Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

чертежи, что нужно, стоит ли

Внешняя простота соблазняет некоторых предприимчивых автомобилистов соорудить лафет для перевозки автомобиля или лодки своими руками. Но такой замысел при всей его привлекательности имеет несколько просто исполинских подводных камней.

Несмотря на свою конструктивную простоту, прицепная платформа для перевозки какой-то техники может представлять угрозу безопасности дорожного движения. Наверное, не стоит объяснять, какую беду может натворить прицеп, который сломался в движении или отделился от машины-тягача и отправился в самостоятельное “путешествие”.

Лафету для перевозки автомобилей нужен запас прочности с учетом динамических нагрузок, возникающих при раскачивании в вертикальной плоскости

Не удивительно, что государство взяло на себя обязательство регистрировать подобные устройства – собственно, как и другие транспортные средства. В этом и кроется главная проблема для умельца, который хочет построить для себя самодельный лафет, платформу или обычный прицеп.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Подобрать комплектующие и собрать из них нужную “тележку” – это даже не половина задачи. Гораздо сложнее будет ее узаконить.

Читайте также: Самоделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла

На первый взгляд, все должно быть в порядке – регистрация прицепов, изготовленных в индивидуальном порядке, предусмотрена законодательством Украины в Порядке государственной регистрации (перерегистрации) согласно Постановлению КМ № 1371 от 23.12.2009.

Перед началом работы автор должен подать свой проект в институт «ГосавтотрансНИИпроект» для утверждения конструкции

Но этот документ предполагает наличие у производителя-любителя целого пакета документов:

  • сертификат и чек на прицепное устройство,
  • протокол испытаний,
  • заключение от уполномоченного органа наподобие института “Госавтотрансниипроект”,
  • вывод эксперта об отсутствии на прицепе серийного номера.

И это только для начала!

Любой инженер скажет, что для успешной постройки транспортного средства нужно иметь его детальный проект

Оформление этих бумаг осуществляется в различных государственных учреждениях, поэтому требует времени и денег.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Есть вариант получить необходимые документы на одном из предприятий, которые занимаются промышленным производством прицепов. В некоторых случаях можно получить сразу все необходимые бумаги, чтобы ехать в сервисный центр МВД и получать регистрационные номера.

Читайте также: Какой прицеп можно тянуть с правами категории B

Но здесь есть такие нюансы: серьезное предприятие не выдаст документы на самоделку с техническими несоответствиями. А обеспечить это соответствие могут только качественные сертифицированные компоненты – прицепное устройство, ось, тормозная система, светотехника, которые стоят немалых денег и в конце концов формируют конечную цену самоделки, сопоставимую с ценой лафета фабричного производства.

Таким образом, опираясь на опыт соотечественников, которые регистрировали самодельные лафеты и прицепы, и положения законодательных актов, можно сказать, что денежная экономия, как правило, получается совсем небольшая.

Лафет для перевозки автомобиля должен иметь две оси и инерционную тормозную систему

Если вам очень хочется сэкономить средства, используя свои золотые руки и слесарные навыки, возможно, есть смысл приобрести максимально дешевый лафет фабричного производства – но с документами.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP И тогда уже собственными руками превратить его плохое состояние в образцовое. Для понимания: узаконивание самодельного лафета может стоить 9000 – 12000 грн (плюс материалы, детали и компоненты примерно на такую сумму), в то время как хорошенько подтоптанный, но с номерами лафет для перевозки авто будет стоить от 25 000 грн. Самый дешевый новый лафет для перевозки лодки стоит от 15 000 грн.

Но имейте в виду, что лафету для перевозки автомобиля нужны будут уже две оси и собственная тормозная система, также небходима категория ВЕ в правах водителя (буксирование прицепов общей массой более 750 кг). Самый дешевый новый лафет украинского производства с такими характеристиками стоит от 30 000 грн.

Существует четкий перечень требований, которым должен соответствовать лафет (прицеп) к легковому авто. Они касаются как фабричной продукции, так и самоделок

Имейте также в виду, что превратить обычный прицеп в лафет для перевозки транспортных средств тоже не очень просто.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP То есть технически это может и несложно, но также надо будет официально оформлять переоборудование, что по затратам времени и денег мало отличается от оформления самоделки.

Рекомендация Авто24

Считайте. В деле построения лафета успех – и технический, и коммерческий – зависит от расчета. Прежде чем взяться за дело, считайте деньги, вес и вероятность натолкнуться на придирчивого инспектора. Есть немало моделей эксплуатации лафета, при которых целесообразнее будет каждый раз арендовать его, чем мастерить, регистрировать и потом содержать свой собственный. Между прочим, это же касается постройки не только лафета, но и самодельного прицепа общего назначения.

Читайте также: Как оформить самодельный трактор в Украине

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки

Ивано-Франковск Сегодня 01:19

Ивано-Франковск Сегодня 01:09

Конотоп Сегодня 00:50

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 00:38

Софиевская Борщаговка Сегодня 00:27

Услуги/цены | lafet

НАШИ УСЛУГИ

 

Основными нашими услугами являются: аренда лафетов и перевозка автомобилей на лафетах с нашим буксирующим транспортом и водителем в пределах Украины и за границу.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP А также можем взяться за выполнение экзотических пожеланий клиентов, таких как съемки видео с лафета, рекламные борды на лафете и прочее.

Услуга 1. Аренда лафетов-автовозов

 

Для перевозки автомобилей сдаем на прокат лафеты-автовозы. Грузоподъемность до 2500 кг.  Лафеты двух-осные,  оборудованы инерционными тормозами. Есть в наличии специальные трапы для погрузки автомобилей на лафет. К каждому лафету в комплекте идут 4 специальных крепежных ремня. Есть лебедка. Переднее опорное колесо оборудовано функцией домкрата.

 

Существует система скидок. 

Аренда лафета на 1-3 суток  — 600 грн / сутки

Аренда лафета на 4-5 суток  — 550 грн / сутки

Аренда лафета на от 6 суток — 500 грн / сутки

 

Условия аренды лафета:

 Для заключения Договора необходимы:

 1. Паспорт гражданина Украины

 2. Индивидуальный Налоговый Номер (Персональный идентификационный код)

 3. Залог — 2500 грн.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Возвращается в полном объеме после возврата лафета.

 4. Оплата за первые сутки аренды лафета — 600 грн.

Весь ущерб лафету возмещается арендатором. Лафет должен быть возвращен чистым (арендатор сам оплачивает услуги мойки).

Режим работы: с 8:00 до 22:00 без выходных

Выдается с лафетом:

1. Свидетельство о регистрации ТС.

2. Нотариально заверенная доверенность для выезда прицепа за границу или временный техпаспорт (оплачивается отдельно арендатором).

3. Страховой полис ОСАГО.

4. Противооткатные упоры ( если требуется).

5. Протокол проверки технического состояния транспортного средства.

 

 

 

Услуга 2. Перевозка автомобилей на лафете
 

Если Вам нужно совершить перевозку вашего автомобиля на лафете в пределах Украины, или за пределы нашей страны, или из-за границы внутрь нашей страны, то эта услуга для Вас. Мы предоставим автомобиль с водителем (если нужно то с двумя).Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Аренда лафета оплачивается согласно тарифа.

 

Стоимость услуги от 7,00 грн./ км. — по Украине.

За пределы Украины — договорная.

Услуга 3. Специальные запросы клиентов

 

Если Вам необходимо с помощью лафета совершить какое то специальное действие (съемки с лафета, повозить по городу рекламный борд, или еще что нибудь) свяжитесь с нами. Мы рассмотрим техническую возможность реализации Вашей задумки и, если это возможно сделать, договоримся об условиях.

Транспортировка против перевозки — в чем разница?

Английский

Существительное

()
  • Акт перевозки или состояние перевозки; перевозка, часто людей, товаров и т. д.
  • Мы должны вывести людей из автомобилей и побудить их использовать альтернативные виды транспорта .
  • (исторический) Депортация в исправительную колонию.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Приговор Маллигана был заменен со смерти на транспорт .
  • (США) Транспортное средство.
  • Хороший транспорт , чувак, но твои стоп-сигналы перегорели.
  • (США) Билет или тариф.
  • * 1898 , Willa Cather, Поезд на запад
  • Сибил: [..] Это напомнило мне, у меня еще нет пропуска! У вас есть здесь транспорт из Шайенна в Сан-Франциско для миссис С. Джонстон? »
    (Агент выглядит серьезно, возвращается и шарит в бумагах на своем столе, возвращается к окну с листом бумага в руке.)
    Агент: «У нас был транспорт , оформленный для такого человека, но он был вызван несколько часов назад».

    Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Акт передачи; переноска.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Транспортные средства.
  • Колесное транспортное средство, тянущее, как правило, с помощью лошадиных сил.
  • Поездка в карете и была очень романтичной.
  • (британский) Железнодорожный вагон, особ. предназначен для перевозки пассажиров.
  • Способ ходьбы и передвижения в целом; как держишься, осанка, походка.
  • * 1590 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , II.i:
  • Его экипаж был полностью красив и прям, / Его лицо было скромным и умеренным […].
  • * 2010 , ( Кристофер Хитченс ), Hitch-22 , Atlantic 2011, стр.90:
  • Он предпочел говорить в основном о Вьетнаме […], и его чудесно звучный голос увлек меня не меньше, чем его поразительная карета и внешний вид.
  • (архаичный) Свое поведение или способ вести себя по отношению к другим.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
  • * 1749 , Генри Филдинг, Том Джонс , Folio Society 1973, стр. 407:
  • Теперь он принял для меня карету , настолько отличавшуюся от того, что он носил в последнее время, и так почти напоминал его поведение в первую неделю нашего брака, что […] он, возможно, возродил мою нежность к нему.
  • * 1819 , лорд Байрон, Дон Хуан , I:
  • Некоторые люди шепчутся, но, без сомнения, лгут, / Злоба все еще подразумевает какую-то частную цель / Что Инес была до свадьбы дона Альфонсо, / Забыла вместе с ним свою очень осторожную карету […].
  • Часть пишущей машинки, поддерживающая бумагу.
  • (США, Новая Англия) Тележка для покупок.
  • (британский) Коляска; детская коляска.
  • Сбор за транспортировку (особенно в фразах « перевозка вперед», когда сбор должен быть оплачен получателем, и «перевозка оплачена »).Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Связанные термины
    * коляска * каретное платье * возврат каретки * лафет

    Гипонимы
    * араба * баруш * Берлин * карета * мин * тормоз * такси * калаш * караван * карриоль * переносной * тележка * Екатерина * шезлонг * Кларенс * тренер * подопечный * Кобург * переворот * Кройдон * учебная программа * деннет * дьявольская карета * Доббин * дормез * двойной * дрожки * семья * фиакр * летать * четырехколесный * гарри * концерт * Гладстон * хакерство * наемный * хэнсом * катафалк * конюшня * муха * клетка * jaun * Джерси * ландау * кивает * фаэтон * Пилентум * почтовая колесница * Рокавей * ромбелоу * шиграмма * санки * общительный * соло * угрюмый * Суррей * тарантасс * единорог * веттура * Виктория * винегрет (на тяге или толкании; не на коне) * * войтурин * воланте * вагонетка * скорлупа грецкого ореха * whirlicote * виски

    Прилагательное

    ()
  • Относится к колесному транспортному средству, в большинстве случаев приводимому в движение лошадиными силами.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
  • :
  • *
  • *: Ательстан Арундел шел домой […], весь в пене и в ярости. Он шел всю дорогу, проходя сквозь толпу, под носом у упряжных лошадей, лошадей в повозке, и лошадей, запряженных в телегу, не обращая ни малейшего внимания из них.
  • *
  • *: восторженный крик детей снова толкнул его в сторону двери. Его сестра, миссис Джерард, стояла там в платье кареты и соболей, сияя от удивления. ¶ «Фил! Ты! В точности как ты, Филипп, пришедший с антиподов — милый друг!» оправляясь от братских объятий и держа оба лацкана его пальто руками в перчатках.
  • См. Также

    * *

    Перевозка и фрахт — в чем разница?

    Carriagenoun

    Акт перевозки; переноска.

    Freightnoun

    Оплата перевозки.

    «Автотранспорт был дороже, чем уголь»;

    Carriagenoun

    Транспортные средства.

    Freightnoun

    Товары или предметы на транспорте.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    «Груз сместился, прицеп перевернулся на трассе.’;

    Carriagenoun

    Колесное транспортное средство, тянущее, как правило, с помощью лошадиных сил.

    «Поездка в карете была очень романтичной»;

    Freightnoun

    Грузовые перевозки.

    «Они отправили его обычным грузом, чтобы сэкономить на расходах»;

    Carriagenoun

    (британский) Железнодорожный вагон, особенно предназначенный для перевозки пассажиров.

    Freightnoun

    (переносное) Культурные или эмоциональные ассоциации.

    «Обручальное кольцо маленькое, но оно несет огромную эмоциональную нагрузку.’;

    Carriagenoun

    Способ ходьбы и передвижения в целом; как держишься, осанка, походка.

    Freightverb

    (переходный) Для перевозки (товаров).

    Carriagenoun

    (архаичный) Свое поведение или способ поведения по отношению к другим.

    Freightverb

    Загрузить груз. Тоже образный.

    Carriagenoun

    Часть пишущей машинки, поддерживающая бумагу.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Freightnoun

    То, чем что-либо опасно или нагружено для перевозки; коносамент; груз, особенно корабль, или автомобиль на железной дороге и т. д.; as, фрахт хлопка; полный фрахт.

    Carriagenoun

    Тележка для покупок.

    Freightnoun

    Сумма, уплачиваемая стороной, нанимающей судно или часть судна для использования того, что нанято таким образом.

