Лебедка на прицеп для лодки – какую купить и как установить своими руками

Лебёдки,аксессуары

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Акции» Распродажа склада %» Подарочные сертификаты» Комплекты со скидкой!» Скидки на электромоторы Haswing» Скидки на дистанцию MultiFlex» Распродажа топливных баков» Подарок при покупке тягового АКБ WBR» Спасательные жилеты со скидками до -15%» -30% на транцевые плиты Lenco Аэролодки Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фитинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 — 150 л.с.»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 — 30 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем»» Подруливающие устройства» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420

alligator-boat.ru

Развесовка лодочного прицепа. Регулировка роликов, ложементов, лебёдки и колёсного хода.

23.10.2014


После покупки лодочного прицепа нового или б\у его нужно обязательно отрегулировать под конкретное судно, планируемое на нём перевозить.


На лодочном прицепе регулируются следующие элементы:


1. лебёдка и носовой упор


2. ложементы или опорные ролики


3. килевые ролики


4. колёсный ход


Хотим отметить, что регулировку нужно осуществлять именно в такой последовательности, в какой указаны перечисленные пункты. Регулировку следует производить при установленном на прицеп судне. Желательно, чтобы судно находилось в снаряжённом состоянии. При регулировке потребуется поднимать судно с прицепа, поэтому нужна таль или домкрат, но можно регулировать прицеп и возле воды. Также, необходимо иметь набор ключей, динамометрический ключ, рулетку и весы.


Основные принципы при регулировке лодочного прицепа: 


— безопасность производимых работ;


— надёжное и безопасное расположение судна на прицепе;


— правильная эксплуатация прицепа по допустимым нагрузкам;


— правильная эксплуатация прицепа, в отношении отдельных элементов прицепа;


— эксплуатация прицепа с соблюдением ПДД.


Лебёдка и носовой упор регулируются для того, чтобы можно было менять положение лодки на прицепе по вылету назад от задних фонарей. По нашему мнению, транец лодки должен находится на уровне задних фонарей или выступать от них в пределах 30 см. Если выступ больше, тогда прицеп подобран неправильно. Также, лебёдка и носовой упор должны располагаться так, чтобы при подъёме лодки не возникали трудности. Например, лодка должна упираться в носовой упор без каких-либо затруднений, а лебёдка должна располагаться не ниже уровня расположения рыма на форштевне лодки.


Ложементы и опорные ролики регулируются так, чтобы лодка располагалась максимально низко относительно земли, это позволит снизить центр тяжести и ускорит время спуска лодки на воду. Чем ниже лодка расположена, тем быстрее она всплывёт. На ложементах или опорных роликах лодка должна стоять устойчиво, т.е. при перевозке она не должна опрокидываться в бок. Лодка должна ложится на ролики или ложементы своей ровной частью. Как правило, на прицепах МЗСА для лодок до 5 м ложементы расставляются максимально широко.


Килевые ролики регулируются после или во время регулировки ложементов. Они используются, как правило, для облегчения спуска и подъёма лодки. При регулировке килевых роликов, иногда, приходится изобретать дополнительные кронштейны, чтобы они действительно качественно выполняли свою роль.


В последнюю очередь регулируется колёсный ход. Но перед его регулировкой нужно проверить нагрузку на замковое устройство. Если она допустимая, тогда необходимости регулировать колёсный ход нет. У каждого прицепа своя допустимая нагрузка на замковое устройство. Её можно узнать на бирке, где выбит VIN номер. Она измеряется в кг. Обычно мы регулируем нагрузку на замковое устройство таким образом, чтобы нагрузка на сцепную головку была в диапазоне 10 — 20 кг.


Все эти процедуры регулировки можно выполнить в нашей компании. Стоит это не дорого. У нас имеется опыт, необходимый инструмент и желание работать.


Друзья, Добро пожаловать в компанию «АРИВА»!

Лодочные прицепы СМОТРЕТЬ, ЦЕНЫ

Просмотров: 14099

a-pricep.ru

Развесовка лодочного прицепа. Регулировка роликов, ложементов, лебёдки и колёсного хода.

23.10.2014


После покупки лодочного прицепа нового или б\у его нужно обязательно отрегулировать под конкретное судно, планируемое на нём перевозить.


На лодочном прицепе регулируются следующие элементы:


1. лебёдка и носовой упор


2. ложементы или опорные ролики


3. килевые ролики


4. колёсный ход


Хотим отметить, что регулировку нужно осуществлять именно в такой последовательности, в какой указаны перечисленные пункты. Регулировку следует производить при установленном на прицеп судне. Желательно, чтобы судно находилось в снаряжённом состоянии. При регулировке потребуется поднимать судно с прицепа, поэтому нужна таль или домкрат, но можно регулировать прицеп и возле воды. Также, необходимо иметь набор ключей, динамометрический ключ, рулетку и весы.


Основные принципы при регулировке лодочного прицепа: 


— безопасность производимых работ;


— надёжное и безопасное расположение судна на прицепе;


— правильная эксплуатация прицепа по допустимым нагрузкам;


— правильная эксплуатация прицепа, в отношении отдельных элементов прицепа;


— эксплуатация прицепа с соблюдением ПДД.


Лебёдка и носовой упор регулируются для того, чтобы можно было менять положение лодки на прицепе по вылету назад от задних фонарей. По нашему мнению, транец лодки должен находится на уровне задних фонарей или выступать от них в пределах 30 см. Если выступ больше, тогда прицеп подобран неправильно. Также, лебёдка и носовой упор должны располагаться так, чтобы при подъёме лодки не возникали трудности. Например, лодка должна упираться в носовой упор без каких-либо затруднений, а лебёдка должна располагаться не ниже уровня расположения рыма на форштевне лодки.


Ложементы и опорные ролики регулируются так, чтобы лодка располагалась максимально низко относительно земли, это позволит снизить центр тяжести и ускорит время спуска лодки на воду. Чем ниже лодка расположена, тем быстрее она всплывёт. На ложементах или опорных роликах лодка должна стоять устойчиво, т.е. при перевозке она не должна опрокидываться в бок. Лодка должна ложится на ролики или ложементы своей ровной частью. Как правило, на прицепах МЗСА для лодок до 5 м ложементы расставляются максимально широко.


Килевые ролики регулируются после или во время регулировки ложементов. Они используются, как правило, для облегчения спуска и подъёма лодки. При регулировке килевых роликов, иногда, приходится изобретать дополнительные кронштейны, чтобы они действительно качественно выполняли свою роль.


В последнюю очередь регулируется колёсный ход. Но перед его регулировкой нужно проверить нагрузку на замковое устройство. Если она допустимая, тогда необходимости регулировать колёсный ход нет. У каждого прицепа своя допустимая нагрузка на замковое устройство. Её можно узнать на бирке, где выбит VIN номер. Она измеряется в кг. Обычно мы регулируем нагрузку на замковое устройство таким образом, чтобы нагрузка на сцепную головку была в диапазоне 10 — 20 кг.


Все эти процедуры регулировки можно выполнить в нашей компании. Стоит это не дорого. У нас имеется опыт, необходимый инструмент и желание работать.


Друзья, Добро пожаловать в компанию «АРИВА»!

Лодочные прицепы СМОТРЕТЬ, ЦЕНЫ

Просмотров: 14101

a-pricep.ru

Лебедка для лодочного прицепа | Курганские прицепы

Лодка считается одной из самых желанных целей любого рыбака, однако собрать необходимое количество денежных средств на покупку – это еще полбеды, важно еще доставить ее к водоему или реке. Если у вас небольшая лодка с электомотором, то все замечательно перевозится в просто в багажнике вашего авто. Но если у вас солидная 5-ти метровая лодка с тяжелым бензиновым мотором, то для ее перевозки нужен соответствующий транспорт, а точнее спецтехника наподобие прицепа для лодки (которые производит наша компания) и, разумеется, лебедка для лодки (сразу есть в наличие на наших прицепах).

Лебедка для лодочного прицепа предназначена для выполнения тяговой функции, а ее назначение — погрузка/разгрузка лодки с прицепа. Оборудование существенно упрощает жизнь мужской половины, которые знают, какого труда стоит переместить лодку в прицеп. А если возникло желание отправиться в плавание одному? Кто в таком случае поможет выгрузить/загрузить водный транспорт? Конечно же – лебедка.

Рынок представлен многообразием лебедок зарубежных и отечественных производителей, и всех их разделяют различные фирмы, а также технические характеристики. Изначально при выборе модели нужно обратить внимание на грузоподъемность, которая значительно отличается в показателях. Например, одна лебедка для лодки может быть рассчитана на массу в 350 кг, а другая – 1000 кг. Важно знать вес собственной лодки, а также личные предпочтения. Самый простой и дешевый способ управлять лебедкой – это ручной.

Кроме вышеописанных различий лебедки могут обладать следующими характеристиками:

  • Тяговой кран бывает канатным либо выполненным из цепи.
  • Вид монтажа – портативный или неподвижный. Неподвижные нужно закреплять на основе.
  • Лебедка может состоять из одного или двух барабанов. Есть также несколько барабанов.
  • Сам барабан различают нарезной, фрикционный, гладкий.

Кроме основной установки, лебедка может быть дополнена ручным тормозом. Длина троса также может быть различной.

Лебедка неотъемлемая составляющая для любого автомобилиста и обладателя лодки, у которых уже есть прицеп. При помощи данного устройства можно не только разгружать/погружать, но и поднимать груз вверх или стать спасательной техникой при буксировке. Всю тяжелую работу, которая раньше ложилась на плечи нескольких мужчин, сейчас легко выполняет лебедка для лодочного прицепа.

Данное приспособление считается простым и очень практичным устройством для решения многих задач, связанных с транспортировкой катеров, снегоходов, мотоциклов, автомобилей и прочего транспорта.

Компания «Курганские прицепа» предлагает купить запчасти для прицепов по самым разумным ценам.

pricep45.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о