История марки Volvo — CARobka.ru
Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.
При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.
При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».
Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.
Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.
Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.
Volvo ÖV 4 (1927–1929)
В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.
С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.
Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.
Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.
В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.
Volvo PV653 (1933–1937)
Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.
В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.
Volvo PV36 (1935–1938)
В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.
Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.
Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.
В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.
PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели.
Volvo PV444 (1946–1958)
В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.
В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.
В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.
Volvo 240 (1974–1984)
В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.
В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.
В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.
В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.
Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.
Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.
Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.
От 2 350 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
От 2 975 000 ₽
Седан
Швеция
Год: 2016
От 1 684 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
От 3 069 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 3 425 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2016
От 2 288 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Архив моделей марки Volvo
История марки Volvo / Вольво
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Volvo разработает собственные электродвигатели :: Autonews
Шведский автопроизводитель Volvo Cars инвестирует в собственное проектирование и разработку электродвигателей, чтобы в будущем создавать исключительно элекромобили. Об этом сообщает официальный сайт компании.
В октябре Volvo открыл лабораторию по производству электромоторов в китайском Шанхае. Основной задачей этого центра станет разработка электродвигателей, которые компания будет использовать в полностью электрических и гибридных автомобилях.
Эта лаборатория дополнит уже существующие центры в Китае и Швеции. В компании считают, что большое количество собственных разработок позволит инженерам повысить энергоэффективность и общую производительность за счет того, что Volvo сам будет оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых автомобилей.
«Инвестиции в проектирование и разработку электродвигателей представляют собой еще один шаг на пути к климатическим амбициям и стратегии электрификации Volvo Cars. К 2025 году 50% глобальных продаж компании должны составлять электромобили, остальное — гибриды», — написано на сайте компании.
В Volvo называют электрификацию частью своего комплексного плана по борьбе с изменением климата и хотят уменьшить углеродный след от своей деятельности. К 2040 году шведский автопроизводитель намерен стать климатически нейтральной компанией — помимо перехода на электрокары это означает, что Volvo будет перерабатывать и повторно использовать материалы, а также избегать выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в том числе в цепочках поставок.
Уже к 2025 году Volvo хочет уменьшить выбросы углерода от каждого из своих автомобилей на 40% в течение всего использования машины.
Фото: Global Look Press / Keystone Press Agency
Автопроизводители все чаще задумываются о переходе на электромобили и гибриды. Например, японская компания Nissan планирует уже через пять лет перестать продавать в Китае машины на двигателе внутреннего сгорания, а британский Aston Martin к 2024 году хочет получать 20% прибыли именно от электрокаров. В Bentley тоже заявляют, что через 10 лет уже не будут выпускать машины на ДВС и полностью перейдут на электрические автомобили.
Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH
«Водители любят серию Volvo FH уже много лет. Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне».
Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе — наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, — продолжает Роджер Альм. — Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству этого грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».
Превосходная рабочая среда водителя в салоне
Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде салона. В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для чашки и открытое вещевое отделение с освещением и управляемым датчиком движения. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными окнами в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.
Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозке и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.
«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, — считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды взаимодействия с пользователем и человека с машиной в Volvo Trucks. — Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо видном и удобном для пользователя приборном дисплее».
Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.
Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному рычагу переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.
Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Стальной логотип стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo FH даже издалека.
«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. — В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».
Лучшая в отрасли функция безопасности: адаптивный дальний свет
Новый Volvo FH — первый в мире большегрузный автомобиль с фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.
Другие средства повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.
Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.
На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».
Новый Volvo FH может оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания подачи мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует смещение груза при переключении передачи.
Volvo FH дополнительно оптимизирует и ценимую клиентами производительность за счет своей способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Автомобиль может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.
Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.
Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.
«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических, подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, Service Contracts, Volvo Trucks.
Контракт Flexi-Gold компании Volvo пока что предоставляется лишь на некоторых рынках, но постепенно будет внедряться и на другие рынки.
Факты о новом Volvo FH
- Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
- Двигатели: дизельные двигатели под различные стандарты выбросов. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Euro 6, Step D.
- На некоторых рынках доступен Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6.
- Система переключения передач: Коробки передач I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте есть пакеты программного обеспечения для различных областей применения.
* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.
Смотреть ролик о Volvo FH
Изображения Volvo FH высокого разрешения
каталог, модельный ряд. Компания VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT INT. AB: официальный сайт, страна производителя, история марки
Volvo Group является одним из самых крупных производителей не только автомобилей и автобусов, но также и строительной техники. Volvo Construction Equipment по праву считается одним из лидеров на рынке строительной техники, но не стоит забывать, что под этим брендом также производятся судовые и промышленные силовые установки и компоненты авиадвигателей.
