Прицепы кременчугского колесного завода — Прицепы на ИЗИ
Днепр • Кременчугские прицепы от Завода на прямую.Акция!
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
- Днепр
•
Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
- Днепр
•
Экономный прицеп для дома от Кременчугского завода.
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой и документами.
18999 ₴
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
- Днепр
•
Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
- Днепр
•
Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом с за
18999 ₴
Днепр • Первый Кременчугский Завод прицепов. Есть без % рассрочка
18999 ₴
- Днепр
•
Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой и документами.
18999 ₴
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,с доставкой или самовывозом
18999 ₴
Днепр • Экономный прицеп для дома от Кременчугского завода
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,цена с первых рук. Рассрочка без
14399 ₴
Днепр • Новые Кременчугские прицепы,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Купить с Кременчугского завода на прямую качественный прицеп
18999 ₴
Днепр • Новые Кременчугские прицепы,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,цена с первых рук.Рассрочка без
14399 ₴
Днепр • Новый Кременчугский прицеп,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Прицепы по самым низким ценам!!! Кременчугский Завод
14399 ₴
Днепр • Купить с Кременчугского завода на прямую качественные прицепы.
18999 ₴
Днепр • Отличные прицепы от Кременчугского Завода,без посредников,опт.
20999 ₴
Днепр • Отличные прицепы от Кременчугского Завода,без посредников,опт.
18999 ₴
Днепр • Новый Кременчугский прицеп,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Новый Кременчугский прицеп,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Дніпро • Купить с Кременчугского завода на прямую качественные прицепы
20999 ₴
Дніпро • Прицепы от Кременчугского завода,цена с первых рук.
16699 ₴
Днепр • Купить с Кременчугского завода на прямую качественный прицеп
18999 ₴
Днепр • Новый Кременчугский прицеп,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,цена с первых рук. Рассрочка без
14399 ₴
Днепр • Прицепы от Кременчугского завода,цена с первых рук.Рассрочка без
14399 ₴
Днепр • Купить с Кременчугского завода на прямую качественные прицепы
18999 ₴
Днепр • Новый Кременчугский прицеп,на прямую с завода. Акция!
18999 ₴
Днепр • Купить с Кременчугского завода на прямую качественный прицеп
18999 ₴
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- Кременчугский завод прицепов
- Кременчугский завод
- Прицепы кременчугского завода
Дата | 30. 04.23 |
Категория | Прицепы кременчугского колесного завода |
Количество объявлений в каталоге | 141 шт |
Наименьшая цена | 14399 грн |
Наибольшая цена | 50450 грн |
Средняя цена на Прицепы кременчугского колесного завода | 23670 грн |
Энциклопедия автокаталога :: Грузовики и прицепы :: КрАЗ ( Кременчугский Автомобильный Завод ) :: Выбор модели
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Грузовики и прицепы
- КрАЗ
Посмотреть описание марки
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
Все марки (98) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (50) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)
Техника 1 по 9 из 9
КрАЗ-250
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (992)
КрАЗ-255
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (860)
КрАЗ-256
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (950)
КрАЗ-260
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (965)
КрАЗ-6322 (шасси)
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (1025)
КрАЗ-6443
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (1119)
КрАЗ-6443 (каталог 2004 г)
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (1110)
КрАЗ-65055
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (1084)
КрАЗ-6510
- Тип: Грузовики и прицепы
- Марка: КрАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (1379)
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
КРАЗ — Вики | Golden
Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) (укр. Кременчугский автомобильный завод) — советский и украинский производитель грузовых автомобилей гражданского и специального назначения и поставщик запчастей к ним, а также прицепов и полуприцепов.
В настоящее время завод является собственностью Публичного акционерного общества «АвтоКрАЗ», созданного на его базе, и в свою очередь является производственным крылом финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит».
История
1945-1958
После окончания Великой Отечественной войны, в мае 1945 года, в Кременчуг прибыла бригада специалистов Главмостстроя для определения места строительства ведомственных объектов. После завершения работ Наркомат путей сообщения СССР издал Приказ № 831/Ц от 31 августа 1945 г. о строительстве в Кременчуге механического завода, завода мостовых конструкций и прокатной базы Главмостстроя (который впоследствии были объединены в одно предприятие — Кременчугский мостовой завод).
В 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент мостового завода. В течение следующих 8 лет завод изготовил около 600 мостов общей протяженностью около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и другие.
Летом 1956 года Кременчугский мостовой завод был преобразован в Кременчугский комбайновый завод и начал выпускать кукурузоуборочные комбайны и другие сельскохозяйственные машины. За два года своего существования он выпустил 14 061 кукурузоуборочный комбайн КУ-2А, 5 285 свеклопогрузчиков, 4 150 свеклоуборочных машин, 50 свеклоукладчиков, 329очистители кукурузных початков, 874 дорожных катка и 24 612 тракторных колес.
