Как переключать передачи на механике
Метки
Автомобили Водители Движение ЛайфхакиОпытный водитель способен управлять автомобилем без каких-либо усилий. И новичку, который наблюдает со стороны, остается только смотреть и восхищаться этими точными и выверенными движениями. Хотя, конечно, это просто дело опыта.
Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет начинающим водителям, как переключать передачи на механике, зачем это вообще делать и на что при этом следует ориентироваться. Наверняка новичку, у которого пока не слишком много опыта в управлении автомобилем, предоставленная ниже схема точно поможет.
Конечно, даже неопытному человеку понятно, что чем выше скорость автомобиля, тем более высокую передачу следует включать. Но если при работе с автоматической коробкой передач скорость автомобиля в движении регулируется только педалями «газ» и «тормоз», то на механике нужно еще и своевременно переключать передачи.
Какую же передачу на какой скорости включать? Тут многое зависит от самого автомобиля. А потому можешь ознакомиться с инструкцией по эксплуатации своего авто. Ведь там может быть более точная информация о допустимой скорости для каждой передачи. Если такой информации нет, то не беда. Ведь можно ориентироваться на усредненные показатели.
Первая передача обычно используется, когда автомобиль движется на скорости до 20 км/ч. Если нужно ехать быстрее, то следует переключаться уже на следующую передачу.
На второй передаче оптимально разгоняться до 40 км/ч, не больше. Если нужно ехать еще быстрее, то дальше переключайся на третью передачу. Как можно уже догадаться, для третьей передачи автомобилю следует двигаться со скоростью от 40 до 60 км/ч.
На четвертой передаче уже можно разгоняться от 60 до 100 км/ч. Пятая и шестая (если такая есть) позволяют разогнать автомобиль еще сильнее. Хотя тут хочется отметить, что водители со стажем до 2 лет
обязаны передвигаться со скоростью не более 70 км/ч. А потому включать пятую и шестую передачи неопытному водителю точно не следует.© DepositphotosДля чего нужна каждая передача
Первая передача нужна для того, чтобы трогаться с места. Конечно, некоторые умудряются начинать движение и на второй, и даже на третьей передаче. Но делать этого нельзя. Также на первой передаче можно двигаться по плохой дороге, чтобы не повредить автомобиль. Первая передача подходит и для крайне медленной езды, например, в городской пробке.
Вторая передача обычно нужна, чтобы разогнать автомобиль. Хотя на некоторых участках дороги, где оптимальной будет скорость от 20 до 40 км/ч, можно ехать и на второй передаче. Отметим, что третья передача подходит для движения по городу. Также третья передача подходит для обгона и несложных маневров.
На свободных дорогах, где-нибудь за пределами населенных пунктов для движения подходит и четвертая передача. А вот пятая и шестая передачи, способные обеспечить более высокую скорость, должны использоваться на скоростных трассах, шоссе и автомагистралях. При этом на высоких передачах при скоростной езде будет расходоваться меньше топлива.
© DepositphotosЗачем обращать внимание на тахометр
Показатели скорости для каждой передачи имеют усредненный и приблизительный характер. А потому переключаться, например, с первой передачи на вторую можно и на 18 км/ч и на 22 км/ч. Тут больше следует смотреть на тахометр, который показывает частоту вращения.
© DepositphotosПо словам опытных водителей, оптимальный показатель тут должен быть где-то от 1200 до 2500 оборотов в минуту. Если обороты ниже 1200, то их нужно повышать за счет включения более низкой передачи, иначе авто может заглохнуть.
Если же обороты слишком высокие, то следует переключаться на следующую передачу. Скорость автомобиля останется прежней, но обороты упадут (примерно на тысячу). Двигателю будет работаться проще, горючее станет расходоваться экономнее.
Конечно, иногда обороты могут быть и больше 2500. Например, при обгоне, когда нужно побыстрее завершить маневр, число на тахометре может быть и 4000, и 5000 оборотов. Но если водитель регулярно поздно переключается, то это вредит сцеплению и коробке переключения передач. Да и горючего использует больше, чем нужно.
Как видим, даже неопытный водитель, который пока еще не умеет чувствовать автомобиль, при переключении передач на механике может ориентироваться как по спидометру (скорость авто), так и по тахометру (количество оборотов). По сути, передачи мы переключаем для того, чтобы контролировать работу двигателя и держать количество оборотов в оптимальных пределах.
© DepositphotosТакже советуем глянуть ролик опытного автоинструктора Сергея Моряхина, который подробно объясняет и показывает, как переключать передачи на механике. Также на его канале много видео, где разъясняются самые разные моменты, с которыми может столкнуться водитель. Наверняка новички найдут тут немало полезного.
А если ты уже опытный водитель, то расскажи в комментариях, что было самым сложным на пути к получению водительских прав. Будет интересно почитать.
Поделиться
как переключать скорости для максимальной экономии?
