Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

О дилерах Курганских прицепов в городе Челябинске

Мы являемся официальным дистрибьтором АО «Курганские прицепы» в г. Челябинске и Челябинской области с самого основания АО «Курганские прицепы». Единственные в нашем регионе имеем право торговать оптом.

В г. Челябинске имеем свои филиалы:

р-н Теплотеха пр. Победы, 168,

р-н АМЗ ул. Трактовая, 30 

Осуществляем оптовые поставки своим дилерам: ИП Черняк г. Карталы, ИП Новиков, г. Южноуральск, ИП Карпов г. Кыштым,  ИП Ермаков г. Озерск, ИП Абдрахманов п. Бреды. Сотрудничаем с фирмами, торгующим экстримальной техникой в Челябинской области: ООО «Мир Увлечений», ООО «Ямаха», ООО «Внедорожный Центр 4х4», ООО «Экастрим-Клуб Челябинск».

ООО «Уралпроминвест» кроме оптовой и розничной торговли а/прицепами занимается обеспечением розничных продавцов запчастями и комплектующими к Курганским прицепам.

Хотелось бы всем клиентам, задумавшимся о покупке прицепа, посоветовать подумать о том, где они смогут приобрести запасные части к приобретаемому прицепу.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

К прицепам, купленным у нас, Вы всегда сможете приобрести комплектующие из наличия на складе.

АО «Курганские прицепы» выпускает легковые прицепы семейства «Крепыш».

Данное семейство включает универсальный грузовой прицеп 821303 — собственно «Крепыш»; прицеп «Крепыш»-УАЗ, адаптированный к эксплуатации с автомобилями марки УАЗ; прицеп «КрепышZn» — увеличенный «Крепыш» полностью оцинкованный; прицеп «Атлет» — размером между «Универсалом» и «Тайгой»; прицеп «Тайга» для перевозки снегоходов; прицеп «Водник» для транспортировки лодок и водных мотоциклов, а так же прицеп «Универсал», название которого говорит само за себя.

Ежемесячно более двух тысяч «Крепышей» покидают сборочный цех предприятия.

На предприятии трудится около трехсот человек, из них более восьмидесяти процентов — в производственных подразделениях. Структуру предприятия составляют: цех подготовки производства и мелких серий, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортный участок, служба главного инженера, отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Структура предприятия постоянно совершенствуется и развивается. С целью улучшения качества выпускаемой продукции вводится в эксплуатацию современное высокопроизводительное оборудование, создан автоматизированный участок плазменного раскроя листового металла, в механическую обработку внедряются станки с числовым программным управлением, запущена дробиструйная линия.

Вам  предстоит непростая задача – выбрать из богатого ассортимента специализированных и универсальных прицепов тот вариант, который подходит Вам наилучшим образом. “Курганские прицепы” гарантируют, что все модели прицепов объединяет высокий уровень исполнения и оптимальные технические характеристики.Что делает “Курганские 

прицепы” символом надежности на дороге?

Во-первых, АО «Курганские прицепы» разработало собственную оригинальную конструкцию прицепа для легкового автомобиля. Для Вас это означает сертифицированное качество и отличную сборку.

Во-вторых, АО «Курганские прицепы» имеет богатый опыт производства прицепов, а значит производственную базу и специалистов высокого класса.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск И тем не менее не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется. Основная задача “Курганских прицепов” – улучшение качества, поэтому используются станки с числовым программным управлением и сверхточная плазменная резка металла.

В-третьих, “Курганские прицепы” располагают всеми необходимыми возможностями для разработки новых моделей, адаптированных под Ваши нужды наилучшим образом. АО «Курганские прицепы» работает над расширением ассортиментного ряда 

прицепов и всегда рады предоставить нашим покупателям возможность подобрать модель в нужном исполнении.

Учитывая специфику использования прицепов для легковых автомобилей, АО «КП» создали для Вас прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов, лодок и водных мотоциклов (модели “Крепыш-тайга” и “Крепыш-водник”). Если Вы приобретаете прицеп для эксплуатации с автомобилем УАЗ, оптимальный выбор – модель “Крепыш-УАЗ”. В качестве прицепа общего назначения Вам подойдет универсальный грузовой прицеп “Крепыш”.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

В любом случае Вы можете быть уверены, что Вашим спутником на дороге станет надежный прицеп для легкового автомобиля. Он может похвастаться уникальной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью, возможностью компактного хранения и различной окраски корпуса, установки тента и дополнительных бортов.

Прицепы — Челябинск и Челябинская область

Наша компания занимается разработкой и изготовлением прицепов и полуприцепов конкретно под Ваши нужды. Полный пакет документов. Цены, сроки, качество!
  • г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 15а
  • +7 (922) 750-66-84
Продажа прицепов, полуприцепов и прицепной техники
  • Героев Танкограда 28п
  • +7 (351) 771-25-33
Ремонт прицепов и полуприцепов, продажа з/ч б/у и новые • Ремонт сдвижных крыш. • Ремонт пневмооборудования любой сложности • Компьютерная диагностика прицепов, тралов, тягачей с системами
  • 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, 27в
  • +7 (351) 200-20-23
Продажа запасных частей и шин для коммерческого транспорта (грузовых автомобилей, прицепов, спецтехники).Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск
Ремонт прицепов и полуприцепов.
  • г. Челябинск, ул. Линейная, 98
  • +7 (351) 268-91-10
ООО «СпецАвтоСнаб» является официальным дилером «ТД Курганские прицепы» занимается реализацией прицепов по Челябинску и области
  • Челябинск ул. Трактовая 26
  • +7 (351) 231-26-66
Запасные части для прицепов и полуприцепов ЧМЗАП, СЗАП, НеФаз, Тонар, МАЗ, МТМ, ТСП, ТСМ, BPW, SAF, ВМТ, L1, GIGANT…
  • Челябинск, ул. Героев Танкограда 1
  • +7 (908) 583-13-56
Запчасти ЧМЗАП, СЗАП, НЕФАЗ для прицепов, полуприцепов и тралов, в том числе на осях импортного производства: BPW, SAF, BMT, L1. Всегда в наличии! Поставка в кротчайшие сроки во все регионы России!
  • г. Челябинск, шоссе Металлургов, д.27-П
  • +7 (351) 777-94-41
Запчасти для прицепов, продажа прицепов, ремонт прицепов. Продукция известных производителей: Saf, BPW, France, ЧМЗАП, Донметалл, БМ-Техник.
  • г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Челябинск, ул. Мира 42
  • +7 (351) 247-98-95
Изготовление и продажа запчастей для прицепов и полуприцепов ЧМЗАП НЕФАЗ ТОНАР ПОЛИТРАНС BPW SAF ROR GIGANT MARSHAL
  • Ул. Челябэнерго д.13/1
  • +7 (800) 555-46-12
Прозводство спецтехники на базе Урал Камаз Лесовозы Сортиментовозы Ломовозы Металловозы прицепы роспуски лесовозные, трубоплетевозные
  • Челябинская область город Миасс
  • +7 (951) 444-78-61
Ремонт грузовых автомобилей, ремонт прицепов, полуприцепов, ремонт легковых автомобилей, ремонт акпп, ремонт стоек и аммортизаторов
  • г. Челябинск, Свердловский тракт, 7в
  • 8 (351) 725-79-79
Оптово-розничная продажа тентовой, воротной и фургонной фурнитуры. Комплектующие для сдвижных механизмов прицепов и полуприцепов. продажа оборудования и инструмента для производства и ремонта тентов.
  • Свердловский тракт 6
  • +7 (351) 750-52-54

База решений ФАС

Решение по делу №АМЗ-53/2017

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 июля 2018 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

В полном объеме решение изготовлено 9 июля 2018 г.  

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии — Гагарина И.В. — руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

Белова А.В.  – заместитель руководителя – начальник отдела Курганского УФАС России;

Ефремова Е.А. – государственный инспектор Курганского УФАС России,

рассмотрев дело №АМЗ-53/2017 по признакам нарушения АО «Курганские прицепы» (ОГРН 1024500513850, ИНН 4501083781, юридический адрес: 640007 г. Курган, ул. Омская, 82 А) части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствие на заседании Комиссии Т. А.А. (генеральный директор АО «Курганские прицепы»)

Установила:

Основанием для возбуждения дела явилось заявление ООО «Торговая фирма «Владомир» (далее также – Заявитель) с жалобой на отказ АО «Курганские прицепы» (далее также – Ответчик) в заключении дилерского договора.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Как указано в заявлении, 26.05.2017 г. и 01.06.2017 г. ООО «Торговая фирма «Владомир» направило в адрес АО «Курганские прицепы» заявки на предоставление регионального дистрибьюторства. Письмами от 30.05.2017 г. исх. № 837, от 14.06.2017 г. № 909 получен отказ АО «Курганские прицепы»  в предоставлении дистрибьюторства при этом АО «Курганские прицепы»  рекомендовало обратиться к дистрибьютору в Челябинской области ООО «Уралпроминвест», либо к дистрибьютору в Республике Башкортостан ООО «Рада» для заключения дилерского соглашения.

Курганское УФАС России приказом № 138 от 25.09.2017 г. возбудило дело №АМЗ-53/2017 по признакам нарушения АО «Курганские прицепы», ООО «Уралпроминвест» пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»; приказом № 139 от 25.09.2017 г. возбудило дело №АМЗ-54/2017 по признакам нарушения АО «Курганские прицепы», ООО «Рада» пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

АО «Курганские прицепы» представлены письменные пояснения, согласно которым АО «Курганские прицепы» не отказывало ООО «Торговая фирма «Владомир» в заключении договора, а лишь рекомендовало ООО «Торговая фирма «Владомир» обратиться за заключением договора к дистрибьютору для удобства работы. Общество указывает, что стоимость прицепов для ООО «Торговая фирма «Владомир» будет одинаковой независимо от того, с каким лицом заключен договор поставки: с заводом-изготовителем (АО «Курганские прицепы») либо с дистрибьютором (ООО «Рада», ООО «Уралпроминвест»). Полагает, что в действиях АО «Курганские прицепы» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, поскольку доля АО «Курганские прицепы» на рынке прицепов составляет менее 20 %.

 Определением от 09.10.2017 г.  дело № АМЗ-53/2017 назначено к рассмотрению.

Определениями от 14.11.2017 г., 29.11.2017 г., 20.12.2017 г., 23.01.2018 г., 14.03.2018 г., 12.04.2018 г., 10.05.2018 г., 14.06.2018 г. рассмотрение дела откладывалось.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Определениями от 20.12.2017 г., 12.04.2018 г. срок рассмотрения дела продлевался.

Определением от 14.03.2018 г. дела № АМЗ-53/2017, АМЗ-54/2017 объединены в одно производство.

Определением от 14.03.2018 г. изменена квалификация действий АО «Курганские прицепы», ООО «Рада», ООО «Уралпроминвест» на часть 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О  защите конкуренции».

Определением от 14.06.2018 г. прекращено участие в деле в качестве ответчиков ООО «Рада», ООО «Уралпроминвест».

14.06.2018 г. комиссией принято заключение об обстоятельствах дела № АМЗ-53/2017.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле № АМЗ-53/2017 о нарушении антимонопольного законодательства, и установила следующее.

1. 26 мая 2017 г.  ООО «Торговая фирма «Владомир» обратилось к АО «Курганские прицепы» с предложением о заключении дилерского договора, указав, что осуществляет деятельность на рынке автотранспортных средств.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Из письменного предложения ООО «Торговая фирма «Владомир» следует, что под дилерским договором понимается сотрудничество на постоянной основе, в рамках которого ООО «Торговая фирма «Владомир» планирует осуществлять продажу прицепов производства АО «Курганские прицепы» в розницу.

1 июня 2017 г. ООО «Торговая фирма «Владомир» повторно обратилось к АО «Курганские прицепы» с аналогичным предложением, указав, что сотрудничество с дистрибьюторами АО «Курганские прицепы» не устраивает по ценовой политике.

 Данное обстоятельство подтверждается представленными в дело письмами ООО «Торговая фирма «Владомир» в адрес АО «Курганские прицепы»: от 26.05.2017 г., от 01.06.2017 г.

2. На данное предложение АО «Курганские прицепы» направлены письменные ответы, из которых следует, что АО «Курганские прицепы» не имеет намерения заключать договор с ООО «Торговая фирма «Владомир» по причине наличия в регионах, где ООО «Торговая фирма «Владомир» осуществляет деятельность, хозяйствующих субъектов, которые осуществляют деятельность по продаже прицепов производства АО «Курганские прицепы» в розницу (дистрибьюторы АО «Курганские прицепы»).Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Как указывает АО «Курганские прицепы», по условиям договорных отношений с дистрибьюторами, АО «Курганские прицепы» не имеет право поставлять продукцию на территорию дистрибьютора. Дистрибьютор также не имеет права поставлять товар на чужую дистрибьюторскую территорию. Отпускная оптовая цена на продукцию устанавливается дистрибьюторами в соответствии с прайс-листами АО «Курганские прицепы» (без учета транспортных расходов и сборки прицепов). С предложением о заключении договора поставки в Челябинской области рекомендовано обратиться к ООО «Уралпроминвест», в Республике Башкортостан – к ООО «Рада».

Данное обстоятельство подтверждается имеющимися в деле письмами АО «Курганские прицепы», адресованными ООО «Торговая фирма «Владомир»: от 30.05.2017 г. №837, 14.06.2017 г. №909.

3. 26.03.2012 г. между ООО «Торговая фирма «Владомир» и ООО «Уралпроминвест» заключен договор поставки продукции, по условиям которого ООО «Уралпроминвест» поставляет ООО «Торговая фирма «Владомир» прицепы производства АО «Курганские прицепы».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск По данному договору в 2015 г. ООО «Торговая фирма «Владомир» было приобретено два прицепа. В период 2016-2018 гг. поставка прицепов не осуществляется.

Данное обстоятельство подтверждается письменными пояснениями ООО «Торговая фирма «Владомир» от 25.12.2017 г. №12242, письменными пояснениями ООО «Уралпроминвест» от 02.02.2018 г. №0202/1, счетами-фактурами 2013-2015 гг.

4. 1 января 2017 г. между АО «Курганские прицепы» и ООО «Уралпроминвест» заключен договор № 01740004, предметом которого является предоставление поставщиком (АО «Курганские прицепы») дистрибьютору (ООО «Уралпроминвест») права реализации продукции АО «Курганские прицепы» на строго определенной территории (дистрибьюторская территория).

В соответствии с п. 2.6 данного договора, ООО «Уралпроминвест» обязуется продавать продукцию АО «Курганские прицепы» на дистрибьюторской территории, обязуется не осуществлять самостоятельно и/или через третьих лиц дистрибьюторские операции за пределами дистрибьюторской территории, без письменного согласия АО «Курганские прицепы».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

В соответствии с п. 2.7 договора, ООО «Уралпроминвест» обязуется не осуществлять оптовые продажи товара на дистрибьюторской территории третьим лицам для последующей перепродажи за пределами дистрибьюторской территории.

В соответствии с п. 2.14 договора, ООО «Уралпроминвест» обязуется указывать в прайс-листах, любых рекламных объявлениях или сообщения по телефону только рекомендованные розничные цены на товар в соответствии с действующим прайс-листом АО «Курганские прицепы».

В соответствии с п. 2.25 ООО «Уралпроминвест» обязуется устанавливать оптовые и розничные цены на продукцию при ее реализации третьим лицам строго в соответствии с прайс-листами АО «Курганские прицепы». Прайс-лист является приложением к договору.

При этом пунктами 7.7, 7.8, 7.10 установлена ответственность ООО «Уралпроминвест» за реализацию продукции за пределами дистрибьюторской территории, а также за невыполнение условия о рекомендованных ценах.  

Аналогичные договоры заключены АО «Курганские прицепы» со следующими хозяйствующими субъектами: ООО «Рада», ИП Б.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Ю.В., ИП В. И.С., ИП В. С.А., ИП Л. В.К., ИП Г. К.А., ООО «Н.», ООО «Х.», что подтверждается имеющимися в деле копиями указанных договоров.

АО «Курганские прицепы» не образует одной группы лиц с ООО «Рада», ИП Б. Ю.В., ИП В. И.С., ИП В. С.А., ИП Л. В.К., ИП Г. К.А., ООО «Н.», ООО «Х.». Данное обстоятельство установлено комиссией исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестр юридических лиц.

Для каждого дистрибьютора установлена определенная дистрибьюторская территория. Так, для ООО «Уралпроминвест» дистрибьюторской территорий определены г. Челябинск и Челябинская область, для ООО «Рада» — г. Уфа и Республика Башкортостан. 

Место  заключения всех вышеуказанных договоров  — г. Курган.

Комиссией установлено, что ООО «Уралпроминвест» в 2017 г. реализацию прицепов производства АО «Курганские прицепы» за пределами Челябинской области не осуществляло.

5. ООО «Уралпроминвест» в период 2016-2017 г. осуществлял реализацию прицепов только производства АО «Курганские прицепы».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Данное обстоятельство установлено комиссией из письменных пояснений ООО «Уралпроминвест» от 02.02.2018 г. №0202/1.

6. ООО «Рада», помимо прицепов производства АО «Курганские прицепы», реализует также прицепы производства ООО «Ижевские прицепы», ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника», что подтверждается представленными в материалы дела договорами купли-продажи.

7. Доля АО «Курганские прицепы» на рынке прицепов для легковых автомобилей за 2017 г. составила 16,42 %. При этом АО «Курганские прицепы»  занимает второе место после ООО «Московский завод специализированных автомобилей» по доле, занимаемой на рынке прицепов. Данное обстоятельство установлено комиссией антимонопольного органа в результате анализа рынка прицепов для легковых автомобилей, по результатам которого составлен аналитический отчет. Ближайший к АО «Курганские прицепы» конкурент занимает долю 7%.

Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам относительно установленных обстоятельств.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

I. АО «Курганские прицепы» установило для каждого дистрибьютора границы территории, в рамках которой дистрибьютор может продавать продукцию производства АО «Курганские прицепы» и одновременно лишило дистрибьюторов возможности осуществлять деятельность за пределами этой территории. Следовательно, розничный рынок прицепов для легковых автомобилей действиями АО «Курганские прицепы» разделен на зоны деятельности дистрибьюторов. Для каждого дистрибьютора установлена следующая зона деятельности:

ООО «Уралпроминвест» — г. Челябинск и Челябинская область

ООО «Рада» —  г. Уфа и Республика Башкортостан;

ИП Б. Ю.В. – г. Курган и Курганская область;

ИП В. И.С. – г. Ростов-на-Дону и Ростовская область;

ИП В. С.А. – г. Пермь и Пермский край;

ИП Л. В.К. —  Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Тыва;

ИП Г. К.А. – г. Краснодар и Краснодарский край;

ООО «Н.» — г. Нижневартовск, г. Сургут;

ООО «Х.» — г. Хабаровск и Хабаровский край.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Рассматриваемая политика отвечает интересам Ответчика, поскольку, таким способом обеспечивается реализация прицепов производства АО «Курганские прицепы» на каждой дистрибьюторской территории. АО «Курганские Прицепы» на дистрибьюторов возложены дополнительные обязательства по продвижению продукции АО «Курганские прицепы» на рынке соответствующего региона. При этом присутствие на территории двух и более дистрибьюторов может привести к конкуренции между ними, и, как следствие, уходу с рынка одного или всех. Таким образом, присутствие на территории конкурирующих между собой хозяйствующих субъектов, реализующих продукцию АО «Курганские прицепы», невыгодно для АО «Курганские прицепы», вследствие чего осуществление деятельности ООО «Торговая фирма «Владомир» на одной территории с ООО «Уралпроминвест» и ООО «Рада» противоречит интересам АО «Курганские прицепы».

Комиссия приходит к выводу, что указанные действия АО «Курганские прицепы» не могут быть квалифицированы как действия, совершаемые в рамках вертикальных соглашений между Ответчиком и дистрибьюторами в силу следующего:

1.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск   АО «Курганские прицепы» обладает определенной рыночной властью по отношению к своим покупателям как один из крупнейших производителей прицепов.

2. Идентичность содержаний договоров, заключаемых АО «Курганские прицепы» со своими дистрибьютора свидетельствует о том, что автором типового договора является АО «Курганские прицепы».

3. Соблюдение дистрибьюторами условия об ограничении территории деятельности обеспечивалось, в частности, путем применения штрафных санкций к нарушителям.

Таким образом, АО «Курганские прицепы» осуществляло координацию экономической деятельности своих дистрибьюторов, что привело к разделу рынка прицепов для легковых автомобилей по территориальному принципу и составу продавцов, а также к отказу от заключения договора с ООО «Торговая фирма «Владомир».  

II. Обязательства дистрибьюторов АО «Курганские прицепы» устанавливать оптовые и розничные цены на продукцию при ее реализации третьим лицам строго в соответствии с прайс-листами АО «Курганские прицепы» приводит к установлению цены прицепов для легковых автомобилей на уровне, который определяет АО «Курганские прицепы».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Установление цены прицепов отвечает интересам АО «Курганские прицепы», поскольку контролируя уровень цен, Ответчик тем самым исключает возможность снижения конкурентоспособности продукции АО «Курганские прицепы» в сравнении с продукцией других производителей.

При этом соблюдение дистрибьюторами рекомендованных розничных и оптовых  цен обеспечивалось, в частности, путем применения штрафных санкций к нарушителям.

Таким образом, АО «Курганские прицепы» осуществляло координацию экономической деятельности своих дистрибьюторов, что привело к установлению цен на прицепы  для легковых автомобилей.

Координация АО «Курганские прицепы» экономической деятельности своих дистрибьюторов привела к последствиям, поименованным в п. 1, 3, 5 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, т.е. к установлению цены на прицепы, к разделу рынка прицепов для легковых автомобилей по территориальному принципу и по составу продавцов, а также к отказу от заключения договора с ООО «Торговая фирма «Владомир».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 — 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

Таким образом, в действиях АО «Курганские прицепы» комиссия усматривает нарушение части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Курганского УФАС России отклоняет доводы АО «Курганские прицепы» об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Ответчика вследствие того, что доля, занимаемая им на рынке прицепов для легковых автомобилей, не превышает 20 %, поскольку статья 12 Закона о защите конкуренции предусматривает допустимость при доле на рынке менее 20 % только для «вертикальных соглашений».Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Рассматриваемые комиссией действия АО «Курганские прицепы» не могут быть квалифицированы как действия в рамках «вертикальных соглашений», поскольку такая квалификация предполагает, что участники «вертикального» соглашения действуют наравне друг с другом, ни один из них не поставлен в зависимость от другого, соответственно, вина за заключение запрещенных антимонопольным законодательством «вертикальных» соглашений лежит на всех участниках такого соглашения.  В рассматриваемых обстоятельствах АО «Курганские прицепы» обладает по отношению к своим контрагентам определенной рыночной властью, за нарушение условий о соблюдении дистрибьюторской территории, о соблюдении рекомендованных оптовых и розничных цен дистрибьюторы несут ответственность, редакция договора с контрагентами предложена АО «Курганские прицепы». Следовательно, условие о допустимости, предусмотренное статьей 12 Закона о защите конкуренции, в данном случае неприменимо.

Комиссией также отклоняется довод АО «Курганские прицепы» о том, что прямого отказа от заключения договора ООО «Торговая фирма «Владомир» не поступило, поскольку из предложений, направленных ООО «Торговая фирма «Владомир» явно следовало, что ООО «Торговая фирма «Владомир» намерено осуществлять взаимодействие  на постоянной основе, в рамках которого ООО «Торговая фирма «Владомир» планирует осуществлять продажу прицепов производства АО «Курганские прицепы» в розницу.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск АО «Курганские прицепы» в ответ на данные предложения дважды переадресовывало ООО «Торговая фирма «Владомир» для заключения договора к ООО «Уралпроминвест» и ООО «Рада».

         В соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона о защите конкуренции, лицо, чьи действия (бездействие) в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий (бездействия). Под доходом в данном случае следует понимать финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта. Выгода для АО «Курганские прицепы» в координации экономической деятельности своих дистрибьюторов выразилась в обеспечении стабильных продаж на каждой закрепленной территории, вместе с тем, определить данную выгоду в денежном выражении не представляется возможным. Таким образом, отсутствуют основания для выдачи АО «Курганские прицепы» предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

  Комиссией установлено, что на момент принятия настоящего решения, АО «Курганские прицепы» заключены договоры поставки продукции с ООО «Рада», ООО «Торговая фирма «Владомир», ООО «Уралпроминвест». В указанных договорах отсутствуют условия о необходимости осуществлять деятельность только на определенной территории, условия об установлении цены на определенном уровне. Вместе с тем, каких-либо доказательств, что АО «Курганские прицепы» и фактически не осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, с которыми были заключены дистрибьюторские договоры, в деле не имеется. Следовательно, имеются основания для выдачи АО «Курганские прицепы» предписания.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 — 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

1. Признать в действиях АО «Курганские прицепы» (ОГРН 1024500513850, ИНН 4501083781, юридический адрес: 640007 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Курган, ул. Омская, 82 А) нарушение части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая привела к установлению цен на прицепы, разделу рынка прицепов по территориальному принципу и составу продавцов, а также к отказу от заключения договоров с отдельными покупателями.

2. Выдать АО «Курганские прицепы» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Прицепы для транспортных средств — производство, торговля. Торговый дом Курган Трейлеры

С 2002 года ООО «Торговый дом« Курганские прицепы »- производственное предприятие, специализирующееся на выпуске автомобильных прицепов модели 8213 специальной конструкции, имеющих сертификат полезной модели и представленных в нескольких модификациях, объединенных общим названием« Крепыш ». Торговый Дом «Курганские Прицепы» основан в 1999 году как компания по оптовой и розничной торговле автомобильными прицепами.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск За год компании удалось достичь относительно большого объема продаж и создать разветвленную торговую сеть в Российской Федерации.

Это универсальный грузовой прицеп 8123 — собственно «Крепыш»; «Крепыш-УАЗ» адаптирован для использования с автомобилями УАЗ, прицеп «Тайга-II» для перевозки снегоходов, прицеп «Водник» для перевозки лодок и гидроциклов.

Ежемесячно со сборочного цеха предприятия выезжает более 800 прицепов «Крепыш». В компании работает более 500 сотрудников, более 80% из них заняты в операционных отделах.В структуру предприятия входят цех подготовки производства и мелких партий, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортная площадка, служба главного инженера, отдел продаж, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.

Структура компании постоянно совершенствуется и развивается. С целью повышения качества выпускаемой продукции мы вводим в эксплуатацию эффективное оборудование, а также внедряем автоматическую плазменную резку листового металла и применяем для обработки станки с ЧПУ.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Добро пожаловать на сайт «Курганские прицепы»!

Прицеп — лучший друг автомобиля, а хороший друг, как известно, должен быть надежным и верным. Торговый дом «Курганские прицепы» предлагает самые надежные автомобильные прицепы, проверенные на дорогах и проверенные временем.

Перед вами стоит непростая задача — выбрать подходящий прицеп из множества специализированных и универсальных прицепов. «Курганские прицепы» гарантирует, что все модели объединены высоким качеством и оптимальными техническими характеристиками.

Что делает «Курганские трейлеры» надежным спутником в путешествиях?

Во-первых, наша компания создала уникальную конструкцию автомобильного прицепа с особым дизайном. При этом сертифицированное качество и отличная сборка.

Во-вторых, у нас есть большой опыт производства прицепов, а значит, у нас есть производственные мощности и высококлассные специалисты. Тем не менее, наша компания не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск Основная цель «Курганских прицепов» — повышение качества и безопасности нашей продукции.

В-третьих, ТД «Курганские прицепы» имеет все возможности для разработки новых моделей, максимально адаптированных к вашим потребностям. Мы работаем над расширением ассортимента прицепов и рады предоставить нашим клиентам возможность выбрать модель нужной версии.

Учитывая специфику использования наших автомобильных прицепов, мы создали прицепы для перевозки снегоходов, вездеходов, лодок и гидроциклов (модели «Крепыш-Тайга» и «Крепыш-Водник»).Если вы приобретаете прицеп для использования с внедорожником, то Крепыш-УАЗ — оптимальный выбор. Универсальный грузовой прицеп «Крепыш» подойдет вам как универсальный прицеп.

В любом случае можете быть уверены, что безопасный автомобильный прицеп станет вашим попутчиком. Прицеп может похвастаться уникальной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью, возможностью компактного хранения и разнообразной окраской рамы, размещением тента и дополнительных бортов грузовика.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск

Приобрести прицеп производства «Курганские прицепы» можно во многих регионах России.Дилерская сеть представлена ​​в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Улан-Удэ, Элиста, Петрозаводск, Казань, Набережные Челны, Барнаул, Бийск, Славгород, Сосновоборск (Красноярский край), Пермь. , Ставрополь, Благовещенск (Амурская область), Архангельск, Северодвинск, Брянск, Волгоград, Череповец (Вологодская область), Воронеж, Иваново, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Курган, Краснодар, Новосибирск, Бердск, Омск, Оренза, Пенбург , Сердобск, Каменка, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Томск, Нижневартовск, Ульяновск, Ярославль.

Россия Производство автомобилей: Легковой автомобиль Прицеп: УФ: Курганская область

Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицепы — УФ: Курганская область (ед.) 36 487 000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Шасси грузового автомобиля: Центральный федеральный округ (ЦФО) (единица) 162.000 2014 г. ежегодно 2000 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Грузовые Шасси: CF: Брянская область (шт.) 162 000 2014 г. ежегодно 2003 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Грузовик Шасси: CF: г. Москва (единица) 0.000 2016 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Шасси грузового автомобиля: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (шт.) 21 000 2014 г. ежегодно 2006-2014 гг.
Производство автомобилей: Шасси грузового автомобиля: Уральский федеральный округ (УФ) (шт.) 4986.000 2014 г. ежегодно 2000 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Грузовые Шасси: УФ: Челябинская область (ед.) 4 986 000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Владимирская область (ед.) 116.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автомобилестроение: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Рязанская область (ед.) 769 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: СЗ: Архангельская область (шт.) 0.000 2016 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: СЗ: г. Санкт-Петербург (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ВР: Пермский край (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 2000 — 2016
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ВР: Пензенская область (ед.) 23,000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ВР: Саратовская область (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 2002 — 2016 гг.
Автомобилестроение: Коммунальный автомобиль: УФ: Курганская область (ед.) 417 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: УФ: Свердловская область (ед.) 16.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск
Автомобилестроение: Легковой автомобиль Прицеп: ВР: Нижегородская область (шт.) 0,000 2015 г. ежегодно 1997 — 2015
Производство автомобилей — легковой автомобиль прицеп — Сибирский федеральный округ (СБ) (шт.) 84.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: СБ: Иркутская область (шт.) 4.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск
Автомобилестроение: Легковой автомобиль Прицеп: ЦФ: Воронежская область (шт.) 48.000 2014 г. ежегодно 2000 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Легковой автомобиль Прицеп: CF: Московская область (шт.) 8 584 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицепы — СК: Ставропольский край (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автопроизводство — легковой прицеп — ВР: Оренбургская область (шт.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ) 343,000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Легковой прицеп: Уральский федеральный округ (УФ) (шт.) 36 499.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автомобилестроение: Легковой автомобиль Прицеп: УФ: Челябинская область (ед.) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицеп — СЗ: Псковская область (шт.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Грузовое шасси: Северо-запад: г. Санкт-Петербург (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 2006 — 2016
Производство автомобилей: Грузовые Шасси: ВР: Республика Татарстан (шт.) 22 647.000 2015 г. ежегодно 1997 — 2015
Производство автомобилей: Грузовые Шасси: ВР: Нижегородская область (шт.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Грузовые Шасси: ВР: Ульяновская область (шт.) 2,347.000 2014 г. ежегодно 2006-2014 гг.
Автомобилестроение: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Воронежская область (ед.) 0,000 2016 г. ежегодно 1999 — 2016
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Московская область (шт.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Орловская область (ед.) 954,000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Смоленская область (шт.) 973.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Тамбовская область (ед.) 0,000 2016 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: ЦФ: Тульская область (шт.) 24.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автомобилестроение: Коммунальный автомобиль: Северо-Западный федеральный округ … (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: ВР: Республика Мордовия (единица) 186.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск 000 2014 г. ежегодно 2006-2014 гг.
Автопроизводство: Коммунальный автомобиль: ВР: Нижегородская область (ед.) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Коммунальный автомобиль: Сибирский федеральный округ (… (Ед. изм) 101 000 2014 г. ежегодно 1999 — 2014 гг.
Автомобилестроение: Коммунальный автомобиль: СО: Кемеровская область (ед.) 101 000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 2003 — 2014 гг.
Производство автомобилей: универсальный седельный тягач: Северо-Кавказский федеральный округ… (Ед. изм) 350 000 2016 г. ежегодно 2009 — 2016 гг.
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: СБ: Новосибирская область (ед.) 43,000 2014 г. ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Автомобильные полуприцепы: Северо-Кавказский федеральный округ… (Ед. изм) 356 000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (шт.) 129,000 2014 г. ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: Северо-запад: г. Санкт-Петербург (шт.) 0.000 2016 г. ежегодно 2009 — 2016 гг.
Производство автомобилей — седельный тягач и полуприцеп: Северо-Кавказский федеральный … (единица) 74,000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицеп — СЗ: Ленинградская область (шт.) 8 032.000 2014 г. ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп легковой: Южный федеральный округ от 201 … (шт.) 99,000 2016 г. ежегодно 2009 — 2016 гг.
Производство автомобилей: Прицеп легковой автомобиль: Северо-Кавказский федеральный округ (… (Ед. изм) 12.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск 000 2015 г. ежегодно 2009 — 2015 гг.
Автомобилестроение — легковой прицеп — СБ: Кемеровская область (шт.) 84 000 2014 г. ежегодно 2009 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: CF: Московская область (шт.) 90.000 2014 г. ежегодно 2002-2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: ЦФ: Тверская область (шт.) 77,000 2014 г.Курганские прицепы челябинск: Курганские прицепы официальный дилер № 1 в г. Челябинск ежегодно 2002 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: ВР: Республика Башкортостан (единица) 390.000 2014 г. ежегодно 2001 — 2014 гг.
Производство автомобилей — цистерна — ВР: Пензенская область (шт.) 863 000 2019 г. ежегодно 1997 — 2019
Производство автомобилей: Прицеп-цистерна: УФ: Курганская область (ед.) 8.000 2014 г. ежегодно 2000 — 2014 гг.
Производство автомобилей — легковой автомобиль прицеп (единица) 98 349 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых прицепов — Центральный федеральный округ (ЦФО) (шт.) 40 596.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых автомобилей Прицепы: СФ: Ростовская область (шт.) 95 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицепы — Приволжский федеральный округ (ВР) (шт.) 18 461.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — легковых автомобилей. Прицепы — VR: Республика Мордовия (единица) 6 416 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство — легковой автомобиль Прицеп — ВР: Пермский край (ед.) 0.000 2015 г. ежегодно 1997 — 2015
Автопроизводство — легковой прицеп — ВР: Саратовская область (шт.) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Прицеп легкового автомобиля: Северо-Западный федеральный округ (СЗ… (Ед. изм) 5 629 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Универсальный седельный тягач: Центральный федеральный округ (… (единица) 238 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: ЦФ: Рязанская область (ед.) 84.000 2014 г. ежегодно 2002 — 2014 гг.
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: ЦФ: Тамбовская область (ед.) 0,000 2016 г. ежегодно 2000 — 2016
Автопроизводство: универсальный грузовой прицеп: ЦФ: Тверская область (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 2002 — 2016 гг.
Производство автомобилей — универсальный грузовой прицеп — СК: Ставропольский край (единица) 350 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: универсальный седельный тягач: Приволжский федеральный округ… (Ед. изм) 4,548,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: ВР: Республика Башкортос … (единица) 1 344 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: универсальный грузовой прицеп: ВР: Республика Мордовия (единица) 17.000 2014 г. ежегодно 1999 — 2014 гг.
Производство автомобилей: универсальный грузовой прицеп: ВР: Республика Чувашия (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автомобилестроение — универсальный седельный тягач — ВР: Оренбургская область (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автопроизводство — универсальный грузовой прицеп — ВР: Пензенская область (ед.) 0,000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автопроизводство — универсальный грузовой прицеп — ВР: Саратовская область (ед.) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Универсальный седельный тягач: Уральский федеральный округ (УФ) (шт.) 387 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: УФ: Свердловская область (ед.) 67.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: УФ: Тюменская область (ед.) 2.000 2014 г. ежегодно 2006-2014 гг.
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: УФ: Челябинская область (ед.) 128.000 2016 г. ежегодно 1998 — 2016
Производство автомобилей — универсальный седельный тягач: Сибирский федеральный округ … (шт.) 104 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автомобилестроение: универсальный седельный тягач: СБ: Красноярский край (единица) 59.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство: универсальный грузовой прицеп: СЗ: Новгородская область (шт.) 508 000 2014 г. ежегодно 1999 — 2014 гг.
Производство автомобилей: Полуприцеп автомобильный: ЦФ: Брянская область (шт.) 0.000 2016 г. ежегодно 1998 — 2016
Производство автомобилей — Полуприцеп легковых автомобилей — ЦФ: Московская область (шт.) 1,423,000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей — Полуприцеп автомобильный — ЦФ: Тверская область (шт.) 523.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей — Полуприцеп легковых автомобилей — СЗ: Псковская область (шт.) 0,000 2015 г. ежегодно 1998 — 2015
Производство автомобилей — Полуприцеп легковых автомобилей — СК: Ставропольский край (шт.) 356.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Автопроизводство — автомобильный полуприцеп — VR: Республика Мордовия (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 2005 — 2016 гг.
Автопроизводство — автомобильный полуприцеп — VR: Республика Чувашия (единица) 73.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей — Полуприцеп автомобильный — ВР: Нижегородская область (шт.) 0,000 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Производство автомобилей — Полуприцеп автомобильный — ВР: Саратовская область (шт.) 0.000 2016 г. ежегодно 2003 — 2016 гг.
Производство автомобилей — Полуприцеп легковых автомобилей — Сибирский федеральный округ (СФ) (шт.) 1 408 000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей — Полуприцеп легковых автомобилей — СБ: Красноярский край (шт.) 0.000 2016 г. ежегодно 1997 — 2016
Производство автомобилей: Полуприцеп автомобильный: СБ: Новосибирская область (шт.) 270 000 2014 г. ежегодно 2002 — 2014 гг.
Автопроизводство: Автомобильный полуприцеп: СБ: Иркутская область (шт.) 1,187.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей — седельный тягач и полуприцеп — ЦФ: Белгородская область (шт.) 21 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: седельный тягач и полуприцеп: Северная Каролина: Республика Кабардино… (Ед. изм) 73,000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей: седельный тягач и полуприцеп: Северная Каролина: Чеченская Республика (единица) 0,000 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Производство автомобилей — тракторный прицеп и полуприцеп — VR: Республика Мордовия (единица) 1,234.000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.
Производство автомобилей — седельный тягач и полуприцеп — ВР: Оренбургская область (шт.) 217 000 2014 г. ежегодно 1997 — 2014 гг.

Крупнейший в мире проект природного аквариума Takashi Amano x Oceanário de Lisboa

The Passion для


«Тропический рай»

Интервью с Такаши Амано:

Статья из Aqua Journal (AJ) Vol.234.

AJ: Поздравляем с созданием крупнейшего в мире Природного аквариума. Как ты к этому относишься сейчас?
Амано: Мне просто приятно завершить этот проект, потому что я думал, что я единственный, кто может справиться с этим 40-метровым аквариумом. Я выполнил свою обязанность по созданию наилучшего макета для проекта. В техническом обслуживании будет намного больше проблем, но теперь я просто чувствую облегчение от того, что передал эстафету португальской стороне.
AJ: Что вы почувствовали, когда впервые увидели 40-метровый танк своими глазами в Oceanário de Lisboa?
Амано: Я провел тщательное моделирование в уме, поэтому я был уверен, что смогу справиться и сделать все, что может произойти в производственной сцене.У меня достаточно опыта, подтверждающего мои убеждения, и я доверяю своей способности адаптироваться.
AJ: Существовали различные проблемы с плавучей древесиной, подготовленной Oceanário de Lisboa, относительно ее оставшейся плавучести и того, является ли размер слишком маленьким. Что вы почувствовали, когда увидели

массива коряги в первый день?
Амано: Когда я впервые увидел коряги, подготовленные Океанарио де Лиссабон, я подумал: «Я могу сделать это из этих деревьев». Я просто знаю это чувство в лицо.Сторона Oceanário приготовила много коряги, и я знал, что смогу как-нибудь справиться. Я думал о том, чтобы прикрепить камни к корягу как решение, чтобы избежать риска выплывания дерева из субстрата. Поскольку я впервые использовал этот подход, я также планировал, какой трос использовать, чтобы связать камни и камни вокруг дерева, прежде чем приехать в Португалию. Обычно мы не используем плавающие коряги (ухмылка). Мы не знали формы и текстуры коряги, пока не увидели настоящие части.Это было моей проблемой, но я счастлив, что в конце концов мне это удалось.
AJ: Должно быть трудно поместить корягу в резервуар, чтобы построить каркас композиции. Вы, наконец, израсходовали все подготовленные коряги и за короткий промежуток времени составили фантастическую композицию макета на месте, используя импровизированные идеи. Что вы осознавали?
Амано: Я всегда тщательно планирую. Ночью после дневного сеанса и утром перед началом занятий я провел симуляцию во всех аспектах, от рабочих процедур до распределения времени для каждого процесса.У меня не получалось гнать команду вперед

если я заранее не внесу каждую деталь в работу. Благодаря моему опыту работы с разными людьми в мире, я знаю, что у людей из каждой страны есть свои сильные и слабые стороны, которые отличаются от японских. Я всегда стараюсь максимально раскрыть их сильные и положительные стороны. Поэтому я фактически подготовил желтые и красные карточки, чтобы все могли работать одинаково по одним и тем же правилам, хотя я был единственным судьей (смех).Наконец, никого из команды не отправили, потому что каждый из них упорно работал, следуя моему указанию.
AJ: Большинство зарубежных сотрудников впервые присоединились к созданию Nature Aquarium. Я почти уверен, что они были удивлены, увидев, насколько быстро продвигалась работа.
Амано: Скорость важна при создании макета. По сути, скорость создания каркаса композиции из камней и коряг должна быть постоянной, независимо от того, большой или маленький аквариум. По мере ускорения этой части процесса макет будет выглядеть более ярким с динамическим потоком.Я никогда не становлюсь нерешительным в верстке. Я абсолютно уверен в том, что делаю; так что я не иду на переделку.
AJ: После того, как создание макета было завершено, вы сказали, что макет получился на 200% лучше, чем вы предполагали. Что побудило вас создать эту великолепную работу?

Я абсолютно уверен в том, что делаю; так что я не иду на переделку.

Амано: Трудно сказать, что меня мотивировало, но у меня было сильное чувство миссии.Я думал, что это будет мой проект всей жизни, и я просто и всем сердцем хотел создать что-то отличное, чтобы Oceanário de Lisboa почувствовал, что это был правильный выбор, когда они пригласили меня для создания макета. Я был просто рад видеть, что весь персонал аквариума доволен планировкой во время вечеринки после завершения макета. Это сделало меня в конечном итоге счастливым, так как я думал, что моя миссия выполнена. Как я упоминал ранее, этот макет создавался с различными ограничениями, и, соответственно, возникло множество проблем.Тем не менее, мы решили эти задачи достаточно хорошо, даже лучше, чем я ожидал. Перед тем, как приступить к созданию макета, я ожидал, что не смогу выразить тонкие детали макета, чтобы удовлетворить свое удовлетворение из-за ограничений и других различных условий. Но в итоге макет получился очень великолепным с чувством тонкой дотошности. При создании каждого макета существует множество неопределенностей, которые можно прояснить только после начала производства. В этом проекте, я думаю, многие дела шли хорошо, несмотря на мои ожидания.
AJ: В этом проекте было много вещей, которые не шли гладко, хотя на подготовку вы потратили больше года. Полагаю

, ваше чувство миссии и страсть были величайшим источником силы, которая привела к большому успеху этого макета.
Амано: Да, у нас было много проблем. Некоторые из них включают тот факт, что мы не могли получить достаточно эпифитных водных растений, и просили пожертвования со всей Японии.Еще одна причина заключается в том, что ваби-куса не производились в соответствии с моим указанием, и нам пришлось срочно изготовить большое количество ваби-куса. Мы были так обеспокоены тем, что ваби-куса могло не получить достаточно солнечного света. До того времени я никогда не сетовал на зимнее небо Ниигаты. Хотя в течение последнего года у нас постоянно было много проблем, единственное, о чем я думал, — это довести этот проект до успеха, и, поскольку я принял приглашение в этот проект, на меня возложена ответственность создать что-то великое.Честно говоря, я не был уверен, серьезно ли Oceanário de Lisboa относился к этому плану, когда я впервые получил от них предложение. Затем я поехал в Португалию, чтобы встретиться с ними, и тогда я наконец узнал, что Oceanário de Lisboa всерьез надеется реализовать проект. Однако какое-то время меня беспокоило физическое состояние, и я почти отклонил предложение. Тем не менее, я всегда изо всех сил старался создать выдающийся макет, который отвечал энтузиазму Oceanário de Lisboa и выполнял свое собственное чувство миссии.Основываясь на моей уверенности в том, что

отличная работа, какая бы работа ни предлагалась, я никогда не хотел идти на компромиссы. Как я уже говорил вам ранее, я всегда уделял первоочередное внимание этому проекту и всегда запускал в уме симуляцию создания макета. Итак, все, что касалось создания макета, включая дизайн деталей, было готово, и, кроме того, я тщательно подготовился к этому проекту. Я твердо верил, что я единственный человек, который мог выполнять эту работу, поэтому я был рад, что создал работу, для которой я мог сказать, что она на 200% лучше, чем я представлял.
AJ: Вы назвали этот огромный природный аквариум «Тропическим раем». Какие амбиции или стремления заключены в этом названии?
Амано: Честно говоря, у меня не было особого чувства к этому названию (смех). Когда я был ребенком, около 10 лет, мне очень нравилось играть на природе, и место, где я играл в то время, было неизгладимой сценой моего детства. Но моя любимая природа в моем родном городе кардинально изменилась с течением времени. Я ступил в нетронутую природу мира, но многие из них также изменились и потеряли свою красоту несколько лет спустя из-за вмешательства человека.Поскольку я знаю старые добрые времена, мне так грустно видеть, что природа разрушается человеком, и в то же время я чувствовал хрупкость природы. Рай, которым я наслаждался, исчез за последние 50 лет. В знак протеста

против этого, или, может быть, в качестве наказания самому себе, я хотел воссоздать красивую природу, которая меня очаровывала.Это то, что я хочу выразить в конечном итоге, не только с этим массивным 40-метровым танком, но даже с небольшими танками. Я считаю, что то, как мы развиваем наш ум, чтобы преследовать прекрасную природу, определяет создание среды, в которой человек может жить с природой в гармонии и процветании … Чтобы создать красивую планировку, которая может тронуть сердца людей, нам необходимо подробно выразить великолепие и дотошность природы полностью в хорошем балансе. Так должна быть природа, и мы не можем создать Природный аквариум, не зная природы.Особенно при планировке в массивном аквариуме мы должны делать все идеально, как демонстрирует макет.

натурная природа. Мне было проще воссоздать естественную среду обитания в огромном аквариуме. В этом 40-метровом резервуаре создание макета было похоже на построение реки, поэтому я сосредоточился на выразительности реки. Макет почти как одна симфония, рассказывающая историю.Он манит тех, кто видит его от мелководья до глубоких вод, от открытого пространства до пышных джунглей. Мир, в котором не только рыбы, но и самые разные формы жизни могут выжить вместе, — это и будет рай, к которому я стремился. По-настоящему красивый пейзаж живет только в красивой экосистеме. Мне очень приятно, если этот природный аквариум трогает людей, которые его видят, и что-то им передает.

Групповая фотосессия с коллективом проекта.Мы из разных стран, но разделяем одно сердце.

Железнодорожный транспорт. TRACECA ORG

Кыргызская железная дорога представлена ​​как исполнительный орган Государственного предприятия «Национальная компания Кыргыз темир жолу» при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики (ГП «НК ТЖ»). Расположение: Кыргызстан, город Бишкек, ул. Льва Толстого, 83.

В настоящее время общая протяженность железных дорог Кыргызской Республики составляет 424,6 км.Железнодорожная сеть представлена ​​отдельными, не связанными между собой линиями, географически разделенными на два участка — северный (323,4 км) и южный (101,2 км), обеспечивающие выход из Кыргызстана на железнодорожную сеть соседних государств — Казахстана и Узбекистана.

ГП «НК« Кыргыз темир жолы »насчитывает 28 железнодорожных станций.

Маршрутная сеть поездов Кыргызской железной дороги состоит из пригородных поездов, курсирующих по местным направлениям «Бишкек-Балыкчи», «Бишкек-Токмок», «Бишкек-Мерке» и международным направлениям «Бишкек-Москва», «Бишкек-Екатеринбург» , «Бишкек-Новосибирск-Новокузнецк» и «Москва-Бишкек».Также курсируйте прицепные вагоны как киргизское, так и российское формирование по направлениям Волгоград, Челябинск, Саратов, Курган, Пенза.

В 2013-2016 гг. Закуплено и введено в эксплуатацию шесть новых тепловозов серии ТЭ33А ЭВОЛЮЦИЯ.

Дополнительно разрабатываются следующие проекты:

— Строительство новой железнодорожной линии север-юг «Россия-Казахстан-Кыргызстан-Таджикистан»

— Строительство железных дорог «Балыкчи-Кочкор Каракече», «Каракече-ж / д линия»

— Электрификация участка железной дороги Луговая — Аламедин

— Реализация программы обновления и модернизации инфраструктуры путевого хозяйства

— Реализация Программы модернизации и пополнения подвижного состава

В международном сотрудничестве Кыргызская железная дорога является участником:

— Центральный совет по железнодорожному транспорту Содружества и Государств (ЦСЖТ), учрежденный Соглашением о координации железнодорожных перевозок на международном уровне и разработке согласованных принципов государств-участников СНГ, принятым 14 февраля 1992 г. город Минск, Беларусь;

— Организация железных дорог Содружества (ORC), созданная в 1956 году на Совещании ответственных министров железных дорог (София, Болгария).Соглашение о присоединении к ОСЖД, подписанное Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики 30 мая 1995 года в Ханое, Вьетнам;

— Соглашение об Организации экономического сотрудничества (ОЭС), образованное в 1985 году странами Центральной Азии и Ближнего Востока;

— Соглашение «Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия» (TRACECA). В сентябре 1998 года на саммите в Баку 12 стран ТРАСЕКА подписали «Основное многостороннее соглашение о международном транспорте для развития региона Европа-Кавказ-Азия» (OMC).

Подписаны двусторонние и многосторонние соглашения о координации железнодорожных перевозок с соседними странами. Организуются кыргызско-казахские, киргизские, узбекские, кыргызско-российские, кыргызско-иранские, киргизско-туркменские, кыргызско-турецкие заседания межправительственных комиссий, на которых постоянно обсуждаются вопросы регулирования железнодорожного транспорта.

Также Кыргызская железная дорога принимает участие в реализации решений по вопросам железнодорожного транспорта, принятых в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕЭС) и Организации Центральноазиатского сотрудничества (CACO).

The Shady Dell Vintage Trailer Court — Бисби, Соединенные Штаты Америки

Старинный придворный отель-трейлер с отреставрированными старинными трейлерами и яхтой, где можно переночевать.


Правила регистрации заезда / отъезда

В этом отеле действуют следующие правила и время регистрации заезда и отъезда.

Прибытие: 15:00

Выезд: 11:00

Время позднего выезда: 14:00

Комиссия за поздний выезд: 50%

Поздний выезд (после 11:00 и до 14:00) может повлечь за собой штраф.

Порядок проживания и отмены бронирования:
Полная сумма будет снята при бронировании данного бронирования.

Shady Dell — это эксклюзивный отель, где бронирование каждого гостя является для нас важным и особенным. Если ваши планы поездки изменились и вы должны отменить бронирование, пожалуйста, позвоните нам по крайней мере за 10 (десять) дней до даты прибытия, чтобы отменить бронирование.При отмене бронирования более чем за 10 дней до даты прибытия взимается комиссия в размере 15 долларов США.

В том маловероятном случае, если вам придется отменить бронирование менее чем за 10 (десять) дней, сократить время пребывания или досрочно выписаться, возврат средств не производится.

Тарифы / правила могут изменяться и изменяться в периоды сильного воздействия и по особым запросам. Уведомление об отмене за 30 дней требуется при бронировании нескольких номеров, бронировании всего дома, а также для некоторых праздников и специальных мероприятий.

Положения и условия

Полная сумма взимается при бронировании данного бронирования.

Shady Dell — это эксклюзивный отель, где каждое гостевое бронирование является для нас важным и особенным. Если ваши планы поездки изменились и вы должны отменить бронирование, пожалуйста, позвоните нам по крайней мере за 10 (десять) дней до даты прибытия, чтобы отменить бронирование.При отмене бронирования более чем за 10 дней до даты прибытия взимается комиссия в размере 15 долларов США.

В том маловероятном случае, если вам придется отменить бронирование менее чем за 10 (десять) дней, сократить время пребывания или досрочно выписаться, возврат средств не производится.

Тарифы / правила могут изменяться и изменяться в периоды сильного воздействия и по особым запросам. Уведомление об отмене за 30 дней требуется при бронировании нескольких номеров, бронировании всего дома, а также для некоторых праздников и специальных мероприятий.

Заезд в любое время после 15:00.

Выезд в 11:00. Если не оговорено заранее, за поздний выезд не будет взиматься дополнительная плата. Номера могут быть оценены на предмет ущерба, и с гостей может взиматься соответствующая плата.

Курение в комнате для гостей рассматривается как ущерб, связанный с расходами на удаление запаха. Для курения предусмотрены специальные открытые площадки.

Мы не допускаем домашних животных в трейлеры из-за винтажной обстановки.

Пожалуйста, без детей, это отпуск только для взрослых.Приглашаются молодые люди старше 15 лет.

Shady Dell не несет ответственности за потерю денег или ценностей.

С 22:00 до 7:00 действует комендантский час.

Гости будут нести единоличную ответственность за то, чтобы все члены их группы знали о необходимости контролировать потребление алкоголя и относились к употреблению алкоголя ответственно. Путешествие в помещение или обратно в состоянии алкогольного или иного опьянения чрезвычайно опасно и настоятельно не рекомендуется компанией Shady Dell.Гость соглашается оплачивать, защищать, освобождать от ответственности и оградить The Shady Dell от любых обязательств, возникающих, связанных или вызванных употреблением алкоголя на территории Гостем и / или членом гостя.

Эконом. Русская нефть. Русская шерсть. Сибирское машиностроение. РусБизнесНьюс — Российское информационное агентство

Промышленность

Основной экономический потенциал комбината сосредоточен в Тюмени и Тюменском районе, а также в городах Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Уватском и Заводоуковском районах.

Индекс производства в 2008 г. составил в среднем 110,8%. Положительная динамика была достигнута за счет высоких темпов роста в обрабатывающих отраслях (118,4%)
Среди основных видов продукции в 2008 году заметный рост продемонстрировало производство пива (в 4 раза), мясных консервов (+ 56%). , нефтегазоперерабатывающее оборудование (+ 36%), макаронные изделия (+ 26%), дизельное топливо (+ 24%), масло-гидроочищение (+ 22%), жирные молочные продукты (+ 19%), кондитерские изделия (+ 13%). ), нефтепромысловое, буровое, геологоразведочное оборудование и запчасти (+ 12%).

Химические и нефтехимические предприятия производят бутадиен, синтетические смолы, пластмассы, полиэтиленовые трубы, полиэтиленовую пленку. Тюменская область производит почти треть сжиженного газа в России. На севере области развит комплекс по производству моторного топлива, есть мини-заводы по производству моторных масел для местного рынка. Приоритетом современного этапа экономического развития региона является углубленная переработка углеводородного сырья.


В Тобольске расположен крупнейший в России нефтеперерабатывающий комбинат. В этот комбинат входит несколько крупных производств по переработке нефти и газа.

Имеется хорошо развитый машиностроительный комплекс , ориентированный в первую очередь на обслуживание потребностей крупнейших нефтегазовых компаний. Большим спросом пользуется продукция машиностроительной отрасли: нефтепромысловое, буровое, геологоразведочное и нефтеперерабатывающее оборудование, тракторные прицепы, деревообрабатывающие станки, бетономешалки, аккумуляторы и компоненты автоматики, медицинское оборудование и запчасти, медицинские иглы и одноразовые шприцы.
Тюменский машиностроительный завод — патриарх всего сибирского машиностроения. Этот завод имеет единственный в регионе литейный цех.

В отрасли строительных материалов у нас есть производство сборных железобетонных конструкций и деталей, деталей для сектора сборного крупнопанельного строительства, кирпича, стеновых элементов, экологически звукоизоляционных материалов, керамической кровли и декоративной черепицы.

Лесная и деревообрабатывающая промышленность играет ключевую роль в развитии области.Здесь производится широкий ассортимент продукции — мебель, ДСП, фанера, сборные дома из бруса, утеплители, декоративные и другие материалы, а также комплектующие из дерева.



Лесоперерабатывающие предприятия в 2008 году произвели продукции на 1,78 млрд рублей.

Легкая промышленность производит шерстяные ткани, пряжу, меховые изделия, рыболовные сети , обувь и одежда.Предприятия пищевой промышленности производят широкий ассортимент мясных, рыбных и молочных продуктов, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, консервов и других продуктов.


Лидер легкой промышленности — Тюменская текстильная корпорация «Кросно» поставляет на рынок более 83% российских шерстяных тканей, экспортируемых в Европу и Америку.

Агрокомплекс Тюменской области включает 410 сельскохозяйственных предприятий, 26 предприятий пищевой и пищевой промышленности, а также 6 предприятий по выращиванию цветов, зерна и кормов для животных.
Большая часть продукции, производимой на юге Тюменской области, либо потребляется внутри региона, либо отправляется в северные районы ХМАО-Югры и ЯНАО.
Общая стоимость сельхозпродукции, произведенной предприятиями всех категорий, оценивается в 42,5 млрд рублей, что на 3,6% выше аналогичного показателя прошлого года.
Тюменский район — основной производитель и поставщик молока, яиц, овощей, картофеля и мяса птицы в магазины области.ОАО «Тюменский бройлер», расположенное в Тюменском районе, — одна из крупнейших птицефабрик в России. Здесь же сосредоточены крупнейшие разведанные запасы высокосолевых минеральных вод области.

Энергетические компании полностью обеспечивают потребности области в электроэнергии.

ВЭД

В 2008 году внешнеторговый оборот Тюменской области превысил 1,1 млрд долларов США, что на 40% выше показателя 2007 года.
Экспорт составил 682 млн долларов США, увеличившись на 25%. Импорт увеличился на 75% и составил 419,7 миллиона долларов.


Основную долю импорта составляют машины и оборудование.

По объемам внешнеторговых операций в 2008 году лидировали следующие страны: Италия — 185,57 млн ​​долларов, Турция — 124,33 млн долларов, Финляндия — 118,96 млн долларов, Казахстан — 115,68 млн долларов, Польша — 107,07 млн ​​долларов, Венгрия — 60,95 млн долларов, Нидерланды — 56.64 миллиона, Германия — 53,64 миллиона, Китай — 49,56 миллиона, Украина — 46,13 миллиона, Литва — 42,22 миллиона.

Заимствованный мир (The Borrowed World # 1) Франклина Хортона

ЗАЕМНЫЙ МИР

Автор: Франклин Хортон

Тип книги: Аудиокнига — без сокращений

Рассказчик: Кевин Пирс

Продолжительность: 7 часов 55 минут

Жанр : Post-Apocalyptic Fiction

Дата выпуска: 2 июля 2015 г.

Издатель: Franklin Horton

Оценка: 5 из 5 звезд

⭐⭐⭐⭐⭐

* Я получил бесплатную копию этой аудиокниги через Audiobook Blast взамен за честный обзор.

ИГИЛ — это террористическая организация, о которой все слышали. Группа, о которой еще год назад не слышал ни один обычный гражданин США или Канады, теперь является экстремистом. часов и 55 минут

Жанр: Постапокалиптическая фантастика

Дата выпуска: 2 июля 2015 г.

Издатель: Франклин Хортон

Оценка: 5 из 5 звезд

* Я получил бесплатную копию эту аудиокнигу через Audiobook Blast в обмен на честный обзор.

ИГИЛ — это террористическая организация, о которой все слышали. Группа, о которой еще год назад не слышал ни один обычный гражданин США или Канады, сейчас чрезвычайно известна и широко обсуждается.

Джим каждые пять часов ездит в Ричмонд, штат Вирджиния, по работе. Он ненавидит это, но у него нет выбора.

Он известен как Преппер. Он всегда готов к любым чрезвычайным ситуациям и даже путешествует с сумкой «Get Home Bag».

Когда небольшие группы террористов одновременно поражают большое количество ключевых объектов инфраструктуры по всей территории Соединенных Штатов, они вызывают разрушительные последствия для Соединенных Штатов.Они ударили по нефтеперерабатывающим заводам и гидроэлектростанциям, оставив 65% территории США без электричества и средств для производства и распределения топлива, которое является неотъемлемой частью американской жизни.

Оказавшись в Ричмонде, в 500 милях от жены и детей, Джим полон решимости вернуться к ним домой.

Дома его жена Эллен и двое детей Джима сталкиваются с другим набором проблем. К счастью, Джим написал руководство, чтобы помочь и подготовить Эллен в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

С отключением электричества и быстрым сокращением запасов продовольствия и газа, более примитивная (и жестокая) сторона человеческой натуры не займет много времени, чтобы начать поднимать свою уродливую голову.

Эта аудиокнига дает отличные впечатления от прослушивания. Кевин Пирс отлично справляется с ролью рассказчика. Он очень хорошо эмоции, его чувство ритма и ритма идеальное и держит слушателя в восторге. Особенно мне понравилось то, что он не «переигрывал» во время драматических сцен. Вместо этого он наполняет свой голос нужным количеством срочности и интонации, чтобы вовлечь слушателя в историю.

Я читаю и слушаю много антиутопической и постапокалиптической фантастики, потому что этот жанр меня очаровывает.Мне нравится тот факт, что Франклин Хортон добавил в свою книгу нотку Преппера. Это приятное отличие от типичной книги, в которой персонажи застигнуты врасплох, а большая часть книги проведена в недоумении.

В этой аудиокниге главный герой Джим очень быстро дает понять, что происходит, и слушателю не нужно переносить главу за главой неверия. Это освежающее изменение.

Франклин Хортон также сделал невероятно правдоподобное (и я считаю, точное) описание того, как люди реагируют, когда сталкиваются с серьезной катастрофой.Он принимает во внимание, что не все будут действовать одинаково, столкнувшись с одинаковыми обстоятельствами. Особенно хорошо написана сцена на Межгосударственной остановке отдыха. У него отличное чувство времени, и каждое событие в этой книге кажется правдоподобным.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *