Как и чем покрасить кожаный руль автомобиля своими руками » АвтоНоватор
К какому элементу вашего автомобиля вы прикасаетесь чаще всего? Ручки дверей или рычаг коробки передач, конечно, тоже подвержены внешнему воздействию, но всё же чаще всего ваши руки лежат именно на рулевом колесе. От этого покрытие быстро приходит в негодность: появляются пятна от пальцев, царапины и потёртости. И вот вас уже совсем не радует внешний вид вашего салона. Из этой ситуации есть множество выходов. Самый простой и дорогой — покупка нового руля. Но зачем приобретать деталь за большие деньги, когда предыдущая функционирует так, как и должна? Некоторые приобретают оплётки на руль или надевают чехлы, хотя это тоже не универсальный выход: большинство из них портят дизайн салонов дорогих машин. На самом деле покрасить кожаный руль в порядок довольно просто: для этого нужно всего лишь воспользоваться качественной автохимией и обновить его покрытие и цвет.
Выбор краски и материалов
При выборе материалов для реставрации руля можно пойти двумя путями: экономичным или профессиональным.
Некоторые автомобилисты поступают ещё более нестандартно: покупают средства, предназначенные для кожи, но не относящиеся к классу автокосметики, например, кремы для кожаных курток, обуви и даже лаки для ногтей. Такой подход тоже имеет право на существование, ведь со своей основной задачей — закрасить потёртости на руле — кремы вполне справляются.
использование средств, не предназначенных непосредственно для реставрации автомобильной кожи, не даст долговечный результат
Но если вы не хотите каждый месяц подправлять цвет руля, а денежный вопрос перед вами не стоит, взгляните в сторону профессиональных средств. Применять их не сложнее, чем кремы для обуви, а результат они дадут куда более качественный и долговечный.
К таким профессиональным средствам обычно относится жидкая кожа, применяющаяся для восстановления кожаного покрытия, краска для автомобильной кожи, а также различные кондиционеры для разглаживания и полироли для устранения царапин. А с помощью абсорбирующих средств вы сможете вывести масляные пятна, глубоко въевшиеся в кожу.
используйте жидкую кожу, чтобы восстановить покрытие руля
Если вы хотите, чтобы после покраски ваш руль был матовым и бархатистым на ощупь, воспользуйтесь специальным матовым покрытием. Оно устраняет глянцевый эффект, который не всегда уместно смотрится в салоне автомобиля.
Чтобы правильно выбрать тип краски, обратите внимание на материал, из которого выполнен руль. Обычно производители красок указывают, для какого типа дубления кожи используется каждое конкретное средство. Помните, что при растительном или комбинированном дублении, вам понадобятся краски с более мягким составом, чем при хромовом дублении.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать следующий набор материалов и инструментов, который пригодится вам при реставрации руля:
- жидкая кожа;
- краска, подходящая к типу кожи;
- абсорбент для удаления потожировых пятен;
- обезжириватель;
- финишное покрытие с матовым эффектом;
- набор отвёрток для демонтажа руля;
- набор шлифовальной бумаги разной зернистости;
- серый скотч-брайт;
- малярный скотч;
- защитная плёнка для салона.
Подготовительный этап самостоятельной работы
Перед началом любых работ деталь рекомендуется демонтировать. Так вы будете уверены, что не закрасите ничего лишнего внутри салона. Если по каким-то причинам демонтаж невозможен, тщательно закройте все соседние участки, включая панель управления, а также спицы и клавиши на руле с помощью малярного скотча и плёнки.
если вы не хотите снимать руль, тщательно защитите все участки салона, на которые может попасть краска
Но гораздо надёжнее и удобнее будет снять руль и вынести из салона автомобиля.
Снятие руля авто
Для того чтобы снять руль своими руками, вам понадобится всего лишь набор отвёрток. Будьте аккуратны: если вы делаете это впервые, существует риск повредить некоторые механизмы внутри рулевого колеса. Процесс демонтажа может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Мы предложим наиболее универсальный способ, который подходит для большинства иномарок.
- В первую очередь отключите клеммы аккумулятора. Ток не должен подаваться к рулю в момент демонтажа.
- Поверните руль под углом 90°. Он должен находиться в прямом положении.
- Выньте подушку безопасности. Для этого поочерёдно вставляйте отвёртку в отверстия, расположенные в задней части руля, и отгибайте пружины, удерживающие подушку внутри.
- Осторожно потяните на себя центральную часть руля вместе с подушкой. Вы увидите, что полностью выйти ей не дают специальные фиксаторы. Их легко отогнуть с помощью инструмента с плоским полотном. После того как вы отключите разъёмы с проводами, уберите этот элемент в сторону.
- Отключите разъём рядом с центральным болтом.
- Отверните центральный болт, удерживающий руль на своём месте.
- Аккуратно потяните руль на себя, прикладывая силу.
Поздравляем! Вы уже сделали половину дела: демонтировали рулевое колесо. Теперь можно приступать к реставрации его покрытия.
Видео: как снять рулевое колесо своими руками
Реставрация поверхности руля: методика чистки кожи
Перед тем как красить руль, нужно отреставрировать сам кожаный материал. Длительность этого процесса напрямую зависит от состояния покрытия: если на нём множество ямок и царапин, вам придётся как следует повозиться, чтобы вернуть рулю первоначальный вид.
- Вооружитесь наждачной бумагой Р600 или Р400 и тщательно обработайте повреждённые места. Если их очень много, то удалите таким образом всё лакокрасочное покрытие.
- Возьмите более мелкозернистый абразив и отшлифуйте им всю поверхность руля. Вам нужно добиться матовой поверхности. Хорошо для этих целей подходит серый скотч-брайт.
- Если вы видите на руле большое количество масляных пятен, нанесите на него специальный абсорбент, а затем протрите.
- Теперь вам нужно восстановить кожаное покрытие. Для этого воспользуйтесь жидкой кожей. Нанесите средство на повреждённые участки, просушите, а затем отполируйте мелким абразивом до однородности.
- Помимо жидкой кожи, существуют и другие средства, предназначенные для устранения неровностей, например, паста-шпаклёвка. Принцип её использования такой же: выровняйте покрытие, а затем счистьте остатки бумагой для шлифования.
- Если на коже образовались морщинки, выровняйте их с помощью специального кондиционера и полироли.
- Обезжирьте деталь с помощью мягкой ткани, смоченной в специальном средстве.
Многие автомобилисты допускают одну и ту же ошибку: наносят слишком большое количество обезжиривателя. Из-за этого кожа становится сморщенной и начинается трескаться ещё сильнее. После обезжиривания поверхности не ждите слишком долго: к покрасочным работам нужно приступить практически сразу же, иначе покрытие снова засалится и краска ляжет плохо.
Видео: реставрация поверхности рулевого колеса
Процесс покраски кожаного руля
Краски для автомобильной кожи обычно выпускаются в двух видах:
- баллончики с аэрозолем;
- жидкое средство.
Выбор типа средства зависит исключительно от ваших предпочтений. Одним удобнее наносить краску в форме спрея, а другим больше нравится орудовать кисточкой, губкой или небольшим валиком.
Нанесение краски с помощью кисточки имеет определённые преимущества: вы сможете контролировать расход средства, а значит, покраска обойдётся дешевле. Кроме того, если решили не демонтировать руль, вам придётся закрыть салон полностью, включая лобовое стекло и сидения, чтобы воспользоваться распылителем.
Краска наносится в несколько слоёв до достижения желаемого эффекта. Дожидаться, пока предыдущий слой просохнет, совершенно необязательно. Таким образом, процесс окрашивания займёт у вас не больше получаса. При желании нанесите в качестве финишного слоя средство для создания матового эффекта. Его, как и всю остальную автохимию, можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных товаров.
после реставрации и окрашивания руль выглядит значительно лучше
Если на торпеду или стекло всё же попали капли краски, воспользуйтесь растворителем №646. Он удалит пятна и не повредит покрытие.
Видео: как покрасить можно покрасить руль автомобиля своими руками
Последующий уход
Кто-то может подумать, что забота о руле — это далеко не главное в уходе за автомобилем. Но помимо неопрятного внешнего вида салона возникают и другие проблемы: водители-аллергики могут остро реагировать на избыток пыли, который скапливается в микроскладках кожаного покрытия.
Для того чтобы поверхность руля долго оставалась чистой и целой, за ней необходимо правильно ухаживать. Недостаточно протирать руки влажными салфетками перед тем, как взяться за рулевое колесо: на покрытии в любом случае останутся небольшие жировые пятна, которые со временем станут более заметными. Для тщательного очищения поверхности регулярно пользуйтесь специальными средствами для ухода за автомобильной кожей. При желании такое средство можно заменить обычным раствором воды с автомобильным шампунем. Чтобы убрать загрязнения, нанесите небольшое количество средства на его поверхность, подождите 10–15 минут, а затем тщательно протрите мягкой тканью. Этот процесс займёт у вас не больше 20 минут.
регулярно очищайте поверхность руля от загрязнений
Если вы носите кольца, они могут оставлять царапины на кожаном покрытии. Тут выхода два: или снимайте металлические украшения, или повторяйте процесс реставрации руля по мере необходимости.
Даже если вы приобретёте самые дорогие и качественные средства для восстановления покрытия рулевого колеса, потраченная сумма будет в несколько раз меньше, чем при обращении в автомастерскую. Реставрация и покраска руля — далеко не самый сложный процесс в уходе за автомобилем. Чтобы выполнить работу быстро и качественно, точно следуйте нашим инструкциям.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!удивительные факты, которые вы не знали
Рулевое колесо, в отличие от прочих элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем.
Требования, предъявляемые к нему, затрагивают как функциональную сторону, так и эстетическую. Так какой же руль лучше?Евгений Яблоков
Привычный, круглый руль, пришедший на смену рычагам управления, появился в конце девятнадцатого века. Он, как показала практика, оказался наиболее эффективным средством для передачи мускульной силы человека к колесам автомобиля с целью изменения направления движения. Неудивительно поэтому, что через каких-то десять лет сомнений по этому вопросу ни у кого из автопроизводителей не осталось. Примитивная поначалу металлическая или деревянная «баранка» постепенно совершенствовалась и к сегодняшнему дню достигла статуса сложного многофункционального устройства.
Bugatti 57SC AtlanticПрежде всего, руль призван обеспечить простоту и удобство управления. И как следствие — безопасность пассажиров. Вот почему стоит обращать внимание на диаметр рулевого колеса и на сечение его обода. Правда, сейчас размер «штурвала» не столь важен. С тех пор, как в 30‑е годы прошлого столетия появился усилитель рулевого управления, диаметр руля стал постепенно уменьшаться, вплотную приблизившись к «игрушечным» показателям.
Edsel, 1950 г.С миниатюрным рулем машина становится «острее» при скоростных маневрах, требуя меньше вращательных движений. Однако, слишком маленькое рулевое колесо неудобно в пользовании, особенно на парковке. И усилие на нем, несмотря на помощь усилителя, довольно высоко. Плюс к тому в маленьком руле трудно размещать подушку безопасности, которая появилась в 1972 году и стала атрибутом почти всех (даже бюджетных) автомобилей. Вот поэтому у современных машин используются рули примерно одного («плюс-минус») компромиссно-оптимального диаметра.
Chevrolet Project XЧто касается сечения обода рулевого колеса, то в процессе эволюции данный показатель у большинства тоже приблизился к «золотой середине» в 30‑40 мм. Такой руль действительно гораздо лучше лежит в руках, чем, например, тонкий скользкий кругляк вазовской «копейки». Не говоря о штурвалах еще более пожилых автомобилей. Кстати, материал, из которого выполнен обод, тоже имеет существенное значение. Слов нет, рули из полированных дерева или кости смотрелись изыскано и богато, но удержать их в объятиях было сложно. Скользкие обода канули в лету, уступив место гораздо более практичным и удобным полиуретановым и кожаным рулям. Однако в качестве компромисса и с целью подчеркнуть благородство автомобиля, порой используются комбинированные рули, скажем, кожаные с деревянными вставками. Или замшевые. Если кожаный руль выполнен с перфорацией, руки потеют значительно меньше. А вот замша хороша во всем, кроме практичности: уж очень быстро пачкается.
Maserati BoomerangНекоторые из «баранок» в верхней части, на 10 часов и на 2 часа, снабжены специальными приливами, которые оптимизируют хват и косвенно определяют правильное положение рук на руле. Правда, когда инженерам изменяет чувство меры, приливы на руле получаются чересчур большими и, соответственно, неудобными.
Nissan CimaОтдельная тема — рулевые спицы. В экспериментах с их количеством автопроизводители доходили до крайностей. Примерами тому могут служить рули французкой фирмы Ситроен — односпицевый руль фантомасовского ДС или бесспицевый концепта Осмос. А японцы, со своим «Субару» ХТ, удивили асимметричным двухспицевым рулем-пистолетом. Оригинальность оригинальностью, но практичность берет свое. Сейчас подавляющее большинство машин оснащены трех- или четырехспицевыми рулями. Два этих «типоразмера» наилучшим образом подходят под нужды водителя. А что до формы и расположения спиц, это дело индивидуальное. Скажем, некоторые любят расслабиться на трассе, держась одной рукой за нижнюю часть «бублика», что возможно при четырехспицевом варианте и невозможно при трехспицевом. Кстати, в 20‑30 годах прошлого века в фаворе у водителей тоже было три или четыре спицы, что определялось технологией. Причем, у штурвалов дорогих автомобилей, для гашения вибраций, они делались составными из 4‑5 раздельных металлических «нитей».
Subaru XT ВАЗ-2101С развитием автомобилизации руль стал превращаться в многофункциональное устройство. И если прежде на ступице руля можно было встретить лишь несколько кнопок управления автоматической коробкой передач, как например у Эдсел 50‑го года, то впоследствии началась кнопочная «вакханалия», как у Лянча Медуза. Более того, предлагался вариант, при котором центр рулевого колеса был вообще превращен в щиток приборов (концепт Мазератти Бумеранг). В конце концов, разум взял верх. Сверхсложные рули, представляющие собой мощный информационно — вычислительный комплекс, стали уделом болидов гоночных серий, типа Формулы 1. А в быту снова нашелся компромисс. Кнопки на руле современных автомобилей, отвечающие за музыку, климат, телефон, борткомпьютер, дорожные «асситенты» и пр., обосновались на верхних спицах и (или) на дополнительных секциях чуть ниже.
Lancia Medusa Bentley ArnageС месторасположением каждой конкретной кнопки со временем можно сжиться, а вот к их форме приноровиться сложнее. Очень удобно, когда кнопки имеют индивидуальные отличия друг от друга — по размеру, стилистике, принципу качания-нажимания… Тогда их легко распознать на ощупь, не отвлекаясь от управления. Зачастую, на обратной стороне спиц у машин с автоматической трансмиссией находятся клавиши или «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Насколько вообще востребован данный режим это вопрос, но в принципе данный вид «переключалок» довольно удобен. Особенно «лепестковый».
Ford Interceptor Cadillac EscaladeЕще удобство манипуляций с рулевым колесом обусловлено углом его наклона. «Игра» этим параметром доступна в большинстве современных автомобилей. А вот такая «вкусность» как подогрев руля пока еще не стала повседневной нормой. Хотя пользу от этой опции в зимнюю стужу трудно переоценить.
Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia OptimaБыло бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.
Citroen Osmose Audi R8А вообще, вариантов оформления, разумеется, множество. В основном культивируются два направления: эксклюзивность и спортивность. Для первого свойственны четырехспицевость, обилие кнопок, отделка благородными материалами. Для второго — трехспицевость, кнопочный минимализм, карбоновые вставки, контрастные прострочки. «Баранки» большинства бюджетных моделей в той или иной степени тяготеют к обозначенным тенденциям. Хотя, конечно, среднестатистический водитель больше предпочитает комфорт.
Mercedes AMG GTВ любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.
Хочу получать самые интересные статьи
Чем можно мыть руль авто, и как часто это нужно делать
Не секрет, что любой автомобиль нуждается не только в регулярном техническом осмотре, но и в своевременной мойке кузова и его элементов, а также в чистке салона и его комплектующих. Примечательно, что в какой-то степени следить за чистотой кузова владельцам личных автомобилей помогают сотрудники ДПС, которые могут выписать штраф, скажем за грязные номера, то за чистотой салона, владельцам авто приходится следить совершенно самостоятельно. Некоторые автомобилисты отличаются аккуратностью и чистоплотностью, других же время от времени могут интересовать ответы на такие, можно сказать элементарные вопросы, касательно, например, чистки рулевого колеса.
Как часто нужно мыть руль
Как почистить руль?
Рулевое колесо, является тем предметом салона, на котором руки водителя находятся постоянно, разумеется, это приводит к его загрязнению. Проще всего привести в полный порядок рулевое колесо без оплётки, пластмасса, как известно, отлично моется при помощи губки, смоченной в самом обычном мыльно-водяном растворе, после чего, протирается насухо специальной тканевой салфеткой, или же ветошью. Немного сложнее дела обстоят с чисткой рулевого колеса, обтянутого натуральной или искусственной кожей. Поскольку кожаная оплётка всё чаще начинает встречаться в автомобилях заводской комплектации, а также пользуется популярностью у водителей, стоит поговорить о том, как почистить «кожаный» руль отдельно и чуть подробнее.
Какие срадства применять при чисте руля
Тонкости чистки рулевого колеса с кожаной оплёткой
Разумеется, кожаный руль требует более внимательного подхода к уходу за собой и чистке, оптимальным решением такой задачи могут стать специальные моющие и чистящие средства для кожи, что используют в своей работе специалисты автомоек и автосервисов. Такие средства непричинные никакого вреда ни рулю, ни его кожаной оплётке, и прекрасно справятся с поставленной задачей, причём не только избавив рулевое колесо от различного рода загрязнений, но и от вредных бактерий, которые, естественно, со временем собираются на кожаном руле.
Как правильно ухаживать и чистить руль
Купить такие специальные чистящие средства можно в любом автомобильном магазине, а на упаковке таких средства можно узнать, как именно их использовать, чтобы качественно очистить поверхность кожаного руля и не навредить самой кожаной оплётке.
Как часто нужно чистить руль
Регулярная чистка рулевого колеса должна стать полезной привычкой каждого владельца автомобиля, поскольку управлять машиной с откровенно грязным рулём, явно не является самым приятным занятием. Кроме того, грязный, липкий или масляный руль может становиться причиной возникновения опасных ситуаций во время движения авто по дороге. Если пластмассовое рулевое колесо желательно протирать каждый раз, как моется кузов автомобиля, то чистку кожаного руля рекомендуется проводить, как минимум, один раз в год. Узнать, когда кожаному рулю требуется чистка, довольно просто, в тот момент, как руки водителя почувствовали, что кожаная оплётка стала жёсткой, и руки на ней держать неприятно, хотя до такого состояния кожаный руль явно не стоит запускать.
Чем можно чистить руль
Другие записи по теме:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
LKT-2-03 | Кожаная накладка на ручку МКПП 5-ступенчатую + чехол (не перфор) | Кожа Рулит |
|
4 | ||
LKT-024 | Кожаная оплетка на руль Ford Focus III, черная | Кожа Рулит |
|
3 | ||
LKT-2-04 | Кожаная накладка на ручку МКПП 5-ступенчатую + чехол (перфорир) | Кожа Рулит |
|
4 | ||
LKT-007-01 | Кожаная оплетка на руль Hyundai Solaris, i20, черная (для замены штатной кожаной накладки) | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-38-2 | Кожаная оплетка со шнуровкой на руль Lada Granta, LADA Kalina new, LADA Priora, черно-красная | Кожа Рулит |
|
3 | ||
LKT-027 | Кожаная оплетка на руль Mitsubishi Lancer X, черная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-037 | Кожаная оплетка со шнуровкой на руль Volkswagen черная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-054 | Кожаная накладка на руль Duster 2015-, Terrano 2017-, Logan II 2014-, Sandero II 2014-, Чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
5 | ||
LKT-033 | Кожаная оплетка на руль Kia Rio III, черная | Кожа Рулит |
|
5 | ||
LKT-005 | Кожаная оплетка на руль Hyundai Elantra IV, черная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-031 | Кожаная оплетка на руль Kia Ceed I, Kia Sportage III, черная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
DC405 | Кожаная оплетка на руль Skoda Fabia 2010-2015, Octavia 2008-2013, Roomster 2006-2012, Superb 2008-2013, Yeti 2009-2013, чёрная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-039 | Кожаная оплетка на руль со шнуровкой Lada Priora, Lada Kalina, черная | Кожа Рулит |
|
4 | ||
LKT-010 | Кожаные накладки на ручку МКПП и ручку ручного тормоза Hyundai Accent МТ0, МТ1, МТ2, MT3, серо-черные | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-029 | Кожаная оплетка на руль (без п/б) ВАЗ 2110, Богдан, Lada Kalina, Chevrolet Niva, УАЗ Патриот, черная | Кожа Рулит |
|
3 | ||
LKT-025 | Кожаная оплетка на руль Renault Logan 1 фаза, Clio II (B/C/SB0), Dacia Logan, черная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
DC404 | Кожаная оплетка на руль Chevrolet Cruze 2009-2015, Aveo 2012 — Cobalt 2013 — Orlando 2011-2015, Tracker 2013, чёрная | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-021 | Набор кожаных накладок на внутренние ручки дверей Hyundai Accent, черные | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-019 | Набор кожаных вставок в двери Hyundai Accent, черные | Кожа Рулит |
|
1 | ||
DC277 | Кожаная оплетка на руль Mitsubishi L-200 IV(KA0T) (2006-2014), черная. Для руля без штатной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
DC278 | Кожаная оплетка на руль Opel Corsa D (S07) (2006-2014), черная | Кожа Рулит |
|
1 | ||
DC606 | Кожаная оплетка на руль Nissan Almera Classic I (2006-2013), чёрная | Кожа Рулит |
|
5 | ||
LKT-020 | Набор кожаных накладок на внутренние ручки дверей Hyundai Accent, серые | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-011 | Кожаные накладки на ручку МКПП и ручку ручного тормоза Hyundai Accent МТ0, МТ1, МТ2, MT3, серые | Кожа Рулит |
|
2 | ||
DC276 | Кожаная оплетка на руль Mitsubishi L-200 IV(KA0T) (2006-2014), черная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
DC608 | Кожаная оплетка на руль Toyota Corolla XI (2012-н. в.), Toyota RAV 4 IV (2013-н.в.), чёрная | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-045 | Кожаная оплетка на руль Honda CR-V III (2007-2012), чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-047 | Кожаная оплетка на руль Mazda 3-II (BL) (2009-2013), Mazda 6-II (2010-2013), Mazda CX-7 (2009-2012), Mazda 5-II (CW) (2010-2015), чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-051 | Оплетка на руль Nissan Qashqai I (2006-2013), Nissan X-trail II (2007-2015), чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-052 | Оплетка из кожи на руль Opel Astra J (2009-2015), Insignia I (2008-2013), Mokka I (2012-2016), Meriva B (2010-2017), чёрная. Для замены штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-055 | Оплетка на руль из кожи на Skoda Rapid I (2012-н. в.), Octavia III (2015-2017), Fabia II (2014), Fabia III (2014-н.в.), Roomster I (2014-2015), Superb III (2015-н.в.), Yeti I (2013-2018), чёрная. Для замены штатной | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-056 | Оплетка на руль Toyota Avensis II (2003-2009) из кожи, чёрная. Для замены штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-017 | Набор вставок в двери из кожзаменителя (Винилискожа) Hyundai Accent, серые | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-013 | Набор вставок в двери из кожзаменителя (Винилискожа) Hyundai Accent, серые | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-041 | Кожаная оплетка на руль Chevrolet Lachetti (2004-2013), AVEO I (2003-2011), Daewoo Gentra I-II (2005-2015), Ravon Gentra (2015-н.в.), Ravon Nexia (2015-н.в.) чёрная. Для руля БЕЗ штатной кожи | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-042 | Кожаная оплетка на руль Chevrolet Lachetti (2004-2013), AVEO I (2003-2011), Daewoo Gentra I-II (2005-2015), Ravon Gentra (2015-н. в.), Ravon Nexia (2015-н.в.) чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-046 | Оплетка из кожи на руль Hyundai Solaris II (2017-н.в.), Hyundai Elantra VI (2015-н.в.), чёрная. Для руля без штатной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-048 | Кожаная оплетка на руль Mazda 3-III (2013-2016), Mazda 6-III (2012-н.в.), Mazda 2-III (2015-2017), чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-049 | Кожаная оплетка на руль Mazda CX-7 I (2006-2009), MX-5 III (NC) (2009-2015), RX-8 I (2009-2013), чёрная. Для замены штатной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-053 | Оплетка из кожи на руль Peugeot 206 (2015-н.в.), чёрная. Для руля без штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
LKT-057 | Оплетка на руль Toyota Corolla X (E140, E150), Matrix II (E140), Auris I (2006-2010) из кожи, чёрная. Для руля без штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
2 | ||
DC1336 | Оплетка на руль Mazda 3 (2013-), Mazda 6 (2012-), Mazda 2 (2015-), черная, с красной шнуровкой (для замены штатной) | Кожа Рулит |
|
1 | ||
LKT-3-02 | Кожаная накладка на ручник Рено Дастер (перфорированная кожа) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-3-01 | Кожаная накладка на ручник Рено Дастер (не перфорированная кожа) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-1-02 | Кожаная оплетка руля (Рено Дастер Privilege) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-1-01 | Кожаная оплетка руля (Рено Дастер Authentique + Expression) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-2-02 | Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege, 6ст) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-2-01 | Кожаная накладка на ручку МКПП не перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege, 6ст) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
DC403 | Кожаная накладка на руль Рено Дастер 2015 — 2019, Логан 2014 -, Сандеро 2014 — (для руля без штатной кожаной накладки) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-035 | Кожаная оплетка на руль со шнуровкой черная Nissan Note, Tiida | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-026 | Кожаная оплетка на руль Renault Logan 2 фаза, Sandero, Symbol, LADA Largus, Daewoo Nexia, Nissan Almera III (G11-G15), черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-023 | Кожаная оплетка на руль Ford Focus II, C-MAX I (2007-2010), черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-034 | Кожаная оплетка на руль Mazda 3(BK), 6(GG,GY), CX-9, 2 (DY), 5 (CR), Premacy II (CR), RX-8, черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-022 | Кожаная оплетка на руль Honda Civic VIII (2006-2011), черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-036 | Кожаная оплетка на руль Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-030 | Кожаная оплетка на руль Kia Cerato I, серая | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-002 | Кожаная оплетка на руль (без п/б) Hyundai Accent МТ0, МТ1, МТ2, AТ4 серая | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-032 | Кожаная оплетка на руль Kia Cerato II, Rio II, Soul, Venga, черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
DC279 | Кожаная оплетка на руль Opel Corsa D (S07) (2006-2014), черная (Opel, Для руля без штатной накладки), CHEVROLET NIVA NEW | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-001 | Кожаная оплетка на руль (без п/б) Hyundai Accent МТ0, МТ1, МТ2, AТ4 серо-черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
DC604 | Кожаная оплетка на руль Hyundai Creta (2016-н. в.), Hyundai IX25 (2014-н.в.), чёрная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-040 | Накладка из кожи на ручку МКПП и ручного тормоза Hyundai Accent МТ0-МТ2, серая | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-004 | Кожаная оплетка на руль серая Hyundai Accent МТ3, AТ5, | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-003 | Кожаная оплетка на руль с подушкой безопасности Hyundai Accent МТ3, AТ5, серо-черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
DC605 | Кожаная оплетка на руль Mitsubishi ASX I (2010-2012), Lancer X (2007-н.в.), Outlander II (2007-2012), Pajero Sport II (2008-2015) L-200 IV (2014-2015), чёрная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-008 | Кожаные накладки на ручку АКПП и ручку ручного тормоза Hyundai Accent АТ4-АТ5, серо-черные | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-038 | Кожаная оплетка руля со шнуровкой Granta, Kalina, Priora, черная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-009 | Кожаные накладки на ручку АКПП и ручку ручного тормоза Hyundai Accent АТ4-АТ5, серые | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-043 | Кожаная оплетка на руль Ford Focus II (2005-2011) трёхспицевый руль. Чёрная. Для замены штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-050 | Оплетка на руль Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (2005-2010), Mitsubishi Colt VI (Z30) (2002-2012), чёрная. Для руля без штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
0 | ||
DC607 | Кожаная оплетка на руль Lada Vesta, Lada Xray, чёрная | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-012 | Набор вставок в двери Hyundai Accent из кожзаменителя (Винилискожа),серые | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-044 | Кожаная оплетка на руль Ford Focus II (2005-2011) четырёхспицевый руль. Чёрная. Для замены штатной кожаной накладки | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-018 | Набор кожаных вставок в двери Hyundai Accent, черные перфорированные | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-016 | Набор вставок в двери из кожзаменителя (Винилискожа) Hyundai Accent, серые перфорированные | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-015 | Набор вставок в двери из кожзаменителя (Винилискожа) Hyundai Accent, черные | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-014 | Набор вставок в двери из кожзаменителя (Винилискожа) Hyundai Accent, черные перфорированные | Кожа Рулит |
|
0 | ||
LKT-007-02 | Оплетка на руль Hyundai Solaris i20 из кожи, черная (для руля без штатной кожи) | Кожа Рулит |
|
0 | ||
V063-DC607 | Кожаная накладка на руль Lada Vesta, Lada Xray, чёрная | Кожа Рулит |
|
0 |
Китаец с огоньком. Фокус протестировал эконом-кроссовер Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 2 – уже не макет автомобиля, как это было в случае с Chery QQ, но далеко не все смогут поместиться за его рулем с комфортом
Мое первое знакомство с китайским автопромом состоялось 10 лет назад, когда в процессе выбора своей первой машины я заинтересовалась новинкой того времени – Chery QQ. Привлекла меня, разумеется, цена, составлявшая на тот момент около 5 тысяч долларов.
Однако едва я села на водительское сидение китайского чуда, мои надежды купить новое недорогое и при этом классное авто рухнули. Было ощущение, будто это не настоящая машина, а какой-то макет.
Дешевый пластик, широкие щели между деталями, совершенно немыслимая анатомия салона – сидеть за рулем было крайне некомфортно, грудная клетка упиралась в руль, а голова – в потолок. И это при моем скромном росте 165 сантиметров.
В итоге я купила понятный и предсказуемый Chevrolet Aveo, а о китайских авто приказала себе забыть.
Так что когда редакции Фокуса поступило предложение провести тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 2, в автосалон я поехала с некой долей сомнения. «Вдруг у него плохо переключаются передачи (авто для теста было оснащено механической коробкой), или неудобное сидение, или вообще – «заглючит» бортовой компьютер и машина встанет посреди дороги», — такие мысли терзали меня по пути.
Настроение улучшилось, едва я увидела на стоянке своего спутника на ближайшие пять дней. «Затеряться в толпе» Tiggo 2 точно не грозит. Спортивные линии кузова, хитрый прищур передних фар, «сотовые» передние решетки, выделяющиеся колесные арки, С-образные светодиодные ходовые огни плюс жизнерадостный оранжевый цвет автомобиля создают весьма позитивное впечатление.
Интересно, что в официальной презентации авто Chery не скрывает, что некоторые дизайнерские идеи позаимствованы у более именитых брендов: к примеру, «акульи жабры» за арками колес – у Mercedes SL, а подчеркнутая двойная «линия талии» — у Ford Kuga.
В салоне создатели попытались соединить модные тенденции с экономичностью – ведь по ценовой категории Tiggo 2 относится все же к эконом-сегменту. Получилось «стильно, модно, молодежно»: оранжево-черные матерчатые кресла, отделка «под карбон», яркая подсветка приборной панели, 8-дюймовый сенсорный экран.
Но, как я и опасалась, салон оказался тесноват. На задних сидениях места достаточно, а вот водителю и «переднему» пассажиру пространства явно мало. Передвинув сидение так, чтобы мне было комфортно управлять педалями, я обнаружила, что моя голова оказалась в непосредственной близости к потолку, а левый локоть практически уперся в водительскую дверь. И это при том, что – повторюсь – я не отличаюсь крупными габаритами. Во время езды по городу не раз возникали ситуации, когда мне приходилось попросить пассажира подвинуться, дабы свободно включать 5 передачу или задний ход.
Впрочем, производитель позиционирует этот автомобиль как компактный кроссовер для молодых людей 20—30 лет (читаем – «еще не набравших лишние килограммы»), холостых либо недавно женатых, ведущих активный образ жизни, любящих петь караоке и играть в онлайн-игры. Иными словами, эта машина не создана для того, чтобы крупный мужчина возил на ней на пикники многодетное семейство. А вот ездить по городу на учебу или работу, слушая музыку по USB или Bluetooth, болтая по телефону, не отвлекаясь от вождения, — с такой ролью Tiggo 2 справляется вполне.
В комплектацию Luxury (именно такая модель досталась мне для тест-драйва) производитель постарался вместить максимум современных опций: парк-троник с камерой заднего вида, автоматически включающийся при переходе на заднюю передачу, круиз-контроль, кнопки управления мульти-медиа на руле, указатели поворотов на внешних зеркалах, легкосплавные диски и, конечно, кондиционер.
Панель приборов информирует водителя о среднем расходе топлива, запасе хода, давлении в шинах и возможных неполадках в работе двигателя. В общем, если ранее вы ездили на машине базовой комплектации, в которой нет современных «наворотов», Tiggo 2 вас впечатлит. Если же вы искушенный водитель, привыкший ко всем благам автомобиля подороже, то вряд ли вы обратите свой взор на «китайца», потому идем дальше.
Собственно о езде. Кроссовер очень маневренный. Небольшой кожаный руль можно вращать буквально одним пальцем. Это, безусловно, приятно, но нужно быть осторожным на кочках. Машина моментально реагирует на малейшее движение рулевого колеса. 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель работает тихо, но эффективно: при нажатии на педаль газа машина рвется вперед, а включенный кондиционер не влияет на задор мотора, мощностью 106 л.с.
Удивила подвеска, которая вполне достойно сглаживает неровности киевских дорог. Передачи 5-ступенчатой коробки переключаются очень легко и четко. Кстати, приборная панель в числе прочего показывает рекомендуемую передачу при скорости на данный момент.
Производитель указывает расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра на 100 км. По моим наблюдениям, при движении в городе расход составит 9-10 литров.
«Даже если это первый кроссовер в жизни, даже если это недорогой
кроссовер, все же он настоящий кроссовер, а не игрушка», — пишет производитель в презентации Tiggo 2. Клиренс в 186 мм (средний в классе — 193) позволяет легко заезжать и съезжать с бордюров. А вот габариты машины все же меньше, чем у более дорогих конкурентов: при длине 4200 мм ширина составляет 1760 (у Suzuki Vitara, к примеру, 1775), а высота – 1570 (у той же Vitara — 1610). Это и объясняет тесноватый салон, но, как уже сказано выше, Tiggo 2 – это в первую очередь молодежный кроссовер.
И, наконец, самое интересное – цена авто. В Luxury-комплектации этот малыш обойдется в 320 000 гривен или 12 000 долларов. Можно ли купить не китайский кроссовер за эти деньги? Ответ – нет. Да и вообще, если говорить о новых машинах, то по сопоставимой цене продают только «китайцев» — Ravon, Great Wall или Geely. Либо скромный Renault Logan в базовой комплектации. Конечно, еще дешевле можно купить ВАЗ или ЗАЗ. Но мы исходим из желания водить все же что-то посовременнее.
Насколько эта машина надежна? Главный вопрос, терзающий потенциальных покупателей. Производитель утверждает, что в автомобиле стоят детали и узлы мировых топ-поставщиков. А китайский – по сути – только кузов. Впрочем, именно качество металла и вызывает опасения скептиков. Производитель отвечает на них 3-летней гарантией на кузов (гарантия на двигатель и трансмиссию составляет 5 лет или 150 000 км пробега).
На всех колесах Tiggo 2 установлены дисковые тормоза: обещанный тормозной путь при скорости 100 км в час — 40 метров. Безопасность водителя и пассажира на переднем сидении на случай аварии обеспечивают две фронтальные подушки.
В авто также установлена система предупреждения о превышении скорости, что будет полезным для водителей-новичков и позволит избежать штрафов. В случае превышения установленного вами скоростного лимита она отреагирует голосовым сообщением и текстом.
Итак, мои впечатления по результатам пятидневного тест-драйва Chery Tiggo 2:
— машина хорошо укомплектована;
— яркий дизайн привлекает внимание прохожих и других водителей;
— салон рассчитан на невысокого стройного человека;
— мотор приятно удивляет своей резвостью.
Вердикт — рассматривать вариант покупки этого автомобиля можно, если:
— вам очень хочется новую машину из салона, а бюджет ограничен;
— вы выбираете первый кроссовер для себя или своего ребенка;
— ваши приоритеты в авто – современность и яркость, а не бренд.
В целом очевидно, что Chery достиг серьезного прогресса за последние 10 лет. Почему же, несмотря на многолетнюю «защиту отечественного производителя», вылившуюся в итоге в сотни тысяч престарелых «евроблях» на наших дорогах, Украина так и не смогла создать свой приличный и доступный автомобиль? С такой грустной мыслью я возвращала оранжевый Tiggo в автосалон. Но это – тема для другой статьи.
Чехлы на рулевое колесо | Кожа, подогрев, симпатичная, нестандартная — CARiD.com
Поскольку рулевое колесо считается неофициальной идентификационной карточкой салона автомобиля, это одна из самых популярных частей, которые нужно индивидуализировать. Кроме того, он видит много действий, начиная от кончиков пальцев и пятен до нормального износа. Итак, стремитесь ли вы сделать интерьер вашего автомобиля более уникальным и стильным или просто хотите защитить свое рулевое колесо, выберите из нашей впечатляющей коллекции нестандартных чехлов на руль.Они не только значительно улучшают внешний вид оригинального производителя, но также обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что является отличным бонусом к безопасности.
Перед покупкой чехла на руль учтите несколько аспектов. Если климат в вашем районе умеренный, но рулевое колесо оставляет желать лучшего, кожаный или виниловый аксессуар — идеальное решение для вас. Однако, если ваш кондиционер должен быть включен примерно на пять-десять минут, прежде чем можно будет даже коснуться колеса, используйте более толстый чехол, который позволит вам начать путешествие, как только вы сядете за руль.И не забывайте, что, несмотря на ваш выбор, крышка рулевого колеса не должна мешать надежному захвату или быть громоздкой.
Для тех, кто хочет добавить в свою каюту роскоши, мы предлагаем множество первоклассных чехлов из велюра, замши и плюша. На нашем веб-сайте также представлена полная линейка чехлов для фанатов с логотипами различных производителей автомобилей, брендов, спортивных команд, героев мультфильмов, фильмов и т.д. и отделка гавайским, камуфляжным, гепардным, огненным и двухцветным узорами.Кроме того, есть крышки с гладкими, присборенными, многоугольными и боковыми отверстиями для штифтов.
Хотя крышки рулевого колеса являются одними из тех обновлений, которые производятся на вторичном рынке, для установки которых не требуются специальные инструменты, иногда их установка может быть сложной задачей. Полезный совет, о котором всегда нужно помнить, — лучше начинать обматывать руль сверху. Однако, если вы не хотите возиться с установкой, позвольте кому-то другому сделать это за вас. Не забудьте измерить диаметр вашего рулевого колеса и окружность ручки, чтобы убедиться, что вы получите чехол, который будет идеально соответствовать контурам вашего колеса.
Очень ошибаются те, кто до сих пор считает чехол на руль бессмысленной покупкой. Этот аксессуар — единственный способ сохранить новое колесо в отличном состоянии на долгие годы, а также единственный вариант послепродажного обслуживания, чтобы покрыть и украсить старое колесо. Еще одна важная причина, по которой вам нужен чехол, — это ваша безопасность: со временем текстура вашего рулевого колеса может изнашиваться, что приведет к ухудшению первоначального сцепления и, таким образом, сделает ваше рулевое колесо скользким. Итак, если вы хотите сохранить безопасное и эффективное рулевое управление в своем автомобиле, выберите одно из предлагаемых нами высококачественных чехлов на рулевое колесо и получите превосходное сцепление с дорогой для максимального комфорта и контроля.
Кожаные чехлы на руль Wheelskin®
Щелкните изображение, чтобы увеличить
К преимуществам чехлов на рулевое колесо Wheelskin® относятся:
- Чехлы на рулевое колесо могут защитить новое рулевое колесо.
- Наши чехлы на рулевое колесо Wheelskin® изготовлены по вашим размерам — гарантируя идеальную посадку.
- Если ваш автомобиль не поставлялся с кожаным колпаком на заводе, это может быть для вас идеальным решением.
Год -Выберите-заказ и Pre-195520212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955
Делать -Выбрать-
Модель -Выбрать-
Если вы заказываете чехол для колесной кожи для чего-либо, кроме перечисленных транспортных средств, например для Sim Racing, Boat, Golf Cart или Semi Truck, Tracktor, выберите Custom на год и Other для марки и модели.
Кожа Доступно цветов
Черный Синий Коричневый Бордовый Уголь Кобальт Зеленый Серый Дуб Красный Песок Море Синий Загар Белый Желтый
Нестандартные размеры, колесо 11 дюймов, колесо 12 дюймов, колесо 16 дюймов, колесо 17 дюймов, колесо 18 дюймов, колесо 19 дюймов, колесо 20 дюймов, колесо 21 дюйма, колесо 22 дюймов
Предлагается для следующих марок:
- MG
- Volkswagen
- Тойота
- Субару
- Порше
- Мини
- Мерседес Бенц Мазда
- Лексус
- Джип
- Honda
- GMC
- Додж
- Корвет
- Шевроле
- БМВ
- Audi
- Акура
Инструкции по установке нестандартного рулевого колеса
Выполнение этих инструкций обеспечит правильную посадку кожуха рулевого колеса и его фиксацию на рулевом колесе.- Растянуть на . Растяните и правильно установите кожух рулевого колеса на рулевое колесо.
- Заправьте нить в иглу . Извлеките шнур для шнуровки и иглу из упаковки Wheelskins® и проденьте нить в иглу.
- Начать шнуровку . Вставьте иглу между краями крышки и выведите ее через переднее отверстие. Протяните иглу через переднее отверстие, оставив 6 дюймов шнурка для завязывания и конца. Затем вставьте иглу в заднее отверстие, сразу за начальным передним отверстием и по диагонали через следующее переднее отверстие слева.Вы не можете затягивать более одного стежка за раз.
- Спицы . Отверстия для шнуровки на обложке совпадают, поэтому на каждой стороне есть одинаковые номера. Если спицы на колесе шире 1,5 дюймов, зашнуруйте только передние отверстия на спицах «пустышками». Это заполнит передние отверстия на спицах и поможет прижать крышку к спице. Для каждого стежка-пустышки, который вы делаете, вы должны пропустить заднее отверстие и прострочить поверх спицы.
- Галстук .Полностью обмотав колесо, введите иглу в последнее заднее отверстие между краями крышки. Завяжите плотным двойным узлом, обрежьте лишний шнур и заправьте иглой узел между краями обложки.
Советы по чистке и уходу за индивидуальным кожаным рулевым колесом
Чтобы ухаживать за кожухом рулевого колеса Wheelskin®, следуйте этим рекомендациям:- Удаляйте любые скопления почвы только водой и мягкой губкой или бумажным полотенцем.
- Избегайте использования сильных универсальных чистящих или защитных средств. Они снимут специальное покрытие и отделку, которые были нанесены на кожу, чтобы обеспечить долгую жизнь.
- Некоторые духи, одеколоны или дезинфицирующие средства для рук содержат спирт или другие химические вещества, которые могут повредить покрытие.
- Убедитесь, что на ваших руках нет никаких веществ, которые могут изменить или обесцветить кожух рулевого колеса.
Закажите индивидуальный кожаный чехол на руль сегодня
Нужны ли вам новые кожаные чехлы на рулевое колесо, коврики или чехлы на приборную панель, Unique Auto Boutique — ваш лучший источник запасных автомобильных аксессуаров.Свяжитесь с нами, чтобы заказать кожаный чехол для рулевого колеса Wheelskin® уже сегодня.
Assault Industries 350R Кожаное рулевое колесо (универсальное)
ОписаниеРулевые колеса Assault Industries 350R на 20 мм больше, чем колеса Tomahawk и Ballistic D, и имеют глубину 60 мм. Рулевое колесо имеет более толстую и надежную ручку, а его форма обеспечивает комфорт.Двухцветное рулевое колесо 350R отделано натуральной кожей черного и серого цветов с серой прострочкой.
Логотип Assault Industries вышит на коже такой же серой строчкой. Алюминиевая центральная пластина имеет алюминиевое основание, вырезанное лазером, которое отделяет черную верхнюю пластину от черной рамы рулевого колеса и черной кожи.
Эти рулевые колеса обладают превосходной жесткостью и прочностью по сравнению со стандартными колесами.
Содержимое упаковки Рулевое колесо
Центральные пластины
Крепежные детали
Масса в упаковке | 2 фунта |
Транспортные габариты (дюймы) | 2x14x14 |
Фитинг | Универсальный с соответствующей ступицей |
Материал | Алюминий; Кожа |
Гарантия |
2021 Honda Clarity Plug-In Hybrid — универсальный гибрид
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Platinum White Pearl.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию Touring.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.
2021 Clarity Plug-In Hybrid Touring показан в цвете Platinum White Pearl.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительным боковым молдингом.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной хромированной дверной накладкой.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными всесезонными ковриками.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с аксессуаром Cargo Net.
Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной подсветкой дверных порогов.
Как очистить рулевое колесо
Вы можете держать руль дольше, чем любая другая часть автомобиля (надеюсь), но даже это требует особой любви и заботы.
Ваши грязные руки, пот, масло для тела или чистые руки с лосьоном для рук в конечном итоге делают ваше красивое рулевое колесо, возможно, самым грязным местом в вашей машине.
Если пренебречь, он потрескается, отслоится, потеряет свою гладкость и мягкость и будет выглядеть просто ужасно.
К счастью, мы здесь, чтобы сказать вам, что чистка и уход за кожаным рулевым колесом — это быстро, но и очень, очень просто. Фактически, это занимает всего 2 простых шага:
ШАГ 1
Прежде всего, удалите всю грязь и сажу с поверхности.
Возьмите влажную хлопчатобумажную ткань и добавьте немного чистящего средства для кожи (подойдет даже средство для обуви), а затем аккуратно промойте кожу. БЫТЬ НЕЖНЫМ .
Вам не нужно сильно тереть кожу, а просто аккуратно промыть ее. После ополаскивания хлопчатобумажной ткани, которую вы использовали, небольшим количеством воды, вытрите излишки чистящего средства, прежде чем продолжить сушку мягким полотенцем.
ШАГ 2
Следующее, что вам нужно сделать, это пополнить запас масла в коже, чтобы сохранить ощущение мягкости, гибкости и прочности.
Для этого воспользуйтесь кондиционером для кожи. Уловка: лучший инструмент / материал для нанесения кондиционера — это… голые руки.
Нанесите небольшое количество кондиционера на ладонь и аккуратно помассируйте кожу в течение минуты или около того. Если кондиционер делает свое дело, он может даже смягчить ваши руки.
Затем позвольте маслам кондиционера впитаться в кожу в течение примерно 30 минут, прежде чем стереть излишки материала ЧИСТЫМ полотенцем.
Текущее обслуживание: быстрые салфеткиКогда дело доходит до чистки и ухода за рулевыми колесами, мы в Endurance рекомендуем удобство, которое обеспечивают предварительно упакованные быстрые салфетки.
Это фактически избавляет от необходимости хранить все эти распылители и полотенца. Лучшая часть этих предварительно упакованных быстрых салфеток заключается в том, что в них содержится только необходимое количество очистителя и кондиционера, поэтому вы можете меньше беспокоиться о том, чтобы стереть излишки кондиционера.
Быстрые заметки:
Всегда старайтесь регулярно чистить рулевое колесо, даже если оно не кожаное.
Ваше рулевое колесо всегда в эксплуатации и чувствительно к погодным условиям (особенно к солнечным лучам). Это также поможет предотвратить накопление грязи.
Это отличная привычка, если вы хотите быть уверенным, что ваше рулевое колесо не будет просто хорошо выглядеть, оно также будет хорошо ощущаться в руке.
Имейте в виду, что если вы специально имеете дело с кожаными рулевыми колесами, некоторые средства для ухода за кожей могут в конечном итоге сделать ваше кожаное рулевое колесо скользким в течение нескольких часов.
Это делает вождение действительно небезопасным. Если у вас нет времени, чтобы дать кондиционеру высохнуть, попробуйте протереть его полотенцем.
Часто задаваемые вопросы: Чистка автомобиля
- Как удалить плесень с рулевого колеса?
Для удаления плесени с рулевого колеса иногда требуется использование опасных химикатов, которые не очень подходят для интерьера вашего автомобиля. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что находитесь в хорошо вентилируемом помещении для защиты органов дыхания.Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки, чтобы защитить свою кожу. Вот пошаговое руководство, как убить плесень на салоне автомобиля!
- Как удалить царапины с кожаного руля?
Первым делом нужно протереть поверхность руля мягкой тканью, смоченной белым уксусом. Это позволит уксусу впитаться на пару минут. Нанесите на царапины немного красителя для кожи или наполнитель для кожи пальцами. Это поможет растушевать царапины и сделать их незаметными для глаз.Полируйте руль бесцветным кремом для обуви, который защитит кожу от царапин в будущем. Для достижения наилучших результатов дайте всему остыть примерно на 24 часа.
Кожаные чехлы на руль | Кожух рулевого колеса
В этой категории нет товаров.
ВСЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ USPS. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
Lane’s предлагает самую лучшую и роскошную кожу Wheelskins.Эти чехлы на руль из натуральной кожи изготавливаются вручную вручную из отборной бычьей кожи местного производства, особенно дубленой для кожи колес. В отличие от колесных шкур в розничных магазинах, наша система усиления отверстий для шнуровки обеспечивает плотную индивидуальную посадку на любом существующем рулевом колесе.
Простая установка, Wheelskins — лучший способ недорого настроить и обновить любое пластиковое рулевое колесо. Они также являются отличным вариантом для покрытия поврежденного или изношенного оригинального заводского колеса, покрытого кожей.
Украсьте интерьер вашего автомобиля, добавив яркие пятна, или подберите свой текущий цвет с помощью набора из 15 вариантов цвета кожи, представленных ниже, для любого рулевого колеса.
Добавьте яркости любому рулевому колесу с помощью EuroTone . Выберите любые два из наших 15 цветов кожи, чтобы создать особый вид, уникальный для вашего автомобиля. И вы можете рассчитывать на такое же качество и идеальную посадку, как и наши стандартные однотонные шкуры Wheelskins.
Сделайте шаг вперед с перфорированной кожей Wheelskins EuroPerf . Позвольте своему воображению создать идеальный внешний вид и фактуру для интерьера вашего автомобиля.Выберите один или два тона, и мы сделаем перфорацию сверху и снизу, по бокам или по всему периметру обложки. Вам решать!
Wheelskins бывает 15 цветов и 6 стандартных размеров. Мы также изготавливаем размеры по специальному заказу, подходящие для любого рулевого колеса. Нажмите «Размеры», чтобы найти и заказать размер, подходящий для вашего автомобиля, или нажмите «Измерить», чтобы узнать, как измерить колесо, если требуется чехол для специального заказа.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ USPS.
КОЛЕСА ЗАКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ОКРУЖНОСТЬ КОЛЕСА, А НЕ ВСЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Для получения инструкций по установке кожуха рулевого колеса щелкните здесь.
Ремонт кожи салона автомобиля — Восстановление кожи рулевого колеса
CC начала свою карьеру в 1987 году с ремонта кожаных салонов и рулевых колес для автосалонов в Южной Калифорнии с помощью продуктов, известных теперь как Rub ‘n Restore®. Ее мастерство и внимание к деталям выделяли ее среди конкурентов, и ее искали магазины обивки и производства, которые специализировались на коллекционных автомобилях и хот-родах.Ее клиенты окрестили ее Виниловой леди.
CC разработала метод «наждачная бумага-суперклей» для ремонта мелких повреждений кожаной обивки. Ее клиенты были шокированы тем, что такой простой метод дал безупречные результаты. Ron Mangus Interiors даже представил CC и ее метод в своем изысканном руководстве Custom Auto Interiors.
Лесандра (дочь) демонстрирует метод на этом рулевом колесе.
Содержание видео:
- 0:12 — Очистить
- 0:30 — Устранить небольшие разрывы и вмятины с помощью суперклея и наждачной бумаги
- 2:47 — Устранить глубокие зазубрины с помощью эпоксидной смолы клей и пищевая сода
- 4:53 — Польский
- 5:15 — Цветовой тест
- 5:52 — Текстурирование
- 6:55 — Расширенное текстурирование
- 7:57 — Распыление цвета
Нажмите здесь бесплатно письменные инструкции или поиск и устранение неисправностей для этого метода ремонта.ВНИМАНИЕ: Исследования рабочих обувных фабрик и кожевенных заводов показывают достаточно доказательств того, что кожаная пыль является канцерогенной, хотя при таком ремонте воздействие минимально.
Для более значительных повреждений, таких как эта дыра в Билле Сильверадо, используйте субпатч и Мягкий наполнитель. Чтобы восстановить исходный цвет, требуется меньше работы и обслуживания, а наша услуга Custom Color настоятельно рекомендуется для салонов автомобилей.
Тем не менее, Брианн восстановила весь интерьер, использовав наш стоковый бежевый.Детали за 300 долларов не смогли омолодить кожу. Как любит говорить Кики: «Легче перекрасить, чем почистить».
Брайан восстановил это переключение передач с помощью нашей черной кожаной краски, которая является универсальным цветом для салонов автомобилей. Он всегда мог вернуться и заделать несколько оставшихся бороздок, используя метод наждачной бумаги-суперклея, продемонстрированный в видео.
Уилл восстановил свой VW Bug с нашим морским белым, красным перцем чили и одеялом из серайпа.
Майк заказал Custom Color, чтобы восстановить обесцвеченный винил до его первоначального состояния свежей мяты.
Цвета нашей кожи служат одновременно и в качестве кондиционирующего солнцезащитного крема, который также отлично подходит для внешнего винила, пластика и резины — от трансформируемых верхов и чехлов для тонно до прогнивших на солнце постельных принадлежностей, бамперов и отделки салона.