Ходовая часть — Авто Мир
Опубликовано: 02.08.2015
Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то наверняка знаете о ходовой части. Если говорить о её назначении, то простыми словами можно сказать, что она предназначена для комфортного перемещения автомобиля по дороге. Это значит, что благодаря ходовой части, пассажиры и водитель машины при поездке не будут чувствовать никаких вибраций, колебаний. Безопасность движения, устойчивость машины на дороге, поведение её на поворотах и во время разгона и торможения, во многом зависит от её состояния
Ходовая часть делает поездку в машине приятной и безопасной, состоит из подвески, рамы, оси и, конечно, колес. Рама ходовой части применяется для установки кузова, двигателя, коробки передач и других важных элементов автомобиля. Но в большинстве автомобилей раму ходовой части заменяет кузов, который представлен в виде прочной, несущей системы.
Так же такая особенность очень часто наблюдается и в больших машинах, в частности в автобусах.А какую же роль играют другие элементы ходовой части автомобиля?
Содержание
- 1 Подвеска
- 2 Колеса
Подвеска
Подвеска очень важная деталь машины. Она соединяет раму с кузовом. Она обеспечивает упругую связь между этими элементами, что уже само по себе важно. Благодаря подвеске, человек может осуществлять передачу сил, которые действуют на колеса. Это в свою очередь, помогает сохранить необходимую плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге, отвечает за главное – за безопасность водителя и пассажиров машины. Очень долго в автомобилях применяли подвеску в виде рессор, позже в качестве упругой части стали применять пружины. Для того чтобы убрать различные колебания, в систему подвески ставят амортизаторы. Я думаю, они известны практически всем, ведь их широко применяют в велосипедах. Подвеска автомобиля может быть зависимая и независимая. Чаще применяют независимую подвеску, при которой колеса по отдельности прикрепляются к раме. Это позволяет обеспечить то, что при изменении положения одного колеса, другие не затрагиваются.
Колеса
Что касается колес, то в большинстве автомобилей применяют дисковые колеса. Эти колеса состоят из прикрепляемой к оси ступице диска и шины. Для больших грузовых автомобилей чаще всего применяют бездисковые колеса, которые крепятся сразу же к ступице. Все это объясняется самой конструкцией автомобиля. Для каждого вида применяют свои колеса. Эксперты твердят, что очень важно наблюдать за состоянием ходовой части. Ведь какой бы идеальной не была машина, ее состояние, особенно на наших дорогах, может резко ухудшиться. Вот как раз это состояние и зависит от ходовой части.
Существует интересный факт на счет иномарок. Дело в том, что иномарки имеют отличную звукоизоляцию, поэтому водитель при поездке не слышит никаких подозрительных стуков и шорохов, которые могли бы указать на то, что ходовая часть работает неправильно.
Именно поэтому, со временем ходовая часть такого автомобиля быстро снашивается и требует капитального ремонта. А это, в свою очередь, требует больших расходов.Ведь согласитесь, вовремя присмотреться и убрать одну неполадку намного легче и экономнее, чем менять всю систему. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярное посещение авто мастерской. Но вы можете провести диагностику своего автомобиля самостоятельно и прямо сейчас. Во время диагностики ходовой части, в первую очередь проверяют следующие компоненты:- обязательно проверяют и подробно исследуют коэффициент сцепления колес автомобиля с дорогой;- подробно изучают техническую исправность амортизаторов;- исследуют тормоза машины во всех режимах, а также проверяют состояние тормозных дисков;- в обязательном порядке тестируют состояние работы ручного тормоза. Важно запомнить, что в первую очередь нужно проверять те компоненты, которые уже проработали свое и их нужно заменить.
Также помните, что исправность деталей ходовой части автомобиля играет важнейшую роль в вашей безопасности, поэтому к ее диагностике и ремонту, следует отнестись очень серьезно. По сути, ничего сложного нет. Нужно просто заботиться о своих вещах, и тогда они прослужат вам долгие годы.