Не дай себя обмануть
Коробка переключения передач — агрегат, который самым непосредственным образом влияет на экономичность автомобиля. Грамотное и умелое обращение с коробкой способно снизить расход топлива до 30%Как известно, автоматическая коробка переключения передач является чуть более затратной в плане расхода топлива. Но в этом материале наше внимание сосредоточено на механической КПП и принципах переключения передач вручную
Очень важным с точки зрения экономии топлива является умение водителя вовремя переключать передачи. Как известно, движение на любой передаче подразумевает какую-либо минимальную и максимальную скорость.
В каждом легковом автомобиле действует принцип: чем ниже передача — тем она мощнее, но в то же время медленнее. Поэтому самыми сильными передачами, предназначенными для трогания с места и движения на малой скорости, являются первая и задняя передачи.
При их включении двигатель легко крутит колеса, однако с большой скоростью на них не поедешь: мотор будет работать на больших оборотах, громко «реветь», и все без толку — быстрее, чем со скоростью 10–20 км/ч, машина не поедет.Именно поэтому после того как автомобиль тронулся с места и немного разогнался, следует переключиться на вторую передачу — менее мощную, но зато более скоростную. На ней уже можно разогнать автомобиль еще быстрее — до скорости 40–50 км/ч, чтобы переключиться на третью передачу — еще более скоростную и менее мощную и т. д.
На низких передачах двигатель потребляет больше топлива, чем на высоких, иначе говоря, чем выше передача — тем езда более экономична. По той же причине очень неэкономичной является езда с постоянными ускорениями-торможениями: двигатель расходует много топлива для того, чтобы разогнать автомобиль после очередного торможения.
Поэтому не рекомендуется ездить на скорости, которая является как максимально, так и минимально допустимой для той или иной передачи. Отметим, что кроме повышенного расхода топлива такая езда отрицательно сказывается на двигателе автомобиля: его детали начинают изнашиваться намного быстрее. Поэтому своевременно переключайтесь на ту передачу, которая соответствует выбранному скоростному режиму.
Чтобы определить момент перехода на повышенную передачу, используйте тахометр, показывающий частоту оборотов коленчатого вала двигателя. Помните, что у дизельных автомобилей двигатель должен работать на любой передаче с частотой вращения коленвала примерно 1500 – 2000 оборотов в минуту. Для бензиновых двигателей этот показатель чуть выше — 2000 – 2500 оборотов в минуту. Поэтому переходить на повышенную передачу на дизельном автомобиле следует, когда коленчатый вал раскручен до частоты 2000 – 2500 оборотов в минуту, а на бензиновом — при частоте вращения коленвала 2500 – 3000 оборотов в минуту.
СОВЕТ: При выборе передачи можно руководствоваться следующей универсальной рекомендацией: первая передача предназначена лишь для трогания автомобиля с места, вторая — для разгона, с третьей передачи можно начинать обгон, четвертая является оптимальной для движения в городских условиях, а пятая — для движения по скоростным трассам и автомагистралям.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Добро пожаловать в очередное обсуждение механики, на этот раз о скорости. Как обычно, это будет добавлено в вики нашего сабреддита.
Итак, скорость. Это механика, которую часто неправильно понимают; во-первых, ваша отображаемая скорость не соответствует порядку поворота. Вместо этого игра бросает d8 (1-8) за каждого героя и врага и добавляет это к вашей скорости; для врагов с несколькими действиями это бросок для каждого действия, поэтому, например, крикун может выполнить некоторые действия до вас, а некоторые после вас.
Вот удобная диаграмма ваших шансов пойти первым, основанная на разнице скоростей, любезно предоставленная u/Reefleschmeek около 8 месяцев назад:
Относительная скорость | Шанс действовать первым |
---|---|
+8 или больше | 100,00% |
+7 | 99,22% |
+6 | 96,88% |
+5 | 92,97% |
+4 | 87,50% |
+3 | 80,47% |
+2 | 71,88% |
+1 | 61,72% |
0 | 50,00% |
-1 | 38,28 |
-2 | 28,12% |
-3 | 19,53% |
-4 | 12,50% |
-5 | 7,03% |
-6 | |
-7 | 0,78% |
-8 или меньше | 0,00% |
Так что, как видите, даже прибавка к скорости на один-два очка может значительно увеличить ваши шансы на то, чтобы идти первым. В любом месте в диапазоне от -3 до +3 скорость оказывает огромное влияние на вероятный порядок хода.
Пара заметок о скорости из моих собственных наблюдений:
Добавление инициативы (дополнительного действия) в середине хода (например, с новыми предметами или навыками из модов) использует ваш бросок скорости для первой инициативы, которая у вас была.
Ходы, которые не заканчивают ваш ход, такие как Трансформация Абома, просто не используют инициативу, поэтому вы можете действовать снова немедленно (это глючит для ходов без трансформации, будьте осторожны, если вы используете его в моде!)
При ничьей тай-брейк переходит к героям, а затем к врагам в порядке расположения. Итак, герой 1 ранга > герой 2 ранга > герой 3 > герой 4 > враг 1 > враг 2 > враг 3 > враг 4.
(От u/AltErisin) Баффы/дебаффы скорости не применяются до следующего раунда. Чтобы уточнить, скорость определяется в начале раунда, поэтому баффы/дебаффы проверяются только в начале раунда.
Не стесняйтесь использовать комментарии ниже, чтобы обсудить этот пост, добавить что-нибудь, что я мог забыть, задать вопросы или предложить темы на будущее! Вы также можете предложить вещи здесь.
Как пользоваться дрелью
Управление вперед/назад
Каждая дрель имеет регулятор прямого и обратного хода. Это ползунковый переключатель, который указывает и изменяет направление движения дрели в зависимости от того, как на него нажимают. С каждой стороны переключателя должны быть соответствующие стрелки, указывающие направление. Установив переключатель в центральное положение, он заблокирует инструмент. Так что, если ваша батарея заряжена, и вы не можете понять, почему дрель не работает, убедитесь, что она установлена в положение «вперед» или «назад», а не выключена.
Установите скорость
Большинство дрелей-шуруповертов имеют две скорости, но у этой есть три для еще более точной настройки. Регулируемая передача обеспечивает универсальность в зависимости от задачи, которую вы будете выполнять. Настройка 1 соответствует низкой скорости/высокому крутящему моменту и лучше всего подходит для заворачивания винтов. Параметр 2 соответствует средней скорости/крутящему моменту и может использоваться для сверления или вождения. Настройка 3 — это самая высокая скорость, предназначенная для сверления или забивания крепежных деталей. Не регулируйте переключатель скорости, пока инструмент не остановится полностью, иначе вы можете повредить зубчатую передачу.
Регулировка сцепления
Настройка сцепления — это самая важная функция, которую необходимо настроить. Вы увидите список чисел от 1 до 10 или 20. Они используются для настройки сцепления для обеспечения диапазона крутящего момента. Чем выше число на хомуте, тем выше крутящий момент и тем больший крепеж можно закрутить. Чтобы отрегулировать сцепление, установите стрелку на более низкое значение и начните закручивать винт. Если сопротивление слишком велико, сцепление отключит двигатель. Отрегулируйте сцепление на более высокое число и найдите золотую середину, которая заведет ваш винт на нужную глубину, не отключая двигатель и не перегружая винт.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Установка дрели и перфоратора
После максимального числа в настройке муфты будет значок сверла. Поместите стрелку на значок сверла, когда хотите сверлить. Если ваша дрель оснащена настройкой ударной дрели, вы также увидите значок молотка. Эта настройка включает ударный механизм внутри дрели, который наносит сотрясающие удары позади сверла, помогая сверлить кирпич и каменную кладку.
Предостережение: не используйте ни одну из этих настроек при заворачивании шурупов или крепежных деталей. Дрель не будет сцепляться, что означает, что двигатель не отключится, но при перегрузке он остановится, что приведет к внезапному повороту. Это может привести к серьезной травме запястья или руки.
Регулировка быстрозажимного патрона
Чтобы установить дрель и насадки, вам необходимо открыть патрон, который раздвинет зубья достаточно широко, чтобы вы могли вставить насадку. Поверните втулку патрона против часовой стрелки (как показано на рисунке). спереди) достаточно далеко, чтобы принять удила. Вставьте биту примерно на 3/4 дюйма и затяните биту на месте, вращая втулку по часовой стрелке, пока не услышите щелчок или она не остановится. Патрон без ключа предназначен только для ручной затяжки. С шестигранной битой убедитесь, что зубья плотно прижаты к сторонам биты.
Нажмите на спусковой крючок и посмотрите, есть ли колебания. Если бита установлена неправильно, вы сразу заметите, как сильно она блуждает.
Быстрый способ установки биты без сильного поворота состоит в том, чтобы перевернуть сверло, взяться за конец патрона и медленно нажать на спусковой крючок, чтобы открыть биту. Затем вставьте сверло в патрон, переведите дрель в переднее положение и медленно нажмите на спусковой крючок, удерживая патрон на месте. Вам нужно будет отпустить спусковой крючок и затянуть его вручную, чтобы убедиться, что бита установлена правильно.
Рукоятка дрели
Перфораторы оснащены съемной рукояткой, которая при прикреплении дает немного больше контроля и рычага для вдавливания сверла в цемент или кирпич. Чтобы прикрепить рукоятку, поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить ее настолько, чтобы она скользила по передней части сверла, затем поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать вокруг втулки.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Индикатор заряда
Многие беспроводные инструменты оснащены индикатором аккумуляторной батареи, который показывает, сколько заряда осталось в вашей батарее. Нажмите на значок батареи, чтобы включить световой индикатор. Некоторые инструменты также имеют встроенные индикаторы, если они не подключены к аккумулятору. Много раз, когда батарея умирает, они просто перестают работать без замедления или уведомления. Эти индикаторы гарантируют отсутствие сюрпризов.
Тимоти Даль
Редактор «Сделай сам»
Тимоти всю жизнь увлекается своими руками, он зациклен на умных домашних технологиях, красивых инструментах и рывках на своем Land Cruiser FJ62. Он редактор «Сделай сам» в Popular Mechanics, а также основатель сайта по благоустройству дома Charles & Hudson, номинированного Webby семейного сайта Built by Kids и Tool Crave.