Осевые отбойникиЛобовые и боковые аварии приводят к многочисленным жертвам и травмам Ежегодно:В штате Нью-Йорк ежегодно происходит около 120 смертей и 3500 травм в результате лобовых столкновений без перекрестка и бокового удара в противоположном направлении. Общенациональные данные показывают, что в 1 из 5 аварий со смертельным исходом без перекрестка происходит лобовое столкновение двух транспортных средств. 75% этих аварий происходят на неразделенных двухполосных дорогах. 30% смертей приходится на лиц моложе 25 лет9.0018 На всех дорогах 1/3 лобовых столкновений приходится на транспортные средства, «преодолевающие поворот», а 2/3 лобовых столкновений связаны с транспортными средствами, «идущими прямо». — Отчет NCHRP 500 Vol. 4 Отвлекшиеся водители представляют серьезную проблему безопасности:Национальная администрация дорожного движения и безопасности сообщает, что 80% всех аварий и 65% почти аварий связаны с тем или иным отвлечением внимания водителя. См. http://www.distraction.gov/stats-research-laws/facts-and-statistics.html для получения дополнительной информации о отвлекающихся водителях. Возможное решениеОтбойные полосы предназначены для спасения жизней и предотвращения серьезных травм, предупреждая водителей о том, что они покидают полосу движения. Они состоят из выпуклых или рифленых узоров на проезжей части. Они подают водителю как звуковое предупреждение (грохочущий звук), так и физическую вибрацию. Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP) 2005 года Synthesis 339 была ранним исследованием, в котором использовались данные проведенного в сентябре 2003 года Страховым институтом безопасности дорожного движения исследования центральных дорожных полос. Выяснилось, что аварии с боковыми травмами в лоб и в противоположном направлении сократились примерно на 25% на участках, обработанных центральными полосами/полосами. Это исследование пришло к выводу, что осевые полосы / полосы грохота могут привести к сокращению всех аварий на 14% и сокращению аварий с травмами на 15% на сельских двухполосных дорогах. Департамент транспорта штата Вашингтон обнаружил, что установка центральных рублевых полос привела к сокращению всех перекрестных столкновений на 37% и к сокращению на 57% перекрестных столкновений с серьезными и смертельными травмами.
Более подробное исследование, опубликованное в 2009 году в отчете NCHRP 641 «Руководство по проектированию и применению плечевых и центральных полос отбойников», также поддерживает использование осевых полос от вибрации в качестве чрезвычайно экономичной и безопасной меры противодействия столкновениям. для всех участников дорожного движения. В этом исследовании 90 195 лобовых и противоположных боковых аварий со смертельным исходом и травмами в городских районах сократились в среднем на 64%. В сельской местности такие виды столкновений сократились в среднем на 44%. Уже более 10 лет NYSDOT использует защитные полосы на обочинах или обочинах автомагистралей. Установка NYSDOT отбойных полос по краям помогла значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий между штатами. Предвидя, что осевые шумопоглощающие полосы помогут снизить количество дорожно-транспортных происшествий, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в экспериментальном порядке установил осевую звуковую разметку проезжей части (CARD) в районах Хорнелла и Буффало с положительными результатами. NYSDOT ищет самые безопасные и эффективные меры безопасности для государственных дорог. Основываясь на статистике и опыте других штатов, уже использующих карты CARD, NYSDOT ожидает, что центральные шумовые полосы будут:
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA)В письме FHWA от 10 июля 2008 г. «Рассмотрение и внедрение проверенных мер безопасности» говорится, что «На всех новых сельских автомагистралях и на всех новых сельских двухполосных автомагистралях со скоростью движения 50 должны быть предусмотрены полосы грохота или полосы грохота. миль в час или больше» и «Политики должны предусматривать установку осевых полос отбойника (или полос) на проектах сельских двухполосных дорог, где полоса движения плюс ширина обочины за пределами отбойника будут иметь ширину не менее 13 футов; особенно дороги с более высокой интенсивностью движения, плохая геометрия или история лобовых и боковых столкновений в противоположном направлении». Технический совет FHWA — Отбойные полосы по центральной линии Отбойники могут значительно улучшить видимость дорожной разметкиКак показано на этом фото из Мичиганского департамента транспорта (DOT), разметка дорожного покрытия, размещенная в полосе грохота, может обеспечить значительно большую видимость в дождливую ночь, даже если обычная разметка покрывается водой и теряет видимость. БезопасностьСтремясь решить проблемы с серьезными травмами и авариями со смертельным исходом, NYSDOT изучил потенциальное расположение и эффективность осевых полос вдоль второстепенных автомагистралей штата. Из-за случайного, широко распространенного характера серьезных аварий традиционный анализ аварий по «черным точкам» был сочтен недостаточным для полного анализа потенциальных преимуществ. В соответствии с рекомендациями отчета FHWA, AASHTO и NCHRP «Альтернативные стратегии повышения безопасности», январь 2010 г., Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) подготовил систематический отчет об анализе аварий. результаты NCHRP 641 и электронные данные штата из нашей системы управления информацией о безопасности (SIM) и нашей базы данных о достаточности автомагистралей для анализа тысяч миль сегментов автомагистралей. FHWA одобрила систематический анализ аварий, проводимый NYSDOT, и использование осевых полос на второстепенных автомагистралях. Экономическая эффективностьСтоимость: Установка стоит около 0,30 доллара США за фут по центральной линии. Установка CARD на расстоянии 7 040 миль будет стоить примерно 11,2 миллиона долларов каждые 10 лет (при условии 10-летнего цикла обновления поверхности). Ожидается, что в целом воздействие на стоимость будет незначительным. В проектах по мощению, где они используются, они могут составлять 1-5% увеличения стоимости проекта. Преимущество: Установка CARD на второстепенных автомагистралях предотвратит примерно 20 смертей и 250 серьезных травм в год. Это основано на данных об авариях за 2006, 2007 и 2008 годы от NYSDMV на 7040 милях автомагистралей штата (всего 6% от общего числа миль автомагистралей в штате), которые соответствуют предложенным критериям установки. Используя средние затраты на аварии (https://www.dot.ny.gov/divisions/operating/osss/highway/accident-costs), CARD сэкономят 85 миллионов долларов в год и почти 1,7 миллиарда долларов на затратах на аварии за 20 лет. В результате соотношение выгод и затрат составляет более 75:1.Осевые звуковые указатели проезжей части (CARD)Технические характеристики конструкции и переменные — Какие места следует учитывать для установки CARD?
За дополнительной информацией обращайтесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СсылкиПресс-релиз — NYSDOT приступает к установке осевых полос EI-10-030 — Звуковые указатели проезжей части (CARDS) — Руководство и политика EI-10-029 — Новая стандартная спецификация, раздел 649- Звуковые указатели проезжей части EB-10-037 — Стандартные листы 649-01 и M649-01 — Звуковые указатели проезжей части Стандартный лист M649-3 — Звуковые указатели проезжей части (метрические единицы) Стандартный лист 649-03 — Звуковые указатели проезжей части (обычные США) Осевая полоса грохота на второстепенных автомагистралях — систематический анализ аварий — NYSDOT Информационный лист центральных отбойников Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP 641) Технический совет FHWA T 5040.40: Отбойники центральной линии Видео FHWA: «Rumble Strips: надежное вложение» Одобрение FHWA для центральных отбойников Отчет об анализе шума для карт CARD на NYS Route 77 — NYS Route 441 — август 2014 г. Видео, Северная Дакота, поддерживающее центральные полосы вибрации, 2015 г. 9Отчет FHWA 0017 об оценке безопасности плечевых накладок Centerline Plus, 2015 г.Плечевые накладки — NYSDOT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид на жительство приносит многоэтажку Цена: 840 000 долларов : Советский Союз: двое в Москве платят 1,5 миллиона рублей за привилегию на беспрецедентном аукционе. И это не считая жилья.
МОСКВА —
Полтора миллиона рублей.
Эту астрономическую сумму — около 840 тысяч долларов по завышенному коммерческому курсу — двое иногородних согласились заплатить за московскую прописку в субботу на беспрецедентном аукционе, результаты которого оказались сногсшибательными даже для этих перевернутые времена.
На полтора миллиона рублей — в 5000 раз больше средней советской месячной зарплаты — не купили квартиру, заметьте, а только на право жить в этой перенаселенной, недообеспеченной столице в 9 миллионов.
«Это полный абсурд!» — с отвращением сказал один из изначально обнадеживающих участников аукциона, когда была объявлена стартовая цена в 1,5 миллиона рублей. Десять человек из примерно 50, собравшихся в зале городского Главного управления планирования, контроля и распределения жилья, раздраженно вышли.
Но после долгой мучительной паузы темноволосая пухленькая женщина подняла бледно-лиловую номерную карточку. Когда ее позже спросили, она отказалась назвать свое имя, сказав лишь: «Другого выхода просто не было. Мы годами бились головой о стену».
С ликованием аукционист Арсений Лобанов, щеголеватый в фиолетовом галстуке-бабочке и блестящем сером пиджаке, ударил молотком и объявил: «Впервые в истории Москвы продается вид на жительство! За полтора миллиона рублей!»
Это была сбивающая с толку картина, олицетворяющая искаженный рынок, господствовавший в этот переходный период советских экономических реформ, когда огромный дефицит и бюрократические неурядицы часто поднимают несколько освобожденных цен до небес.
Аукцион разрешений также продемонстрировал странности, возникающие при переходе советского общества от тоталитаризма к свободам западного образца.
Чиновники почти повсеместно признают, что прописка , или вид на жительство, является одиозным пережитком диктатуры Иосифа Сталина, который нарушает мировые стандарты прав человека в отношении свободы передвижения и препятствует свободному потоку рабочей силы, в котором нуждается рыночная экономика.
Говорят, надо уйти. Но не сейчас.
Мосгордума разделяет опасения москвичей о том, что город будет наводнен провинциалами и просто не сможет обеспечить их элементарными услугами. Вместо этого было решено сохранить ограничительную старую систему, но выжать из нее средства для помощи городскому бюджету.
По цене одной прописки , по словам чиновников, город может построить девятиэтажный дом, чтобы облегчить острую нехватку жилья, из-за которой сотни тысяч москвичей вынуждены жить в общежитиях и тесных коммуналках.
«Это очень смелое решение правительства Москвы», — сказал Николай Морозов, один из организаторов аукциона.
Второй вид на жительство достался Сергею, директору трикотажной фабрики, где работает около 100 человек, который отказался объяснить, как его фирма нашла для прожигания полтора миллиона рублей.
Сергей, не назвавший свою фамилию, перепробовал все способы, по его словам, и больше не мог терпеть регистрацию по месту жительства в Обнинске, маленьком городке примерно в 70 милях отсюда, когда вся его работа находится здесь.
Григорий, его компаньон, отрицал, что деньги черного рынка были наиболее вероятным источником цены прописки . «Фановщики уже давно купили все, что им было нужно», — сказал он.
Как ни странно, только что согласившись выложить сумму, эквивалентную более чем 400-летней зарплате среднего рабочего, Сергей заявил, что особых претензий к системе прописки у него нет.
— Наверное, должно быть свободнее, — сказал он, — но мы давно так живем. Мы к этому привыкли».
Аукционист Лобанов тоже не видел ничего странного в продаже права где-то жить.
«Если организация хочет кого-то привезти из Иркутска, пусть платит», — сказал он.
Но один из посетителей аукциона заметил, что для Сергея было бы намного дешевле выложить 30 000 рублей — действующая ставка — женщине, которая согласится стать его женой на срок, достаточный для того, чтобы он прошел отбор. для прописки .
А Александр Гончар, директор научно-исследовательской фирмы, специализирующейся на экологии, нашел полтора миллиона рублей просто недосягаемыми.
Ирина Зинченко, инженер, для которого он хотел купить прописку , проиграла.
В настоящее время она прописана в городке в полутора часах езды от Москвы и вынуждена снимать квартиру на черном рынке в городе. Помимо высоких арендных ставок, это означает, что у нее отсутствуют основные привилегии, которые дает московская прописка : право на карточку, которая позволяла бы ей покупать в магазинах Москвы, и карточки на сахар.