Тенты и каркасы для курганских прицепов
Выберите категорию:
Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Подшипники для прицепа » Ступица на прицеп » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО «Риналь») Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой
Производитель:
ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1
Результатов на странице:
5203550658095
На заводе «Курганские прицепы» отпраздновали юбилей
-
Регион - Прочитано 2550 раз
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(0 голосов)
Теги
прицеп, легковые прицепы, курган, завод, юбилей,Этим летом завод «Курганские прицепы» отметил важное событие. На предприятии выпустили и в торжественной обстановке представили 150-тысячный экземпляр прицепа.
Юбилейной стала модель «Водник», предназначенная для транспортировки лодок. Эту модель на заводе выбрали не случайно, ведь именно легковые прицепы для перевозки лодок очень популярны летом и в начале осени, когда люди ездят отдыхать на всевозможные водоемы.
Если говорить о модельном ряде, который предлагает производственное предприятие «Курганские прицепы», то у покупателей есть возможность выбрать из 15 разных моделей. Российский завод выпускает легковые прицепы, которые способны удовлетворить потребности самых разных клиентов, нуждающихся в перевозке всевозможных грузов. Кроме того, по словам директора компании Александра Тупицына, предприятие не собирается останавливаться на достигнутом. Наоборот, завод в Зауралье собирается создать модели с большей грузоподъемностью. Такие прицепы планируется оборудовать современной тормозной системой. В настоящее время новая модель с тормозами находится на сертификации.
Стоит отметить, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, объемы производства продукции продолжают расти на российском предприятии. Это связано с высоким спросом на легковые прицепы у отечественных потребителей. В 2014 году на заводе было произведено 25 тысяч прицепов, в этом году компания планирует выпустить 30 тысяч экземпляров.
При изготовлении прицепов на заводе в Кургане применяются детали, которые предприятие производит самостоятельно. Чтобы улучшить качество свое продукции, в цехах устанавливается современное оборудование, которое отличается высокой производительностью и эффективностью.
В настоящее время купить прицепы, выпущенные в Зауралье, можно в 70 российских регионах: от Астрахани до Архангельска, от Владивостока до Калининграда. Курганский завод на протяжении последних лет является лидеров в сфере производства прицепов благодаря обширному модельному ряду и представительствам в разных регионах страны.
Обновлено 14.09.2015
Похожие материалы (по тегу)
- В Петербурге начали собирать Nissan Qashqai
- В Калуге начнется сборка мусоровозов
- Tesla построит завод по производству автомобильных аккумуляторов
- Mercedes собирается выпускать легковые автомобили в России
- Завод Michelin отмечает 10-летний юбилей
Другие материалы в этой категории: « В Петербурге начали собирать Nissan Qashqai В Петербурге начнут выпускать кроссоверы Toyota RAV4 »
НаверхHive Campers
Полноприцепы для бездорожья. С гордостью построено в Америке для АмерикиНАША ПРОДУКЦИЯ
Кемперы Hive действительно способны преодолевать бездорожье вы, куда бы вы ни осмелились пойти.
Большинство наших прицепов изготавливаются на заказ в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Создание их специально для клиентов позволяет им уточнять или настраивать их в соответствии со своими личными потребностями. Наша цель — предоставить кемпер, который всегда готов к работе, чтобы вы не тратили драгоценное время на сборы вещей, а отправлялись в приключения и наслаждались природой. Трейлеры с очень коротким временем установки, которые могут перевозить все ваше снаряжение для приключений на выходные или годовой экспедиции.
МОДЕЛИ
EXПОСМОТРЕТЬ БЫВШИЕ МОДЕЛИ
MXВыберите один из 2 уровней отделки салона, чтобы начать развлекаться.
см. модели MX
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА
ПРОИЗВОДСТВО В США ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МАЛЫХ МЕСТНЫХ КОМПАНИЙ
РЕЗКА
Мы вырезаем лазером 100% наших алюминиевых и всех прецизионных стальных деталей. Плазменная резка труб стальной рамы и некоторых стальных деталей с большими допусками. Любой другой материал подвергается резке на станках с ЧПУ. Эти процессы обеспечивают точность деталей каждый раз.
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Порошковое покрытие более долговечно и устойчиво к коррозии, химикатам и погодным условиям, чем жидкое покрытие и виниловая пленка. Каждая открытая поверхность перед сборкой покрывается порошковой краской.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мы объединились с ведущими брендами, такими как Redarc, Battleborn и Renogy, чтобы предоставить лучшую систему самым простым способом. Наши электрические системы позволяют легко устранять неисправности, если когда-либо возникает какая-либо неисправность, а также простые способы модернизации в будущем.
ГИБКА С ЧПУКаждый изгиб выполняется на листогибочном прессе с ЧПУ с точностью до тысяч дюймов. Это приводит к идеальной подгонке деталей, что означает меньшее время сборки и идеальные запасные части в случае случайных повреждений на бездорожье.
ОЦИНКОВАНИЕ
Наши опциональные оцинкованные рамы погружаются в ванну с расплавленным цинком для получения коррозионно-стойкого многослойного покрытия из цинково-железного сплава и металлического цинка перед нанесением порошкового покрытия.
СБОРКА
Процесс окончательной сборки выполняется в 4 этапа. Шасси, передняя часть и кабина собираются отдельно. Все детали соединяются вместе, и все отделочные работы выполняются и проверяются.
СВАРКА И ПРОИЗВОДСТВОВнедорожные кемперы нуждаются в сочетании прочности и гибкости. По этой причине мы используем различные методы, такие как сварка MIG для наших стальных рам, TIG для всех алюминиевых и сочетание механических креплений и гибких клеев для сборки.