История создания компании берет свое начало в 1927 году. В 1936 г. Volvo выпустила свой первый гидравлический грейдер, в 1967 – первый экскаватор с гидравлическим управлением. В 1950 году компания Volvo приобретает производителя Bolinder-Munktell (BM), что позволяет ей выйти на рынок строительной техники. С этого времени компания Volvo ведет агрессивную политику: 1980-90-ые гг ознаменовались крупными поглощениями таких американских и азиатских производителей строительной техники, как Clark Michigan Co, Samsung Heavy Equipment Construction, Akerman, Euclid, Champion Machinery, Pel-Job. Одно из последних приобретений — дорожно-строительное подразделение Ingersoll-Rand — произошло в 2007 году. Стоит отметить, что свое название – Volvo Constraction Equipment – получило только в 1995 году.
Сегодня Volvo Construction Equipment выпускает более чем 150 моделей экскаваторов, грейдеров, сочлененных самосвалов, фронтальных погрузчиков и компактной техники. Экскаваторы Volvo выпускает: гусеничные, колесные и компактные.
Головной офис Volvo CE находится в Брюсселе, конструкторские центры и заводы расположены на четырех континентах. В настоящее время производственные площадки находятся в Канаде, США, Бразилии, Швеции, Польше, Германии, Франции, Южной Корее и Китае, представительства – по всему миру.
В России торговый знак Volvo зарегистрирован с 1969 года, правда первая поставка от Volvo Construction Equipment была сделана только в 1981 году. Свое представительство в Москве Volvo открыло в 1997 году. Однако со временем стало ясно, что одного представительства в Москве недостаточно. И было принято решение открыть завод по выпуску и сборке грузовых автомобилей в Калуге. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года. А в 2011 г. было объявлено о том, что экскаваторы Volvo будут также выпускаться в Калуге, начато строительство новых производственных мощностей.
Volvo ограничила скорость новых автомобилей 180 км/ч
Neon Murder / Coub
Volvo Cars официально объявила, что новые автомобили Volvo теперь будут выпускаться с ограничением максимальной скорости в 180 километров в час. Компания заявляет, что эта мера призвана снизить тяжесть последствий серьезных ДТП.
По данным ВОЗ на дорогах во всем мире погибает ежегодно более миллиона человек — в 2018 году, например, эта цифра составила 1,35 миллиона. В России в 2019 году в результате ДТП погибло 16,9 тысячи человек, из которых почти пять тысяч — пешеходы.
Последствия ДТП (тяжесть травм и ущерб имуществу) зависят от многих причин, но скорость движения — одна из самых важных. О том, контроль ограничения скоростного режима действительно помогает сделать дороги безопаснее, известно достаточно давно. При этом водители нередко превышают установленные ограничения скорости, используя в качестве критерия собственный опыт. При высокой скорости, однако, поведение автомобиля может существенно отличаться от привычной езды, и далеко не все водители умеют справиться с потерей управления даже на пустой дороге.
Чтобы снизить последствия аварий и автокатастроф, Volvo Cars в 2019 году объявила, что планирует ограничить скорость новых автомобилей. Теперь компания официально заявила о вводе этих ограничений — все новые легковые автомобили Volvo не смогут разогнаться свыше 180 километров в час и будут комплектоваться системой Care Key, которая позволяет владельцу автомобиля самостоятельно установить дополнительное ограничение скорости.
«Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится на сайте компании.
Стоит отметить, что эти ограничения не коснуться грузовых автомобилей Volvo — их выпускает шведский автоконцерн Volvo Group. А выпуском легковых автомобилей под маркой Volvo занимается Volvo Cars, которая с 2010 года не входит в Volvo Group и сейчас принадлежит холдингу Geely Automobile.
Кроме превышения скорости иногда используются и знаки, устанавливающие минимальную скорость передвижения, и на них тоже стоит обращать внимание. Так, один из ранних прототипов беспилотного автомобиля Google однажды чуть не был оштрафован за слишком низкую скорость.
Николай Воронцов
Двигатели, трансмиссия, тормозная система, шасси Volvo s40
Автомобиль Volvo S40 создан для поклонников комфортного, но при этом динамичного передвижения. Передовая конструкция подвески, жесткий кузов, широкая колея и сбалансированное шасси обеспечивают высокую управляемость и быстрый отклик на команды водителя. Благодаря возможности установить малообъемный двигатель S40 стал самой доступной и демократичной моделью Volvo для приверженцев спокойного стиля вождения. Любители драйва могут подобрать максимально мощную комплектацию и оценить полный спектр возможностей S40.
Двигатели
1.6. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,6 л и мощность 100 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин при максимальной мощности и 4 000 об./мин – при максимальном крутящем моменте, то есть при 150 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 7,1 л на 100 км. Максимальная скорость может достигать 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 11,9 сек. Это один из самых экологичных двигателей Volvo – количество выбросов CO2 не превышает 169 г/км, что соответствует стандарту Euro 4.
1.8. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,8 л и мощность 125 л. с. Двигатель производит 6 000 об./мин. при максимальной мощности и 4 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте, то есть при 165 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 7,2 л на 1 км. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 10,5 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 174 г/км, что также соответствует экологическому стандарту Euro 4.