Поделиться:
- Предыдущая записьКонтактное зажигание
- Следующая записьУстановка зажигания
×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector
Подвеска (ходовая часть) | ТСЦ РезинА
Подвеска (ходовая часть)
Каким бы качественным ни был автомобиль, состояние дорог в нашем городе провоцирует выход из строя, поломки ходовой части машины. К сожалению, повлиять на дорожные службы невозможно, но решить вопросы с ремонтом подвески в Кирове, всей ходовой части, нашему СТО, конечно, под силу. Ходовая часть автомобиля является цепочкой деталей, и если одна из них повредилась, это влечет за собой дополнительную нагрузку на смежные элементы, и поломку всей системы. Будьте внимательны к своему средству передвижения и думайте о своей безопасности. В случае если Вы заметили такие нюансы как при нажатии на тормозной педаль, он начинает пружинить, западать и автомобиль теряет управление; неполадки с рулем, увеличивается люфт, усложняется управление; в подвеске стучит на поворотах, или на неровной дороге; при скорости более 80 км\час возникает неестественное гудение или неустойчивость машины; рекомендуем сразу обратиться в сервис. Диагностику ходовой автомобиля и диагностику подвески мы сделаем быстро, дадим квалифицированный ответ, найдем причину таких нюансов и исправим их. Итак, если есть любой вопрос по ходовой части, изначально проводится диагностика на нашем СТО. Сделав эту процедуру, мастер смотрит на состояние наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек, тормозных колодок, дисков, барабанов и сцепления. Визуальный осмотр подвески проводится на яме или эстакаде.
Наименование работ:
- Ремонт и диагностика подвески (ходовой)
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Развал — схождение
Записаться онлайн
как правильно сделать и зачем
Вопросы рассмотренные в материале:
- Из каких частей состоит подвеска автомобиля
- Зачем нужна диагностика подвески автомобиля?
- Как проверить подвеску автомобиля на вибростенде
- Как самостоятельно оценить состояние подвески автомобиля
Подвеска или шасси — одна из важнейших систем автомобиля. Во время движения автомобиля этот узел принимает на себя все неровности дорожного покрытия и подвергается значительным нагрузкам.
Надежность и исправность деталей ходовой части – важные составляющие безопасного и комфортного управления автомобилем. Следует периодически проводить диагностику подвески для определения состояния шасси. Об особенностях этой процедуры мы и поговорим в нашей статье.Конструкция подвески и основные детали
Всем известно, что дороги, по которым мы ездим, далеки от идеальных. Трещины на дорожном покрытии, ямы и выбоины вызывают массу нареканий автомобилистов. Кроме того, появляется все больше и больше лежачих полицейских. Подвеска автомобиля гасит все неровности и неровности дороги.
Связаться с нами Для Honda Spares
Когда автомобиль движется по неровному дорожному покрытию, все неровности передаются его кузову в виде вибрации. Связующим звеном между кузовом и колесами является ходовая часть двигателя. Одной из задач подвески является гашение вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Конструкция шасси спроектирована таким образом, чтобы обеспечить возможность перемещения колес относительно кузова и изменения направления движения автомобиля.
Подвеска автомобиля представляет собой сложный узел, включающий такие элементы, как:
- Упругие металлические детали (пружины, рессоры, торсионы) и неметаллические компоненты (пневмо, гидропневмо, резиновые). Эти элементы принимают на себя нагрузку, возникающую при преодолении автомобилем неровностей дорожного покрытия, и распределяют ее на кузов.
- Детали пожаротушения (амортизаторы). Компоненты шасси с гидравлическим, пневматическим или гидропневматическим устройством гасят вибрации, которые передаются от упругих деталей.
- Направляющие детали, выполненные в виде различных рычагов, соединяют кузов с шасси и определяют их возможное перемещение относительно друг друга.
- Стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость автомобиля (упругий металлический стержень, служащий для соединения шасси с кузовом, а также для защиты от увеличения крена автомобиля во время движения).
- Ступичные подшипники (поворотные кулаки, расположенные на передней оси, которые принимают нагрузку от колес и передают ее на другие элементы шасси).
- Крепежи узлов и деталей подвески, обеспечивающие их соединение между собой и крепление к кузову (болты, составные сайлентблоки, шаровые опоры).
