Учимся пользоваться толщиномером
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
ТСЦ № 27 г.
Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г.
Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.
00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
Шиномонтаж:
+ 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 8 г.
Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г.
+ 7 (918) 060-47-03Краснодар, ул.Бабушкина, 233
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
Noyafa объявила Лучший Толщиномер Краски для Авто
Купить толщиномер?этот толщиномер цена недорогая и точный диапазон.
Noyafa анонсировала модели SV-608 и SV-618, которые используют новейшую технологию магнитной индукции для измерения толщины покрытия. Зонд, расположенный на поверхности компонента, генерирует замкнутую магнитную цепь.
Его точность и воспроизводимость, потому что он использует запатентованный микрокомпьютер и интегрированную схему.В качестве подложек используются как магнитные, так и немагнитные металлы.
Направление миниатюризации, интеллектуальности, многофункциональности, высокой точности и практичности продвинулось еще на один шаг вперед. Разрешение измерения достигло 0,1 микрона, а точность может достигать 1%, что было значительно улучшено. Он имеет широкий спектр применения, широкий диапазон измерений, простоту в эксплуатации и низкую цену и является наиболее широко используемым инструментом для измерения толщины в промышленности и научных исследованиях.
Толщиномер с магнитным принципом может использоваться для точного измерения слоя краски на стальной поверхности, защитного слоя фарфора и эмали, покрытия из пластика и резины, различных слоев гальванических покрытий из цветных металлов, включая никель и хром, а также различных антикоррозийных покрытий для пола в химической и нефтяной промышленности.
Особенность:
Нулевой Кал, многоточечный Кал
Одноточечное измерение, непрерывное измерение
Дисплей с подсветкой, звуковая подсказка
Fe/NFe
Точность испытания: ±[3%H+1] H — измеренная толщина покрытия.
Объем памяти: 100 измерений
Статистическое измерение: макс/мин/среднее значение
Экспорт данных по Usb
Особенность:
Датчик автоматически распознает тип подложки
Измерение в одной точке/непрерывное измерение
Дисплей экрана измерения может выбрать 0/90/180/270 °
Fe/NFe
Точность испытания: ±[3%H+1] H — измеренная толщина покрытия.
Разрешение: 0,1 мкм
Объем памяти: 495 измерений
Хранение данных 100 групп, экспорт данных по USB
Статистическое измерение: макс /мин/среднее
значение с переключением на китайский и английский языки
Измерение толщины краски стало одним из критериев проверки качества продукции. Он в основном используется в обрабатывающей промышленности, металлообработке, производстве и тестировании покрытий. Теперь толщина краски стала одним из критериев качественной приемки подержанных автомобилей.
Качество и восприятие света оригинальной автомобильной краски в подержанных автомобилях являются лучшими, поэтому некоторые автодилеры прямо полируют автомобильную краску, чтобы получить лучший внешний вид и ощущения чтобы экономии затрат. Это привело к тому, что оригинальная пятислойная автомобильная краска стала прикрытием для дилера подержанных автомобилей. Подержанным автомобилям не хватает фосфатирующего защитного слоя, и прочность, твердость и толщина автомобильной краски будут ослаблены.
Неразрушающий метод не повреждает ни покрытие, ни подложку, скорость обнаружения высокая, и большой объем работ по обнаружению может быть выполнен упорядоченным образом. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или непрофессионалом, вы можете легко выполнить эту простую операцию. При торговле подержанными автомобилями непосредственно проверяется толщина краски, прочность лакокрасочного покрытия кузова и другие аспекты. Работайте как профессионал.
Как проверить толщину краски на автомобиле перед полировкой или шлифовкой
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, The Track Ahead может получать партнерскую комиссию. Кроме того, эти сообщения основаны на моем собственном опыте. Я не несу ответственности за любые действия, которые вы предпримете в результате прочтения этого. Узнать больше
Если вы когда-либо полировали краску на современном автомобиле, вы обычно полируете самый внешний слой автомобиля, который представляет собой слой прозрачного покрытия. В большинстве случаев это можно сделать много-много раз, прежде чем вы сотрёте прозрачное покрытие. По этой причине вы, как правило, в безопасности при полировке автомобиля с использованием абразивных материалов, таких как полироль или состав. В других случаях вы можете захотеть выполнить коррекцию краски с помощью более агрессивных методов (которые могут дать более красивый результат), но это может привести к более быстрому износу прозрачного покрытия.
