Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа

РЕССОРЫ

Рессора состоит изнескольких листов, стянутых хомутами. Каждый хомут прикреплен к нижнему скрепляемому листу рессоры и стянут болтом, на который надета распорная трубка, препятствуюящая зажатию листов рессоры.

К концам двух коренных листов и прикреплены чашки, которые упираются в резиновые опоры, зажатые вместе с концами рессор в кронштейнах и с крышками.

Анализ развития подвесокгрузовых автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом показал, что на грузовых автомобилях средней грузоподъемности применяются зависимые подвески с листовыми рессорами. Широкое распространение таких подвесок объясняется простотой их изготовления и обслуживания, а также тем, что они обеспечивают вполне удовлетворительные плавность хода и устойчивость автомобиля при современных скоростях движения. В подвеске, где полуэллиптическая листовая рессора выпол­няет функции направляющего устройства, большое значение имеет правильный выбор конструкции крепления рессор к раме автомобиля.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа

Это связано с тем, что коренные листы рессор подвергаются воздействию комплекса сил и моментов, значительно возрастающих при эксплуатации автомобилей в тяжелых дорож­ных условиях. Если недооценить влияния этих нагрузок, эксплу­атационная надежность подвески резко снизится. Поэтому при выборе типа крепления рессор к раме был рассмотрен и проана­лизирован ряд наиболее распространенных на грузовых автомо­билях конструкций с учетом их надежности, удобства и простоты обслуживания (количество точек смазки), а также экономиче­ской целесообразности.

Основные типы крепления концов рессоры к раме или кузову автомобиля 

— фиксированного конца рессоры(т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, действующие на подвеску) — с витым или отъемным ушком или на резиновой опоре;

— свободного конца рессоры(т. е. конца рессоры, восприни­мающего все силы, кроме продольных, возникающих при дви­жении автомобиля) — на серьге, на резиновой или скользящей опоре.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа

Сочетание креплений концов рессоры может быть самым раз­личным. На практике чаще всего применяется крепление фикси­рованного конца рессоры с витым ушком и свободного конца на серьге или скользящей опоре. Резиновые опоры обычно используют одновременно для креп­ления обоих концов рессоры. На автомобиле ЗИЛ-130 было решено применить отъемное ушко для крепления переднего конца рессоры и скользящую опору для заднего.

Соображения, которыми при этом руководствовались, приведены ниже. Крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наи­меньшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.

Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа Если увеличивать тол­щину только одного коренного листа, оставляя толщину осталь­ных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной уста­лостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновре­менно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда воз­можно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.

Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомоби­лей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увели­чить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла по сравнению с узлами с другими способами крепле­ния; большая стоимость узла из-за необходи­мости применения резины высокого качества; снижение долго­вечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа

Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинема­тика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению  вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.

Крепление фиксированною конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, н длина рессоры определяются в зави­симости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повы­сить долговечность рессор, когда по компоновочным соображе­ниям нельзя значительно увеличить их длину.

Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа Данная конст­рукция по сравнению с витым ушком отличается несколько по­вышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.

Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исклю­чаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги н превосходит крепление на резиновой опоре.

Крепление рессоры на легковом прицепе в Якутске: 504-товара: бесплатная доставка, скидка-2% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Якутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Кронштейн дополнительной оси 9523-3013050 прицепа Тонар Производитель: ТОНАР

ПОДРОБНЕЕ

Сзап Кронштейн крепления рессоры задний Марка автомобиля: СЗАП, Мост установки: задний

ПОДРОБНЕЕ

Накладка крепления рессоры (без болтов) Тип: болт, Тип автотехники: легковые автомобили, прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Опора крепления рессоры к раме прицепа Производитель: Опора, Марка автомобиля: D, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн BPW крепления рессоры правой с креплением под ам Sampa

ПОДРОБНЕЕ

Тонар Кронштейн рессоры (выс.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа 300мм) Производитель: ТОНАР

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн п/прицепа | 9330-2918142 Тип: кронштейн

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн рессоры задний Производитель: Mercedes-Benz, Мост установки: задний

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны крепления рессор к раме прицепа TR6005 Тип: кронштейн на стену, Количество полок: 5

ПОДРОБНЕЕ

Комплект кронштейнов крепления рессор к раме (под сварку) TR6005 Производитель: Thorvik

ПОДРОБНЕЕ

Комплект креплений нового типа для рессорной оси 750 кг Модель автомобиля: Citroen C6, Сторона

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн рессоры прицепа передний 8571-2912444 Производитель: МАЗ, Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг Модель автомобиля: Citroen C5

ПОДРОБНЕЕ

Сзап Кронштейн крепления рессоры передний Марка автомобиля: СЗАП, Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

Опора рессоры на п/прицеп (литая) 9730-2912420 Производитель: Камаз, Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Опора рессоры (кронштейн задней рессоры «Крюк») 6303-2912038 Производитель: Опора, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕ

Рессора для легкового прицепа 5-и л.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа (Al-Ko) — чусовская рессора арт. 450605AL-2902012-10 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

28 142

Рессора прицепа в сборе Zevs TRP8. OEM: 2098-2912012 Тип: рессора, Производитель: ZEVS, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Рессора прицепа. 7-ми лист. до 1350кг. AL-KO (Германия), оригинал

ПОДРОБНЕЕ

Рессора прицепа. 9-ти лист. до 1600кг. AL-KO (Германия) оригинал Тип: рессора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Крепление рессор

Рессора 2ПТС-4 887Б передняя (2 листа) прицепа усиленная L=1196мм ЧМЗ Тип: рессора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

113 731

Прицеп легковой одноосный Avtos A35P1B рессоры AL-KO; длина 3,5 метра Производитель: AVTOS, Рабочая

ПОДРОБНЕЕ

Рессора передняя прицепа 4238 Тип: рессора, Тип автотехники: прицепы, Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

Рессора задняя для прицепа AL-KO 5 листов — чусовская рессора арт.Крепление рессоры к раме: Комплект кронштейнов крепления рессор Al-ko (Алко) к раме прицепа 450605AL-2912012-10 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Рессора прицепа. 7-ми лист. до 1350кг. AL-KO (Германия), оригинал Тип: рессора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рессора для прицепа 3-х листовая — AL-KO арт. 100400 Тип: рессора, Производитель: AL-KO, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Рессора для прицепа. 5-ти листовая. до 1000кг. AL-KO (Германия)

ПОДРОБНЕЕ

Рессора для легкового прицепа 3-х л. с плавающим концом Al-Ko Чусовской металлургический завод 450603AL-2912012-10

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Крепление рессоры на легковом прицепе

Средняя секция рамы с креплением на листовых рессорах — средство против ржавчины

RB7105L