Краска для покраски суппортов: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg

Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.

Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.

Особенности покраски суппортов в Tuningberg

Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:


  • Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
  • Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
  • Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество — максимальное.
  • Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.

Этапы покраски суппортов

Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:


  • Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
  • Полная разборка суппорта, диагностика.
  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение и запекание грунта.
  • Нанесение основного цвета и запекание в печи.
  • Нанесение лака и последующая сушка в печи.
  • Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  • Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
  • Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

 

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

 

В какой цвет покрасить суппорта?

 

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

 

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

 

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

 

 

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

 

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

 

Подготовка суппортов к покраске

 

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

 

Как окрашиваем суппорта

 

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

 

 

Зачем красить суппорта?

 

Есть несколько причин:

 

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

 

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

 

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

 

 

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Покраска суппортов в СПб

Качественная покраска суппортов в автоцентре Крас и Ко. Качественно и с гарантией

Сегодня, в рубрике До и После, мы предлагаем вам познакомиться с такой услугой нашего автосервиса в СПб, как покраска суппортов. Естественно, покраска суппортов в СПб делается не только в нашим автосервисе. Многие предлагают подобные услуги, однако обращаясь в незнакомую организацию, вы никогда не можете точно знать, сколько времени продержится краска на суппорте в условиях агрессивной среды и постоянного перегрева.

Особенно, это касается автомобилей бизнес и премиум класса, в частности Порше, ведь не секрет, что владельцы машин этой марки не отличаются спокойным стилем вождения и сегодня, мы предлагаем вам познакомиться с результатами работы наших специалистов в СПб, выполненных именно в этом направлении.

Секрет качественной покраски суппортов, заключается во первых в подборе качественных лакокрасочных материалов, способных выдерживать высокие температуры в процессе эксплуатации системы тормозов и во вторых, в качестве подготовки суппортов перед покраской.

Что касается используемых материалов, то за более чем двадцатилетнюю историю автосервиса, мы смогли испробовать материалы различных производителей, а также, подобрать специальные присадки к краске, позволяющие гарантированно красить детали тормозной системы, с гарантией, что ЛКП не облезет через пару месяцев. Кроме краски, в процессе покраски суппортов, также используется специальный термостойкий грунт.

Секрет же подготовки поверхностей лежит в технологии и кропотливости работы мастера. После того, как суппорта сняты с тормозных дисков, они в первую очередь проходят первичную, грубую пескоструйную обработку, потом вручную убираются все неровности тремя видами шкурки, потом выполняется повторная пескоструйная обработка, шлифовка поверхности и только после этого наносится грунт и краска. Цвет краски выбирает сам владелец машины, но обычно, суппорта красятся в цвет кузова автомобиля.

Стоимость покраски суппортов в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально и зависит от конструктивных особенностей того или иного автомобиля, а также состояния поверхностей деталей.

Более подробно об услуге покраски суппортов в нашем автоцентре в СПб, можно узнать по телефону 438-00-90, обратившись к мастерам или уточнить информацию у нашего он-лайн консультанта непосредственно на сайте.

Напоминаем, что в случае, если вы оставите заявку на работы и услуги в режиме он-лайн, то получите специальную скидку 15% по нашей постоянно действующей акции.

DIPRUSSIA.RU | Термостойкая краска для суппортов

Краска для суппортов — Foliatec отличная возможность придать вашему автомобилю индивидуальность.
Вы можете выбрать понравившийся Вам цвет и заказать покраску у нас, либо самостоятельно покрасить суппорта Вашего автомобиля.

Состав упаковки:

1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)

1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER) 

1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов.

 

Для покраски необходимо иметь:

  1. ёмкость для смешивания краски и затвердителя (не пластиковая!)

  2. палочка для смешивания краски и затвердителя

  3. кисточка  для покраски (рекомендуемая ширина не более 10-15 мм.)

  4. малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей

  5. стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи

  6. чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

 

Процесс покраски:

  1. Защитите с помощью малярного скотча неокрашиваемые части:

резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы,  должны быть покрыты малярным скотчем. Прокачной штуцер тормозного суппорта  должен быть закрыт до следующего обслуживания.

  2.  Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект  за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой.. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.

  3.  Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.

  4.  Высыхание: Приблизительно через 2-3  часа после покраски  краска достаточно затвердеет для того, чтобы вы могли смонтировать суппорта и другие элементы тормозной системы на автомобиль.

Покраска суппортов порошковой краской в Москве

Компания «Дилайн Колор» осуществляет покраску порошковой краской суппортов и других деталей автомобиля. Окрашивание осуществляется на нашем собственном предприятии в Москве. Мы можем покрасить этот элемент тормозного диска авто в любой цвет, включая металлик, антик и другие.

Окраска осуществляется на современном оборудовании по инновационной технологии Henkel. В процессе работ нанесенная на поверхность суппорта порошковая краска полимеризуется, в результате образуется прочное термостойкое покрытие, которое надежно защищает дисковый тормоз от коррозии, грязи, абразивных частиц. Такая покраска надолго продлит срок эксплуатации этой детали без необходимости в ремонте. Предлагаем эту услугу по доступной стоимости, на цену влияет срочность работ, выбор цвета и фактуры.

Суппорт — еще и видимая деталь автомобиля, подвергающаяся значительному воздействию механических нагрузок и атмосферных факторов (влага, температура, реагенты, мелкий абразив и т. д.). Нанесение на деталь прочного, плотного и износостойкого слоя краски позволит не только изменить внешний вид колес в лучшую сторону, но и надежно защитить изделие от перечисленных воздействий и коррозии на длительный срок.

Как осуществляется покраска

Будущий цвет этой детали вы можете выбрать сами — в нашем каталоге только основных цветов по каталогу RAL более 200, а дизайнерских — несколько тысяч.

Благодарственные письма

Благодарственное письмо Гипсометалл

Уважаемый Алексей Альбертович!
ООО «ПЗСПП» в лице управляющего Максимова Дмитрия Александровича выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО «Дилайн Колор» за плодотворное сотрудничество в сфере оказания услуг по покраске изделий порошковыми красками. ООО «Дилайн Колор» является нашим партнером не первый год и в ходе совместного сотрудничества проявило себя настоящим профессионалом в своѐм деле и продемонстрировала способность отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией. Мы довольны работой ООО «Дилайн Колор» и готовы рекомендовать эту фирму как ответственного и надежного партнера.

Благодарственное письмо Энтек

 Уважаемый Алексей Альбертович,

OOO «Энтек» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Желает Вам дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и творческого вдохновения в решении глобальных задач, а также здоровой конкуренции т прекрасного самочувствия для поддержания рабочего тонуса! Будем рабы развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Окраска предусматривает несколько этапов:

  • Очистка изделия от грязи и коррозии путем пескоструйной обработки.
  • Обезжиривание поверхности изделия специальными растворителями.
  • Покрытие поверхности слоем фосфатов для образования антикоррозийной пленки
  • Полимер-титан-циркониевая грунтовка для лучшей адгезии грунта и краски.
  • Нанесение порошковой краски.
  • Полимеризация покрытия термообработкой в специальных камерах.
  • Сушка.

Окраска суппортов краской — на сегодня одно из лучших решений защиты этой тормозной детали от любых внешних воздействий. Благодаря своей прочности, износостойкости и долговечности она обеспечивает оптимальный баланс барьерных функций и, безусловно, — играет важную декоративную роль, придавая этому изделию яркий и оригинальный внешний вид.

Стоимость услуги зависит от объема и сложности работ — вы можете позвонить нам и уточнить цену, а также сделать заказ этой услуги в Москве и Подмосковье по телефонам: +7 (495) 780-42-81, + 7 (915) 483-82-62.

Покраска тормозов Гранты — «Клуб-Лада.рф»

Тормоза ВАЗ 2190 могут подвергаться различным доработкам, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков на фирменные большего радиуса. В этот раз расскажем про небольшой тюнинг тормозов Lada Granta — покраску суппортов и тормозных барабанов.

Потребуется: малярный скотч, аэрозольная краска (эмаль) для суппортов (теплостойкая).

Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:


Покраска суппортов, тормозных дисков  и барабанов Lada Granta без снятия

Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем тщательно зачистить все от грязи.

Чтобы не испортить краской лакокрасочное покрытие автомобиля, а также сами тормоза, закрываем поверхность, которую не следует закрашивать с помощью малярного скотча и газет.

В данном примере было решено использовать красную эмаль HI-TEMP. Наносим эмаль небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.

Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:

Вот так в результате смотрятся красные тормоза Лада Гранта:

А вот так выглядят черные суппорта и тормозные барабаны:


Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков ВАЗ 2190 со снятием

В данном случае потребуется впереди снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Тщательно отчищаем детали от грязи, а затем закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем.

Аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краской в несколько слоев.

После того, как новые желтые тормоза Гранты высохнут, устанавливаем их на автомобиль в обратной последовательности. Вот что получилось в итоге:

Кстати, с помощью аэрозольной краски можно еще преобразить боковые зеркала автомобиля.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Покраска суппортов в Санкт-Петербурге. Гарантия. Выгодные цены.

Каждый автовладелец хочет как-то выделить свой автомобиль среди сотен тысяч других. Кому- то кажется, что использование специального обвеса придает автомобилю оригинальность, кто-то считает, что только аэрография поможет выделиться на улицах. А самым оригинальным способом можно по праву считать окраску суппортов в яркие цвета. Особенно, если у вас колеса большого радиуса с тонкими спицами. Грязные и ржавые суппорта в таком случае будут портить весь вид автомобиля. Но только порошковая покраска даст нужный эффект и будет смотреться как заводская.

 

Но такая покраска это не просто изменение расцветки суппортов. Технология порошковой покраски подразумевает нанесение специального полимерного покрытия, которая даст суппорту дополнительную защиту от воздействия вредных воздействий окружающей среды. А значит, суппорт после покраски очень и очень долгое время не доставит забот и не потребует замены, чем вернет вам затраченные на его покраску деньги.

 

Мы можем покрасить ваши суппорта и «под ключ». Вам не нужно снимать их с автомобиля и заботиться о том, как и чем, привезти их нам. Достаточно пригнать автомобиль и мы все сделаем за вас. Мы не просто переберем суппорт, но и заменим все износившиеся резиновые уплотнения.

 

Также, если вы пожелаете, мы нанесем любой логотип или надпись на покрашенный суппорт при помощи специальной технологии и трафарета созданного под индивидуальный заказ.

 

 

 

Преимущества порошкового метода покраски:

 

1.Порошковая краска не содержит в себе растворителей. Поэтому такой метод подходит для покраске деталей, подвергающихся сильному нагреву, которыми и являются тормозные суппорта.

 

2.Порошковое покрытие обладает очень высоким качеством и отлично переносит различные воздействия, как химические, так и физические. Отлично переносит перепады температур, противостоит коррозии и истиранию. Такая краска имеет очень продолжительный срок службы.

 

3. Разнообразие цветов и конкурентная цена на услуги покраски.

 

 

Метод порошковой покраски суппортов

 

Такой вид покраски не возможен без использования специального оборудования и большого практического опыта. Иначе вы получите некачественную покраску.

 

Можно выделить следующие этапы работы:

 

1.Разборка тормозной системы. Мы полностью разбираем тормозную систему автомобиля. Снимаем суппорта и также полностью разбираем их.

 

2.Далее оклеиваем и заделываем все технологические отверстия.

 

3.Суппорта подвергаются пескоструйной обработке. Из суппортов удаляются все загрязнения, даже те, которые въелись в металл.

 

4.Нанесение грунта. На подготовленные детали суппорта наносится порошковый грунт и отправляется в специальную камеру для запекания.

 

5.На прогрунтованную поверхность наносим порошковую краску выбранного вами цвета. Все опять отправляется запекаться в камеру.

 

6.Изготовление специального термо трафарета с выбранным логотипом или надписью.

 

7.Нанесение на трафарет порошковой краски и следующее запекание в печи.

 

9.Покрываем все слоем порошкового термолака.

 

 

 

В заключение стоит добавить, что перед тем как заказать такую услугу, стоит привести автомобиль в безупречный внешний вид. Согласитесь – будет нелепо выглядеть автомобиль с ржавыми арками или порогами и яркими свежеокрашенными суппортами.

 

И еще! У нас выполняются работы по покраске дисков для авто точно таким же порошковым методом.

 

По вопросам покраски супортов обращаться:

 

Мастерская Маэстро
Контакты: Адрес: улица Савушкина, 89, Санкт-Петербург, Телефон: +7 (812) 98-323-98,

DIY: Как покрасить тормозные суппорты

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красивой и чистой, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид. Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вам нужна остальная часть автомобиля. чтобы иметь возможность выглядеть так же хорошо, как и они.

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красивой и чистой, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид.Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть люди, которые скажут, что для правильного выполнения этой работы вам необходимо снять все тормозные суппорты. Это превращает простую очистку и покраску в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.

Если вы заботитесь о защите других частей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их покрасить.

Получить расценки на работу по торможению

В этом практическом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью, в простом пошаговом руководстве.

  1. Во-первых, нужно подготовить и собрать весь соответствующий материал. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее надлежащего завершения.Для получения сверкающих чистых и блестящих тормозных суппортов вам потребуются:
    • 1 большой кусок прочного картона
    • 2 баллона эмалевой краски-спрея
    • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков полиэтиленовой пленки)
    • 1 жесткая зубная щетка
    • 1 банка очистителя тормозов
    • Малярная лента
    • Пандус или автомобильный домкрат
  2. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля сначала так, чтобы передние колеса оторвались от земли.
  4. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните орехи в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам придется снова их надевать.
  5. После снятия колес вы увидите открытые грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  6. Распылите немного средства для очистки тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты. Вам нужно будет нанести несколько раундов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты.Ни в коем случае не распыляйте очиститель прямо на суппорты, вместо этого распылите зубную щетку и нанесите очиститель таким образом.
  7. Возможно, вам придется потратить немного времени на чистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
  8. После того, как вы закончите чистку тормозных суппортов, снимите передний фиксатор и закройте спускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью закрыли клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы на этой части была краска.Как только клапан будет закрыт, заклейте также фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда будете распылять краску на суппорт.
  9. Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли разместить ее над кронштейном, удерживающим суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
  10. Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от распыляемой краски.Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы застрять пластик между тормозными колодками и колесом ротора. В противном случае вы получите зазоры на роторе, которые не закрыты пластиком, и если краска попадет в эти места, вы можете прикрепить тормозные колодки к ротору, что остановит работу тормозов. Возможно, вам понадобится пара кусков малярной ленты, чтобы удерживать пластик на месте.
  11. Распылите штангенциркуль медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это даст наилучший вид, когда вы закончите.Не имеет значения, попала ли краска на ту сторону тормозной колодки, которая касается суппорта, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
  12. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите к следующему колесу и повторите процесс еще раз.
  13. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть после того, как вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. Покрасив все четыре суппорта и заменив колеса, покатайтесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.

Видео о покраске тормозных суппортов

Подробнее о тормозах

Получить расценки на работу по торможению

Как покрасить тормозные суппорты

Перед тем, как начать процесс, необходимо подготовиться.Убедитесь, что у вас достаточно места, хорошая вентиляция и возможность поднять автомобиль и снять все четыре колеса.

Используйте для этого домкраты и не импровизируйте, иначе вы можете повредить машину и пораниться.

Вам понадобятся инструменты, перчатки, защитные очки, много пластиковых пакетов или все, что можно использовать для предотвращения того, чтобы определенные области вашего автомобиля и подъездной дороги имели одинаковый цвет с вашими суппортами.

Также необходима малярная лента и очиститель тормозов, которого у вас должно быть много.Кроме того, возьмите наждачную бумагу, зубную щетку, проволочную щетку и очень важную термостойкую краску для суппортов.

Убедитесь, что вы решили, как вы хотите это сделать. Можно покрасить суппорты, не снимая их с колеса в сборе, но это будет более сложная задача, и результат может не оправдать ваших ожиданий.

Лучший способ продолжить — снять их, что не обязательно является сложным процессом, но вы должны быть внимательны и не отсоединять их от тормозной магистрали.Суппорты обычно удерживаются на месте одним или двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа с трещоткой.

Обязательно снимите тормозные колодки, которые обычно удерживаются зажимами. Найдите зажимы и осторожно вытяните подушечки.

После снятия суппортов и максимального замаскирования всего вокруг них начинается самый важный этап процесса — их чистка.

Если они уже были окрашены, ваша работа будет проще, так как вам просто нужно будет удалить старую краску, но в противном случае вам придется использовать очиститель тормозов, проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы тщательно очистить их.

Используйте проволочную щетку для удаления грязи и ржавчины и постоянно распыляйте очиститель тормозов, чтобы избавиться от мусора или ослабленных проводов со щетки. Убедитесь, что вы не используете щетку для чистки резиновых деталей.

Отшлифуйте металлические части наждачной бумагой с зернистостью 150-200, не забывая про все укромные уголки и трещины. Если есть участки, которые невозможно достать наждачной бумагой, воспользуйтесь зубной щеткой.

После завершения процесса очистки можно приступать к покраске суппортов. Обязательно прочитайте и следуйте инструкциям, нанесенным на банку, и раскрашивайте одну сторону за раз.Распыляйте короткими очередями и двигайте баллончик из стороны в сторону, как вы это делаете.

Вы должны нанести три или четыре слоя, и важно подождать не менее 10 минут между ними. После нанесения нескольких слоев на одну сторону дайте ему высохнуть в течение получаса и повторите процесс с другой стороны.

Чтобы закончить работу, дайте краске высохнуть. Время, необходимое для этого, может варьироваться в зависимости от температуры и влажности, но это важный шаг, и вы не захотите испортить всю тяжелую работу.

Дайте суппортам пару часов, прежде чем снова их прикрепить, и не поддавайтесь искушению использовать автомобиль еще 24 часа, чтобы краска полностью затвердела.

Вся эта тяжелая работа и терпение будут вознаграждены, когда те обычные суппорты, которые никто никогда не заметил, теперь мгновенно выделяются.

Как правильно красить тормозные суппорты

Люди любят свои машины. А почему бы и нет? Ты можешь сказать многое о человеке зависит от того, насколько хорошо он заботится о своем автомобиле. Большинство людей владеющие хотя бы одним автомобилем, используют его в качестве основного средства передвижения, и они нравится, что он выглядит лучше всего. Регулярно мыть машину, имея звездную краску работа, хорошие диски, вы поняли.Даже ваши тормозные суппорты могут иметь свои собственная окраска, чтобы эти колеса действительно выделялись, добавляя особой эстетики качества вашей машины.

Как правильно покрасить тормозные суппорты. Это важно правильно покрасить суппорты, тщательно их очистив, заклеивание / покрытие окружающих неокрашенных участков, выбор подходящей краски для применить и подождать 24 часа перед началом движения из-за высокой температуры, вызванной торможение.

Окрашенные суппорты могут добавить приятный штрих к автомобилям, у которых есть определенная цветовая гамма или эстетика.Правильно их раскрасить — это однако необходимо, так как неправильное нанесение краски может привести к к вопросам торможения . Если краска попадет на участки вокруг тормозной системы там, где его не должно быть, это может повлиять на необходимый уровень трения. при замедлении транспортного средства до остановки.

Как записаться Правильно подготовьте и покрасьте суппорты

При подготовке тормозных суппортов к покраске некоторые конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что только области, имеющие нанесенная краска заканчивается краской.Один обязательный момент, который следует сделать, — избегать попадание краски на тормозные колодки. Тормозные колодки могут быть загрязнены они заканчивают тем, что на них краска. Когда краска попадает на набивочный материал, это может повлиять на необходимое трение, вызванное торможением, и привести к тому, что колодки становится менее эффективным.

