Новости29.08.2016 25.04.2015 18.09.2012 11.07.2012 | Правила проезда перекрестка с круговым движением1. Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам). При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить. А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем. Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу. Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой. Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т. д.)
2. Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно. Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются. Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей. Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.
Правый поворот Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.
Движение прямо Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного? Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.). Рис. Неправильный выбор ряда может привести к аварии
На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке. |
Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?
В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
C какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8. 5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
Что в итоге?
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
По материалам журнала «Колеса»
Круговое движение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Круговое движение Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая расположение места столкновения, обозначенного на схеме, ширину проезжей части в месте ДТП, пояснения истца, третьих лиц, суд пришел к выводу, что при пересечении перекрестка с круговым движением третье лицо осуществляло движение по занимаемой им полосе, траекторию движения не меняло, маневров перестроения не совершало, в связи с чем не усмотрел нарушений ПДД РФ в его действиях, в связи с чем правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, указав, что страховщиком в осуществлении страховой выплаты было отказано обоснованно, по причине того, что в представленных документах ГИБДД отсутствует причинно-следственная связь между нарушением ПДД РФ третьим лицом и повреждением автомобиля истца.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движениеНормативные акты: Круговое движение Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов», 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12. 15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», 3.1 «Въезд запрещен» (в том числе с табличкой 8.14 «Полоса движения»), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме.
в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском
Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать.
«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.
Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.
По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.
Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.
«Начнётся хаос»
Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.
«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.
По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».
- © Агентство городских новостей «Москва»
«Разумные изменения»
В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными.
«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.
Также по теме
Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движенияМВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…
По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.
«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.
Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.
За и против
По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.
Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.
В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.
«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.
В столице Прикамья на пересечении ул.Карпинского, Советской Армии, Рязанской организовано круговое движение
В Индустриальном районе краевой столицы обустроено круговое движение на пересечении улиц Советской Армии, Карпинского и Рязанской по чётной стороне. Раньше здесь был обычный перекрёсток. Также новое дорожное покрытие уложено по чётной стороне улицы Карпинского от улицы Чердынской до улицы Архитектора Свиязева, на участке от здания по улице Карпинского, 86 до пересечения с улицей Советской Армии и от съезда к зданию по улице Карпинского, 109 до улицы Норильской по нечётной стороне. Общая площадь нового покрытия составляет более 9,6 тысяч кв. метров, устройство конструктива дорожной одежды продолжается.
Одновременно подрядная организация занимается переустройством коммуникаций – завершена перекладка тепловых сетей и сетей газоснабжения, продолжается устройство ливнёвки, строительство хозяйственно-бытовой канализации, кабельной канализации, сетей связи, сетей водоснабжения, сетей наружного освещения и сетей светофорных объектов.
Ранее, в рамках рабочего выезда на дорожный объект, губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал значимость комплексного подхода при обустройстве улиц. По его словам, важно чтобы они были комфортными и безопасными не только для автолюбителей, но и для пешеходов. Дмитрий Махонин также подчеркивал важность соблюдения графика работ и обустройства теплотрассы до начала отопительного сезона, чтобы жители микрорайона не встречали холода без тепла.
Напомним, для выполнения реконструкции временно ограничено движение всех видов транспорта на участке улицы Карпинского от улицы Свиязева до улицы Советской Армии. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении.
В результате будет выполнено расширение до 4 полос движения, а также строительство круговой развязки улиц Карпинского и Советской Армии. Полностью завершить реконструкцию улицы планируется в конце 2021 года. Финансирование работ обеспечивается за счет средств краевого дорожного фонда (75%) и бюджета города Перми (25%).
Проектом предусмотрено и озеленение территории вдоль дороги. В следующем году здесь посадят 96 елей, 189 яблонь, 81 грушу, а также несколько тысяч кустарников – боярышник, черноплодную рябину и спирею.
Отметим, также реконструкция и ремонт дорог в Пермском крае ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Владимиром Путиным. В этом году в рамках нацпроекта в краевой столице отремонтируют 14 участков улиц. Еще 7 объектов приведут в порядок на деньги, сэкономленные от проведения торгов. В целом в Прикамье по нацпроекту «БКАД» в этом году планируется отремонтировать дороги в четырех муниципалитетах: Перми, Пермском районе, Добрянском и Краснокамском городских округах.
фото: https://www.gorodperm.ru/news/2020/11/19/54047-id/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество
МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.
В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.
Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.
Подписанные постановления
В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.
По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.
Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.
Пояснения Шувалова
Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.
По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.
По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.
При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ
В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13. 11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».
Позиция истца
Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.
