Знак 3.20 Обгон запрещен
Устанавливается в местах, где обгон транспортных средств может быть опасен.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании
целесообразности применения.![]() |
КАК СДЕЛАТЬ ОБГОН БЕЗОПАСНЫМ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
Обгон – маневр, во время которого автотранспортное средство выезжает на полосу встречного движения для обгона впереди идущего транспортного средства и последующего возвращения на ранее занимаемую полосу. В России, из-за выезда водителей «на встречку», происходит немало аварий, в том числе и с летальным исходом. Чтобы приступить к обгону водитель опытный или новичок должен убедиться в том, что обгон на данном участке дороге не запрещен ПДД. Также необходимо убедиться, что нет никаких препятствий, которые бы Вам помешали при совершении маневра.
Основные правила, при которых обгон запрещен:
— если на автодороге установлен знак «обгон запрещен», то нужно помнить зону его действия и ни в коем случае не совершать опасный маневр;
— если водитель транспортного средства, который движется впереди Вас, включил поворотник и намерен повернуть налево;
— если впереди Вас транспортное средство начало совершать обгон, то Вам не следует выезжать «на встречку». Лучше переждать, когда предыдущий маневр будет завершен, убедиться в отсутствии движущихся навстречу машин и лишь тогда приступать к обгону;
— если позади Вас транспортное средство начало обгон;
— если чувствуете, что Вам не хватает скорости или есть вероятность того, что обгон будет не успешным, то не следует к нему приступать. Ведь именно это и может привести к аварии, что в последствие приведет к затруднению движения на данном участке дороге. Стоит помнить и о том, что на дороге есть не мало мест, на которых производить обгон запрещено законом:
Перекрестки. На регулируемом обгон запрещен всегда (об этом говорится в ПДД, а также обучают в автошколе). На нерегулируемом обгон запрещен в том случае, если Вы движетесь не по главной дороге. Пешеходные переходы. Совершать обгон запрещается: Если по нему движутся люди. Если установлен знак, запрещающий такой маневр. Если на автодорогу нанесена сплошная линия. surprised Железнодорожный переезд. За 100 метров до железнодорожных путей обгон запрещается. Обгонять движущееся транспортное средство по железнодорожному переезду также запрещено. Тоннели, эстакады, мосты, а также территория под ними, путепроводы. Места дороги с плохим обзором Резкие повороты. Подъемы в гору и т.д. Основные правила при совершении правильного обгона:
— Не уверены? Не стоит и пытаться! При таком опасном виде маневра Вы должны быть уверены в том, что Вам хватит расстояния на встречной полосе и скорости для того, чтобы обогнать впереди движущееся транспортное средство.
— Заблаговременно оповестите других участников движения, что Вы начинаете обгон. Для этого необходимо максимально близко подъехать к обгоняемому транспорту (10-20 метров) и включить поворотник.
— Во время обгона Вам необходимо как можно быстрее его завершить. Поэтому не жалейте педали газа, чтобы увеличить разницу скорости между Вами и обгоняемым транспортным средством.
— Выехав на встречную полосу внимательно оцените происходящее. Если у Вас возникают сомнения, что обгон не успеете завершить, то следует вернуться на свою полосу.
— Когда Вы, на завершающем этапе обгона, увидите в своем зеркале заднего вида автомобиль, который обгоняли, то необходимо включить правый поворотник. Затем без резких «подрезов» вернуться на свою полосу.
— Коллективный обгон или по-другому «паровоз» является наиболее опасным. Крайне рискованно это в том случае, если во главе «паровоза» движется крупногабаритное транспортное средство или машина с тонировкой. Из-за них невозможно оценить реальную дорожную ситуацию. Неправильный обгон очень опасен, поэтому запомните основные его моменты:
Категорически запрещено обгонять транспортное средство с правой стороны. Ведь никогда не знаешь, что ожидает тебя с той стороны: ямы, стекла, бутылки, покрышки и т.д.
Российский климат весьма опасен, особенно в осенне-зимний период. Туманы, проливные дожди, обильные снегопады, гололедица — все это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому, если видимость плохая, то не стоит совершать обгон.
Не рекомендуется совершать обгон в ночное время суток, так как очень сложно оценить расстояние до машины, которая движется по противоположной стороне.
Старайтесь избегать массовых обгонов. Если же все-таки Вы в него попали, то помните, что приоритет лишь у того, кто его возглавляет. Поэтому при любой возможности пытаетесь выехать из него и вернуться на свою полосу.
Если собираетесь обогнать крупногабаритный транспорт, то не стоит приближаться к нему совсем близко, так как лишитесь обзора встречной полосы.
Не обгоняйте транспорт при подъеме в гору. Ведь при маневре Вам просто может не хватить скорости и тяги двигателя для разгона. Если же автотранспорт короткими промежутками мигает Вам поворотником, то таким образом он оповещает Вас о том, что можно совершить обгон, так как встречных машин нет.
Будьте внимательны, когда пытаетесь встать в поток машин после завершения обгона. Двигаясь по встречной полосе старайтесь уровнять скорость с потоком, который движется по нужной Вам стороне. Если Вам помогли встроиться в нужный поток, то не поленитесь мигнуть несколько раз «аварийкой» в знак благодарности.
Внимательно следите за дорожной разметкой, которая нанесена. Если на дороге одновременно нарисованы сплошная и прерывистая линии, то обгон можно совершать лишь с той стороны, где есть прерывистая линия. Запомните, если Вас начал обгонять автомобиль, то не нужно увеличивать свою скорость. Наоборот, скиньте обороты для того, чтобы водитель быстрее смог завершить маневр и вернуться на свою полосу. Уважаемые автолюбители! Помните о правилах правильного обгона, местах, где он разрешен и Вы без проблем справитесь с этим сложным маневром!
Знак «Обгон Запрещен». Почему некоторые водители думают, что обгонять категорически запрещено?
Наверное, все знают, как выглядит знак «обгон запрещен. Название говорит само за себя. Но некоторые водители считают, что на данном участке дороге, обгонять вообще никого нельзя. Это заблуждение. Так давайте подробнее разберемся в этом вопросе.
Запрещен ли обгон?
Скажем сразу, что обгонять все-таки можно, но только в некоторых случаях. И сейчас разберем их.
Правила разрешают обгонять такие транспортные средства как: тихоходный транспорт, велосипед, мопед и двухколесный мотоцикл.
Напомним, что тихоходное средство можно определить по специальному знаку, который должен висеть на транспорте. Но если же его нет, то совершать обгон нельзя. Даже если этот трактор едет 5 км в час.
Также запрещается обгонять тихоходные средства, если на проезжей части есть сплошная линия. Заедите за линию – инспектор лишит прав. Ну, а если идет прерывистая полоса или ее вовсе нет, то можете не волноваться и обгонять все вышеперечисленные средства.
В каких случаях, обгонять вообще никого нельзя?Выше уже было сказано о запрете обгона при сплошной линии. Совершая маневр, вы будете вынуждены заехать за сплошную линию. А за это вам выпишут огромный штраф, или лишат водительского удостоверения.
Запрещается обгонять и трактора, на которых нет специального знака. Если нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД, то водитель не отделается одним предупреждением.
В любом случае, дорожный знак устанавливается не просто так. Обычно, подобные знаки устанавливают на опасных участках дороги. Выезд на встречную полосу может обернуться печальными последствиями. Вот, к примеру, плавный поворот или загруженная дорога в городе. Обгон в таких случаях приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Маневры и безопасное расстояние
4.1 Концепция:
Маневр — это заметная разновидность движущегося транспортного средства, например:
- Объединение
- Смена полосы движения
- Обгон
- Изменение направления
- Разворот (включая развороты)
- Остановка и парковка
Правила безопасности ( MSM ):
М (Зеркало, смотреть),
S (Сигнал: со световыми сигналами или рычагом),
M (Маневр)
Звуковые сигналы (звуковой сигнал):
Использование вне населенных пунктов:
- На узких дорогах с множеством поворотов.
- Для предупреждения идущего впереди водителя о том, что вы собираетесь обгонять.
Использование в населенных пунктах и за их пределами:
- Во избежание возможной аварии
- Для предупреждения о том, что вы ведете машину в случае неотложной медицинской помощи
Сигналы на охрану: рука будет иметь приоритет над световыми сигналами. Однако наш первый выбор, чтобы показать свое намерение совершить маневр, — это световые сигналы.
Поворот налево | Поворот направо | Замедление |
Объединение с транспортным потоком:
При объединении с транспортным потоком вы должны двигаться со скоростью, которая позволяет остановиться, если нужно уступить дорогу.
Другие транспортные средства не уступают место объединяющемуся транспортному средству , но они должны способствовать их объединению.
4.2 Обгон:
1. Как правило: Обгон осуществляется слева.
2. Вы можете обгонять справа, когда:
- Когда транспортное средство меняет направление налево, вы можете обгонять справа в населенных пунктах и выезжать из них.
- В населенных пунктах, когда имеется 2 или более полос движения в одном направлении и они отмечены.
- В населенном пункте для обгона трамваев, едущих в центре.
3. Боковое пространство:
При обгоне НА ЗАСТРОЕННОЙ ЗОНЕ вы должны оставить поперечное пространство между вами и другим транспортным средством, пропорциональное скорости и ширине дороги.
При обгоне ВНЕ населенного пункта оставьте:
- Минимум 1,5 метра для пешеходов, животных или двухколесных транспортных средств (велосипеды, мопеды и т. Д.)
- Пространство, пропорциональное скорости и ширине дороги для других транспортных средств
4. Обязанности обгоняемого автомобиля:
- Если нет риска ДТП:
- Не увеличивайте и не снижайте скорость
- Двигайтесь по правому краю проезжей части, не заходя на твердую обочину
- Если существует риск аварии, вы должны попытаться избежать этого:
- Увеличив или уменьшив скорость
- В крайнем случае, выехав на твердую обочину
Примечание. Транспортные средства весом более 3500 кг не могут отклоняться. на твердую обочину или используйте указатель правого поворота для облегчения обгона.
5. Способы предупреждения о предстоящем обгоне:
а) К автомобилю позади вас с помощью поворотника или рычага.
б) К идущему впереди транспортному средству (впереди вас):
- В населенных пунктах с коротким миганием огней
- На междугородних маршрутах с мигалками и звуковым сигналом
6. Это запрещен обгон в:
а) Местах с ограниченной видимостью, за исключением случаев, когда полосы движения обозначены линиями, а обгон осуществляется без выезда на полосы противоположного направления.
б) На железнодорожных переездах и в их окрестностях, за исключением обгона двухколесных транспортных средств.
c) В туннелях и подземных переходах, если имеется только одна полоса движения в направлении обгоняемого транспортного средства.
d) На пешеходных переходах и их окрестностях, за исключением:
- Для обгона двухколесных транспортных средств
- Любое транспортное средство, если оно совершается на такой низкой скорости, что вы можете вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение с пешеходом
e) На перекрестков, кроме:
- Если у вас есть преимущественное право
- Если у вас нет преимущественного права, вы также можете обгонять, если впереди идущее транспортное средство:
- двухколесное транспортное средство
- в квадратная или кольцевая
- , меняя направление налево, можно проехать направо
7. При обгоне:
- Животные, пешеходы, велосипеды, маломобильные транспортные средства, мопеды и гужевые транспортные средства, вы должны полностью или частично выехать на соседнюю полосу движения, даже если есть сплошная линия.
8. Обгон не считается, если одно транспортное средство движется быстрее другого в следующих случаях:
- Насыщенные дороги (пробки)
- На полосах ускорения, полосах замедления или полосах для АВТОБУСОВ / ВЕЛОСИПЕДОВ
- Среди велосипедистов
4.3 Безопасное расстояние
Существует 3 типа безопасных расстояний:
- 1. Расстояние, чтобы не столкнуться с транспортным средством впереди вас и позволить человеку позади вас безопасно обогнать вас (применимо к междугородним маршрутам)
- 2. Расстояние, чтобы не столкнуться с движущимся впереди транспортным средством в случае экстренного торможения
- 3. Расстояние 50 метров от идущего впереди автомобиля (относится к автомобилям длиной более 10 метров или весом более 3500 кг.
)
При удвоении скорости безопасное расстояние увеличивается в четыре раза.
4.4 Поворот и изменение направления
Поворот налево | 1. На дорогах с одной полосой для каждого направления оставайтесь на оси дороги, не выезжая на полосу встречного направления. 2. На трехполосных дорогах с двусторонним движением переходите в среднюю полосу. 3. На улицах с односторонним движением держитесь левой стороны дороги. 4. На кольцевых развязках всегда объезжайте их. 5. Велосипеды и мопеды на междугородних маршрутах будут разворачиваться с обочины, если для поворота нет обозначенного места. 6. Поворот налево запрещен в местах, где нет видимости или нет знака левого поворота. |
Изменение направления: — На том же уровне — На другом уровне | 1. На обычных дорогах это можно сделать как на одном, так и на другом уровне. 2. На автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением — на другом уровне, через съезды. 3. Выполнять маневр без движения задним ходом. 4. Запрещенные места:
|
Реверс: запрещен на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. На других дорогах это можно сделать, но только двумя способами:
- НЕ превышайте 15 метров и НЕ выезжайте на перекресток, если используете его для парковки или начала движения.
