откуда появляется, чем опасна и как удалить 31.08.2020
Бывает, что водители автотранспортных средств сталкиваются с такими проблемами, как затруднённый пуск или самопроизвольное выключение двигателя, которые сопровождаются ухудшением динамики езды, рывками при ускорении или подъёме, а также посторонними стуками и шумами из-под капота. В подавляющем большинстве случаев вышеперечисленные симптомы сигнализируют о появлении жидкости в бензобаке. И ни один автомобиль, к сожалению, не застрахован от этого неприятного явления.
Откуда берётся жидкость в бензобаке?
Первопричиной появления влаги в системе питания ДВС является низкокачественное топливо, которое часто встречается на наших автозаправочных станциях. При этом гидрочастицы могут попасть внутрь бензобака прямо через заливную горловину вместе с воздухом, конденсация которого приводит к появлению испарений.
Чрезмерное обводнение бензина или солярки также может вызвать недостаточная герметичность топливного резервуара. При таком положении дел двигатель начинает троить несмотря на то, что обороты выставлены правильно, а цилиндры и свечи зажигания полностью исправны. Также меняется температура горения и консистенция распыляемого форсунками облака. От заправки к заправке бак всё больше заполняется водой, которая в конечном итоге достигает критической отметки, что чревато гидроударом внутри системы и выходом мотора из строя.
Вода не смешивается с горючим за счёт большей плотности, из-за чего конденсат постепенно оседает на дно, откуда топливная система осуществляет забор рабочей среды. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что всё происходит наоборот, поэтому совершают фатальное действие: открывают крышку бензобака и ждут улетучивания жидкости, усугубляя таким образом существующую проблему.
Чем опасна вода в бензобаке?
По причине того, что влага находится под слоем бензина, испарения не происходит. А критическое влагообразование внутри системы чревато возникновением ряда неисправностей, и вот почему.
Жидкостные скопления на дне топливного бака систематически вбирают в себя нерастворимые и микробиологические загрязнения, что ускоряет окисление и износ металлических деталей. Особую угрозу представляет разрушительный эффект кавитации, которая вызывает повреждение сопряжённых поверхностей форсунок при схлопывании образовавшихся пузырьков. В свою очередь попадание водного конденсата в зону цилиндропоршневой группы способно в кратчайшие сроки вывести двигатель из строя.
Вода в бензобаке: признаки в зимнее время
Несвоевременное удаление воды из бензобака способно привести к достаточно серьёзным неприятностям, особенно с приходом холодов. Дело в том, что в летний период влага, попавшая в топливную систему машины, свободно проходит через цилиндры и выводится наружу вместе с отработавшими газами. А с приходом зимнего сезона ситуацию осложняет её превращение в лёд, который создаёт механические препятствия для попадания горючего в ДВС, забивая фильтр и перекрывая топливопровод.
Замёрзшие водяные пробки могут запросто разорвать шланги и патрубки, а также вывести из строя важнейший конструктивный элемент – бензонасос. При этом важно принять во внимание тот факт, что в зимний период процесс влагообразования внутри топливного бака интенсифицируется, так как днём автомобиль эксплуатируется на морозе, а ночью стоит в тёплом гараже. Именно поэтому водителям следует обращать внимание на поведение своего «железного коня», чтобы вовремя заметить конденсат и предотвратить его негативное действие на работоспособность силового узла.
Как удалить воду из бензобака?
Сегодня некоторые модификации ДВС оснащаются специальными фильтрами-отстойниками, предназначенными для очистки горючего от влаги и примесей до того, как оно попадёт в топливный насос и систему впрыска. Вывод отфильтрованных загрязнителей осуществляется в ручном или автоматическом режиме.
Чтобы предотвратить проникновение жидкости в топливную систему, опытные автомеханики советуют проводить ряд профилактических мероприятий, а именно:
- Для бензиновых моторов: добавление 200-250 мл этанола на полный топливный резервуар, с предварительной заменой фильтра.
Спирт входит с водой в реакцию и выгорает в цилиндрах, не нарушая работоспособность силового агрегата.
- Для дизелей: добавление моторного масла в ДТ в пропорции 1:100, т.е. на 40 литров горючего потребуется 400 мл смазочного материала. Он быстро эмульгируется с жидкостной средой и выводится посредством сгорания.
- Опустошение и просушивание бака, с последующей заливкой топлива до максимальной отметки. Рекомендуется проводить с наступлением осени.
- Использование специальных присадок. Данная автохимия не только абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы, но и обладает противокоррозионным и антиобледеняющим действием.
Откуда берется вода в бензобаке, чем опасна и как удалить? – K-News
Иногда мощность повышают не ради тюнинга, а ради восстановления заводских характеристик. Так бывает, что мотор автомобиля имеет свойство ухудшать свои параметры из-за многих факторов. Один из таких факторов – это вода в бензобаке. Специалисты рассказывают об этом.
Причиной появления жидкости в топливной системе далеко не всегда является некачественный бензин или солярка. Вода становится причиной многих проблем, поэтому важно внимательно следить за поведением автомобиля, чтобы вовремя заметить конденсат.
Определить жидкость в баке можно по таким признакам:
- Утром автомобиль с трудом заводится, но аккумулятор в порядке. После заправки бензин как более легкий поднимается наверх, а вода скапливается внизу, откуда идет забор в топливную систему.
- Двигатель троит, но обороты выставлены правильно, цилиндры работают, свечи в порядке. Такое бывает при разбавлении топлива водой.
Топливный бак может содержать в себе не только бензин, но и влагу. Она проникает вместе с влажным воздухом при каждой заправке автомобиля в дождливую или зимнюю погоду. Оседая на стенках бака пар конденсируется и стекает в бензин.
Так как вода и бензин имеют разную плотность, то вода оказывается ниже уровня бензина. Из-за этого ее появление там мы замечаем не сразу и по мере того, как она там появляется, мы все чаще и чаще будем замечать то, как автомобиль начинает двигаться с провалами, рывками, теряет в динамике, а в один прекрасный момент просто глохнет.
- Попадает вместе с топливом низкого качества.
- Образуется при конденсации влаги в негерметичном баке, особенно в межсезонье и в регионах с влажным климатом.
Карбюраторные машины не страдают от влаги, так как конденсат легко сливается. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода опасна, особенно в зимнее время. Когда конденсат замерзает, лед перекрывает топливопровод, провоцирует к поломки бензонасоса. Наличие воды в топливе приводит к неправильной и затрудненной работе двигателя, рывкам на подъеме, повреждению распылителей инжекторов.
Когда лед в бензобаке тает, вода может стать причиной гидроудара в топливной системе и вывести из строя двигатель. Постоянный контакт с конденсатом значительно ускоряет коррозию металлических деталей.
- Профилактика. Осенью бак опустошают и просушивают. После этого заливают топливо до максимального заполнения.
- Использование автохимии. Специальные средства связывают воду, но не удаляют ее из топлива. Автохимия используется с осторожностью, так как ее влияние на двигатель непредсказуемо.
- Добавление машинного масла. Способ применим для дизельных автомобилей. На 50 литров топлива добавляют 0,5 л масла. Смазка с водой образует эмульсию и сгорает.
- Добавление медицинского спирта. Заливают стакан чистой жидкости на целый топливный бак (только для бензиновых авто). Спирт смешивается с водой и сгорает без вреда для двигателя. Следует учесть, что этанол поднимает осадок со дна бензобака, поэтому необходимо заменить топливный фильтр перед заливкой. Спирт добавляют осенью до первых заморозков.
- Откачка воды. Снимают бензонасос и удаляют конденсат через трубку.
Для этого можно использовать шланг от капельницы.
Поделиться
- ТЕГИ
- авто
- автомобиль
Предыдущая статьяАлматы побил антирекорд по числу новых случаев коронавируса за сутки
Следующая статьяПосткоронавирусный период: Политолог о народных бунтах, противостоянии элит и геополитических играх в Центральной Азии
Архив новостей
Архив новостей Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011Конденсация в масляном баке: что нужно знать
В системах масляного отопления масляные баки используются для хранения и защиты топлива. Хотя эта конфигурация работает хорошо, не обошлось без проблем. Вода может время от времени попадать в масляный бак, создавая такие проблемы, как конденсация масляного бака. Это обычная, но предотвратимая ситуация.
Что нужно знать о конденсации в масляных резервуарах
Содержание
- 1 Что следует знать о конденсате в масляных баках
- 2 Что вызывает скопление воды в масляном баке вашего жилого помещения?
- 2.1 1. Осадки
- 2.2 2. Конденсат
- 2.3 3. Грунтовые воды
- 3 Что произойдет, если вода попадет в бак для мазута?
- 4 Как предотвратить образование конденсата в баке для жидкого топлива
- 4.1 1. Визуально осмотрите бак для жидкого топлива
- 4.2 2. Проведите испытание водой
- 4.3 3. Защитите бак от чрезмерного нагрева
- 4.
4 4. Убедитесь, что в вашем баке достаточно масла
- 4.5 5. Проконсультируйтесь со специалистами по масляным бакам Масляный бак
- 5.1 1. Слив
- 5.2 2. Насос
- 5.3 3. Абсорбер
- 6 Последствия отказа от слива масла из масляного бака
- 6.1 1. A Ржавый масляный бак
- 6.2 2. Замерзание
- 6.3 3. Бактерии
- 6.4 Заключение
- 7 Чтобы получить первоклассные поставки мазута, позвоните в Townsend Energy
Продолжайте читать, чтобы больше узнать о конденсации в масляных баках и о том, как ее предотвратить.
Что вызывает скопление воды в масляном баке вашего жилого дома?
Вода встречается в природе в различных формах. Он может постепенно проникать в танк. Чтобы быть в лучшем положении, чтобы предотвратить повторение, если вы сможете обнаружить, как вода попала в масляный бак.
1. Осадки
Если ваш резервуар находится на открытом воздухе, он будет подвергаться воздействию дождевой воды.
Позвоните сегодня: (800) 888-2888Вода – стойкое вещество. Он может проникать в небольшие пространства и узкие щели, например, в незакрепленные колпачки и крышки. Резервуары, расположенные рядом с жилым домом, также подвержены переполнению желоба. Старые масляные резервуары могут иметь слабые места, такие как плохие уплотнения и поврежденные стенки.
2. Конденсат
Конденсат всегда будет проблемой, независимо от положения бака. Вентиляционные отверстия предназначены для забора влажного воздуха снаружи. Водяной пар может конденсироваться в жидкость, если внутренняя температура достаточно низкая. Капли могут образоваться на внутренних стенках резервуара и, в конце концов, упасть на дно резервуара. Если не остановить, конденсация, вероятно, со временем усугубится, несмотря на то, что присутствует всего несколько капель воды.
3. Грунтовые воды
Если вокруг подземных нефтяных резервуаров есть отверстия, туда может попасть вода. Это вызывает беспокойство, поскольку проблема заключается не только в попадании воды, но и в утечке нефти, которая загрязняет почву.
Любое повреждение подземного резервуара требует профессионального внимания.
Что произойдет, если вода попадет в мой топливный бак?
Из-за того, что нефть плавает на поверхности воды, определение наличия влаги простым наблюдением является сложной задачей. Это становится значительно сложнее при работе с недоступным подземным резервуаром. Обычно вода остается скрытой в течение длительного периода времени. Это станет очевидным, только если симптомы начнут проявляться.
Предпочтительнее избегать повреждения масляного бака водой, чем устранять его после того, как оно уже произошло. Техническое обслуживание и проверки, проводимые на регулярной основе, могут сэкономить много времени и нервов. Для плановых проверок нанесите на дно бака пасту для обнаружения воды рядом с местом, где обычно скапливается вода (следуйте рекомендациям производителя или специалиста по мазуту). О присутствии влаги свидетельствует изменение оттенка. Присутствие значительного количества воды требует незамедлительного вмешательства опытного поставщика масла с полным спектром услуг.
Узнайте больше о наших услугах по обслуживанию резервуаров для масла Позвоните, чтобы записаться на прием: (800) 888-2888Как предотвратить образование конденсата в резервуаре для жидкого топлива
Поскольку теперь вы знакомы с опасностями, сосредоточьте свои усилия на предотвращении дальнейшего попадания воды в масляный бак. Некоторые простые методы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, следующие:
1. Визуальный осмотр топливного бака перфорация. Убедитесь, что все крышки и колпачки правильно прикреплены. Плотно закрутите их на место.
2. Проведите тест на воду
Визуальный осмотр упустит некоторые вещи; поэтому проводите регулярные тесты воды. Попробуйте добраться до дна цилиндра с помощью пасты для поиска воды (см. инструкции производителя или обратитесь к специалисту по мазуту). Для подземных резервуаров достаточно испытания на загрязнение почвы.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими услугами по замене масляного бака.Позвоните в Townsend Energy: (800) 888-2888
3. Защитите бак от чрезмерного нагрева
Рассмотрите возможность установки резервуара в тени и защитите его от солнца, покрыв снаружи светоотражающей краской светлого цвета. Это поможет предотвратить образование конденсата внутри резервуара в результате значительных колебаний температуры снаружи.
4. Убедитесь, что в баке достаточно масла
Если уровень топлива упадет до опасно низкого уровня, в бак попадет дополнительный влажный воздух. В результате конденсат возникает чаще. Убедитесь, что вы планируете доставку масла вовремя, чтобы этого не произошло. В отопительный сезон и в межсезонье поддерживайте полный домашний маслобак.
5. Проконсультируйтесь со специалистами по масляным бакам
Профессиональные специалисты по масляным бакам могут проверить и, при необходимости, заменить ваш масляный бак. Кроме того, они могут предложить рекомендации по выбору лучшего сайта, чтобы гарантировать долгую жизнь.
Как слить воду из масляного бака
Если тест на влажность показывает наличие стоячей воды, необходимо выполнить один из трех способов ее удаления. Всегда обращайтесь за помощью к профессионалу, чтобы справиться с ситуацией. В зависимости от обстоятельств специалист может принять следующие меры.
В зависимости от обстоятельств специалист может принять следующие меры.
1. Слив
Шламовый клапан расположен на дне металлических резервуаров. Специалист может открыть его, чтобы слить воду. Не исключено, что время от времени масло будет вытекать, поэтому его соберут и утилизируют.
2. Насос
Хотя в пластиковых баках нет этого клапана, вы можете перекачивать очень небольшое количество воды с помощью ручного насоса. В зависимости от объема воды ее может быть недостаточно; в этом случае проконсультируйтесь со специалистами.
Узнайте больше о наших услугах по доставке масла Позвоните для заказа масла: (800) 888-28883. Абсорбируйте
Кроме того, профессионал может вставить водопоглощающий носок в бак, чтобы предотвратить скопление влаги на дне. Носки следует менять каждые пару месяцев. Старые должны быть утилизированы соответствующим образом. Можно также использовать диспергатор на спиртовой основе.
Последствия отказа от слива масла из масляного бака
1. Ржавый масляный бак
Люди могут считать воду безвредной и, следовательно, полностью игнорировать этот вопрос. Однако со временем такая безответственность может привести к повреждению системы отопления. Например, вода может вызвать коррозию стенок масляного бака. Резервуары для жидкого топлива, изготовленные из стали, имеют тенденцию к развитию коррозии внутри. Если вы посмотрите на него снаружи, вы можете увидеть совершенно хороший цилиндр, который медленно разрушается внутри. Будущие проблемы будут в результате этого ослабления стен.
Приступайте к работе — щелкните здесь, чтобы узнать о наших услугах по использованию жидкого топливаПрочитайте наши обзорыЭто приведет к снижению общей эффективности и результативности системы.
2. Замерзание
Так как масло имеет низкую температуру замерзания, зимой оно не подвержено влиянию холода. Вода, с другой стороны, замерзает, когда температура падает ниже 0 градусов по Цельсию или 32 градусов по Фаренгейту, что является обычным явлением в некоторых регионах. Замерзшая вода в резервуарах для хранения может засорить линии подачи масла, что приведет к полному сбою системы в то время, когда дом отчаянно нуждается в тепле.
3. Бактерии
Бактерии обычно процветают во влажных местах. Эти бактерии могут размножаться из-за наличия воды в нефтяных резервуарах. Они могут превратиться в ил на дне резервуара. Кроме того, они могут выделять кислоту, которая усиливает коррозию бака, а также горелок, фильтров и топливопроводов. Это может вызвать значительные осложнения.
Заключение
Маслобак никогда не должен содержать воду. Держите его подальше от бака, чтобы избежать повреждения бака и проблем с системой отопления. Придерживайтесь указанных здесь профилактических мер, а в более тяжелых случаях обратитесь за помощью к специалисту.
Чтобы получить первоклассные поставки мазута, звоните в Townsend Energy
Townsend Energy гордится тем, что является надежным и доступным поставщиком мазута в этом районе. Мы предлагаем различные планы доставки нефти и варианты финансирования. Таким образом, вы можете настроить доставку масла, выбрав наиболее подходящий для вас вариант. Работая с нами, вы можете рассчитывать на доступные цены на нефть и быстрые и надежные поставки топлива.
Кроме того, если вам необходимо техническое обслуживание или ремонт вашей системы отопления, наши профессиональные сертифицированные специалисты могут вам помочь.
Позвоните сейчас: (800) 888-2888Познакомьтесь с нашей библиотекой примеров из практикиНаши услуги по отоплению дома направлены на повышение эффективности и комфорта при одновременном снижении затрат на электроэнергию. Позвоните в Townsend Energy сегодня, чтобы назначить встречу.
Свяжитесь с нами сейчас по телефону (800) 722-4101, чтобы узнать больше!
Доставка и хранение природного газа
Доставка природного газа потребителям
- Обработка
- Транспорт
- Хранение
Переработка природного газа для трубопроводного транспорта
Природный газ, транспортируемый по магистральной системе транспортировки природного газа (трубопроводу) в США, должен соответствовать определенным требованиям к качеству, чтобы трубопроводная сеть (или сеть ) обеспечивала природный газ однородного качества.
Устьевой природный газ может содержать загрязняющие вещества и жидкие углеводородные газы (HGL), которые необходимо удалить, прежде чем природный газ можно будет безопасно транспортировать по трубопроводам высокого давления на большие расстояния к потребителям. Природный газ обычно перемещается с площадок добычи (природный газ и нефтяные скважины) через сеть малых диаметров сбор трубопроводов к заводам по переработке природного газа для подготовки.
Переработка природного газа может быть сложной и обычно включает несколько стадий удаления нефти, воды, HGLS и других примесей, таких как сера, гелий, азот, сероводород и двуокись углерода. Примеси в устьевом природном газе определяют количество стадий и процессов, необходимых для производства сухого природного газа трубопроводного качества. Эти этапы и процессы могут быть интегрированы в одну установку или операцию, выполняться в другом порядке или в альтернативных местах (например, (арендованный сепаратор, промысловые объекты или заводы по переработке природного газа) или вообще не требоваться9.
0003- Сепараторы газ-нефть-вода : Сброс давления в одноступенчатом сепараторе вызывает естественное отделение жидкостей от газов в природном газе. В некоторых случаях для разделения различных потоков жидкости требуется многоступенчатый процесс разделения.
- Сепаратор конденсата : Конденсаты чаще всего удаляются из потока природного газа на устье скважины с помощью сепараторов, очень похожих на сепараторы газ-нефть-вода. Природный газ поступает в сепаратор непосредственно из устья скважины. Извлеченный там конденсат направляется в резервуары-накопители.
- Дегидратация : Этот процесс удаляет воду, которая может конденсироваться в трубопроводах и вызывать образование нежелательных гидратов.
- Удаление загрязняющих веществ : Неуглеводородные газы, такие как сероводород, двуокись углерода, водяной пар, гелий, азот и кислород, также должны быть удалены из потока природного газа. Наиболее распространенным методом удаления является направление природного газа через сосуд, содержащий раствор амина.
Амины поглощают сероводород и углекислый газ из природного газа и могут быть переработаны и регенерированы для повторного использования.
- Извлечение азота : После снижения содержания сероводорода и двуокиси углерода до приемлемого уровня поток природного газа направляется в установку удаления азота (NRU), где он подвергается дальнейшей дегидратации с использованием слоев молекулярных сит.
- Отделение метана : Этот процесс может выполняться как отдельная операция на заводе по переработке природного газа или как часть операции NRU. Методы криогенной обработки и абсорбции являются одними из способов, используемых для отделения метана от HGL.
- Фракционирование : HGL разделяют на составные жидкости с использованием различных температур кипения отдельных HGL. HGL с завода по переработке могут быть отправлены на нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другим потребителям HGL.
Транспортировка природного газа с месторождений на рынки
Трубопроводы для передачи природного газа представляют собой трубопроводы большого диаметра и часто представляют собой протяженную часть систем газопроводов, соединяющих системы сбора в районах добычи, заводы по переработке природного газа и другие приемные пункты указывает на основные направления обслуживания потребителей.
- Межгосударственные газопроводы работают и транспортируют природный газ через государственные границы.
- Внутригосударственные газопроводы эксплуатируют и транспортируют природный газ в пределах государственной границы.
- Газопроводы Hinshaw принимают природный газ из межгосударственных трубопроводов и доставляют его потребителям для потребления в пределах государственной границы.
Когда природный газ поступает в места, где он будет использоваться (обычно по крупным трубопроводам), он поступает в трубопроводы меньшего диаметра, называемые сеть , а затем в более мелкие линии обслуживания , которые идут непосредственно к домам или зданиям.
Хранение природного газа в периоды пикового спроса
Спрос на природный газ колеблется ежедневно и сезонно, но в краткосрочной перспективе производство и импорт по трубопроводам остаются относительно постоянными. Хранение природного газа в периоды низкого спроса помогает обеспечить достаточное количество природного газа в периоды высокого спроса.