По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.
Позиция ответчика и заключение прокурора
Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.
Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13. 11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.
Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.
Круговые перекрестки
Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасный и эффективный транспортный поток. Он был разработан в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и теперь широко используется во многих странах, включая Соединенные Штаты, где его использование растет.
На перекрестках с круговым движением в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом въезжающие потоки транспорта уступают дорогу циркулирующим. В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают поворот, достаточно крутой, чтобы снизить скорость до 15-20 миль в час; в сельской местности въезжающие автомобили могут развивать несколько более высокую скорость (30-35 миль в час).Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно узкого радиуса кольцевой развязки и съездов.
Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно входить, объезжать и выезжать с перекрестка с круговым движением. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны снизить скорость, искать потенциальные конфликты с транспортными средствами, уже находящимися в круге, и быть готовыми к остановке для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.
Распространенные маневры на перекрестках с круговым движением
Правый поворот Прямо черезЛевый поворот
Современные перекрестки с круговым движением намного меньше старых транспортных кругов, также известных как поворотные, и для въезда на них транспортным средствам необходимо преодолевать более крутой поворот. В результате скорость движения на круговых развязках ниже, чем на круговых.
Из-за более высоких скоростей в старых кругах движения многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы снизить вероятность аварий.Кроме того, некоторые старые транспортные круги и ротации работают в соответствии с традиционным правилом «уступить право», когда циркулирующий трафик уступает место входящему трафику.
Современная кольцевая развязкаПервые современные кольцевые развязки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено намного больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.
Хотя некоторые штаты и города не спешили строить кольцевые развязки, они становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки — одна из 20 научно обоснованных мер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением шоссейных дорог (Federal Highway Administration, 2017).
Некоторые штаты, такие как Нью-Йорк и Вирджиния, приняли политику «сначала круговое движение», требующее, чтобы круговое движение считалось предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Департамент транспорта штата Вирджиния Транспорт, 2009).
Круговые перекрестки подходят для многих перекрестков, включая места с высоким уровнем аварий и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частым левым поворотом и относительно сбалансированными транспортными потоками. Вместо светофоров можно построить кольцевые развязки вдоль перегруженных магистралей и на выездах и въездах с автострад.
Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить круговую развязку.Детали геометрического дизайна варьируются от одного объекта к другому и должны учитывать объемы движения, землепользование, топографию и другие факторы. Для кольцевых развязок часто требуется больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем для сопоставимых традиционных перекрестков. Однако, поскольку кольцевые развязки могут уменьшить задержки и длину очереди, они требуют меньше места на приближающихся дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофорами.
Перекресток с сильно несбалансированным транспортным потоком (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки.То же самое и с отдельными перекрестками в сети светофоров.
Хотя первоначальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от места к месту, ее обслуживание обычно обходится дешевле, чем на перекрестках с сигналами. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).
Что такое кольцевой?
Что такое кольцевой?
Справочная информация:
Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. Несмотря на то, что в мире действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатацией привели к тому, что к 1950-м годам эти дорожные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.
Кольцевые перекрестки и круговое движение:
Современные кольцевые развязки отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.
1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке перед тем, как войти в круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует немного таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.
2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости для въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) входам.
3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах перекрестка. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.
Если въезд транспортных средств является приоритетным, то на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке на больших объемах. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.Резюме:
Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. Первые результаты обычно показывают, что круговое движение привело к общему сокращению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков может привести к путанице у водителей.
Круговые перекрестки | Кенневик, штат Вашингтон
Что такое современная кольцевая развязка?
Современная кольцевая развязка — это перекресток с односторонним движением вокруг центрального острова, где въезжающее движение должно уступать дорогу движущемуся движению.
Для транспортных средств, приближающихся к перекрестку с круговым движением
Водителю следует проявлять такую же осторожность, как и приближаться к любому знаку уступки. Водители должны быть готовы остановиться и дождаться достаточного промежутка между движущимися потоками перед выездом на перекресток с круговым движением.
Транспортные средства, уже находящиеся на циркуляционной проезжей части, имеют право преимущественного проезда над транспортными средствами, выезжающими на циркуляционную проезжую часть.
Меры предосторожности
При движении по кругу соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Снизьте скорость (по большинству круговых перекрестков можно безопасно передвигаться со скоростью около 15 миль в час (25 км / час).
- Уступка пешеходам.
- Если хотите повернуть налево, держитесь левой стороны; если хотите повернуть направо, держитесь правой стороны.
- Уступаем машинам уже на кольце.
- На кольцевой развязке вы имеете право преимущественного проезда.
- Сигнал перед выездом и уступить дорогу пешеходам.
Сигнализация на кольцевой развязке
Применяются все обычные правила дорожного движения. Очень важно быть вежливым и сигнализировать о своих намерениях при приближении к кольцевой развязке.
- Сквозное движение: Для сквозного движения сигнал не требуется, было бы вежливо подать сигнал прямо на выходе.
- Движение с поворотом направо: подайте сигнал о повороте направо на подходе и на круговом перекрестке.
- Движение влево или разворот: подайте сигнал о левом повороте на подходе, а на кольцевой развязке подайте сигнал прямо на выезде.
Для пешеходов
- Переходить только в специально отведенных местах.
- Часы для автомобилей; у вас есть преимущественное право проезда, но водители могут быть недостаточно внимательны.
- На кольцевой развязке есть разделительный остров, который может служить островом-убежищем, что позволяет вам переходить улицу в одном направлении по
- трафика единовременно.
- Не переходите на центральный остров на кольцевой развязке.
Для велосипедистов
- Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, выбирайте полосу движения и двигайтесь, как в автомобиле. Однако, как и в случае с автомобилистами, перед выездом на кольцевую развязку вы должны дождаться у линии уступки достаточного промежутка для движения транспорта.
- Если вы не уверены в правильности движения по кольцевой развязке, сойдите с велосипеда и пройдите пешком по обозначенным пешеходным переходам.
Перрон грузовика
- Это внешняя часть центрального острова кольцевой развязки, по которой можно двигаться. Он разработан, чтобы позволить большим грузовикам, автобусам и машинам скорой помощи маневрировать по проезжей части. Никакой другой транспорт не должен ехать по фартуку.
Вы также можете найти дополнительную информацию о кольцевых развязках, обратившись на следующие веб-сайты:
Mason, Ohio | как ездить на кольцевой
преимущества
Кольцевые развязки предлагают много преимуществ для городов и водителей.По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок снижает количество травм на 75 процентов и снижает смертность в результате столкновений на 90 процентов. Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.
доходность до оборотных транспортных средствОдним из основных правил проезда с круговым движением является то, что водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу.Приближаясь к кольцевой развязке, уступайте дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.
Пребывание в переулкеКак только вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на правильной полосе. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, оставайтесь в правой полосе. Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду. Вы можете совершить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения, пока не выйдете в том месте, где вы вошли.
не останавливатьсяПо мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности.Одно важное правило после того, как вы вошли на круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге. Остановки на круговой полосе не должно происходить.
уступить дорогу пешеходамБольшинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах. Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и дайте пешеходу перейти.
указатели поворотаПри входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота.Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта. Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда следите за другими машинами и их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.
Удивительный мир: Карусели
Давайте подробнее рассмотрим эти простые, но сложные решения круговой мобильности, называемые круговыми перекрестками.
Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок.Связаться со СкоттомНа дорогах в США появляются круговые функции стабилизации движения, которые могут сбить с толку непосвященных, но доказали, что они снижают количество и серьезность столкновений. Они делают это за счет уменьшения скорости, с которой автомобилисты выезжают на перекресток при движении вокруг центрального острова.
Кольцевые развязки были сначала разработаны из перекрестков с круговыми перекрестками, как и площадь Этуаль вокруг Триумфальной арки в Париже. Первый современный вариант кольцевой развязки был открыт в 1899 году в Германии.С тех пор было разработано несколько итераций популярного перекрестка. Круговые перекрестки более распространены в Европе, чем в США. Половина всех круговых перекрестков в мире находится во Франции.
Чтобы лучше понять различия в этой вездесущей транспортной функции, дизайнер альтернативных перекрестков / развязок SEH Скотт Хотчкин, ЧП, объясняет различные конструкции.
Карусели: как они работают
Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток, предназначенный для обеспечения плавного движения транспорта в одном направлении вокруг центральной точки.Расчет кольцевой развязки — это итеративный процесс, который требует хорошего баланса геометрических параметров конструкции, включая вписанный диаметр, радиус входа и радиус выхода. Эти параметры геометрически контролируют скорость и обеспечивают плавный транспортный поток. Объемы движения, пешеходы, проектируемое транспортное средство, окружающая собственность и скорость приближения — все это влияет на дизайн.
Теперь, когда мы лучше понимаем различные части кругового перекрестка, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных версий.