- Вы МОЖЕТЕ проехать более 15 метров и ТАКЖЕ выехать на перекресток, если используется для выхода из тупика.
4.5 Движение с круговым движением
Транспортные средства, объезжающие круговое движение, имеют приоритет перед теми, кто пытается присоединиться к ним.
4.6 Иммобилизация
СТОП: Добровольная иммобилизация, которая длится менее 2 минут, и водитель не покидает автомобиль (но может выйти).
ПАРКОВКА: Добровольная иммобилизация продолжительностью 2 минуты или более или продолжительностью менее 2 минут, и водитель ВЫКЛЮЧАЕТ автомобиль.
ЗАДЕРЖАНИЕ: Непроизвольная иммобилизация (поломка, коробление, застревание, плохое самочувствие и т. Д.)
4.6.1 В зависимости от типа маршрута:
Автомагистрали и проезжие части с двусторонним движением: запрещено останавливаться и парковаться, кроме специально обозначенных места.
Обычные дороги: вы можете остановиться и припарковаться на проезжей части и на твердой обочине, если она проходима. Всегда на правильной стороне.
Городские дороги и межгородские маршруты: вы можете остановиться и припарковаться, если нет запрещающего правила:
- Если дорога двусторонняя: с правой стороны
- Если дорога односторонняя : С обеих сторон
4.6.2 Остановка и парковка запрещены:
- на перекрестках (если это не препятствует повороту)
- на автобусных или велосипедных дорожках или автобусных остановках
- на пешеходных / велосипедных переходах
- в зонах для инвалидов
- если уезжает менее 3 метры для проезда других
- на средней полосе или центральной резервации
- , если это препятствует объединению движения
4.

- В временных зонах без билетов
- На тротуаре (Великобритания) / тротуар (США) или блокировка въезда в гараж брод
- Двойными рядами
- В зонах погрузки и разгрузки
4.6.4 Правила парковки:
1. Заглушите двигатель и убедитесь, что автомобилем нельзя пользоваться без разрешения.
2. Включите ручной тормоз (Великобритания) / стояночный тормоз (США).
3. На подъемах включите первую передачу и включите задний ход на спусках.
4. При буксировке прицепа установите противооткатные упоры или прислоните колеса к бордюру (Великобритания) / бордюру (США).
4.6.5 В экстренных случаях:
1. Треугольник аварийной остановки: на дорогах с двусторонним движением разместите один спереди, а другой сзади.На дорогах с односторонним движением разместите один позади. Они размещаются на расстоянии не менее 50 метров от транспортного средства и должны быть видны другим участникам дорожного движения на расстоянии не менее 100 метров.
2. Включите аварийную световую сигнализацию днем и ночью.
3. Воспользуйтесь аварийными постами или позвоните по номеру 112.
4. Транспортное средство всегда следует буксировать по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением.
Unit test
Законодательное собрание штата Мичиган — Раздел 257.636
КОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА MICHIGAN (ВЫДЕРЖКА)Закон 300 от 1949 г.636 Обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении; обгон велосипеда, идущего в том же направлении; нарушение как гражданское правонарушение.
п. 636.
(1) Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, в соответствии с разделами 637–643a:
(a) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии слева от этого транспортного средства, а после безопасного удаления от обгоняемого транспортного средства должен занять положение как можно ближе к правой стороне. край основного проезжаемого участка шоссе, насколько это практически возможно.
(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал мимо обгоняющего транспортного средства. обгоняющий автомобиль.
(2) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, обойти велосипед на расстоянии 3 фута влево, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда, движущегося с безопасной скоростью, и когда он находится на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда, должен занять положение как можно ближе к правому краю основного проезжаемого участка шоссе, насколько это возможно. практически осуществимо.
(3) Невзирая на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, может обогнать и обогнать велосипед в запретной зоне.
(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.
История: 1949, Акт 300, Эфф. 23 сентября 1949 г.
; —
Являюсь.1978 г., Закон 510, Эфф. 1 августа 1979 г.
; —
Являюсь. 1979 г., Закон 66, Эфф. 1 августа 1979 г.
; —
Являюсь. 2018, Закон 279, Эфф. 27 сентября 2018 г.
; —
Являюсь. 2020, Акт 263, Эфф. 29 марта 2021 г.
© 2020 Законодательный совет штата Мичиган
Комиссия по безопасности дорожного движения — правила и штрафы за обгон
Обгон может быть опасным. При обгоне убедитесь, что вы хорошо видите встречный транспорт, и используйте индикатор, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям. Вы не должны превышать ограничение скорости.
Обгон слева
Разрешен, когда:
- движение по многополосной дороге
- по указанию уполномоченного лица (например, полицейского)
- транспортное средство (а) на правой полосе неподвижно и безопасно для этого
- транспортное средство показывает, что оно поворачивает направо или делает разворот.
Обгон справа
Это разрешено, если вы оба едете в одном направлении и не пересекаете сплошную белую линию.
Обгон правого транспортного средства НЕ РАЗРЕШЕН:
- на железнодорожном, пешеходном или детском переходе
- на перекрестке
- , где установлен знак «обгон запрещен»
- , где есть одинарные или двойные непрерывные осевые линии
- , где у вас нет четкого обзора приближающегося транспорта.
Примечание:
- при обгоне велосипедиста оставьте метр, если вы едете на 60 км или меньше и не менее 1.
5 м, если вы едете с большей скоростью
- , если вас обгоняют — держитесь левой стороны; не увеличивайте скорость; и не мешайте автомобилю вас обгонять.
Длинные автомобили
Австралия является домом для некоторых из самых больших грузовиков в мире, известных как «автопоезда». Они могут быть длиной до 53,5 м (175,5 футов) с 2, 3 или даже 4 прицепами и требуют особой осторожности при обгоне:
- вам нужен длинный прямой участок дороги, свободный, насколько вы можете видеть
- знайте, что может потребоваться некоторое время, чтобы обогнать один из этих длинных грузовиков
- , не торопитесь и отойдите на несколько длинных машин.Когда можно безопасно обгонять, обозначьте, переместитесь за центральную линию и обгоните
- помните, никогда не обгоняйте грузовик на повороте или холме с ограниченной видимостью, даже если грузовик движется медленно
- , если вы не можете видеть прошлое грузовик, дождитесь лучшей возможности
- Если вы буксируете трейлер или трейлер, лучше вообще не пытаться обгонять.
Дождитесь полосы обгона, где это безопасно.
Штрафы
Нарушение | Штраф | Недостатки | |
---|---|---|---|
Невозможность обгона на безопасном расстоянии | $ 400 | ||
/ пешеходный переход | дети переход | $ 400 | 4 |
Обгон по сплошной белой линии | $ 150 | 3 |
Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простую интерпретацию закона и не является юридической консультацией.
Полная информация о нарушениях правил дорожного движения и штрафах содержится в Правилах дорожного движения 2000 года.
% PDF-1.4
%
4 0 obj
>
эндобдж
xref
4 77
0000000016 00000 н.
0000002100 00000 н.
0000002160 00000 н.
0000002918 00000 н.
0000003034 00000 н.
0000003150 00000 н.
0000003266 00000 н.
0000003387 00000 н. 0000003515 00000 н.
0000003691 00000 н.
0000003849 00000 н.
0000004261 00000 н.
0000004695 00000 н.
0000007816 00000 п.
0000010621 00000 п.
0000014094 00000 п.
0000014210 00000 п.
0000017447 00000 п.
0000020300 00000 п.
0000023475 00000 п.
0000023607 00000 п.
0000026734 00000 п.
0000029948 00000 н.
0000030061 00000 п.
0000030175 00000 п.
0000030242 00000 п.
0000030325 00000 п.
0000030795 00000 п.
0000031059 00000 п.
0000031191 00000 п.
0000031216 00000 п.
0000031283 00000 п.
0000031366 00000 п.
0000031828 00000 п.
0000032095 00000 п.
0000032227 00000 п.
0000032252 00000 п.
0000032319 00000 п.
0000032442 00000 п.
0000037740 00000 п.
0000038006 00000 п.
0000038148 00000 п.
0000038173 00000 п.
0000038240 00000 п.
0000038323 00000 п.
0000040194 00000 п.
0000040466 00000 п.
0000040652 00000 п.
0000040677 00000 п.
0000040744 00000 п.
0000040851 00000 п.
0000043733 00000 п.
0000043999 00000 н.
0000044140 00000 п.
0000044165 00000 п.
0000044234 00000 п.
0000044313 00000 п.
0000049262 00000 п.
0000049530 00000 п.
0000049688 00000 п.
0000049713 00000 п.
0000050012 00000 п.
0000050081 00000 п.
0000050160 00000 п.
0000060076 00000 п.
0000060346 00000 п.
0000060615 00000 п.
0000060640 00000 п.
0000061033 00000 п.
0000061617 00000 п.
0000061908 00000 п.
0000062217 00000 п.
0000062484 00000 п.
0000064712 00000 п.
0000065086 00000 п.
0000076487 00000 п.
0000001836 00000 н.
трейлер
] / Назад 147700 >>
startxref
0
%% EOF
80 0 объект
> поток
hb«b«««TNd @, `̱fN @ bI>
б
THNfcu27fR \
Vl_> H»X ~ Y³
ߙ Z @ A: K @ 70g $ Ҡp + 8CA.`
удв.де | CAR 44 | Профилактика обгонов на проселочных дорогах
% PDF-1.3
%
1 0 obj
>] / PageLayout / TwoPageRight / PageMode / UseThumbs / Pages 2 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>>
эндобдж
537 0 объект
> / Шрифт >>> / Поля [] >>
эндобдж
536 0 объект
> поток
uuid: 0e04b118-22ba-c84e-b3af-01e751e15c51adobe: docid: indd: 5280d182-b603-11e5-99a1-c310a3842751устойчивость: pdf5280d181-b603-11e5-99a1-c310a3842801: indd1-c310a382802d1-c310a384802d1-c310a384801 СсылкаStream300. 00300.00Inchesuuid: F2F32E5B2CB5E3118376C5DA8C2E7DFCuuid: C2C6BA4B2BB5E3118376C5DA8C2E7DFC



Правила дорожного движения — Imperial Road Safety K53
Главное правило дороги:
Держись левее, проходи направо
Обгон
Вы можете проезжать впереди себя автомобили, только если:
- Дорожный знак или дорожная разметка не запрещают обгон, и только в том случае, если обгон безопасен.
- Водитель впереди вас показывает, что собирается повернуть направо, и у вас достаточно места, чтобы обойти слева.
- Вы едете по улице с односторонним движением, которая достаточно широка, чтобы два или более транспортных средства могли двигаться рядом друг с другом, независимо от того, нарисованы ли полосы на поверхности дороги или нет.
При обгоне необходимо:
- Укажите свое намерение совершить обгон, прежде чем менять полосу движения, с помощью указателей или сигналов рукой.
- После обгона укажите, что вы собираетесь вернуться на полосу, по которой вы двигались изначально.
При обгоне стационарного транспорта, особенно автобусов, необходимо:
- Притормозить.
- Внимательно следите за пассажирами, садящимися или выходящими из транспортных средств.
- Внимательно следите за пешеходами и детьми.
При обгоне:
- Держитесь как можно левее.
- Не разгоняться.
- На многополосной дороге вы должны перейти в левую полосу, когда водитель позади вас указывает на свое намерение обогнать вас.
Нет обгона:
- На левой обочине дороги.
- Автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе, или научный патруль.
- Автомобиль, который сбавляет скорость из-за знака YIELD.
- Автомобиль, который замедляется при приближении к холму или слепому подъему.
- На повороте или повороте, за исключением случаев, когда дорога достаточно широкая для безопасного обгона.
- Если обгон может создать опасность для встречного транспорта или обгоняемого транспортного средства.
- Если обгон может создать опасность для пешеходов.
Следующее расстояние
- Следует держаться на безопасном расстоянии позади идущего впереди транспортного средства.
- Этого расстояния должно быть достаточно, чтобы можно было полностью остановить автомобиль, если движущийся впереди автомобиль сделает аварийную остановку.
- Безопасное расстояние будет зависеть от скорости, с которой вы путешествуете.
- Всегда двигайтесь с задержкой не менее 2 секунд позади идущего впереди автомобиля или держитесь на расстоянии не менее трех машин позади автомобиля, идущего впереди. ты.
Дети
- Водитель автотранспортного средства должен обеспечить посадку ребенка на сиденье.
- По возможности используйте соответствующее детское удерживающее устройство; или при отсутствии детского удерживающего устройства пристегивается ремнем безопасности, если таковой имеется.
- Если сиденье, оборудованное ремнем безопасности, отсутствует, водитель должен обеспечить, чтобы ребенок, если такой автомобиль оборудован задним сиденьем, сидел на заднем сиденье.