    Carriagenoun

    (британский) Коляска; детская коляска.

    Freightnoun

    Грузовые перевозки или грузовая линия.

    Carriagenoun

    Плата за транспортировку (особенно в фразах «перевозка вперед», когда сбор должен быть оплачен получателем, а перевозка оплачена).

    Freightadjective

    Занимается перевозкой грузов; связанные с фрахтом; как, грузовой вагон.

    Carriagenoun

    (архаичный) То, что перевозится, багаж

    Freightverb

    Погрузить товар в качестве корабля или транспортного средства любого вида для их перевозки из одного места в другое; обставить грузом; как, чтобы фрахтовать судно; перевезти машину.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Carriagenoun

    То, что перевозится; груз; Багаж.

    «Давид оставил свой экипаж в руке смотрителя экипажа.’; «И после тех дней мы сели в наши экипажи и поехали в Иерусалим»;

    Freightnoun

    товары, перевозимые большим транспортным средством

    Carriagenoun

    Акт переноски, транспортировки или транспортировки.

    «Девять дней перевозки»;

    Freightnoun

    коммерческая перевозка товаров по тарифам дешевле экспресс-тарифов

    Carriagenoun

    Цена или расходы на перевозку.

    Freightnoun

    плата за транспортировку чего-либо обычным перевозчиком;

    «оплачиваем фрахт»; «Ставка фрахта обычно ниже»;

    Carriagenoun

    То, что перевозит конвейеры,

    Freightverb

    перевозит коммерчески как груз

    Carriagenoun

    Способ самопомощи; поведение; несущий; манера поведения; личные манеры.

    «Его храбрая осанка — все остальное делало изящество»;

    Freightverb

    груз с товарами для перевозки

    Carriagenoun

    Акт или способ проведения мероприятий или проектов; управление.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    «Прохождение и исполнение данного действия»;

    фрахтовое наименование

    товары, перевезенные наливом автомобильным, железнодорожным, морским или воздушным транспортом

    «уменьшение количества грузов, перевозимых по железной дороге»;

    Carriagenoun

    железнодорожный вагон, в котором едут пассажиры

    Freightnoun

    перевозка грузов грузовиком, поездом, кораблем или самолетом

    «система на базе грузовика может превзойти грузовые перевозки на расстояниях до семисот миль»;

    Carriagenoun

    четырехколесное транспортное средство, запряженное двумя или более лошадьми

    Freightnoun

    плата за перевозку грузовым транспортом

    «счет, подтверждающий оплату фрахта»;

    Carriagenoun

    характерный способ ношения тела;

    «стояла с хорошей осанкой»;

    Freightnoun

    грузовой поезд

    «Я слышу регулярный вой двенадцатичасового фрахта из своего дома»;

    Carriagenoun

    часть машины, которая несет что-то еще

    Freightnoun

    груз или бремя

    «эти теплые ветры откладывают свой груз влаги в ливне»;

    Carriagenoun

    небольшой автомобиль с четырьмя колесами, в котором толкают младенца или ребенка около

    Freightverb

    перевозить (грузы) навалом грузовиком, поездом, кораблем или самолетом

    ‘металлы были доставлены из город’;

    Вагон

    Вагон — это частное четырехколесное транспортное средство для людей, которое чаще всего запряжено лошадьми.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Подержанные частные вагоны были обычным общественным транспортом, эквивалентом современных автомобилей, используемых в качестве такси.

    Freightverb

    быть загруженным или обремененным

    «каждое слово было отягощено гневом»;

    Лошадь и багги: основные средства передвижения в XIX веке

    Сегодняшние высокопроизводительные автомобили могут иметь до 700 Лошадиные силы. Но в 1800-х годах типичный транспорт для лошадей и повозок состоял из одной-двух лошадиных сил — буквально! Лошади и другие животные, включая быков и ослы предоставляет основные транспортные средства по всему миру через девятнадцатый век.Одиночная лошадь могла тянуть колесную повозку и взвешивание содержимого целую тонну.

    Перевозка людей и товаров была дорогостоящим делом в 19 г. век. Животным требовалось большое количество еды и воды. Дороги обычно состояла из двух грунтовых дорожек с травянистой полосой посередине, и они были неровными и ухабистый. Колеса вагонов образовали глубокие колеи, которые кое-где еще остались.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP видны сегодня, и те самые грязные тропинки превратились в грязные беспорядок при намокании.

    Для удовлетворения транспортных потребностей были установлены различные типы вагонов. доступный.Некоторые из них были простыми сельскохозяйственными повозками, другие — элегантными личными экипажами. Дилижанс предоставлен общественный транспорт. Давайте посмотрим на некоторые из вариантов, которые мы предки использовали для путешествий в 1800-х годах.

    Buckboard Wagon

    Бакборд Фургон: Фургон с без излишеств широко использовался фермерами и владельцы ранчо в 1800-х годах. Это было сделано с простой конструкцией. Передняя доска служила как подставкой для ног, так и обеспечивала защиту от копыт лошади. они взламывают.

    гиг Экипаж: Кабинет представлял собой небольшую, легкую, двухколесную тележку, в которой сидел один. или два человека.Обычно его тащила одна лошадь, и он был известен своей скоростью. и удобство. Это была обычная машина на дороге.

    Концертный вагон Конкорд Тренер

    Concord Coach: Автобусы Concord американского производства были высокими и широкими и имели кожаные ремни для подвески, которые делали поездку более плавной, чем подвеска на стальных пружинах.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Они также были экстравагантными, стоили 1000 долларов и более в то время, когда рабочим платили около доллара в день. Wells, Fargo & Co. была одним из крупнейших покупателей автобусов Concord.Сегодня компания по-прежнему демонстрирует свои оригинальные тренеры Concord на парадах и для рекламы.

    Barouche

    Barouche: Баруша представляла собой причудливую четырехколесную открытую карету с двумя сиденьями лицом к каждому. прочее и переднее сиденье для водителя. Над ним был складной капюшон. назад. Это был популярный выбор в первой половине 19-го, -го, -го века. и использовался богатыми. Его часто тащили четыре лошади. Этот баруш карета везла Авраама Линкольн в театр в ночь своего убийства.

    Виктория Карета: Карета Виктория была названа в честь королевы Виктории и прославилась. за его элегантность. Это был низкий открытый экипаж с четырьмя колесами, в котором сидели двое. люди. Там было сиденье для кучера на возвышении.

    Виктория Карета

    Фаэтон: Phaeton представлял собой спортивный четырехколесный экипаж с передними колесами, которые были меньше, чем задние колеса.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Стороны были открыты, и это обнажило джентльменские брюки или дамская юбка до летающей грязи. Сиденье было довольно высоким и требовалась лестница для доступа.Фаэтоны были быстрыми, но и высокоцентрированными. они уязвимы для опрокидывания. Их тащили две или четыре лошади.

    Карета Фаэтон

    Карета Ландау: Карета Ландау считалась роскошной городской каретой, вмещавшей четверых. У него было два складывающихся капота, и его уникальная конструкция позволяла видеть пассажиров. Он был популярен в первой половине девятнадцатого века. Здесь изображена королева Елизавета в карете Ландау.

    Карета Ландау

    Карета Брум: Разработанная английским лордом Брумэном, карета Брумэ была легким четырехколесным экипажем с закрытым экипажем.Это было популярно, потому что пассажиры сидели на сиденьях, обращенных вперед, чтобы было легко видеть. Кроме того, он был ниже к земле, и пассажирам было легче садиться в вагон и выходить из него. Брум управлял кучером, сидящим на приподнятом сиденье или насесте за пределами пассажирского салона.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Карета карета

    Экипаж Рокавей: Рокавей возник на Лонг-Айленде. Это был популярный автомобиль среди среднего класса и богатых. Отличительной особенностью Rockaway была крыша, которая простиралась над водителем, а пассажиры находились в закрытой кабине.

    Рокавей Карета Конестога Фургон

    Конестога Вагон: Вагон Conestoga был большим и тяжелым и рассчитан на перевозку грузов. до шести тонн. Пол вагона был выгнут вверх, чтобы предотвратить попадание содержимого от переключения во время движения. Conestoga использовалась для перевозки грузов раньше, чем по железной дороге. услуга была доступна и как средство для перевозки грузов. Вагоны Конестоги были запряжены восемью лошадьми или дюжиной быков и не предназначены для длительного путешествия расстояния. Вагон Conestoga рассчитан на причина, по которой мы едем по правой стороне дороги.При эксплуатации вагон, водитель сидел с левой стороны вагона. Это освободило его право рука для управления тормозным рычагом, установленным с левой стороны.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Сидя слева также позволил водителю лучше видеть противоположную сторону дороги.

    Prairie Schooner

    прерии Шхуна: Когда семьи двинулись на запад, шхуна в прерии, запряженная командами мулы или быки были обычным выбором. Это было похоже на фургоны Конестоги, но сильно светлее с плоским корпусом и нижними боками. Обычно они были покрыты белая ткань и издалека напоминала корабль.Путешественники в прериях шхуны часто путешествовали конвоями и преодолевал до 20 миль в день, что означало, что путешествие по суше могло занять 5 месяцы.

    Дилижанс: Дилижанс был общественным транспортным средством, в котором пассажиры платили за долгую поездку. расстояния. Дилижансы ходили по расписанию, их обычно тащили по четыре человека. лошади. Периодически лошадей меняли на свежую упряжку.

    Дилижанс

    Чтобы узнать больше об этих и других типах вагонов, поищите в Newspapers.com сегодня.

    Факты о детских колясках

    Эта страница посвящена коляске как колесному транспортному средству для людей.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Для использования в других целях, см Перевозка (значения).

    А вагон — колесное транспортное средство для людей, обычно гужевое; туалеты (паланкины) и кресла-седаны исключаются, поскольку они являются безколесными транспортными средствами. Вагончик специально разработан для частных пассажиров, хотя некоторые из них также используются для перевозки грузов. Общественное пассажирское транспортное средство обычно не называлось бы каретой — термины для таких терминов включают дилижанс, шарбанк и омнибус. Он может быть легким, умным и быстрым или тяжелым, большим и удобным или роскошным.Коляски обычно имеют подвеску с использованием листовых рессор, эллиптических рессор (в 19 веке) или кожаных ремней. Рабочие транспортные средства, такие как (четырехколесная) повозка и (двухколесная) повозка, разделяют важные части истории перевозки, как и быстрая (двухколесная) колесница.

    Обзор

    Карета императорской семьи, c 1870 г.

    Слово вагон (сокращенно карр или cge ) происходит от старо-северофранцузского cariage , «перевозить в транспортном средстве».Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Слово car , означающее тогда своего рода двухколесную тележку для товаров, также пришло из древне-северного французского языка примерно в начале 14 века; он также использовался для железнодорожных вагонов и был расширен до автомобиля примерно в конце девятнадцатого века, когда ранние модели назывались безлошадными вагонами .

    Карету иногда называют командой , как в слове «лошадь и упряжка». Экипаж с лошадью — это rig . Элегантная карета, запряженная лошадьми, со свитой слуг — это экипировка .Экипаж с лошадьми, упряжи и обслуживающим персоналом — это стрелка или выкладка . Шествие экипажей — это кавалькада .

    Предыстория

    На некоторых повозках, найденных в кельтских могилах, есть намеки на то, что их платформы были упруго подвешены. Четырехколесные повозки использовались в доисторической Европе, и их форма, известная из раскопок, позволяет предположить, что основные методы строительства колес и ходовой части (которые сохранились до эпохи легковых автомобилей) были установлены именно тогда.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Колесница

    Самым ранним зарегистрированным видом повозки была колесница, которая достигла Месопотамии еще в 1900 году до нашей эры. Обычно использовавшийся для ведения войны египтянами, жителями Ближнего Востока и европейцами, это был, по сути, двухколесный легкий бассейн, вмещавший одного или двух пассажиров, запряженных одной или двумя лошадьми. Колесница была революционной и эффективной, потому что она быстро доставляла свежих воинов в критические области битвы. Https://www.cs.utexas.edu/~scottm/cs307/codingSamples.htm

    Римская карета

    Первый век до нашей эры. Римляне использовали рессорные повозки для путешествий по суше.Вероятно, что в римских экипажах использовалась какая-то форма подвески на цепях или кожаных ремнях, на что указывают части экипажа, найденные при раскопках.

    Древний китайский экипаж

    Известно, что в королевстве династии Чжоу Воюющие государства также использовали повозки в качестве транспорта. С упадком этих цивилизаций эти техники почти исчезли.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Средневековый экипаж

    Конная повозка, c. 1455 Двухъярусный экипаж, запряженный четырьмя слонами

    Средневековый экипаж, как правило, представлял собой четырехколесный фургон с закругленным верхом («наклон»), похожий по внешнему виду на знакомый по США Conestoga Wagon.Разделяя традиционную форму колес и ходовой части, известную со времен бронзового века, он, скорее всего, также использовал поворотную переднюю ось в продолжение древнего мира. Подвешивание (на цепях) записано в визуальных образах и письменных отчетах 14-го века (chars branlant или качающиеся экипажи) и широко использовалось к 15-му веку. Кареты в основном использовались членами королевской семьи, аристократами (и особенно женщинами) и могли быть искусно украшены и позолочены. Эти экипажи часто были на четырех колесах, и их тащили от двух до четырех лошадей в зависимости от того, как они были украшены (сложная отделка с золотой подкладкой делала карету тяжелее).Дерево и железо были основными требованиями, необходимыми для постройки кареты, а кареты, которые использовались не королевскими особами, были покрыты простой кожей.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Другим видом экипажа был фургон XIV века. Историки спорят о структуре и размерах театрализованных фургонов; однако они, как правило, представляют собой миниатюрные конструкции в виде домов, которые опираются на четыре-шесть колес в зависимости от размера фургона. Фургон-конкурс примечателен тем, что до XIV века большинство экипажей было на двух или трех колесах; колесница, качающаяся коляска и детская коляска — два примера экипажей, появившихся раньше телеги.Историки также спорят, были ли построены фургоны для театрализованных представлений с системами поворотных осей, которые позволяли колесам вращаться. Независимо от того, был ли это четырехколесный или шестиколесный парадный фургон, большинство историков утверждают, что системы поворотных осей были реализованы в театральных фургонах, потому что многие дороги часто изгибались с некоторыми крутыми поворотами. Шестиколесные фургоны-зрелища также представляют собой еще одно новшество в области экипажей; они были одними из первых вагонов, в которых использовались несколько поворотных осей.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Поворотные оси использовались на переднем и среднем колесах.Это позволяло лошади свободно двигаться и направлять повозку в соответствии с дорогой или тропой.

    Автобус

    Основная статья: Тренер (вагон) Торжественное купе, 18 век; Королевские музеи искусства и истории, Брюссель

    Одним из величайших нововведений кареты было изобретение подвесной кареты или колесницы Branlant (хотя остается неясным, было ли это нововведением римской или средневековой эпохи). «Отрубная колесница» средневековых иллюстраций была подвешена на цепях, а не на кожаных ремнях, как считалось.Цепи обеспечивали более плавный ход в колеснице, потому что отсек больше не опирался на поворотные оси. В 15 веке экипажи стали легче, и для их перевозки требовалась всего одна лошадь. Этот вагон был разработан и усовершенствован в Венгрии. Оба нововведения появились примерно в одно время, и историки считают, что люди начали сравнивать колесницу-бранлант и венгерскую легкую карету. Однако самые ранние изображения венгерского «Кочи-фургона» не указывают на подвеску, а часто и на использование трех лошадей в упряжке.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Строительство

    Кузов

    Георг VI и королева Елизавета в ландо с лакеями и форейторами верхом на ближнем колесе, управляя обеими упряжками лошадей. Канада 1939 г.

    Тележки могут быть закрытыми или открытыми, в зависимости от типа. Верхняя крышка корпуса каретки, называемая головкой или капюшоном , часто бывает гибкой и предназначена для откидывания назад при желании. Такой складной верх называется сильфоном или калашем .Обруч образует легкий обрамляющий элемент для такого типа капюшона. Верхнее, крытое или второстепенное отделение закрытого вагона, особенно дилидженс, называлось imperial . У закрытого вагона могут быть боковые окна, называемые Quarter Lights (британские), а также окна в дверях, отсюда и «стеклянный вагон». В передней части открытого экипажа деревянный или кожаный экран, называемый приборной панелью , задерживает воду, грязь или снег, выбрасываемые пятками лошадей.Верхняя часть приборной панели или каретки иногда имеет выступающую боковую часть, называемую крылом , (британский).Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Ступенька или подножка может служить в качестве ступеньки каретки.

    Водитель каретки сидит на ящике или насесте , обычно приподнятом и небольшом. Когда спереди он известен как dickey box , этот термин также используется для обозначения сиденья сзади для слуг. Лакей может использовать небольшую платформу сзади, называемую подножкой , или сиденье, называемое грохотом , позади тела.В некоторых вагонах есть подвижное сиденье, называемое откидным сиденьем . Некоторые сиденья имели прикрепленную спинку под названием lazyback .

    Стержни кареты назывались передками на английском диалекте. Lancewood , прочная эластичная древесина различных деревьев, часто использовалась, особенно для валов кареток. Фиксатор , состоящий из железной защелки на валу с петлевым ремнем, позволяет лошади удерживать или удерживать транспортное средство. Конец язычка каретки подвешен к воротам подвески с помощью стержня, называемого ярмом .Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP В конце следа петля, называемая петушком , прикрепляется к каретке.

    В некоторых типах тележек кузов подвешен на нескольких кожаных ремнях, называемых скобами , или , скобами , прикрепленных к пружинам или служащих в качестве пружин.

    Нижняя часть

    Под корпусом тележки находится ходовая часть или ходовая часть (или просто тележка ), состоящая из ходовой части и шасси. Колеса и оси, в отличие от кузова, — это ходовая часть .Колеса вращаются на подшипниках или шпинделе на концах стержня или балки, называемой осью или осью . Большинство вагонов имеют одну или две оси. На четырехколесном транспортном средстве передняя часть ходовой части или передняя часть выполнена с возможностью поворота передней оси независимо от неподвижной задней оси. В некоторых вагонах «опущенная ось», дважды изогнутая под прямым углом около концов, позволяет использовать низкий кузов с большими колесами. Кожух защищает от грязи балку моста.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Несколько конструктивных элементов образуют части шасси, поддерживающие каретку. Передняя ось и осколочная планка над ней (поддерживающая пружины) объединены куском дерева или металла, называемым футчел , который образует гнездо для шеста, выходящего из передней оси. Для прочности и поддержки стержень, называемый ахтерштагом , может проходить от любого конца задней оси до досягаемости, стержня или стержня, соединяющих заднюю ось с передней балкой над передней осью.

    Полозья под названием drag , dragshoe , shoe или skidpan замедляют движение колес. Защелка или блок, называемый спусковым крючком , может использоваться для удержания колеса на уклоне.

    Горизонтальное колесо или сегмент колеса, называемое опорно-сцепным устройством , иногда образует удлиненную опору для предотвращения опрокидывания каретки; он состоит из двух частей, вращающихся друг относительно друга вокруг поворотного болта над передней осью и под корпусом.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Деревянный блок, называемый головным блоком , может быть помещен между пятым колесом и передней пружиной.

    Разное

    Кабина Hansom и водитель добавляют персонажа исторической съемке Невеста спускается из украшенной свадебной кареты Картела (или «Картела», филиппинская карета, в искусстве (8 Waves Waterpark & ​​Hotel [1] Сан-Рафаэль, Булакан).

    Кучер занимался водителем экипажа. Слуга в ливрее называл лакея или пикера , который раньше служил в сопровождении всадника или должен был бежать перед каретой своего хозяина, чтобы расчистить путь.Сопровождающий верхом на лошади по имени Outrider часто ехал впереди или рядом с экипажем. Стартер вагона направлял поток автомобилей, набирающих пассажиров у обочины. Домовник сдавал в аренду лошадей и экипажи. При торговле товарами hawker часто помогала тележка.

    Представители высшего сословия с богатым и социальным положением, достаточно богатые, чтобы содержать экипажи, именовались каретным народом или каретной торговлей .Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Пассажиры вагона часто использовали поясную мантию в качестве одеяла или аналогичного покрытия для ног, коленей и ступней. Одеяние буйвола , сделанное из шкуры американского бизона, одетого с волосами, иногда использовалось как каретное одеяние; его обычно обрезали до прямоугольной формы и обшивали тканью со стороны кожи. Сапоги каретки , отороченные мехом для зимней носки, обычно изготавливались из ткани с меховой или войлочной подкладкой. Колени защищали колени от дождя и брызг.

    Лошадь, специально выведенная для использования в повозках по внешнему виду и стильному поведению, называется лошадью в повозке ; один для использования на дороге — это шоссейная лошадь . Одна из таких пород — Cleveland Bay , однородно гнедая, хорошего экстерьера и крепкого телосложения. Лошади были сломаны с помощью бестелесной рамы экипажа, называемой тормозом break или тормозом .

    Собака-повозка или собака-повозка разводят для бега рядом с повозкой.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Крытая конструкция, которая простирается от входа в здание по соседней подъездной дорожке и которая укрывает звонящих, когда они входят или выходят из своих транспортных средств, известна как крыльцо для перевозки или porte cochere . Хозяйственная постройка для кареты — это каретная будка , которую часто совмещали с жилыми помещениями для жениха или других слуг.

    A ливрея конюшня содержат лошадей и, как правило, повозки наем. Ряд конюшен, обычно с вагонами ( remises ) и жилыми помещениями, построенными вокруг двора, двора или улицы, называется конюшни .

    Разновидность динамометра, называемого пейраметром . показывает мощность, необходимую для буксировки каретки по дороге или рельсовым путям.

    Соревновательное вождение

    Основные страницы: Вождение (лошадь), Комбинированное вождение, Выставка тягловой лошади и Родстер (лошадь)

    В большинстве европейских и англоязычных стран вождение является соревновательным конным спортом.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP На многих конных выставках проводятся соревнования по вождению для определенного стиля вождения, породы лошадей или типа транспортного средства. Шоу-автомобили обычно представляют собой экипажи, телеги или багги, а иногда и думы или фургоны.Современные высокотехнологичные вагоны производятся исключительно для конкуренции такими компаниями, как Bennington Carriages. в Англии. Терминология может быть разной: простой, легкий двух- или четырехколесный демонстрационный автомобиль, распространенный во многих странах, в США называется «тележкой», а в Австралии — «тележкой».

    На международном уровне существует интенсивная конкуренция во всестороннем экзамене по вождению: комбинированное вождение, также известное как лошадиные испытания , конная дисциплина, регулируемая Международной федерацией конного спорта (Fédération Équestre Internationale) с национальными организациями, представляющими каждую страну-участницу. .Чемпионаты мира проводятся в разные годы, включая чемпионаты среди лошадей-одиночек, лошадей в парах и четверки.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Всемирные конные игры, проводимые с интервалом в четыре года, также включают соревнования вчетвером.

    Для гонщиков на пони чемпионаты мира по многоборью на пони проводятся раз в два года и включают в себя соревнования в одиночном, парном и четверком соревнованиях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Тренер Лондон-Фаррингдон, 1835

    • Туристические такси, запряженные лошадьми, на площади Нагш-и Джахан, Исфахан.

    • В Вене арендованные ландо под названием Fiacres возят туристов по старому городу.

    • Постоянная экспозиция повозок имперской эпохи в Национальном историческом музее Бразилии

    • Ланьцутский замок, выставка экипажей

    Какой вид транспорта лучше всего подходит для перевозки грузов?

    В сообщении в блоге на прошлой неделе мы обсудили различные варианты перевозки грузов.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP В этой последней публикации мы расскажем о перевозке грузов. Под перевозкой понимается любое внутреннее движение, которое происходит после получения контейнера из порта / терминала. Что касается того, какой вид транспорта использовать для перевозки, он аналогичен потребностям других видов транспорта и зависит от срочности, стоимости товаров, размера и веса, а также от того, в каком порту находятся товары. Среди вариантов — внутренние водные пути и баржи, железнодорожные и автомобильные перевозки.

    Внутренние водные пути и перевозки баржами

    Согласно данным порта Роттердам, товары могут транспортироваться по внутренним водным путям и баржам с низкими затратами и с низким уровнем выбросов CO2 на тонну.Среди преимуществ использования этого метода через порт Роттердама — возможность транспортировки товаров в Германию без необходимости проходить через шлюзы.

    Согласно отраслевым источникам, порт Роттердам перемещает 40% контейнерных перевозок во внутренние районы и обратно на баржах.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Дополнительные преимущества барж и внутренних водных путей, в том числе:

    • Планирование — После доставки на барже к местному внутреннему каналу или речному депо клиенты могут более гибко контролировать, когда контейнер отозван, что снижает требования к планированию складских помещений.
    • Предотвращение демереджа — Перемещение контейнеров из входящих основных морских портов может устранить или уменьшить простой в основном морском порту. Затраты на содержание и хранение на внутренних каналах и речных станциях часто могут быть дешевле, чем хранение в портах.
    • Избегайте заторов на дорогах — Инфраструктура дорожной сети многих глубоководных портов становится все более перегруженной. Использование баржевого транспорта поможет клиентам решить эту проблему.

    Рельс

    Несмотря на то, что европейские грузовые железнодорожные перевозки считаются экологически чистым видом транспорта, они уступают долю рынка автомобильным перевозкам, несмотря на значительные инвестиции Европейского Союза в улучшение железнодорожной системы.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Кроме того, железнодорожная сеть Европейского Союза представляет собой систему отдельных национальных сетей с разными правилами и положениями. Несмотря на это, железнодорожный транспорт остается основным видом транспорта для перевозки товаров в Южную Германию и Австрию.

    The Journal of Commerce отмечает, что грузоотправители обычно выбирают грузовики, потому что железные дороги слишком медленные, слишком редкие или не конкурентоспособные по стоимости для расстояний менее 300 км. Однако Дрюри указывает, что контейнерные поезда на короткие расстояния в основные порты и из них удовлетворяют предпочтения грузоотправителей в отношении быстрых перевозок до и после перевозки.

    Грузовые перевозки

    Автоперевозки сталкиваются с собственными препятствиями. Например, как и в США, растет нехватка водителей. Старение населения водителей, меньшее количество молодых специалистов, более строгие правила и рост затрат на получение лицензии на грузовые автомобили являются одними из причин сокращения числа водителей.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Могут ли автономные грузовики решить эту проблему?

    Хотя, пожалуй, еще рано говорить об успехе, в начале этого года дюжина грузовиков от крупных производителей, таких как Volvo и Daimler, завершила неделю в основном автономным вождением по Европе.Грузовики отправились со своих баз в трех европейских странах и завершили свой путь в Роттердаме в Нидерландах. Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать не только использование автономных грузовых автомобилей, но и взвод. По данным исследовательской компании TNO, использование взвода может снизить расход топлива до 15%, предотвратить несчастные случаи из-за человеческой ошибки и уменьшить заторы.

    Германия тестирует использование больших грузовиков, также известных как «гигалинеры» или официально «EuroCombis».

    Кроме того, Германия тестирует использование больших грузовиков, также известных как «гигалинеры» или официально «EuroCombis».Тестовый период продлится до конца этого года.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Эти большие грузовики на на 6,5 метра длиннее обычных грузовиков , причем два из них в среднем способны нести такой же груз, как и три традиционных грузовика. В то время как другие европейские страны разрешают EuroCombis весить до 60 тонн, в Германии этот предел составляет около 44 тонн, как и их более короткие аналоги, но распределяется на большее количество осей и часто более экономичен.

    Лучший вагонный вид транспорта?

    У каждого вида транспорта есть свои сильные и слабые стороны.Сравнение каждого режима на основе таких требований, как срочность, стоимость товаров, вес и объем, может занять много времени, и для многих грузоотправителей часто используется экспедитор.

    • Чтобы узнать, как забронировать перевозки FCL и LCL на нашей платформе, посетите наш веб-сайт.
    • Чтобы быть в курсе последних тенденций в отрасли, подпишитесь на нашу рассылку в левом верхнем углу этой страницы.

    Почтовый вагон | Транспортная логистика | LIS Logistics & Transport Lexicon

    Пост-перевозки | Транспортная логистика | LIS Logistics & Transport Lexicon

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP Некоторые из них важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и ваш опыт.

    Принимаю все

    Сохранить!

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

    Настройки конфиденциальности

    Здесь вы найдете список всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию, а затем выбрать только определенные файлы cookie.

    Имя Файл cookie Borlabs
    Поставщик Borlabs
    Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в ящике пользователя файлов cookie Borlabs.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия файла cookie 1 год
    Имя Polylang
    Провайдер WP SYNTEX
    Назначение Сохраняет текущий выбранный язык страницы, который можно выбрать в меню языков в верхнем правом углу.
    Имя файла cookie pll_language
    Срок действия файла cookie 1 год

    МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О КОНТРАКТАХ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДОРОГАМИ

    МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

    ГЛАВА I

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Артикул 1

    Для целей настоящей Конвенции:

    а.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP ДОГОВОР НА ДОРОЖНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ТОВАРА означает любой договор, согласно которому перевозчик обязуется в обмен на плату за перевозку или цену перевозить грузы по суше из одного места в другое на транспортных средствах, которые используют дороги в качестве транспортная инфраструктура;

    г. ДОГОВОР НА СОВМЕСТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ означает то, что заключили, при выдаче единого коносамента, для перевозки, выполняемой последовательно автотранспортом отдельных перевозчиков;

    г.ТОВАРЫ означает любые товары, которые можно перевозить, и если они поставляемые перевозчиком, контейнеры, поддоны и аналогичные транспортные или упаковочные материалы;

    г. Транспортная накладная, транспортная накладная или транспортная накладная означает документ, подтверждающий, что перевозчик принял груз на свое попечение и взял на себя обязательство доставить их в соответствии с согласованными условиями;

    e.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP ПЕРЕВОЗЧИК — лицо, осуществляющее автомобильную перевозку грузов;

    ф.ОТПРАВИТЕЛЬ, ОТПРАВИТЕЛЬ ИЛИ ГРУЗОПРАВИТЕЛЬ означает лицо, которое либо для своего доставляет товар перевозчику для перевозки за свой счет или за счет третьих лиц;

    г. ПОЛУЧАТЕЛЬ или ПОЛУЧАТЕЛЬ означает лицо, уполномоченное получать товары.

    ГЛАВА II

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Статья 2

    Настоящая Конвенция применяется к международной перевозке грузов дорога, при условии, что место отправки товаров находится в государстве-участнике, а место отправки их доставка осуществляется в другое Государство-участник, даже если используемое транспортное средство перевозится само, на участке маршрута каким-либо другим видом транспорта без без груза, или когда перевозка осуществляется совместными службами.

    Правила настоящей Конвенции не ограничивают правила двусторонних или многосторонние конвенции между государствами-участниками о международных транспортировка товаров или более благоприятная практика, которой придерживаются эти государства в отношении к нему.Лафет для перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

    Настоящая Конвенция не применяется к перевозкам, выполняемым в соответствии с с международными почтовыми соглашениями или другими международными договорами. Ни в коем случае не эта Конвенция влечет за собой ограничения в отношении средств приграничного судоходства, особенно тех, которые включая бесплатный транзит, который государства-участники в настоящее время предоставляют или могут в конечном итоге предоставить друг к другу и для которых можно обойтись без коносамента.

    ГЛАВА III

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    Статья 3

    Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом заключается в воплощенный в документе, известном как коносамент, который должен быть составлен перевозчиком по требованию отправителя, когда перевозчик принимает груз. Контракт должен оговаривать условия перевозки.

    Статья 4

    Коносамент может быть выставлен на предъявителя, по приказу или указанному вечеринка.Он должен быть оформлен в оригинале и копиях, количество копий должно быть определено. указано. Оригинал может быть одобрен или не одобрен. Каждая копия должна быть помечена «непередаваемая копия».

    Если перевозимый груз состоит из разных типов или партий товаров, может быть выдано столько коносаментов, сколько существует различных типов или количества товары.

    С согласия грузоотправителя может быть выдан необоротный коносамент. и для этой цели любые механические или электронные средства, которые записывают информацию предусмотренные статьей 5, могут быть использованы.

    Артикул 5

    Коносамент должен содержать следующие сведения;

    а. Название, место жительства и адрес перевозчика;

    г. Наименование, место жительства и адрес грузоотправителя;

    г. Имя, место жительства и адрес грузополучателя, если они предоставлены грузоотправитель;

    г. Место и дата погрузки товара и место, указанное для их доставка в пункт назначения;

    e.Общий вид товаров, их внешний вид и состояние, основные обозначения, необходимые для их идентификации, количество упаковок или штук и общий вес;

    ф. Дата или крайний срок доставки товара по месту место назначения;

    г. Транспортные расходы и дополнительные расходы, с отдельным указанием точный способ и место оплаты;

    ч. Заявленная стоимость товара;

    и.При необходимости, явное заявление о том, что груз опасен, загрязняющие или вредные;

    Дж. Заявление о том, что перевалка разрешена или запрещена, и если перевозка осуществляется совместными службами, имена, места жительства и адреса задействованные перевозчики и их участки маршрута;

    к. Указание на то, что договор перевозки подлежит положения настоящей Конвенции;

    л.Подпись перевозчика или стороны, выписавшей накладную. коносамент на имя перевозчика и в качестве его представителя и подпись грузоотправителя, его представители, агенты или слуги. Эти подписи могут быть собственноручными или, если это процедура не противоречит законам страны, в которой выставлен коносамент. выпущены, изготовлены любыми механическими или электронными средствами.

    Перевозчик и грузоотправитель могут по взаимной договоренности добавить любые другие заявление, которое они считают целесообразным в коносаменте.

    Статья 6

    Отсутствие в коносаменте одной или нескольких сведений предусмотренные в статье 5, не влияют на существование контракта на международные перевозки грузов автомобильным транспортом.

    Статья 7

    Грузоотправитель гарантирует перевозчику точность сведений. указал в подпункте е) статьи 5, что он предусмотрел включение в законопроект коносамента.Грузоотправитель возмещает перевозчику любые убытки, понесенные им в качестве результат неточностей в этих данных.

    Статья 8

    .

    Каждый раз, когда он проводит досмотр, перевозчик может сделать отметку в накладной. коносамент оговорки в отношении маркировки, внешнего вида и состояния товары, их количество, количество или вес, когда у него есть разумные основания предполагать, что такие характеристики не соответствуют полученным товарам или там, где у него нет распорядка средства проверки соответствия; в этом случае он должен внести в счет указание причин этих оговорок и оснований, на которых они основаны.В если такие оговорки не были приняты, предполагается, если не считать доказательств обратного, что товары были доставлены ему в том виде, в каком они указаны в коносаменте. Доказательства обратного не допускается, если оборотный коносамент подписан добросовестный сторонний держатель.

    Статья 9

    Если перевозчик желает сделать оговорки, грузоотправитель может потребовать проверка содержимого упаковок; в этом случае перевозчик имеет право требовать возмещения стоимости такого осмотра.Результаты таких проверок публикуются в коносамент.

    Артикул 10

    Перевозчик, который неправомерно указывает в коносаменте неточные данные информация о товарах несет ответственность за любой ущерб, понесенный в связи с этим грузоотправитель, грузополучатель или третье лицо и не может воспользоваться положениями, которые ограничить его ответственность.

    Артикул 11

    Держатель коносамента имеет право совместно запросить перевозчик изменить назначенный пункт доставки или имя получателя.Любой расходы, понесенные в результате новых инструкций перевозчику, несет вышеупомянутый держатель.

    ГЛАВА IV

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Артикул 12

    Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение груза, а также за задержка в доставке или невозможность доставки товара, за исключением случаев, когда он докажет Чат это происходит по одной из следующих причин:

    а.Стихийное бедствие;

    г. Врожденный дефект товара;

    г. Халатность со стороны грузоотправителя или отправителя, или

    г. Особые обстоятельства в отношении инструкций, которые были внесен в коносамент.

    Ответственность перевозчика ни в коем случае не может превышать реальную стоимость товары в месте и времени их доставки или в месте и времени доставки была сделана или должна была быть сделана, или заявленная стоимость в коносаменте, в зависимости от того, что лучше.

    Стороны могут письменно договориться об увеличении или ограничении ответственности перевозчика и установить сумму за единицу или вес груза.

    В случае грубой небрежности, умышленного неправомерного поведения или действия или бездействие со стороны перевозчика, совершенное с намерением причинить убытки, повреждение или задержку доставки или по неосторожности и зная, что такая потеря, повреждение или задержка, вероятно, В результате ни одно из ограничений, предусмотренных в настоящей статье, не применяется.

    Статья 13

    Перевозчик несет ответственность за действия или бездействие своих агентов и служащих и третьих лиц, которым доверена вся или часть услуги.

    Статья 14

    В случае совместной перевозки первого перевозчика и последнего перевозчика несет солидарную ответственность перед грузоотправителем, отправителем и держателем груза. коносамент, независимо от места, в котором произошло повреждение или потеря, или задержка, или недоставка товара вызвана.

    ГЛАВА V

    ЮРИСДИКЦИЯ

    Статья 15

    1. Действия, основанные на международной перевозке грузов автомобильным транспортом, могут быть возбуждены в выбор истца в государственных судах;

    а. Если ответчик имеет постоянное или обычное место жительства, его основное место деятельности или филиал, агентство или аффилированное лицо, через которое выставлен счет коносамента выдано;

    г.Откуда был отгружен товар;

    г. Места, предназначенного для доставки товара;

    г. В транзитном пункте, где у перевозчика есть представитель, если перевозчик является ответчиком.

    2. Рассмотрение дел о перевозке грузов с участием совместной перевозки. в любом из форумов, указанных выше, по усмотрению истца и, если перевозчик быть ответчиком, иск может быть подан на любом из этих форумов только против первого или конечный перевозчик.

    ГЛАВА VI

    АРБИТРАЖ

    Статья 16

    В договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом стороны могут передать на арбитражное решение любые разногласия, которые могут возникнуть или возникшие между ними. Арбитраж может быть разовым или институциональным. если это арбитраж закона применяются положения настоящей Конвенции.

    ГЛАВА VII

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 17

    Настоящая Конвенция открыта для подписания государствами-членами Организация американских государств.

    Статья 18

    .

    Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Инструменты ратификация передается на хранение Генеральному секретариату Организации Американские Штаты.

    Статья 19

    .

    Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого другого государства. В документы о присоединении сдаются на хранение в Генеральный секретариат Организация американских государств.

    Статья 20

    .

    Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после дату сдачи на хранение второй ратификационной грамоты.

    Для каждого государства, ратифицировавшего Конвенцию или присоединившегося к ней после сдаче на хранение второй ратификационной грамоты, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение таким государством своей ратификационной грамоты или присоединение.

    Артикул 2л

    Каждое государство может при подписании, ратификации или присоединении, делать оговорки к настоящей Конвенции при условии, что каждая оговорка касается одного или нескольких конкретные положения и не несовместимы с его целью и назначением.

    Статья 22

    .

    Если государство-участник имеет две или более территориальных единиц, в которых разные системы права применяются в отношении Со, вопросы, регулируемые настоящей Конвенцией, он может, в момент подписания, ратификации или присоединения объявить, что настоящая Конвенция распространить Co на все ее территориальные единицы или только на одну или несколько из них.

    Такое заявление может быть изменено последующими заявлениями, которые прямо указывает территориальную единицу или единицы, к которым применяется настоящая Конвенция. Такие последующие заявления передаются в Генеральный секретариат Организации американских государств и вступает в силу через тридцать дней после даты их получение.

    Статья 23

    Настоящая Конвенция остается в силе бессрочно, но любой из Государства-участники могут его денонсировать.Документ о денонсации сдается на хранение Генеральный секретариат Организации американских государств. Через год с даты сдачи на хранение документа о денонсации, Конвенция теряет силу для денонсирующего государства, но остается в силе для других государств-участников.

    Артикул 24

    Оригинальный документ настоящей Конвенции, английский, французский, Португальский и испанский тексты которых являются равно аутентичными, он будет сдан на хранение в Генеральный секретариат Организации американских государств, который направит заверенную копию его текста в Секретариат Организации Объединенных Наций для регистрации и публикация в соответствии со статьей 102 ее Устава.Генеральный секретариат Организация американских государств уведомляет государства-члены Организации о Американские государства и государства, присоединившиеся к Конвенции, о подписях, депонирование ратификационных грамот, документов о присоединении и денонсации, а также оговорки, если таковые имеются.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *