Груз – не в тягость
Прицепы АГРОМАШ
агрегатируются с тракторами любой марки
Не столь давно в линейке техники АГРОМАШ появилась новая группа продукция – универсальные тракторные прицепы и полуприцепы. Разрабатываются и выпускаются они в ООО «Липецкий прицеп», созданном всего два года тому назад на базе бывшего цеха каркасных кабин Липецкого тракторного завода.
На одной из выставок, где демонстрировался полуприцеп АГРОМАШ – ЛПТ 10-2П, корреспондент журнала «Агромаш» подробно расспросил о новинке начальника коммерческой службы ООО «Липецкий прицеп» Александра МУРАТОВА.
Старое рождает новое
– Александр Викторович, прицепы – они и есть прицепы. Что-то экстрановое тут вряд ли придумаешь. Тем не менее липецкие прицепы не перепутаешь с другими. Продукция предприятия, которую вы представляете здесь, много общего имеет с прицепами других производителей?
– Разумеется, любая новинка – это не стопроцентно новые решения.
– И длинна она, линейка липецких прицепов?
– Еще не очень длинная. Ведь завод наш совсем молодой. Сейчас мы производим прицепы и полуприцепы грузоподъемностью 5,5; 10; 12 и 14,5 тонн, которые используются в паре с наиболее распространёнными тракторами тягового класса 1,4 – 3 и выше. Но уже разрабатывается и внедряется целый ряд моделей грузоподъемностью от 4,5 до 20 тонн – как универсальных, так и специализированного назначения. Назову некоторые: герметичные (монолитные), типа «Power push», бункеры-перегружатели, с системой «мультилифт», лесовозы, тюковозы и т.д.
Куда повернешь, туда и выйдет– А теперь давайте поговорим о представленной модели АГРОМАШ – ЛПТ 10-2П. Прицеп начинается, вероятно, с дышла. Сразу видно, что оно не такое, какое мы привыкли видеть на других прицепах…
– Тяговое дышло у нас представляет собой поворотную петлю сцепного типа, которая вращается. Это нужно для того, чтобы не сломать сцепные устройства трактора и прицепа при движении по неровной местности.
Допустим, когда трактор въезжает на пригорок, а прицеп идет за ним, то даже на небольшом уклоне вектор тяги прицепа отклоняется от вектора тяги трактора, так как прицеп наклоняется. Если петля не поворотная, то ломается сцепное устройство трактора или прицепа, возможен даже выход из строя и того, и другого. Во многих случаях, когда сцепные устройства выдерживают большую нагрузку, трактор заваливается на бок. С прицепами АГРОМАШ ничего подобного не произойдет, так как дышло провернется.
– А с нагрузкой дышло справится? Прицеп-то рассчитан на 10 тонн!
– Легко выдержит нагрузку! Максимальное усилие на нашу петлю – 11 тонн.
– То есть, погрузить 12 тонн и не вздумай?
– Нет, усилие на петлю и вес прицепа – понятия совершенно разные. В нашем случае с помощью петли можно поднять 11-тонный вес. Такой механизм, поворотную петлю, имеют очень немногие модели прицепов российского производства.
– Еще какие современные решения применили конструкторы?
– Их много. Дышла прицепов моделей АГРОМАШ регулируются по высоте, имеют три положения: нижнее, среднее и верхнее. Для чего это нужно? Прицеп всегда должен идти по вектору тяги трактора. Разные типы и модели тракторов имеют неодинаковую высоту расположения крюка, или сцепного устройства. И подобрать оптимальную сцепку можно с помощью регулирующего высоту дышла механизма.
Имеется также опора, позволяющая вручную изменять высоту наклона хребтовой балки для ускорения и облегчения агрегатирования прицепа с трактором.
Конструкцией прицепа, в представленной нами комплектации, предусмотрено еще заднее сцепное устройство с двумя выводами пневматики, выводами гидравлики и электрики. Это позволяет создать так называемый «тракторный поезд» из нескольких прицепов и перевозить сразу свыше 20-30 тонн, а то и больше груза.
Хороший тормоз – работе не тормоз
– Что-то новое, интересное применено в системе торможения, обеспечивающей безопасную эксплуатацию техники?
– Прицеп данной модели оборудован противооткатными пластиковыми упорами, которые используются во время стоянки – тем более, когда прицеп не агрегатирован с трактором. На новых модификациях же предусмотрены более компактные складывающиеся упоры, которые легко «прячутся» в специальные карманы под рамы техники.
