Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА Код товара: 81771С.012
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Сопутствующие товары 7
- Отзывы
Код товара: 81771С.012
В наличии
60 000 ₽
Вес | 134 кг |
Грузоподъемность | 366 кг |
Перевозимая техника | 4,3 м |
Полная масса | 500 кг |
Характеристики | |
Количество осей | Одноосный |
---|---|
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Перевозимая техника | 4,3 м |
Длина | 4,46 м |
Ширина | 1,55 м |
Высота | 1,07 м |
Грузоподъемность | 366 кг |
Полная масса | 500 кг |
Категория водительских прав | |
Дорожный просвет | 234 мм |
Сцепное устройство под шар | Ø 50 мм |
Подвеска колес | Рессорная |
Размер колес | R13 |
Тормозная система | Отсутствует |
Опоры для судна | Ложементы |
Вес | 134 кг |
Материал | Оцинкованная сталь |
Габаритный размер | 4460х1550х1079 мм |
Габаритный размер рамы | 1480х950х180 мм |
Диаметр дышла | 4110х150 мм |
Производитель | МЗСА |
Страна производителя | Россия |
Комплектация | |
ПТС | Есть |
---|---|
Сцепное устройство | Есть (750 кг) |
Стоп-сигнал | Есть (2 шт) |
Крылья | Есть |
Колесо опорное | |
Лебедка | Есть |
Страховочные цепи | Есть (2 шт) |
Съёмная подставка дышла | Есть |
Держатель штекера | Есть |
Противооткатные упоры | Есть (2 шт) |
Штекер (разъём габаритных огней) | Есть (7-ми контактный) |
Прицепы МЗСА в магазине «Водник»
7 окт 2020
Остановить и закрыть
{raw title}
{date}
Доставка
Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя).
Бесплатная доставка недоступна для данного товара.
Описание
Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.
Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
Примечание
Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Лодочный прицеп МЗСА: виды, особенности выбора
Автор khabrat_avto На чтение 5 мин Просмотров 124 Опубликовано
Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам.
5 моделями с резина-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе.
Содержание
- Прицепы МЗСА
- Плюсы и минусы прицепов МЗСА
- Плюсы
- Минусы
- Прицеп для лодок и катеров МЗСА
- Технические характеристики
- Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
- Характеристики
- Прицеп для гребных судов МЗСА
- Характеристики
- Видео обзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101
Прицепы МЗСА
Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.
Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения.
Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:
- Для коммерческого использования.
- Универсального назначения.
- Для транспортировки водной техники.
- Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
- Для мобильной эвакуации.
- Для транспортировки электростанций.
Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение.
Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной.
Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники Курганские прицепы, а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.
Плюсы и минусы прицепов МЗСА
В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:
Плюсы
- Корпус толще, чем у аналогов.
- Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
- При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
- Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
- Оснащение самосвальной системой.
- Рычаги в передней части прицепа.
Минусы
- Спаянную проводку.
- Дороговизну вследствие оцинковки.
Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.
Прицеп для лодок и катеров МЗСА
Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:
- На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
- На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
- С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
- Двойной носовой упор.
- Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
- Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
- Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме.
Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
- Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
- Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
- Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
- Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
- Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
- Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
- Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
- После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
Технические характеристики
- Полная масса 749 кг.
- Габариты 4,91,91,16 м.
- Грузоподъемность 549 кг.
- Клиренс 23 см.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Тормоза отсутствуют.
- Размер колеса R13.
Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:
- Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
- Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
- Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
- Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
- Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
- Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
- Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
Характеристики
- Рессорная подвеска.
- Полная масса 749 кг.
- Клиренс 23 см.
- Габариты 3,91,651,1 м.
- Грузоподъемность 579 кг.
- Максимальная длина судна 3,4 м.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Размер колёс R13.
- Отсутствие тормоза.
- Базовая комплектация включает устройства противоотката.
Прицеп для гребных судов МЗСА
Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:
- Кронштейн для запаски.
- Инвентарный отсек.
- Ложементы с регулировкой.
- Колесо опорное в сборе.
- Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
- Выдвижной фартук со световыми приборами.
Характеристики
- Рама профильная.
- Тип подвески резино-жгутовая.
- Полная масса 2,5 т.
- Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
- Клиренс 30,5 см.
- Допустимая длина судна 12 м.
- Грузоподъемность 1,2 т.