2.0. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 145 л.с. Двигатель производит 6 000 об./мин при максимальной мощности и 4 500 об./мин при максимальном крутящем моменте, то есть при 185 Нм. Средний расход топлива находится на уровне 8,1 л на 100 км. Максимальная скорость может достигать 205 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч составит 9,8 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 194 г/км, что соответствует экологическому стандарту Euro 5.
2.4i. Пятицилиндровый двигатель имеет объем 2,4 л и мощность 170 л.с. Двигатель производит 6 000 об. /мин при максимальной мощности и 4 400 об./мин при максимальном крутящем моменте, то есть при 230 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – приблизительно 8,5 л на 100 км. Максимальная скорость достигает 220 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 8,2 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 217 г/км, что соответствует экологическому стандарту Euro 5 и калифорнийским нормам по чистоте выхлопа ULEV II. Двигатель оснащен системой постоянного изменения фаз впуска, повышающей динамические характеристики автомобиля.
T5 AWD. Пятицилиндровый двигатель имеет объем 2,5 л и мощность 230 л.с. Двигатель производит 5 000 об./мин как при максимальной мощности, так и при максимальном крутящем моменте, который составляет 320 Нм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и турбиной, отличается мощным и быстрым откликом при любых оборотах. Максимальная скорость достигает 240 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 6,8 сек. Количество выбросов CO2 не превышает 229 (для механической коробки передач) и 241 (для АКПП) г/км, что соответствует стандарту Euro 5 и калифорнийским нормам по чистоте выхлопа ULEV II.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift, обладающая двумя сцеплениями, сочетает в себе динамичность механической и комфорт автоматической коробки передач. Переключение скоростей осуществляется быстрее в сравнении со стандартной АКПП, благодаря чему при разгоне тяговое усилие практически не прерывается. Трансмиссия Powershift способствует сокращению количества вредных выбросов в атмосферу и уменьшению расхода топлива на 8%. При желании водитель может переключать передачи вручную. Также автомобиль Volvo S40 допускает установку пятиступенчатой МКПП, обеспечивающей точный выбор передачи и плавную работу сцепления. Механическая коробка передач позволяет трогаться с места уверенно и легко.
Тормозная система
Мощная тормозная система ABS, оснащенная электронным механизмом распределения тормозного усилия на задние колеса и системой экстренного торможения EBA обеспечивает полный контроль над дорогой и быструю реакцию автомобиля на команды водителя. На S40 устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их диаметр соответствует мощности двигателя, но не превышает 16,5 дюйма.
Шасси
Автомобиль Volvo S40 отличается внушительной колесной базой и модернизированным шасси, гарантирующим высокий уровень комфорта и сбалансированную управляемость. Благодаря жесткости кузова передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска Multi-link взаимодействуют между собой и ведут себя предсказуемо на дороге с любой поверхностью. На вираже задние колеса слегка поворачиваются, обеспечивая повышенную устойчивость и управляемость. Volvo S40 допускает установку низкого спортивного шасси с укороченными пружинами, которое снизит клиренс на 20 мм и сделает автомобиль еще более динамичным.
Самые красивые автомобили Volvo всех времен
Автомобили Volvo, благодаря своей репутации одного из самых безопасных автомобилей в мире, являются синонимом пятизвездочного рейтинга безопасности NHTSA. Фактически, забота Volvo о безопасности пассажиров возникла еще в то время, когда шведский инженер Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. Однако Volvo знает и хороший дизайн, о чем свидетельствуют эстетически привлекательные Concept Coupe, футуристический Concept Estate и P1800 в итальянском стиле. Вот девять самых красивых автомобилей Volvo всех времен.
Volvo представила свой первый шестицилиндровый двигатель в 1929 году, чтобы лучше конкурировать на рынке, где правят американские автомобили. В том же году в конкурсе приняли участие модели Volvo серии PV650 с более мощным двигателем. Обозначение «PV» в названии модели расшифровывалось как « personvagnar» (легковой автомобиль), а трехзначное число переводилось в объем двигателя, количество сидячих мест и уровень отделки салона. С 1929 по 1937 год Volvo производила множество моделей серии PV650; Топовой версией была модель PV654 de lux, построенная 361 экземпляром.
Модель PV654 de lux оснащалась 3,4-литровым двигателем и трехступенчатой механической коробкой передач, и она была доступна в виде четырехдверного седана, вмещающего до пяти пассажиров. Дебютировавший в 1933 году, обновления PV654 включали полностью стальной корпус, новые крылья, меньшие 17-дюймовые колеса, более прочное шасси с X-образной поперечной балкой и улучшенную аэродинамику. Настоящая привлекательность PV654 заключалась в шикарном интерьере и стандартном оснащении, которое состояло из хромированных рожков, набора запасных шин, установленных на крыльях, задних фонарей и вариантов окраски кузова.Этот автомобиль является достойным началом любого списка самых красивых автомобилей Volvo всех времен.
