10 лучших кроссоверов до 1 000 000 рублей
Место | Имя | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших кроссоверов до 1 000 000 рублей |
1 | Рено КАПТУР | Лучшее соотношение цены и качества |
2 | Шкода Йети | Самый компактный кроссовер |
3 | Шевроле Нива | |
4 | Ниссан Террано | Высочайшее качество сборки |
5 | Сузуки Витара | Лучший кроссовер со спортивными амбициями |
6 | Ниссан Кашкай | Классическая модель в обновленном корпусе |
7 | Грейт Вол ХОВЕР H6 | Лучший кроссовер от известного китайского бренда |
8 | Джили Атлас | Комфортабельный седан превратился в кроссовер |
9 | Черри Тигго 5 | Привлекательный дизайн |
10 | Лифан Майуэй | Хорошая цена.![]() |
Выбор автомобиля – ответственный момент даже при неограниченном бюджете. Что уж говорить о ситуациях, когда необходимо выбрать недорогой, но в то же время качественный вариант, причем так, чтобы он соответствовал заявленным требованиям. Кроссовер – не самый дешевый класс автомобилей, но здесь есть вполне достойные бюджетные варианты стоимостью менее 1 000 000 рублей. Их не так уж и много, но нам удалось отобрать 10 самых интересных вариантов, и это не только представители китайского автопрома, отличающегося относительной дешевизной своего оснащения, но и японские и европейские кроссоверы.
При выборе автомобиля для нашего вершины мы руководствовались несколькими критериями:
- Качество сборки,
- Безопасность,
- Надежность,
- Доступность ремонта и запасных частей,
- Стоимость ремонта и замены походки. ,
Учитывались и технические характеристики, так как речь идет именно о кроссоверах, а это автомобили большой вместимости и крупногабаритные. Не остался незамеченным и чисто визуальный фактор, ведь, кроме прочих данных, машина должна еще и выглядеть привлекательно, хотя этот момент субъективен. Итак, представляем вашему вниманию ТОП-10 лучших кроссоверов стоимостью до миллиона рублей!
ТОП-10 лучших кроссоверов до 1 000 000 рублей
10 Lifan Myway
★ Хорошая цена. Оптимальная производительность
Страна: Китай
Средняя цена: 830000 руб.
Рейтинг (2022):
4.4
9 Черри Тигго 5
★ Привлекательный дизайн
Страна: Китай
Средняя цена: 850000 руб.
Рейтинг (2022):
4.4
8 Джили Атлас
★ Комфортабельный седан превратился в кроссовер
Страна: Китай
Средняя цена:
0 руб.
Рейтинг (2022): 4,5
7 Great Wall HOVER H6
★ Лучший кроссовер от известного китайского бренда
Страна: Китай
Средняя цена: 9
руб.

Рейтинг (2022): 4.6
6 Ниссан Кашкай
★ Классическая модель в обновленном корпусе
Средняя цена: 950000 руб.
Рейтинг (2022): 4.7
5 Сузуки Витара
★ Лучший кроссовер со спортивными амбициями
Страна: Япония
Средняя цена: 9
руб.
Рейтинг (2022): 4.7
4 Ниссан Террано
★ Высочайшее качество сборки
Страна: Япония
Средняя цена: 855000 руб.
Рейтинг (2022):
4.7
3 Шевроле Нива
★ Практичный кроссовер по привлекательной цене
Страна: Россия
Средняя цена: 650000 руб.
Рейтинг (2022):
4,8
2 Шкода Йети
★ Самый компактный кроссовер
Страна: Чехия (производство Германия)
Средняя цена: 850000 руб.
Рейтинг (2022):
4.9
1 Рено КАПТУР
★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Франция
Средняя цена: 944000 руб.
Рейтинг (2022):
4.9
на вершину рейтинга
Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Renault, Lada, Hyundai-Kia выиграют от новой стабильности в России
Йорг Шрайбер, представитель Mazda, ветеран российского авторынка, но даже он не может вспомнить время, подобное нынешнему. Вместо обычного цикла подъемов и спадов высшее региональное руководство японского автопроизводителя видит медленный, устойчивый — почти предсказуемый — экономический рост.
«Я здесь уже несколько лет, и я не могу вспомнить такой период стабильности», — сказал глава Mazda Россия Automotive News Europe . «Потребительская инфляция находится на рекордно низком уровне в постсоветское время».
Шрайбер, который также является председателем Комитета автопроизводителей АЕБ, который занимается сбором данных о местном автомобильном рынке, повысил свой прогноз на 2017 год в октябре до 1,58 миллиона автомобилей, что на 11% больше, чем в 2016 году, и в этом году ожидается дальнейшее увеличение .
Медленный, но устойчивый рост является хорошей новостью для автопроизводителей, таких как Renault-Nissan, который ожидает, что объем продаж на рынке вырастет до 1,8 млн автомобилей в 2018 году, и его российской дочерней компании, производителя Lada АвтоВАЗ, а также Hyundai и дочернего бренда Kia. Эти три доминирующих игрока готовы получить наибольшую прибыль от подъема.