Принцип работы ходовой части автомобиля основан на преобразовании энергии удара, возникающего при наезде колеса на разнообразные дорожные неровности, в движение упругих частей. При этом движение таких деталей смягчается демпфирующими элементами (амортизаторами), поэтому сила удара, действующая на кузов автомобиля, смягчается. Так сохраняется плавность хода автомобиля. Получить более наглядное представление о работе деталей подвески можно, посмотрев видеоролик, демонстрирующий их взаимодействие.
Подвеска разных моделей двигателей имеет разную степень жесткости. С более жестким повышается эффективность вождения, но значительно снижается комфортность вождения. Более мягкая подвеска создает повышенный комфорт для водителя, но отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Перед производителями автомобилей стоит задача найти наилучшее сочетание управляемости, комфорта и безопасности автомобиля.
Зачем делать диагностику подвески
При регулярном осмотре и ремонте ходовой части вы обеспечите себе безопасное и комфортное вождение на дороге. Что такое ходовая часть? Включает в себя раму, колеса с шинами, подвеску переднюю и заднюю. Система смягчения ударов при движении находится под постоянной нагрузкой. Она принимает на себя все удары от неровностей дорог. В связи с этим подвеска быстрее изнашивается, если водитель ведет себя агрессивно, особенно на дорогах с плохим покрытием.
Почему полезно проводить профилактическую диагностику подвески? Если проблемы и небольшой износ обнаружены на начальном этапе, легче предотвратить более серьезные повреждения. Вы можете сократить расходы на ремонт своего автомобиля, если возьмете за правило регулярно осматривать подвеску.
- Когда нужна диагностика подвески в автомобиле. По рекомендациям специалистов, автолюбителю следует проводить диагностику подвески каждые 10 000–20 000 км пробега или раз в полгода. Делать это лучше перед наступлением зимних холодов, весной или при подготовке к дальней поездке на автомобиле. Даже если ваша машина куплена недавно или уже имеет минимальный пробег, осмотр ходовой части должен быть регулярным. В случае любого подозрительного шума владелец автомобиля должен обеспечить его диагностику. Существуют общие признаки, по которым можно определить опасность вождения и необходимость технической помощи: странные шумы и жужжание, а также другие необычные звуки во время движения. машина движется. Такие знаки должны подать водителю сигнал о надвигающихся проблемах.
Если даже при легких наездах на ямы и другие дефекты дорожного покрытия вы заметили необычное поведение автомобиля (его «толкает» в сторону, появляется заметный люфт руля и т.п.), срочно проведите запущенная диагностика. Управлять таким автомобилем небезопасно, к тому же неисправный автомобиль представляет угрозу для пешеходов и других водителей. Есть вероятность потерять управление во время вождения.
Перед покупкой автомобиля рекомендуется провести диагностику подвески и ее узлов.
Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют регулярно осматривать подвеску, но лучше проверять весь автомобиль. В этом случае вы не почувствуете существенной разницы в деньгах, но сэкономите время и обезопасите эксплуатацию своего автомобиля.
Этапы первичной диагностики автомобиля: определение уровня надежности подвески, выявление механических повреждений; проверка амортизаторов на герметичность, а также пружин на упругость и исправность; определение работоспособности рулевого управления и целостности ШРУСов; определение степени износа тормозных дисков и колодок. При более обширной диагностике также проводится компьютерная проверка состояния автомобиля.
- Как выяснить причину проблемы. Водитель автомобиля может обратить внимание на появление неисправностей подвески при выполнении различных маневров. Стук, шум, заносы в стороны, увеличение тормозного пути – основные симптомы неисправностей, которые легко заметить. Причины их возникновения могут быть разными, но более точную информацию вам предоставит специалист СТО. Мастер также произведет необходимые регулировки и выполнит мелкий ремонт в случае обнаружения проблемы с подвеской. Обратите внимание: если вы пренебрегаете визитами на СТО и не проводите вовремя мелкий ремонт и диагностику подвески, вы можете оказаться в ситуации где машина нуждается в и без того дорогом ремонте. Автомобиль с неисправной ходовой частью может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
- Возможна ли диагностика шасси без СТО? Есть несколько существенных причин, по которым диагностика подвески автомобиля в домашних условиях не будет эффективной. Эта процедура требует специального дорогостоящего оборудования, а также знаний и некоторого опыта работы с оборудованием. Рекомендуем обратиться за помощью в сервисный центр. Небольшая экономия на ходовой диагностике нецелесообразна. Если не найти существующую проблему, это может стоить намного дороже или стать причиной аварийной ситуации на дороге.