Давайте посмотрим, что должен делать владелец автомобиля. чтобы новая краска попала только на суппорты:

  • Снимите колеса: Это может показаться нетрудно, но люди могут попытаться придумать умные способы обойтись без снять колеса в попытке покрасить суппорты.Избавь себя от головной боли, снимите колеса.
  • Снимите суппорты и тормозные колодки: В для защиты тормозных колодок при покраске суппортов лучше всего снимите суппорты с колес, а затем выньте тормозные колодки. Это тоже оставлять колодки на месте при покраске суппортов рискованно, поэтому выньте их и положите их в безопасное место, пока работа не будет сделана.
  • Очистите суппорты: Не пропустите этот шаг. Перед покраской важно тщательно очистить эти суппорты.В Причина в том, что любые накопления или частицы, оставшиеся позади, попадают в ловушку. краска заставит краску отслаиваться и отслаиваться раньше, чем позже. Использовать жесткой проволочной щеткой и подходящим чистящим раствором для выполнения этого шага.
  • Замаскируйте области вокруг суппортов: Используйте лента и газета, чтобы завершить этот шаг. Покройте любую из областей, которые вокруг суппорта для защиты от краски. Гораздо проще не торопиться правильно покрыть эти области перед покраской, чем пытаться выполнить работу без маскировки.
  • Подобрать подходящую краску: Без выбора подходящую краску для нанесения, вы можете в конечном итоге получить суппорты, которые выглядят не так отлично в итоге из-за отслоения краски. Есть специальные краски специально для тормозных суппортов, имеющихся на рынке. Суппорты испытывают высокий уровень тепла, являющийся частью тормозной системы, поэтому производители придумали со специальными формулами для краски, выдерживающей более высокие температуры.
  • Правильно покрасьте суппорты: Лучшая инструкция для правильной покраски — это сделать одну сторону каждого суппорта на время.Краска высохнет примерно за полчаса (примерно), затем нанесите второй слой. Еще через 30 минут высыхания нанесите два слоя краски на Обратная сторона. Обязательно наносите краску равномерно, чтобы не было капель и перед заменой суппортов убедитесь, что краска полностью высохла.
  • Завершение работы: Как только все ваши суппорты были правильно покрашены и успели высохнуть, пора закручивать до работы. Вставьте тормозные колодки на место и осторожно замените суппорты.Что нужно иметь в виду после сборки сборок с установленными колесами — подождать 24 часа перед началом движения. Это будет дайте краске достаточно времени для высыхания, прежде чем вывести автомобиль на пробежку и подвергая новую краску сильному нагреву.

Выполнив эти действия, можно приступить к покраске нового суппорта. добились успеха сами, и в итоге это будет выглядеть фантастически. Подходящее время а внимание позволит получить готовый продукт, который также прослужит долго. Правильная процедура сохранит эти суппорты красивым в течение 3-5 месяцев.

Как долго Будет ли моя покраска суппорта продержаться?

Со временем краска трескается и отслаивается даже при правильное нанесение краски. Но где более дешевые краски не выдержат все, вы можете получить хотя бы несколько месяцев, прежде чем вам придется выполнять снова нанесение краски. Зависит от того, хочет ли владелец транспортного средства продолжать красить суппорты — это личный выбор, но многие автовладельцы будут подготовьтесь к покраске суппортов несколько раз в течение срока службы автомобиля.

Как только автовладелец научится красить суппорты, он можно сделать очень просто в кратчайшие сроки. Первый раз может быть немного утомительно из-за конкретных шагов, которые необходимо предпринять. Но после ухода через раз или два большинство людей познакомятся с процесс и иметь возможность выполнять работу более эффективно.

В конечном итоге ситуация сведется к действительно ли владельцу транспортного средства нравится внешний вид окрашенных суппортов и хочет сохранить этот особый вид для своего автомобиля.

Другой Вариант для ваших суппортов

Тонны автовладельцев любят покрашенный или раскрашенный вид суппорты. Это совершенно понятно, особенно при правильной цветовой гамме. И есть вариант, кроме того, что их нужно красить, что дает аналогичный эффект на любой автомобиль.

Крышки суппортов

стали более популярными в автомобильной промышленности. промышленность развивалась. Стремясь добиться того же эффекта, что и раскрашивание вашего суппорты без повторяющихся приложений с течением времени, производители создали специальные крышки разных цветов для суппортов.

Компании, такие как MGP Крышки суппортов потратили время на исследование и разработку конкретного суппорта. чехлы на каждую машину. Без правильной установки одна крышка суппорта на конкретный автомобиль не подходит для другого автомобиля. Размеры суппорта между модели автомобилей разные, поэтому для каждого вида транспорта предусмотрены специальные чехлы. необходимо для правильной посадки.

Крышки суппорта

также обладают уникальным преимуществом: защита суппортов автомобиля, так как они производятся полностью из алюминия без пластика.Крышки устанавливаются прямо над сами суппорты, поэтому они служат для защиты суппортов от элементы.

Немного История по теме

Только в 1990-х годах кто-то придумал идея покрасить тормозные суппорты для дополнительного прикосновения. А до тех пор даже высокопроизводительные автомобили мира щеголяли либо черными, либо серебристыми тормозами. суппорты.

Одна теория относительно начала тренда состоит в том, что Ferrari 355 с суппортами, покрытыми порошковой краской, спровоцировала идею создания другого автомобиля чтобы владельцы красили свои суппорты, чтобы придать им такой вид.На ранних этапах Для окраски суппортов автомобилей использовалась высокотемпературная моторная краска. Итак лакокрасочная промышленность увидела, что эта идея воплотилась в жизнь, и начала ее реализовывать. Вскоре после особого была выпущена краска, сделанная специально для суппортов, и она доступна до сих пор.

Даже после того, как Ferrari 355, казалось бы, положила начало новой тенденции, другие автопроизводители последовали их примеру. Trans Am GT 1995 года выпуска имел версии, которые включены красные тормозные суппорты. И даже сегодня, если вы заметите Porsche с желтые тормозные суппорты, что обычно означает, что владелец потерял около 7000 долларов или больше для углеродно-керамического пакета тормозов.Пакет имеет много других преимуществ за пределами цветных суппортов, но один из этих автомобилей легко заметить из-за цвета суппорта.

Возникновение новой тенденции заставило многих владельцев транспортных средств беру на себя красить тормозные суппорты. Некоторые вакансии выглядят лучше чем другие, но с тенденцией придет много людей, желающих последовать их примеру усилия, чтобы придать своему автомобилю более красивый вид.