Наши модели оборудованы двухпроводниковой тормозной системой с силовым и управляющим контурами с возможностью подключения к отечественным тракторам с однопроводниковой системой, так и американским и европейским тракторам с двухпроводниковой системой. Двухконтурное устройство имеет ощутимые преимущества в плане управления силой оттормаживания прицепа.
В зависимости от загруженности прицеп АГРОМАШ тормозит по-разному. Допустим, мы едем с вами с пустым прицепом, Нажимаем на тормоз, и прицеп тормозит раньше, оттого трактор у нас начинает резко тормозить, может даже буксовать. Это нехорошо. Воздухораспределитель оснащён системой регулировки тормозного усилия. Специальной ручкой можно менять положение в зависимости от загруженности прицепа. Положений четыре: пустой прицеп, наполовину полный, полный прицеп и тормоза выключены.
Легким движением пальца
– Насколько я заметил, посетители выставки интересуются особенностями выгрузки груза…
– Прицеп АГРОМАШ оборудован одним гидроцилиндром, который стоит по центру и дает возможность опрокидывать кузов на три стороны: влево, вправо и назад. Как это происходит? У прицепа есть комплект пальцев. Они расположены, допустим, сзади – в таком случае прицеп опрокидывается назад. Чтобы опрокинуть прицеп в сторону, переставляем пальцы в кронштейны нужной стороны опрокидывания. Пальцев всегда два, а пазов – четыре. Это – так называемая «защита от дурака».
Для выгрузки зерна, некоторых сыпучих материалов задний борт оборудован ссыпной задвижкой, или окошком. К ней можно установить любой стандартный механизм для выгрузки. Как показывает практика, очень часто окошко забивается остатками зерна, навоза или еще чего-то. Поэтому возникают проблемы. Конструкторы прицепа АГРОМАШ учли и это обстоятельство. Окошко на нашей технике имеет мощный длинный рычаг с надежной конструкцией для открывания.
– А насколько надежны, долговечны, безопасны механизмы систем выгрузки?
– Тут тоже есть принципиальные нововведения. Остановлюсь только на одной позиции. Сзади устройство опрокидывания оборудовано специальным шаром, вокруг которого оборачивается стакан. В нем расположена специальная фторопластовая сферообразная втулочка. Шар у нас изготовлен из стали 40Х с термической обработкой. Кстати, практически у всех аналогичных прицепов, включая европейского образца, шар сделан из обычной незакаленной конструкционной стали. Значит, лет через пять он выйдет из строя. Наш будет служить почти вечно. Разве что придется изредка, не раньше 1 раза в 5-7 лет менять прокладку-втулочку.
Борт – с прокатного стана
– Борт прицепа АГРОМАШ изготовлен на прокатном стане. Это же недешевое удовольствие…
– А кто сказал, что технология производства хорошей техники бывает малозатратной? Борт нашего прицепа имеет специальную форму с учетом расчетной нагрузки. Что это дает? Борт у нас уже на стане закрывается в «коробочку». Она герметичная, проварена изнутри. Значит, влага внутрь профилей не попадает, срок службы продлевается до пяти раз в сравнении с привычными прицепными бортами.
Сейчас у нас три модификации прицепа с разными типами борта. Первый – обычный сварной, то есть, листы приварены к профильным трубам. Второй – профилированный сварной, который сваривается из трех частей: нижней, средней и верхней. Это не влияет на долговечность борта, но снижает его себестоимость. И третья комплектация – европейский тип борта.
– Объема кузова достаточно для перевозки грузов? Ведь в сельском хозяйстве часто приходится перевозить грузы большого объема с малым удельным весом – солому, травы и т.д.
– Данная модель полуприцепа АГРОМАШ, как и модели прицепов, может быть оборудована надставными бортами, которые увеличивают объем кузова как минимум в два раза – до 13 «кубов». Причем, борта могут откидываться как вниз, так и вверх. Для его? Например, при выгрузке зерна в случае открывания борта сверху человек может получить травму. Наша конструкция позволяет открыть борт снизу, поднять прицеп. В таком случае зерно собственным весом открывает борт и высыпается.
Помимо этого прицеп оснащен стяжкой бортов. Это предотвращает распирание бортов при перевозке, скажем, зерна. К тому же позволяет без затруднений производить выгрузку.
Зачем придумывать колесо?
– Новых, современных технических и конструкторских решений в прицепе действительно немало. На колесо-то новое, надеюсь, не придумали?
– На всей линейке прицепов АГРОМАШ грузоподъемностью от 5,5 тонны используются отечественные колеса 16,5/70-18. Это самые распространенные колеса КФ97. Купить их и поменять – нет никаких проблем. В сравнении с импортными аналогами, у которых достаточно большой срок поставки, российские шины в разы дешевле.
Тип подвески на представленном прицепе – тандем, то есть, с двумя расположенными рядом осями. Это большой плюс к маневрированию, разворачиваемости. 30 процентов веса приходится на дышло, 70 процентов – на ось. В случае с представленной моделью заявленная грузоподъемность составляет 10 тонн, по нашим расчетам же реально он может держать до 13 тонн.
Профиль с расчетом на будущее
– Почти на всех известных моделях прицепов используются швеллеры. А здесь, как высказали, применены профильные трубы прямоугольного сечения. Поясните, Александр …., для чего?
– Они расположены ближе к центру прицепа. Это позволяет при минимальной металлоемкости обеспечивать максимальную жесткость. Практически все отечественные аналоги используют листовой согнутый прокат, швеллер или катаный швеллер, сваренный в «коробочку» – получается довольно-таки «жидкая» конструкция, которая часто не выдерживает нагрузки, ломается. Наши конструкторы стремились предельно максимально учитывать то, что минимальное количество сварных швов обеспечивает высокую надежность техники на многие годы.
Да в целом наша цель – разрабатывать и выпускать качественные, функциональные тракторные прицепы в первую очередь для сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности. Они должны служить много лет без поломки, быть удобными в эксплуатации, простыми в обслуживании. Судя по откликам первых потребителей, многих участников выставок, где демонстрировалась наша продукция, прицепы АГРОМАШ по праву претендуют в ближайшие годы на солидное место на рынке техники.
Вел беседу Африкан СОЛОВЬЕВ
Что такое лизинг, официальный сайт компании «Балтийский лизинг»
Лизинг — простой и финансово выгодный способ приобретения транспорта, оборудования или спецтехники. Вся процедура (от подачи заявки на финансирование до выдачи объекта) занимает всего несколько дней. Если вы цените свое время и деньги, вам стоит рассмотреть такой вариант финансовой аренды актива.
Компания «Балтийский лизинг» оказывает услуги финансового лизинга и операционной аренды во всех федеральных округах России. Наши специалисты проведут бесплатную профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое имущество. Выбирайте автомобиль, технику, оборудование под потребности вашего бизнеса, а мы предоставим выгодные условия их приобретения.
Лизинговые услуги
Компания «Балтийский лизинг» работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Нашими лизингополучателями могут быть как крупные организации, так и небольшие фирмы.
Мы предоставляем в лизинг:
- легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили;
- специальную технику практически для любой отрасли;
- оборудование;
- промышленные здания, другие объекты недвижимости.
Мы постоянно анализируем рынок и предлагаем клиентам выгодно получить в долгосрочную финансовую аренду наиболее востребованное новое и б/у имущество.
Виды лизинга
- Финансовый — предполагает выплату полной стоимости объекта в течение указанного в договоре срока.
Мы предлагаем комплекс услуг по приобретению имущества, самостоятельно осуществляем страхование, помогаем с регистрацией. Лизингополучатель вносит платежи согласно удобному гибкому графику.
- Оперативный (операционный) — предоставление в аренду имущества осуществляется на период, который меньше срока его полезного использования. После окончания действия лизингового договора клиент должен вернуть предмет сделки. Ему может предоставляться возможность обменять его на другое имущество, заключив новый договор операционной аренды. При этом клиенту не нужно самостоятельно проводить много переговоров и выездных встреч с поставщиками, страховщиками, стоять в очередях на регистрацию — этим всем занимается сотрудник лизинговой компании.
Что выгоднее: лизинг, кредит или аренда
Получить имущество в лизинг намного проще, чем оформить кредит. Требования к предпринимателям у компании «Балтийский лизинг» не такие строгие, как у банков. А условия лизингового договора более гибкие, чем по кредитному соглашению.
После завершения действия договора лизингополучатель может выкупить актив или вернуть его лизингодателю. При аренде вопрос о продаже имущества не рассматривается.
Лизинг сочетает в себе плюсы кредита и аренды:
- лизингополучатель фактически пользуется выбранным имуществом по своему усмотрению;
- у лизингополучателя есть выбор — выкупить имущество или использовать его определенное время.
Для предпринимателей, которые ценят время и разумно расходуют свои средства, лизинг является оптимальным вариантом.
Преимущества сотрудничества с лизинговой компанией «Балтийский лизинг»
- Решение за 1 день. Получите решение о финансировании в день обращения.
- Аванс от 5 %. Позвольте себе больше за счет минимального первоначального взноса.
- Быстрое оформление. Не затягиваем сроки из-за бумажной волокиты.
- Партнерские программы. Выгодные предложения и скидки в рамках общих программ с импортерами и производителями.
Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»
Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»Модельный ряд
Самосвалы на шасси КАМАЗ
Двигатель: Cummins
Коробка передач: ZF
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Подробнее
Зерновозы на шасси КАМАЗ
Двигатель: Cummins
Коробка передач: ZF
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Подробнее
Самосвалы МАЗ
Двигатель: ЯМЗ-651
Коробка передач: ZF
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Подробнее
Зерновозы МАЗ
Двигатель: ЯМЗ-651
Коробка передач: ZF
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Подробнее
Самосвальные прицепы
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Объём кузова: 27 м³
Трёхстороняя разгрузка
Подробнее
Бортовые прицепы
Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³
Грузоподъёмность:
до 20 т
Объём кузова: 27 м³
Нижнняя разгрузка
Подробнее
ООО «Планета» ведёт свою историю с 1991 года. Наша компания является предприятием изготовителем самосвальных прицепов и надстроек для грузовых автомобилей.
Мы производим:
- Самосвалы-сельхозники с двух и трехсторонней разгрузкой
- Бортовые зерновозы
- Самосвальные прицепы-сельхозники с двухсторонней разгрузкой
- Бортовые прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой
Виды деятельности
ООО «Планета»
Производство самосвальных кузовов
Производство бортовых кузовов
Производство самосвальных прицепов
Производство прицепов-зерновозов
Что делает наши грузовики особенными?
Усиленный кузов
Большой объём кузова
Боковая разгрузка
Нижняя разгрузка
Адрес: 397908, Воронежская обл.
г. Лиски,
ул. Индустриальная 12-а
Контактные телефоны:
(47391) 4-22-24; 4-50-36; 4-10-69; 4-07-07
Факс: (47391) 4-28-19
E-mail: [email protected]
Copyright © ООО «Планета» 2009-2019
Создание сайтов iComputer.Club
субъектов федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Региональные флаги и гербы
ПРОФИЛЬ
Дата основания 26 сентября 1937 г.
Капитал Рязань
Рязань Область входит в состав Центрального федерального округа
Площадь 39600 кв км
Население 1114100 (2019)
Этническая группы
Русский — 95.11
Другое — 4.89
Административный подразделения (2019)
Муниципальный районов — 25
Муниципальные образования — 4
Сельский города — 29
Село районов — 237
География и климат
Рязань
Регион расположен в центральной части Восточной Европы. Простой. Также граничит с Республикой Мордовия.
как области Пензенская, Тамбовская, Липецкая, Тульская, Московская, Владимирская
и Нижний Новгород.
Основная протекающие по региону реки — Ока с ее притоками, Вожа, Мокша, Цна, Пара, Проня, Ранова, Пра, Гус и другие слияния. Дона.
Есть Новомичуринское водохранилище на реке Проня и выше 2800 озер, самое большое из которых — озеро Великое. Есть несколько карстовых такие озера как Белое.
Местный климат умеренно-континентальный. Средняя температура января составляет –10 ° С, в июле 20 ° С. Среднегодовое количество осадков составляет 500 мм, в том числе от 25% до 30% снега.Агроклиматические условия нерегулярные. и переходите с севера на юг. Они также зависит от местности, ландшафта, типа почвы и других природных и местная специфика.
Район имеет Окский заповедник, Национальный парк Мещёра и Рязанский федеральный природный заказник, а также 46 памятники природы и 57 памятников природы.
Правительство
Законодательный
филиал представлен Рязанской областной Думой, которая является
постоянный, высший и единственный орган законодательной власти
в регионе. В Рязанской областной Думе 36 депутатов, из них 18.
из них работают по одномандатным округам
а остальные 18 — в едином избирательном округе, где
победители определяются пропорционально количеству голосов
составлен по спискам кандидатов, выдвинутых избирательными
ассоциации.
Текущий Рязанская областная Дума избрана в сентябре 2015 года. Срок полномочий истекает. в сентябре 2020 года.
Исполнительный филиал возглавляет Правительство Рязанской области. Губернатором и другими органами исполнительной власти.
Губернатор Рязанской области — высшее должностное лицо области. и глава правительства. Губернатор избирается сроком на пять лет. Срок полномочий истекает в сентябре 2022 года.
Правительство Рязанской области — постоянно действующий высший орган исполнительной власти. и коллективный орган, возглавляющий систему государства власти в регионе.
Экономика и природные ресурсы
Рязань
Область — центр европейской части России, с развитой
транспортная, энергетическая и телекоммуникационная инфраструктура. Область
имеет большой производственный и кадровый потенциал. Местное производство
товары пользуются устойчивым спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Промышленное производство — основная отрасль экономики Рязанской области, бухгалтерский учет около 30% регионального ВВП. Нефтепереработка, машиностроение, обработка металлов, электричество, химия, строительство, а также продукты питания и производство товаров народного потребления и черных металлов и цветные металлы.
Район
здесь расположены некоторые из крупнейших производителей электроники в России, в том числе
радиоаппаратура и техника.Многие местные компании имеют современные технологии
производить ключевую промышленную продукцию, в том числе электроэнергию, нефтепродукты,
цемент, мягкий кровельный и изоляционный материал, оборудование для нефтепереработки
бурение и добыча, геологоразведка, ковка и электричество
сварка, металлорежущие станки, вакуумные трубчатые аппараты, промышленное освещение,
вычислительная и медицинская техника, автомобильные узлы и механизмы,
прицепы и полуприцепы грузовые, уличные и общественные
услуги машинного оборудования, цветные металлы, известняк и кирпич,
кожгалантерея хромового дубления, текстиль, одежда и обувь, продукты питания, химия
и фармацевтика.
Рязань Энергетический потенциал региона позволяет производить в три раза в год. электроэнергии больше, чем фактически потребляет регион.
Транспорт является важным аспектом местного социально-экономического развития. Дороги являются важнейшей частью региональной транспортной системы. Общая протяженность автомобильных дорог региона составляет 11 000 км. Железнодорожная и автомобильная сеть состоит из четырех основных железных дорог. (Москва, Юго-Восток, Горький и Куйбышев) и три федеральных автодороги (М5 Урал от Москвы до Челябинска, М6 Каспийский от Москвы до Астрахани и стыковки 1Р-132 Калуга, Тула, Михайлов и Рязань).Основная водная артерия, Ока, соединяет Рязанскую область с Москвой, Владимиром. и Нижегородской области. Также впадает в бассейн реки Волги. и по каналам достигает Белого, Балтийского, Черного и Каспийского морей. В Рязани есть речной вокзал и межобластный транзитный терминал на базе складских помещений.
Власти
предусматривают развитие туризма, что ожидается
вырасти до миллиона посетителей в год за счет
внедрение объектов туристической инфраструктуры.
Сельское хозяйство составляет более 8% регионального ВВП. Сектор специализируется на животноводстве. разведение и производит молоко, мясо, шерсть и яйца. Также есть большие поставщики овощей, картофеля и зерна. Сельскохозяйственный сектор почти покрывает потребности населения области в основных сельскохозяйственная продукция, кроме мяса.
На сегодняшний день на агропромышленный сектор приходится почти четверть от общего объема инвестиций в экономику региона. Основная часть инвестиций идет в молочное животноводство и свиноводство, в частности, в регионе продолжается реализация крупных проектов. построить животноводческие комплексы в районах Рыбное, Захарово и Александро-Невский.
Культура и туризм
Рязань
Кремль — главная достопримечательность Рязани. Кремль, построенный между
15 -й и 19 -й вв, включает в себя комплекс
из 17 -го гражданского строительства -го века. Ориентиры
в Кремле последние 20 лет ремонтировались. лет, и теперь многие из них были восстановлены до того, как они
изначально смотрел. Рязанский кремль включает 18 архитектурных,
историко-культурные памятники, построенные между 11 и гг.
и 19 -го гг., где Дом певцов
Епископальной палаты (1658 г.), Кафедральный собор
Успения Пресвятой Богородицы (1693–1699) и Кафедрального собора
Рождества Христова (15 -е −19 -е вв.)
выделил.
Земля Стены Старой Рязани (датируется 12 -м гг. гг.) и 13 -е гг. вв.) — еще одна великая древняя достопримечательность, имеющая дожил до наших дней, как и основан Солотчинский монастырь. князем Олегом в 1390 г.
Иоанна
Евангелистский монастырь в Пощупово, на правом берегу Оки, основан монахами-миссионерами между 12 гг. гг.
а 13 -й века — еще один знаменитый монастырь
региона с его главной реликвией, Иоанном Евангелистом
Чудотворная икона привезена из Константинополя.Для многих людей,
Рязанская область связана с великим русским поэтом Сергеем
Есенин. В Константиново находится Государственный музей-заповедник Есенина,
где родился поэт.
Другое Достопримечательности: музей-усадьба академика Ивана Павлова, Старая Рязань. историко-археологический заповедник, музей авиации Войска, музей Константина Циолковского, музей деревянного архитектура в селе Лункино, узкоколейка, и знаменитые рязанские промыслы, такие как Михайловское кружево, Скопин. керамика, а также вышивка Kadom Venise.
Ока Заповедник в 120 км от Рязани — хорошее место. увидеть природу юго-востока Мещеры. Там есть питомник журавлей: единственное место в России, где все виды российских журавликов можно увидеть одновременно. Национальный парк Мещёра был основан в 1993 г. для защиты и восстановления уникальных природных комплексов. В целом, в парке восемь памятников природы, восемь памятников и более 100 археологических памятников.
Это
в этом районе можно охотиться и ловить рыбу почти
весь год.Все условия для самодеятельности и отдыха.
рыбалка создана на Оке, Проне, Рановой и Праге. реки, а также на многочисленных водохранилищах и озерах. Там
особой популярностью пользуются охотничьи туры; «Русская охота» с гончими.
Спад автомобильного рынка в России продолжается; восстановление не ожидается до 2017 года
Россия вступает в серьезную рецессию из-за падения цен на нефть, западных санкций из-за кризиса на Украине и слабого рубля. Покупательная способность российских потребителей снижается.Ожидается, что сочетание значительного роста цен, более высоких процентных ставок и падения реальной заработной платы приведет к гораздо более резкому падению продаж легковых автомобилей в 2015 году, чем в 2014 году. LMC Automotive ожидает (по состоянию на 1 квартал 2015 года), что продажи легковых автомобилей в России будут упадет на 35,3% по сравнению с прошлым годом до 1,61 миллиона единиц в 2015 году, хотя власти продолжат поддерживать рынок с помощью еще одной схемы утилизации. В настоящее время прогнозируется, что цена на нефть в 2015 году составит в среднем всего 55 долларов за баррель, а после этого восстановится лишь медленно, так что шансов на какое-либо реальное восстановление в 2016 году мало. По прогнозам, в 2017 году продажи легковых автомобилей начнут постепенно восстанавливаться и вырастут до 2,13 миллиона единиц в 2018 году.
Заявление GM от 18 марта 2015 года об уходе из России было слишком поздно для включения в прогноз LMC Automotive на первый квартал 2015 года. Уход GM, несомненно, оставит на рынке пробел, который предстоит заполнить его конкурентам, хотя подход GM к поставкам в Россию всегда был несколько запутанным, что оставило его незащищенным, когда рынок рухнул.В последние годы наиболее значимыми моделями для GM (за исключением внедорожника Niva, который будет продолжаться) были Opel Astra, Opel Mokka и Chevrolet Cruze. Отсутствие этих продуктов может в некоторой степени принести пользу всем OEM-производителям, но LMC Automotive прогнозирует, что наиболее значительные выгоды получат Hyundai Group, Renault Nissan, Ford и VW Group.
Прогноз продаж легковых автомобилей в России по маркам |
(шт.![]() |
ГРУППА ПРОДАЖ | ГЛОБАЛЬНЫЙ СДЕЛАТЬ | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Итого | 2 934 488 | 2,771,634 | 2,491 273 | 1,612,004 | 1 609 517 | 1,836,494 | 2,131,083 | |
Группа Renault-Nissan | Лада | 537 623 | 456 307 | 387 307 | 302 516 | 309 549 | 355 090 | 422 077 |
Nissan | 153 752 | 146 318 | 162 010 | 132,609 | 129 173 | 136,390 | 141 245 | |
Renault | 189 849 | 210,100 | 194 531 | 121 902 | 111 667 | 118 511 | 134 269 | |
Datsun | 0 | 0 | 11 414 | 41 484 | 41 902 | 42,126 | 44 766 | |
Инфинити | 9,208 | 8 672 | 8,973 | 5 329 | 4 434 | 5 634 | 6,380 | |
Итого по Группе Renault-Nissan | 890 432 | 821 397 | 764 235 | 603 840 | 596 725 | 657 751 | 748 737 | |
Hyundai Group | Hyundai | 174 282 | 181 153 | 179 631 | 105 169 | 109 260 | 126,117 | 145 503 |
Киа | 187 330 | 198 021 | 195 691 | 116,195 | 103 908 | 122 052 | 143,424 | |
Итого Hyundai Group | 361 612 | 379 174 | 375 322 | 221,364 | 213 168 | 248 169 | 288 927 | |
Volkswagen Group | Фольксваген | 180 878 | 172 166 | 140 683 | 85,365 | 86 514 | 99,312 | 117 929 |
Шкода | 99 064 | 87 457 | 84 437 | 55 719 | 50 315 | 54 715 | 59,109 | |
Audi | 33 515 | 36 149 | 34 014 | 15 939 | 17 330 | 23 480 | 29 635 | |
Порше | 3 609 | 3,791 | 4,707 | 2,443 | 2,714 | 3,600 | 5 582 | |
Седло | 2 501 | 3 377 | 1,641 | 31 | 452 | 1,781 | 2,268 | |
Бентли | 259 | 149 | 0 | 39 | 146 | 291 | 324 | |
Ламборджини | 6 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | 6 | |
Итого Volkswagen Group | 319 832 | 303 098 | 265 482 | 159 536 | 157 471 | 183 188 | 214 853 | |
Группа Дженерал Моторс | Шевроле | 238 216 | 198,137 | 132 736 | 69 708 | 76,203 | 90 840 | 104 709 |
Опель | 81 239 | 81 447 | 64 985 | 34 496 | 36,461 | 48 991 | 63 480 | |
Дэу | 55 035 | 37,340 | 28 134 | 14 521 | 12 530 | 11,603 | 7 322 | |
Кадиллак | 2,026 | 1,510 | 1,324 | 935 | 791 | 1,310 | 1,539 | |
Итого по Группе General Motors | 376 516 | 318 434 | 227 179 | 119 660 | 125 985 | 152 744 | 177 050 | |
Тойота Групп | Тойота | 153 051 | 154 813 | 161 954 | 89 868 | 79 921 | 91,973 | 108 980 |
Лексус | 15,651 | 15 055 | 19 149 | 7 278 | 8 278 | 8 882 | 9 898 | |
Daihatsu | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Промежуточный итог Toyota Group | 168 702 | 169 886 | 181,103 | 97 146 | 88,199 | 100,855 | 118 878 | |
Ford Group | Форд | 130 806 | 106740 | 65 967 | 52,454 | 58 471 | 69 034 | 85 665 |
Группа ГАЗ | ГАЗ | 78 711 | 75,152 | 67 042 | 44 453 | 46,256 | 55 674 | 63 692 |
Мицубиси Моторс | Митсубиси74 294 | 78 746 | 80 133 | 46,952 | 47 785 | 51 171 | 57 983 | |
Группа компаний Даймлер | Мерседес-Бенц | 41 412 | 49 635 | 60,185 | 33 969 | 33,176 | 38 886 | 46,103 |
Смарт | 27 | 192 | 368 | 218 | 284 | 322 | 459 | |
Промежуточный итог Группы Daimler | 41 439 | 49 827 | 60,553 | 34 187 | 33 460 | 39,208 | 46 562 | |
BMW Группа | БМВ | 37 513 | 42 074 | 35 504 | 23 405 | 25,128 | 29 063 | 38,123 |
МИНИ | 2,630 | 2 801 | 1,750 | 738 | 772 | 930 | 1,312 | |
Роллс-Ройс | 56 | 52 | 0 | 0 | 12 | 21 | 30 | |
Итого BMW Group | 40,199 | 44 927 | 37 254 | 24 143 | 25 912 | 30 014 | 39 465 | |
ПСА Групп | Пежо | 44 418 | 33 864 | 21 102 | 12 008 | 13 533 | 16643 | 21 354 |
Ситроен | 30,335 | 27,160 | 19 099 | 9,759 | 10 093 | 11 344 | 13 766 | |
DS | 2,524 | 1 805 | 976 | 722 | 869 | 1,441 | 1 949 | |
Промежуточный итог Группы ПСА | 77 277 | 62 829 | 41 177 | 22 489 | 24 495 | 29 428 | 37 069 | |
Группа компаний Джили | Вольво20 366 | 15 015 | 15,421 | 8 442 | 10,198 | 13 385 | 17 295 | |
Джили | 17,565 | 27 265 | 18 837 | 11 539 | 11 941 | 11 901 | 12 322 | |
Промежуточный итог группы Geely | 37 931 | 42 280 | 34 258 | 19 981 | 22 139 | 25 286 | 29 617 | |
Mazda Motors | Мазда44 442 | 43,175 | 50 716 | 25,165 | 20 269 | 20 883 | 26 948 | |
Fiat Chrysler Автомобили | Fiat | 14 010 | 8 002 | 8,102 | 4 936 | 6 500 | 11 003 | 15 855 |
Джип | 4,568 | 5 219 | 8,206 | 5 297 | 6,111 | 8 235 | 9 280 | |
Альфа Ромео | 16 | 41 | 96 | 36 | 29 | 82 | 119 | |
Мазерати | 36 | 28 | 27 | 35 | 50 | 83 | 73 | |
Феррари | 40 | 25 | 18 | 11 | 13 | 12 | 12 | |
Додж | 54 | 191 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Крайслер | 481 | 186 | 145 | 12 | 0 | 0 | 0 | |
Общее количество автомобилей Fiat Chrysler | 19 205 | 13 692 | 16,620 | 10 327 | 12 703 | 19 415 | 25 339 | |
Другие китайские производители | Лифан | 20 544 | 27 468 | 23 626 | 15,743 | 17 748 | 18 422 | 21 920 |
Хайма | 590 | 400 | 1 009 | 450 | 575 | 719 | 988 | |
Гавайи | 0 | 0 | 0 | 377 | 519 | 595 | 763 | |
Промежуточный итог других китайских производителей | 21 134 | 27 868 | 24 635 | 16 570 | 18 842 | 19 736 | 23 671 | |
Great Wall Motor | Великая стена | 14 374 | 19 953 | 15 005 | 12 167 | 17 857 | 17 908 | 20 651 |
Итого Great Wall Motor | 14 374 | 19 953 | 15 005 | 12 167 | 17 857 | 17 908 | 20 651 | |
Тата Групп | Ленд Ровер | 19 045 | 21 028 | 21 148 | 11 038 | 10 512 | 13 642 | 16 229 |
Ягуар | 1 506 | 1 708 | 1,628 | 814 | 1,188 | 1,767 | 2,510 | |
Промежуточный итог Tata Group | 20,551 | 22 736 | 22 776 | 11 852 | 11 700 | 15,409 | 18 739 | |
Mahindra Group | Ssangyong | 31 200 | 34 055 | 25 010 | 12 326 | 13 760 | 14 144 | 16,758 |
Промежуточный итог Mahindra Group | 31 200 | 34 055 | 25 010 | 12 326 | 13 760 | 14 144 | 16,758 | |
Suzuki Group | Сузуки | 32 683 | 27 729 | 19 931 | 8 847 | 11 621 | 13 050 | 14 594 |
Honda Group | Хонда | 21 513 | 25 742 | 20 655 | 10 331 | 10 162 | 11 747 | 13 621 |
Акура | 0 | 57 | 994 | 851 | 679 | 771 | 799 | |
Промежуточный итог Honda Group | 21 513 | 25 799 | 21 649 | 11 182 | 10 841 | 12 518 | 14 420 | |
Группа Chery | Chery | 11 517 | 13 882 | 18,139 | 7 989 | 8,789 | 11 062 | 10,740 |
Fuji Heavy | Субару | 14 296 | 16 829 | 17 547 | 8 573 | 8,197 | 8 836 | 9 717 |
Группа FAW | FAW | 561 | 4 841 | 2 164 | 2,056 | 2,274 | 2,995 | 3096 |
Brilliance Auto | Brilliance | 0 | 0 | 955 | 1,243 | 1,688 | 2,060 | 2,195 |
Fiat Industrial | Iveco | 1 605 | 1,564 | 0 | 476 | 984 | 1,360 | 1,635 |
BAIC Group | Пекин | 1843 | 1,496 | 1,082 | 755 | 844 | 1 088 | 1,379 |
Jianghuai Automotive | JAC | 0 | 0 | 424 | 807 | 1,078 | 1,200 | 1,237 |
Юлон Мотор | Люксген | 0 | 62 | 89 | 580 | 1 302 | 1,435 | 1,232 |
Changan Automobile Group | Чанган | 0 | 0 | 1,094 | 842 | 1,123 | 1,185 | 1,193 |
Исузу Моторс | Isuzu | 156 | 214 | 766 | 505 | 475 | 567 | 661 |
Dongfeng Motor | Дунфэн | 0 | 0 | 0 | 285 | 424 | 661 | 646 |
BYD Авто | BYD | 2 629 | 106 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Иранские производители | Иран Ходро | 0 | 12 | 0 | 21 | 24 | 24 | 0 |
Другое | УАЗ | 60 652 | 51 627 | 49 844 | 33 217 | 24 645 | 28,424 | 27 723 |
Астон Мартин | 24 | 12 | 0 | 11 | 11 | 12 | 11 | |
Тагаз | 7 287 | 1,374 | 129 | 2 | 0 | 0 | 0 | |
Богдан | 7,512 | 2,055 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ЗАЗ | 9 962 | 3 315 | 481 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Иж | 2,465 | 698 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
прочие | 11,126 | 6 050 | 2,418 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие промежуточные итоги | 99 028 | 65 131 | 52 961 | 33 231 | 24 656 | 28 436 | 27 734 |
Источник: LMC Automotive «Global Automotive Sales Forecast» (Q1 2015)
(Примечание) 1. Данные указывают на цифры только малогабаритных транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили с полной массой транспортного средства менее 6 тонн. Все права защищены. Для воспроизведения любых данных потребуется разрешение LMC Automotive. Для получения более подробной информации или запросов прогнозных данных, пожалуйста, свяжитесь с LMC Automotive.
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.