Поэтому, если вы собираетесь выполнять какую-либо коррекцию лакокрасочного покрытия путем полировки или даже шлифовки, очень важно знать, сколько лака (и краски) у вас на автомобиле, чтобы случайно не прожечь его. краска. Если вы хотите узнать, сколько краски у вас на автомобиле, прежде чем выполнять коррекцию краски, вам нужно использовать толщиномер краски, чтобы определить толщину покрытия на вашем автомобиле, прежде чем выполнять какие-либо работы.
Существуют различные типы толщиномеров краски — в основном магнитные/вихретоковые и ультразвуковые. Ультразвуковые датчики довольно дороги, поэтому их обычно покупают и используют те, кто занимается этой работой профессионально. Более дешевым вариантом являются магнитные / вихретоковые датчики (около 50–100 долларов), которые выбирают большинство людей, поскольку они, как правило, более доступны.
Основное различие между этими двумя типами измерителей, помимо технологии, заключается в том, что магнитные/вихретоковые измерители способны измерять только общую толщину покрытия на транспортном средстве. Поскольку транспортное средство обычно имеет много слоев, таких как прозрачное покрытие, краска, грунтовка и слой защиты от коррозии, этот тип датчика даст вам показания толщины только комбинации всех слоев. По сути, он говорит вам, насколько толстым является это комбинированное покрытие поверх вашей металлической подложки (кузова автомобиля). Этот тип толщиномера считывает показания только с металлической подложки и не подходит для автомобильных бамперов (неметаллических). Ультразвуковые толщиномеры краски обеспечивают большую точность в определении толщины каждого слоя.
Вместо того, чтобы тратить сотни и тысячи долларов на ультразвуковой толщиномер краски, мы можем вместо этого использовать доступный магнитный / вихретоковый измеритель, если у нас есть понимание того, какие типичные слои на современном автомобиле, какова их толщина. из этих слоев. Зная типичную толщину каждого слоя, который включает в себя «окраску», мы можем иметь общее представление о том, сколько прозрачного слоя у нас есть, прежде чем мы сотрём его до краски, грунтовки или даже подложки.
Толщина краски
Как правило, современные автомобили окрашиваются с использованием процесса, который включает погружение/электрическое покрытие металлического корпуса (для защиты от коррозии), нанесение грунтовки, затем базового слоя, а затем прозрачного покрытия. Эти слои составляют то, что мы будем называть покрытием автомобиля. Понимание этого необходимо, если мы хотим использовать магнитный / вихретоковый толщиномер краски, чтобы знать, насколько велика защита. Имейте в виду, что магнитные/вихретоковые датчики не работают на бамперах (поликарбонат/пластик) или неметаллических деталях, поскольку они не могут работать на неметаллических подложках.
Очевидно, что невозможно точно знать толщину каждого покрытия, нанесенного на ваш автомобиль (если только у вас нет дорогого ультразвукового датчика), так как эта толщина может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, окружающей среды, в которой оно было первоначально окрашено. в, и другие изменяющиеся факторы. Поэтому мы полагаемся на общеизвестную толщину покрытия в отрасли. Это не идеальная система, но знание этих общих средних значений может помочь вам определить, сколько «краски» у вас есть на вашем автомобиле.
Ниже приведена диаграмма толщины краски, показывающая толщину покрытия среднего современного автомобиля. В зависимости от того, кого вы спрашиваете и где вы находите эту информацию, она может варьироваться, но значения, как правило, близки друг к другу. Я сделал все возможное, чтобы усреднить значения, чтобы упростить задачу. Я также включил оба значения (милы и микроны/микрометры) в зависимости от того, какой тип измерения вы хотите использовать. Микроны и микрометры (мкм) — это два названия одного и того же.
На приведенной выше диаграмме металлической подложкой будет транспортное средство с различными покрытиями на верхней части автомобиля, а затем «внешние элементы» — это среда на открытом воздухе. Что касается отдельных слоев, прозрачное покрытие, как правило, будет самым толстым слоем, за которым следуют более тонкие слои базового слоя (краски), грунтовки и электропокрытия. Общая толщина показанных здесь покрытий составляет 115 микрон (мкм) или 4,6 мил. Это среднее значение, поэтому имейте в виду, что общее покрытие вашего автомобиля может быть толще или тоньше, но опять же, в целом это ваш типичный современный автомобиль с прозрачным покрытием.
Измеритель толщины краски, который я использую
Ниже показан измеритель толщины краски, который я использовал в этой статье и для личного использования. Это один из наиболее рекомендуемых датчиков, используемых автомобильными мастерами и энтузиастами, и причина, по которой я купил его для себя. Я также вижу похожий прибор на Amazon, который имеет хорошие отзывы и стоит всего 50 долларов, но я не могу подтвердить его качество, так как сам им не пользовался. Если вы хотите использовать тот, который широко рекомендуется, CEM DT-156 — это доступное, проверенное временем устройство, которое стоит около 100–150 долларов.
CEM DT-156 Толщиномер лакокрасочного покрытия 0–1250 мкм: Amazon / Ebay
Как проверить толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле перед полировкой или шлифованием лакокрасочного покрытия
При первом использовании толщиномера лакокрасочного покрытия следуйте инструкциям, прилагаемым к нему. устройство, так как оно покажет вам, как правильно откалибровать манометр. После калибровки вы сможете начать измерения на своем автомобиле.
Эти толщиномеры очень просты в использовании: просто включите датчик, поместите его стороной на поверхность краски, и показания будут сняты автоматически. Он также отслеживает ваши предыдущие показания и отображает среднее значение. Это может быть полезно для проведения нескольких измерений на разных частях панели и получения среднего значения для секции автомобиля.
Чтобы показать несколько примеров показаний, у меня есть багажник автомобиля с очень серьезными повреждениями лакокрасочного покрытия. Есть места, где на транспортном средстве все еще есть прозрачное покрытие, а есть и другие области, где прозрачное покрытие полностью отсутствует.
Ниже я измеряю область, где на автомобиле еще есть лак. Показание составляет 117 микрон, что соответствует краске с неповрежденным прозрачным покрытием. Поскольку мы знаем, что обычно автомобили поставляются с завода с толщиной покрытия не менее 115 микрон, мы можем предположить, что прозрачное покрытие здесь все еще практически не повреждено.
На другой части этой панели, где очевидно, что прозрачное покрытие не вышло из строя, я беру показания 65 микрон. Это показывает, что я потерял около 52 микрон покрытия, что, вероятно, является слоем прозрачного покрытия и немного слоя краски. Это согласуется с тем фактом, что слой прозрачного покрытия имеет толщину более или менее 50 микрон.
В общем, если вы измеряете толщину краски и все еще видите более 100 микрон (или 4 мила толщины), у вас все еще остается много прозрачного покрытия. Для справки, вы обычно удаляете около 5 микрон прозрачного покрытия, когда полируете краску, и около 10-15 микрон, если вы шлифуете и полируете краску. Это упрощенное среднее значений, но вы поняли.
Итак, если вы знаете, что обычно автомобили поставляются с завода с толщиной покрытия около 115 микрон, то вы можете посчитать, насколько стерлось прозрачное покрытие с тех пор, как автомобиль был новым. Затем вы можете определить, сколько прозрачного покрытия стерлось и сколько осталось для работы. Если вы приобрели новый автомобиль, у вас есть возможность снять показания краски, когда она новая, и записать эту информацию для дальнейшего использования. Это даст вам возможность наиболее точно определить, насколько прозрачное покрытие изнашивается с годами.