Улучшение Прочность

После того, как вы нанесли новую краску на суппорты, это еще один дополнительный шаг, который можно предпринять, чтобы повысить долговечность краска, которую вы только что нанесли.Как мы уже упоминали, важно дать суппорты достаточно времени просушить перед заменой суппортов. Большинство людей будут рады заменить суппорты и собрать автомобиль для его завершенный вид. Но решающее значение имеет сопротивление.

Слишком ранняя замена суппортов может привести к нарушается целостность окраски. Это в конечном итоге приведет чтобы краска отслаивалась и отслаивалась раньше, чем ожидалось, что просто заканчивается потратил больше времени в итоге на перекраску суппортов.

Итак, чтобы повысить долговечность вашей новой окраски, используйте окончательное нанесение прозрачного лака. Вместе со специальной краской, которая была разработан для тормозных суппортов, также были сформулированы также. Нанесение одного из этих продуктов на новую краску, защищает его от сколов раньше, чем ожидалось, а также дает суппортам дополнительная глянцевитость.

Дополнительный последний штрих, придающий этим суппортам красивый блеск — это то, что не пропускают многие владельцы транспортных средств.Да, вы можете переустановить суппорты только с краской и без финишного покрытия. Но без этого финала шага, штангенциркуль не будет иметь того дополнительного блеска, который будет виден позади эти колеса.

Автовладельцы, имеющие опыт нанесения лаков на их суппорты сообщили о хорошем отклике. Автомобиль может пройти через суровая Чикагская зима без отслоения краски с суппортов, если финал покрытие нанесено. Стоит потратить дополнительное время и потратить немного больше денег на выполнение этого дополнительного шага, потому что в долгосрочной перспективе он сохранит повторяющиеся покрасочные работы от непрерывного выполнения, защищая вашу покрасочную работу.

Специальный Комплекты покраски тормозного суппорта

Покраска тормозных суппортов стала настолько популярной с годами что некоторые компании сформулировали специальные наборы для покупки, которые включают все, что вам нужно для выполнения работы. С участием эти специальные комплекты, у вас обычно будет система, которая прослужит дольше, чем покупая только краску для суппорта.

Комплект для покраски суппорта обеспечит специальный очиститель, чтобы вы перед тем, как вы начнете, выполните надлежащую чистку Обычно вам придется предоставьте свою собственную проволочную щетку, чтобы справиться с этой работой, но отличная проволочная щетка обычно будет каплей в море.Вы можете легко найти его вокруг 5 долларов, которые отлично подойдут для чистящего средства, которое входит в ваш набор.

Вы также получите специальную краску для суппортов и глянцевое финишное покрытие. Но некоторые формулы были созданы для объединения два, исключая последний этап нанесения прозрачного покрытия. Объединив во-вторых, он обеспечивает дополнительную прочность нанесения последнего слоя отдельно, в то время как достаточно лишь нанести надлежащие слои краски.

Некоторые комплекты могут также включать различные варианты нанесения краски.Это означает, что краску для суппорта можно наносить традиционным способом с достаточно кисти, если в комплект не входит спрей. Некоторые комплекты также предоставит аэрозольную краску, если вы выберете этот маршрут. Все зависит от потребитель.

Если вам нравится традиционная живопись кистью и оцените дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно беспокоиться о том, что краска из баллончика в тех местах, где этого быть не должно, тогда вам подойдет краска, наносимая кистью. Но если ты отлично маскирует участки лентой и газетой для защиты от брызг, тогда вам подойдет спрей.Это все личные предпочтения. А также в итоге вы получите аналогичный готовый продукт.

Некоторые системы окраски также включают так называемые краски. реактор. Эта формула создает еще еще один способ улучшить стойкость краски. Настолько, что, если он не используется в конкретном окно после добавления в вашу краску, краска затвердеет и станет непригодный для использования.

Комплекты, включающие это решение, станут вашим нанесение краски кистью, но это отличное дополнение к любой окраске суппорта комплект, потому что он заставляет краску затвердевать намного быстрее, и она останется такой дольше, чем при традиционной покраске.Пока вы наносите краску внутри 4-6 часов добавления реактора к краске, у вас будет много время завершить работу. Просто убедитесь, что работа сделана до истечения времени или вы получите баллончик с полностью затвердевшей, непригодной для использования краской.

Финал Мысли

Любить свою машину — это совершенно нормально и приемлемо. Желая чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, — это желание большинства владельцев транспортных средств. Картина ваши суппорты также дают вам творческое преимущество, чтобы придать вашему автомобилю уникальность, а не в каждом автомобиле есть.Правильная цветовая гамма с привлекательными суппортами с помощью цвета — отличный способ поднять эстетику вашего автомобиля.

Необходимо предпринять важные шаги, которые необходимы для правильное применение. Мы рассмотрели необходимые шаги для выполнения работы и прочная покраска суппорта. Нет ничего более неприятного, чем необходимость постоянно красите тормозные суппорты снова и снова, чтобы они выглядели красиво. Но если вы уделите должное время и внимание, ваша покраска продлится.

Есть несколько отличных красок для суппортов, которые доступны для вы вместе со специальными наборами, о которых мы также упомянули.Все зависит от потребителя, чтобы решить, что ему подходит, пока они получают последний вид, который они желают для своих суппортов. Со всеми опциями, которые были сделал доступным, любой владелец автомобиля с желанием дать этим суппортам Дополнительное прикосновение цвета подберет для них подходящий продукт.

И еще мы упомянули вариант крышек суппортов, что может быть альтернативой покраске суппортов. Надеюсь, хватит информация была предоставлена, чтобы помочь принять обоснованное решение, когда она придет к особому внешнему виду вашего автомобиля.

Но самое главное, шаги по правильной покраске помогут правильно выполнить работу, так что вам не о чем беспокоиться о краске, разваливающейся с самого начала.

Источники

«Как Покраска тормозных суппортов »

wikiHow Персонал, 29 марта , 2019

https://www.wikihow.com/Paint-Brake-Calipers

“RANT: Сделай сам Окрашенные тормозные суппорты и что нельзя делать или покраска суппортов »

Кальвин, март 29 , 2015

“суппорт MGP Крышки или краска для суппорта?

Ашер Стефани, 24 марта, -е, , 2017 г.calipercovers.com/blog/mgp-caliper-covers-or-caliper-paint/

Покраска суппорта своими руками с использованием высокотемпературной системы G2 — Автомобильный блог Ника

Когда я недавно отремонтировал свои колеса, я использовал это как возможность сделать модификацию, к которой я давно хотел добраться, — покрасить свои суппорты в красный цвет.

OEM суппорты на моем Audi TTRS были сделаны Brembo, но, к сожалению, Audi решила покрасить их в черный цвет и нанести на них логотип RS, оставив очень сдержанный вид.

Отделка OEM-суппорта — черная с логотипом RS

На мой взгляд, Brembo — отличный бренд, и, вообще говоря, лучше всего смотрятся в ярко-красном цвете с белым логотипом Brembo.

Новая отделка — красная краска G2 с логотипами Brembo!

Я получил расценки на профессиональную покраску суппортов, которые варьировались от 800 до 1200 долларов, что казалось безумием, поскольку я помню, как красил свои суппорты почти 20 лет назад, когда был ребенком, с несколькими гремучими банками с краской для суппортов менее чем за 20 долларов. За почти 20 лет решение «сделай сам» должно было стать лучше?

При поиске в Интернете различных вариантов для покраски ваших суппортов было обнаружено два вида наборов для самостоятельного ремонта:

  1. Аэрозоль / баллончик — Краска для суппорта поставляется в баллончике с краской и, в зависимости от раствора, может быть многоступенчатой ​​(базовая, краска, прозрачная) или одноступенчатой ​​(базовая и прозрачная все в одной банке).Плюсы этого подхода в том, что на нем не останется следов от кисти, минусы в том, что вы должны быть очень внимательны с лентой и маскировкой, иначе вы получите избыточное распыление там, где его нет. Главный недостаток заключается в том, что вам действительно нужно снять суппорт, чтобы сделать это правильно, иначе будет сложно покрасить заднюю часть суппорта и многие края под прямым углом.
  2. Brush-On — В отличие от аэрозольного баллончика, это гораздо более густой раствор, включающий основу и лак в одном.Вы смешиваете краску и реактор, чтобы активировать эмаль, а затем красите ее. Преимущества включают более высокую максимальную температуру, более точное нанесение кистью и возможность окрашивать труднодоступные участки с помощью аэрозольного баллона.

Проведя массу исследований, я остановился на наборе для чистки G2. В нем было все необходимое, включая щетку, очиститель тормозов, краску и даже палку для перемешивания. Еще я подобрал декали:

После получения набора инструкции были довольно простыми.

Самый важный ингредиент — это время — чем дольше вы потратите на приготовление, тем лучше оно выйдет … и под временем я имею в виду, в частности, три вещи:

  1. Время подготовки — не торопитесь, маскируя и подготовляя, я потратил не менее 10-15 минут на каждый штангенциркуль, чтобы отшлифовать, очистить и замаскировать область.
  2. Время нанесения — не торопитесь наносить, чтобы избежать капель или неравномерного нанесения. На коробке указано, как долго нужно ждать между нанесением слоев, и запланировано нанесение 2-3 слоев, так что время нанесения может составлять 1-2 часа.
  3. Время высыхания — после нанесения необходимо дать машине постоять минимум 12 часов, в идеале дольше. Я оставил машину на ночь.

Примечания к подготовке краски для суппорта G2

Все, что находится на поверхности ротора, сгорит, но вы также должны избегать капель на краях или самих тормозных колодках — используйте меньшую щетку для детализированных щелей и большую щетку для больших участков.

Даже если вам не нужно беспокоиться о чрезмерном распылении, вы должны положить что-нибудь под суппорты, чтобы уловить любые капли, и заклеить все оборудование или линии, чтобы обеспечить чистую установку.

Я потратил много времени, приклеивая скотчем каждую сторону, хотя я решил оставить суппорты на машине… с снятыми колесами у меня было достаточно места, чтобы добраться до нижней, задней и нижней сторон каждого суппорта.

Я также отшлифовал переднюю поверхность ротора, чтобы сделать его полностью гладким, и удалил заводские логотипы RS, что также помогло обеспечить абсолютно гладкую поверхность. Затем я провел несколько раундов замачивания в прилагаемом очистителе тормозов и тщательно вытирал между каждой очисткой, пока не был уверен, что вся грязь и загрязнения удалены.

Указания по применению краски для суппортов G2

Когда пришло время нанести краску, я в точности выполнил все инструкции. В итоге я нанёс 3-4 слоя, хотя было бы неплохо остановиться на 2-3. После затвердевания эмаль остается прочной, поэтому я рекомендую немедленно удалять любые потеки, иначе она испачкает ваш гараж, дом или что-то еще.

Точно так же вы должны носить перчатки и одежду, которая вам не нужна, и иметь под рукой несколько бумажных полотенец.При нанесении на меня были шлепанцы, у меня на пальцах ног потекли капли, и казалось, что я красила ногти неделями, пока они, наконец, не выросли!

Готовый результат и обзор краски для суппортов G2

При этом приложение было довольно простым и, что более важно, результаты были потрясающими. Я подождал, пока суппорты высохнут в течение нескольких часов, чтобы наклеить наклейки, а затем позволил ему продолжать движение в течение ночи. Коробка рекомендует не менее 8-12 часов, поэтому я перестраховался и дал полные 24 часа, прежде чем устанавливать колеса или снимать домкраты.

Меня больше всего беспокоило, могут ли вы увидеть мазки кистью, но по мере высыхания эмали она меняет текстуру и сглаживается, приобретая красивый устойчивый блеск. Пока ваше приложение относительно ровное, благодаря химическим соединениям результат будет действительно гладким и профессиональным.

После нескольких месяцев езды по этому покрытию я также могу подтвердить его долговечность. Не было никаких сколов или проблем, и они очень легко чистятся, когда я мою машину.

Точно так же красный цвет хорошо сочетается с оригинальной отделкой Brembo и не потускнел из-за продолжительной езды или жары.

Я рад, что не попал в аэрозольный баллончик, поскольку помню, что в прошлый раз это было непросто, и я также не хотел снимать суппорты и прокачивать тормоза или что-то в этом роде.

Мое самое большое сожаление, что я не сделал это раньше, так как эта модификация отлично смотрелась бы на моем черном колесе или на золотом колесе … и, учитывая то, насколько это было легко и относительно дешево (около 55 долларов), я мог легко повторить в будущем, если я передумаю на финише.

Еще один мой совет: если ваши суппорты на самом деле не сделаны Brembo, не наклеивайте наклейки Brembo.

На Amazon есть множество вариантов логотипа производителя (Audi, VW), или вы даже можете сделать собственные наклейки, чтобы сказать все, что вы хотите, или просто оставить их пустыми. Притворяться, что у вас нет тормозов, — это не круто, и вы, вероятно, никого не обманете.

Вы можете заметить, что в заднем суппорте я решил оставить их пустыми, поскольку мои задние суппорты не Brembo и ничего особенного.Лицо также слишком маленькое, чтобы хорошо вписаться в логотип, поэтому даже использование логотипа Audi казалось неуместным.

После того, как эмаль застынет в течение нескольких дней, можно подумать о нанесении керамического покрытия для дополнительной защиты. Я проделал это с обеими поверхностями и обнаружил, что очистка очень проста, просто убедитесь, что вы получили керамическое покрытие, специально предназначенное для колес и тормозов, чтобы выдерживать более высокие температуры.

В конце концов, я рад, что немного красного цвета — немного цвета имеет большое значение!

Вот и все! Если возникнут вопросы, оставьте мне комментарий ниже.

Как покрасить тормозные суппорты

Размещено: 22 января 2021 г. Автор: MattM

Детали тормозов долговечны, они, возможно, являются самой важной частью вашего автомобиля и вашей безопасности во время вождения, но они видят высокую температуру, тормозную жидкость и другой мусор, и их трудно поддерживать в хорошем состоянии. Покраска тормозных деталей дешевой аэрозольной краской из универмага приведет к отслоению или отслаиванию краски после нескольких поездок или после прокачки тормозов. Мы разработали специальную краску для тормозных суппортов, которая представляет собой прочную керамическую формулу 2k, которая может выдержать все повреждения, которые ваш уличный или гоночный автомобиль будет использовать.Ознакомьтесь с нашими советами по нанесению краски на тормозные суппорты ниже.

1. Очистить и замаскировать — если вы красите суппорт прямо на автомобиле, вам необходимо убедиться, что вы правильно очистили и замаскировали область перед покраской. Последнее, что вам нужно сделать, это нанести краску на ротор или тормозные поверхности. Это также сведет к минимуму избыточное количество брызг, которое может указывать на небрежную работу при парковке на улице. Используйте малярный скотч и бумагу, чтобы закрыть все области, на которых не нужно рисовать. Тонкую полоску можно использовать для маскировки таких деталей, как логотипы на штангенциркуле.

2. Высокотемпературные керамические краски для суппортов Eastwood готовы к нанесению из банки, но для них может быть использован активатор, который добавляет дополнительный блеск и долговечность. Добавляя активатор, вы химически отверждаете краску и придаете ей более прочную поверхность. Мы предлагаем смешать четыре части краски с одной частью активатора и уменьшить до 10%, чтобы получить желаемую вязкость для распыления в соответствии с вашим оборудованием и предпочтениями.

3. Краска для суппорта хорошо укрывается и может наноситься в 2-3 слоя средней влажности с помощью кисти или пистолета.Краскораспылитель HVLP с наконечником 1-2-1,4 даст вам лучший результат, так как чистка может оставлять полосы или следы кисти на поверхности.

4. Дайте неактивированной краске высохнуть в течение 24 часов, в то время как активированная краска будет безопасно обрабатывать через несколько часов. Будьте осторожны при переустановке деталей тормоза, если краска не активировалась, так как полное отверждение до полной твердости может занять гораздо больше времени, в зависимости от температуры на улице.

Найдите все наши краски для тормозов и деталей ЗДЕСЬ.

Крышки суппортов

против краски суппорта — что лучше?

Каждый автомобильный фанатик знает что самый впечатляющий автомобиль — это тот, в котором все детали даны правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых колесных дисков, как набор окрашенных суппорты сидят прямо за ними.

Раньше автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами колесных дисков меньшего диаметра. Благодаря разработке надежных низкопрофильных шин и больших колесных дисков автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания.В цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета — немаловажная деталь, которая действительно выделить машину из толпы.

Производители части производительности понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизация автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для рынка автозапчастей. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что автомобильные фанатики во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и немедленно сделайте ассоциация: «Все быстрые автомобили имеют тормоза Brembo.”

Но Brembo вряд ли единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.

Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормоза суппорты прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и смотрите Чтобы улучшить мелкие детали, вы можете нарисовать свои собственные тормозные суппорты. или установить крышки суппортов.

В чем разница? Давайте взглянем.

Краска суппорта

Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля тот дополнительный всплеск цвета, который позволил бы даже тормозной системе Brembo испытать свои Деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им свежий заводской вид. Для этого действительно нестандартный вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.

Что нужно помнить с краска суппорта в том, что это не обычная краска. Подумайте об окружающей среде должен выжить: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно вылетает с дороги.Вы не можете ожидать, что схватите банку аэрозольной краской и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были производят высококачественную краску для суппортов уже довольно давно, поэтому они знать, что нужно для долговечной покраски.

Краска Dupli-Color продукты разработаны, чтобы обеспечить прочное покрытие, устойчивое к сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового стресса. У них есть несколько цветов краски варианты, которые вам, вероятно, придется рассмотреть как контраст с краской вашего автомобиля цвет.Не делайте ставку на то, чтобы найти точное совпадение с краской вашего автомобиля, но есть ничего плохого в этом нет.

VHT сделали себе имя, буквально, как компания, производящая краску для суппортов, способную выдерживать высокая температура от вашей тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Очень Высокие температуры.» Их краска рассчитана на то, чтобы выдерживать температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, поэтому планируйте искать контрастный цвет.

Наборы красок

Комплекты краски для тормозов включают все специальные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппортов, краска, мешалка, малярный скотч и кисть.

Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать комплекты красок. Некоторый В наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть баллончик и кисть. Покупка спрея Комплект для окраски реалистично обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вам никогда не удастся сдержать избыточное распыление и содержать колесо в чистоте.

И наоборот, используя краску кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы можете рискнуть оставить видимые следы от кисти на готовом продукт. Все зависит от того, насколько вы уже умеете пользоваться кистью.

Итог: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.

Работа

Покрасьте тормоз штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть несколько важных решения, которые нужно принять, прежде чем начать.

Их можно раскрасить без снятия ваших суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы Детали тормозной системы и колеса без краски зачастую доставляют больше хлопот, чем того стоит. Учтите также тот факт, что краска предпочитает держаться на чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они неподвижны. окружен остальными деталями в колесной арке, и его трудно переоценить важность тщательной очистки тормозных суппортов.Это было бы стыдно тратить все это время и деньги на покраску, которая падает разлучены в течение года.

С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это как минимум столько же работы, сколько подготовка область для выполнения чистой покраски. Тем не менее, снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем укромным уголкам ваших суппортов, и это дает вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.

Итак, что лучше выбор для вас? Ну, насколько вам комфортно с тормозной работой? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам лучший готовый продукт, но если вы неудобны в такой работе, сносная работа лучше, чем ее отсутствие вообще. А когда дело касается тормозной системы, вы определенно захотите сделать уверен, что работа сделана правильно.

Крышки суппортов

Как и любой автомобильный продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов охватывает.Пластиковые крышки суппортов из АБС-пластика могут предложить яркий, привлекательный вид. цвет за всеми четырьмя колесами, который ищут некоторые люди. Пластмассы не будут окисляются или обесцвечиваются с возрастом, а благодаря включению высокой температуры силикона, они смогут справиться практически со всем, что вы можете в них бросить.