Запущенный в конце Второй мировой войны, PV444 стал предзнаменованием мира и лучших времен. Несмотря на то, что популярный двухдверный фастбэк быстро завоевал репутацию жесткого и стильного автомобиля, его дизайн считался устаревшим с самого начала. На смену уважаемому и коммерчески успешному PV444, Volvo представила PV544 в 1958 году с обширными изменениями.
PV544 получил обновленную приборную панель с прочной набивкой для безопасности пассажиров и новый спидометр с термометром. Регулировка заднего сиденья позволила увеличить пассажирское пространство и повысить комфорт. Внешние изменения включали цельное изогнутое ветровое стекло, увеличенное заднее стекло и большие задние фонари. PV544 также получил четырехступенчатую механическую коробку передач и опциональный 1,8-литровый двигатель.
В 1965 году подержанный PV544 участвовал в 13-м ежегодном Восточноафриканском ралли сафари с водителем Джогиндером Сингхом и штурманом Джасвантом Сингхом, и он, как известно, одержал победу.
Самые красивые автомобили Volvo: 780 Bertone Coupe Посмотреть все 127 фото При создании квадратного седана, который понравился бы более молодым покупателям, Volvo пришла в голову гениальная идея удалить комплект дверей, и она посоветовалась Итальянский автомобильный дизайнер Бертоне закончил работу. Основанное на 760, эксклюзивное двухдверное купе Volvo 780 от Bertone дебютировало на международном автосалоне в Женеве в 1985 году.
Выпускавшийся в 1986-90 годах Volvo 780 поступил в США.S. market в 1987 году и оснащалась 2,8-литровым двигателем B280F V-6. Ключевыми особенностями дизайна стали более широкая С-образная стойка, хромированный внешний молдинг, улучшенная высота потолка, более низкая линия крыши, значки Bertone и характерные колеса. Volvo 780 отличается элегантным дизайном и модным экстравагантным интерьером.
Самые красивые автомобили Volvo: P1800 Посмотреть все 127 фото Когда Jaguar отказался предоставить E-Type для предстоящего британского телевидения, Volvo вмешалась и передала ключи от двух моделей P1800, которые взамен рост продаж.Главный герой телесериала The Saint (1962-69) Саймон Темплар (Роджер Мур) водил P1800S 1967 года, получивший название «ST1», и мгновенно принес шведскому спортивному автомобилю известность. Интересно, что представленный позже на выставке P1800S лично принадлежал самому Роджеру Муру, что делало автомобиль еще более исключительным.
Разработанный Пелле Петтерсеном и вдохновленный итальянским стилем, Volvo представила P1800 на Женевском автосалоне 1961 года. Основанный на Volvo 121 / 122S, этот задний привод 2 + 2 имел более короткую колесную базу и совершенно новый двигатель, который постепенно становился более мощным с каждой итерацией.P1800, построенный как спортивный автомобиль и продаваемый как «большой турист», начал производство в 1961 году и был доступен в четырех вариантах на протяжении всего 12-летнего периода производства. Эти варианты включали P1800, P1800S, P1800E и P1800ES в форме купе, кабриолета и универсала.
Недавно разработанный и произведенный в 1971 году, P1800ES представлял собой спортивный универсал с цельностеклянной задней дверью, удлиненной линией крыши и складывающимся задним сиденьем. Что было такого замечательного в P1800ES, так это то, что он предлагал дополнительное грузовое пространство для хранения оборудования для активного отдыха. Производство P1800 было прекращено в 1973 году из-за высоких затрат на стандарты безопасности, требуемые в США.
Рожденные совместными усилиями Volvo Cars и Mitsubishi Motors создали универсал Volvo V40 Estate под руководством директора по дизайну Volvo Питера Хорбери. Официально появившись на Франкфуртском автосалоне в 1995 году, Volvo V40 доказал успех на других международных рынках до своего появления на рынке U.S. введение в 2000 году. В 1996 году итальянская организация и журнал Automobila удостоили Volvo V40 награды «Самый красивый универсал в мире».
Volvo V40 Estate обеспечивал тот же уровень комфорта, безопасности и роскоши при компактных размерах, которым в течение многих лет пользовались владельцы более крупного Volvo 850. Перед тем, как приехать в Америку, V40 Estate подвергся незначительному фейслифтингу, в том числе: редизайн облицовки, увеличенные передние указатели поворота и новый передний бампер. Доступно только с 1.Широкая популярность Volvo V40 Estate с 9-литровым двигателем с турбонаддувом для США привела к производству 423 491 экземпляра.
(Производство: только концепт)
Посмотреть все 127 фотоСправедливости ради стоит сказать, что Polestar 1 был вдохновлен концептуальным купе Volvo, которого, к сожалению, не произошло. довести до производства. Представленный на Франкфуртском автосалоне 2013 года, концепт Volvo сочетает в себе элементы дизайна культового P1800.На самом деле, концепт-кар Volvo Concept Coupe, получивший название P1800 следующего поколения, определил направление будущего дизайна Volvo. Внешние особенности включали Т-образные дневные ходовые огни, 21-дюймовые колеса, низкую крышу и капот, плавающую решетку радиатора и потрясающую сине-серую краску кузова.
