Какой автомобильный компрессор лучше в 2022 |Взвешенный выбор
Отклонение от нормы давления в шинах — опасная проблема, которая приводит к:
- Быстрому износу протектора
- Сокращению ресурса по пробегу
- Высокому расходу топлива
- Ухудшению управляемости авто
- Появлению дискомфорта при езде
- Увеличению тормозного пути
- Появлению грыж на резине
- Перегреву покрышек
Негативно сказывается не только нехватка, но и переизбыток давления воздуха. Среди перечисленных последствий часть вызвана именно перекачанными шинами.
Чтобы предотвратить появление перечисленных проблем, опытные водители проводят профилактическую проверку давления в шинах. Для контроля используют отдельный манометр или автомобильный компрессор со встроенным измерителем. Второй вариант предпочтительнее, ведь именно этот прибор помогает сразу компенсировать нехватку.
Современный компрессор для автомобильных шин отличается компактностью. Он легко поместиться в багажнике машины, что превращает его в незаменимый инструмент для водителей, которые проводят много времени в дороге. А если в наборе с ним есть еще и насадки, то прибор становится незаменимым для отдыха (примеры использования — накачка мяча, матраса, лодки и даже разжигание костра).
Конструкция автомобильного компрессора
Рассматривая приборы в общей массе, стоит отметить, что все они схожи по основным деталям. Разделяют два вида автомобильных компрессоров:
- Мембранный. Модели оснащены электрическим двигателем и гибкой мембраной (диафрагмой), которая отвечает за сжатие воздуха. Такой вариант дешевле поршневого, но имеет ряд ограничений: низкую производительность, максимальное давление воздуха — 4 атм, невосприимчивость к отрицательным температурам окружающей среды.
- Поршневой. Механизм поршневого автомобильного компрессора предусматривает сжатие воздуха поршнем в цилиндре. Происходит это под действием кривошипно-шатунного механизма, работающего благодаря электродвигателю.
Если вы размышляете о том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, то поршневой вариант бесспорно выигрывает у мембранного. Да, он дороже. Но при этом они работают дольше, рассчитаны на большую производительность и не так сильно подвержены воздействию окружающей среды.
Умельцы пользуются поршневым автомобильным компрессором, если нужно увеличить сцепление с обледенелой дорожной поверхностью. Как? Сначала водители стравливают давление* в покрышках, чтобы на низкой скорости преодолеть трудный участок пути. А после выезда на нормальную дорогу, они останавливаются на «пит-стоп» и восстанавливают давление до нормального значения**.
** Чтобы точно измерить давление нужно делать это на выключенном компрессоре.
Что мы хотим получить, выбирая устройство для накачки шин? Надежный инструмент, который позволит установить оптимальное давление в шинах и поможет:
- Равномерно распределить нагрузку на протектор
- Добиться хорошей управляемости автомобиля
- Получить эффективный расход бензина
- Предотвратить снижение ресурса по пробегу
Кто-то сразу же полезет в рейтинг автомобильных компрессоров. И там наверняка будут представлены достойные варианты. Однако без знания о том, на что обратить внимание, вы все равно рискуете совершить ошибку.
Давайте рассмотрим основные характеристики и функциональный особенности, чтобы вы легко определили какой автомобильный компрессор лучше.
1. Мембранный или поршневой насос? Мы уже говорили об особенностях каждого. Если вам нужен постоянный надежный инструмент, то лучше выбрать поршневой вариант. Мембранный автомобильный компрессор понадобится для редкого использования и вряд ли прослужит долго.
2. Производительность – ВАЖНО! Именно эта характеристика отвечает за скорость накачки и накладывает ограничения на возможности автокомпрессора. Для примера возьмем шину диаметром 13 дюймов. Устройство с производительностью 30 л/мин накачает ее где-то за 140 сек (до 2 АТМ), 50 л/мин – 70 сек, 70 л/мин – 40 сек. Это примерные значения. Точное количество времени зависит от ширины и размера профиля. В некоторых моделях автомобильных компрессоров есть дополнительный помощник при выборе – название, а точнее его цифровая часть. Модели
3. Подключение от прикуривателя или клемм аккумулятора. Что удобнее? Очевидно прикуриватель вне конкуренции. Некоторые модели иномарок решительно «против» подключения к аккумулятору. Настолько, что легко могут выйти из строя. Что же касается второго, то такой вариант чаще выбирают владельцы внедорожников. Работа от клемм нужна лишь мощным моделям.
4. Шланг и шнур. Здесь стоит выбирать ту длину, которая удовлетворяет вашим потребностям. Кто-то выберет шланг размером 5 м, а кому-то подойдет до метра при условии, что шнур будет достаточной длины.
5. Манометр. Измеритель давления установлен практически на каждый автомобильный компрессор для подкачки шин. Встречаются аналоговые и цифровые модели. Однако здесь важнее точность измерений. Но и здесь не стоит «фанатеть». Обычному водителю для профилактической подкачки достаточно обзавестись вариантом со средней точностью. В процессе использования автокомпрессора можно привыкнуть к погрешности и легко добиться нужных показателей давления в шинах автомобиля.
6. Дефлятор. Возможность сбросить давление при помощи этого клапана имеется не на всех моделях автомобильных компрессоров. Конечно, хорошо если он есть. Но не стоит на него делать полный акцент перед тем, как выбрать подходящую модель.
7. Ограничение по давлению. Максимальное значение характеристики, на которое рассчитан компрессор для накачки шин можно узнать в характеристиках товара, представленных на сайте-продавце, портале производителя, коробке или в инструкции. Для 30 л/мин – максимальное давление равно 7 АТМ. Обычно колеса легковых автомобилей не нуждаются больше чем в 3 АТМ.
Комплектация и дополнительные функции
- Насадки. В комплектах с автомобильным компрессором часто встречаются специальные насадки для накачки мячей, надувных матрасов, лодок и т.д. От их количества зависит возможность применения устройства.
- Встроенный фонарик. Фонарь пригодится для освещения в темное время суток. Он никак не сказывается на работоспособности прибора, но превращает компрессор в инструмент 2 в 1. Это удобно, ведь таким образом можно сэкономить место в багажнике и получить дополнительный прибор, который обязательно понадобится в дороге. Встроенным фонарем оснащена модель FUBAG Roll Air 60/17.
- Автоматическое отключение. Дорогие модели предлагают возможность автоотключения после достижения определенного показателя давления в шинах. Стоит ли переплачивать? На этот вопрос каждый ответит сам.
- Защита от перегрева. Работа автомобильного компрессора для накачки авто сопровождается с нагревом основных элементов. Это накладывает ограничение на время использования. Без защиты от перегрева необходимо каждые 5-10 минут делать перерыв в работе устройства. С этой опцией можно дольше использовать компрессор намного дольше.
- Сумка для переноски. Каждая качественная модель имеет в комплекте сумку для переноски. Она не идет в комплекте только с дешевыми устройствами, производители которых стараются максимально сэкономить, чтобы представить лучшую цену.
- Съемный манометр. Такая опция встречается редко, но для кого-то может стать важным дополнением к функционалу.
Пользуйтесь шпаргалкой для выбора автомобильного компрессора и наверняка выберете лучшее устройство для вашего авто. Предлагаем вам познакомиться с вариантами от FUBAG, которые собраны в категории
автомобильные компрессоры Roll Air.
как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua
Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.
Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.
Какие бывают автомобильные компрессоры?
Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.
Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.
Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.
Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.
Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.
Как правильно работать с автомобильным компрессором?
Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.
Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.
Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.
Порядок действий при подкачке шин:
- Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
- Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
- Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
- Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
- Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.
Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий.
Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров
При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:
- Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
- Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
- Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
- Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.
Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.
Вместо заключения
Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.
ТОП-3 автокомпрессора
Лучшие автокомпрессоры
Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000
Особенности:
- ★ С быстрозажимным клапаном
- ★ Одноцилиндровый
- ★ Максимальное давление — 7 Атм
Автокомпрессор Vitol K-55
Особенности:
- ★ с питанием от аккумулятора
- ★ производительность – 50 л
- ★ широкая комплектация
Автокомпрессор Vitol K-52
Особенности:
- ★ с питанием от прикуривателя
- ★ производительность – 40 л
- ★ широкая комплектация
Купить автокомпрессор
Материалы по теме
Насосы для воздушных компрессоров — Grainger Industrial Supply
Насосы для воздушных компрессоров
53 изделия
Насосы для воздушных компрессоров сжимают воздух и подают его в воздушный резервуар или к пневматическому инструменту. Им требуется маховик, который работает с ремнем для работы насоса. Маховики включены, если не указано иное. Из-за нагрузки на насос он со временем изнашивается и требует замены. Лучше всего заменить насос на тот же производитель, который произвел воздушный компрессор.
Speedaire Air Compressor Pumps
Чемпионских насосов воздушных компрессоров
INGersoll Rand Air Compressor Pumps
Дженни воздушные насосы 9000 9000
chicalem. Air Compressor Pumps Насосы AIRSITATIC AIRSRESOR 9000 9000 9000
AIRAGREATATIC AIR -Compressor 9000 9000 9000
AIRAGATATIO
Маховики насоса воздушного компрессора
Насосы воздушного компрессора Speedaire
1 ступень со смазкой разбрызгиванием
Speedaire Air Compressor Pumps 1 Stage Splash Lubricated, sorted by Maximum Output Power, ascending
Loading. .. |
2 Stage Splash Lubricated
Насосы для воздушных компрессоров Speedaire, двухступенчатые, со смазкой разбрызгиванием, отсортированы по максимальной выходной мощности, в порядке возрастания
Loading… |
2 Stage Pressure Lubricated
Speedaire Air Compressor Pumps 2 Stage Pressure Lubricated, sorted by Maximum Output Power, ascending
Loading. .. |
Насосы для воздушных компрессоров Champion
1-ступенчатая смазка брызгами
Чемпион насосы воздушных компрессоров 1 смазанного смазки с смазкой, отсортированный по максимальной выходной мощности, восходящий
Погрузка … |
Загрузка . .. |
2 ступенчатые смазочные смазки
Чемпионских насосов воздушных компрессоров 2 ступеня смазки, отсортированный по максимальной выходной мощности. .0005
Загрузка … |
Дженни воздушные насосы
1 СПАСЕ0044
Jenny Air Compressor Pumps 1 Stage Splash Lubricated, sorted by Maximum Output Power, ascending
Loading. .. |
Chicago Pneumatic Air Compressor Pumps
1-ступенчатый смазанный разбрызгиванием
Насосы Chicago Pneumatic Air Compressor Pumps 1-ступенчатый смазанный разбрызгиванием, отсортировано по максимальной выходной мощности, в порядке возрастания
Загрузка … |
2 Стальный Splash Splashed
.
Насосы для воздушных компрессоров Rolair
Splashic 1 StageRolair Air Compressor Pumps 1 Stage Splash Lubricated, sorted by Maximum Output Power, ascending
Loading… |
2 Stage Splash Lubricated
Воздушные компрессорные насосы Rolair 2-ступенчатые со смазкой разбрызгиванием, отсортированные по максимальной выходной мощности, по возрастанию
Loading. .. |
Air Compressor Pump Flywheels
Air Compressor Pump Flywheels, sorted by Outside Dia., ascending
Loading… |
В чем разница между насосом и компрессором?
Для перемещения гидравлической жидкости по системе требуется либо насос, либо компрессор. Оба достигают этой цели, но с помощью разных методов работы. Насосы имеют возможность перемещать жидкости или газы. Компрессоры обычно перемещают газ только из-за его естественной способности к сжатию. Насосы и компрессоры имеют очень высокие подъемы давления.
Типы компрессоров
Существуют различные типы компрессоров, которые перемещают воздух в камеру. Большинство компрессоров представляют собой объемные компрессоры, в которых за счет нагнетания воздуха в камеру объем уменьшается для сжатия воздуха. Воздушные компрессоры поршневого или поршневого типа нагнетают воздух с помощью поршней и односторонних клапанов для направления воздуха в камеру цилиндра. Большинство коммерчески доступных компрессоров представляют собой одно- или двухступенчатые компрессоры. Одноступенчатые компрессоры используются для диапазонов давления от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Для больших диапазонов давления от 100 до 250 фунтов на квадратный дюйм используются двухступенчатые компрессоры. Компрессоры одностороннего действия используют только одну сторону поршня, а компрессоры двойного действия используют обе стороны поршня. Компрессоры имеют предел давления, при достижении которого компрессор отключается. Воздух будет храниться до тех пор, пока не будет использован для получения кинетической энергии.
1. Компрессоры преобразуют мощность электрического или газового двигателя в потенциальную энергию, хранящуюся в виде сжатого воздуха. Компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения, повышая давление. (Изображение предоставлено Air Compressor Geeks)Ротационно-винтовые компрессоры используют винтовые винты для направления воздуха в камеру. Винт действует подобно поршню, вытесняя и сжимая воздух. Наиболее распространенными винтовыми компрессорами являются одноступенчатые винтовые или спирально-лопастные маслозаполненные воздушные компрессоры. Эти компрессоры не имеют клапанов и охлаждаются маслом. Масло герметизирует внутренние зазоры, и, поскольку охлаждение осуществляется внутри компрессора, рабочие температуры не достигают экстремальных температур.
2. Роторно-винтовые компрессоры создают трение, вызывающее тепловые недостатки. Эффективное использование винтовых компрессоров требует регулярного охлаждения компрессора. (Изображение предоставлено Air Compressors Guru)Воздушные компрессоры с отрицательным рабочим объемом или динамические компрессоры обычно представляют собой центробежные компрессоры. С помощью вращающейся крыльчатки создается центробежная сила для ускорения и замедления захваченного воздуха, в результате чего он оказывается под давлением. Для регулирования производительности центробежного компрессора входные направляющие лопатки регулируются. Закрытие направляющих лопаток снижает объемный расход и производительность.
3. Центробежные компрессоры безмасляные, ходовая часть и механические части отделены от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями. (Изображение предоставлено Direct Industry)Типы насосов
Насосы классифицируют по двум основным типам: объемные насосы и центробежные насосы. Насосы прямого вытеснения перемещают жидкость, перемещая фиксированное ее количество и нагнетая фиксированное количество в нагнетательную трубу. Они могут производить один и тот же поток при заданной скорости независимо от давления нагнетания, что делает их машинами с постоянным расходом. Для предотвращения разрывов трубопроводов поршневые насосы прямого вытеснения обычно имеют предохранительный или предохранительный клапан на стороне нагнетания. Если поршневой насос работает при закрытом нагнетательном клапане, давление внутри нагнетания возрастает, что приводит к разрыву трубопровода и повреждению насоса. Насосы прямого вытеснения можно разделить на поршневые (поршневые, плунжерные и диафрагменные), силовые, паровые и роторные (шестеренные, кулачковые, винтовые, лопастные, регенеративные или периферийные, кавернозные).
Поршневые насосы состоят из цилиндра с плунжером, в котором ход втягивания заставляет всасывающие клапаны открывать всасывающую жидкость в цилиндр. Прямой ход выталкивает жидкость в нагнетательный клапан. Когда используется только один цилиндр, расход жидкости изменяется от максимального расхода в среднем положении до нулевого расхода в конечных положениях. Значительные потери энергии преодолеваются за счет использования двух или более цилиндров, работающих в противофазе друг с другом. Напротив, диафрагменные насосы создают давление гидравлического масла через поршень, который изгибает диафрагму в насосном цилиндре. Как правило, диафрагменные насосы предназначены для опасных и токсичных жидкостей.
4. Вышеупомянутый диафрагменный насос имеет регуляторы выходного давления, которые предотвращают перегрузку насоса. Секции следующие: приводной вал (1), роликовые подшипники (2), угловой кулачок (3), гидравлические ячейки (4), диафрагмы (5), впускной клапан (6), выпускной клапан (7) и давление. регулирующий клапан (8). (Изображение предоставлено Sprayflo)В ротационном шестеренчатом насосе отверстие между зубьями шестерни и корпусом насоса на стороне всасывания задерживают жидкость. Жидкость выдавливается со стороны нагнетания, когда зубья двух шестерен вращаются друг против друга. Лопастные насосы работают аналогично шестеренчатым насосам, за исключением того, что два кулачка, приводимые в действие внешними синхронизирующими шестернями, управляют им, в котором кулачки никогда не соприкасаются. В шнековом насосе используется металлический ротор, который вращается внутри упругого статора. По мере вращения ротора между ротором и статором образуются прогрессивные камеры от всасывающего конца к нагнетательному концу, что приводит к перемещению жидкости.
5. Шестеренчатые насосы обычно используются на химических установках. Они часто используются для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью.Центробежный насос преобразует входную мощность в кинетическую энергию за счет ускорения жидкости в рабочем колесе. Центробежные насосы относятся к машинам с постоянным напором. Спиральный насос является наиболее распространенным центробежным насосом. Здесь жидкость поступает в насос через проушину рабочего колеса, вращающегося с высокой скоростью. По мере того, как жидкость ускоряется в радиальном направлении наружу от корпуса насоса, в проушине рабочего колеса создается вакуум. Этот вакуум создает большее всасывание и всасывает больше жидкости в насос. Максимальный напор определяется внешним диаметром рабочего колеса насоса и частотой вращения вала.