Качество, индивидуальное исполнение алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы получите то, за что платите.

MGP — культовый производитель качественных крышек суппортов.Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и имеют предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете свой суппорт чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно подойдут идеально.

Почему бы вам выбрать крышки суппортов вместо краски?

Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно быть вашим лучшим решением. Нам вспоминается известная пословица о косметических продуктах. на определенном животном.Конечно, у вас всегда будет возможность обновить свой тормоза, которые принесут и другие преимущества в плане производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятите себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот вложения окупаются, если вы планируете поставить машину на трассу. Но ты будешь когда-нибудь на самом деле ставил свою машину на трассу?

Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске.Крышки суппортов устанавливаются несложно и требуют простой руки инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат подставка и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппортов днем.

Простота установки — это только одно преимущество крышек суппортов над краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его нужно меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес.Вы потратили приличную сумму на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные чистить с них всю тормозную пыль?

Как и любой человек с элементарное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическая энергия в тепло за счет трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут справиться только со многими тепла до того, как их способность создавать трение уменьшится, что приведет к в свою очередь снижает производительность.Добавление дополнительных слоев материала к вашему тормозная система автомобиля должна отрицательно сказаться на их работе, верно?

Неправильно. Суппорты собственно рассеивать тепло тормозов, улучшая тормозные характеристики. Потому что качественный суппорты сделаны из алюминия, по сути, они представляют собой радиатор с болтовым креплением. Алюминий — отличный проводник тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для удержания процессоров. здорово.

В ходе инструментального тестирования MGP обнаружила, что их крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Есть не так много косметических улучшений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.

Установка крышек суппортов

Пакет крышки суппорта будут включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, суппорт покрывает себя.Возможно, вы установите суппорт сначала обложка, а в последнюю очередь зажим, но в любом случае работа очень проста.

Как выбрать?

На этом этапе вам следует иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках тормозного суппорта краска и крышки тормозных суппортов. Теперь пора разобраться, как они складываются до друг друга.

Стоимость

В пересчете на прямой доллар сумм комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски суппорта.Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, вероятно, выше с краской суппорта. Здесь сложно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашего желания позаботиться о себе справедливость, которая делает краску суппорта такой доступной.

Альтернатива для рассмотрения Комплект крышек суппортов из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступную окраску суппорта и простота установки крышек суппортов.

Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть разумно рассчитан на три-четыре года, тогда как набор качественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппортов прослужат от семи до десяти лет. В долгом пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.

Простота установки

Краска тормозного суппорта требует очень тщательного работы по разборке и очистке для достижения наилучших результатов и, как минимум, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.

Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы положить крышки на месте. Крышки суппорта здесь безоговорочно выигрывают.

Завершенный образ

Стоимость и установка указаны важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовое изделие. Какой смысл тратить деньги, если вы недовольны результатом?

Выглядит всегда будет довольно субъективно, но есть несколько стандартов, по которым мы можем судить об этих двух вариантах.

Некоторые люди в моде машины сообщество ценит «фабричный» вид и будет делать все возможное, чтобы преуменьшать значение всего, что даже предполагает «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам лучшую возможность создать это «Заводской» внешний вид.

Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как автомобиль с высокими техническими характеристиками. Если это В этом случае тормозные суппорты вашего автомобиля могли не рассчитывать на день.Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка крышки тормозных суппортов могут сделать так, чтобы ваши колесные арки выглядели так же хорошо, как и остальная часть твоей машины.

Некоторые энтузиасты возразят Крышки суппортов выглядят липкими и кричат ​​»вторичный рынок», но это решение каждый должен делать для себя. И, честно говоря, эти скептики вероятно, не подозревая о захватывающих новых опциях, доступных в тормозном суппорте рынок покрытия. С тормозным суппортом, безусловно, возможен почти заводской вид. охватывает.

В конечном итоге здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.

Последнее слово

Как и все в этом мире нет однозначного универсального варианта. Каверномер Краска предлагает несколько преимуществ, которые просто не могут сравниться с крышками суппортов. С другой стороны, крышки суппортов имеют больше смысла для многих людей. Если мы был явный победитель между ними, у другого продукта не было бы причин существовать.

Каким бы ни был ваш финал решение может оказаться, у нас есть варианты для любых требований и бюджета. Просматривать наш выбор крышек суппортов и суппортов наборы красок, и свяжитесь с нашими представителями службы поддержки клиентов с любыми вопросами или проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

Bullitt Auto — Специалисты по окраске тормозных суппортов в Роли — Подожди!

Мы очень серьезно относимся к своей работе, и все, что выходит из нашего гаража, имеет нашу печать одобрения.Итак, у нас есть процесс покраски тормозных суппортов, который обеспечивает стабильную и качественную покраску каждый раз. Ниже приведены шаги, которые мы предпринимаем, чтобы ваши тормозные суппорты были окрашены в соответствии с нашими высокими стандартами качества.

  • Снять колеса
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Замаскируйте части, которые мы не хотим обрабатывать.
  • Тщательно очистите суппорты, удалив тормозную пыль и любую остаточную грязь.
  • Покрасить тормозные суппорты грунтовкой.
  • Нанесите термостойкую краску для тормозов.
  • Нанесите заводские или нестандартные логотипы.
  • Покройте тормозной суппорт прозрачным покрытием.
  • Окончательный осмотр окрашенного суппорта.

Это процесс, который мы использовали в течение многих лет для тормозных суппортов, и результат такой же или лучший, чем при стандартной покраске. Если у вас заводские суппорты черного или серебристого цвета, это одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать, чтобы действительно выделить свой автомобиль.

Не так давно было доступно только несколько цветов, но в наши дни существует довольно большой выбор красок для тормозных суппортов, соответствующих вашим потребностям.Поскольку большая часть автомобилей поставляется с заводскими тормозными суппортами черного или серебристого цвета, любой цвет, который вы выберете, несомненно, выделит вас. Краски разработаны для применения в условиях высоких температур, поэтому покрытие на самом деле изнашивается намного лучше, чем заводская краска, и добавляет дополнительный слой защиты для ваших тормозов. Ниже приведены некоторые из стандартных цветов, которые мы предлагаем:

Bullitt Auto выполняет покраску тормозных суппортов в течение последних 10 лет. Мы гордимся своей работой и заботимся о наших клиентах.Мы тратим время на то, чтобы делать все правильно, хотя во многих случаях мы могли бы пойти по сокращенному пути, но мы стремимся к высочайшему качеству.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *