Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА — весь модельный ряд

Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА Код товара: 81771С.012

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 7
  • Отзывы

Код товара: 81771С.012

В наличии

60 000 ₽

Вес 134 кг
Грузоподъемность 366 кг
Перевозимая техника 4,3 м
Полная масса 500 кг
Все характеристики

Характеристики

Количество осей Одноосный
Кол-во осей/колёс 1/2
Перевозимая техника 4,3 м
Длина 4,46 м
Ширина 1,55 м
Высота 1,07 м
Грузоподъемность 366 кг
Полная масса 500 кг
Категория водительских прав
B
Дорожный просвет 234 мм
Сцепное устройство под шар Ø 50 мм
Подвеска колес Рессорная
Размер колес R13
Тормозная система Отсутствует
Опоры для судна Ложементы
Вес 134 кг
Материал Оцинкованная сталь
Габаритный размер 4460х1550х1079 мм
Габаритный размер рамы 1480х950х180 мм
Диаметр дышла 4110х150 мм
Производитель МЗСА
Страна производителя Россия

Комплектация

ПТС Есть
Сцепное устройство Есть (750 кг)
Стоп-сигнал Есть (2 шт)
Крылья Есть
Колесо опорное
Нет
Лебедка Есть
Страховочные цепи Есть (2 шт)
Съёмная подставка дышла Есть
Держатель штекера Есть
Противооткатные упоры Есть (2 шт)
Штекер (разъём габаритных огней) Есть (7-ми контактный)

Прицепы МЗСА в магазине «Водник»

7 окт 2020

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Доставка

Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя).Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Бесплатная доставка недоступна для данного товара.

Описание

Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.

Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна.

Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

Примечание

Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Лодочный прицеп МЗСА: виды, особенности выбора

Автор khabrat_avto На чтение 5 мин Просмотров 124 Опубликовано

Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам.

5 моделями с резина-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе.

Содержание

  1. Прицепы МЗСА
  2. Плюсы и минусы прицепов МЗСА
  3. Плюсы
  4. Минусы
  5. Прицеп для лодок и катеров МЗСА
  6. Технические характеристики
  7. Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
  8. Характеристики
  9. Прицеп для гребных судов МЗСА
  10. Характеристики
  11. Видео обзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101

Прицепы МЗСА

Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения.

Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:

  1. Для коммерческого использования.
  2. Универсального назначения.
  3. Для транспортировки водной техники.
  4. Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
  5. Для мобильной эвакуации.
  6. Для транспортировки электростанций.

Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение.

Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники Курганские прицепы,  а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.

Плюсы и минусы прицепов МЗСА

В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:

Плюсы

  • Корпус толще, чем у аналогов.
  • Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
  • При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
  • Оснащение самосвальной системой.
  • Рычаги в передней части прицепа.

Минусы

  • Спаянную проводку.
  • Дороговизну вследствие оцинковки.

Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА

Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:

  • На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
  • На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том,  для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
  • С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
  • Двойной носовой упор.
  • Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
  • Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
  • Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
  • Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
  • Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
  • Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
  • Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
  • Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
  • Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
  • Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
  • После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Технические характеристики

  • Полная масса 749 кг.
  • Габариты 4,91,91,16 м.
  • Грузоподъемность 549 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Размер колеса R13.

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА

Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:

  • Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
  • Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
  • Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
  • Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
  • Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
  • Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
  • Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Характеристики

  • Рессорная подвеска.
  • Полная масса 749 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Габариты 3,91,651,1 м.
  • Грузоподъемность 579 кг.
  • Максимальная длина судна 3,4 м.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Размер колёс R13.
  • Отсутствие тормоза.
  • Базовая комплектация включает устройства противоотката.

Прицеп для гребных судов МЗСА

Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:

  • Кронштейн для запаски.
  • Инвентарный отсек.
  • Ложементы с регулировкой.
  • Колесо опорное в сборе.
  • Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
  • Выдвижной фартук со световыми приборами.

Характеристики

  • Рама профильная.
  • Тип подвески резино-жгутовая.
  • Полная масса 2,5 т.
  • Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
  • Клиренс 30,5 см.
  • Допустимая длина судна 12 м.
  • Грузоподъемность 1,2 т.Лодочный прицеп мзса: Прицепы МЗСА - весь модельный ряд

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *