Лодочный прицеп трейлер: Завод прицепов

Содержание

Прицеп лодочный одноосный Трейлер Дельфин 3,9 829440


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Не секрет, что наша страна богата на водные ресурсы. Поэтому не удивительно, что многие люди любят рыбалку, или просто выезжать на речку, озеро, море, чтобы покататься на лодке. И часть людей предпочитают иметь в своем распоряжении нужное для подобного времяпровождения транспортное средство. Удобно, когда на речке, озере или берегу моря есть специальный лодочный гараж. К сожалению, такая возможность есть не у всех людей. И они вынуждены хранить свои лодки в других местах, транспортируя их в нужное место с помощью прицепа лодочного.

Естественно, изначально такой прицеп нужно приобрести. В России есть достаточно много компаний, которые занимаются производством такой техники. Конечно же, компания Трейлер из Ступино также занимается изготовлением таких моделей. Одна из них – прицеп Трейлер 829440 Дельфин.

Особенности этой модели

Модель лодочного прицепа 829440 Дельфин специально разрабатывалась для возможности транспортировки гидроциклов и небольших лодок, длина которых не превышает четырех метров.

Достоинства этого варианта:

  1. Все металлические элементы конструкции имеют защиту от воздействия влаги, благодаря специальному цинковому напылению. Это гарантирует, что при длительной эксплуатации автоприцепа постоянный контакт с водой не приведет к образованию и распространению ржавчины. То есть, на этом прицепе можно спокойно размещать мокрые транспортные средства, а также кратковременно заводить его в воду, чтобы иметь возможность спустить или поднять гидроцикл или лодку.
  2. Не секрет, что одно из самых слабых мест в конструкции гидроцикла и лодки – это его корпус. Его можно повредить не только при непосредственной эксплуатации, но и во время неосторожной транспортировки. Чтобы избежать таких неприятных последствий, производитель оснастил модель специальными ложементами. Они предназначены для защиты корпуса водного транспортного средства, во время его перевозки с помощью прицепа. Кроме того, ложементы можно регулировать, что повышает уровень надежности и безопасности.
  3. Автоприцеп Дельфин предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, масса которых не превышает 460 килограмм. То есть, для его использования не требуется специально дополнительно получать права категории Е.

Стандартная комплектация этого автоприцепа состоит из:

  • Опорная ножка, где присутствует регулируемое по высоте резиновое колесо. Это легко позволяет наклонять или приподнимать прицеп, а также перемещать его самостоятельно, без автомобиля. По крайней мере на небольшие расстояния;
  • Ручная лебедка. Еще одно очень полезное добавление к самому прицепу, так как погрузка или разгрузка лодки или гидроцикла таким образом заметно облегчается, становится более безопасной;
  • Носовой упор. Его можно регулировать – перемещать по дышлу вперед или назад. То есть, подбирать оптимальное расстояние под конкретную модель перевозимой техники;
  • Изначально конструкция имеет петли, которые, естественно, предназначены для надежной фиксации перевозимой техники.

Общее описание модели и ее основные технические характеристики:

  • Масса модели – 140 килограмм. То есть, управлять им без автомобиля можно будет очень легко и самостоятельно. Учитывая допустимую нагрузку в 460 килограмм, вес прицепа с максимальным грузом не должен превышать шести сотен килограмм;
  • На выбор три исполнения – 3.9 рж, 3.5 рес, 3.9 рес. О каждом из них – ниже более подробно;
  • При подборе прицепа у будущего владельца есть возможность выбора колес. Можно поставить тринадцатидюймовые или шестнадцатидюймовые;
  • Тормоза на этом прицепе отсутствуют.

Согласно официальному руководству, автоприцеп Дельфин 829440 от компании Трейлер предназначен для перевозки:

  • Гидроциклов с длиной не более 3000 миллиметров;
  • И лодок, длина которых не превышает 4200 миллиметров.

Обзор различий разных модификаций

Как уже было написано выше, эта модель предлагается покупатели в трех исполнениях. У каждого из которого есть свои отличия и особенности. Рассмотрим каждую модификацию более подробно:

Исполнение Дельфин 3,9 рж

Аббревиатура «РЖ» в названии говорит о том, что этот вариант – единственный из доступных, где используется подвеска резино-жгутового типа. Она очень надежна и долговечна. И практически не потребует к себе внимания со стороны автовладельца во время непосредственной эксплуатации прицепа.

Важные характеристики этой модификации, о которых следует знать:

  • Производитель не рекомендует перевозить на этом прицепе технику, длина которых превышает 3900 миллиметров;
  • Внешние размеры конструкции (длина/ширина) – 4290/1600 миллиметров;
  • Высота автоприцепа до ложементов составляет 730 мм, с лебедкой – 990 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 247 миллиметров;
  • Ширина колеи – 1372 мм, длина базы – 3270 мм.

По цене это самая доступная модификация из всех трех вариантов. За дополнительную плату на автоприцеп можно поставить (помимо стандартной комплектации) следующие компоненты:

  • Специальную проставку для прицепного дышла, позволяющую менять таким образом высоту, на которой расположено сцепное устройство;
  • Закатной ролик. Он еще больше облегчит погрузку на автоприцеп перевозимой техники;
  • Мото-трап. Делает из прицепа более универсальный вариант. Дает возможность перевозить с помощью этой конструкции обычные двухколесные мотоциклы;
  • Кузов с размерами – 1830х1040х225 миллиметров. Позволяет превращать модель в полноценный грузовой прицеп;
  • Лебедочный чехол, запасное колесо с кронштейном крепления на дышло, подножки.

Исполнение Дельфин 3,5 рес

В этой модификации применяется подвеска рессорного типа. Также на выбор покупателя доступно два варианта колес – 13 и 16 дюймов.

Характеристики данного исполнения для колес на 13/16 дюймов в миллиметрах:

  • Ограничение по максимальной длине транспортируемой техники – 3500;
  • Внешние габариты (длина и ширина) – 3890 х 1600 и 3890 х 1660;
  • Высота конструкции до ложементов – 890/945;
  • Высота автоприцепа с лебедкой – 1000/1045;
  • База – 2870;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 235/290;
  • Ширина колесной колеи – 1372/1389.

Кроме стандартной комплектации и элементов, которые можно купить отдельно, для этой модификации также можно дополнительно приобрести LED-фонари.

Исполнение Дельфин 3,9 рес

Вариант схож с предыдущим, так как также используется рессорная подвеска и возможность выбора тринадцати или шестнадцати дюймовых колес. Но длина у этой модификации больше, поэтому на ней можно перевозить более крупные лодки или гидроциклы.

Характеристики этого исполнения для колес 13/16 дюймов в миллиметрах:

  • Допустимая длина техники, которую можно перевозить на этом автомобильном прицепе – 3900;
  • Внешние габариты (длина х ширина) – 4290 х 1600 и 4290 х 1660;
  • Высота до ложементов – 890/945;
  • Высота с лебедкой – 1000/1045;
  • База – 3270;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 235/290;
  • Ширина колесной колеи – 1372/1389.

Комплектация и дополнительные элементы – полностью идентичны предыдущей модификации.

Советы при выборе лодочного прицепа

Каждый производитель подобной техники рассказывает, что именно его модель лучшая. К сожалению, но часто люди уже после покупки сталкиваются с определенными недостатками, которые оказывается исправить весьма проблематично. Мы решили подготовить для вас несколько дельных советов, которые могут пригодиться при выборе того или иного варианта:

  1. Обращайте внимание на наличие антикоррозийного покрытие. Оно должно быть. И производитель должен нанести его качественно. Если такой защиты нет, то придется самостоятельно его наносить. Что, конечно же, не всегда удобно для потребителя. Кроме того, некачественное антикоррозийное покрытие не защитит прицеп. Важно убедиться, что при нанесении защитного слоя не были пропущены даже небольшие участки на металлических поверхностях.
  2. Обратить внимание на место для размещения номерного знака. Некоторые компании-производители совершенно не уделяют внимание этому моменту. В итоге, номера крепятся лишь бы как. Со временем они гнутся или теряются. Этого хочется избежать, поэтому на корпусе должно быть специальное место как раз для качественного закрепления номерных знаков.
  3. Задние фонари. Не стоит за них переплачивать. Как показывает практика, даже при наличии специальной защиты, они постоянно бьются. Даже у самого опытного водителя. Поэтому есть смысл сэкономить на этих элементах и поставить недорогие варианты. Все равно придется постоянно их менять.
  4. Присмотритесь к крыльям. Пластиковый вариант – не недостаток. Они прослужат дольше металлических аналогов. Кроме того, расстояние от колес до крыльев должно быть достаточно большое. Дело в том, что такие прицепы часто используют по бездорожью в плохих климатических условиях. И важно иметь гарантию, что налипшая грязь или снег не будет препятствовать нормальному управлению лодочным прицепом.
  5. Ложементы лучше роликов. У некоторых моделей можно заметить на опорной платформе ролики. При отсутствии ложементов. Да, этот вариант удобнее в плане погрузки и разгрузки автоприцепа. Но не стоит забывать о качестве наших дорог. Ролик имеет значительно более меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки или гидроцикла, в сравнении с ложементом. Поэтому шансы повредить корпус при неосторожной транспортировке по плохому дорожному покрытию явно возрастают.
  6. Ножка с колесиком – обязательный элемент. Иначе передвигать руками прицеп с максимальной нагрузкой будет очень проблематично. Естественно, само колесико должно поворачиваться. Это также заметно облегчит управление. Рекомендуется обращать внимание на колеса, которые не требуют подкачки. Иначе можно столкнуться с неприятной ситуации в самый неподходящий момент.
  7. Упор должен быть. Желательно – с возможностью изменения его места расположения. Ведь иногда с помощью прицепа людям приходится перевозить технику разных габаритов. И отсутствие такой регулировки создает проблемы.

Отзывы о прицепе Трейлер 829440 Дельфин

Ну и напоследок предлагаем вам ознакомиться с отзывами людей, которые уже купили этот автомобильный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов, а также опробовали его в реальных условиях эксплуатации:

  1. Олег. Взял себе Дельфин 3.9 рес. Понравилось, что он уже полностью готов к работе. Необходимо только подцепить номер и все. То есть, в комплектации сразу же шла лебедка, опорная ножка с колесом, вилка для подключения электрики. Также нанесена защита от коррозии. То есть, совершенно ничего дополнительно делать не нужно – грузите лодку и отправляйтесь на рыбалку хоть в день покупки!
  2. Григорий. Выбирая себе лодочный прицеп, решил взять от компании Трейлер. А именно Дельфин 3.5 рес. Объясняю, почему. При всех равных с другими моделями, у этой очень легко можно сдвигать упор. То есть, нет проблем переставить его таким образом, чтобы нормально возить технику других габаритов. А у меня и лодка, и гидроцикл. Зачем мне два прицепа или создавать себе дополнительные неудобства? А так – переставил по размеру, зафиксировал, поехал.
  3. Сергей. Прекрасно знаю, как быстро могут поломаться рессоры на нашей дороге. Если это импортная система, то возникает проблема. А на Дельфине 3.9 используется один лист, который ставят также на нашу отечественную Волгу. То есть, даже в самом глухом населенном пункте найти требуемую запчасть значительно проще.
  4. Владимир. У меня раньше был прицеп другого производителя. И номер там крутили к самой раме. Естественно, он ломался очень быстро. Или постоянно терял его. На трейлеровском Дельфине для этой цели уже присутствует специальная панель. По крайней мере погнуть номерной знак становится крайне проблематично.
  5. Антон. На рыбалку многие едут с утра. Когда на дорогах туман. Радует, что производитель из Ступино предусмотрел эту проблему. На его лодочном прицепе Дельфин 3.9 рес есть специальные места, позволяющие закрепить противотуманки. Естественно, там же расположены и разъемы, предназначенные для подключения электрики. То есть, продумали даже такую мелочь. Не надо самому что-то придумывать, сверлить и так далее.

Лодочный Прицеп Трейлер Модель 82944С Дельфин 5,0 КЛАССИКА рессорный

Артикул: Прицеп 82944С Дельфин 5,0 КЛАССИКА рес.

Длиной до 5 м, массой до 560 кг.

Одноосный, без тормозной системы.

Рессорная подвеска.

Исполнение

 Стандартная комплектация

  •   Ложементы, обитые ковролином (4 шт. длиной по 1,5 м), регулируются под обводы лодки/   катера;

  •   Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая  по высоте;

  •   Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль   центральной балки дышла, регулируется по высоте;

  •   Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;

  •   Носовой упор – перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте;

  •   Держатель вилки.

 Исполнение: ДЕЛЬФИН КЛАССИКА

5,0 рес/13

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

560

Максимальная длина перевозимой водной техники, м

5,0

Габаритные длина х ширина, мм

5140 х 2100

Габаритная высота (до ложементов), мм

1030

Высота с лебедкой (нижнее положение), мм

1190

База, мм

3875

Колея, мм

1852

Дорожный просвет, мм

244

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Назад

Лодочные и автомобильные прицепы в Кирове

Читать далее

Виды прицепов

Большинство пользователей заинтересованы купить прицеп, который смог бы справиться со всеми задачами: транспортировать грузы, перевезти технику или строительные материалы. Существует два основных типа прицепов для легковых авто:

  • Бортовой. Помогает перевезти стройматериалы, мебель, мелкую садовую или бытовую технику.
  • Предназначенный для транспортировки мелкогабаритного речного и морского транспорта (его также называют лодочный прицеп). С его помощью перевозятся плавательные средства: гидроциклы, лодки, яхты.

Для управления машиной с прицепом достаточно иметь водительские права категории B. Они дают возможность управлять легковым авто с прицепом любой длины и общей массой до 750 килограмм. Другие открытые категории не требуются.

Характеристики прицепов от Polaris

Купить лодочный прицеп или бортовой можно на сайте официального дилера TSA-Polaris. Однако перед приобретением, целесообразно ознакомиться с ассортиментом:

  1. Прицеп Трейлер 82940 T объемом 1,5. Грузоподъемность составляет 540 кг, размеры в мм 2550*1445*865, внутренние габариты (включая тент в мм) 1475*940*310/560.
  2. Прицеп Трейлер 82940 Т 2.0. От предыдущей модели отличается габаритами: 3120*1760*920мм., внутренние габариты 1930*1250*525\1000мм.
  3. Прицеп Трейлер Дельфин 829440 3,5. Грузоподъемность составляет 460 кг, полный вес прицепа 600 кг. Подойдет для перевозки водной техники длиной максимум в 3,5 м. Габариты шириной 3890*1600мм.
  4. Прицеп Трейлер Дельфин 5,0. Масса конструкции составляет 750 кг, а грузоподъемность составляет 545 кг. Максимальная длина техники для транспортировки составляет 5 м. Ширина в мм 5020* 1900*920.

Благодаря широкому ассортименту нашего салона, каждый клиент сможет найти для себя прицеп, который сможет выполнить все необходимые задачи.

Прицепы, реализуемые официальным дилером, имеют сертификацию ЕАС и соответствуют всем требованиям сертификационных органов Российской Федерации и Таможенного Союза. Приобретение прицепа у официального дилера – гарантия того, что он будет безотказно служить долгие годы.

При покупке прицепа вы получите полный пакет документов: договор купли-продажи, чек и другие документы, необходимые для постановки прицепа на государственный учет в органах ГИБДД. Помните, что прицеп обязательно необходимо надлежащим образом зарегистрировать, прежде чем начать его эксплуатацию.

Купить прицеп в Кирове

Чтобы купить лодочный прицеп, достаточно посетить официальный сайт дилера Polaris и оформить заявку. Как только специалисты увидят заказ, то обязательно свяжутся по контактному номеру телефона.

Каждый товар имеет свои особенности, которые важно учитывать при выборе. Для помощи или получения бесплатной консультации, достаточно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте.

«Трейлер» — завод прицепов, официальный сайт

Общество с ограниченной ответственностью «Трейлер» — организация, давно зарекомендовавшая себя на отечественном рынке как хороший производитель тягово-сцепных устройств. Организованная двадцать пять лет назад, в девяносто первом году, компания приступила к производству фаркопов, а через шесть лет поставила на потоковое производство автоприцепы для легковых автомобилей.

За время существования на рынке компания наработала широкий модельный ряд прицепов:

  1. С рессорной подвеской
  2. С резино-жгутовой подвеской
  3. С тормозами
  4. Без тормозов
  5. С различной высотой тентов

Так же есть специализированные модели трейлеров для транспортировки специальной и мототехники: снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, катеров и лодок.

Примечательно, что приобретается прицеп сразу «под ключ», в отличие от других предложений на рынке, так как в базовый комплект уже входят:

  1. Опорная ножка
  2. Каркас
  3. Тент

Каждую модель можно заказать под свои нужды, выбрав длину кузова, высоту и материал тента, высоту борта, дюйма колес.

К достоинствам продукции и к конструктивным особенностям относится, в первую очередь, надежная цельносварная несущая рама, которая покрыта антикоррозийным цинковым составом. Также следует обратить внимание на толщину бортов: она составляет полтора миллиметра, что продляет срок службы продукта и повышает стойкость к ударам. Сцепное устройство оборудовано индикатором износа, а опорное колесо регулируется по высоте. Важно также то, что ступицы прицепов влагозащищенные, что значительно продляет срок службы прицепов при перевозке водной техники.  Прицепы с тормозной системой оборудованы механизмом тормоза наката и автоматом заднего хода.

После изготовления вся продукция предприятия перед поступлением в продажу проходит обязательные тесты и испытания в аккредитованных лабораториях на сертифицированном оборудовании.

За такой солидный стаж на рынке «Трейлер», завод прицепов, официальный сайт которого http://www.treiler.ru/, за надежность и качество продукции заработал хорошую репутацию. О высоком спросе и большом доверии потребителей говорит еще то, что в прошлом году был выпущен шестидесятитысячный по порядку прицеп. А возможность заказать трейлер полностью под свои нужды, выбрав все необходимые параметры – тот решающий фактор, по которому потребители выбирают эту организацию.

Товары от ООО «Трейлер»:

  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,0 р-ж)

  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-82942К (2,5 КПП — — )

  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,5 р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82942Т (2,5 ресс)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,0 ресс)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5м р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5 рес./13)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (Самосвал 2,0 р-ж)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (2,5 +- [++] р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,2х1,38 рес./13)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5 рес./16)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп.6,0 рес./13 (Дельфин-6)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (3,2+- [++] р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5*1,5 рес./13)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (2,5 КПП + — [++])
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (2,5 + р-ж)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (3,66 ++ р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (3,2 + р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (3,66 + 16″)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (2,0+ р-ж)
  • Автовоз рамный двухосный Трейлер-82980А (р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82942Т (2,5 КПП — )
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (исп.3,2х1,38 рес/16)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,0*1,5м ресс)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5х1,5 рес./16)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп. 5,0 рес/13 (Дельфин-5)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп. 5,0 рес./16 (Дельфин-5)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944 (Дельфин 3 р-ж)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944 (Дельфин 3 ресс)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82980С (Дельфин 6,5 р-ж)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп.6,0 рес./16 (Дельфин-6)
  • Прицеп для перевозки грузов «Трейлер» 829470 исп. 2,5 + 13

Новые и подержанные запчасти и прицепы на продажу

Предназначен для перевозки лодки

Наличие прицепа открывает огромный новый потенциал для водных игровых площадок и открывает возможности для хранения лодок.



6 499 долл. США

Берлинский центр, Огайо

8 800 долл. США

Сосновый город, MN

5 599 долл. США

Детройт, штат Мичиган,

8 400 долл. США

Огайо

$ 1 089

Берлинский центр, Огайо

$ 1 069

Питтсбург, Пенсильвания

5 399 долл. США

Берлинский центр, Огайо

6 799 долл. США

Портленд, OR

7 294 долл. США

Ла Порт, IN

4 833 долл. США

Enterprise, FL

5 599 долл. США

Индианаполис, IN

6 990 долл. США

Буффало, Нью-Йорк

6 299 долл. США

Детройт, штат Мичиган,

8 400 долл. США

Огайо

5 399 долл. США

Гранд-Рапидс, штат Мичиган,

2 899 долл. США

Ла Порт, IN

5 494 долл. США

Пенсильвания

2 699 долл. США

Питтсбург, Пенсильвания

8 100 долл. США

Чарльстон, WV

5 599 долл. США

Детройт, штат Мичиган,



Запчасти для прицепов для лодок, аксессуары и новые прицепы для лодок– Pacific Trailers

Типы лодок-прицепов

Лодочные прицепы бывают двух основных типов: двухъярусные и роликовые.Раньше производители создавали прицепы для больших лодок с качающимися роликами, в то время как традиционные конструкции двухъярусных прицепов подходят для лодок меньшего размера. В наши дни, благодаря усовершенствованным технологиям и мастерству, вы можете найти двухъярусные трейлеры, перевозящие большие лодки даже длиннее 30 футов.

В Pacific Trailers мы рекомендуем двухъярусные прицепы. Койки предназначены для контакта с корпусом лодки в любой точке. Поскольку большинство роликовых прицепов больше подходят для общего пользования, двухъярусные прицепы предлагают более индивидуальную и более плотную посадку.

Двухъярусные прицепы предназначены для перевозки корпуса лодки и являются наиболее экономичным вариантом для транспортировки, поскольку в них требуется меньше деталей. Они предназначены для спуска на более глубокую воду, где лодка может плавать с прицепа и выходить из него. Это означает, что прицеп входит в воду дальше, чем требуется роликовому прицепу для спуска на воду.

Двухъярусные прицепы обеспечивают поддержку, что делает их оптимальным выбором для некоторых лодок с более тонким корпусом. Проверьте характеристики производителя вашей лодки, чтобы узнать, рекомендуют ли они один стиль по сравнению с другим.

Сравнение одиночной оси и тандемной оси

Классификация осей прицепа включает одиночные оси с одним комплектом колес и сдвоенные оси, которые могут быть двумя (двухосные) или тремя (трехосные) колесными парами. В зависимости от размера и веса лодки мы определим, какой прицеп лучше всего подходит для вашей лодки: одноосный или тандемный.

Одиночная ось

Одноосный прицеп с одним комплектом колес может немного облегчить маневрирование. С ними легко обращаться, когда места для парковки мало или мало места для маневра.Из-за своего небольшого размера они более экономичны, а буксировка проще в управлении благодаря меньшему весу и легкой регулировке углов буксировки. С точки зрения затрат одноосные прицепы легче и дешевле буксировать.

Они также имеют более простую конструкцию в обслуживании из-за наличия только одного комплекта колес. Имейте в виду, что эти шины изнашиваются быстрее, чем тандемные, из-за того, что им приходится нести больший вес.

Тандемный мост

Конструкция прицепа с тандемной осью включает два набора шин, расположенных в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить вес груза.Это позволяет прицепу принимать более тяжелые грузы, в три раза превышающие нагрузку на одну ось, что означает большую грузоподъемность и транспортную вместимость. Мало того, прицепы со сдвоенной осью обеспечивают большую устойчивость на более высоких скоростях шоссе. В этих условиях вы не будете испытывать сильных отскоков или раскачиваний. Более высокая грузоподъемность, более высокая скорость и устойчивость обеспечивают большую производительность при транспортировке.

Наконечники для прицепов для лодок | Откройте для себя катание на лодках

Откройте для себя мир водных развлечений и предложений по свободному трейлингу.Возможность буксировать лодку открывает мир морских приключений. Кататься на прицепе удобно — прицепную лодку можно перевезти куда угодно. Это также экономически эффективно — если учесть стоимость сборов, покраски днища и ремонта пузырей, буксировка предлагает доступную альтернативу. Следование нескольким простым рекомендациям обеспечит безопасность и положительный опыт буксировки.

Приготовьтесь:

Когда вы покупаете новую лодку, не экономьте на трейлере… помните, что ваша лодка будет проводить большую часть своей жизни на трейлере.Правильный выбор прицепа позволит вам и вашей лодке безопасно и легко добраться до любого места, куда вы хотите. При транспортировке на трейлере ваша лодка должна поддерживаться поперек корпуса, при этом вес корпуса, двигателя и оборудования должен быть равномерно распределен. Прицеп, не имеющий равномерного распределения опор, может повредить корпус лодки. Вместимость прицепа должна превышать общий вес лодки, двигателя и оборудования. Имейте в виду, что номинальные характеристики прицепа — это максимальные возможности. Если вы проехали немного ниже максимума, ваш автомобиль продлит срок службы и обеспечит душевное спокойствие.Покупка прицепа на размер больше, чем требуется для вашей нынешней лодки, позволит выдерживать случайную сверхтяжелую нагрузку; если они больше, ваша лодка может не поддерживаться должным образом, и буксировать прицеп будет неудобно.

Важно, чтобы тягач и прицеп соответствовали друг другу. Буксирующее транспортное средство должно выдерживать вес прицепа, оборудования и лодки, включая топливо и воду, а также пассажиров и оборудование, перевозимое внутри буксирующего транспортного средства. Окрашенные прицепы рекомендуются только для использования в пресной воде.Оцинкованная сталь обеспечивает лучшую долговечность в морской воде.

Получить набор:

Прицепы следует проверять в начале каждого сезона плавания. Ежегодный осмотр и текущее обслуживание помогут сохранить его ценность.
Для обеспечения вашей безопасности на дороге разработайте список плановых проверок, которые следует выполнять перед каждой поездкой. Проверьте все гайки и болты, чтобы убедиться, что они затянуты. Шаровая опора и сцепное устройство должны быть одного размера. Осмотрите сцепное устройство и предохранительные цепи. Обязательно проверьте шины, так как неправильно накачанные шины могут вызвать трудности с рулевым управлением.Отрегулируйте крепления и нижние опоры агрегата, чтобы лодка не подпрыгивала на прицепе. Используйте трос, цепь или талреп в дополнение к лебедке, чтобы закрепить лук; балка лодки также может потребовать дополнительных ремней. Положение груза прицепа имеет решающее значение. Распределите вес как можно более равномерно, спереди назад и из стороны в сторону, сохраняя 55-60 процентов в передней половине. Чтобы предотвратить попадание рыбы в хвост, не кладите слишком большой вес на заднюю часть прицепа, так как это может снизить тягу и даже приподнять задние колеса буксирующего автомобиля над землей.Осмотрите ступичные подшипники прицепа, чтобы убедиться, что они герметичны и заполнены свежей смазкой. Проверьте фары, тормоза, амортизаторы и пружины как на прицепе, так и на буксирующем автомобиле. Убедитесь, что у вас есть подходящие зеркала; при необходимости оснастить эвакуатор зеркалами заднего вида

Вперед!

Практика совершенствует — прежде чем отправиться в путь, потренируйтесь в торможении, поворотах, движении задним ходом и т. Д. На ровной открытой парковке. Избегайте резких поворотов или резких движений при буксировке автомобиля; проявите терпение и медленно регулируйте рулевое управление.Выехав на дорогу, оставляйте достаточно места впереди, сзади и рядом, чтобы компенсировать лишний вес лодки и прицепа. Буксировка прицепа означает, что вам нужно тормозить раньше, прилагая устойчивое давление к тормозам. Также нужно развернуться пошире; прицеп будет резать углы резче, чем тягач. Чтобы избежать царапин и вмятин, наймите дополнительную пару глаз для съезда с пандуса или парковки.
В знак любезности по отношению к другим подготовьте лодку к спуску вдали от рампы.Перед спуском на воду убедитесь, что сливная пробка вашей лодки надежно закреплена. Следите за тем, чтобы задние колеса буксирующего автомобиля не попадали в воду, чтобы выхлопные трубы оставались сухими. На большинстве пандусов хорошее практическое правило — опускать прицеп в воду до тех пор, пока передняя часть крыла не окажется на уровне воды. Плоские пандусы могут потребовать от вас идти дальше, тогда как на более крутых пандусах вам может не понадобиться заходить так далеко. Установите стояночный тормоз; Противооткатные упоры за колесами обеспечивают дополнительную безопасность. Опустить двигатель, запустить и прогреть. Отсоедините крюк лебедки от носовой части и приступите к спуску легким толчком или откатившись от прицепа.Отойдите от рампы, чтобы закончить погрузку лодки.

Обратный спуск, чтобы вытащить лодку из воды. Обратите внимание на изменения направления, скорости, течения и прилива ветра. Обратите внимание на движение судов и общую видимость. Не погружайте прицеп слишком глубоко; переведите лодку в прицеп и поднимите двигатель. Зафиксируйте лодку крюком лебедки, прежде чем подтягивать лодку к вершине аппарели.

Эта информация предназначена для использования в качестве полезных советов, а не окончательных инструкций по эксплуатации и обслуживанию лодочного прицепа.Полные инструкции, инструкции по техническому обслуживанию и безопасности см. В Руководстве по эксплуатации прицепа.

Стив Тадд и Николетт Белчак

TRACKER® Индивидуальные трейлеры

Каждая лодка Mod V и Deep V в стандартной комплектации оснащена красивым, долговечным и индивидуально подобранным прицепом TRACKER®. В отличие от некоторых прицепов, наши сварены вместе для максимальной прочности. Каждый из них оснащен нашей эксклюзивной защитой от ударной коррозии и стружки GALVASHIELD® с лучшей в своем классе трехлетней гарантией от коррозии.Кроме того, каждый из них спроектирован и построен так, чтобы обеспечить максимальную поддержку вашей лодки и плавное движение позади вашего автомобиля. Койки с ковровым покрытием, направляющие для груза, сверхмощная лебедка и ступицы Super Lube — вот лишь некоторые из основных преимуществ прицепа TRACKER.

И почти все наши прицепы стандартно поставляются с 13-дюймовыми или 14-дюймовыми колесами с серебряным порошковым покрытием или хромом, соответствующими колпаками ступиц и радиальными шинами для еще лучших ходовых качеств и великолепного внешнего вида.

Каждая рама прицепа оснащена нашей эксклюзивной защитой от ударов GALVASHIELD толщиной на 50%, обеспечивающей исключительную коррозионную стойкость и стойкость к сколам, а также прочный внешний вид, который выдержит непогоды в течение многих лет.

Покрытие для прицепа GALVASHIELD Impact представляет собой матово-черное текстурированное порошковое покрытие толщиной 5 мил, которое улучшает коррозионную стойкость и повышает устойчивость к сколам. Стальные трубы все еще гальванизированы снаружи и внутри и покрыты гибким прозрачным слоем, прежде чем они поступят на наш завод в Озарке, штат Миссури. Рама и компоненты прицепа проходят 5-ступенчатую мойку, а затем тщательно высушиваются для обеспечения идеального прилегания к металлу.

При нанесении финишного покрытия компоненты прицепа получают электростатический заряд, который притягивает противоположный заряд к частицам порошкового покрытия.Это обеспечивает тщательное покрытие, равномерную толщину и минимальное количество отходов, практически не оказывая воздействия на окружающую среду.

Затем покрытие GALVASHIELD Impact нагревается до температуры плавления, поскольку оно надежно соединяется с оцинкованным металлом на молекулярном уровне. В результате получается более прочное, долговечное и экологически чистое покрытие, которое защищает как от коррозии, так и от сколов.

Conolift l Kropf Industrial l Морские гидравлические лодочные прицепы l Дорожный прицеп l Дворовой прицеп l Самоходный прицеп l Прицеп с подъемным стропом l Портальный перевозчик l Прицепы для перевозки лодок

МОРСКОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ KROPF CONOLIFT

Судовые гидравлические лодочные прицепы Conolift отличаются уникальной концепцией широко открытой рамы, которая обеспечивает наиболее удобное управление прицепом на рынке сегодня.Наши трейлеры имеют превосходный внутренний просвет, что позволяет безопасно перевозить суда и при необходимости устанавливать их с очень низким дорожным просветом. Установка килевых блоков и подставок для лодки также стала проще благодаря улучшенному доступу гидравлического прицепа для лодки Conolift.

Большинство моделей Conolift оснащены нашими эксклюзивными гидравлическими рамами с расширяющейся шириной, что позволяет увеличить внутренний просвет до 98 дюймов (даже больше на больших моделях). Это позволяет прицепам смещать и буксировать парусные лодки, опирающиеся на большие люльки.В сочетании с нашим дополнительным гидравлическим комплектом рычагов паруса наша система с открытой рамой позволяет прицепу безопасно управлять парусными лодками без люльки со всеми типами килей, включая конструкцию киля крыла.

Эта чистая система с открытой рамой и широкая внутренняя ширина также позволяют операторам Conolift при необходимости перемещать суда назад.

Наши прицепы не только имеют широко открытую конструкцию; мы также стремимся обеспечить несложную работу и чистые, незагроможденные линии.Большинство наших гидравлических компонентов монтируются внутри фактической рамы прицепа, что исключает открытые шланги, цилиндры и фитинги в рабочих зонах.

Операторы Conolift настаивают на том, что наша чистая конструкция с открытой рамой предлагает наиболее эффективное решение для управления лодкой для любого применения. простота эксплуатации, простая функциональность и эффективность в обращении — отличительные черты наших прицепов.

Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть фотогалереи и другую информацию, чтобы увидеть преимущества чистой концепции дизайна Conolift с открытой рамой.Вы также можете просмотреть и скачать здесь полную брошюру, охватывающую все наше оборудование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Недавно мы обновили модельный ряд наших прицепов. Брошюра об оборудовании, ссылка на которую имеется на этом веб-сайте, содержит правильные модели с соответствующими размерами и мощностью. Мы все еще находимся в процессе обновления нашего веб-сайта, чтобы отразить последние изменения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Лодочные прицепы и запчасти для прицепов

Rex Marine продает большинство основных брендов лодочных прицепов, а также оригинальные и неоригинальные запасные части более 50 лет.Венчурные трейлеры пользуются огромной популярностью благодаря своему высокому качеству и очень разумной стоимости. Мы также будем рады процитировать вас для Load-Rite, EZ Loader или других торговых марок прицепов по запросу, 203.831.5236 или [email protected].

У нас есть опыт и знания, чтобы помочь вам выбрать лучшие варианты прицепов по самым низким ценам. Rex Marine также имеет соответствующее оборудование и профессиональную команду, необходимую для установки вашего нового прицепа на вашу лодку, а также для разгрузки и погрузки вашей лодки на новый прицеп по вашему запросу.

Мы также предлагаем дополнительную регистрацию в Коннектикуте для вашего нового трейлера за разумную плату.

Прицепы

Venture Trailer созданы для обеспечения качества, производительности и функциональности. Все компоненты наших прицепов работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода, а также сделать погрузку и спуск лодки на воду простой и удобной. Наши прицепы подходят для всех типов плавсредств.

Одно-, тандемные и трехосные двухъярусные прицепы соответствуют всем характеристикам корпуса и двигателей.Для облегчения работы доступны одно-, двухосные и трехосные роликовые прицепы. Обе системы предлагают отличную поддержку практически для любого корпуса лодки. Конкретные производители лодок могут рекомендовать использование того или другого, поэтому проконсультируйтесь с производителем лодки, если не уверены в конкретных требованиях.

Роликовые прицепы, как правило, лучше всего подходят для пологих пандусов или участков с сильным перепадом приливов и отливов. Лодочники, которые часто используют свои трейлеры, ценят простоту и удобство катков, в то время как койки предпочитают яхтсмены, которые реже спускаются и загружаются, или которые «садятся» там, где влияние приливов невелико.Грузовые прицепы также предпочтительны в качестве решения для длительного хранения. Мы производим как двухъярусные, так и роликовые прицепы из высококачественного алюминия.

Rex Marine предлагает запчасти для прицепов для лодок всех марок и моделей, включая Venture, Load-Rite, EZ Loader, Magic Tilt, Loadmaster, McCain, Trailmaster, Murray, Broward и другие. Всегда считайте запасные шины и шинодержатели необходимостью.

Venture Trailers производит прицепы для лодок с 1989 года. Их стандарты качества и производительности были проверены и проверены, чтобы гарантировать качество и надежность продукции их клиентов.От прицепов для моторных лодок до прицепов для плавсредств… даже понтонных прицепов — Venture оправдывает свой слоган «Мы берем мир на лодках».

Venture Trailers был признан Национальной ассоциацией производителей морских судов и Национальной ассоциацией производителей трейлеров. Узнайте больше о венчурных трейлерах.

Обзор типов лодочных прицепов

Если у вас есть лодка или вы хотите ее купить, вам обязательно понадобится прицеп для лодки, чтобы буксировать лодку, а в некоторых случаях даже хранить ее.Есть несколько типов лодочных прицепов на выбор, и важно убедиться, что вы выбрали подходящий для вашего гидроцикла. Это руководство поможет вам сориентироваться в распространенных типах доступных лодочных трейлеров и в наиболее важных факторах, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой лодочный трейлер использовать.

При выборе прицепа для лодки это руководство будет охватывать следующие факторы:

Общие типы лодочных прицепов

Существует четыре популярных типа лодочных прицепов, из которых можно выбирать, когда речь идет о правильной и надежной буксировке и хранении лодки:

Перейти к определенному типу лодочного прицепа:

Двухъярусные прицепы

Двухъярусные прицепы, обычно используемые для буксировки небольших лодок, обычно менее шести метров в длину, имеют довольно простую конструкцию, что делает их идеальными для различных буксировок лодок.Их простая конструкция и меньшие размеры делают их намного более доступными, чем средний роликовый прицеп. Двухъярусные прицепы поддерживают киль лодки досками, также известными как «койки», которые спускаются по бокам прицепа. Обычно «койки» защищены мягкой тканью, похожей на войлок, чтобы облегчить снятие лодки с трейлера и ее опускание прямо в воду. Войлок также помогает предотвратить появление царапин на корпусе лодки.

Поскольку они относительно просты в использовании и имеют меньше рабочих частей, двухъярусные прицепы обычно требуют относительно незначительного обслуживания в течение всего срока службы прицепа.Однако они обычно требуют, чтобы вы погрузили прицеп в воду, чтобы загрузить и разгрузить лодку, что может означать, что тормоза, ступицы, пружины и оси будут подвергаться большему воздействию песка и воды (например, пресной и / или соленой воды). , что со временем может привести к повышенному риску износа.

При выборе двухъярусного прицепа важно учитывать, как вы будете загружать и разгружать лодку, в том числе при каких обстоятельствах. Чтобы безопасно погрузить лодку на двухъярусный прицеп, у вас должно быть достаточно места для безопасного погружения лодки на относительно большую глубину в воду.Получить лодку из прицепа может быть сложнее на неглубоких пандусах или во время отлива.

Роликовые прицепы

Роликовые прицепы поддерживают вес лодки с помощью нескольких цилиндрических частей из пластика, которые помогают «катить» лодку по воде, когда вы спускаетесь по пандусу. Роликовые прицепы, которые не нужно погружать так же глубоко, как двухъярусные прицепы, идеально подходят для погружения вашей лодки в воду на мелководье или во время отлива. Обычно водители роликовых прицепов опускают лодку в воду, заставляя заднюю часть лодки плыть, а затем меняют выравнивание грузовика и прицепа, чтобы прицеп и лодку заняли оптимальное положение.

Роликовые прицепы

дороже покупать заранее, а поскольку они имеют больше движущихся частей, их может быть труднее и дороже обслуживать в течение всего срока службы как прицепа, так и лодки. Однако они также обеспечивают гораздо более удобные варианты запуска и со временем будут меньше повреждать оси, колеса, тормоза и пружины, поскольку они будут реже погружаться под воду.

Плавучие прицепы

Плавучие прицепы

идеально подходят для больших лодок, которым может потребоваться более глубокая вода для эффективного спуска на воду без повреждений.Они отлично подходят для морских лодок, понтонных лодок и других более крупных лодок. Их также довольно просто использовать для загрузки и опускания. Чтобы бросить лодку в воду с плавающего прицепа, просто опустите прицеп в воду до тех пор, пока он не погрузится в воду настолько, чтобы лодка отплыла и отсоединилась от прицепа. Чтобы погрузить лодку, плавучие прицепы обычно устанавливаются достаточно глубоко в воду, чтобы лодку можно было просто погрузить на трейлер большую часть пути, обычно с помощью направляющего троса от рампы или дока.

Катки килевые

Килевые ролики, а не сами прицепы, фактически используются для поддержки лодки на традиционном прицепе, что снижает риск повреждения лодки и упрощает погрузку и разгрузку. Килевые ролики прикрепляются к существующему трейлеру, поглощая удары при спуске или сцеплении лодки, поскольку они плавно катят лодку на место на трейлере. Как правило, они размещаются по средней линии прицепа для лодки, чтобы поддерживать и защищать киль лодки, который является наиболее уязвимым во время транспортировки.Они могут помочь добавить поддержку стандартному трейлеру.

Факторы, влияющие на выбор лодочного прицепа

При выборе прицепа для лодки необходимо учитывать несколько ключевых моментов. Выбрать правильный прицеп для лодки, отвечающий вашим потребностям, не так просто, как выбрать прицеп такого же размера, как и ваша лодка. Вы также должны учитывать ряд критических факторов, чтобы убедиться, что вы выбрали прицеп, который соответствует юридическим требованиям для буксировки с прицепом, а также особым потребностям вашей лодки и буксира.

Забегайте вперед, чтобы узнать о любом из следующих основных факторов, которые следует учитывать в этом разделе:

Тип и размер лодки

Чтобы купить прицеп для вашей лодки, начните с измерения размера и выбора типа лодки, которую вы хотите буксировать. Вам нужен прицеп, достаточно длинный, чтобы безопасно разместить вашу лодку в различных сценариях вождения. Например, если вы покупаете понтонную лодку, вам нужно добавить от 3 до 5 футов в радиусе поворота к длине лодки, чтобы обеспечить адекватный радиус поворота в случае крутых поворотов.Если в передней части прицепа нет лишнего места, это может привести к удару передней части труб о заднюю часть буксирующего транспортного средства, что может вызвать повреждение как транспортного средства, так и лодки.

Измерьте свою лодку спереди назад и с одной стороны на другую, чтобы убедиться, что у вас есть точные измерения вашей лодки и ее габаритных размеров. В целом одноосный прицеп может вместить лодку длиной до 22 футов с максимальным весом около 3300 фунтов. Если у вас лодка большего размера, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы выбрать больший размер прицепа.

Имейте в виду, что некоторые типы лодок могут иметь более заметное влияние на тип прицепа, который вам в конечном итоге понадобится. Например, понтонные лодки могут легко спускаться на воду на мелководье, а это значит, что они могут нормально работать на роликовом прицепе.

Доступность

При выборе прицепа для лодки цена может быть главным фактором, который в конечном итоге определяет, какой прицеп вы в конечном итоге получите. Однако, когда дело доходит до взвешивания, сколько вы готовы заплатить за лодочный прицеп, обязательно учитывайте стоимость обслуживания, а также первоначальную покупку.Двухъярусные прицепы часто более доступны с точки зрения приобретения и обслуживания, чем роликовые прицепы или плавучие прицепы. Более крупные прицепы, в том числе двухосные, также часто бывают более дорогими.

Посмотрите на свой общий бюджет и на то, как он влияет на покупку прицепа. Если вы впервые покупаете лодку с прицепом, возможно, вы захотите принять во внимание бюджет на прицеп при выборе лодки, которую хотите купить. Несмотря на то, что существует множество функций, которые могут облегчить использование вашей лодки и прицепа, если у вас небольшой бюджет, вы можете подумать о менее дорогой модели, даже если это означает отказ от некоторых из этих дополнений к вашему прицепу.

При определении бюджета следует также учитывать стоимость технического обслуживания прицепа. Если вы покупаете роликовый прицеп, вы должны учитывать стоимость регулярного обслуживания, а также первоначальную стоимость самого прицепа.

Тип транспортного средства, которое будет буксировать прицеп

Рассматривая покупку лодки и прицепа, вам также необходимо принять во внимание очевидное: тип транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки лодки и прицепа. У каждого транспортного средства есть установленная буксирная способность: количество, которое оно может перевезти.Иногда вы можете найти эту информацию на наклейке на двери вашего автомобиля. В других случаях вам придется рассчитать его самостоятельно.

Чтобы определить буксировочную способность вашего автомобиля, вычтите снаряженную массу грузовика — сумму, которую он весит в пустом состоянии — из его полной комбинированной массы транспортного средства или GCVWR. Если вы не можете найти GCVWR для своего автомобиля, вы можете найти его по VIN в Интернете. Имейте в виду, что буксировочная способность включает в себя вес любых пассажиров и груза, а также фактический вес прицепа и лодки, поэтому, если вы планируете взять всю свою семью в морскую экспедицию, вы можете внимательно подумать о том, как вес этих членов семьи и снаряжение, которое вы возьмете с собой, повлияют на буксировку вашего автомобиля.

Если вы посмотрите информацию о буксировочной способности вашего автомобиля в Интернете, имейте в виду, что тяговая способность также может быть изменена историей автомобиля. Некоторые типы столкновений могут привести к повреждению транспортного средства, что может снизить его общую тягово-сцепную способность.

После того, как вы узнаете буксирную способность транспортного средства, обратите внимание на вес вашей лодки и вес вашего прицепа. Если вы приближаетесь к максимальной буксировочной способности вашего автомобиля, особенно когда ваш грузовик полностью загружен пассажирами и грузом, вы можете подумать о другом транспортном средстве для буксировки вашего прицепа или меньшем прицепе для вашей лодки.Как правило, вы должны добавить 15% к весу лодки и прицепа при расчете общей буксирной массы в целях безопасности и обеспечения надлежащей буксировочной способности вашего автомобиля.

Вы также можете следить за своим общим весом и GCVWR, чтобы убедиться, что вы соответствуете юридическим требованиям, связанным с буксировкой груза. Согласно федеральным правилам, вы можете управлять грузовиком, прицепом и грузом общей массой не более 26 000 фунтов без водительских прав класса C.Если общий вес вашего грузовика, прицепа и лодки превышает эту максимальную величину, вам может потребоваться выбрать другую буксировочную комбинацию для вашей лодки или рассмотреть возможность тестирования на получение лицензии класса C. Например, Ford F450 Super Duty Crew Cab имеет снаряженную массу 8600 фунтов, что означает, что она может быстро превысить установленные законом ограничения. В вашем штате также могут быть особые правила, которые включают более строгие требования к весу, поэтому обязательно ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем начинать перевозку.

Продолжительность весовой нагрузки

Тщательно подумайте, как долго ваша лодка, вероятно, будет находиться на прицепе. Некоторые люди ставят лодку на трейлер только тогда, когда она направляется к ближайшему водоему — или, самое большее, для поездки на техническое обслуживание или более продолжительной автомобильной поездки, чтобы добраться до другого водоема. Другие люди, однако, будут хранить свои лодки на трейлерах в зимние месяцы, когда сезон катания на лодках больше не работает.

Хранение лодки на трейлере, особенно если вы храните лодку в гараже или на парковке, может быть очень удобным.Однако это также следует учитывать при покупке прицепа. Если лодка будет находиться на прицепе в течение длительного времени, вы можете рассмотреть вариант с более прочным прицепом, например, алюминиевые или оцинкованные стальные прицепы, вместо того, чтобы планировать покупку окрашенного стального прицепа.

Когда лодки, находящиеся вне воды, сидят на своих трейлерах в течение длительного времени, они с большей вероятностью покажут признаки деформации в том месте, где чаще всего лежит вес. Изменения внешнего вида лодки, в том числе выемки в корпусе, более вероятны на роликовых прицепах, чем на двухъярусных прицепах.Однако даже двухъярусные прицепы могут со временем привести к изменению общего внешнего вида корпуса лодки.

Типы подвески прицепа

Лодочные прицепы обычно поставляются с торсионной или пружинной подвеской, обе из которых могут иметь преимущества в зависимости от ситуации. Торсионные оси имеют толстые резиновые шнуры, скрытые в трубах оси. Эти резиновые шнуры сжимаются при движении колеса вверх и вниз, обеспечивая плавное движение как лодки, так и людей в грузовике.

Торсионные оси

У этого типа подвески лодочного прицепа меньше рабочих частей, что означает меньшие затраты на техническое обслуживание.Однако они стоят дороже, когда требуется ремонт. Кроме того, они могут распределять силу удара меньше, чем системы пружинной подвески, а это означает, что если вы столкнетесь с бордюром или другим небольшим препятствием, полный удар будет происходить в одном месте, а не распространяться по прицепу лодки.

Пружинные подвески

Этот тип используется чаще из-за общей более низкой стоимости. Они обеспечивают лучший износ шин и более стабильную езду, не говоря уже о лучшей способности поглощать удары при движении прицепа по выбоинам или неровной поверхности.В целом, системы пружинной подвески обеспечивают лучшую поддержку прицепа и лодки, что может означать, что они продержатся лучше. Однако они имеют конструкцию «металл по металлу», что со временем может увеличить потребность в ремонте.

Тип материала рамы

Лодочные прицепы обычно изготавливаются из окрашенной стали, оцинкованной стали или алюминия.

Прицепы из окрашенной стали

Окрашенные стальные прицепы идеально подходят для использования в пресной воде, так как они часто не выдерживают длительного воздействия соленой воды.Соленая вода часто разрушает краску и общее качество прицепа, что со временем может привести к увеличению затрат на замену. Тем не менее, окрашенная сталь создает более упакованный вид при подборе цвета к лодке, что может быть привлекательным для многих водителей, особенно если вы также сопоставите внешний вид вашего прицепа и лодки с цветом вашего грузовика.

Плюсы крашеных стальных прицепов:

  • Окрашенная сталь часто является менее дорогим вариантом
  • У вас есть несколько вариантов цвета и графики
  • Лакокрасочные покрытия устойчивы к истиранию, что помогает защитить металл

Минусы крашеных прицепов со стальным каркасом:

  • Окрашенная сталь, скорее всего, будет иметь проблемы с коррозией, что может сделать их проблемой, особенно в морской среде
  • Окрашенная сталь может потребовать дополнительного ухода
  • Многие окрашенные стальные прицепы подвержены ржавчине, особенно на поврежденных участках

Прицепы из оцинкованной стали

Прицепы из оцинкованной стали покрыты жидким цинком, специально разработанным для защиты от ржавчины и коррозии.В результате эти трейлеры часто с большей вероятностью останутся в силе.

Плюсы прицепов на раме из оцинкованной стали:

  • Ржавчина гораздо меньше
  • Снижение затрат на техническое обслуживание с течением времени

Минусы прицепов с оцинкованной рамой:

  • Дороже
  • Обычно тускло-серый цвет, который не нравится некоторым любителям лодочного спорта
  • Тяжелее, что не нравится некоторым водителям и может повлиять на буксировочный вес прицепа и лодки

Алюминиевые прицепы

Алюминиевые прицепы являются одними из самых популярных типов прицепов во многих областях.Они предлагают множество цветов и вариантов, что делает их идеальным решением для многих энтузиастов водного спорта.

Плюсы алюминиево-стальных прицепов:

  • Алюминий не ржавеет (хотя со временем разъедает)
  • Повышенная экономия топлива
  • Более легкий общий вес и меньшая конструкция
  • Более маневренный
  • Несколько визуальных опций

Минусы прицепов со стальной алюминиевой рамой:

  • Более легкий вес, что означает, что их легче повредить
  • Дороже стальных прицепов

Перед тем, как выбрать лодочный прицеп, внимательно изучите доступные материалы и то, как они могут повлиять на срок службы вашего прицепа и его тяговую способность.Убедитесь, что ваш прицеп подходит как для лодки, так и для тягача. Например, если вы управляете транспортным средством с меньшей буксирной способностью или которое, как вы знаете, будет загружено пассажирами и грузом, когда вы отправитесь в поездку, подумайте о покупке прицепа с алюминиевой рамой для меньшей общей массы.

Прочие принадлежности для лодок и прицепов

Хотя аксессуары могут не быть ключевым фактором при выборе лодочного прицепа, они могут стать определяющим фактором, особенно если вы пытаетесь выбрать между двумя одинаковыми лодочными прицепами.Обязательно посмотрите:

Колеса / Шины

Шины для прицепов для лодок специально разработаны для прицепов, предназначенных для перевозки тяжелых грузов на осях без привода. Взгляните на характеристики своих шин. Вам нужны радиальные шины, которые обладают большей гибкостью и лучшим сцеплением с дорогой? Поставляется ли прицеп с подходящими шинами для ваших нужд? Если вы покупаете подержанный прицеп, убедитесь, что шины не были заменены на шины для легких грузовиков или легковых автомобилей, которые со временем не изнашиваются и не будут правильно перевозить вашу лодку.

Фары

Ваш прицеп должен быть оборудован задними фонарями, которые легко подключаются к системе вашего автомобиля, что позволит другим водителям легко увидеть, что вы делаете на дороге. Светодиодные фонари становятся все более популярными во многих транспортных средствах, включая прицепы. Они могут обеспечить более длительный общий срок службы, а также повышенную яркость, что сделает ваш прицеп более заметным на дороге. Вы также можете подумать, хотите ли вы, чтобы на вашем прицепе были другие фонари, в том числе передние и задние габаритные огни и задние идентификационные огни, которые могут облегчить другим водителям передвижение по дороге.

Домкраты

Оцените вместимость вашего домкрата и простоту его использования. Одноколесные домкраты имеют грузоподъемность не более 1200 фунтов, поэтому перед их использованием необходимо проверить вес лодки. С другой стороны, сдвоенные колесные домкраты могут иметь большую грузоподъемность. Подъемные домкраты помогут увеличить общую длину домкрата и имеют опору, а не колесо внизу, и часто предназначены для больших лодок и прицепов.

Если вы ищете простоту использования и удобство, вы можете подумать о язычковом домкрате, который поднимает и опускает лодку, чтобы было легче зацепить и отцепить лодочный прицеп.

Ролики / направляющие

Загрузочные ролики и направляющие прикрепляются к прицепу и выходят в воду, когда вы загружаете лодку, обеспечивая две четкие визуальные цели, которые затем можно использовать, чтобы направить лодку в нужное положение. Направляющие для погрузки идеально подходят для яхтсменов, которые только начинают трогаться или знают, что им часто придется выполнять погрузку в ветреную погоду или при сильном течении, поскольку они могут облегчить погрузку лодки на прицеп.

Ступеньки / лестницы

Как вы сможете сесть в прицеп для лодки, если это необходимо? Если ваш трейлер находится высоко над землей, вы можете подумать, что вам удобнее — ступеньки или лестница, когда вы садитесь в лодку.

Отрывные детали

Если что-то случится с прицепом в результате аварии, хотите ли вы, чтобы компоненты легко сломались? Если у вас есть участки прицепа, которые нависают над обычной областью использования, вы можете захотеть, чтобы эти компоненты просто отломились для легкой замены, а не причиняли значительный ущерб прицепу, другому транспортному средству или док-станции.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *