Как управлять автомобилем с прицепом?
Главная
/ Полезные статьи
/ Как управлять автомобилем с прицепом?
Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Многие думают, что особых навыков по управлению автомобилем с прицепом не требуется, но это не совсем так. Ведь длина транспортного средства увеличилась почти вдвое. Поэтому советуем познакомиться с несколькими простыми правилами.
Тренировки
Если вы впервые садитесь за руль машины с прицепом, то лучше предварительно потренироваться. Разгонитесь, затормозите — чувствуете, что автомобиль ведет себя по-другому? Такие тренировки помогут понять, насколько увеличиваются тормозной путь, время разгона и так далее. Лучше, конечно, делать это при минимальном трафике, например, ночью или на загородной трассе.
Снизьте скорость
На автомобиле с прицепом нельзя резко тормозить, поэтому скорость должна быть ниже примерно на 20 км/ч. При быстрой езде прицеп может начать раскачиваться. Если это произошло, скорость нужно снижать постепенно.
Теперь на обгон вам понадобится больше времени и пространства. До начала маневра убедитесь, что ничего вам не помешает, ведь возвращаться в свой ряд автопоезду будет сложнее.
Аккуратнее на поворотах
Любое торможение в повороте теперь под запретом, поэтому снижайте скорость заранее. Учтите, что дуга поворота стала больше, поэтому при повороте направо, двигайтесь немного левее, чем обычно, и наоборот.
Правильная загрузка
Прицеп окажет меньшее влияние на управляемость, если его масса ниже, чем автомобиля. Но на практике это не всегда это возможно. Не складываться гири и кирпичи в салон, если предстоит перевозить тяжелый катер или квадроцикл. Сбавьте скорость, если масса прицепа выше, чем у автомобиля.
Правильность крепления груза — залог безопасности. Центр массы должен попадать на ось прицепа или между осями, чтобы не допустить опрокидывания и наклона кузова прицепа. Не допускайте превышения максимальной нагрузки на шар тягово-сцепного устройства. Эту информацию вы найдете в техническом паспорте прицепа и автомобиля.
Движение задним ходом
Движение задним ходом на автомобиле с прицепом, как правило, вызывает больше всего вопросов. Поэтому лучше заранее потренироваться, чтобы никого не задеть на парковке.
В первую очередь остановитесь таким образом, чтобы автомобиль с прицепом размещались на одной линии. Важно запомнить, что руль теперь вы должны поворачивать в противоположную сторону. То есть необходимо повернуть направо — выкручивайте руль налево. Двигайтесь медленно и постоянно корректируете траекторию движения. После того, как прицеп займет необходимое положение, можете выровнять автомобиль.
Ранее
◀ Что делать при утере ПТС на прицеп?
Все статьи
Далее
Пошаговая инструкция постановки прицепа на учет ▶
Подпишитесь на нашу рассылку
И получайте первыми новости о наших акциях,
Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и принимаете ее.
Является ли прицеп транспортным средством: особенности управления авто с прицепом
Car.ru
Автомобилисты нередко задаются вопросом, являются ли автоприцепы транспортным средством? Существуют разные виды прицепов, согласно законодательству они включены в разряд транспортных средств. Узнаем особенности каждого типа.
© Car.ruПрицеп представляет собой устройство без собственного двигателя, которое эксплуатируется только в составе с механическим транспортом.
Видео дня
Прицепы подразделяются на следующие типы:
Легковой прицеп используется для транспортировки грузов массой до 750 кг.Тяжелый прицеп может перевозить грузы массой более 750 кг, устройство имеет тормозной механизм.Трейлер – транспортное средство с отдельным мотором.
Полуприцепы являются разновидностью прицепов. Устройство не может самостоятельно удерживать равновесие, для этого ему нужно опираться на тягач.
Каждый тип прицепа предполагает наличие определенной категории прав:
Категория «В» необходима для управления легковым прицепом. Эта же категория потребуется для автомобиля весом до 1 250 кг и прицепа массой до 1 250 кг.Категория BE нужна, когда общая масса машины с прицепом составляет более 3.5 тонны или когда прицеп (до 2 100 кг) весит больше, чем авто (до 1 950 кг).
Водитель должен иметь при себе права нужной категории, регистрационные документы на прицеп, полис ОСАГО на автомобиль.
Для легковых автомобилей, движущихся с прицепом, действует ограничения скоростного режима:
По автомобильной магистрали нужно ехать со скоростью не больше 90 км/ч.Вне населенных пунктов скорость не должна превышать 70 км/ч.В пределах населенных пунктов – не более 60 км/ч.Во время проезда по территории, отмеченной знаком «Жилая зона», на придворовых территориях — не более 20 км/ч.
Стоит иметь в виду, что есть знак «Движение с прицепом запрещено». Табличка запрещает проезд грузовых авто с прицепом, при этом движение легкового транспорта в составе автопоезда разрешено.
Прицеп перед эксплуатацией необходимо поставить на учет в ГИБДД, ему должны быть присвоены номерные знаки. Если прицепная конструкция самодельная, нужно иметь сертификат о безопасности. Прицеп можно ставить только на автомобили, оборудованные фаркопами и штепсельными розетками. Перевозка людей в прицепе недопустима, если это не трейлер.
Если масса прицепа составляет менее 3.5 тонны, он оформлен на физическое лицо и используется в личных целях, то полис ОСАГО не нужен, не потребуется для него регулярное прохождение техосмотра. В других случаях ТО и полис необходимы.
При управлении авто с прицепом необходимо помнить следующее:
Одноосные прицепы проще в управлении.Если предстоит поездка с прицепом, необходимо взять с собой противооткатные клинья, чтобы ставить машину на уклонах.У машины с прицепом тормозной путь длиннее, а динамика разгона – ниже.Трогаться нужно плавно, чтобы не изнашивались покрышки.При движении с прицепной техникой расход топлива увеличивается до 20 %. При движении задним ходом прицеп разворачивается в направлении водителя.На поворотах нужно сбавлять скорость и ехать плавно, чтобы автопоезд не «сложился».Груз в прицепе должен быть распределен равномерно.Нельзя, чтобы груз превышал установленную норму, закрывал обзор.При транспортировке крупногабаритного груза используется предупреждающий знак.
Прицеп и полуприцеп относят к категории транспортных средств, для управления нужно иметь специальную категорию, при этом водитель должен соблюдать ряд правил.
Автоновости, ГИБДД
Car.ru: главные новости
«Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд
Компания BYD анонсировала выход внедорожника BYD SF
В России доступен эксклюзивный Hongqi H5 первого поколения
10000 Автомобильный прицеп с деревянным полом 10000
5 295,00 $ Прямая поставка с завода
Эта модель обычного 10000 полного автомобильного прицепа с деревянным полом с алмазным покрытием — 20 футов — имеет 5-дюймовую швеллерную раму с 5-дюймовым швеллерным язычком, который проходит под основной рамой назад к оси. Поперечины представляют собой 3-дюймовые швеллеры на 24-дюймовых центрах. Длина станины с алмазной пластиной составляет 20 футов, что составляет 16 футов плоской формы с 4-футовым ласточкиным хвостом. Ходовая часть состоит из двух осей e-z lube с 6 проушинами по 5 200 фунтов с тормозами на обеих и радиальных шин 225/75 R15 с диапазоном нагрузки D. Дополнительными стандартными функциями являются сцепное устройство с А-образной рамой 2 5/16″, подъемный домкрат и крылья с ромбовидными пластинами. На полу есть шесть D-образных стяжек. Светильники представляют собой резиновую герметичную балку с обычной проводкой и пропуском световозвращающей ленты. Ласточкин хвост с 5-дюймовой направляющей в погрузочных пандусах облегчает загрузку вашего автомобиля. Пандусы вставляются в гусеницы с задней части прицепа для легкого доступа и использования. Этот автомобильный прицеп с алмазным полом 10000 GVWR — 20 футов — отличная цена!
НИКАКИХ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ!!! ЦЕНУ УТОЧНЯЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
НЕТ дополнительных сборов за документы, фрахт или сборку. Вы платите ТОЛЬКО указанную цену плюс государственный налог с продаж и фактические сборы за право собственности.
- Технические характеристики
- | Дополнительные опции
Технические характеристики
Г.В.В.Р. | 10 000 фунтов — прибл. Пустой вес — 2400 фунтов — Грузоподъемность — 6600 фунтов Должен поддерживать заднюю часть прицепа при загрузке транспортного средства более 4000 фунтов. |
Электрика | Фары с герметичными резиновыми опорами, обычная проводка и разъемы |
Рама | 5-дюймовая швеллерная рама с 3-дюймовыми швеллерными поперечинами 24 дюйма O.C. |
Ласточкин хвост | 4 фута «ласточкин хвост» |
Язык | 5-дюймовый канал, обернутый вокруг |
Шины | 225/75 R15 LRD (2540 фунтов), радиальный |
Этаж | Полностью алмазная пластина |
Муфта | 2-5/16 Шариковая муфта А-образной рамы |
Информация о безопасности | Комплект для отрыва, страховочные цепи и светоотражающая лента |
Рампы | 60 дюймов x 14 дюймов Задвижные погрузочные рампы |
Привязки | 6 D-образных креплений к полу |
Длина платформы | 20 футов (16 плоских + 4 фута типа «ласточкин хвост») |
Высота платформы | 22 дюйма (20 дюймов с нагрузкой) |
Ширина платформы | 82 дюйма между крыльями |
Крылья | Алмазные крылья |
Тормоза | Тормоза на обе оси |
Задняя дверь | Н/Д |
Колеса | Серебряный или белый мод (на складе) |
Домкрат | Поворотный домкрат |
Оси | 2–5 200 фунтов Тормозные оси e-z с 6 проушинами |
Подвеска | Пружины с двойной проушиной |
Ящик для инструментов | Н/Д |
Отделка | Грунтованный, 2 слоя автомобильной эмали |
Дополнительные опции
Запасное колесо — CastleRock 225/15 LRD | 175 $ |
Aerovault
Фронтальная площадь и миф о букве «V»
Одним из наиболее важных аспектов аэродинамической эффективности является лобовая площадь. Некоторые производители прицепов пытаются уменьшить лобовое сопротивление, просто наклоняя носовую часть своих прицепов в форме буквы V или добавляя наклонную носовую часть. Однако эти трюки не уменьшают лобовую площадь. Это необоснованная догадка или в лучшем случае попытка уменьшить КД (коэффициент аэродинамического сопротивления), но, поверьте… острые углы мало помогают.
Если вам когда-либо приходилось буксировать прицеп под дождем, вы могли заметить, что дождь не попадает прямо в переднюю часть прицепа. На самом деле он отклоняется в стороны… причина в том, что прицеп всегда буксируют за чем-то. Воздух, попадающий в прицеп, должен сначала обогнуть тягач. Только когда воздух, наконец, покидает тягач и начинает заполнять пустоту сразу за ним, он попадает в прицеп. Если у вас нет 10-футового язычка, воздух не будет заполняться вокруг вашего тягача достаточно эффективно, чтобы даже попасть в центр прицепа с V-образным носом.
Высота и форма передней части прицепа важнее, чем V-образная форма. Если передняя часть прицепа находится выше вашего тягача, он упирается во встречный поток воздуха, как огромный воздушный тормоз. Даже если он ниже кабины вашего тягача, воздух все равно попадает на верхний передний край прицепа. Крайне важно, чтобы весь прицеп был максимально низким и имел плавную форму, чтобы воздух мог проходить через переднюю часть и по бокам. Сохранение воздуха, прикрепленного к поверхности, когда он проходит по всей форме, является ключом к эффективному аэродинамическому дизайну и позволяет получить преимущества в виде снижения расхода топлива и хорошей управляемости.
Уменьшенная лобовая площадь Aerovault
Закругленная со всех сторон крыша делает прицеп отлично управляемым. Вот почему… Передняя часть Aerovault закруглена и гладкая, поэтому, где бы воздух ни соприкасался с ней, она остается закрепленной и повторяет форму трейлера. Плавный поток воздуха (пограничный слой), в отличие от турбулентного потока воздуха, способствует повышению эффективности транспортного средства. Вы также можете заметить, что эта уменьшенная лобовая площадь течет назад вдоль верхней части и боковых сторон прицепа. Когда воздух проходит через верхнюю часть тягача, он ударяется о прицеп таким образом, что плавно обтекает и обтекает верхнюю часть и верхние стороны. Именно наклонные стороны крыши действительно помогают уменьшить лобовую площадь и значительно повысить устойчивость при боковом ветре.
Боковой ветер
Благодаря низкому профилю Aerovault, естественно, хорошо справляется с поперечными потоками. Еще одним фактором являются угловые стороны крыши. Помимо значительного улучшения потока воздуха спереди, они дают порывистому боковому ветру еще один способ легко пробиться через крышу прицепа сбоку.
Лучшая управляемость и отсутствие турбулентности также позволяют снизить расход топлива.
Аэродинамические детали
Боковые двери, устанавливаемые заподлицо! Все на передней и боковых сторонах Aerovault максимально заподлицо. Этот красивый изогнутый нос в передней части диктует необходимость изготовления изогнутых алюминиевых боковых дверей, изготовленных на месте на прицепе, чтобы иметь идеальную форму, включая высококачественные запирающие ручки, установленные заподлицо.
Часто забытая нижняя часть
Сделать нижнюю часть автомобиля аэродинамически эффективной — неотъемлемая часть успешных гонок. Однако с трейлерами об этом редко задумываются. Предметы, свисающие или выставленные под конструкцией, затрудняют доступ воздуха к задней части.
Одним из худших «воров производительности» является голая полуось, висящая на ветру. В некоторых трейлерах даже есть пандусы внизу. Все такие необработанные детали имеют свою цену с точки зрения эффективности использования топлива и управляемости. Нижняя часть Aerovault покрыта заподлицо и полностью покрыта алюминием. Разница в управляемости и расходе топлива поразительна. Только подумайте, сколько материала и труда для этого требуется… нет никаких шансов, что вы найдете это в другом трейлере! Мы делаем это, потому что это имеет большое значение. Питер Брок не принял бы ничего меньшего в своем личном трейлере, так почему вы должны?
КОНСТРУКЦИЯ КОНСТРУКЦИИ
Прорывной полумонококовый дизайн и великолепная крыша
Aerovault имеет полумонококовое шасси и кузов, поэтому конструкция представляет собой собственную раму. Это устраняет необходимость в многочисленных и тяжелых внутренних распорках и каркасных системах, которые обычно можно увидеть на других прицепах. Методы строительства других трейлеров такие же, как и в мобильных домах. Вот почему, когда вы видите типичный трейлер, разбившийся на шоссе, обломки напоминают передвижной дом, в который попал торнадо.
В дополнение к уменьшению веса, наша полумонококовая конструкция обеспечивает максимальное пространство над головой без препятствий для ударов головой (или локтями). Здесь можно увидеть Питера Брока ростом шесть футов, стоящего внутри Aerovault. Интерьер не только хорошо выглядит, но и очень легко моется.
ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ И УХОД
Сырье так же прекрасно, как и готовые трейлеры
Aerovault MKII полностью изготовлен из легкого, прочного листового и трубчатого алюминия и композитных материалов (за исключением стального торсиона Декстера). гибкие оси). Его практически невозможно разрушить, но этот 23-футовый прицеп весит впечатляюще 2340 фунтов (2340 фунтов)!
Обертывание ПВХ делает его идеальным
Если вы знакомы с алюминием, то знаете, как легко можно поцарапать поверхность во время работы. Мы тратим дополнительное время и деньги на доставку всего нашего плоского листового алюминия на наше предприятие в ПВХ-оболочке, которая защищает его от повреждений. Эта упаковка снимается только после того, как ваш Aerovault будет завершен.
ПРИГОДНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Вентиляция В верхней задней «врезной» области крыши есть вентиляционные отверстия, которые позволяют внутреннему теплу и газам обмениваться с наружным свежим воздухом. Вы когда-нибудь помещали свой только что запущенный автомобиль в трейлер, чтобы открыть его позже и обнаружить слой мокрого конденсата на всем протяжении? С Aerovault такого не будет.
Подъездные пути под углом
У вас когда-нибудь был ужасный опыт, когда вы въезжали на подъездную дорогу или парковку под большим углом и слышали, как задняя часть вашего трейлера царапает тротуар? Или вы не могли выехать на наклонную подъездную дорожку, не врезавшись в нее задней частью вашего трейлера? Aerovault поставляется с двумя колесами промышленной прочности на каждом углу задней части. Эти колеса соприкасаются с тротуаром и скользят по днищу вашего Aerovault прицепа без царапин (или звука)!
Порт питания 110 В
Вы видели, как устроен Aerovault. Это тесно! Если вы хотите подключить внешний источник питания к вашему Aerovault, чтобы запитать что-то внутри, вы не сможете закрыть дверь, через которую вы пропускаете электричество.
Решением является этот замечательный порт питания 110 В. Мы устанавливаем его водонепроницаемым способом в стену вашего Aerovault. На внешней стороне порта есть крышка, которую вы открываете, открывая три контакта, к которым вы подключите источник питания 110 В. Каждый Aerovault поставляется с одним STANDARD перед дверью со стороны водителя.
Вилка жгута проводов
В Aerovault мы уделяем внимание всем деталям, включая защиту вилки жгута проводов от повреждений, мусора и коррозии, когда она не подключена к тягачу с помощью этого удобного защитного приспособления.
Индикатор состояния батареи
Мы любим делать вещи особенными, эффективными и функциональными. Установив эту панель индикатора NOCO под полкой вашего прицепа, вы получите информацию о текущем состоянии заряда аккумулятора с помощью цветного индикатора, указывающего на уровень заряда 25%, 50%, 75% или 100%. Мы жестко подключаем панель к задней части полки к аккумулятору, поэтому, когда вы хотите подключить зарядное устройство, вы просто вставляете красный разъем зарядного устройства в красный разъем на панели, и вы заряжаетесь. Нет никаких предположений о состоянии вашей батареи. Никаких зажимов или проводов, с которыми нужно бороться каждый раз, когда вы хотите зарядить. СТАНДАРТ.
Внешнее освещение Aerovault — это современные светодиодные лампы Glo-Lights. Их красивые цветные кольца видны, когда вы ведете свой трейлер в темноте (на изображении, показанном здесь, тормоза не включены. Вот как впечатляют огни только с ходовыми огнями).
Янтарные и красные фары на крыльях — это фары «PC», что означает, что они излучают свет по дуге, которую не только могут видеть транспортные средства впереди и позади прицепа, но и они отбрасывают сильный свет вниз (как показано на фотографии выше). ), чтобы во время движения вы могли видеть, где находится ваш прицеп, и линии на дороге.
Бонусом является то, что переключатель внутри передней двери прицепа со стороны водителя вручную включает белые фонари заднего хода для работы в ночное время. Двойные внутренние фонари (один в корме, один в носу) обеспечивают много света благодаря отражающему алюминиевому салону.
Мы очень довольны этими ультрасовременными светильниками и надеемся, что вы тоже.
Погрузка и разгрузка
Каждый Aerovault оснащен дистанционно управляемой лебедкой промышленного класса с синтетическим тросом. Просто прикрепите крюк к своей машине и войдите в нее, держа одну руку на руле, а другую на беспроводном пульте дистанционного управления, чтобы контролировать скорость. Это так просто. Оказавшись внутри, можно просто использовать четыре D-образных кольца, установленных заподлицо в полу, чтобы закрепить автомобиль с помощью храповых креплений. Две передние боковые двери обеспечивают легкий доступ к передней части автомобиля, а задняя дверь широко открывается через заднюю дверь.
Помимо всего прочего, в Aerovault удобно находиться, если вы хотите спрятаться от непогоды. Просто вытащите те стулья и стол, которые вы убрали в боковые каналы, или сядьте на переднюю полку и отдохните в мечте автолюбителя, в окружении красивого алюминия и произведения искусства над головой.
А заметили комнату для головы? Aerovault не такой короткий, как вы думаете. Это удобная высота, которая только кажется короткой, потому что она не такая высокая, как одноэтажное здание, наполненное воздухом для буксировки, как большинство трейлеров!
Аккумулятор
В стандартную комплектацию Aerovault входит собственный аккумулятор для работы лебедки и резервного питания электрических тормозов прицепа на случай, если прицеп каким-либо образом отсоединится от вашего тягача. Аккумулятор автоматически заряжается вашим тягачом.
ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ… ВКЛЮЧЕНО!
Aerovault стандартно изготовлен из компонентов высочайшего качества и прост в использовании, потому что именно так мы создали свой собственный Aerovault*
Правильное соединение
Aerovault поставляется со сцепкой Bulldog. Это сверхмощный 2 5/16-дюймовый мяч Bulldog (рассчитан на 12 500 фунтов, хотя вы никогда не буксируете больше 7000 фунтов). Скользящий воротник обеспечивает надежную фиксацию на шаровой опоре вашего тягача. Дизайн также позволяет легко увидеть, когда он заблокирован, а когда нет, так что вы никогда не удивитесь.
Также в стандартную комплектацию входят: «скрученные» страховочные тросы, поэтому они всегда имеют правильную длину. Вам не нужно беспокоиться о том, что делать с любым провисанием. Каждый кабель рассчитан на 7000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп будет прикреплен к вашему тягачу только одним тросом, он все равно будет держаться!
Следующий шаг — страховочный трос тормоза. Если прицеп когда-либо полностью отсоединится от вашего тягача, предохранительный трос тормоза подаст сигнал прицепу включить все четыре электрических тормоза и автоматически плавно остановит его.
Стандартная 7-контактная плоская вилка
Последним компонентом сцепки Aerovault является стандартная 7-контактная плоская вилка, которая соединяет тормоза и фары с тягачом. Он также позволяет вашему тягачу заряжать аккумулятор, который поставляется с прицепом Aerovault.
Лучший* домкрат
За многие годы мы перепробовали множество домкратов, и этот двухколесный домкрат Fulton на сегодняшний день является лучшим. Увеличенный радиус действия, плавное движение и регулируемое крепление позволяют при желании увеличить высоту передней части прицепа для облегчения разгрузки.
Потяните за монтажную ручку, и домкрат повернется в сторону, когда он не используется. Резиновый зажим на ручке фиксирует ручку на домкрате при буксировке.
Давайте поговорим о шинах и дисках
За последние несколько лет мы многое узнали о шинах для прицепов. В разговорах с многочисленными производителями шин и колес для прицепов самым шокирующим оказалось то, что они не балансируют шины и колеса для прицепов. Даже ведущие компании, вложившие тысячи долларов в балансировочное оборудование, продали все это, потому что ни один производитель, заказавший у них шины и колеса, не хотел их балансировать. Почему? Стоимость была очевидна, но что еще? Потребовалось некоторое время, чтобы выяснить это, но в конечном итоге все сводилось к следующему: «Никто не может буксировать средний прицеп достаточно быстро, чтобы знать, что его колеса/шины не отбалансированы».
Почему мы, энтузиасты, которые разбираются в автомобилях и настроили их на максимум, миримся с этим? Наверное, потому, что мы не можем себе представить, что это происходит. Хорошей новостью является то, что мы позаботимся об этом с нашими Aerovaults.
Во-первых, мы начнем с очень впечатляющих колес и шин. Шины Carlisle считаются лучшими из доступных шин для прицепов, и ваш Aerovault поставляется с радиальными 6-слойными шинами Carlisle N, рассчитанными на скорость (87 миль в час) 205/75R15 на стальных модульных колесах с 5 шпильками. Это лучшие в мире шины для прицепов с рейтингом скорости N!
Теперь, когда у нас есть подходящие колеса и шины для вашего Aerovault, мы отбалансировали их! Мы взяли наш Aerovault на дороге с несбалансированными колесами и шинами. На скорости 70 миль в час прицеп был стабилен, но мы начали ощущать вибрацию рулевого колеса. Ничего серьезного, но заметное, и оно усиливалось по мере увеличения нашей скорости.
Мы отбалансировали колеса и шины и вытащили трейлер. Никакой вибрации ни на 70 миль в час, ни на 75, ни на 80, ни на 85! Руки уберите с руля, и грузовик с прицепом поедет точно и прямо по дороге, абсолютно без вибрации! Таким же образом будет настроен и ваш Aerovault.
Затем мы добавим пятую часть этих отличных колес и шин к вашему прицепу в качестве запасной части без дополнительной оплаты.
Он включен, потому что у каждого должен быть запасной. Почему вы должны заказывать его дополнительно? Эта полноразмерная 15-дюймовая запаска расположена прямо внутри двери прицепа со стороны пассажира для легкого доступа.
Что может быть лучше? Как насчет «100% БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАМЕНЫ ШИН, ВКЛЮЧАЯ ДОРОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ» на первый год владения Aerovault!
Да, великолепные колпаки лунного колеса также входят в стандартную комплектацию вашего Aerovault.
*Когда мы используем слово «лучший», это наше мнение после более чем 10-летнего опыта работы в сфере прицепов.
ХРАНЕНИЕ
Aerovault сосредоточен на выполнении поставленной задачи, перевозя ваш автомобиль с инструментами и оборудованием, которые могут понадобиться человеку для веселых выходных.
Aerovault умеет обращаться с космосом. Вместо того, чтобы таскать по дороге много воздуха и несколько фанерных шкафов, вы обнаружите, что каждое пространство внутри Aerovault гладкое, легкое и полезное.
Начнем с красивых изогнутых передних боковых дверей (справа). Откройте их, и вы обнаружите сложную конструкцию для хранения, идеально совмещенную с изгибом дверей. На двух полках внутри этих глубоких отсеков для хранения можно разместить множество банок, бутылок, тряпок, инструментов и т. д.
Далее идут удобные боковые желоба (внизу) на полу вдоль внутренних стенок спереди и сзади колесных арок. С четырьмя каналами длиной почти 4 фута каждый вы можете легко закрепить и привязать такие трудно хранимые предметы, как домкраты, бутылки, столы, стулья, метлы и т. д. Мы используем различные брезентовые ремни коммерческого класса для крепления предметов к многочисленным крепежные кольца на стенах и стойках каналов.
Алюминиевая полка глубиной 24 дюйма в передней части Aerovault вмещает полный комплект запасных колес и шин (массивные колеса/шины для GT3 видны справа), а также домкрат, подставки для домкрата, ящики с деталями, инструменты, топливные баллоны. . Просто поместите то, что вы хотите, на пол и полку и используйте эти удобные крючки с каждой стороны, чтобы привязать вещи нужным образом.
Пользовательские модификации
Еще одним преимуществом хорошо сконструированного прицепа из прочного алюминия толщиной 1/8 дюйма является возможность изготовления и установки специальных кронштейнов для вашего личного оборудования. Многие владельцы Aerovault собрали свое оборудование и передали его местному производителю.
Мы видели несколько очень крутых пользовательских идей, реализованных, например, подставной держатель домкрата под полкой с домкратом, удерживаемым внизу с помощью напольных кронштейнов (слева).
Примечание. Стремясь своевременно изготовить Aerovault, мы не производим эти специальные кронштейны. Каналы и настенные крючки входят в комплект, как показано выше.
ПОДОЙДЕТ ЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ?
Поскольку Aerovault имеет аэродинамически низкий профиль, часто считается, что он подходит только для небольших автомобилей. Большинство людей настолько привыкли видеть эти обычно высокие трейлеры, едущие по дороге, что забыли, что автомобиль внутри не очень высокий, и человек часто буксирует по дороге больше воздуха, чем автомобиля.
Несколько простых моментов, которые следует учитывать: стоящий человек может видеть поверх большинства автомобилей, что является хорошим признаком того, что они поместятся в Aerovault. А ширина? Aerovault имеет самое широкое внутреннее пространство, возможное для превосходного прицепа с крутильной гибкой осью (80 дюймов между колесными нишами).