Генеральный директор Renault Карлос Гон даже сделал Россию краеугольным камнем своего среднесрочного плана роста , представленного в середине сентября: «Мы планируем удвоить продажи Lada в России к 2022 году, доведя рентабельность АвтоВАЗа до уровня группы и увеличив долю рынка бренда Renault.
Темные дни
Всего год назад все выглядело иначе, когда российский рынок новых автомобилей упал до самого низкого уровня за последнее десятилетие. Убыточный АвтоВАЗ переживал тяжелые времена и нуждался в дополнительных денежных вливаниях от Renault, чтобы залатать дыры в своем балансе.
Тяжелая от накладных расходов марка компании «Лада», названная в честь маневренных одномачтовых речных судов, использовавшихся в бою древними славянами, выглядела как корабль, которому суждено пойти ко дну Волги.
Renault, имея ограниченные возможности после того, как уже вложила миллиарды в свои российские инвестиции, подписалась на выпуск прав и в конце 2016 года получила контроль над более чем 50 процентами акций АвтоВАЗа. Правила бухгалтерского учета требовали, чтобы она полностью консолидировала результаты АвтоВАЗа в своем отчете о прибылях и убытках. по состоянию на 2017 год, что грозило распространить проблемы российской дочерней компании на Renault и, соответственно, на партнеров по альянсу Nissan и Mitsubishi.
Повышение производства
К счастью, новообретенная экономическая устойчивость, основанная на стабильном рубле и низкой инфляции, побудила россиян снова тратить, сказал Шрайбер из Mazda, и прилив поднимает все лодки. В то время как АвтоВАЗ по-прежнему прогнозирует убыток на 2017 год, 16-процентный прирост продаж новых автомобилей в октябре означает, что в этом году он, наконец, может вернуться к убыткам.
Поможет обновленный модельный ряд, финансируемый Renault и возглавляемый седаном Lada Vesta и Granta. Возможно, более важно то, что крупный завод АвтоВАЗа в Тольятти, на юге России, снова гудит, производя половину всех автомобилей марки Renault для внутреннего рынка, а также выпуская пять модельных рядов Lada, а также автомобили для дочерних брендов Datsun и Nissan.
«Глубокая локальная интеграция является ключом к конкурентоспособности, и это стало возможным благодаря объединенному объему глобального альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ в стране», — сказал Дени Ле Вот, председатель Евразийского региона французского автопроизводителя. .
Время выбрано удачно: автомобильные компании готовятся к Московскому автосалону, который проходит раз в два года. Некоторые даже начинают инвестировать снова. Mercedes-Benz строит первый в стране завод на окраине Москвы стоимостью более 250 миллионов евро. Там немецкий премиальный бренд планирует ежегодно сваривать, красить и собирать более 20 000 седанов и внедорожников, начиная со следующего года с класса E.
PSA планирует в году начать сборку фургонов Citroen SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert в этом квартале. «Важно расширить модельный ряд брендов Peugeot и Citroen, поскольку рынок начинает восстанавливаться», — сказал Кристоф Бержеран, операционный директор PSA в регионе. «Это первый шаг.» Фургон будет производиться вместе с седанами Citroen C4 и Peugeot 408 на заводе в Калуге, Россия, который управляется совместно с Mitsubishi. Японский автопроизводитель запустил производство внедорожника Pajero Sport в ноябре прошлого года после двухлетнего перерыва.
Смена топ-10
Когда рынок новых автомобилей достиг своего пика в 2,94 миллиона в 2012 году, все 10 ведущих брендов продали 100 000 автомобилей и более, а Lada лидировала с продажами более полумиллиона. За ним стояло относительно тесное поле конкурентов, включая тройку традиционных европейских брендов в лице Renault, Volkswagen и Skoda, а также Ford и Chevrolet из США и четырех азиатских производителей во главе с Hyundai и Kia.
Однако затем последовали четыре трудных года для российской автомобильной промышленности, когда объемы продаж сократились более чем вдвое и составили менее 1,43 миллиона автомобилей в 2016 году, что стало худшим результатом более чем за десятилетие. К тому времени Ford и Chevrolet выпали из топ-10, а Opel уже ушел с рынка. Среди автопроизводителей, которые лучше всех пережили этот затянувшийся спад продаж, были Hyundai и Kia благодаря огромному успеху их моделей местного производства. Спортивный Hyundai Solaris, созданный на базе Accent и заимствующий внешний вид концепта RB с московского автосалона 2010 года, имеет аккумулятор большей емкости для холодного запуска, а также 4 литра стеклоочистителя для смывания всей слякоти и отложений во время снегопадов. вождение.
За шесть коротких лет Solaris превратился из совершенно новой модели в самый продаваемый автомобиль в России в 2016 году, затмив даже главную рабочую лошадку Lada и четырехкратную модель № 1 — Granta. В то время как Solaris потерял первое место в рейтинге в прошлом году, Hyundai-Kia может успокоиться, зная, что Kia Rio готов подняться на первое место по результатам продаж за 11 месяцев. Что объединяет Solaris и Rio, так это их происхождение: каждый из них производится на заводе группы в Санкт-Петербурге. Это одно из первых полномасштабных производственных предприятий иностранного автопроизводителя в стране, вплоть до вырубки и штамповки рулонного листового металла, чтобы обеспечить более высокое качество и лучший контроль над затратами.
Вместе с дистрибьютором стали Hyundai Hysco и производителем запчастей Hyundai Mobis Hyundai-Kia удалось убедить 11 своих корейских поставщиков инвестировать в близлежащие заводы по производству компонентов, чтобы гарантировать высокий уровень локализации. С добавлением внедорожника Creta в 2016 году на три модели, построенные на его заводе в Санкт-Петербурге, приходится немногим более 14 процентов продаж новых автомобилей в России.
«Hyundai и Kia много инвестировали во время кризиса, были очень агрессивны в своем маркетинге и купили долю рынка не только с точки зрения стимулов, но и с точки зрения дилерских точек и присутствия», — сказала Татьяна Христова, аналитик российского рынка IHS Markit.
Местный лидер
Однако в конечном итоге на рынке по-прежнему доминируют Lada и Renault, которые контролируют совокупную долю рынка в 28 процентов. Это число возрастает до 36 процентов, если включить продажи родственных альянсов Nissan, Infiniti, Datsun и Mitsubishi.
Renault также обещает и дальше поддерживать Lada. Если и существовали какие-либо остаточные опасения, что Renault может постепенно лишить Lada инвестиций, чтобы превратить АвтоВАЗ в расширенную производственную базу, выпускающую продукцию под брендами альянса, Гон развеял их в сентябре прошлого года. Его управленческая команда сообщила журналистам, что Lada продолжит возглавлять деятельность Renault в стране, и пообещала сохранить 20-процентную долю бренда на внутреннем рынке в будущем, несмотря на усиление конкуренции. Часть этого будет приходиться на новый продукт.
Седан Vesta, выпущенный в 2015 году и построенный в Ижевске на Западном Урале, занимает третье место по продажам в России после Granta, несмотря на то, что он на 50 процентов дороже своего брата. Не отстает от Весты на 8-м месте в рейтинге продаж и Рентген. Кроссовер является первой полностью новой Lada, которая будет производиться на сборочной линии в Тольятти с 2004 года. Тем временем Renault
произвела фурор с кроссовером Kaptur, который заимствует европейский стиль своего собрата (в Европе продается как Captur), но использует ту же платформу субкомпактного Dacia Duster B0, которая лежит в основе моделей для развивающихся рынков. В Renault говорят, что небольшой внедорожник был спроектирован так, чтобы справляться с пересеченной местностью и плохими дорожными условиями в России.
Обновления включают увеличение дорожного просвета на 200 мм (по сравнению со 170 мм у европейского Captur), усиленную подвеску и полный привод. «Все это сделает Россию одним из ключевых рычагов роста плана», — сказал Ле Вот из Renault. Если все пойдет хорошо, к концу 2022 года Россия станет крупнейшим рынком для Renault Group, затмив даже Францию, на которую в настоящее время приходится пятая часть ее общего объема продаж.
Взлеты и падения
Даже если они меньше выиграют от восстановления рынка, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет исчислялись сотнями миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW, наконец, выйдет на уровень безубыточности в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.
Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют одну платформу с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер не исключил возвращения своего автопроизводителя в Россию.
GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если пройдет много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его внезапным решением уйти с рынка в 2015 году. GM сохраняет присутствие в России. однако через миноритарную долю в совместном предприятии в Узбекистане, которое переименовывает автомобили Chevrolet для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.
Большой загадкой в России стала неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, включающую три автосборочных завода в России, Ford испытывает трудности. Его рыночная позиция поднялась с третьего в 2009 году на 10-е сегодня, когда продажи некогда популярного компактного автомобиля Focus упали. «Focus когда-то был российским национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражные], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.
Во время кризиса Ford Sollers был вынужден провести «серьезное и агрессивное» сокращение расходов на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe ее генеральный директор Адиль Ширинов. Сейчас Ford Sollers набирает персонал, поскольку продажи внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России. Он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места сейчас, через «один-два года», сказал он. Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров продаж автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.
Устойчивый рубль
Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав большую часть своих валютных резервов для поддержания курса рубля в условиях экономических санкций и падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден отпустить валюту в свободное плавание. Последующее резкое обесценивание валюты вынудило Mazda поднять цены. автомобилей, таких как CX-5, в несколько раз и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного не было, сказал глава Mazda в России Шрайбер.
Хорошо настроенные на финансовые события, русские рано запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему перемещают свои деньги между двумя-тремя банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного падения курса рубля. Опережающие индикаторы указывают на то, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важными экспортными статьями России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно торгуемый рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «На поверхности есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, которые были вызваны обстоятельствами».