Автоматические прицепы для доставки шин и колес
Автоматические прицепы для погрузки/разгрузки шин и колес в сборе
Ultimation является лидером отрасли в области специализированных конвейерных систем, смонтированных на прицепах, для автоматической загрузки шин и колес в сборе для доставки на автосборочные заводы. Эти прицепы для доставки шин и колес используются для перевозки смонтированных и отбалансированных шин и колес в сборе с мест поставщиков и доставки их на сборочную линию. По мере того, как современные сборочные заводы становятся все более загруженными, а пространство в дефиците, большинство автомобильных компаний отдают процесс сборки шин и колес на аутсорсинг, а затем доставляют готовые сборки в нужное место по принципу «точно в срок».
Клиенты Ultimation используют этот тип автоматизированных конвейерных прицепов для доставки шин и колес для самых требовательных задач надежности JIT из-за исключительной надежности, которую предлагает система. Можете ли вы представить, как быстро современная автомобильная сборка полностью останавливается, если нет шин и колесных сборок (или не тех), которые можно установить на готовые автомобили, когда они приближаются к концу сборочной линии?
Основные преимущества прицепов Ultimation с шинами и колесными конвейерами по сравнению с другими методами погрузочно-разгрузочных работ
Мелкие производители обычно транспортируют шины и колеса в штабелях (автомобильных комплектах) или на стеллажах. Однако для крупных производителей эффективность систем Ultimation дает существенные эксплуатационные преимущества:
- Правильная последовательность гарантирована . В системе доставки шин и колесных прицепов Ultimation используются конвейеры, установленные на прицепах, которые имеют один единственный путь. Погрузка осуществляется на складах поставщика в правом верхнем углу задней части. Шины продолжают двигаться по пути конвейера, используя единственную прямоугольную спиральную дорожку, пока не достигнут скользящих затворов. Место выхода на заводе по сборке автомобилей находится в левом нижнем углу. Когда прицеп находится на разгрузочной платформе, раздвижные ворота открываются, и шины и колеса в сборе могут перемещаться на сборочную линию. Это полностью устраняет риск ошибок секвенирования. Многие современные автомобили имеют десятки или даже сотни комбинаций шин и колес в сборе, которые можно установить на автомобиль. Некоторые из них даже выглядят одинаково, и расчет на то, что оператор вручную выберет правильную стопку, стойку или другой комплект шин, приведет к огромным затратам на восстановление, когда что-то пойдет не так.
- Предотвращает повреждение колесных дисков штабелированием или стеллажами . Современные автомобили используют шины и колеса в сборе, которые больше и шире, чем когда-либо прежде. А легкосплавные или стальные диски, на которых они установлены, очень восприимчивы к повреждениям от систем обработки материалов, которые могут соприкасаться с поверхностью колеса. Стопка из 5 современных шин и колес в сборе для легкого грузовика может легко достигать высоты 5–6 футов, что затрудняет погрузочно-разгрузочные работы для перемещения или распаковки продукта без повреждения чувствительных колесных дисков.
- Грязевые шины и мини-запасные части отправляются одной загрузкой. Многие производители автомобилей в США производят легкие грузовики, такие как Ford Raptor, Jeep, Ram TRX или их эквиваленты GM.
На эти автомобили устанавливаются специальные шины с диаметром качения до 37,5 дюймов и шириной 13 дюймов. Они также имеют значительные выступы на боковине шины, что затрудняет их транспортировку и практически не позволяет безопасно штабелировать. В то же время в некоторых местах используются узкие «мини-запаски», которые идут на тот же сборочный завод. Прицепы Ultimation для шин и колесных конвейеров легко и безопасно справляются с большим разнообразием размеров шин.
- Эффективное использование рабочего времени погрузочно-разгрузочных работ за счет полной автоматизации.
Исключительная долговечность благодаря децентрализованной передаче энергии
В основе системы Ultimation для погрузки шин и колес в сборе лежат конвейерные ролики Itoh Denki серии AC с электроприводом (MDR). Хотя эти ролики широко используются в автомобильных и общих распределительных конвейерных системах, моторизованные ролики, используемые в прицепах Ultimation для разгрузки шин и колес, уникальны.