- Зачем нужна плановая диагностика подвески, можно ли без нее обойтись. Решите, что такое подвеска автомобиля. Ходовая часть автомобиля представляет собой систему элементов, соединяющих корпус и колеса в единое целое. Ходовка выполняет важную функцию. Он обеспечивает комфортное (без тряски) передвижение, а также безопасность дорожного движения во время езды. Вы можете пренебречь комфортом автомобиля и сократить расходы. Однако на безопасности передвижения экономить нельзя. То есть надежность и полноценная работоспособность подвески должны соблюдаться в каждый момент движения. Детали и механизмы автомобиля со временем изнашиваются и требуют замены. Диагностика подвески в автосервисе помогает определить необходимость ремонта.
Многие автомобилисты считают, что в стоимость содержания автомобиля входит только покупка топлива и оплата парковки. Грамотный автомобилист должен выделить бюджет на плановую диагностику. Это небольшая сумма, которая в будущем поможет сэкономить на ремонте.
Вам может быть интересно, как плановый осмотр подвески помогает сэкономить деньги? Затраты будут снижены за счет того, что вы не тратите деньги на полный и срочный ремонт автомобиля, когда шасси вдруг пришло в негодность.
Именно проблемы с ходовой частью во время вождения являются основными причинами аварий на дорогах. Это может привести к крупным неприятностям. В основном при аварии страдает кузов и его узлы. Такой ремонт обходится дороже и дольше устраняет мелкие поломки. После ДТП могут понадобиться услуги эвакуатора, полировка или покраска кузова, замена узлов автомобиля и т.д.
Текущую диагностику рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Однако ответственный автомобилист проводит такой осмотр не реже одного раза в полгода. При этом на такую услугу, как диагностика подвески, цена достаточно низкая.
При проверке автомобиля осматриваются все узлы ходовой части: проверяются тормозные колодки, диски и барабаны, подшипники, герметичность амортизаторов, пружин, люфт в рулевых наконечниках, оценивается работоспособность сцепления и многое другое .
Такая широкая диагностика ходовой и всех систем автомобиля помогает определить техническое состояние автомобиля и запланировать профилактический ремонт.
Опции диагностики подвески
Существует три основных варианта диагностики подвески автомобиля:
- Перед покупкой: подержанный автомобиль проверяется перед совершением сделки купли-продажи.
- Профилактическая (плановая) диагностика проводится вне зависимости от состояния автомобиля. Он запланирован на конкретную дату. Например, перед зимними холодами, перед дальней поездкой.
- Экстренная (аварийная) ходовая проверка проводится, если при движении автомобиля слышен гул, необычный шум или лязг. Неустойчивость автомобиля на высоких скоростях, заносы на поворотах, «прыжки» на кочках и ямках. При торможении автомобиль отклоняется в сторону, а при разгоне руль «уходит» в сторону. Это означает, что подвеска изношена, и управлять таким автомобилем опасно и неудобно. Нужен срочный ремонт.
Разумеется, в любом из вышеперечисленных вариантов диагностика подвески осуществляется одними и теми же методами. Такую процедуру при определенных знаниях можно провести самостоятельно. Однако, если вы не привлекаете специалиста, нужно точно знать: что, где и как осматривать.
Диагностика подвески на вибростенде – что это такое
Повреждение подвески автомобиля может привести к серьезным неприятностям. Машины могут уйти в занос на поворотах и спровоцировать ДТП. Неисправность ходовой части не возникает «на ровном месте». Его детали изнашиваются постепенно, и степень такого износа можно выявить при диагностике. Как известно, болезни легче предотвратить, чем лечить. То же самое утверждение будет верно и в отношении отказов подвески. Именно поэтому очень важно периодически проводить проверки.
В конструкцию вибростенда для диагностики подвески входит качающаяся платформа, на которой установлены специальные датчики, подключенные к компьютеру. Когда платформа, на которой установлен автомобиль, раскачивается, датчики считывают информацию об отклонениях подвески и передают ее в компьютерную программу. После этого система сравнивает полученные данные с эталонными значениями.
