В Канаде начали собирать Lexus :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Первый Lexus, построенный за пределами Японии, в пятницу сошел с конвейера на заводе Toyota в Онтарио. Серебристый RX 330 2004 появился на свет перед целым собранием представителей канадского правительства и руководства компании Toyota.
Внедорожник Lexus RX 330, второе поколение этой модели, будет самым большим в Америке внедорожником такого класса и бестселлером среди моделей Lexus как в Канаде, так и в США.
Компания вложила 477 миллионов долларов в разработку и создание моделей Lexus в Канаде. Для этого были построены отдельный лакокрасочный и сварочный цехи. Кроме Онтарио, RX 330 собирают на заводе Toyota Motor Kyushu в Японии. Канадский завод может собирать до 60.000 Lexus RX 330 в год. Также здесь выпускают Toyota Corolla и Matrix, общий объем производства составляет 250.000 единиц в год.
Компания уверена, что новая модель будет продаваться в больших количествах. В августе в США было продано более 10.000 единиц. Японский завод также продолжит сборку RX 330 для американского рынка. Розничная цена на новый Lexus RX 330 составит от 49.900 до 62.190 долларов.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Как собирают автомобили Lexus и Toyota? Методика и качество сборки
Добрый день, сегодня мы расскажем, как производят современные японские автомобили на примере таких марок, как Lexus и Toyota, а также, по каким методикам происходит сборка моделей этих популярных марок на всей планете. Кроме того, узнаем про особенности производства транспортных средств за границей и почему собранные автомобили за рубежом лучше по качеству, чем те которые делают у нас. В заключении мы поговорим о том, что называется производственной методикой «Кайдзен» и системой «Канбан», по которым производятся почти все современные японские автомобили, в частности Лексус и Тойота.
ИЗ ЧЕГО ИЗГОТАВЛИВАЮТ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ?
Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать распространенный вопрос: «Как собирают японские автомобили, почему они такие надежные и безопасные?». На этот вопрос мы постараемся сегодня ответить в нашем рассказе, на примере японских заводов, где собираются современные автомобили Лексус и Тойота.
Справочно заметим, что на заводах, где собирают, а также производят новые Лексусы и Тойоты, на каждом предприятии в отдельности работает всего около 1 тысячи работников. Из этой тысячи, всего только около 100 человек занимаются работой по увеличению качества сборки и его контролем, причем на всех производственных этапах. Таким образом, примерно 10 процентов того или иного японского завода следят за качеством собираемых автомобилей для того, чтобы оно было на предельном, самом лучшем показателе.
Рабочий день на вышеописанных заводах начинается с того, что еще до начала производственного процесса, мастера, которые отвечают за качество проходят определенный тест, проходящий на персональных компьютерах. Данный тест заключается в контроле качества, таких параметров, как допустимые показатели щелей кузовных деталей, а также минимального размера допустимых царапин на элементах кузова.
{banner_adsensetext}
Справочно заметим, что такой мини тест мастера отвечающие за контроль качества проходят ежедневно и вопросы в задании постоянно меняются. В том случае, когда работник проходит тест на максимальном балле, то он направляется на ответственный ему участок, а в том случае, если ответы просто хорошие или удовлетворительные, то он направляется к менее ответственным процессам на конвейере. Бывает такое, что работники не сдают тест. В этом случае руководство завода их вправе отстранить от работы совсем.
Ежедневная методика тестирования мастеров отвечающих за контроль качества на конвейере очень показательна, так как не каждый человек может ежедневно находится в оптимальном физическом и умственном, а также психологическом состояниях, по которым он сможет отработать без накладок целый рабочий день. В данном случае руководство завода полностью нивелирует человеческий фактор, который позволяет повысить качество производимых и собираемых автомобилей, а самое главное это дает возможность не допустить ошибок во время производственных циклов.
Что касается производственных ошибок по сборке, которые могут происходить даже на японских заводах, то хочется отметить, что на каждом участке сборки существует специальное устройство под названием «шнур-андон». В том случае, если работник завода обнаруживает неисправность или какой-нибудь дефект при сборке, то он тянет за «шнур-андон» и производство тут же останавливается до момента исправления недочета. Справочно отметим, что такую методику повышения качества сборки автомобилей сегодня начали перенимать уже китайские и корейские производители легковых автомобилей.
Самое интересное, что на заводах Лексус и Тойота за рабочую смену для остановки конвейера и производства, приспособление с необычным названием «шнур-андон» работники могут дергать до 100 раз. Уважение вызывает еще тот факт, что об этом они говорят с гордостью, так как, чем чаще будет остановлен производственный процесс, тем меньше будет брака на конечном сборочном цикле. А теперь давайте вспомним наши отечественные заводы по сборке легковых, да и грузовых автомобилей. Методика на наших заводах полностью противоположная японским. У нас работники бояться показать даже малейшие ошибки, не говоря уже про дефекты при сборке и как правило, их просто скрывают. В итоге мы получаем в автосалоне автомобиль с щелями и зазорами в палец.
Положительным примером перенимания опыта у японских компаний является сборочный завод в Китае компании Haval. Благодаря применения методики компаний Лексус и Тойота с использованием устройства «шнура-андона», китайскому заводу удалось значительно повысить качество выпускаемых автомобилей. Однако в отличие от японцев, за этот шнур на китайском заводе разрешено дергать только мастерам и то при крайней необходимости.
{banner_reczagyand}
Таким образом, чтобы максимально поднять качество производимых автомобилей, необходимо позволить влиять на сборочный процесс даже рядовому работнику, потому что только тогда можно достичь уровня компаний Тойота или Лексус.
Заметим, что кроме шнура у японцев имеется еще одна превосходная методика повышения качества сборки автомобилей и она называется кайдзен. Главная цель этой методики заключается в том, что любой работник автозавода может помочь улучшить качество производства. Ведь только простой, рядовой работник может знать что удобно и правильно работает на том или ином производственном цикле в процессе сборки автомобиля. В том случае, когда работник видит, что можно улучшить на производстве, к примеру доработать крепежи для оборудования и это позволит сократить время на сборке узлов, то это будет немедленно внедрено на заводе. Кроме того, работники заинтересованы искать узкие места на производстве, чтобы ускорить сборочный процесс, так как за это им полагается приличная денежная премия.
Кроме того, компании Тойота и Лексус уже не первый десяток используют специальную производственную систему «Канбан». Канбан — это система организации производства и снабжения, которая помогает реализовать принцип позволяющий доставлять комплектующие в тот или иной цех точно в срок. Например, в основе организации производства компании Тойота лежит годовой план производства и сбыта транспортных средств, на базе которого составляются месячные, квартальные и краткосрочные планы среднесуточного выпуска на каждом участке или цехе, основанные на прогнозировании покупательского спроса. Как правило, период сбыта закладывается на 1, или 3 месяца. Что касается суточных графиков производства, то они составляются только для основного сборочного конвейера. Для цехов и небольших участков, обслуживающих основной конвейер, графики производства не составляются совсем. Для таких участков устанавливается лишь ориентировочный месячный объём производства и следовательно продаж.
Где производится Lexus UX?
Я знаю, что есть несколько моделей Lexus, произведенных в Северной Америке. Где Lexus делает UX?
Мэтт Найтингейл · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Lexus UX производится в Фукуоке, Япония .
Роскошный субкомпактный кроссовер-внедорожник — один из пяти автомобилей Lexus, собираемых на заводе Toyota Motor Kyushu, ориентированном на Lexus, на юге Японии. Другие модели, произведенные на этом заводе, включают:
- Lexus CT
- Lexus NX
- Lexus ES
- Lexus RX
Страховка автомобилей Lexus обычно стоит дороже. Это потому, что они состоят из высококачественных деталей и материалов, которые дорого заменить в случае аварии, кражи или вандализма. К счастью, вы можете снизить расходы на страхование автомобиля Lexus UX с помощью приложения Jerry.
Покупка выгодных предложений по страхованию автомобиля требует времени и энергии. Джерри предложит вам самые выгодные цены на ваш Lexus, сравнив предложения более чем 55 ведущих страховых компаний. Все лучшие доступные тарифы доставляются на ваш смартфон без бумажной работы или телефонных звонков.
А поскольку Джерри является лицензированным брокером, вы можете отменить старый полис и начать работу с новым провайдером прямо в приложении. Более того, средний пользователь экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля.
БОЛЬШЕ : Как выбрать автокресло Lexus
Lexus
Просмотреть полный ответ написано и факт -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше материалов
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Acura 3.2Cl Type-S
- 90 002 Стоимость страховки Chevrolet Trax Ls
Стоимость страховки Audi S6 Premium Plus
Стоимость страховки Jeep Compass Limited
Стоимость страховки Audi Allroad
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Страхование автомобилей Peebles
Страхование автомобилей Clifton
Страхование автомобилей Sharpes
Страхование автомобилей Morris
90 018Автострахование Симпсонвилля
О чем спрашивают другие
Как проверить мой джип еще на гарантии?
Я купил у брата подержанный джип, которому всего несколько лет. Хотя он сказал мне, что это все еще на гарантии, у него не было никаких доказательств того, что это было. Можно ли как-то проверить, на гарантии ли он?
Эрик Шад
Откуда Mercedes-Benz получил свое название?
Недавно я гулял со своим другом. Тема Мерседеса возникла, так как я планировал купить машину, и мы поняли, что не знаем, что означает это имя. Откуда Mercedes-Benz получил свое название?
Тиффани Люн
Можете ли вы буксировать Chevy Colorado 2022 года?
У меня есть Chevrolet Colorado 2022 года выпуска, и я хотел бы взять его с собой в предстоящую поездку на автофургоне. Можете ли вы буксировать Chevy Colorado 2022 года?
Эмбер Рид
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Вашингтонское страхование мотоциклов: деньги и законность
9 0003 Средний водитель тратит 733 доллара в год на страхование мотоциклов в Вашингтон. Если вы хотите платить меньше, вот как.
Bonnie Stinson
Ferrari Roma 2021 года. , экономия топлива и многое другое.
Джеймс Эллаби
Стоит ли совхозная помощь на дорогах?
Хотите знать, как помощь на дороге State Farm сравнивается с конкурентами, такими как AAA? Давайте углубимся в детали и узнаем!
Андреа Барретт
Просмотр по темам
Progressive
Водительские права
Jeep Cherokee
Миннесота
Страхование третьих лиц от пожара и кражи
Car Care
Емкость масла
Арканзас
Автомобильные шины
Иллинойс
Страхование
Франшизы
Военные
водительские права
Международные водители
Грузовые автомобили
Внедорожник
Виды страхования
McLaren
Liberty Mutual
Торонто
Отзыв
Временное страхование автомобиля
Незастрахованные водители
Автомобильные аварии
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai 9 0003
Мерседес-Бенц
Субару
Chevrolet. Xus NX и гибридные внедорожники NX будет производиться в Кембридже, Онтарио. запуск завода в 2022 году. Это объявление привело на объект премьер-министра Джастина Трюдо и Кристин Эллиотт, заместителя премьер-министра Онтарио и министра здравоохранения и долгосрочного ухода Онтарио, а также сотрудников TMMC.
Удостоенный наград завод, недавно получивший платиновую награду за свой Северный завод (Rav4) и бронзовую награду за Южный завод (Lexus RX) от J.D. Power’s Plant Quality awards 2019, начал производство автомобилей Lexus в 2003 году, став первый объект за пределами Японии, чтобы сделать это. С тех пор было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Lexus.
«Заводы в Кембридже исторически работали очень хорошо, и данные подтверждают мнение о том, что они являются одними из самых стабильных в Северной Америке», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.

Lexus Canada действительно гордится тем, что группа автомобильных журналистов совершила экскурсию по северному и южному заводам в Кембридже, а также проехала по окрестностям на совершенно новых внедорожниках Lexus 2020 года выпуска, включая сделанные в Канаде. RX.
Завод в Кембридже имеет пять общих (или общих) помещений как для Севера, так и для Юга: производство пластмасс, пресс, помещения, испытательный полигон и сортировочную станцию. В то время как у Северного и Южного заводов есть своя сборка, покраска и сварка. Общая площадь заводов составляет 321 940 квадратных метров, и они расположены на 161,9 га земли. В общей сложности на трех заводах TMMC работает более 8 500 человек.
Отойдя от завода и перейдя к автомобилям, которые участвовали в мероприятии для СМИ, мы рассмотрим модели GX, RX, NX и UX, которые были доступны.
Начиная с модели RX, которая претерпела внешние изменения в решетке радиатора, светодиодных фарах, задних фонарях, колесах и цветах, в то время как внутри доступны новые цвета, добавлен держатель для телефона, обновлен пульт дистанционного управления, и теперь RX поставляется с сенсорный экран тоже.

RX полностью подключен к сети, поскольку он предлагает приложение Lexus, которое позволяет водителю видеть уровень топлива, показания одометра и проверять положение окон и крыши на своем мобильном устройстве. Enform remote с помощью приложения Lexus также может запирать/отпирать двери, находить транспортные средства и дистанционно запускать/останавливать транспортное средство. Возможности Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa также являются частью пакета RX.

GX460, который является самым большим представителем линейки Lexus, предлагает новую решетку радиатора, полностью светодиодное освещение, незначительные изменения внешнего стиля, новые варианты колес и цветов, обновленное рулевое колесо, 360-градусную камеру и многое другое. Во время поездки GX прошел через все испытания на бездорожье.
Кроме того, частью драйва был второй самый продаваемый автомобиль Lexus, который появится на TMMC в 2022 году, NX (который выпускается в NX300 и NX300h). Завершает линейку самый маленький из внедорожников Lexus, UX (также доступный в гибридной форме).
В будущем Lexus Canada будет производить два самых продаваемых внедорожника в Канаде. Это будет не только рынок Канады, но и рынок Северной Америки, поскольку автомобили продаются здесь и по всему континенту. Поскольку разговоры о сокращении производства автомобилей в Онтарио продолжаются, Toyota Canada через TMMC продолжает инвестировать в свои заводы в Южном Онтарио, противодействуя тенденции закрытия и сокращения заводов.