- Для специальных двигателей переменного тока не требуются отдельные источники питания на элементах управления на прицепе
- Каждый прицеп может иметь от 150 до 600+ двигателей, в зависимости от конкретного применения
- Двигатели не требуют датчиков и не нуждаются в мониторинге
- Двигатели MDR особого типа, используемые на прицепах Ultimation, имеют очень низкий импеданс. Эксплуатационное преимущество этого заключается в том, что каждый двигатель может останавливаться, запускаться, останавливаться или работать на полной скорости с очень небольшим изменением потребляемого тока.
Это означает, что их двигатели могут накапливать шины вместе, а затем глохнуть по мере необходимости под нагрузкой, не опасаясь повреждения
- Срок службы двигателя более 200 000 часов даже в экстремальных зимних условиях США и Канады
- Для простоты обслуживания каждый двигатель на прицепе доступен за считанные минуты; в то время как отказ любого отдельного двигателя не влияет на работу системы. Автоматизированные шиномонтажные и колесные прицепы признаны победителями в области надежности
Цифровой процесс проектирования
Существует множество конфигураций дизайна для удовлетворения требований заказчика. К ним относятся специальные негабаритные прицепы длиной до 60 футов и шириной 10 футов, а также конвейерные системы, установленные на грузовиках, для перевозки небольших грузов. Некоторые из наиболее распространенных конфигураций показаны ниже:
- Общая длина и тип прицепа. Наиболее распространенным форматом является использование трехосных ступенчатых прицепов длиной 53 фута со стальным полом в качестве базовой опоры для системы.
Ultimation тесно сотрудничает с инженерами поставщика прицепов, чтобы подтвердить все требования. Глубокие рельсы шасси обеспечивают долгий срок службы, а три оси обеспечивают соблюдение предельных значений дорожной нагрузки по мере необходимости.
- Геометрия конвейера и общая длина. Конвейерные ролики шириной до 38 дюймов между рамами могут быть размещены в прицепах стандартной ширины. Типичное расстояние между роликами составляет 6 дюймов, при этом 100% двигателей на поворотах представляют собой моторизованные ролики, а расстояние между двигателями меньше для обеспечения плавного потока. На прямых расположение двигателя может быть 3:1 сила тяжести/моторизованное до 1:1 для грязевых шин. Общее количество двигателей на прицеп находится в диапазоне от 150 до 600+ двигателей. Большинство трейлеров имеют 6 уровней, однако мы строим много трейлеров с 7 уровнями, а иногда и трейлеров с 4 или 5 уровнями. Светодиодные фонари часто устанавливаются внутри прицепа вдоль верхних рельсов, чтобы поддерживать работу завода, работающую круглосуточно и без выходных, и обеспечивать хорошую видимость.
- Задняя дверь и конфигурация кабеля. Для питания прицепов чаще всего используется один соединительный кабель с 24 контактами, который обеспечивает питание двигателей. Дополнительные цепи используются для обеспечения электрического заземления, а набор контактов контрольного сигнала используется для подтверждения того, что кабель подключен к доку до включения двигателей. Обычно в замок дока включается блокировка, которая предотвращает вытаскивание прицепа, пока электрический кабель все еще подключен. Раздвижные ворота или ворота с электроприводом используются для удержания шин на конвейере до тех пор, пока прицеп не займет свое место и не будет готов к разгрузке.
Свяжитесь с Ultimation, чтобы узнать больше об этой уникальной категории конвейеров и систем обработки материалов. Мы являемся ведущим производителем этого типа оборудования и будем рады разработать проект в соответствии с вашими уникальными требованиями.
КУПИТЕ КОНВЕЙЕРЫ И ЧАСТИ ОНЛАЙН СЕЙЧАС.
Наш интернет-магазин работает круглосуточно и без выходных. У нас есть 1000 конвейеров и запчастей по сниженным ценам для быстрой доставки. Заказ до 15:00 по восточному времени для доставки в тот же день.
Узнайте больше
Поговорите со специалистом по вертикальным сельскохозяйственным конвейерам
Подробнее конвейер
Загрузки
Ультиковые пищевые конвейеры. возможность завершить установку вовремя, в рамках бюджета и без инцидентов безопасности, связанных с персональным или побочным ущербом для оборудования во время установки. Они сыграли важную роль в поддержании мотивации бригады во время сложной установки, и они работали во вторую смену, чтобы уложиться в производственный график SWRMC.
Мне понравилось работать с командой установки Ultimation, и я рад дать эту рекомендацию. Я с большим уважением отношусь к Ultimation как к компании и как к профессионалам, и я уверен, что Ultimation и впредь будет демонстрировать положительные результаты в бизнес-индустрии».