1959-1991
КрАЗ-219
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании завода по производству тяжелых автомобилей на базе комбайнового завода, работающего в Кременчуге. Для организации автомобильного производства на завод было направлено 318 специалистов с других автозаводов СССР, еще 130 рабочих завода направлены на стажировку на автомобильные заводы, на заводе прошли обучение свыше двух тысяч рабочих. Производство тяжелых грузовиков на базе ЯАЗ-210 было передано с Ярославского автозавода. В 1959 началось производство узлов и деталей для автомобильной техники, в марте 1959 года завод приступил к изготовлению рам.
10 апреля 1959 года завершено изготовление первых двух самосвалов КрАЗ-222; к концу 1959 года завод освоил серийное производство КрАЗ-214, КрАЗ-219 и КрАЗ-222. Кроме того, к 7 ноября 1960 года были изготовлены два опытных КрАЗ-214 с опрокидыванием кузова на обе стороны.
В 1960 году директором завода стал И. М. Приходько, в 1960-1961. одновременно с расширением производства была ускорена комплексная механизация и автоматизация производственных процессов (до августа 1961 г. установлено и введено в эксплуатацию 89 станков модульного типа, 62 автомата и 70 скоростных зажимных устройств).
В 1961 году завод экспортировал более 500 автомобилей в 26 стран мира, в том числе в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и другие.
В 1961-1964 гг. на заводе внедрено более 80 прогрессивных технологических процессов (в том числе отделка деталей пластической деформацией и электрохимическая обработка металлов) [8]. В 19№ 62 на заводе создано конструкторское бюро СКБ-2 по проектированию военной техники (в том же году созданы бескапотный 8-тонный автомобиль СКБ-2 КрАЗ-253Б и унифицированный с ним седельный тягач КрАЗ-259Б, но они остались прототипами).
В 1963 году завод заменил электрооборудование на выпускаемых автомобилях (12-вольтовое электрооборудование было заменено на 24-вольтовое). В 1965 году завод приступил к выпуску бортового автомобиля КрАЗ-257, в 1966 году — 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б и модернизированного седельного тягача КрАЗ-258 [12].
КрАЗ-255 — аэродромный тягач
30 декабря 1968 года завод выпустил 100-тысячный автомобиль. В 1970 году производственная мощность завода была увеличена: 7 января 1970 года введен в эксплуатацию новый цех площадью 21,5 тыс. м².
22 января 1971 года завод награжден орденом Ленина (за досрочное выполнение 8-й пятилетки и успешную разработку новых моделей грузовых автомобилей). В 1972 году завод серийно выпускал шесть моделей грузовых автомобилей (КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257Б, КрАЗ-258).
В середине 1970-х годов все автомобили, выпускаемые заводом, были оснащены новой двухпроводной тормозной системой. В 1975 году завод завершил внедрение комплексной системы управления качеством продукции, после чего ресурс выпускаемых автомобилей увеличился.
15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности СССР было создано производственное объединение «АвтоКрАЗ» (в состав которого вошли Кременчугский автомобильный завод и еще пять специализированных заводов).
11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен М. Г. Погостинский.
В результате применения ЭВМ для расчета конструкции выпускаемых автомобилей, разработки новых технологий сварки металлов и внедрения в производство прогрессивных методов к 1978 г. был внедрен единый комплект каркаса кабины (на основе которых изготавливались все варианты их исполнения), номенклатура выпускаемых деталей была сокращена.
ЧАО «АвтоКрАЗ» — Оборонная промышленность Украины
Завод, производивший большую часть советских тяжелых грузовиков (КРАЗ), до сих пор функционирует в Украине. В 2013 году ПАО «АвтоКрАЗ» приступил к серийному производству бронированных автомобилей. ПАО «АвтоКрАЗ», единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла, входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», подконтрольной народному депутату Украины Константину Жеваго.
Итоги группы КрАЗ за первое полугодие 2016 года очень обнадеживают и оптимистичны. Несмотря на отставание в отрасли, рынке, экономике и стране по сравнению с бурей, компании группы КрАЗ сообщают о росте продаж, что видно по результатам деятельности за первый и второй кварталы текущего года. С 1 января 2016 года Кременчугский автомобильный завод пошел на беспрецедентный шаг в условиях экономического спада и политического кризиса и снизил цены на автомобили КрАЗ в среднем на 20 процентов для покупателей из стран дальнего и ближнего зарубежья. И это несмотря на то, что КрАЗ ранее удешевлял основную продукцию в ноябре прошлого года, снизив цену на 10 процентов.
В июле 2016 года на АвтоКрАЗ поступила украинская бронетехника, разработанная для оборонных, правоохранительных и силовых структур Украины. Очередной этап испытаний новой бронетехники, разработанной для нужд МВД, Национальной полиции, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы и подразделений специального назначения, провел НИИ МВД Украины на полигоне автомобильного завода.
Эксплуатационные характеристики машин оценивались экспертной комиссией, состоящей из военных и ученых, в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной НИИ. На испытания поступили машины: (НПО «Практика»), «Барс» (ГП АСЗ № 2 АК «Богдан Моторс»), «Тритон» (ПАО «Кузнечный завод имени Ленина»), «Варта» (Украинская бронетехника). Принимающая сторона, ПАО «АвтоКрАЗ», представила на испытания свои перспективные автомобили: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.
Такое решение вполне логично, поскольку полигон КрАЗа с уникальной бетонной базой для испытаний большегрузной колесной техники является единственным в Украине. Его особенностью является небольшой размер: на площади 2 га расположены две испытательные трассы шириной 4 м каждая с 20 специальными препятствиями для проведения сравнительных испытаний, минимизации времени, необходимого для проезда от одного препятствия к другому, и наблюдения за полосой препятствий с удобной смотровой площадки.
Испытательные стенды, построенные на полигоне, используются для оценки внедорожных качеств, маневренности, динамических характеристик и долговечности при экстремальных нагрузках. Комплектация и технические характеристики испытательных стендов соответствуют всемирно известным полигонам, таким как IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), НИИ21 (Бронницы, РФ), НИЦИАМТ (Дмитров, РФ).
Приказ Наркомата путей сообщения СССР № 831 о строительстве мостостроительного завода и инженерных сооружений в Кременчуге. Менее чем за год была завершена первая очередь Мостостроительного завода и в 1945 году состоялось рождение предприятия.
В 1956 году Кременчугский мостостроительный завод был реорганизован для производства кукурузоуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали Постановление 19№ 58 о переносе производства большегрузных автомобилей с Ярославского автозавода на Кременчугский комбайновый завод в Украине. Первые украинские грузовики были построены в 1959 году. Это были КрАЗ-222, 10-тонные самосвалы «Днепр». Легендарный покоритель пересеченной местности, полноприводный автомобиль КрАЗ-255, получивший в народе прозвище Лаптёжник, поступил в серийное производство в 1967 году. автомобильный завод им. Президиум Верховного Совета СССР издал Указ в 1919 г.№ 71 о награждении Кременчугского автозавода орденом Ленина за досрочное выполнение 8-й пятилетки и освоение производства новых моделей большегрузных автомобилей.
Для совершенствования организации производственного процесса в 1976 году было создано Производственное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого вошли следующие заводы: Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-прессовый завод, Полтавский и Каменец-Подольский заводы тормозных компонентов, Ждановский (Мариупольский) радиаторный завод, Симферопольский рулевой завод. Колесный завод. Синельниковский пружинный завод вступил в объединение в 1983 и Херсонский завод гребных валов в 1986 г.
Производственное объединение «АвтоКрАЗ» достигло наивысшего производственного показателя: максимальная выработка – 1,66 шт. автомобилей КрАЗ на одного работника в 1979 году. Этот производственный показатель был самым высоким даже в последующие годы среди заводов бывшего Министерства автомобильной промышленности СССР, производителей большегрузных автомобилей. В том же году началось серийное производство автомобилей семейства КрАЗ-260 с цельнометаллическими кабиной, рамой, силовым агрегатом и осями.
Кременчугский автомобильный завод — единственный советский автопроизводитель, награжденный в 1980 году иностранной правительственной наградой — орденом Дружбы народов Социалистической Республики Вьетнам. Эта награда была вручена КрАЗу в знак глубокой признательности за помощь братскому вьетнамскому народу в его борьбе. против американских агрессоров, за спасение страны в строительстве социализма и защите Родины.
В 1986 году Кременчугский автомобильный завод заявил о самом высоком результате, достигнутом за все время его работы: 30655 грузовиков. АвтоКрАЗ оставил в пыли все известные западные автомобильные бренды и стал крупнейшим европейским производителем большегрузных автомобилей. Численность работников завода составила 19 человек.259 человек. Грузовики КрАЗ экспортировались в 58 стран мира.
Самый крупный контракт на поставку автомобилей КрАЗ в Ирак был заключен в конце 2004 года. В рамках программы послевоенного возрождения в страну поставлено более 2300 бортовых автомобилей, автотопливозаправщиков, автомастерских и специальных прицепов. Это третий заказ такого масштаба в истории военно-технического сотрудничества Украины с зарубежными странами и самый крупный контракт стоимостью более 110 миллионов долларов США в истории Кременчугского автозавода.
В 2006 году с конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный грузовик, это был седельный тягач КрАЗ-6446 6х6.