Еще одним преимуществом использования толщиномера краски является определение областей, где в прошлом могли быть выполнены некоторые работы по перекраске. Конечно, возможно, что панель была полностью зачищена и перекрашена должным образом, что в этом случае будет сделано с помощью соответствующих слоев грунтовки, краски и прозрачного покрытия. Поэтому, если он был перекрашен должным образом, показания толщины покрытия, которые вы получите, могут показаться обычными.
Но, если автомобиль был перекрашен неправильно или если он был окрашен поверх существующей краски (что все еще нормально, если он был правильно подготовлен), вы можете получить гораздо более высокое значение. Вот показание 145 микрон, что выше обычных ~115 микрон полного покрытия. Это связано с тем, что на эту часть была нанесена краска и прозрачный слой поверх существующей краски.
Кроме того, вы можете найти показания, которые намного ниже, чем у других частей автомобиля. Он может быть немного ниже, чем ваши новые с завода 115 микрон, что означает, что прозрачный слой немного стерся или краска была отполирована в прошлом. Если вы получаете показания, которые намного ниже, например, 60-100 микрон, то либо вашего прозрачного слоя больше нет, либо он скоро исчезнет. Если вы видите 40-60 микрон, то, вероятно, у вас нет лака, и чтобы сохранить краску, которая у вас там есть, вам нужно быть особенно осторожным, чтобы не прожечь грунтовку.
Заключение по использованию толщиномера краски
В большинстве случаев, если автомобиль, над которым вы работаете, не подвергался манипуляциям в прошлом, у вас, вероятно, не возникнет проблем, если вы захотите внести небольшие исправления в окраску, такие как например, при использовании полиролей или компаундов с машинным полиром DA (двойного действия). Однако, если вы можете выложить от 50 до 100 долларов за магнетический/вихретоковый толщиномер краски и знаете общую концепцию, связанную с толщиной покрытия автомобиля (прозрачного, лакокрасочного, грунтовочного и т. д.), то Вы можете быть уверены в том, насколько хорошо защищена ваша машина, прежде чем вы начнете полировать или шлифовать машину.
Помните, что значения толщины, которые я привожу в этой статье, являются общими значениями, и толщина покрытия вашего автомобиля может варьироваться. Полезно понимать эти общие или средние значения, так как это даст вам примерное представление о том, насколько толстыми являются эти различные слои «краски». Эти знания в сочетании с использованием магнитного / вихретокового толщиномера краски могут обеспечить некоторую страховку, когда вы выполняете коррекцию краски на транспортном средстве.
Китай Измеритель толщины покрытия, Регистратор данных, Поставщик монитора температуры и влажности
Монитор качества воздуха
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Датчик толщины покрытия
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Промышленный термометр и регистратор данных
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Деловой диапазон: | Инструменты и счетчики | |
Основные продукты: | Измеритель толщины покрытия
,
Регистратор данных
,
Монитор температуры и влажности
,
Монитор качества воздуха
,
.![]() | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
YOWEXA, основанная в 2010 году, является высокотехнологичным предприятием с 3 дочерними предприятиями и производственной площадью 1500 квадратных метров, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и решениях для точных измерительных приборов и датчиков.
Основателями нашей компании являются институты венчурного капитала и ведущие отраслевые эксперты, ученые и инженеры. Мы являемся компанией, специализирующейся на различных сенсорных технологиях измерения и управления. Есть более чем 30 сотрудников НИОКР и десятки …
Просмотреть все
Сертификаты
14 шт. Отчет о калибровкедля регистратора данных температуры и влажности ssn-22 usb
отчет о калибровке для gsm-20e температура влажность с сигналом смс
Отчет о калибровкедля dwl-20e
Отчет о калибровкедля толщиномера покрытия
FCC для толщиномера покрытия
ce для регистраторов данных серии ssn
ce для регистратора данных pdf
rohs для регистраторов данных серии dwl/gsm
RoHS для толщиномеров покрытия
RoHS для регистратора данных серии
одноразовый регистратор данных температуры в формате pdf CE
Регистраторы данныхCE
Толщиномер покрытия CE
регистраторы данных патент
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мистер Мэтт
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.