Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

350 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 05:48

Луцк Сегодня 05:48

Харьков, Основянский Сегодня 05:46

Бердянск Сегодня 05:45

Буксировочный крюк (фаркоп, прицепное устройство) для VW T5, T6 Фургон/Микроавтобус (включая версии 4×4 и с датчиками Parktronic) STEINHOF

Специально разработанный фаркоп для VW T6 Multivan со съемным шаром.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Прочная и сертифицированная конструкция крюка

Максимальный общий вес буксируемого прицепа составляет 2550 кг. 

Максимальная вертикальная нагрузка на крюковый шар составляет 120 кг . 

Крюк имеет необходимые сертификаты и разрешения признанные Европой.
 

ВНИМАНИЕ!

В стоимость включен полный комплект проводки для Multivan!

Легкий и интуитивно понятный монтаж в автомобиле

Данный фаркоп разработан специально для автомобилей VW Transporter T6 всех моделей, включая 4×4 (в том числе для моделей с заводскими датчиками парковки). Для моделей с 06.2015 при инсталляции необходимо снятие бампера, но подрезание не требуется.

Полный крюк с одобрением

Комплект содержит все необходимые компоненты, такие как шар и тело крюка вместе с опорами (если таковые имеются), электрическая розетка крепления шильдик, буксирный корпус и набор винтов, гаек и шайб, инструкции по монтажу, гарантийному и подтверждение одобрения.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

ВНИМАНИЕ! 

В комплект входит электрический жгут проводов (полный) для крюка. 
Ничего не требуется резатьи паять, только качественные разъемы!

 

Максимальная допустимая тягово-сцепная способность: 2550 кг

Максимальное вертикальное давление:

120 кг

Сила D: 14 кН

Снятие бампера автомобиля: да

Резка автомобильного бампера для инсталляции: нет

Время установки буксирного крюка: 3.0 часа

Европейское одобрение: E20

Фирма STEINHOF является одним из самых главных польских производителей фаркопов. Компания производит фаркопы с откручивающимся и быстросъёмным шаром (автомат). Фаркоп Steinhof с откручивающимся шаром это, когда шар фаркопа монтируется к корпусу фаркопа — болтами. Шар фаркопа можно очень просто снять, откручивая болты при наличии двух гаечных ключей.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Фаркопы съёмные-автомат: безопасные, неподводящие и удобные в обслуживании. Монтаж и демонтаж не требует применения физической силы и имеют замки, предохраняющие от краж. Очень эстетично выглядят в задней части кузова автомобиля.

Фирма STEINHOF основана в 1960 году. На протяжении всей своей деятельности Фирма STEINHOF специализируется на производстве фаркопов и тормозных колодок для всех видов легковых и грузовых машин. Фирма STEINHOF является главным производителем на польском и европейских рынках. Около 40% своей продукции экспортирует в Финландию, Германию, Данию, Голландию, Чехию, Словакию, Эстонию, Литву, Латвию, Белоруссию и Украину. Изделия фирмы имеют соответственные сертификаты. Основная политика фирмы — это развитие и повышение качества, приспособление производственных норм к требованиям и стандартом автопроизводителей. Высокое качество нашей продукции гарантирует введённая Система Управления Качеством ISO 9001:2008, подтверждённая TUV CERT.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Изделия фирмы СТЕЙНХОФ представляют совершенное соотношение цены и качества, что способствует конкурентности изделий на польском и на европейском рынке. В Фирме действует стабильная политика продажи. Прицепным устройствам компания 

STEINHOF уделяет большое внимание партнёрам и имеет удобную систему логистики и дистрибюции.

Тягово-сцепные устройства тестируются в соответствии с требованиями Регламента nr. 55 EKG ONZ в Промышленном Институте Моторизации в Варшаве. Независимо от этого, фирма STEINHOF имеет свою испытательную лабораторию, где находится современное техническое оборудование, необходимое для проведения всех основных тестовых испытаний на фаркопах. Оборудование имеет актуальный аттестат института RDW Testcentrum Lelystad в Голландии, что уполномочивает получение сертификата е4 на основании Директивы 94/20 EC.Каждый фаркоп должен выдержать 2 млн. циклов знакопеременной нагрузки. Этот процесс занимает около 40 часов. Фирма STEINHOF периодически проходит аудиты COP (Conformity of Production), проведенные сотрудниками RDW.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Купить Фаркопы конвейерного производства STEINHOF, находящиеся на периодическом контроле, гарантируют высокое качество.

 

 

Поставляется с полным жгутом проводки для инсталяции на VW Multivan T6

 

 

Видеообзор: ТУТ

ВНИМАНИЕ!
Если Вы хотите розетку не 7-PIN, а 13-PIN, сообщите нам об этом дополнительно, перед заказом.
Доплата к общей цене за розетку 13-PIN 30 евро.

 

Стальной буксировочный крюк для установки в фаркоп американского типа (квадрат)

         Очень часто при желании буксировать прицеп за полноразмерным, а тем более, лифтованным внедорожником их владельцы сталкиваются с тем, что «дышло» прицепа смотрит «в небо», а задняя часть прицепа, наоборот, норовит зацепиться за лютую кочку или неровность дороги.
Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена  Это очень не удобно и опасно, так как в этом случае не будет правильно распределяться нагрузка между шаром фаркопа и колесами прицепа и уж тем более, не будет нормально работать инерционная тормозная система.
         Так есть ли выход из этой ситуации? Конечно же есть! Для решения проблемы выравнивания прицепа, предлагаем Вам широкую гамму переходников для фаркопов американского типа (квадрат 2х2 дюйма) с различными занижениями точки крепления шара к центру фаркопа. Купив подходящий вам переходник вы сможете больше не вспоминать об этой проблеме и не пугать других водителей на дороге.

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3.

Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Hook-N-Go Youth ATV Сцепное устройство для квадроциклов: автомобильное

Наш фаркоп Hook-N-Go позволяет буксировать молодежный квадроцикл или спортивный квадроцикл за квадроциклом 4×4 или UTV.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Если у вас есть дети, вы знаете, что время и расстояние, которое они могут проехать, прежде чем устанут, иногда ограничены. Так что, если вы собираетесь в более длительную поездку, ваши текущие возможности не так хороши. Мы не хотим, чтобы вы оставляли их позади или заставляли их ехать с вами всю поездку. С нашим фаркопом Hook-N-Go вы можете позволить им кататься на квадроциклах, не беспокоясь о том, что они устанут.Когда они устают, мы видели, как люди выходили из квадроцикла на обочине дороги и возвращались к нему позже. С нашим продуктом вы можете позволить им кататься столько, сколько они хотят, и буквально через несколько секунд подключить свой квадроцикл за вашим и продолжать идти по тропе. Если они захотят покататься немного позже, они могут снова вернуться на свой квадроцикл через несколько секунд. Также приятно иметь с собой на случай, если у одного из квадроциклов возникнут проблемы на тропе, и его нужно будет отбуксировать обратно к вашему прицепу. Комплект имеет стандартный конец, который зацепляется за трубу рамы, что характерно для многих молодежных моделей.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Он также имеет вспомогательную поворотную пластину с крюком, которую можно использовать для зацепления практически любой трубы рамы. Ключ к тому, как это работает, заключается в том, что он зацепляется за передний бампер на фут или более, и когда вы поднимаете буксирную балку, чтобы зацепить его на свой взрослый квадроцикл, буксирная балка упирается в раму возле переднего бампера и поднимает молодежь. Вездеход оторвался от земли спереди. Вы можете увидеть это на некоторых фотографиях. Затем к бамперу прикрепляется резиновый ремешок, чтобы удерживать давление на фаркоп, чтобы он не отсоединился и не соскользнул.Мы проехали сотни и сотни миль на этих фаркопах во время наших испытаний и семейных поездок, и у нас никогда не было проблем с подключением. Этот комплект поставляется в комплекте с показанным оборудованием, включая шпильки 1/2 «и шплинты, позволяющие быстро сложить его для хранения, и шплинт 5/8» для крепления к стандартной сцепной пластине. Канал сцепки также имеет отверстия по бокам для

Как прикрепить автомобиль к буксировщику RV

Не все дома на колесах — отличный выбор для передвижения по узким городским улицам, небольшим парковкам или даже определенным районам национальных парков.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Вот почему многие владельцы автофургонов класса A предпочитают буксировать автомобиль меньшего размера (часто называемый «лодкой», «буксируемым автомобилем» или просто «жабой») позади своего дома на колесах. Если вы хотите буксировать автомобиль во время путешествия, вам понадобится буксирное устройство для дома на колесах.

Имейте в виду, что, хотя буксировка на плоскости (также известная как буксировка с четырьмя нижними буксировками … как и все четыре колеса на земле) является идеальным методом буксировки для многих RVers, это не правильный выбор для всех и даже невозможен с многие автомобили. Вы можете увидеть информацию обо всех распространенных способах взять с собой автомобиль в этой статье: Все, что вам нужно знать о буксировке автомобиля за RV

Давайте посмотрим, что такое буксирное устройство для автофургона, как оно работает, и как его подключать и отключать.

ЧТОБЫ ТОЧНО УЗНАТЬ, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ, ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ВЫШЕ!

Что такое буксирные крюки для автофургонов?

Буксирное устройство для жилого дома является важной частью любого плана буксировки автомобиля на плоской поверхности за жилым домом, потому что это то, что соединяет переднюю часть жабы с задней частью жилого дома.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Мы буксировали нашу Honda CR-V 2003 года выпуска за нашим автофургоном класса A почти два десятилетия. При буксировке на плоскости все четыре колеса буксирующего автомобиля остаются на земле.

«Буксировка на ровной поверхности» — это термин, используемый для описания буксировки транспортного средства со всеми четырьмя колесами на земле.Это становится все более популярным способом загнать автомобиль за внедорожником, а специализированное оборудование, задействованное в этом процессе, проверено временем и надежно.

Лучшее долгосрочное преимущество тягово-сцепного устройства для жилых автофургонов? После установки он предлагает самый простой и быстрый способ зацепить и отцепить автомобиль к задней части вашего дома на колесах для буксировки. К тому же он практически не занимает дополнительного места в кемпинге.

Как работают буксирные крюки для автофургонов?

Буксирные балки

RV бывают различных конструкций, но все они включают стальную или алюминиевую штангу, которая соединяется с задней частью рамы RV и обычно крепится к стандартному 2-дюймовому приемнику сцепного устройства прицепа.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Такой тип ресивера очень распространен на автофургонах, но может быть легко добавлен в качестве дополнительного оборудования, если у вашего автофургона его еще нет. Это один конец системы.

Когда RV буксирует лодку, рычаги поворачиваются при скруглении углов, как при буксировке лодки или служебного прицепа.

Отсюда два поворотных рычага соединяются с передней частью буксируемого автомобиля. Поскольку автомобили не поставляются с завода с точками подключения фаркопа на передней части, необходимо установить специальную «опорную плиту» в передней части автомобиля.Страховочные тросы, система управления тормозами автомобиля и подключения к автомобильному освещению завершают комплект.

Рычаги поворачиваются, когда RV объезжает углы, позволяя жабе плавно следовать за RV, как за прицепом.

Что нужно для буксировки автомобиля по плоской поверхности

Как уже упоминалось, у RV должен быть приемник сцепки в задней части, а буксируемому транспортному средству требуется опорная плита спереди, чтобы к нему могла подключаться буксирная балка.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Буксирное устройство находится между лодкой и жилым автофургоном.Один конец крепится к приемнику сцепного устройства трейлера, а другой конец — к опорной плите лодки.