Что касается Volvo Concept Coupe, тогдашний старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат сказал: «Volvo Concept Coupe — это не футуристический автомобиль мечты. Он призван продемонстрировать возможности нашей новой архитектуры: уверенная позиция, пропорции, и самые заметные дизайнерские подписи.»
(Производство: только концепт)
Посмотреть все 127 фотоДля тех, кто все еще ценит семейный универсал, Volvo Concept Estate — это то, чем мы все мечтаем стать. Серийный универсал. Представленный на Женевском автосалоне 2014 года, Concept Estate стал последним из трех концептуальных автомобилей, разработанных тогдашним дизайнерским боссом Volvo Томасом Ингенлатом. Воплощая дизайн спортивного универсала Volvo P1800ES, интерьер Concept Estate отличался от других. Другие.
Массивная стеклянная крыша в сочетании с вниманием к деталям, инновационными технологиями и внутренней обивкой сделали салон Concept Estate впечатляющим. Материалы, используемые повсюду, включали тканые шерстяные ковры, хрустальный рычаг переключения передач, натуральную дубленую кожу, обработанные медные акценты, натуральное состаренное дерево и клетчатую черно-белую шерстяную текстильную обивку.
В сочетании с элегантностью и современным дизайном все в салоне прекрасно сочетается друг с другом и отличается простой, но при этом замечательной структурой.
Самые красивые автомобили Volvo: V90 Cross Country(Производство: 2016 — настоящее время)
Посмотреть все 127 фотоVolvo V90 Cross Country, недавно обновленный для 2021 модельного года, представляет собой прочную версию изящного V90. Созданный для активного отдыха и путешествий, V90 Cross Country наиболее привлекательными чертами является его внедорожные качества и спортивный внешний вид. Авантюрная версия V90 сочетает в себе роскошь и атлетизм, предлагая лучшее из обоих миров.Впервые представленный перед Парижским автосалоном 2016 года, полноприводный V90 Cross Country хотел дать понять, что не боится путешествовать по менее популярным дорогам.
Самые красивые автомобили Volvo: XC60, второе поколение(Производство: 2017 — настоящее время)
Просмотреть все 127 фото Volvo XC60 второго поколения должен быть в топе самых привлекательных произведенных внедорожников в последнее десятилетие. В линейке Volvo Volvo XC60 второго поколения стал самой продаваемой моделью и фаворитом среди энтузиастов Volvo.Это неудивительно, учитывая, что объем продаж оригинальной модели по всему миру достиг почти 1 миллиона.
Volvo Group делает много вещей, кроме автомобилей
Все слышали о Volvo и знакомы с ее продуктами. Однако большинство людей ошибочно принимают Volvo Group за автомобили Volvo и думают, что это одна и та же торговая марка. Что ж, это не так.
Хотя название в основном ассоциируется с автомобильной компанией, Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также судовых и промышленных двигателей.Он также является поставщиком различных финансовых услуг для отраслей, для которых он производит продукцию.
Транспортировка и распределение
Продукты Volvo Group распространяют продукты питания по всей Европе. Фактически, 50% всей еды в Европе доставляется грузовиками Volvo Group. Помимо продуктов питания, грузовики Volvo Group распространяют предметы сантехники, компьютеры, мебель и одежду — почти все, что люди используют в повседневной жизни.
Компания имеет шесть марок грузовиков, предназначенных для разных видов транспорта.Есть тяжелые, средние и легкие грузовики. Кроме того, Volvo Group владеет автобусами, которые используются для перевозки людей в аэропорты и другие города.
Строительство и развитие
Строительная техника, принадлежащая компании, используется для строительства промышленных, спортивных и жилищных объектов. Более того, Volvo Group разрабатывает решения для общественного транспорта для современных городов. Строительная техника Volvo Group также каждую неделю вывозит мусор из городов.
Компания также владеет различными типами грузовиков для городов, которые используются для доставки продуктов в магазины.Volvo Group стремится разрабатывать гибридные и электрические автомобили для улучшения городской среды.
С суши в море
Автомобили Volvo Group присутствуют не только на дороге, но и на бездорожье. Их машины можно найти в шахтах или лесах. Многие компании используют промышленное оборудование Volvo Group для добычи железной руды, вырубки леса или транспортировки тонны камня и горных пород.
Знаете ли вы, что Volvo Group производит ряд систем для лодок? Да, компания работает над такими инновациями, как Forward Drive, IPS и Inboard Performance System, чтобы сделать катание на лодке более приятным и легким.Бренд компании Volvo Penta на самом деле является крупнейшим производителем дизельных двигателей для лодок.
Финансовые услуги и страхование
Помимо всех автомобильных услуг, Volvo Group также предлагает собственные финансовые решения и страховки, которые подходят для этих различных отраслей. Это включает в себя наличие финансовых программ и анализ финансовых рисков с привлечением экспертов, которые могут понять потребности клиентов, потому что компания также работает в той же отрасли.
Где машины?
Итак, где же Volvo Cars во всем этом? Неудивительно, что автомобильное подразделение входило в состав Volvo Group. Однако в 1999 году он был продан Ford Motor Company, а в 2010 году его приобрела китайская транснациональная автомобильная компания Geely Holding Group. Несмотря на все это, и Volvo Group, и Volvo Cars по-прежнему имеют один и тот же логотип Volvo. Фактически, обе компании также управляют музеем Volvo в Швеции.
Фотография предоставлена: Изображение принадлежит Volvo Group и предоставлено для использования в прессе.
Эта статья вам помогла? Если нет, сообщите нам, что мы упустили.
Volvo к 2030 году будет производить только электромобили
Мэтт Отт, Associated Press Опубликовано в 7:29 по восточноевропейскому времени 2 марта 2021 г.
ЗАКРЫТЬ Первый аккумулятор электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и, скорее всего, это будет Tesla. Buzz60
Volvo заявляет, что к 2030 году будет производить только электромобили. Но если вы захотите, вам придется покупать его в Интернете.
Шведский автопроизводитель заявил во вторник, что прекращает производство всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды.
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo.
Объявление Volvo следует за обещанием General Motors в начале этого года производить к 2035 году только автомобили с батарейным питанием.
На этой файловой фотографии, сделанной 18 ноября 2020 года, в электромобиле Volvo висит зарядный кабель, припаркован на стоянке для электромобилей в Лондоне.Шведский автопроизводитель Volvo, принадлежащий Китаю, заявил 2 марта 2021 года, что к 2030 году он будет производить только электромобили и продавать их исключительно через Интернет. Volvo входит в число растущих компаний, планирующих отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе в ближайшие несколько лет, поскольку растет спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов, а правительства оказывают давление на компании с целью сокращения загрязнения. (Фото: ТОЛГА АКМЕН, AFP через Getty Images)
Volvo также заявила, что, хотя ее полностью электрические автомобили будут продаваться исключительно через Интернет, дилерские центры будут «оставаться важной частью обслуживания клиентов и по-прежнему будут нести ответственность за различные виды транспорта. важных услуг, таких как продажа, подготовка, доставка и обслуживание автомобилей.»
В рамках анонса во вторник шведский автопроизводитель представит свой второй полностью электрический автомобиль, который является продолжением прошлогоднего компактного внедорожника XC40 Recharge. Volvo заявила, что ее цель — полностью довести половину своих мировых продаж. электромобили к 2025 году, а оставшаяся половина будет состоять из гибридов.
Подробнее: Sporty Kia, электрический спортивный седан Volvo, другие претенденты на звание автомобиля, внедорожник года
Подробнее: появятся 5 новых электрических пикапов
Автопроизводители по всему миру наращивают производство электромобилей по мере того, как улучшаются технологии зарядки, а правительства ужесточают правила загрязнения окружающей среды.
«Мы твердо намерены стать производителем электромобилей», — сказал Грин. «Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда дело доходит до борьбы с изменением климата».
На этой фотографии из архива от 6 февраля 2020 года автомобиль Volvo припаркован за логотипом Volvo в холле штаб-квартиры компании в Брюсселе. Volvo заявляет, что к 2030 году будет производить только электромобили. Но тем, кто хочет их, придется покупать их в Интернете. Шведский автопроизводитель заявил во вторник, 2 марта 2021 года, что он прекращает производство всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды.(Фото: Вирджиния Майо, Associated Press)
Несмотря на рост количества электромобилей, доступных в США, в прошлом году на полностью электромобили приходилось менее 2% продаж новых автомобилей. Американцы продолжают тратить рекордные суммы на бензиновые грузовики и внедорожники.
В прошлом году во всем мире было продано около 2,5 миллионов электромобилей, и отраслевой аналитик IHS Markit прогнозирует, что в 2021 году этот показатель вырастет на 70%.
Volvo заявляет, что в 2020 году она продала 661 713 автомобилей примерно в 100 странах мира.По данным Autodata Corp., 107 626 из этих автомобилей были проданы в США.
Компания Volvo Cars, основанная в 1927 году, с 2010 года принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: //www.freep .com / story / money / cars / 2021/03/02 / volvo-eectric-cars-2030/6883193002/
Прошлое и настоящее, Volvo всегда была автомобилем будущего
«Я думаю, люди ожидали китайский Lexus. или китайский «Мерседес», — говорит Мейнард. Новое вторжение на территорию Америки.Вместо этого Volvo, поддерживаемая Geely, снова превратилась в небольшую шведскую автомобильную компанию, хотя и с гораздо более глобальными перспективами и $ 11 млрд на исследования и разработки.
«У нас была возможность перезагрузить эту компанию», — говорит Дин Шоу, давний сотрудник Volvo и руководитель отдела коммуникаций Volvo в США. «Если мы облажаемся, это будет на нас, но мы можем спроектировать и изготовить вещи сами и для клиентов Volvo».
Volvo приступила к разработке новых продуктов, которые могут сделать Volvo прибыльной автомобильной компанией, которая снова предложит что-то уникальное.Это означало быстрый отказ от более массовых автомобилей, таких как C30, и перемещение того, что оставалось высококлассным. Вольво эпохи PAG не были плохими, но новые, несомненно, хороши.
В Volvo некоторые полушутя называют 90-летнюю компанию «старейшим стартапом в мире».
Необычный выбор силовых агрегатов Volvo является примером. Volvo не пыталась разработать двигатель V6 с высокими характеристиками. Вместо этого он использовал четырехцилиндровую трансмиссию, модифицированную турбокомпрессорами, нагнетателями, электродвигателями или каким-либо сочетанием всего вышеперечисленного.Недавнее заявление компании о том, что она будет предлагать все свои автомобили в течение двух лет либо в полностью электрическом, либо в гибридном, либо в умеренно-гибридном вариантах, будет легче осуществить благодаря этой стратегии.
Мой Volvo 240 в значительной степени продвигался на рынке с идеей безопасности, и, хотя компания периодически преуменьшала значение этого сообщения, он по-прежнему придерживается своей цели — к 2020 году исключить все смертельные случаи и серьезные травмы, связанные с ее автомобилями, а также в центре внимания. на беспилотных автомобилях.
Volvo сотрудничает с Uber в разработке беспилотных автомобилей и уже предлагает передовые технологии удержания полосы движения.Новый Volvo видит дорогу впереди и помогает преодолевать препятствия, например детей и лосей. Компания нацелена на создание автомобиля, способного к полностью автономному вождению, к 2021 году.
Lynk And Co.
Хотя Geely, казалось бы, позволила Volvo проявлять большую независимость, чем в Ford, нет никаких сомнений в том, что заинтересованность основателя китайской компании Ли Шуфу не ограничивается производством хороших скандинавских автомобилей. Он хочет использовать инженерные знания и возможности своего более авторитетного бренда для чего-то большего, чего-то глобального.
С этой целью Volvo и Geely совместно создали общую автомобильную архитектуру, которая будет лежать в основе не только новых Volvo Volvo, построенных в Швеции и Китае, но также нового седана и внедорожника от бренда Geely-Volvo под названием Lynk and Co. с точки зрения дизайна, но планы относительно того, как они будут продаваться и распространяться, увлекательны.
Lynk And Co. планирует продавать свои автомобили напрямую через Интернет, заменять ключи на смартфоны, разрешать совместное использование автомобилей через приложение и даже, возможно, обрабатывать обновления и владение на основе подписки, что мало чем отличается от того, что предлагают телефонные компании.Конечно, без подключения к интернету автомобили никогда не поедут.
Хотя неясно, насколько хорошо все это будет работать, поучительно, что первый большой гамбит Geely сосредоточен на устранении всех препятствий, связанных с владением автомобилем: покупка в автосалоне, торги по ценам и беспокойство о том, что он устареет.
Я не хочу отказываться от своего старого Volvo 240. Он оплачен, и, несмотря на то, что у меня 221 000 миль, я уверен, что он может проехать еще 200 000. Я также не горю желанием идти в другой автосалон.Но подписка на электрический, возможно, беспилотный универсал Volvo V90 (по разумной цене) может быть соблазнительной. При условии, что он имеет рубиново-красный цвет.
1 История обновлена в 11:30 по восточноевропейскому времени в понедельник, 10 июля, чтобы должным образом описать планы Volvo в отношении электрических силовых установок.
VOLVO Модели и история, фотогалереи, спецификации
AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.
Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.
После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.
PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейский размер, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.
Безопасность и качество по-прежнему были первостепенными для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержала еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.
90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.
Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.
О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков там, где у него были более сильные позиции на рынке.
Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь», приписываемый надежности и безопасности их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».
Volvo заявляет, что к 2030 году будет производить только электромобили | Volvo
Volvo планирует продавать к 2030 году только электромобили. Это последний шаг известного производителя автомобилей по отказу от ископаемого топлива, которое способствует глобальному нагреву.
Шведский автопроизводитель также заявил, что будет продавать свои электромобили напрямую потребителям или через дилерские центры через тот же упрощенный онлайн-портал, что является ударом по традиционной модели продажи автомобилей через независимые дилерские центры.
Volvo ранее заявляла, что к 2025 году хочет, чтобы половина ее продаж приходилась на долю электроэнергии, но во вторник она заявила, что ее новая стратегия, которая ставит ее в соответствие с запретом Великобритании на продажу двигателей внутреннего сгорания в 2030 году, является «ускорением» планов. полностью отказаться от продаж двигателей внутреннего сгорания.
Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo, сказал, что компания не хочет зацикливаться на сокращающемся рынке бензиновых и дизельных автомобилей. Он ожидал, что продажи автопроизводителя будут продолжать расти по мере перехода на электрические технологии.
«Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост», — сказал он. «Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и онлайн. Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем премиальном электрическом сегменте.
В число конкурентов, которые в 2021 году обнародовали официальные планы отказа от ископаемого топлива, входят бренд Jaguar (к 2025 году) и производитель роскошных автомобилей Bentley (к 2030 году). По словам Самуэльссона, шаг Jaguar «побудил нас быть немного смелее».
Самуэльссон добавил, что он ожидает, что стоимость производства электромобилей к 2025 году упадет до того же уровня, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В более долгосрочной перспективе стоимость производства электромобилей будет ниже, по его словам, за счет сокращения количество сложных систем в автомобиле и сокращение количества необходимых отдельных компьютеров.
Однако, по словам Самуэльссона, покупатель в 2025 году, вероятно, все равно будет платить больше по сравнению с эквивалентной гибридной версией.
В прошлом году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, а во вторник представит новую электрическую серию 40. Тем не менее, его автомобили премиум-класса с более высокой маржой позволили ему войти в число наиболее передовых европейских автопроизводителей, которые отказались от ископаемого топлива, включая запуск полностью электрического бренда Polestar, который составит конкуренцию пионеру электромобилей в США Tesla.Volvo также продает несколько подключаемых к сети гибридных электромобилей.
Ее электрифицированный портфель означал, что Volvo легко достигла установленных ЕС целевых показателей выбросов в 2020 году. Это позволило ей продать кредиты на выбросы Ford на сумму, не разглашаемую, что помогло американскому автопроизводителю избежать больших штрафов.
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo. «Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году.Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда дело доходит до борьбы с изменением климата ».
Компания зафиксировала самую лучшую прибыль во второй половине 2020 года, поскольку китайский рынок восстановился после падения продаж в начале пандемии коронавируса.
Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today
Volvo принадлежит Geely, китайскому конгломерату, которым управляет миллиардер Ли Шуфу, которому также принадлежит британский бренд спортивных автомобилей Lotus и британский производитель электрических такси и фургонов LEVC.
Geely, один из немногих крупных китайских автопроизводителей, не контролируемых государством, в последние годы стремился к расширению. Volvo и Geely Autos на прошлой неделе отказались от планов по слиянию своих операций, но заявили, что они будут больше делиться технологиями и программным обеспечением для электромобилей. Многие унаследованные автомобильные компании наладили более тесные связи с другими брендами в рамках более крупных групп или даже между конкурентами, чтобы распределить затраты на разработку электромобилей.
Переход Volvo к онлайн-продажам является частью более широкого шага автопроизводителей по налаживанию прямых отношений с клиентами.Это также может снизить независимость и способность дилеров, находящихся под давлением, вести переговоры.
Самуэльссон заявил, что это не приведет к снижению прибыли дилеров, но что стандартизованные комплекты дополнительных опций сократят расходы на предложение обширных списков вариантов отделки салона и технологий. Автопроизводитель будет стремиться объединить подключенные услуги, такие как страхование, обслуживание и домашняя зарядка.
Volvo будет производить к 2030 году только электромобили и требовать покупки через Интернет
Volvo заявляет, что к 2030 году будет производить только электромобили.Но если он вам нужен, вам придется купить его в Интернете.
Шведский автопроизводитель заявил во вторник, что прекращает производство всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды.
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo.
Объявление Volvo следует за General Motors. GM, + 0,17% обязательство в начале этого года производить к 2035 году только автомобили с батарейным питанием.
Связано: Ford делает ставку на электромобили в Европе
Volvo также заявила, что, хотя ее полностью электрические автомобили будут продаваться исключительно через Интернет, дилерские центры будут «оставаться важной частью обслуживания клиентов и будут продолжать работать. отвечать за ряд важных услуг, таких как продажа, подготовка, доставка и обслуживание автомобилей ».
Читать: Целевая цена акций Tesla в UBS увеличилась более чем вдвое, так как давний скептик считает, что лидер электромобилей «выигрывает» в программном обеспечении
В рамках объявления во вторник шведский автопроизводитель представит свой второй полностью электрический автомобиль — продолжение прошлогоднего XC40 Recharge, компактного внедорожника.Volvo заявила, что к 2025 году ее цель — довести половину своих мировых продаж до полностью электромобилей, а оставшуюся половину — на гибриды.
Автопроизводители по всему миру наращивают производство электромобилей по мере того, как улучшаются технологии зарядки, а правительства ужесточают нормы загрязнения окружающей среды.
«Мы твердо намерены стать производителем электромобилей», — сказал Грин. «Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда дело доходит до борьбы с изменением климата.”
Несмотря на рост количества электромобилей, доступных в США, в прошлом году на полностью электромобили приходилось менее 2% продаж новых автомобилей. Американцы продолжают тратить рекордные суммы на бензиновые грузовики и внедорожники.
В прошлом году во всем мире было продано около 2,5 миллионов электромобилей, и отраслевой аналитик IHS Markit прогнозирует, что к 2021 году этот показатель вырастет на 70%.
Volvo сообщает, что в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах мира.107 626 из этих автомобилей были проданы в США.
Компания Volvo Cars, основанная в 1927 году, с 2010 года принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group.
.