- Не обязательно пристегиваться ремнем безопасности при движении задним ходом, въезде или выезде из парковочного места или зоны.
- Водитель транспортного средства должен обеспечить, чтобы все лица, путешествующие на таком транспортном средстве, были пристегнуты ремнем безопасности.
Ремни безопасности
- Ремни безопасности обязательны для детей и взрослых.Лица в возрасте 3 лет и младше должны сидеть в автокресле, соответствующем весу .
- Если ремни безопасности пристегнуты, пассажиры на задних сиденьях должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения автомобиля.
- Ребенком считается лицо в возрасте от 3 до 14 лет, за исключением случаев, когда рост такого человека превышает 1,5 метра, тогда он или она считается взрослым независимо от возраста. Взрослым считается лицо старше 14 лет. Ни один взрослый не имеет права:
- Занимать место в любом автомобиле, если такое лицо не пристегнуто ремнем безопасности.
- Занимать место в ряду сидений, которые не пристегнуты ремнем безопасности, за исключением случаев, когда все другие места в этом ряду, оборудованные ремнями безопасности, уже заняты.
Сирена аварийного оповещения
Водитель автотранспортного средства должен немедленно уступить дорогу всем автомобилям экстренных служб, которые включают сирену и световые сигналы аварийной сигнализации.
Сотовые телефоны
Запрещается управлять транспортным средством по дороге общего пользования, держа сотовый или мобильный телефон или любое другое устройство связи одной или обеими руками или любой другой частью тела.
Запрет на движение по обочине дороги, кроме определенных обстоятельств
Запрещается водить легковой автомобиль по обочине дороги общего пользования в период между восходом и заходом солнца. Такое транспортное средство может двигаться по обочине дороги общего пользования, которая предназначена для одной полосы движения в каждом направлении. когда такое транспортное средство обгоняет другое транспортное средство; а также;
- , если он или она могут сделать это, не подвергая опасности себя, других транспортных средств, пешеходов или имущество на такой дороге общего пользования; е.грамм.
- , когда у вас спустило колесо.
- , если люди и транспортные средства на такой дороге общего пользования четко различимы на расстоянии не менее 150 метров.
Несчастные случаи
Любой водитель / водитель транспортного средства, попавший в аварию или участвующий в аварии, должен —
- немедленно остановить свой автомобиль;
- выяснить характер и степень травм;
- оказать пострадавшему такую помощь, какую он может оказать;
- выяснить характер и размер любого причиненного ущерба;
- , если этого требует любое лицо, имеющее разумные основания для запроса, указать свое имя и адрес, имя и адрес владельца транспортного средства, которым он управляет, а также регистрационный номер транспортного средства;
- водитель или владелец транспортного средства, которое было повреждено в результате столкновения / аварии, должен дать разрешение, прежде чем такое транспортное средство может быть удалено с места аварии / столкновения.
Пешеходы переходят дорогу
Водитель транспортного средства должен уступить дорогу, при необходимости замедлить или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода.
Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, водитель / водитель другого транспортного средства не может проезжать стоп-линию или светофор.
Световой сигнал «красный человек» указывает пешеходам, что они не могут переходить дорогу на перекрестке, пока не загорится зеленый светофор.Пешеходы должны оставаться на тротуаре до тех пор, пока не загорится световой сигнал «зеленый человечек».
отображается. Если мигает световой сигнал «красный человек», пешеходы, которые не вошли на проезжую часть, должны дождаться, пока не загорится световой сигнал «зеленый человек». Пешеходы, которые уже находятся на перекрестке, должны пересекать перекресток как можно быстрее. возможный.
Вождение автомобиля под воздействием алкогольного опьянения
Запрещается водить автомобиль по дороге общего пользования, если концентрация алкоголя в организме человека составляет:
- 0,05 грамма на 100 мл крови и более;
- 0,02 грамма на 100 мл крови или более для профессионального водителя.
Никто не имеет права:
- управлять транспортным средством по дороге общего пользования; или
- занимают водительское место в автомобиле с работающим двигателем, находясь в состоянии опьянения или наркотического опьянения.
Невнимательное вождение
Никто не может управлять транспортным средством по дороге общего пользования без разумного уважения к другим лицам, использующим эту дорогу.
Ограничения скорости
- На всех дорогах действует общее ограничение скорости, которое не обязательно должно отображаться дорожным знаком.
- Если иное не обозначено дорожным знаком, ограничение скорости:
- 60 километров в час должно применяться в отношении каждой дороги общего пользования, расположенной в городской зоне;
- 100 километров в час применяется в отношении всех дорог общего пользования, кроме автомагистралей, расположенных за пределами городской зоны; и
- 120 километров в час применяется к каждой автостраде.
- Превышение скорости является правонарушением.
Ограничение скорости легковых автомобилей, перевозящих людей за вознаграждение.
Ограничение скорости 100 километров в час применяется в отношении: автобусов, такси и микроавтобусов.
Пешеходные переходы и блочный пешеходный переход
Где: | На любой дороге, особенно в городской черте, на перекрестках и недалеко от школ.![]() |
---|---|
Назначение: | Информируем, что приоритет должен отдаваться пешеходам, переходящим дорогу или желающим перейти дорогу в этих местах. |
Действие: | Остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу или желающих перейти дорогу, и уделите им приоритет, снизив скорость или остановившись. |
Без обгона
Где: | На любой дороге с двусторонним движением (движение с противоположных сторон). |
---|---|
Назначение: | Информировать, что запрещено движение любой частью вашего автомобиля справа от этой линии. |
Действие: | Не переходите линию, кроме как для получения прямого доступа к входу на другой стороне линии, для получения прямого доступа от такого входа к дороге или для проезда стационарного препятствия.![]() |
Линии пересечения запрещены
Где: | По любой дороге с двусторонним движением. |
---|---|
Назначение: | Чтобы сообщить вам, что вы не можете пересекать эту черту. |
Действие: | Вы не можете ни при каких обстоятельствах двигаться с правой стороны или пересекать эти линии любой частью вашего транспортного средства, за исключением объезда неподвижного транспортного средства или неподвижного препятствия на дороге. |
Стрелки, обязательные для светового круга
Где: | На развязках и мини-кругах. |
---|---|
Назначение: | Чтобы указать направление, вы должны следовать по кругу или мини-кругу.![]() |
Действие: | Двигайтесь по кругу только в направлении, указанном стрелками. Уступите трафику с правой стороны. На мини-круге уступите трафику, который достигнет своей линии доходности раньше, чем вы достигнете своей. Езжай медленее чтобы вы могли остановиться, если кто-то не уступит. |
Перекресток
Где: | По любой дороге. |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что впереди опасность в виде перекрестка. |
Действие: | Подойдите осторожно, посмотрите внимательно, вы должны иметь возможность остановиться, если этого требует перекрестное движение. Широкая черная линия указывает, какой автомобиль имеет приоритет. Движение на второстепенной дороге должно уступать место.![]() |
Светофоры
Где: | Там, где плотность движения лучше контролировать с помощью светофоров на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и т. Д. |
---|---|
Назначение: | Для регулирования движения со всех сторон. |
Действие: | Эти огни должны всегда соблюдаться в следующем порядке: |
Горит красный свет
Сбросьте скорость и полностью остановите автомобиль. Передняя часть транспортного средства должна находиться непосредственно за нанесенной на дороге стоп-линией.
Горит желтый (Янтарный) свет
Сбросьте скорость и полностью остановите автомобиль.Передняя часть автомобиля должна находиться непосредственно за линией движения, нарисованной на дороге.
Горит зеленый свет
Вы можете продолжить, если это безопасно. У роботов остерегайтесь пешеходов и транспортных средств.
Мигающая красная стрелка влево
После остановки водитель может повернуть, если нет движения. Не забывайте уступать дорогу пешеходам и встречным потокам, которые хотят повернуть направо, и движениям справа, проезжающим перекресток.
Мигающие зеленые стрелки
Полоса отвода в направлении мигающей стрелки.
Постоянная зеленая стрелка
Показывает направление движения транспорта, например, улицы с односторонним движением.
Красный человек с подсветкой
Пешеходам не разрешается переходить дорогу, когда этот человек горит. Прежде чем продолжить, они должны дождаться зеленого человечка.
Тройник
Где: | На любой дороге, прежде чем вы доберетесь до места пересечения двух дорог.![]() |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что вы приближаетесь к перекрестку, где вам нужно резко повернуть направо или налево. |
Действие: | Остерегайтесь перекрестного трафика. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться и завернуть за угол на безопасной скорости. Будьте начеку, нет ли стоп-сигналов, знаков урожайности или роботов. |
Боковая развязка
Где: | На любой дороге до того, как вы доберетесь до места, где другая дорога присоединяется к вашей дороге слева или справа. |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что движение транспорта может приближаться к вам с левой / правой стороны. |
Действие: | Снизьте скорость, чтобы вы могли остановиться, завернуть за угол или проехать перекресток на безопасной скорости.![]() |
Извилистая дорога
Где: | На любых дорогах общего пользования, особенно в горных районах. |
---|---|
Назначение: | Для предупреждения о серии поворотов впереди. |
Действие: | Снизьте скорость, чтобы безопасно пройти повороты, или остановитесь на таком расстоянии, которое вы видите. Помните, что после первой кривой может быть любое количество кривых без дополнительного предупреждения. |
Пешеходный переход
Где: | На любой дороге, особенно в сельской местности. |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что впереди разграниченный пешеходный переход.![]() |
Действие: | Снизьте скорость и остановитесь, если на переходе ждет пешеход. Не обгонять другие транспортные средства, остановившиеся на пешеходном переходе. |
Детский переход
Где: | По любой дороге.Особенно возле школ, детских и спортивных площадок. |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что дорогу могут переходить дети. |
Действие: | Немедленно снизьте скорость и обратите внимание на детей, которые могут неожиданно перейти дорогу. Также будьте начеку для детей, играющих на дороге. |
Пропуск перед пешеходами
Где: | На перекрестках железнодорожных переездов и пешеходных переходов.![]() |
---|---|
Назначение: | Чтобы заставить вас отдавать приоритет пешеходам, переходящим дорогу или желающим перейти дорогу. |
Действие: | Если к перекрестку приближаются другие транспортные средства, снизьте скорость и, при необходимости, остановитесь. Остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу или около дороги, и будьте готовы остановиться. |
Вход запрещен
Где: | Обычно находится в конце улицы с односторонним движением, в конце съезда или на перекрестках, где дороги с двусторонним движением переходят в одностороннее движение. |
---|---|
Назначение: | Указывает, что движение транспорта не может проходить мимо знака на дороге, проезжей части или полосе движения. |
Действие: | Не выезжайте на проезжую часть, где установлен этот знак.![]() |
Остановка управления движением — символический знак
Где: | По любой дороге до перекрестка со знаком «Стоп». |
---|---|
Назначение: | Предупредить, что впереди знак остановки, который нельзя увидеть вовремя. |
Действие: | Своевременно сбавьте скорость и будьте готовы остановиться. |
Ученый патруль впереди
Где: | По любой дороге возле школ. |
---|---|
Назначение: | Укажите, что впереди идет патруль ученых. |
Действие: | Притормозите и обратите внимание на знак остановки, показанный ученым патрулем.![]() |
3-х или 4-х ходовой стопор
Где: | На перекрестках. |
---|---|
Назначение: | Довести до остановки движение со всех 4-х направлений. |
Действие: | Остановите автомобиль за стоп-линией.
|
Разворот запрещен
Где: | Остановка на дороге общего пользования.![]() |
---|---|
Назначение: | Чтобы автомобиль разворачивался в противоположную сторону. |
Действие: | Не разворачивайте автомобиль так, чтобы он смотрел в противоположную сторону. |
Парковка запрещена
Где: | На дороге общего пользования, где дорога узкая, рядом с перекрестком или где припаркованный автомобиль может ухудшить обзор для других водителей. |
---|---|
Назначение: | Запретить водителям парковаться в любое время дня и ночи. |
Действие: | Не паркуйтесь там, где отображаются эти знаки. |
Автострада с односторонним движением
Где: | В начале автострады с односторонним движением.![]() |
---|---|
Назначение: | Для обозначения того, что автострада с односторонним движением начинается у знака и что с этого момента действуют все правила, применимые к автострадам. |
Действие: | Соблюдайте все правила, действующие на автострадах. |
Безопасный обгон и безопасность дорожного движения
Введение и угроза безопасности дорожного движения
На первый взгляд простой маневр обгона / обгона других транспортных средств является причиной большого количества смертельных случаев на дорогах Южной Африки. Обгон неподвижных транспортных средств — довольно простое движение, которое не представляет особых проблем для большинства водителей.Обгон движущихся транспортных средств — это другое дело, требующее навыков, опыта и практики, поскольку опасности движутся, а ситуация постоянно меняется. При некачественном исполнении процедура обгона может быстро превратить несколько секунд на противоположной стороне дороги в кошмар.
Но почему обгон сложнее, чем мог предположить водитель?
Обгон автомобиля требует нескольких навыков, техники вождения в различных условиях. К ним относятся четкое видение дороги впереди, а также знание и понимание других транспортных средств, которые могут быть затронуты — приближающихся транспортных средств спереди, прицепных транспортных средств и тех, которые окружают транспортное средство для обгона.Это требует правильного восприятия и умелого применения ума над машиной. Это также включает оценку скорости и расстояния, а также разумное использование различных автомобильных аксессуаров, таких как зеркала заднего вида и боковые зеркала, трансмиссия, рулевое колесо и тормозная система. Это также требует хорошей осведомленности о транспортном средстве, которым вы управляете.
Угрозы для безопасного обгона включают незнание географического положения и навыков транспортного средства, к которому водитель привык. Когда автомобиль сильно загружен пассажирами и багажом, это увеличивает риск ошибки в решении водителя.
Решение об обгоне нельзя принимать легкомысленно. Решение об обгоне — это серьезное решение, и чем быстрее движение, тем серьезнее решение об обгоне. В этом разделе мы дадим советы по всем аспектам обгона и поможем водителям с аспектами, которые необходимо учитывать при принятии этого важного решения.
Где обгонять:
Некоторые места просто лучше и безопаснее для обгона, чем другие! На однополосной дороге решение обгонять сложнее из-за разной физической природы дороги.Дороги с двумя полосами движения, скорее всего, будут более прямыми и имеют более высокий предел скорости, что облегчает обгон. Дороги с однополосным движением обычно не прямые, по крайней мере, не очень длинные, имеют более низкие ограничения скорости, а встречный транспорт, безусловно, является усложняющим фактором. На однополосной дороге обгон сложнее.
Участок дороги, который вы выбираете для обгона, не должен иметь перекрестков. Обратите внимание на дорожную разметку, указывающую на возможные перекрестки. Автомобиль, выезжающий из перекрестка впереди, может вас не видеть.Если автомобиль все же выезжает из перекрестка впереди вас, когда вы выполняете маневр обгона, опасность аварии резко возрастает. Чем дальше вы сможете определить перед обгоном более медленные движущиеся машины, тем лучше.
Вам нужен прямой участок дороги, достаточно длинный, чтобы вы могли выехать, обогнать более медленное транспортное средство и вернуться в нормальное положение для вождения. Имейте в виду, что если дорога прямая и позволяет увеличивать скорость, то это также относится и к встречным транспортным средствам, и они также могли увеличивать свою скорость! Перед обгоном необходимо принять во внимание встречное движение, даже если автомобиль выйдет из-за поворота.
Лучшая дорога для обгона позволит вам лучше видеть, что впереди нет препятствий.
Где не обгонять:
На этих участках обгон лучше не рассматривать:
На левой обочине дороги — обгон с неправильной стороны в аварийной полосе совершенно не учитывает потребности участников дорожного движения, которые в случае аварии могут нуждаться в экстренных службах.
В случае остановки транспортного средства на пешеходном переходе или у научного патруля
Если обгон может создать опасность для пешеходов, например, на стоянках, в строительных комплексах, возле школ и т. Д.
Если впереди идущий автомобиль замедляется под знаком «УРОЖАЙ»
Если водитель идущего впереди транспортного средства не может четко видеть, что находится позади и проезжает мимо.
Там, где пешеходы могут перемещаться между припаркованными автомобилями и пассажирами, выходящими из транспортных средств.
Обгон на людных и загруженных городских дорогах опасен из-за множества сигналов, которыми обмениваются водители. Проблему усугубляют заторы на дорогах и транспортные средства разного размера.
В слепых зонах, таких как повороты дорог, углы, возле перекрестков, перекрестков и перекрестков.
В слепых зонах, таких как крутые повороты или повороты маршрута, за исключением случаев, когда дорога достаточно широкая для безопасного обгона
Когда впереди идущий автомобиль замедляется при приближении к холму или слепому подъему
Если обгон может создать опасность для встречного транспорта или обгоняемого транспортного средства
Не начинайте маневр обгона рядом с выездом, который вам нужно предпринять.
Гравийные дороги: Гравийные дороги не имеют разметки, помогающей водителю напоминать ему об опасном проезде, а пыль от переднего транспортного средства еще больше ухудшает видимость. Также хуже состояние дороги на поворотах и в холмистой местности.
На железнодорожных переездах и знаках остановки: Когда водитель решил остановиться на железнодорожном переезде, а вы решили совершить обгон в этой критической точке, это чрезвычайно опасно.Когда необходимо учитывать слишком много факторов, машинист может упустить из виду тот факт, что поезд может идти с другой стороны по другой линии.
Взлеты и строительные работы: Обгонять другие машины, которые терпеливо ждут своей очереди в очереди и проталкиваться вперед, является крайне грубым. Это один из основных источников агрессивного поведения на дороге.
В приведенных выше случаях лучше избегать обгона и наслаждаться медленной и безопасной поездкой.
Этапы обгона
Маневр обгона можно пояснить на примере 3 этапов:
1.

Любое движение за рулем можно рассматривать применительно к вопросам «Насколько это безопасно, законно и удобно?» Решение об обгоне должно начинаться с вопроса «Действительно ли мне нужно обгонять»?
Часто риск получить очень мало преимуществ!
Только после ответа «ДА» на следующие вопросы можно начинать обгон:
Могу ли я заглянуть вперед достаточно далеко, чтобы убедиться, что это безопасно?
Могу ли я обгонять, не влияя на положение или скорость других транспортных средств?
Смогу ли я вернуться на свою сторону дороги через некоторое время после завершения маневра?
Могу ли я отказаться от маневра обгона при появлении другой опасности?
Могу ли я конфликтовать с другими участниками дорожного движения?
Смогу ли я выстроиться в третий ряд машин в какой-либо момент во время маневра?
Будет ли здесь легальный обгон?
2.

Когда вы принимаете решение обгонять, вы должны учитывать, что это может быть последнее решение, которое вы когда-либо принимали. По этой причине очень важно каждый раз делать все правильно с первого раза. Сначала вам нужно будет расположить автомобиль таким образом, чтобы у вас была возможность тщательно обдумать свое решение.
Это позиция, из которой вы, возможно, не сможете обгонять в данный момент, но позволяет вам безопасно следовать за впереди идущим автомобилем, давая время для сбора дополнительной информации.Оказавшись в этом положении, вам нужно подумать о том, что вы видите, чего не видите и чего вы можете разумно ожидать, на ближнем, среднем и дальнем расстояниях, а также сзади и по бокам.
В ходе этого мыслительного процесса будут рассмотрены следующие вопросы:
Ограничивает ли план дороги обгон или создает ли сама потенциальная опасность?
Знает ли идущий впереди автомобиль о вашем присутствии и что он собирается делать дальше?
Каковы характеристики вашего собственного автомобиля и автомобиля, который предстоит обгонять?
Что происходит позади, нас самих вот-вот догонят?
Есть ли что-нибудь, ограничивающее обзор дороги впереди, уверены ли вы на 100%, что это безопасно?
Есть ли у вас достаточно места и времени для безопасного обгона?
3.

Позиция для обгона ближе к идущему впереди автомобилю, чем «позиция следования». Это сокращает расстояние, которое вам нужно преодолеть, и предупреждает идущего впереди водителя о том, что вы собираетесь обгонять. Вы не должны оставаться в этом положении долго, так как у вас будет меньше времени на реакцию, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлится. Если возможность обгона уменьшается из-за изменения обстоятельств, вам следует занять «позицию следования» и увеличить следующую дистанцию.
Важно не следовать слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Удерживая безопасное расстояние, у вас есть дополнительное время, чтобы набрать скорость, прежде чем вы окажетесь на противоположной стороне дороги, а значит, меньше времени на пересечении линии.
Приличная дистанция следования значительно увеличивает видимость, что является важным компонентом безопасного обгона. Как правило, чем крупнее автомобиль впереди, тем дальше вы должны находиться, чтобы не мешать обзору.
Если вы подойдете слишком близко, вы не сможете видеть впереди, а когда вы все-таки окажетесь на неправильной стороне дороги, у вас будет мало шансов передумать, не заедая якоря.Труднее остановить разгоняющийся автомобиль.
Следующее расстояние также важно с точки зрения идущего впереди автомобиля. Чем ближе вы подходите к идущему впереди транспортному средству, тем больше он пугает для другого водителя и опасен для вас. Например, если вы следуете за грузовиком или автобусом, вы можете попасть в слепую зону прямо за автомобилем, и другой водитель может не знать о вашем присутствии.
Самое лучшее в следующей дистанции — это то, что если что-то застает вас врасплох, у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться на свою полосу движения.Не забудьте использовать зеркало, если вам нужно снова выскользнуть на полосу движения, если машина сзади тоже решила проехать.
С позиции обгона важно использовать индикаторы. Используя свой правый указатель незадолго до обгона и оставив его включенным на весь маневр, вы не только сообщаете автомобилю, который проезжаете, о ваших намерениях, но и идущему сзади автомобилю — на всякий случай, если они собирались обогнать вас.
Рекомендуется путешествовать с включенными фарами ближнего света.Это повысит вашу заметность для встречного транспорта. Ночью включите дальний свет, как только вы очистите машину впереди (при условии, что впереди никого нет).
4. Обгон впереди идущего автомобиля
Перед обгоном вам необходимо интерпретировать всю информацию и определить возможность, когда у вас будет достаточно места и времени для безопасного обгона. Перед тем как сменить положение, вы должны еще раз осмотреться спереди и сзади. Как правило, переходите в положение «вне игры» без значительного увеличения скорости.Быстрое ускорение и ненужное превышение скорости опасны непосредственно перед обгоном. В случае ускорения дистанция, необходимая для безопасного обгона, быстро сокращается и может привести к аварии.
При медленном ускорении вы сможете хорошо видеть условия впереди, не совершая обгонов. Если вы решите, что обгон на данном этапе невозможен, вы можете спокойно вернуться на свою сторону дороги.
К настоящему времени вы должны подготовить машину для проезда.Когда автомобиль уже находится на пониженной передаче, частота вращения вашего двигателя уже повышена, а это означает, что вам не нужно ждать, пока он снизится, и вы можете начать ускоряться, когда появится такая возможность. Если вы уверены, что выбрали безопасное место для обгона, сделайте это со всей ответственностью! Когда вы полностью выезжаете на правую полосу движения, максимально ускоряйтесь — чем меньше времени вы проведете на противоположной стороне дороги, тем лучше.
Оставайтесь в центре полосы движения, убедитесь, что у вас достаточно места для более медленной машины, но в то же время не приближайтесь к обочине — контакт с любым из них может иметь ужасные последствия.
Во время обгона убедитесь, что вы поддерживаете безопасную дистанцию с идущим впереди автомобилем. Это поможет вам вести машину в потоке движущегося транспорта. Если перед вами более одного транспортного средства, обгоняйте несколько транспортных средств только тогда, когда вы уверены, что у вас достаточно места и скорости для этого — постоянно переоценивайте маневр в процессе его выполнения.
Чтобы вернуться на свою полосу движения, слегка приподнимите дроссель и поверните налево. Не снижайте скорость внезапно, другие тоже могут обгонять вас, и вы не хотите создавать опасность для них или идущего позади автомобиля.Помните, что у вас будет некоторый темп, и небольшое снижение ускорения поможет вашему автомобилю управлять рулем. Как только вы снова окажетесь в левой полосе движения, выключите индикатор и вернитесь на безопасную скорость. Как правило, вам не следует возвращаться на свою полосу движения, пока вы не увидите в своем внутреннем зеркале, что вы благополучно обогнали другой автомобиль.
Не забывайте быть вежливым, помашите рукой, если можете, и не сбавляйте скорость, чтобы расстроить машину, которую вы только что проехали. Немного терпения и вежливости могут сделать поездку более безопасной для всех.
При обгоне вас и приближающихся транспортных средствах следует немного сбавить скорость, чтобы позволить другому водителю безопасно проехать.
Обгон ночью считается наиболее опасным из-за плохой видимости и снижения концентрации внимания водителя. Вот несколько советов по безопасному обгону при ночной езде:
Когда вы приближаетесь к идущей впереди машине, включите ближний свет, чтобы луч света не попадал в его зеркала.
Вы можете подумать о том, чтобы ненадолго мигнуть фарами вашего автомобиля, чтобы предупредить водителя, идущего впереди вас, о вашем намерении совершить обгон.
При обгоне включите дальний свет фар автомобиля, чтобы обеспечить лучшую видимость дороги впереди.
Если вы допустили ошибку водителя, помните, что мигание ваших огней не уберет встречный автомобиль с дороги. Лучше примите меры уклонения, такие как замедление и / или определение подходящего пути эвакуации.
Заключение
Обгон — это не то, что нужно делать без осторожности. Вы совершаете обгон не для того, чтобы произвести впечатление на пассажиров или для выражения гнева на дороге.