Также важны для установки предохранительные тросы или тросы отрыва, которые пересекаются под фаркопом. Они гарантируют, что буксирное устройство и жаба останутся изолированными, даже если они каким-то образом отсоединятся от RV, обеспечивая вам безопасное резервное соединение. При правильной установке и использовании качественного фаркопа поломка маловероятна.

Здесь вы видите прикрепленное буксирное устройство для жилого дома, а также страховочные тросы и проводку для освещения и дополнительной тормозной системы.

И, наконец, вам понадобится соответствующая проводка и дополнительная тормозная система. Эта функция безопасности будет освещать тормозные / задние / поворотные огни жабы вместе с фарами жилого автофургона. В нашу систему также входит специальный кабель, который автоматически активирует тормоза автомобиля в маловероятном случае поломки.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Все это оборудование должно соответствовать буксируемой способности приемника сцепного устройства вашего жилого автофургона и GCWR (полная совокупная масса автомобиля), которая представляет собой максимальный вес всего вашего дома на колесах, вес транспортного средства, которое вы буксируете, и всего, что в нем содержится. в обоих автомобилях.GCWR можно найти на табличке, обычно расположенной рядом с сиденьем водителя.

Как прикрепить автомобиль к буксирному крюку для автофургона

Имея под рукой необходимое оборудование, вы готовы подключить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать:

По возможности паркуйтесь на ровной поверхности

Проще всего прикрепить буксирное устройство на ровной поверхности. Припаркуйте свой RV на наиболее ровном доступном месте, оставив достаточно места позади RV, чтобы ваша лодка могла подъехать за ним.

Подъезжайте к автофургону как можно прямее с помощью тягово-сцепного устройства

Когда вы ведете свою жабу, чтобы выровнять ее позади вашего автофургона, убедитесь, что вы разместили машину как можно прямо позади автофургона.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Как только они окажутся на прямой линии, подтянитесь достаточно близко, чтобы буксирная балка достигла передней части автомобиля, но не настолько близко, чтобы не было места для соединения. Пока у вас не получится попрактиковаться, имея помощника, вы можете сэкономить массу проб и ошибок. После того, как вы выстроились в линию, поставьте свою жабу на стоянку и включите аварийный тормоз.

Прикрепите и закрепите рычаги буксирного крюка для автофургона

Здесь мы прикрепляем рычаг буксирного крюка к одному из двух соединителей на опорной пластине нашей жабы.

Подсоедините рычаги буксирного крюка к точкам крепления на опорной плите в передней части жабы, закрепив каждый рычаг в соответствующем соединении с каждой стороны. Всегда вставляйте штифты изнутри наружу. Это потому, что геометрия буксирного крюка будет пытаться вывести пальцы наружу во время движения автомобиля. Таким образом, в том маловероятном случае, если фиксирующий зажим выйдет из строя (или вы случайно забудете его установить при подключении автомобиля), штифт не выпадет.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Если этот совет непонятен, посмотрите видео выше, чтобы наглядно объяснить этот важный совет по безопасности.

Присоедините страховочные тросы и тросик аварийного выхода

Страховочные тросы являются неотъемлемой частью любого буксирного комплекта, поскольку они предотвращают полное отсоединение буксируемого автомобиля от жилого автофургона в случае поломки.

Подсоедините страховочные тросы от RV к соединениям опорной плиты жабы. Перекрестите тросы под фаркопом и убедитесь, что они не волочатся по земле.Кроме того, не забудьте подключить отрывной трос, который автоматически активирует тормоза в том маловероятном случае, если автомобиль отделяется от буксирного устройства или буксирное устройство отделяется от жилого дома. Также должны быть присоединены любые другие соединения, такие как воздуховод, если у вас есть пневматическая тормозная система, которая подключается к пневматической системе жилого дома.

Подключите жгут проводов

Подсоедините электрический шлангокабель, который передает сигналы для функций освещения и торможения, которые должны синхронизировать тормозные, задние и поворотные огни обоих транспортных средств.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена В зависимости от вашей настройки, это также может привести к срабатыванию вспомогательной тормозной системы в жабе всякий раз, когда тормоза применяются в RV.

В рамках общего предрейсового осмотра всегда проверяйте фары перед тем, как уехать.

Убедитесь, что защелки буксирного крюка зафиксированы

Поднимите жабу назад или очень медленно потяните RV вперед, чтобы убедиться, что по крайней мере одна из двух защелок буксирного крюка заблокирована. Если вы выровнены идеально, обе руки могут заблокироваться, но необходимо заблокировать только одну.Если обе руки блокируются, это прекрасно, но если блокируется только одна, убедитесь, что, когда вы будете готовы уехать на фургоне, вы начнете медленно, пока вторая рука не заблокируется. Вы либо почувствуете, как он блокируется («толчок» при движении вперед), либо увидите, как это происходит в вашей резервной камере, если она у вас есть.

Подготовить буксировщик к буксировке

Действия, необходимые для правильной подготовки буксируемого автомобиля к буксировке на плоской платформе, зависят от года выпуска, марки и модели.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Обязательно следуйте конкретным инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, вам нужно убедиться, что рулевое управление автомобиля остается разблокированным (часто вставляя ключ в замок зажигания и поворачивая его в положение «ACC», а затем обратно, а затем оставляя ключ в замке зажигания) и что колеса будут вращаться свободно. . Во многих случаях вам нужно будет добиться этого, переведя трансмиссию в нейтральное положение… но на шаге, который, кажется, не соответствует логике, некоторые автомобили действительно требуют установки трансмиссии в положение «Парковка» !!

Прочтите руководство пользователя и убедитесь, что ваш автомобиль одобрен и правильно настроен для буксировки по ровной поверхности.Конечно, на всех буксируемых автомобилях должен быть выключен стояночный тормоз.

Крепление фаркопа для автофургона: что это такое?

Если у вас нет тягово-сцепного устройства, не имеющего обязательной силы, как у Roadmaster, при попытке отсоединения может произойти его заклинивание.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Чаще всего это происходит, когда два автомобиля стоят не идеально прямо или когда они припаркованы на спуске, когда вы хотите разъединиться. Вес жабы, прижимающейся к RV, может сделать очень трудным или почти невозможным освобождение защелок буксирного крюка RV.

Как предотвратить заедание буксирного крюка на автофургоне

Во избежание заедания старайтесь припарковаться на ровной поверхности так, чтобы RV и жаба были как можно более прямыми. Если это нецелесообразно, вы можете попробовать переместить жабу задним ходом и сильно оттолкнуться от фаркопа, пока помощник пытается освободить защелки. Мы делимся некоторыми дополнительными визуальными советами в видео выше.

Заедание фаркопа может произойти, если вы припаркованы на склоне или под углом.

Вы также можете использовать тягово-сцепное устройство, не имеющее обязательной силы, например Nighthawk, которое поставляется с «защелками Freedom» Roadmaster (и рядами светодиодных фонарей для дополнительной безопасности и обзора!), Которые предотвращают заедание практически в любых условиях.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена С этим типом буксировочного устройства вы вряд ли столкнетесь с его заеданием. Всегда. На многих фаркопах Roadmaster используются те же запатентованные защелки.

Есть даже специальный пакет, который вы можете получить, если закажете фаркоп Nighthawk прямо на заводе Roadmaster.

Специальное предложение! Roadmaster Nighthawk Буксировочное устройство RV RVgeeks Package

Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилых автофургонов. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный вагон.Более длинные руки делают … Показать больше

Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилых автофургонов. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вам будет легко отсоединиться, независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный вагон. Более длинные руки облегчают подключение и отключение. А светодиодные фонари вдоль рычагов улучшают безопасность и обзор при буксировке!

Посмотрите наше последнее видео о Nighthawk здесь.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

Позвоните Roadmaster по телефону (800) 669-9690, чтобы напрямую заказать на заводе прицепное устройство Nighthawk и сообщить им, что вам нужен «Пакет RVgeeks» .Вы получите БЕСПЛАТНО крышку фаркопа и замок приемника сцепного устройства, чтобы ваш новый Nighthawk был в безопасности и выглядел великолепно. Также включена бесплатная доставка!

Показать меньше

Наслаждайтесь удобством буксирных крюков для автофургонов

Буксирный крюк для автофургона — фантастическое изобретение для автофургонов. Это означает, что вам не нужно выходить из лагеря и управлять гигантским транспортным средством, чтобы быстро прогуляться по национальному парку, отправиться на обед или за продуктами. И вам не нужно искать место для тележки или трейлера в вашем кемпинге.Не говоря уже о том, что нет более быстрого способа подключить или отключить жабу (посмотрите конец нашего видео выше для демонстрации в реальном времени с работающим таймером)!

Да, и не волнуйтесь .Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена .. современные автомобили с электронными одометрами не накапливают мили во время буксировки, поскольку электроника автомобиля не включается во время буксировки! ????

С буксирным крюком и «лодкой» у вас будет лучшее из обоих миров — дом на колесах для комфортного проживания в дороге с небольшой, удобной (более экономичной?) Повседневной транспортировкой на буксире.Идеально!

Компьютерщик с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое нашему онлайн-сообществу RVers. Независимо от того, находитесь ли вы в дороге впервые или являетесь опытным экспертом, мы будем рады, если вы поиграете вместе с нами!

Нам бы очень понравилось, если бы вы поделились этим!

Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Наши страховочные тросы из оцинкованной стали для самолетов постоянно проходят испытания на соответствие строгим стандартам ROADMASTER.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Каждая из них оснащена прочными кованными стальными крючками с подпружиненными защелками. Виниловое покрытие предохраняет страховочные тросы от царапин и сколов на буксирной балке. Каждый комплект содержит два кабеля, карабины и две быстрые ссылки. Рассчитан на грузоподъемность 6000, 8000 или 10000 фунтов, в зависимости от выбранной вами модели.

Подпружиненная застежка для безопасности! Крючки из кованой стали для максимальной прочности!

643
643-2
645
645-76

646
648
649
653
674
6

68 дюймов 6000 фунтовВместимость одноцепного крюка навивная — 1 чел.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена
68 дюймов, 6000 фунтов. Полная масса, двойной крюк, спиральный — 1 шт.
64 », 8000 фунтов. Полная масса, одинарный крюк, прямой — 1 шт.
76 дюймов, 8000 фунтов. Полная масса прямого крюка — 1 шт.
(для буксировочных комбинаций с аксессуарами, увеличивающими длину буксирной системы)
64 дюйма, 8000 фунтов.
Максимальная полная масса (10 000 фунтов), 64 дюйма, прямой двойной крюк — 1 шт.
64 дюйма, максимальная разрешенная масса (10 000 фунтов), одинарный крюк, прямой — 1 шт.
80 дюймов, 10 000 фунтов. Полная масса с двойным крюком на спирали — 1 шт.
80 дюймов, 8000 фунтов. Полная максимальная масса с одним крюком, гибридная — 1 человек.
1 одиночный страховочный трос Nighthawk 8000 фунтов. GVWR с рейтингом


Кабели безопасности EZ Hook подключаются быстрее, чем другие кабели.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Они обладают всеми характеристиками наших стандартных кабелей (см. Выше) с добавлением уникальной системы крепления — шарик из нержавеющей стали на конце кабеля фиксируется в анкерной пластине с прорезью.В комплекте с буксирным крюком Sterling All-Terrain страховочные тросы EZ Hook подходят ко всем монтажным кронштейнам ROADMASTER с быстроразъемными соединениями. 8000 фунтов веса вместимость

655
655-64
655-68
0-68
655-76
0-76

0
3

1 пр.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена EZ Hook 68 «страховочные тросы с анкерами (8000 фунтов. Номинальная GVWR)
1 шт. EZ Hook 64″ страховочные тросы (без пластины, 8000 фунтов. Номинальная GVWR)
1 pr. EZ Hook 68 «страховочные тросы (без пластины, 8000 фунтов. Номинальная GVWR)
1 запасной EZ Hook 68″ страховочный трос (только трос)
1 шт. EZ Hook 76-дюймовые страховочные тросы (без пластины, 8000 фунтов. Номинальная GVWR)
1 запасной страховочный трос EZ Hook 76 дюймов (только трос)
(для буксировочных комбинаций с аксессуарами, увеличивающими длину буксирной системы)
1 Запасной EZ Hook 64-дюймовый страховочный трос (только трос) 8000 фунтов.Полная масса:
1 чел. Анкерные пластины страховочного троса с крюком EZ


Удлинители страховочного троса

Требуется для использования с удлинителями сцепного устройства, приемниками высокого-низкого уровня или любыми аксессуарами, которые увеличивают длину буксирной системы.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Доступен в 8000 фунтов. вместимость и различная длина.Полный список см. В каталоге.

Направляющая страховочного троса

Помогает предотвратить раздавливание или повреждение страховочных тросов и электрического шнура между муфтой и шаром или между шаровой опорой и дорогой.
Также скрепляет кабели и электрический шнур, обеспечивая чистый и лаконичный вид.Никелированная; монтируется непосредственно под шаровой опорой прицепа.
Для автомобильных фаркопов или для буксировки с шаровой опорой.

669 Направляющая страховочного троса

Анкеры страховочного троса для QD

Быстрая и надежная точка соединения на буксируемом автомобиле.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Якоря страховочного троса изготовлены из 1/4-дюймовой стальной пластины, вырезанной лазером, и имеют глянцевое черное порошковое покрытие.Анкеры крепятся болтами ко всем монтажным кронштейнам с помощью быстроразъемных соединений ROADMASTER. Два анкера для страховочного троса в комплекте.

  • 8 Анкеры страховочного троса для QD

  • Copyright 2000-2021, ROADMASTER, Inc. Все права защищены.


    Hook-N-Go Youth ATV Сцепное устройство

    Наш фаркоп Hook-N-Go позволяет буксировать молодежный квадроцикл или спортивный квадроцикл за квадроциклом 4×4 или UTV.

    Если у вас есть дети, вы знаете, что время и расстояние, которое они могут проехать, прежде чем устанут, иногда ограничены. Так что, если вы собираетесь в более длительную поездку, ваши текущие возможности не так хороши.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Мы не хотим, чтобы вы оставляли их позади или заставляли их ехать с вами всю поездку. С нашим фаркопом Hook-N-Go вы можете позволить им кататься на квадроциклах, не беспокоясь о том, что они устанут. Когда они устают, мы видели, как люди выходили из квадроцикла на обочине дороги и возвращались к нему позже.С нашим продуктом вы можете позволить им кататься столько, сколько они хотят, и буквально через несколько секунд подключить свой квадроцикл за вашим и продолжать идти по тропе. Если они захотят покататься немного позже, они могут снова вернуться на свой квадроцикл через несколько секунд. Также приятно иметь с собой на случай, если у одного из квадроциклов возникнут проблемы на тропе, и его нужно будет отбуксировать обратно к вашему прицепу.

    Комплект имеет стандартный конец, который зацепляется за трубку рамы, что характерно для многих молодежных моделей. Он также имеет вспомогательную поворотную пластину с крюком, которую можно использовать для зацепления практически любой трубы рамы.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Ключ к тому, как это работает, заключается в том, что он зацепляется за передний бампер на фут или более, и когда вы поднимаете буксирную балку, чтобы зацепить его на свой взрослый квадроцикл, буксирная балка упирается в раму возле переднего бампера и поднимает молодежь. Вездеход оторвался от земли спереди. Вы можете увидеть это на некоторых фотографиях. Затем к бамперу прикрепляется резиновый ремешок, чтобы удерживать давление на фаркоп, чтобы он не отсоединился и не соскользнул. Мы проехали сотни и сотни миль на этих фаркопах во время наших испытаний и семейных поездок, и у нас никогда не было проблем с подключением.

    В этот комплект входит показанное оборудование, в том числе шпильки 1/2 «и шплинты, позволяющие быстро сложить его для хранения, и шплинт 5/8» для крепления к стандартной сцепной пластине.

    Канал сцепки также имеет отверстия по бокам, чтобы вы могли установить сцепное устройство с шаровой опорой, как в большинстве хозяйственных магазинов, чтобы вы могли прикрепить его к шару размером 1 7/8 дюйма или 2 дюйма (эти детали не входят в наш комплект.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена но дырки есть для тебя).

    Стальные пластины прецизионно вырезаются с помощью ЛАЗЕРА и формуются на формовочной машине с ЧПУ.

    НАБОР С ЧЕРНЫМ ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОЧНОСТИ. Компоненты набора проходят семиступенчатую химическую очистку погружением, электростатически погружают в черную краску, запекают, затем окрашивают порошковой краской и снова запекают до получения сверхпрочного глянцевого черного покрытия.

    В фурнитуре используются нейлоновые стопорные гайки с буртиком для защиты от вибрации и предотвращения ослабления узлов.

    Буксирное устройство для средних грузовиков Pintle Hook до 15 000 кг @ truckandtrailerpartsonline.com.au

    Буксирное устройство для среднего крючка с шипами BT1300H-15T, включая набор болтов

    МОДЕЛЬ: BT1300H-15

    ДЕТАЛИ: Буксирный крюк для Pintle Hook для грузовиков среднего и Heacy до 21000 кг

    ПРИМЕНЕНИЕ: Средние и тяжелые грузовики

    МУФТА: Штыревой крюк, средний

    МАКСИМАЛЬНЫЙ Банкомат: 15000 кг стандартный

    ОБНОВЛЯЕМЫЙ:

    КРЕПЛЕНИЕ ШАССИ: снаружи

    ВКЛЮЧЕНО: Буксирное устройство, инструкция по монтажу, пластина соответствия после сборки.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Крючок для иголок продается отдельно.

    УСТАНОВКА: Для шасси грузового автомобиля и боковых панелей требуются отверстия и болты. Сварка необходима для крепления поперечины, косынок и дополнительных компонентов.

    Подробные инструкции по установке помогают обеспечить соответствие требованиям ADR62 и VSB6. Для некоторых приложений требуются индивидуальные боковые панели — в случае сомнений проконсультируйтесь с Бартлеттом.

    Средние и тяжелые грузовики, подходят для крючков-иголок с обычным рисунком отверстий MS 51335 (Ø 12.2 отверстия, 86 мм X 44,3 мм).

    В нашем ассортименте:

    TOW BAR — крючки для шариков и иголок 50 мм

    Номер детали:

    Для муфты:

    Заявление

    Максимальное количество банкоматов (кг):

    Крепление на шасси

    BT350-3.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена 5 т

    Шарик 50 мм

    Легкие / средние грузовики

    3500

    СНАРУЖИ

    BT1250H-7T

    Крючок Light Pintle + приемный шар и крепление для шара 50 мм

    Легкие / средние грузовики

    7000 кг Pintle / 3500 кг мяч

    СНАРУЖИ

    BT1200H-7T

    Крючки Light Pintle

    Малый / средний грузовик

    7000

    СНАРУЖИ

    BT1300H-15T

    Крючки средней длины

    Средний / тяжелый грузовик

    15000

    СНАРУЖИ

    BT1400H-21.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена 5 т

    Крюк для штырей для тяжелых условий эксплуатации — 6 болтов (Ph400)

    Тяжелые грузовики с жесткой рамой

    21500

    СНАРУЖИ

    BT1400H-30T

    30000

    СНАРУЖИ

    TOW BAR — Bartlett Ball

    Номер детали:

    Для муфты:

    Заявление

    Максимальное количество банкоматов (кг):

    Крепление на шасси

    BT1200B-7T

    Шар Бартлетта 95 мм

    Средний грузовик

    7000

    СНАРУЖИ

    BT1300B-13T

    Мяч Bartlett 127 мм

    Средний / тяжелый грузовик

    13000

    СНАРУЖИ

    BT1400B-21.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена 5 т

    Мяч Bartlett 127 мм

    Тяжелые грузовики с жесткой рамой

    21500

    СНАРУЖИ

    BT1400B-30T

    30000

    СНАРУЖИ

    BT1700B-21,5 т

    Шаровой шарнир Barttlett 127 мм

    Тяжелый грузовик

    21500

    ВНУТРИ

    BT1700B-30T

    30000

    ВНУТРИ

    TOW BAR — Автоматический палец

    Номер детали:

    Для муфты:

    Заявление

    Максимальное количество банкоматов (кг):

    Крепление на шасси

    BT1300A-17T

    Автоматический штифт и некоторые Штифтовые крючки

    Средний / тяжелый грузовик

    17000

    СНАРУЖИ

    BT1400A-21.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена 5 т

    Автоматический штифт

    Тяжелые грузовики с жесткой рамой

    21500

    СНАРУЖИ

    BT1400A-30T

    30000

    СНАРУЖИ

    BT1700A-21.5T

    Автоматический штифт и некоторые Штифтовые крючки

    Тяжелый грузовик

    21500

    ВНУТРИ

    BT1700A-30T

    30000

    ВНУТРИ

    МУФТА МУЛЬТИ

    Номер детали:

    Для муфты:

    Заявление

    Максимальное количество банкоматов (кг):

    Крепление на шасси

    BT620-4.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена 5 т

    Квадратное сплошное крепление 62 мм с шариком 50 мм / крючком для легкой иглы / шариком Barlett 95 мм

    Легкие / средние грузовики

    4500

    СНАРУЖИ

    BT750-7T

    Квадратное сплошное крепление 75 мм с шаром 50 мм / крючком Light Pintle / шаром Barlett 95 мм

    Легкие / средние грузовики

    7000

    СНАРУЖИ

    буксирных изделий | Буксировочные крюки и опорные пластины от Blue Ox: QualityBumper.com

    Знакомство с буксировкой на автофургоне

    Буксировка автомобиля за домом на колесах может быть приятный опыт и позволит вам гибко наслаждаться своим стилем жизни в полной мере.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Когда дело доходит до осмотра достопримечательностей, бегая в город за припасы или однодневные поездки, буксируемый автомобиль позволит вам удобный вариант.

    Варианты буксировки
    Есть три способа взять с собой буксируемую машину, и вам нужно решить, какой вариант наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    1) Транспортные единицы / Прицепы
    Первый использует прицеп, который позволяет поднимите все четыре колеса буксируемого автомобиля над землей. Эти чаще всего используется с такими автомобилями, как Corvettes, Lexus или классическими автомобилями. Транспортные единицы будут варьироваться по цене от 1500 до 6000 долларов.

    2) Буксирные тележки
    Следующий вариант — буксирные тележки. Они получают передние колеса буксируемого автомобиля оторваны от земли.Есть некоторые Преимущества использования тележки:

    • Поставив переднеприводный автомобиль на тележку, вы не нужен смазочный насос или другое устройство, чтобы автомобиль можно было буксировать.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена
    • Буксирные тележки полезны для транспортных средств, которые вы не хотите или не можете буксировать. 4 колеса вниз.
    • Кронштейны
    • — отличный вариант, если вы собираетесь использовать его с несколькими транспортных средств или хотите поделиться им с друзьями.

    Если торможение вызывает беспокойство, обязательно проверьте, есть ли у производителя это вариант доступен для немедленного или возможного использования в будущем.

    Буксирные балки
    Последний и самый популярный выбор — буксировка опустить все 4 колеса с помощью буксирного крюка. Основная причина выбора фаркопа это удобство. Буксирные крюки дают вам меньше всего необходимого оборудования с буксировкой вашего автомобиля. Самый большой недостаток тележек и трейлеры — вот что с ними делать, когда доберешься до кемпинга. Много в кемпингах нет места, чтобы позволить вам припарковать трейлер или тележку на вашем сайт вместе с вашим автодомом и буксируемым автомобилем.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена В большинстве случаев вы бы необходимо отцепить прицеп и припарковать его где-нибудь подальше от кемпинга. С помощью буксирного крюка вы можете отцепить, и буксирное оборудование сложится и оставайтесь со своим автодомом или автомобилем и не тратите никаких дополнительных парковочное место. Буксирное устройство также легче перевозить, чем тележку или прицеп. и цены на фаркоп ниже, чем на тележку или прицеп.

    Доступны три основных типа фаркопа:

    • Самоустанавливающийся дом на колесах (Blue Ox Avail или Alpha),
    • самоустанавливающийся автомобильный (Blue Ox Acclaim) и
    • Жесткая А-образная рама (Blue Ox Ambassador).

    При выборе фаркопа, тележки или прицепа обязательно проверяйте поддержка, которая будет доступна во время вашего путешествия по стране. Некоторые у небольших компаний нет дилерской сети или возможности помочь вам после продажи.

    Rigid A-Frame
    Жесткие фаркопы, как их название означает, что это прочная сварная буксирная балка без какой-либо регулировки, чтобы дать вам помогите подключиться.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена При подключении необходимо подъехать на буксируемом автомобиле к точное место, которое позволит вам надеть сцепку фаркопа на шар тягача.Часто это работа двух человек, один за рулем, а другой удерживает буксирное устройство и направляет водителя. Жесткие фаркопы — это наименее дорогие и, как правило, одни из самых легких фаркопов, которые вы можете купить. Если у вас хорошее здоровье и у вас есть водитель, которому вы можете доверять, он может помочь каждый раз, когда вы подключаетесь, это может быть вариантом для вас. Кроме того, если вы только буксируете один или два раза в год это может быть тип фаркопа для вашей ситуации. Жесткие буксировочные устройства обычно необходимо снимать с автомобиля и хранить, когда вы их не используете.

    Самовыравнивающиеся
    Самоустанавливающиеся буксирные балки обеспечивают вам с возможностью подключиться самостоятельно. Самовыравнивающаяся функция позволяет подъехать близко к дому на колесах, а затем позволить буксирному крюку отрегулируйте положение автомобиля.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Затем буксирная балка выдвинется на жесткое буксировочное положение при движении с автодомом вперед. У многих пользователей есть называли эти фаркопы хранителями настроения и спасателями брака. Выбор между установленным на автомобиле или домом на колесах — это выбор, который вам нужно делать.

    Автомобильная установка
    Самоустанавливающаяся буксирная балка, устанавливаемая на автомобиле были первые построенные складные самоустанавливающиеся фаркопы. Они были отраслевой стандарт на несколько лет. Когда вы не буксируете с этими Буксирные крюки они сложатся и останутся на передней части вашего автомобиля. Большинство моделей также имеют систему быстрого снятия, поэтому их можно быстро снять и с легкостью. Этот тип фаркопа пригодился людям, которые занимаются доставкой новых домов на колесах. и грузовики или арендованные грузовики очень хорошо.Удар о столб или стену на парковке стоянки или другие люди, стоящие перед вашей машиной, — распространенные способы повредить фаркоп и, возможно, бампер вашего автомобиля.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Быть с машиной может оставить фаркоп в месте, где его можно легко украсть из автомобиля пока тебя нет. Кроме того, оставив дополнительный вес фаркопа на Передняя часть автомобиля влияет на переднюю подвеску. Еще один недостаток данный вид фаркопа является косметическим. Большинство людей не хотят напрягаться вес этих фаркопов, поэтому они оставят их на машине, и это отнимает у вашего автомобиля внешний вид.

    Навесные на дом на колесах
    Буксирные крюки, установленные на домах на колесах, последняя и самая популярная инновация в фаркопах. Главное преимущество Прицепное устройство, установленное на автодоме, представляет собой замену шаровой сцепки на шарнир. Это позволяет использовать буксирное устройство без шарика. крепление, которое во многих случаях висит достаточно низко, чтобы его можно было перетащить, когда автодом проезжает через провал или поднимается по пандусу. Хранение фаркопа на дом на колесах оставляет переднюю часть вашего автомобиля намного лучше, когда вы не буксировка.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Дом на колесах с меньшей вероятностью будет оставлен в месте, где произошла кража. является серьезной проблемой, и буксирное устройство может быть заблокировано в сцепке ствольной коробки автодома для предотвращения кражи. Этот тип фаркопа также легче и легче в обращении, чем его аналог, устанавливаемый на автомобиле.

    Опорные плиты
    При исследовании системы буксировки не упускать из виду опорную плиту. Опорная плита прикручивается к раме болтами и изготавливается по индивидуальному заказу. разработан для каждой конкретной буксируемой машины.Отобразятся разные опорные плиты значительно больше, чем другие, и некоторые требуют обрезки бампер под установку. Некоторые из новых моделей имеют съемный язычки крепления, что позволяет снимать все открытые части с перед автомобилем. Базовые платы поставляются со всем необходимым оборудованием для установите их и прикрутите к надежному месту на буксируемом автомобиле. На в некоторых случаях вам потребуется просверлить отверстия в раме для крепления опорной плиты, но никаких специальных инструментов не требуется.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

    Доступные аксессуары
    Blue Ox предоставляет все аксессуары, которые могут вам понадобиться или понадобятся для буксировки. В целях безопасности Федеральный закон требует, чтобы задние фонари и страховочные тросы были активированы. Кроме того, большинство в штатах и ​​провинциях Канады действуют законы о торможении. для прицепов. Тормоза требуются на прицепах с полной массой до 1000 единиц. фунтов в некоторых штатах. Исполнение этих законов не соблюдается большинство мест в Соединенных Штатах.Толкование применения закона к буксируемым автомобилям, вероятно, была серьезной причиной того, что эти законы не были активно соблюдается. Провинция Британская Колумбия в Канаде активно соблюдение этого закона, остановка людей, выписывание билетов и принуждение их водить буксирную машину отдельно, если они не имеют надлежащего оборудования. Главный Что нужно помнить о вспомогательных тормозных системах, так это то, что они просто что они заявляют — вспомогательные тормоза.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Они не предназначены для остановки вашего дом на колесах быстрее.Они разработаны, чтобы помочь замедлить буксируемого автомобиля и уменьшить тормозной путь, который был изменен из-за дополнение буксируемой машины.

    Проблемы с буксировкой
    Большая часть переднеприводного руководства автомобили с трансмиссией можно буксировать со всеми четырьмя колесами на земле без модификация. Большинство переднеприводных автомобилей с автоматической коробкой передач будут потребуется смазочный насос или подобное устройство, чтобы буксировать его на четыре колеса вниз.Автоматике заднего привода потребуется устройство для отключения карданный вал для буксировки четырех вниз. Есть передний привод автомобили с автоматической трансмиссией, которые можно буксировать без модификации. Вот несколько примеров: все автомобили Honda и Acura; Все аппараты Сатурна; 1995 г. и новее Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire с 4T40E коробка передач; Chevrolet Malibu и Olds Cutlass 1997 г.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена и новее с 4T40E коробка передач; 1999 г. и новее Pontiac Grand Am с трансмиссией 4T40E.Также можно буксировать некоторые полноприводные автомобили (как с автоматическим, так и с ручным приводом). коробка передач). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации. инструкции и ограничения.

    Контрольный список безопасности при буксировке

    • Осмотрите буксирную балку, тележку или прицеп на предмет ослабленных болтов и износа. части.
    • Перед подключением затяните ослабленные болты и замените изношенные детали.
    • Если у вас постоянно откручиваются болты, используйте Loctite. или наденьте двойную гайку, чтобы они плотно прилегали.

    Во время подключения:

    • 1. Установите на ровную гладкую поверхность.
    • 2. Если у вас буксирное устройство сцепного типа; проверить соответствие стяжка на шаре. При необходимости отрегулируйте муфту.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена
    • 3. Подсоедините фаркоп.
    • 4. Настройте рулевое управление и трансмиссию буксируемого автомобиля на буксировку.
    • 5. Убедитесь, что стояночный тормоз отключен.
    • 6. Зафиксируйте лапы на самоустанавливающейся буксирной балке.
    • 7. Присоедините страховочные тросы. Перекрестите кабели между автомобилями и оберните тросы вокруг ножек фаркопа, чтобы они не перетаскивание.
    • 8. Подсоедините электрический кабель.
    • 9. Проверьте работу всех фар на обоих автомобилях.
    • 10. Найдите запасной ключ и заприте двери буксируемого автомобиля.
    • 11.Управляйте осторожно и помните, что вашему автомобилю будет около 25 лет. ноги длиннее при буксировке.

    Каждый раз при остановке проверяйте буксирное устройство, опорную плиту и тросы, чтобы убедитесь, что они все еще правильно прикреплены. Проверьте шины буксируемого транспортного средства, чтобы убедиться, что они не смещаются. Если вы используете тележку или прицепа, проверьте колеса, чтобы убедиться, что они не горячие на ощупь.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена Если колеса горячие, это может указывать на неисправность тормозов или подшипников.

    Каждый день перед началом работы проверяйте свет, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Между поездками очищайте буксирное устройство и тросы, чтобы они оставались в хорошем состоянии. Кроме того, очистите и смажьте фаркоп в соответствии с рекомендациями производителя. инструкции.

    Стандартный фаркоп

    Это Tow N ‘Stow , стандартный Буксировочное устройство и защелка сброса давления: Патент № 6,854,278B1

    Это телескопическая буксирная балка, поэтому его легко подключить.Он рассчитан на 5 000 фунтов. и имеет давление фиксирующая защелка с рычагом примерно 14: 1, поэтому ее легко отцепить.

    Сначала выполняется резервное копирование, а затем сбросьте давление с помощью эксклюзивной системы сброса с высоким рычагом.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена В запатентованном механизме сброса давления используется ролик. метод блокировки, позволяющий легко отцепить.
    Счетчик внутренних стержней вращается, поэтому блокировка дюбель может вставляться на место во время сцепления или расцепления.

    Принцип работы: опора для штифта 20, «плавает» на внешней квадратной трубе (первый элемент 1). Укрытие 3, длиной около 6 дюймов, представляет собой U-образный элемент; он проходит поверх упругого язычок, представляющий собой листовую рессору. Он также проходит через опорную деталь, и делает его красивым, и ограничивает движение булавки.Штанга 22 и пластина 3 вытащите штифт.

    Буксирное устройство Standard рассчитано на 4000 фунтов.Крюк фаркопа: Ошибка 404. Страница не найдена

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *