Антикоррозийная обработка
Оставьте заявку и мы вам перезвоним в ближайшее время
Соглашаюсь на обработку персональных данныхИтак, антикоррозийная обработка автомобиля. Делать антикор автомобилю или нет, вот в чём вопрос. И если делать, то каким материалом, какая должна быть технология?
Ответ наш таков: если вы покупаете иномарку и уверены, что через год-два будете от неё избавляться, тогда вам, антикоррозийная обработка кузова не нужна. Но если намечается срок службы авто более двух лет, или ваш автомобиль не новый, или новый — антикоррозийная обработка авто однозначно необходима. Проще говоря, если антикора не будет — не избежать вам ремонта кузова и покраски автомобиля, а это гораздо дороже стоимости антикоррозийной обработки.
И ещё одна истина: чем больше коррозия повреждает кузов, тем антикоррозийная обработка кузова более бесполезна. Поэтому делайте антикор автомобилю вовремя — не запускайте кузов до дыр.
Полезно помнить, что процесс коррозии начинается в скрытых полостях, в элементах несущего кузова, где отсутствует воздухообмен и образуется конденсат.
Антикор PRIM
Мы выбрали лучший бренд антикоррозионных материалов, это голландский Prim (Прим). Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, наши партнеры — поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов. Содержит присадки-нейтрализаторы агрессивных компонентов. Получил множество одобрений и положительных отзывов. Выпускается более 15 различных модификаций данного материала.
Полная или частичная обработка
Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.Фотогалерея
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка | от 12000 р. |
Записаться на сервис
Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка?
Антикоррозийная обработка кузова – процедура, которая не требует спешки. Для качественной защиты автомобиля необходимо тщательно подготовить кузов, последовательно обработать металлические поверхности, произвести сушку в определенных климатических условиях. Время нанесения антикора на каждый автомобиль индивидуально, длительность процедуры зависит от конструкции и габаритов кузова, состояния металла, материалов и оборудования, с которыми работают специалисты. Отдавая автомобиль на антикоррозийную обработку, лучше не планировать его эксплуатацию на ближайшие три дня – в первые сутки нанесенные составы только начнут схватываться, а их готовность к интенсивной эксплуатации наступит лишь через 30-48 часов.
Подготовительные мероприятия
Подготовка автомобильного кузова к обработке состоит из нескольких этапов:
- оценка состояния металла;
- очистка поверхностей от загрязнений, ржавчины, старого покрытия;
- помывка под давлением с использованием автошампуня;
- сушка.
В первую очередь проводится диагностика кузова. Во время осмотра мастера изучают состояние металла, выявляют дефекты покрытия, обнаруживают наиболее уязвимые места, подбирают оптимальную цену Динитрол составов, продумывают тактику их нанесения. В среднем оценка занимает от 30 минут до 1,5 часа.
Демонтаж пластиковых элементов, зачистка ржавых участков и удаление остатков старого антикора занимает около 1-3 часов, в зависимости от состояния автомобиля. На мойку и полную сушку тепловыми пушками закладывают около 3,5-5 часов, чтобы удалить остатки влаги даже из скрытых полостей. Далее кузовной металл готов к обезжириванию, грунтовке, шпатлевке.
Нанесение антикора
Линейка антикоррозийных составов разнообразна, в ней имеются препараты различной густоты и вязкости. Поэтому время нанесения каждого средства индивидуально. Продолжительность обработки также зависит и от площади покрытия. Чтобы ускорить процесс, специалисты нередко прибегают к методу безвоздушного распыления – такая технология позволяет равномерно и качественно распределять антикор по поверхностям.
Для комплексной обработки кузова легкового автомобиля, включающей нанесение составов на днище, колесные арки, скрытые полости, наружные сварные швы, у сертифицированных антикор-центров уходит около 6-10 часов.
Сушка покрытия и условия
Финальный и самый ответственный этап – высыхание антикоррозийных материалов. Составам необходимо схватиться и набрать прочность, чтобы обеспечить эффективную и долгую защиту кузовного металла от неблагоприятных химических и механических воздействий. Сушка в центре занимает около 6 часов, после чего происходит сборка демонтированных элементов и автомобиль может быть передан владельцу. Но на этом этап сушки еще не закончен – в течение двух последующих дней рекомендуется воздержаться от езды, исключить воздействие на кузов атмосферных осадков и гравия, отказаться от мойки авто. За это время полимеризация антикора завершится, защитное покрытие обретет необходимую прочность и эластичность.
Антикоррозионная обработка
Антикоррозионная обработка – это вид обработки воды, который служит для предотвращения коррозии в водопроводных системах из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий. Многие трубопроводы для транспортировки питьевой и технической воды имеют проблемы с коррозией в открытых или закрытых кольцевых трубах или в процессах охлаждения и нагрева в результате использования нескольких металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий, и как следствие плохо кондиционированной воды. Гальваническая коррозия Когда два металла соединяются друг с другом вблизи электролита, происходит реакция. Это называется гальванической коррозией. Во время такой реакции благородный металл будет подвергаться коррозии последним. Открытые водопроводные системы «Открытая система» означает, что вода в водопроводной системе может контактировать с наружным воздухом и, как следствие, с кислородом. Система открыта из-за соединения с открытой накопительной бочкой или вертикальной трубой. Кислородная пыль или загрязнители могут со временем попасть в систему через отверстия. Кислород и загрязняющие вещества, добавляемые в систему, могут усиливать микробную активность. Следовательно, может произойти образование биопленки. Это может привести к негативным последствиям, таким как образование шлама и засорение труб и теплообменников. Lenntech может предложить различные решения этих проблем, например, УФ-дезинфекцию, озонирование, дозирование биодиспергаторов и другие химические решения. Помимо этих эффектов, коррозия может возникнуть в результате применения различных материалов, таких как медные или нержавеющие стальные трубы и насосы из углеродистой стали. Lenntech может предложить и дозировать ингибиторы коррозии для защиты от коррозии труб и насосов. Эти ингибиторы, которые могут быть основаны на фосфатах или фосфонатах, успокаивают и защищают от коррозии детали из нержавеющей и углеродистой стали. Lenntech часто рекомендует компаниям использовать в трубах умягченную или деминерализованную воду (с низким содержанием хлора и отсутствием осаждения солей, повышающих жесткость). Lenntech также рекомендует контроль pH и повышение pH циркулирующей воды до pH 9. .2 — 9,5. Скорость коррозии металла при этом рН очень низкая. Для систем, которые часто выходят из строя в течение длительного периода времени, мы рекомендуем компаниям поддерживать небольшой, но непрерывный поток воды в трубопроводах, чтобы предотвратить коррозию при простое. Мы также часто советуем компаниям применять частичнопоточные фильтры для удаления мелкой взвеси, образующейся из-за отслаивающихся веществ изнутри труб и продуктов коррозии. Эти фильтры были разработаны для непрерывной фильтрации воды CV и систем охлаждения строительных установок, а также для удаления частиц железа (оксида железа, частиц ржавчины) и шлама. Рекомендуемые нами фильтры представляют собой комбинацию магнитных фильтров и рукавных фильтров, которые устанавливаются непосредственно на основной возвратной трубе. Закрытые водопроводные системы Внутри закрытых водопроводных систем также может возникнуть коррозия. Несмотря на то, что компании всегда следят за тем, чтобы в качестве отправной точки они использовали чистую воду, и нет возможности добавления кислорода в систему, коррозия все же может возникать на различных участках водопроводной системы. Оборудование для отбора проб и измерения Lenntech может поставлять компаниям различные тестовые наборы для мониторинга нескольких параметров, таких как pH, проводимость, жесткость, микробное загрязнение и концентрации ингибиторов. Если вы хотите, чтобы мы проконсультировали вас о состоянии вашей водопроводной системы и мерах, которые вы можете предпринять для удаления и предотвращения коррозии, отправьте нам обзор устройства вашей системы и анализ воды. |
5 Различные методы предотвращения коррозии
Мы в EonCoat понимаем важность предотвращения коррозии. Ржавчина и другие формы коррозии могут привести к проблемам с безопасностью и нарушить целостность вашего оборудования и расходных материалов. Даже плановое техническое обслуживание по удалению и устранению коррозии может привести к увеличению затрат. К счастью, существует множество мер, которые можно предпринять, чтобы свести к минимуму коррозию. Здесь мы выделим пять методов, основанных на стоимости и эффективности.
1. БАРЬЕРНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Одним из самых простых и дешевых способов предотвращения коррозии является использование барьерных покрытий, таких как краска, пластик или порошок. Порошки, включая эпоксидную смолу, нейлон и уретан, прилипают к металлической поверхности, образуя тонкую пленку. Пластик и воск часто распыляют на металлические поверхности. Краска действует как покрытие для защиты металлической поверхности от электрохимического заряда, который исходит от коррозионно-активных соединений. Современные системы окраски представляют собой комбинацию различных слоев краски, выполняющих разные функции. Грунтовочный слой действует как ингибитор, промежуточный слой увеличивает общую толщину краски, а финишный слой обеспечивает устойчивость к факторам окружающей среды.
Самый большой недостаток покрытий заключается в том, что их часто нужно снимать и наносить заново. Покрытия, которые не нанесены должным образом, могут быстро выйти из строя и привести к повышенному уровню коррозии. Покрытия содержат летучие органические соединения, что делает их опасными для людей и окружающей среды.
Неисправность барьерного покрытия
2. ГОРЯЧАЯ ОЦИНКОВКА
Этот метод защиты от коррозии включает погружение стали в расплавленный цинк. Железо в стали вступает в реакцию с цинком, образуя прочно связанное покрытие из сплава, которое служит защитой. Этот процесс существует уже более 250 лет и используется для защиты от коррозии таких вещей, как художественные скульптуры и игровое оборудование.
К сожалению, гальваника не может быть выполнена на месте, а это означает, что компаниям приходится вывозить оборудование из работы для обработки. Некоторое оборудование может быть просто слишком большим для этого процесса, что вынуждает компании полностью отказаться от этой идеи. Кроме того, цинк может скалываться или отслаиваться. А высокое воздействие элементов окружающей среды может ускорить процесс износа цинка, что приведет к увеличению объема технического обслуживания. Наконец, пары цинка, выделяющиеся в процессе цинкования, очень токсичны.
3. ЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ (НЕРЖАВЕЮЩАЯ)
Легированная сталь — один из наиболее эффективных методов защиты от коррозии, сочетающий в себе свойства различных металлов для обеспечения дополнительной прочности и стойкости конечного продукта. Например, устойчивый к коррозии никель в сочетании с устойчивым к окислению хромом дает сплав, который можно использовать в окисленных и восстановленных химических средах. Различные сплавы обеспечивают устойчивость к различным условиям, предоставляя компаниям большую гибкость.
Несмотря на свою эффективность, легированная сталь очень дорогая.
4. КАТОДНАЯ ЗАЩИТА
Катодная защита обеспечивает электрохимическую защиту. Чтобы предотвратить коррозию, активные участки на поверхности металла преобразуются в пассивные за счет подачи электронов из другого источника, обычно с помощью гальванических анодов, прикрепленных к поверхности или рядом с ней. Металлы, используемые для анодов, включают алюминий, магний или цинк.
Хотя катодная защита очень эффективна, аноды изнашиваются и требуют частой проверки и/или замены, что может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание. Они также увеличивают вес прикрепленной конструкции и не всегда эффективны в средах с высоким удельным сопротивлением.
Трубопровод с катодной защитой
5. EONCOAT – НОВЫЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ОТ КОРРОЗИИ
Выбор правильного средства защиты от коррозии для вашего оборудования непрост. Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои плюсы и минусы. EonCoat — это экономичное, не требующее обслуживания и легко наносимое решение, которое продлевает срок службы оборудования.