Каждая модель автомобиля имеет свои стандарты эксплуатации, поэтому сначала необходимо правильно настроить систему. Диагностика подвески на стенде недоступна для автомобилей, не оборудованных электронной системой управления. Такую проверку можно провести только для современных автомобилей с бортовым компьютером.
Компьютерная диагностика подвески — достаточно сложный процесс. Вибрация платформы, на которой установлен диагностируемый автомобиль, необходима для того, чтобы создать для ходовой части такие условия, которые бы максимально совпадали с реальными процессами, происходящими при движении по сложной дороге. Платформа создает колебания в диапазоне 0–25 Гц, которые постепенно усиливаются. В этом случае измеряется динамический вес каждого колеса. Этот показатель сравнивается с эталоном.
При работающей подвеске будет наблюдаться более низкое значение динамического или статического веса. В ходе диагностики последовательно проверяются передний и задний мосты.
Диагностика подвески автомобиля на вибростенде позволяет проверить работу следующих элементов:
- сайлентблоки; амортизаторы
- ;
- пружины; кредитное плечо
- ; тормозные колодки
- ;
- рулевых наконечников; ступичные подшипники
- ; подшипники шариковые
- ;
Эти части шасси принимают на себя основную нагрузку при движении автомобиля. Вибрационный стенд позволяет создавать симуляции, в том числе боковые колебания. Иногда при раскачивании автомобиля могут быть слышны стуки, не связанные с подвеской автомобиля. Стенд не сможет точно указать причину их появления, но станет индикатором наличия неисправности и даст старт дальнейшим испытаниям автомобиля.
Часто автовладельцы недовольны результатами компьютерной диагностики подвески на стенде. Многие механики категорически не признают такое оборудование и предпочитают «по старинке» использовать монтировку для диагностики деталей «ходовки» или раскачивать автомобиль вручную. С чем связано такое отношение к диагностике подвески на вибростенде? Оказывается, результаты такой проверки зависят от ряда факторов. Если мастер-диагност их не учтет, то результаты диагностики будут недостоверными.
Например, неточные результаты ходовых испытаний могут быть связаны с включенной коробкой передач. ВАЖНО: при диагностике подвески на вибростенде рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение.
Недостоверные результаты испытаний ходовой части на стенде могут быть получены из-за неправильно накачанных шин. Самая распространенная ошибка мастеров-диагностов связана с неправильно подобранной модификацией автомобиля. В результате компьютер сравнит результаты теста шасси с заводскими настройками другой модели автомобиля.
Для получения точных результатов диагностику подвески на стенде должны проводить только опытные специалисты.
Как проверить подвеску самостоятельно
Со стороны может показаться, что диагностика подвески современного автомобиля — сложный процесс, для осуществления которого необходимы специальные знания и профессиональное оборудование. Но каждый водитель может выполнить простой осмотр ходовой части своего автомобиля. Как это сделать, мы расскажем в этом разделе.
- Как проверить переднюю подвеску. Многие модели автомобилей оснащены стандартной передней подвеской McPherson. Самые дорогие конструктивные элементы такой «ходовки» — стойки и амортизаторы. С точки зрения сложности процесса замены стоит выделить сайлентблоки стабилизатора и рычагов. Наиболее доступными и простыми в разборке/установке деталями передней подвески являются шаровые опоры. Самостоятельную диагностику передней подвески следует начинать с осмотра пыльников и элементов резиновой защиты деталей ходовой части. Стоит проверить сайлентблоки и шаровые опоры. Также необходимо проверить крепежные болты и рулевые наконечники. При выявлении деталей с поврежденными пыльниками потребуется замена таких компонентов. Внимательно осмотрите все резиновые уплотнители подвески. Не должно быть видимых механических повреждений. Затем нужно осмотреть детали, которые крепятся к корпусу. Это может быть затруднено из-за плохой видимости.
О повреждении амортизаторов могут свидетельствовать масляные пятна. Чаще всего они появляются даже раньше, чем звуки при раскачивании автомобиля. Если колебания автомобиля гасятся недостаточно эффективно, значит, амортизаторы уже слишком изношены и их необходимо срочно заменить.
- Определите неисправность на глаз. Сильно изношенные пружины подвески автомобиля проседают, поэтому для выявления данной неисправности необходимо внимательно осмотреть автомобиль, обращая внимание на его посадку. Если кузов опущен ниже обычного — это может свидетельствовать об «усталости» пружин амортизатора. При такой неисправности невозможно правильно отрегулировать развал-схождение. Для диагностики шаровых опор понадобится смотровая яма, а также монтировка. С помощью последнего нужно защелкнуть сайлентблоки нижних рычагов и проверить возможность перемещения их вверх-вниз. Об исправности детали свидетельствует отсутствие люфтов, а также механических повреждений на резиновой поверхности. Проверка подшипников стоек – более простая процедура. Для этого покачайте автомобиль вверх-вниз. В случае износа подшипников будет заметен люфт. Специалисты отмечают, что если эти детали изношены, автомобиль после раскачивания вверх/вниз будет качать не один раз.
- Вождение и движение. Ряд неисправностей подвески можно диагностировать в движении или когда автомобиль стоит на месте, а вы находитесь за рулем. Поворачивая руль из стороны в сторону, вы проверите работу рулевой рейки. Как правило, появление проблем с этим узлом связано с износом направляющей втулки. Поворачивая руль из стороны в сторону, также можно диагностировать неисправности рулевых наконечников и тяг. Для этой процедуры вам понадобится помощь помощника, который будет держать тяги и наконечники, проверяя наличие люфтов. При обнаружении зазора неисправные детали подлежат замене. Диагностика ступичного подшипника проводится во время движения автомобиля. Изношенный подшипник будет громко и равномерно вращаться при вращении колеса. Этот звук будет слышен даже при хорошей шумоизоляции салона. Еще один вариант проверки состояния ступичных подшипников предполагает вывешивание колес на домкрате. Подвешенное колесо необходимо вращать вручную или раскачивать, прилагая усилие в самой высокой точке, чтобы выявить люфт.
Если вы решили сделать диагностику подвески самостоятельно, не забудьте проверить наружные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Неисправные, они будут издавать хрустящий звук при резких поворотах с ускорением.
- Как проверить заднюю подвеску. Основные конструктивные элементы ходовой части относятся к передней подвеске, поэтому произвести самостоятельную диагностику задней «ходовки» не так уж и сложно. В большинстве бюджетных моделей автомобилей, использующих независимую подвеску, самый дорогой элемент в задней части «ходовка» — это стойки. Эта деталь «ходит» в среднем около 100 000 км. Кроме амортизаторов, в задней части независимой подвески нет других важных деталей, влияющих на техническое состояние ходовой части. Задние сайлентблоки практически не выходят из строя, но проверить их состояние стоит. Более сложное устройство характеризуется зависимой подвеской, но здесь наиболее важными элементами являются стойки и втулки. Правда, в этом случае последние изнашиваются быстрее. Диагностика задней подвески проводится вместе с проверкой всей ходовой части во время тест-драйва. Симптомами его частей являются посторонние звуки и чрезмерное раскачивание кузова автомобиля. Если во время езды по неровной дороге автомобиль раскачивается не только вверх/вниз, но и в стороны, то это говорит о необходимости срочного ремонта. Если такое поведение подвески было выявлено при проверке автомобиля перед покупкой, то можно сделать вывод, что предыдущий владелец не следил за состоянием автомобиля, и его лучше не покупать.
Диагностика подвески: опыт рядовых автомобилистов
- Работал на таком оборудовании. Я не понаслышке знаю, что такое вибростенд, сам работал с этим оборудованием. Такое устройство имеет подвижную платформу под колесом, которая управляется пневматическим приводом. Для диагностики подвески на смотровой яме установлен вибрационный стенд. Пневматический привод перемещает платформу по эллипсу. Так как руль автомобиля стоит на твердой поверхности, вся подвеска «оживает», и мастер четко видит все неисправности сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов и т.д. Стоимость проверки на стенде составляет не очень высокий. У нас это было не обязательно. Я знаю, что есть и другие виды стендов, которые позволяют проверить и стеллажи. Это более сложное оборудование. На такие устройства устанавливаются датчики на каждое колесо. Информация с них передается на компьютер. Вибростенд может показать степень износа амортизаторов.
- Вибростойки не доверяю. Посмотрите сколько стоит диагностика подвески на вибростенде. Это настоящий развод. Друзья посоветовали такую проверку. В итоге мне рассказали о тех проблемах, которые были уже очевидны, а причину стука так и не нашли. Только зря потраченные деньги. После этого я поехал на нормальный СТО, где механик бесплатно нашел причину неисправности, а я оплатил только деталь и работу по ее замене. Стук, который меня беспокоил, исчез.
- Пытаюсь размножаться. Диагностика подвески на стенде, который только качает вверх-вниз — дело хреновое. Вибростенд нужен для того, чтобы «отогнать» клиента на покупку новых амортизаторов у дилера («смотрите, стрелка входит в красную зону»). Для нормальной диагностики нужен стенд, способный покачать каждое колесо независимо в разные стороны .
- Результатом доволен. Расскажу о своем опыте испытаний шасси на вибростенде. Делал на этом аппарате диагностику подвески — сказали надо менять шаровые (хотя прошло всего пару месяцев как поменял). Я поверил мастеру и изменился. Проблема с ходовкой ушла. Оказывается, диагностика подвески автомобиля на вибростенде действительно полезна.
- Диагностика подвески это только диагностика. Проверил подвеску своего автомобиля на вибростенде перед дальней поездкой в отпуск. Все красиво показали на схемах и объяснили, что правый задний амортизатор «отходит». Сказали, что меняют только парами, а с таким амортизатором ехать далеко не советуют. У меня тогда не было с собой нужной суммы, поэтому я записался на замену амортизатора прямо перед дорогой . Мне ничего не навязывали.
- Все нужно делать грамотно. Перед проверкой «ходовки» на вибростенде необходимо произвести диагностику подвески на подъемнике с целью выявления люфтов. В программе такого стенда должны быть данные по конкретной модели автомобиля, включая информацию о настройках и параметры пружин и амортизаторов. Кроме того, сначала нужно отрегулировать развал-схождение и проверить давление в шинах. Если колеса накачаны по-разному, то диагностика на вибростенде может дать неверные показатели.
Аренда Авто Mitsubishi Delica D5 в Грузии (#9), Автомат, Бензин, 2008
Пикап
возвращаться
Страховка
Возвращаемый депозит не требуется
TPL Ответственность перед третьими лицами
– Покрытие: травмы третьих лиц или чужих транспортных средств
БЕСПЛАТНО
CDW Отказ от ответственности за ущерб от столкновения
— Покрытие: повреждение автомобиля, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лобового стекла, колес и днища — Франшиза/лимит франшизы: 200,00 лари.
БЕСПЛАТНО
Пассажиры Здоровье пассажиров
– Покрытие: определенные травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия
БЕСПЛАТНО
Кража Защита от кражи
– Покрытие: Замена угнанного автомобиля или устранение повреждений после попытки угона
БЕСПЛАТНО
За границей Через границу
– Покрытие: ответственность перед третьими лицами покрывается для других стран
Лимит пробега
Неограниченный пробег
БЕСПЛАТНО
Дополнительные драйверы
Второй водитель
Третий водитель
Четвертый водитель
Детские сиденья
до 9 кг
от 9 до 18 кг
от 18 до 36 кг
Бустер сиденье
Оборудование
Сим-карта
Цепи противоскольжения
Багажник на крыше
Стойка для лыж
Владислав Ковалев 🇷🇺
февраль 2020
У нас все прошло отлично, машина хорошая, только ходовка убитая) спасибо! Машина была загружена, и на каждой кочке мы испытывали такое подбрасывание!)
Витаутас Клиоре 🇱🇹
январь 2020
ну были проблемы с машиной , но мы решили все проблемы в горах были очень холодные ночи и охлаждающая жидкость двигателя замерзала внутри, поэтому двигатель перегревался мы решаем это через несколько дней, добавляя антифриз некоторые проблемы с автомобилем, но хорошая поддержка людей, которые арендовали автомобиль, все инструкции удаленно и т.