Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем
Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.
Откуда дым?
Зимний бензин — миф или реальность?На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.
Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.
Почему эффект проявляется на холоде?
Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.
Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.Почему при прогреве парит сильнее?
Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».
Что советуют «кулибины»?
Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.
На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно – это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…
Польза или вред?
Как я объяснил выше, водяной пар – нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.
Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот – катализаторов коррозии.
А может, все-таки заехать на диагностику?
При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.
Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.
Выводы
Появление даже довольно густого белого пара из выхлопной трубы непрогретого автомобиля при определенном сочетании температуры и влажности уличного воздуха – вполне нормальное явление. Бороться с ним, тем более кустарными методами, малоэффективно и даже вредно.
Заметили конденсат в дымоходе котла – не спускайте на тормозах!
+7 (495) 790-97-76
Другие посты по теме:
Связанные продукты:
FURANFLEX Black® для котловМокрые пятна на дымоходе – довольно распространенная проблема. Причиной их появления служит конденсат, который образуется естественным путем при перепаде температуры воздуха. Любые воздушные массы содержат определенное количество влаги. Продукты горения не исключение и также содержат влагу. Если система обустроена неверно, влага или горячий пар будет легко конденсироваться на стенках.
Если образуется конденсат в дымоходе котла, меры нужно принимать немедленно, но сначала разберемся, почему это происходит.
Что вызывает проблему?
С мокнущими стенами кирпичной кладки или стекающей водой вниз по дымоходу часто сталкиваются многие владельцы частных домов, причем проблема бывает и с газовыми, и с твердотопливными котлами. Существует несколько причин образования конденсата в системе отвода продуктов горения:
- Неправильная конструкция. Составлять проект дымохода должен специалист. Если длина дымохода или проем слишком большой, воздушные массы будут долго выходить наружу. При прохождении через систему продукты горения будут остывать и конденсироваться в верхней части трубы.
- Слабая тяга. Также способствует медленному прохождению дыма через дымоход и его преждевременному остыванию. Поспособствовать этому может большое количество скопившейся на стенках сажи, чрезмерное количество поворотов и другие конструктивные ошибки.
- Плохие теплоизоляционные характеристики. Проблема часто становится актуальной при понижении температуры воздуха. Стенки дымохода быстро остывают. При соприкосновении с ними продукты горения преобразуются во влагу.
У твердотопливных котлов конденсат в дымоходе котла также может появляться из-за сырого топлива. Хотя в большинстве случаев дополнительный фактор, который только ускоряет проявление проблемы. В любом случае предотвратить дальнейшее образование и скопление влаги в системе нужно как можно скорее.
В чем опасность?
Некоторые люди, заметив конденсат на трубе газового котла, не придают этому значения, а зря. Влага сама по себе обладает довольно сильной разрушительной силой, но в составе продуктов горения содержатся агрессивные вещества.
Для кирпичных систем влага несет особую опасность. Если вода постоянно находится на поверхности стенок, кирпич натягивается влагой и из-за этого теряет свои эксплуатационные характеристики.
Он становится менее прочным и достаточно хрупким. Если вовремя не принять меры, конденсат в дымоходе котла сможет разрушить кирпичные стенки, и тогда без капитального ремонта, а то и строительства нового дымохода не обойтись.
Сейчас все чаще кирпичные проходы заменяют современными металлическими трубами. Большинство людей считает, что нержавеющей стали, их которых их изготавливают, не страшен конденсат из-за стойкости к коррозии. Но на самом деле, это не так, поскольку при сгорании газа в продукты отходов попадают соединения кислот, обладающие сильным агрессивным действием. Конденсат не только портит внешний облик грязными потеками, но и способен разрушить прочный и надежный металл.
При чрезмерном образовании влаги она стекает вниз и может попадать в котел. В большинстве случаев это ведет к сбоям в работе, а то и серьезным поломкам.
Особую опасность несет для устройств с автоматическим блоком управления.
Если не желаете покупать новый котел и проводить капитальный ремонт дымохода, не откладывайте решение проблемы в долгий ящик.
Пути решения проблемы – традиционные и современные методы
Если конденсат в котле, что делать, должен знать каждый владелец частного дома, который столкнулся с этой проблемой. Существует несколько традиционных методов эффективного решения проблемы:
- Прочистка дымохода. Порой для улучшения тяги достаточно почистить проходы или устранить засор в трубе, который препятствует прохождению дыма. Правда, в большинстве случаев этих мер недостаточно.
- Утеплить трубу. Если провести работы по теплоизоляции, сместится точка росы. Продукты горения не будут преждевременно остывать и образовывать конденсат. Происходить это будет за пределами системы.
- Установить дефлектор. Главное назначение этого специального приспособления в улучшении тяги. Хорошая тяга – это залог того, что продукты горения будут быстро проходит через систему, не успевая в ней остывать.
Кстати, если на дымоходе газового котла имеется козырек или зонтик, его нужно демонтировать, так как он препятствует прохождению воздушных масс, содержащий горячий пар.
Если заметили конденсат котла, как избавиться от него, узнаете далее.
Существуют и более эффективный, но менее трудоемкий способ избавиться от конденсата – сдеалать ремонт дымохода котла при помощи материала ФуранФлекс Black.
Полимерная труба, которая вставляется внутрь существующего дымохода, выполняет несколько функций:
- улучшает тягу за счет гладких стенок;
- предотвращает остывание воздушных масс из-за низкой теплопроводной способности;
- обеспечивает защиту стенок от влаги и коррозии;
- дополнительно укрепляет всю конструкцию и обеспечивает длительный срок службы.
Среди основных преимуществ применения ФуранФлекс можно назвать быстроту проведения работ. Модернизация и улучшение системы обычно проводится в течение одного дня. Полимерная труба гибкая, поэтому без проблем может быть заведена в систему любой сложности вне зависимости от количества и углов поворотов. По завершению работ никакого строительного мусора, только чистая рабочая площадка и готовый к эксплуатации дымоход. Материал ФуранФлекс Black обладает отменными эксплуатационными характеристиками и может прослужить ни один десяток лет. Подробнее об особенностях материала и монтажа вы можете узнать у наших специалистов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ремонт дымоходов в Москве и МОРемонт внутренних водостоков в Москве и МОКак удалить воду из выхлопной трубы | 6 удивительных объяснений методов
Анум Наз
Наличие заполненной водой выхлопной трубы является распространенной проблемой среди владельцев автомобилей, вызывая у них беспокойство и неуверенность в том, как решить эту проблему. В этом блоге мы рассмотрим , как удалить воду из выхлопной трубы , и обсудим причины, по которым это может происходить. Коррозия двигателя внутреннего сгорания является одной из наиболее вероятных причин скопления воды в выхлопной системе, но есть и другие потенциальные причины.
Содержание
Как удалить воду из выхлопной трубы
Попадание воды в выхлопную трубу может быть распространенной проблемой, особенно если вы живете в районе с сильным дождем или снегопадом. Но не волнуйтесь, есть простые шаги, чтобы удалить воду из выхлопной трубы. Первое, что нужно сделать, это припарковаться на ровной поверхности и открыть капот автомобиля.
Найдите бачок охлаждающей жидкости и проверьте его уровень. Если он низкий, долейте его, прежде чем продолжить. Теперь, когда вы это сделали, запустите двигатель и дайте ему поработать 15-20 минут. Это поможет испарить любую влагу, присутствующую внутри выхлопной системы.
Выключите двигатель и подождите, пока он полностью не остынет. После полного остывания найдите выхлопную трубу, внутри которой находится вода. Отвинтите его зажим и осторожно снимите его с коллектора.
6 различных способов удаления воды из выхлопной трубы
Способ 1
Первый способ, который вы можете попробовать, заключается в том, чтобы вытащить двигатель и поставить его в безопасное место для охлаждения. Когда двигатель остынет, с помощью шланга водяного насоса удалите всю воду из выхлопной системы. Это важно, потому что любая оставшаяся вода в выхлопных газах может со временем нанести серьезный ущерб внутренним компонентам вашего автомобиля.
При удалении воды из выхлопной системы с помощью этого метода следите за тем, чтобы не наливать и не распылять слишком много воды ни на одну область двигателя или выхлопной системы, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Вместо этого делайте это медленно и равномерно, слегка надавливая шлангом, чтобы убедиться, что вся лишняя вода полностью удалена. После того, как вы закончили извлекать всю воду, дайте всему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем снова пытаться завести машину.
Метод 2
Запустите автомобиль и дайте ему прогреться в течение минуты. В это время вы должны следить за любым паром или дымом, выходящим из выхлопной трубы.
Если вы заметили белый дым или пар, это признак того, что в выхлопной системе есть вода. Чтобы избавиться от нее, необходимо продолжать прогрев двигателя до тех пор, пока вода не испарится и не очистится из системы. Это может занять несколько минут в зависимости от того, сколько влаги накопилось в выхлопе.
www.automotive.com
При использовании этого метода важно помнить, что никогда не следует увеличивать обороты двигателя или чрезмерно ускоряться, пытаясь очистить воду. Это может привести к повреждению двигателя автомобиля или других компонентов.
Метод 3
Вы боретесь с водой в выхлопе? Есть способ, который может сработать для вас – с помощью помпы. Этот метод популярен среди многих людей, столкнувшихся с этой проблемой, и доказал свою эффективность.
Для начала подсоедините насос к выхлопной трубе. Убедитесь, что он надежно закреплен, чтобы избежать утечек или отсоединений. После подключения включите насос и дайте ему выполнить свою работу. Насос начнет откачивать воду из выхлопной системы.
Пока насос работает, плавно покачайте его, пока вода не достигнет верха ванны. Это гарантирует, что вся вода была удалена из вашей выхлопной системы. После завершения выключите насос и отсоедините его от выхлопной трубы вашего автомобиля. Использование этого простого, но эффективного метода может сэкономить вам время и деньги при устранении любых повреждений, вызванных скоплением воды в двигателе вашего автомобиля.
Способ 4
Существует простой способ удаления воды из выхлопной трубы. Просто ведите свой автомобиль по пустой дороге на высокой скорости. Это поможет воде выйти из выхлопной трубы вашего автомобиля и предотвратит возможные повреждения.
Когда вы едете на высокой скорости, создается вакуум, который вытягивает лишнюю воду из выхлопной системы. Идея этого метода проста: при быстрой езде вы выталкиваете всю скопившуюся воду в трубах и освобождаете место для поступления свежего воздуха. Это может быть особенно полезно после проезда по глубоким лужам или во время сильного ливня, когда вы заметите, что производительность вашего автомобиля ухудшилась. Важно отметить, что этот метод следует использовать только в том случае, если нет другого доступного варианта.
Метод 5
Ваша выхлопная система предназначена для удаления влаги из выхлопного потока. Это означает, что когда выхлопные газы проходят через систему, они проходят через сепаратор, который удаляет любую воду или другие жидкие частицы. Теперь прозрачный пар можно выпустить в воздух, не причинив никакого вреда.
Процесс удаления влаги из выхлопных газов важен, поскольку он предотвращает коррозию и другие повреждения двигателя автомобиля и компонентов выхлопной системы. Влага в выхлопных газах может привести к ржавчине и коррозии, что может сократить срок службы деталей вашего автомобиля. Кроме того, вода в выхлопных газах может вызвать различные проблемы с работой двигателя, включая снижение мощности и ускорения.
Чтобы убедиться, что ваша выхлопная система работает правильно и удаляет всю влагу из потока выхлопных газов, важно, чтобы ее регулярно проверял квалифицированный механик.
Способ 6
Пылесос может решить вашу проблему. Как бы удивительно это ни звучало, пылесос может всасывать воду из выхлопной трубы автомобиля, не повреждая ее.
Во-первых, вы должны убедиться, что пылесос подходит для работы. Он должен иметь сильную мощность всасывания и быть оснащен функцией влажной-сухой. Во-вторых, найдите конец выхлопной трубы вашего автомобиля и вставьте в него насадку для шланга. Включите пылесос и дайте ему поработать несколько минут, пока вся вода не будет удалена из трубы.
Помните, что профилактика всегда лучше, чем лечение, когда речь идет о повреждении автомобиля водой. По возможности избегайте движения по затопленным участкам или глубоким лужам, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя или выхлопной системы вашего автомобиля.
www.automotive.com
Заключение
Удаление воды из выхлопной системы автомобиля может быть трудной задачей, но возможной. С помощью правильных инструментов, методов и терпения вы можете обеспечить эффективную работу вашего автомобиля, удалив лишнюю воду из его выхлопной системы. Самое главное, что нужно помнить при выполнении этой задачи, — это быть предельно осторожным и проявлять осторожность при обращении с вредными химическими веществами или инструментами. Потратив время на правильную очистку и техническое обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, избежав дорогостоящего ремонта.
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если вода попадет в выхлопную трубу?
Может привести к коррозии компонентов выхлопной системы, что может привести к снижению производительности и увеличению выбросов. Если вода достаточно горячая, она может создавать пар, который блокирует поток выхлопных газов, что приводит к ухудшению работы двигателя и увеличению расхода топлива. Наконец, это может привести к повреждению каталитических нейтрализаторов и других устройств контроля выбросов.
Как удалить воду из выхлопной трубы?
Найдите источник воды. Если выхлопная труба забита мусором, попробуйте удалить ее с помощью очистителя для труб или другого чистящего инструмента.
Если вода образовалась из-за конденсата, проедьте на автомобиле несколько минут, чтобы тепло от двигателя испарилось из трубы.
Если это не сработает, вам может понадобиться пылесос для влажной/сухой уборки, чтобы высосать всю оставшуюся воду из выхлопной трубы.
Нормально ли, что выхлоп дымит?
Небольшое количество дыма является средним, в основном при выходе выхлопных газов из двигателя автомобиля. Дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, может многое рассказать вам о том, как работает ваш двигатель.
Черная или синяя пленка указывает на накопление нагара из-за засорения. Если вы заметили густой черный или голубовато-серый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, возможно, пришло время принять меры.
Читайте также: Как выпрямить автомобиль | Полное пошаговое руководство
Капание воды из вентиляторов для ванн: общие причины и решения
Капание воды из вентиляторов для ванн: общие причины и решенияФото: Jason / Adobe Stock
Протекающий вентилятор в ванной можно легко исправить, если вы знаете, как обнаружить проблему
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Если в последнее время из вентилятора в ванной капает вода, не волнуйтесь. Когда вы неожиданно обнаруживаете воду в своей ванной, мы знаем, как заманчиво перейти к «наихудшему сценарию». К счастью, протекающий вытяжной вентилятор может быть легко устранен вами или профессионалом. Есть несколько причин, по которым у вас может протекать вентилятор в ванной, и большинство из них довольно просто исправить.
Что вызывает капание вентиляционного отверстия в ванной комнате
Вытяжные вентиляторы в ванной комнате удаляют влагу как можно быстрее, чтобы вода не скапливалась и не наносила ущерб вашему дому. Вот почему все вокруг остается сухим, когда вы выходите из горячего душа.
Обычно вентилятор вытягивает теплый влажный воздух из ванной комнаты и распределяет его на чердак. Но если этот конденсат скапливается у вас на чердаке, это может привести к протечке воды. В холодный день этот влажный воздух будет конденсироваться на чем-либо ниже точки росы, например, на гвоздях или обшивке из толя.
Капающий конденсат — это плохо. Если его не остановить, это может привести к росту плесени, гниению древесины и привлечению термитов и других вредителей. И мы готовы предположить, что осмотр темного, грязного чердака не входит в ваш ежедневный список дел по дому — то есть до тех пор, пока вы не заметите проблему — вытяжной вентилятор в вашей ванной капает вода.
Диагностика протечек вентиляционных отверстий в ванной комнате
Вот несколько простых советов, как определить, почему вентиляционные отверстия в ванной не работают должным образом.
Канальный конденсат
Если после душа из вытяжного вентилятора вашей ванной комнаты капает вода, это может быть признаком конденсата в воздуховоде. Зимой теплый воздух в ванной становится холодным из-за мороза на чердаке или на улице. Воздух конденсируется в крошечные капли, которые падают обратно через стандартную систему воздуховодов.
В летнее время, когда горячая и влажная труба охлаждается с помощью кондиционера, ваш вытяжной вентилятор может также капать влагой из этих очень влажных паров в ванной комнате.
Скопление льда
Если вы живете в постоянно прохладном или холодном месте и у вас нет изоляции в воздуховодах или трубах, лед будет скапливаться, что приведет к конденсации. А чем больше конденсата, тем больше утечек воды из вашего вентилятора.
Утечка в вентиляционном отверстии во время дождя
В некоторых случаях вода скапливается в вентиляционном отверстии в ванной, как во время дождя. Если вентилятор установлен неправильно, как вы уже догадались, капли воды.
Как предотвратить протечку вытяжного вентилятора в ванной
Фото: PC Photography/ iStock / Getty Images Plus / Getty Images
Осмотр заслонки
Заслонка заслонки предназначена для направления воздушного потока и предотвращения попадания воды вверх в воздуховоды. Если у вас возникли проблемы с каплями и протечками, скорее всего, заслонка заслонки нуждается в замене. Хотя это нелегко сделать самостоятельно, профессионал может быстро заменить это.
Проверка крышки вентиляционного отверстия
Вентиляционное отверстие вашего крышного вентилятора может быть повреждено ветром и другими погодными условиями благодаря своему удобному расположению на крыше. Поэтому, вероятно, неудивительно, что вентиляционная крышка потолочного вентилятора в ванной комнате также подвержена повреждениям и мусору. Вода может проходить через его крышку, и есть несколько очевидных признаков того, что вам нужна новая.
Внимательно осмотрите крышку вентиляционного отверстия в крыше, чтобы убедиться, что она не повреждена и не установлена неправильно. Если снаружи все выглядит нормально, вода может просачиваться в воздуховод откуда-то еще. В любом случае, вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы решить эту проблему.
Изоляция вентиляционной трубы или чердака
Иногда из вентилятора в ванной капает вода, потому что он слишком холодный. Изолируйте вентиляционную трубу, чтобы более эффективно регулировать температуру и предотвращать образование конденсата.
Если у вас на чердаке довольно холодно и у вас есть проблемы с конденсацией из-за вентилятора, возможно, проблема заключается в недостаточной теплоизоляции чердака.
Переместите вентилятор в ванной комнате
Вентилятор из вашей ванной комнаты находится прямо над душем или ванной? Это означает, что он всасывает воздух в самой теплой точке, в результате чего воздух быстро конденсируется в холодных вентиляционных трубах.
Чтобы вода не капала, отодвиньте вентилятор как можно дальше от душа или ванны. Перемещение вентилятора обеспечит прохождение воздуха через изолированную трубу перед выходом в холодную среду. Всегда консультируйтесь со специалистом для установки вентилятора в ванной .
Включайте вентилятор достаточно долго и регулярно чистите его
Чтобы избавиться от влаги, включите вентилятор во время принятия душа или ванны и включите его на 10–15 минут после этого. Таким образом, конденсат не накапливается и не остается в трубах. И не забудьте прочистить вентиляционное отверстие , чтобы предотвратить накопление и неисправность.
Заменяйте вентилятор каждые 5–10 лет
Срок службы большинства вентиляторов для ванных составляет от пять и 10 лет . Старые и более медленные вентиляторы менее эффективны для удаления влаги из ванной комнаты. Чтобы в вашей ванной комнате не было влаги, замена является обязательной.
Некоторые производители упрощают установку вентиляционных отверстий в ванной всего за несколько часов. Но всегда лучше нанять местного специалиста для установки вытяжного вентилятора в ванной комнате , чтобы выполнить работу правильно.
Использование осушителя
Использование осушителя в ванной комнате может уменьшить количество воды, капающей из вентилятора в ванной. Если вы живете во влажном климате, возможно, у вас уже есть автономный осушитель, который можно установить в ванной комнате.
Эти устройства удаляют влагу из воздуха, помогают предотвратить рост плесени и грибка и могут сделать комнату более комфортной в жаркий и влажный день. Вы можете приобрести осушитель для всего дома по средней цене из от 1300 до 2800 долларов .
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.