Мини-развязки
Эта мини-кольцевая развязка в Шакопи, штат Миннесота, помогает направлять движение, занимая меньше места. Источник изображения: Google MapsОбычные карусели занимают много места. Следовательно, их нельзя использовать в любых обстоятельствах. Въезжайте на мини-кольцевую развязку. На этих меньших кольцевых развязках есть монтируемый центральный остров, благодаря чему они занимают меньше места. Это позволяет более крупным грузовикам проезжать по центральному острову, в то же время побуждая большинство транспортных средств двигаться по циркулирующей дороге.Эта конструкция — хороший вариант для небольших городских условий.
На этом видео показано создание мини-кольцевой развязки в Бел-Эйр, штат Мэриленд. Источник видео: округ Хартфорд, Департамент общественных работ Мэриленда.
Однополосная кольцевая развязка
Эти две кольцевые развязки с однополосным движением в Ривер-Фоллс, штат Висконсин, помогают безопасно направлять транспорт через Университет Висконсина-Ривер-Фолс. Источник изображения: Google MapsКак следует из названия, эта форма кольцевой развязки содержит особую полосу движения, огибающую центральный остров. Это самый безопасный и простой вид движения на перекрестке с круговым движением.
Многополосная кольцевая развязка
Многополосная кольцевая развязка в Сентенниал, штат Колорадо. Источник изображения: Google MapsКроме того, как следует из названия, многополосные кольцевые развязки имеют более одной полосы движения. Это наиболее распространенный вид круговых перекрестков в Соединенных Штатах. Обычно внутренняя полоса используется для выполнения левых поворотов и сквозных движений, в то время как внешняя полоса используется для выполнения второго сквозного движения, а также правого поворота.
Многополосная кольцевая развязка в Форест-Лейк, Миннесота.Турбо-карусель
Турбо-карусель в Нидерландах. Эти карусели более распространены в Европе, чем в Соединенных Штатах. Источник изображения: Google MapsТурбо-круговая развязка — это относительно новый тип кольцевой развязки с быстро меняющимся потоком движения, требующий от водителей выбора направления перед въездом на кольцевую развязку. Этот тип кольцевой развязки считается более безопасной и более эффективной альтернативой стандартной многополосной кольцевой развязке.
Круговая развязка для негабаритных и избыточных масс (OSOW)
Огромная кольцевая развязка в Александрии, штат Миннесота, помогает безопасно направлять грузовики и другие крупногабаритные транспортные средства через перекресток. Изображение предоставлено: Google Maps Разработайте планы для крупногабаритной кольцевой развязки в Хиббинге, Миннесота. Кольцевая развязка находится в стадии строительства и находится рядом с крупным горнодобывающим предприятием. Перекресток необходим для проезда двухместных грузовиков-платформ с грузом горнодобывающей техники.Типичная круговая развязка имеет узкую ширину от бордюра до бордюра и малый радиус поворота, что не идеально для больших и негабаритных автомобилей. Круговая развязка OSOW предназначена для транспортных средств большего размера с более широкими фартуками грузовиков с минимальным уклоном и устанавливаемыми бордюрами. Дизайн в целом больше. Развязки с круговым движением обладают гибкостью конструкции, что делает их жизнеспособной альтернативой практически на любом перекрестке, независимо от проектного размера транспортного средства.
Кольцевая развязка
Кольцевая развязка в г.Луи-Парк, Миннесота, создает легкий переход от шоссе к пересекающейся дороге. Изображение предоставлено: Google MapsКак правило, между шоссе или автострадой и второстепенной дорогой происходит круговая развязка. Водители выезжают на кольцевую развязку после съезда с шоссе и перед прилегающей второстепенной дорогой. Эти кольцевые развязки обычно отделены от шоссе по уклону и создают легкий переход между разными дорогами. Эти развязки обычно более рентабельны, чем традиционные развязки с сигнализацией, из-за меньшей ширины моста, необходимой для кольцевых развязок.
Кольцевая развязка кроссовера
Это изображение представляет собой концептуальный рисунок для полноценной развязки с перекрестком с круговым движением.Перекрестная развязка с перекрестком следует тому же общему принципу, что и развязка с расходящимися бриллиантами (DDI). Вместо использования сигнальных пересечений конечных пандусов здесь используются кольцевые развязки. В то время как традиционный DDI не допускает сквозного движения с пандусов или пятого или шестого участка, перекрестная развязка с круговым движением позволяет. Этот тип развязки хорошо работает при тяжелых поворотах на шоссе и обратно.Очень похоже на традиционный DDI. И кольцевая транспортная развязка, и DDI обрабатывают трафик более эффективно, чем традиционная алмазная развязка.
Одноточечная городская развязка с кольцевой развязкой (SPUI)
Одноточечная кольцевая городская развязка недалеко от Олбани, Нью-Йорк. Изображение предоставлено: Google Maps Запланированный проект кольцевой развязки с одной точкой в округе Рэмси, штат Миннесота.Однопунктовая городская развязка с круговым движением перемещает все съезды и второстепенные дороги на один перекресток, в данном случае — на кольцевой. Эта развязка имеет различные формы, в том числе второстепенные дороги, расположенные над или под шоссе. Чтобы выровнять расстояние между второстепенными перекрестками улиц рядом с шоссе, SPUI с круговым движением можно смещать.
Круги: простое и сложное решение
При правильной реализации круг представляет собой простую геометрическую форму, которую можно использовать для сложных решений мобильности. Одна полоса, две полосы, три. Возможности безграничны, чтобы поддерживать людей в том направлении, в котором они хотят двигаться.
Круговые перекрестки могут быть не лучшим решением для каждой площадки, но любой альтернативный перекресток, который значительно снижает количество серьезных травм / несчастных случаев со смертельным исходом, всегда следует учитывать при проектировании. Скотт Хотчкин, ЧП
Об эксперте
Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок.
Свяжитесь со Скоттом
| Wilkes-Barre Scranton International Airpor
БУДЬТЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ К…
Машины экстренной помощи
Не входите на перекресток при приближении машин экстренных служб — съезжайте в сторону.Если вы находитесь на кольцевой развязке, сверните на предполагаемом съезде, затем сверните в сторону. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ТУР.
Большие грузовики
Карусели предназначены для размещения пожарных машин и других крупных транспортных средств. Вокруг центрального острова предусмотрен перрон для грузовых автомобилей, который можно использовать при необходимости. Перрон грузовика на несколько дюймов выше, чем дорожное покрытие, чтобы автомобили не использовали его.
ОДНОПОЛОСНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Повышенная безопасность
Кольцевые перекрестки обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с другими формами перекрестков на одном уровне, поскольку на круговых перекрестках меньше точек конфликта, они более медленные и позволяют легче принимать решения. При сравнении однополосной кольцевой развязки с сигнальным перекрестком исследования показывают, что на круговых перекрестках количество ДТП со смертельным исходом сокращается на 90 процентов, ДТП с травмами на 75 процентов, дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 30-40 процентов, а количество велосипедных дорожек сокращается на 10 процентов. вылетает. Эти сокращения обусловлены устранением большей части лобовых поворотов, поворотов влево на встречной полосе движения и столкновений под прямым углом.
Круговые перекрестки повышают безопасность пешеходов, позволяя пешеходам переходить одну полосу движения с медленным односторонним движением.
Сниженная задержка
В условиях пикового потока на перекрестках с круговым движением обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера. В непиковое время движение с круговым движением почти не вызывает задержки, но светофоры могут вызвать задержку движения в переулок и левого поворота с главной улицы. Повышенная пропускная способность на кольцевых развязках обусловлена непрерывным непрерывным характером уступки только до тех пор, пока не появится разрыв, а не ожидания сигнала.
Приближение и въезд:
При приближении к кольцевой развязке, МЕДЛЕННО ВНИЗ и будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Подойдите к линии выхода, посмотрите налево и проверьте, нет ли приближающихся транспортных средств в пределах кольцевой развязки. ЦИРКУЛЯЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТПУСКА .
Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть безопасный пробок. При необходимости остановитесь на Линии доходности, пока не появится безопасный пробок.
Круговой перекресток и выезд с перекрестка:
После того, как вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение против часовой стрелки до точки съезда. ВЫ теперь имеете преимущественное право проезда.
По мере приближения к выходу используйте свой ПОВОРОТ НАПРАВО .
Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы уступить.
Сверните с кольцевой развязки.
Контактная информация
Департамент транспорта Пенсильвании
Бюро реализации проектов
PO Box 3161
Harrisburg, Pa 17105-3161
По телефону : 717-787-5023
По электронной почте: Roundabout @ pa. gov
В Интернете : www.dot.state.pa.us
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы их изобрели, — и мы устанавливаем их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом уменьшилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты.«Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами во время движения.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо четырехсторонних остановок для замедления движения в жилых районах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда уступать
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выберите переулок и оставайтесь там
«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер.Кольцевые развязки с однополосным движением упрощают задачу благодаря возможности выбора только одной полосы движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попадать в левую полосу, те, кто едет направо, должны попадать в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут делать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Держитесь подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай ему время
Даже если вам сначала покажется странным перекресток или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, преодолела переломный момент с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос об объезде.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.