РЕССОРЫ
Рессора состоит изнескольких листов, стянутых хомутами. Каждый хомут прикреплен к нижнему скрепляемому листу рессоры и стянут болтом, на который надета распорная трубка, препятствуюящая зажатию листов рессоры.
К концам двух коренных листов и прикреплены чашки, которые упираются в резиновые опоры, зажатые вместе с концами рессор в кронштейнах и с крышками.
Анализ развития подвесокгрузовых автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом показал, что на грузовых автомобилях средней грузоподъемности применяются зависимые подвески с листовыми рессорами. Широкое распространение таких подвесок объясняется простотой их изготовления и обслуживания, а также тем, что они обеспечивают вполне удовлетворительные плавность хода и устойчивость автомобиля при современных скоростях движения. В подвеске, где полуэллиптическая листовая рессора выполняет функции направляющего устройства, большое значение имеет правильный выбор конструкции крепления рессор к раме автомобиля.
Основные типы крепления концов рессоры к раме или кузову автомобиля
— фиксированного конца рессоры(т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, действующие на подвеску) — с витым или отъемным ушком или на резиновой опоре;
— свободного конца рессоры(т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, кроме продольных, возникающих при движении автомобиля) — на серьге, на резиновой или скользящей опоре.
Сочетание креплений концов рессоры может быть самым различным. На практике чаще всего применяется крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком и свободного конца на серьге или скользящей опоре. Резиновые опоры обычно используют одновременно для крепления обоих концов рессоры. На автомобиле ЗИЛ-130 было решено применить отъемное ушко для крепления переднего конца рессоры и скользящую опору для заднего.
Соображения, которыми при этом руководствовались, приведены ниже. Крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наименьшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.
Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат. Если увеличивать толщину только одного коренного листа, оставляя толщину остальных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной усталостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновременно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда возможно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.
Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомобилей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увеличить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла по сравнению с узлами с другими способами крепления; большая стоимость узла из-за необходимости применения резины высокого качества; снижение долговечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.
Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинематика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.
Крепление фиксированною конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, н длина рессоры определяются в зависимости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по компоновочным соображениям нельзя значительно увеличить их длину.
Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира. Данная конструкция по сравнению с витым ушком отличается несколько повышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.
Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исключаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги н превосходит крепление на резиновой опоре.
Крепление рессоры на легковом прицепе в Якутске: 504-товара: бесплатная доставка, скидка-2% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Якутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Кронштейн дополнительной оси 9523-3013050 прицепа Тонар Производитель: ТОНАР
ПОДРОБНЕЕ
Сзап Кронштейн крепления рессоры задний Марка автомобиля: СЗАП, Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕ
Накладка крепления рессоры (без болтов) Тип: болт, Тип автотехники: легковые автомобили, прицепы
ПОДРОБНЕЕ
Опора крепления рессоры к раме прицепа Производитель: Опора, Марка автомобиля: D, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн BPW крепления рессоры правой с креплением под ам Sampa
ПОДРОБНЕЕ
Тонар Кронштейн рессоры (выс. 300мм) Производитель: ТОНАР
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн п/прицепа | 9330-2918142 Тип: кронштейн
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн рессоры задний Производитель: Mercedes-Benz, Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейны крепления рессор к раме прицепа TR6005 Тип: кронштейн на стену, Количество полок: 5
ПОДРОБНЕЕ
Комплект кронштейнов крепления рессор к раме (под сварку) TR6005 Производитель: Thorvik
ПОДРОБНЕЕ
Комплект креплений нового типа для рессорной оси 750 кг Модель автомобиля: Citroen C6, Сторона
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн рессоры прицепа передний 8571-2912444 Производитель: МАЗ, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ
Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг Модель автомобиля: Citroen C5
ПОДРОБНЕЕ
Сзап Кронштейн крепления рессоры передний Марка автомобиля: СЗАП, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ
Опора рессоры на п/прицеп (литая) 9730-2912420 Производитель: Камаз, Тип автотехники: прицепы
ПОДРОБНЕЕ
Опора рессоры (кронштейн задней рессоры «Крюк») 6303-2912038 Производитель: Опора, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕ
Рессора для легкового прицепа 5-и л. (Al-Ko) — чусовская рессора арт. 450605AL-2902012-10 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
28 142
Рессора прицепа в сборе Zevs TRP8. OEM: 2098-2912012 Тип: рессора, Производитель: ZEVS, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Рессора прицепа. 7-ми лист. до 1350кг. AL-KO (Германия), оригинал
ПОДРОБНЕЕ
Рессора прицепа. 9-ти лист. до 1600кг. AL-KO (Германия) оригинал Тип: рессора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Крепление рессорРессора 2ПТС-4 887Б передняя (2 листа) прицепа усиленная L=1196мм ЧМЗ Тип: рессора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
113 731
Прицеп легковой одноосный Avtos A35P1B рессоры AL-KO; длина 3,5 метра Производитель: AVTOS, Рабочая
ПОДРОБНЕЕ
Рессора передняя прицепа 4238 Тип: рессора, Тип автотехники: прицепы, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ
Рессора задняя для прицепа AL-KO 5 листов — чусовская рессора арт. 450605AL-2912012-10 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Рессора прицепа. 7-ми лист. до 1350кг. AL-KO (Германия), оригинал Тип: рессора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Рессора для прицепа 3-х листовая — AL-KO арт. 100400 Тип: рессора, Производитель: AL-KO, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Рессора для прицепа. 5-ти листовая. до 1000кг. AL-KO (Германия)
ПОДРОБНЕЕ
Рессора для легкового прицепа 3-х л. с плавающим концом Al-Ko Чусовской металлургический завод 450603AL-2912012-10
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Крепление рессоры на легковом прицепе
Средняя секция рамы с креплением на листовых рессорах — средство против ржавчины
RB7105L
-
Цена за единицу за
Водитель — RB7105L — 179,99 долларов США Пассажир — RB7105R — 179,99 долларов США
- Подходит для Toyota Tacoma 95-04
- Изготовлен из холоднокатаной стали диаметром 0,125 дюйма
- Продукт поставляется в сыром виде и без покрытия
- Для установки требуется сварка
Секция средней рамы Rust Buster помогает заменить места крепления опоры и рессор на грузовике Tacoma 95-04. Конструкция EZ Slip позволяет ремонтной секции скользить по раме и включает в себя все необходимые на заводе отверстия и места для установки. Мы используем новейшие разработки САПР для моделирования каждой ремонтной секции перед ее лазерной резкой, формовкой и окончательной сваркой. Наши разделы по ремонту помогут сохранить вашу Tacoma в пути на долгие годы.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Загружаемый PDF – RB7105 Инструкции по установке.pdf 013
Как установить и использовать подпружиненную (SL) рамку шарфа со светодиодной подсветкой – Витрина для роскошных сумок
Необходимые материалы
Отвертка Philips
Сверло и сверло ¼ дюйма или меньше
# 8 винт не менее 1,5 дюйма. Не используйте винты внутри коробки, так как они могут быть слишком большими. Мы включили новые винты, прикрепленные вне коробки с инструкцией.
Монтаж кронштейна
- Начните с определения расположения скобок. Эмпирическое правило для подвешивания рам на нужной высоте заключается в том, чтобы поместить центр рамы на высоте 57-60 дюймов над полом. Размещение кронштейна будет примерно на 2 дюйма ниже верхней части рамы. Если вы работаете в одиночку, может быть проще сначала прикрепить кронштейн к стене с помощью одного винта. Для этого просверлите место размещения одного из отверстий сверлом на ¼. Вставьте один пластиковый анкер в просверленное отверстие с помощью молотка. Прикрепите кронштейн к стене с помощью винта № 8 (плотно, но не туго)
- Это позволит вам легко выровнять кронштейн, когда вы вставляете остальные винты. После выравнивания кронштейна отметьте контур оставшихся круглых отверстий. Слегка отодвиньте кронштейн в сторону, чтобы вы могли просверлить отмеченные отверстия. Вставьте оставшиеся пластиковые анкеры.
- Совместите отверстия кронштейна с анкерами и вкрутите винт № 8, пока он не коснется скобы. Еще раз проверьте уровень кронштейна, затем затяните вручную с помощью ручной крестовой отвертки, убедившись, что кронштейн плотно прилегает к стене и полностью прилегает к стене. Если окончательный уровень не идеален, винты можно немного ослабить, чтобы выровнять его, и снова затянуть.
Использование подпружиненной (SL) рамы в первый раз
- Снимите весь пластик, закрывающий лицевую панель.
- Двумя руками откройте подпружиненную раму с фронтальной загрузкой кончиками пальцев
- Поднимите лицевую панель за угол и отложите ее в сторону
- Положите шарф.
- Замените акриловую лицевую панель, удерживая левую и правую стороны лицевой панели. Сначала выровняв верхние углы, лицевая панель теперь должна легко ложиться поверх шарфа, фиксируя его на месте.
- Защелкните подпружиненную рамку, начиная сверху, чтобы зафиксировать шарф под лицевой панелью.
- Теперь шарф можно прикрепить к стене с помощью замкового кронштейна или просто оставить стоять, прислонив к неподвижной конструкции.
Использование светодиодной подсветки и диммера
- Если вы хотите включить подсветку дисплея, прикрепите кабель питания к раме (обратите внимание, что использование диммера не является обязательным)
- Подключите к обычной розетке 110 В. Вы также можете подключить блок питания к диммеру, чтобы отрегулировать светоотдачу.
- Если вы хотите переместить дисплей или сменить шарф. Сначала отсоедините раму от диммера/источника питания. Кроме того, съемный кабель рамы имеет большую длину, поэтому вы можете расположить наконечник кабеля в любом месте за рамой. Вы можете использовать малярную ленту, чтобы сделать это и скрыть лишнюю длину кабеля. Если вы хотите, чтобы кабель питания был менее заметен на стене, вы также можете использовать наборы для прокладки кабеля/кабельную крышку/консилер. Эти комплекты обычно окрашиваются, поэтому они сливаются со стеной. (См. фотографии продукта)
Замена шарфа
- Отсоедините диммер/блок питания от рамы.
- Снимите раму и положите ее на плоскую поверхность
- Двумя руками откройте рамку кончиками пальцев. Поднимите один угол акриловой лицевой панели. Отложите лицевую панель в сторону, стараясь не поцарапать акрил (поместите ее на что-то мягкое, например, полотенце или кровать)
- Удалите показанный платок и замените его новым.
- Заменена акриловая лицевая панель, удерживая обе стороны и сначала выравнивая верхние углы. Убедитесь, что все углы совпадают. Закройте раму двумя руками, начиная сверху.
- Прикрепите раму обратно к стене, убедившись, что кронштейн рамы отцентрован и полностью зацеплен с настенным кронштейном
- Снова подключите источник питания.
- Полюбуйся своим шарфом!
Советы:
- Ткани всегда сложно обрамлять, потому что им не хватает жесткости, в отличие от бумаги, поэтому они всегда хотят провиснуть.