Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля —

обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео


обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Просмотров:  157833

Обороты холостого хода, проверка и регулировка

 

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Порядок выполнения

При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.

Батарея должна быть заряжена.

Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.

Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.

Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

Вентилятор охлаждения не должен работать.

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Порядок выполнения

Во-первых отрегулируйте холостой ход.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

 

Без измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
С помощью измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.

Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.

Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 5±0.5%.

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Порядок выполнения

Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.

Батарея должна быть хорошо заряжена.

Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.

Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.

Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.

Все предохранители должны быть вставлены.

Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.

На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».

Отключите кондиционер.

Вентилятор охлаждения работать не должен.

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.

На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.

Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник
 

Процедура настройки базового холостого хода

| Техническое обслуживание Range Rover Classic

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Применяется к:

Range Rover Classic | ’87-’88

Регулярная регулировка холостого хода во время технического обслуживания не является необходимой и желательной. Если ваши обороты холостого хода выключены, это часто является результатом другой проблемы. Перепускной воздушный клапан (шаговый двигатель), расположенный в задней части водоотводящей камеры, получает сигналы от электронного блока управления EFI и автоматически корректирует обороты горячего холостого хода в диапазоне 665-735 об/мин.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Использование кондиционера немного поднимет скорость холостого хода выше нормального диапазона. Это приемлемо.

Проблемы, такие как скачки холостого хода, чрезмерно высокие или низкие холостые обороты или колебания на холостом ходу, обычно могут быть связаны с одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильное положение дроссельной заслонки/рычага дроссельной заслонки
  • Неправильная регулировка потенциометра
  • Неправильная регулировка троса акселератора
  • Неисправен/отключен датчик скорости движения
  • Момент зажигания не соответствует спецификации
  • Утечка вакуума
  • Неправильное давление топлива
  • Потеря уплотнения картера на крышке маслозаливной горловины или щупе
  • Неисправный шаговый двигатель или другая неисправность EFI
  • Нагар в каналах корпуса дроссельной заслонки
  • Основное состояние двигателя — проблемы с компрессией или утечкой

Используйте руководство по ремонту, портативный тестер Lucas и другое диагностическое оборудование для выявления и устранения любой из вышеперечисленных проблем.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если описанные выше проверки, ремонт или регулировка не решают проблему, следует отрегулировать базовую скорость холостого хода. ВАЖНО: Все шаги должны выполняться в последовательности, точно указанной ниже. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выполнять эту процедуру до тех пор, пока не будут выполнены базовые регулировки газа/времени/потенциометра (см. Руководство по ремонту – Раздел 19).

При прогретом двигателе и подключенном точном тахометре:

  1. Пробойник и сверло (1/8″) заглушка для защиты от несанкционированного доступа, расположенная на корпусе дроссельной заслонки.
  2. Снимите заглушку с помощью винта для листового металла и плоскогубцев.
  3. Выбросьте вилку и удалите всю металлическую стружку.
  4. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  5. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  6. Выключить зажигание.
  7. Прислушайтесь к щелчку главного реле EFI (под правым передним сиденьем).Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  8. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  9. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  10. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  11. Запустите автомобиль на нейтральной передаче, не нажимая педаль акселератора.
  12. Отрегулируйте базовую скорость холостого хода с помощью шестигранного ключа 3/16 дюйма до 550–650 об/мин, поворачивая базовый винт холостого хода. Вращение против часовой стрелки увеличивает скорость и наоборот.
  13. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  14. Выключить зажигание.
  15. ЖДИТЕ щелчка главного реле.
  16. Включите зажигание, запустите двигатель и ненадолго доведите его до 2000 об/мин.
  17. Скорость холостого хода должна стабилизироваться на уровне 665-735 об/мин.
  18. Установите новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа.

Страница полного списка технических советов

Отзывы наших клиентов.
Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ..
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода
Кнаппе, Каннара, Дуайер

Дэйв пишет:

Кто-нибудь может описать, как отрегулировать холостой ход, чтобы даже слепой смог? сделай это.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Я был в архивах, и они не были достаточно конкретными. я думаю, я нашел регулировочный винт рядом с педалью акселератора. трос соединяется с двигателем с помощью больших возвратных пружин. В том, что Где я регулирую холостой ход. 🙂

От Дуга Двайера:

Настройка скорости холостого хода на этих автомобилях может быть немного затруднительной. Не пытайтесь отрегулировать холостой ход на дроссельной заслонке. Холостой ход регулируется в блок распределения воздуха, который находится на несколько дюймов впереди корпуса дроссельной заслонки. Это алюминиевая отливка с несколькими шлангами, идущими туда-сюда. регулировка производится поворотом винта с внутренним шестигранником (5/16″?), который расположен в верхней части блока и немного сложен для доступа (неважно, слепы вы или нет — в основном это делается на ощупь). я используйте шестигранный ключ, прикрепленный к гнезду, и поверните его, просто мои пальцы. Другие разрезали, сгибали и скручивали шестигранные ключи, чтобы облегчить доступ к утопленному винту.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Проблема в том, что нижние области ниже этого измерительного блока обычно все загрязнено побочными продуктами внутреннего сгорания и все приспособление в мире не имеет значения. часто тоже регулировка винт почти застрял на месте. Единственный выход — снять блок и очистите его. Сначала закажите новую прокладку. Снимите шланги с распределительный блок и снять сам блок. Вы, вероятно, будете поражен тем, как все запутано. Снимите пружинный клапан и регулировочный винт. Очистите все в растворителе и, насколько это возможно, очистите область внутри воздухозаборника. Тщательно очистите регулировочный винт и используйте немного противозадирного средства (или, по крайней мере, немного масла) перед повторной установкой.

Также есть регулировка смеси на расходомере воздуха (AFM). Если вы позаботьтесь о том, чтобы отправиться в эту область, мы можем дать вам указания, но сначала….. Проверьте везде на наличие утечек вакуума. Небольшая утечка вакуума обычно дает у вас немного высокий холостой ход, но больший даст низкий, бугристый холостой ход.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вы также захотите отрегулировать дроссельную заслонку на указанный 0,002. зазор (данная регулировка производится на корпусе дроссельной заслонки)

От Алекса Каннара:

У вас есть правильная идея, и вам нужно начать с того, что сказали другие о утечках вакуума и т. д. Следующее, что нужно сделать, это установить закрытый положение дроссельной заслонки на 0,002 дюйма (с левой стороны), и это сделать, сняв впускной патрубок и отсоединив трос дроссельной заслонки натяжение, где вы указали, и с помощью регулировки упора (болт 5/16 дюйма и стопорная гайка). Подсоединенный кабель должен иметь лишь незначительное слабый в нем.

После устранения утечек и закрытой настройки снова соберите впускной тракт и запусти двигатель пока не прогреется. Убедитесь, что время установлено правильно. Повернуть шестигранный винт перепуска воздуха (5/16″) до упора вправо (закрыт) для минимального холостого хода. Затем открывайте, пока не получите 750 об/мин (в режимах P или N и без кондиционера).Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если вы не можете (наш должен быть почти закрыт), повторно проверьте герметичность, даже вокруг форсунки. форсунки и шланги на клапане дополнительного воздуха и за ним (между средним форсунки), может быть, даже сняв алюминиевый блок, в котором находится регулятор, и чистка пружинного перепускного клапана и т. д. (обратите внимание, как выходят детали!) Как только вы получите скорость холостого хода в диапазоне, используйте воздушный байпас на AFM (5 мм шестнадцатеричный, верхний левый угол) для настройки гладкости или спецификации CO, как вы можете (наш открыт примерно на 1/3 оборота [против часовой стрелки]).


Кнаппе

Привет всем,

Сегодня починил Jag, заменил все водяные шланги, поменял охлаждающей жидкости и сделал настройку.

Каждый, кто пробовал регулировать холостой ход на XJ6 SIII, знает, что добраться до регулировочного винта довольно сложно, потому что поток воздуха метр мешает. Если снять расходомер воздуха, можно добраться регулятор, но двигатель не работает, поэтому регулировка холостого хода невозможна.Как отрегулировать обороты холостого хода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *