I: Unreal Engine (1995-)

Что такое игровой движок?

Игры, виртуальные миры и цифровое моделирование работают на базовом коде или «двигателях». Они управляют всем, начиная от обработки логики принятия решений, правил и физики (например,грамм. была нажата кнопка X, поэтому была выпущена пуля, которая прошла из точки A в точку B, поразила игрока 2 и т. д.), в визуальные эффекты в реальном времени, производство звука, искусственный интеллект, управление памятью и сетью и т. д.

Что такое специалисты по игровому движку?

Хотя каждая игра требует движка, большинство производителей игр (разработчики и издатели) создают и используют свои игры на основе стороннего движка.

Хороший способ подумать об этом - посмотреть фильмы и телешоу.Таким компаниям, как Marvel и Disney, не нужно производить, не говоря уже о дизайне, пользовательские камеры, программное обеспечение для редактирования, цифровое хранилище и т. Д., Чтобы «делать» свои фильмы и сериалы. Вместо этого они используют стандартное оборудование, физические технологии и программное обеспечение, разработанное сторонними специалистами, например Red Digital Cinema (камеры), Maya (программное обеспечение для компьютерной анимации) и Technicolor (обработка цвета).

Этот подход позволяет контент-компаниям и производственным компаниям сосредоточиться только на том, что у них получается лучше всего - буквально на управлении творческими процессами, такими как написание и кастинг, а также производство (съемка), распространение (т.е. маркетинг, продажа домашнего видео) и т. д. И если Marvel или Disney когда-либо понадобится что-то действительно необходимое для производства, они могут просто создать , а затем , а затем интегрировать его в существующее программное обеспечение и т. д. Примером могут служить проприетарные технологии Marvel для удаления старения.

В упрощенном смысле Unreal Engine - это обширный набор инструментов и технологий, который позволяет третьим сторонам создавать виртуальные приложения без необходимости разработки кода, необходимого для их «работы». Фактически, им не нужно даже знать , как они работают.Вместо этого разработчик может просто сосредоточиться на креативе. Так же, как писателю не нужно знать, как снимается фильм с камеры или как видеофайлы передаются через Интернет.

«... Более крупная цель [с Unreal Engine 5] - сделать создателей контента более продуктивными, чтобы вы могли создавать игры следующего поколения небольшой командой и получать невероятно высококачественные результаты без огромного бюджета. Ограничения технологии - это лишь одна из проблем игровой индустрии.Другой фактор - это ограниченность времени людей и экономия на создании игр, которая всегда является ограничивающим фактором для всех разработчиков игр ». - Тим Суини

Примечательно, однако, что сложность и масштаб набора игровых движков далеко за пределами аналогии с фильмом / ТВ. Захват кадров видео, которые воспроизводятся в одном порядке, намного проще, чем управлять физикой многопользовательской игры в реальном времени. Кроме того, технические возможности игрового движка постоянно растут в обоих глубина (e.грамм. насколько хороша графика) и диапазон (например, добавление AR, VR, транскрипция живого голоса). Кроме того, эти улучшения необходимо применять в сотнях игр и на тысячах различных устройств, не нарушая при этом никаких игр или опыта. Нет «обновления Unreal, но только для Game X».

Какие основные двигатели?

Сегодня обычно используются только два движка: Unreal и Unity.

Unreal обычно считается лучшим для визуально насыщенных игр, особенно многопользовательских, играемых на консолях / ПК.Unreal зарабатывает большую часть своих денег за счет лицензионных сборов, обычно в виде процента от дохода (обычно 5%). Эту плату, как правило, тоже можно выкупить авансом.

Unity проще в использовании, чем Unreal, и легче (т. Е. Размеры игровых файлов могут быть меньше), но и более технически ограниченны. Этот компромисс обычно делает его лучше, чем Unreal для мобильных игр, и на данный момент он является доминирующим движком, используемым для мобильных игр. Это также означает, что это самый распространенный движок в целом. Важно отметить, что Unity не взимает долю дохода - вы платите только небольшую ежемесячную подписку на использование программного обеспечения, как и в большинстве программ для дизайна, таких как Adobe Photoshop или Autodesk Autocad.

Unity также управляет мобильной рекламной сетью, которая позволяет разработчикам легко (т. Е. «Щелкнуть выключателем») монетизировать свои приложения на базе Unity без необходимости поиска, интеграции и управления сторонними рекламными сетями, не говоря уже о найме собственного объявления. продавцы. Соответственно, они могут уделять больше внимания только игровому дизайну / креативу. Каждый месяц Unity показывает 23 миллиарда объявлений на 2,2 миллиарда устройств.

Valve, которая управляет крупнейшей в мире витриной цифровых игр (Steam), также предлагает движок Source, но он широко не используется.Amazon эксплуатирует движок Lumberyard с 2016 года, купив лицензию и разветвив CryEngine от Crytek, но от него мало пользы.

Кто использует сторонний игровой движок?

Крупные издатели, такие как Activision Blizzard или Take-Two, обычно используют проприетарные движки вместо Unreal или Unity.

На это есть несколько причин. Например, большинство игр, продаваемых крупными издателями, могут принести / принесут сотни миллионов или даже миллиарды доходов.В результате плата за лицензирование Unreal, основанная на доходах, может быстро показаться «дорогой», и поэтому часто возникает желание использовать ресурсы вместо выплаты роялти. Кроме того, количество игр, которыми управляют эти издатели, огромные их доходы и размер их инженерных команд означают, что они также могут позволить себе создать или разработать собственный движок. На самом деле у многих их несколько.

Движки крупных издателей в целом менее эффективны, чем движки таких специалистов, как Unreal и Unity.Однако последствия легко переоценить. В то время как ультрасовременная графика или физика могут помочь выделить маркетинг выпуска игр, игры успешны, потому что они веселые. Более того, модели дохода сегодня в основном зависят от постоянного взаимодействия, а не от способности продать копию.

Самая продаваемая игра текущего восьмого поколения консолей, Grand Theft Auto: V 2013 года, была создана и выпущена седьмого числа. Соответственно, она выглядит намного «хуже», чем почти все игры ААА, которые были проданы.И это нормально! GTA: V успешен, потому что он веселый и разнообразный, а не потому, что он визуально реалистично изображает организованную и анархистскую преступность. Точно так же самые популярные игры AAA во всем мире, Minecraft и Roblox , выглядят как игры начала 2000-х годов и в основном могли быть созданы и тогда. Они о творении, а не о симуляции реальности.

Кроме того, движки издателей обычно создаются специально для определенной игры или жанра. Например, Activision Blizzard ежегодно фокусируется на улучшении визуальных эффектов и физики движка Call of Duty , но в первую очередь для того же внешнего вида (симуляция жесткой войны), фиксированного стиля игры (быстрые шутеры от первого лица) и ограниченного количества устройств. (е.грамм. ПК и консоль). Это не должно снизить качество или простоту этих улучшений, но движок не предназначен для того, чтобы выходить далеко за рамки того опыта, который он должен генерировать, потому что он не требуется; Call of Duty не требует затенения. В результате эти движки могут предлагать определенные возможности, достаточно близкие к возможностям Unreal.

Кроме того, Unreal не обязательно подходит для всех типов игр. И даже когда это так, некоторые разработчики предпочитают больший контроль над кодом «движка».В других случаях то, что хочет сделать разработчик, может еще не поддерживаться Unreal, и поэтому они скорее построят это сами, чем будут ждать.

Как выбрать подходящий маховик и гибкий диск для вашего двигателя

За последние 60 лет хот-роддинга испытал широкий спектр комбинаций двигателей, которые могут быть использованы для вашего проекта. Выбор между большими блоками, маленькими блоками, блоками Y, Hemi, LS, Кливлендом и Виндзором иногда может быть немного ошеломляющим, но обычно у всех нас есть свой фаворит, который мы ни на что не променяем.У всех трех крупнейших автопроизводителей были мечты и видения о том, какая из них станет мощной силовой установкой для движения их автомобилей и грузовиков по дороге. Некоторые из них были революционными, а некоторые лучше подходили в качестве якорей для лодок. Независимо от того, какой двигатель вам больше всего нравится, важно знать, как ваш двигатель настроен на работу с широким спектром трансмиссий, доступных сегодня. Одна из самых больших проблем, с которой вы можете столкнуться, - это точно узнать, как настроена балансировка вашего двигателя, чтобы гарантировать, что правильный маховик или гибкая пластина прикручены болтами с первого раза.Некоторые из вас могут подумать, что это кажется довольно элементарным, но вы не одиноки, если просто не уверены на 100% в том, с чем работаете.

В этой статье основное внимание будет уделено наиболее популярным приложениям V8, которые вы видите в изобилии в хот-роддинге. Если у вас есть что-то, чего вы не видите в списке, вероятно, потребуется провести дополнительное исследование, чтобы определить, нужен ли вам маховик или гибкая пластина, изготовленные по индивидуальному заказу, для работы с выбранной комбинацией.Помимо важности баланса двигателя, необходимо учитывать еще два важных фактора: расположение болтов на фланце кривошипа / уплотнение и количество зубьев коронной шестерни. Это критически важные элементы, позволяющие убедиться, что вы можете правильно установить двигатель на выбранную трансмиссию.

Каждое семейство двигателей имеет свою собственную настройку, поэтому первая важная часть информации - это знать, какой именно двигатель вы будете использовать. Это особенно важно, потому что не все относятся к вещам одинаково.Оба двигателя могут быть частью семейства «small block», но совершенно разные, когда дело доходит до того, какую гибкую пластину или маховик они используют. Вам нужно собрать как можно больше информации, прежде чем отправиться в путешествие по сбору деталей, чтобы вы могли найти нужные детали за одну поездку!

Начнем с материала GM, так как это довольно распространенные и популярные двигатели, используемые в сообществе хот-родов. Наборы болтов фланца кривошипа Gen I (двухкомпонентное заднее основное уплотнение), Gen II (цельное заднее основное уплотнение) и Gen III, IV, V (стиль LS) различны и не допускают взаимозаменяемости между ними. .Эти разболтовки становились все меньше с каждым поколением. Двигатели Gen I и Gen II Chevy имели два доступных диаметра маховиков / гибких пластин и два соответствующих числа зубьев 153 и 168. Двигатели Gen III, IV, V серий LS / LT имеют только маховики большого диаметра, 168 зубьев и гибкие пластины, но иметь фланец кривошипа на 6, 8 или 9 болтов.

Ранние двигатели GM (Chevrolet) малые блоки
  • Построен в 1955-1985 гг.
  • Водоизмещение 265с.я. до 400 у.е.
  • Коленчатый вал с задним основным уплотнением, 2 шт., С фланцем на 6 болтов
  • Зубчатые колеса с 153 зубьями и 168 зубцами - многие заводские колоколы допускают только размер 157 зубьев, обычно колоколы вторичного рынка принимают оба размера. Во многих случаях, если вы переходите с одного размера на другой, вам также понадобится новый стартер, связанный с этой коронной шестерней
  • Все они имели внутренний баланс или нулевой баланс
Поздние двигатели GM Small Block
  • Построен в 1986–2003 годах для заводских автомобилей, все еще доступен через программу двигателей GM.
  • Объем двигателя был ограничен 305c.я. или 350 у.е. (L99 262c.i. был редким исключением)
  • Коленчатый вал с задним основным уплотнением, 1 шт., с фланцем на 6 болтов
  • Зубчатые шестерни на 153 зуба и 168 зубьев - многие заводские колокола допускают размер только 157 зубьев, обычно колокола послепродажного обслуживания подходят для обоих размеров. Во многих случаях, если вы переходите с одного размера на другой, вам также понадобится новый стартер, связанный с этой коронной шестерней.
  • Двигатели будут либо внутренне, либо внешне сбалансированы, причем чаще всего используется внешний балансир.
GM (Chevrolet) Большие блоки
  • Ранние 454в.я. В конструкции использовалось заднее основное уплотнение из 2 частей и имелся собственный баланс.
  • Более поздние (после 1990 г. или Gen V) 454/502 c.i. Все двигатели представляли собой заднее основное уплотнение по 1 шт. и внешнюю балансировку.
  • Для всех других смещений большого блока использовалось заднее основное уплотнение из 2 шт., внутренняя балансировка или баланс «0» и зубчатый венец со 168 зубьями. Они будут использовать тот же маховик / гибкую пластину, что и ранние малоблочные двигатели
Двигатели серии LS / LT с 1997 г. по настоящее время (поколения 3, 4 и 5)
  • Все двигатели используют шестерню с шестернями на 168 зубьев
  • Все двигатели имеют внутреннюю балансировку
  • LS1,2,3,6,7 имеют 6 болтов крепления фланца кривошипа
  • LSA, LSX (вторичный рынок) и новые LT1 и LT4 двигатели имеют 8-болтовую конфигурацию фланца кривошипа
  • LS9 используют специальный 9-болтовой рисунок фланца кривошипа
  • Early 4.Двигатели 8L и 6.0L LS имеют удлиненный фланец кривошипа, для которого требуется специальный маховик / гибкая пластина.

Вторая группа двигателей, которую следует рассмотреть, - это двигатели V8 производства Ford. Здесь вы должны быть очень осторожны с балансировкой двигателя, поскольку Ford использовал три разных баланса. Многие комплекты строокеров для вторичного рынка имеют собственный баланс, отличный от оригинала.

Ford Small Block Двигатели
  • Используйте коронную шестерню на 157 или 164 зуба.
  • 221ci 1962–1963 28.2 унции дюйм
  • 255ci 1979–1982 50 унций дюйм
  • 260ci 1962–1964 28,2 унции дюйм
  • 289ci 1963–1968 28,2 унции дюйм
  • 302ci 1968–1980 28,2 унции дюйм
  • Накладка 302ci 1969- 1970 28,2 унции дюйм
  • 302ci 1981–2001 50 унций дюйм
  • 351W (Виндзор) 1969–1997 28,2 унции дюйм
  • 351C (Кливленд) 1970–1974 28,2 унции дюйм
  • Используйте фланец кривошипа с 6 болтами
Двигатели Ford FE & Y Block
  • Блоки FE были изготовлены в 1958-1976 гг.
  • Уникальный рисунок болтов и балансировка фланца кривошипа
  • Кольцевая шестерня с 184 зубами
Двигатели Ford Big Block
  • Пришел с перемещениями 370, 429 и 460c.я.
  • Также упоминается как серия двигателей 385, проданных в период с 1968 по 1997 год.
  • Использует коронную шестерню с 176 зубьями.
  • Все они имеют внутреннюю балансировку.
Модульные двигатели Ford и двигатели Coyote
  • Построен с 1990 г. по настоящее время
  • Проверить фланец кривошипа с 6 или 8 болтами
  • Будет 4,6 л, 5,0 л, 5,4 л с обычным рабочим объемом
  • Был один вариант для Mustang Shelby GT500 на 5,8 л, который будет отличаться от модели. другие
  • все внутренне сбалансированы
  • 164 зубчатого венца

Группы двигателей Chrysler / Dodge / Mopar не так разнообразны, но каждая из них требует индивидуальной настройки.

Двигатели Mopar Small / Big Block и Hemi первых поколений 1 и 2
  • Проверить фланец кривошипа на 6 или 8 болтов
  • Кольцевая шестерня на 130 зубьев для большинства, для некоторых больших перемещений может потребоваться 143 зуба
  • Необходимо проверить внутреннюю или внешнюю балансировку
  • Двигатели, соединенные с автоматикой на заводе, не подвергаются механической обработке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *