Механическая коробка передач, как правильно переключать передачи. Как правильно переключать передачи. Правила переключения передач на механической трансмиссии.
Большинство водителей, имеющих большой стаж и опыт, считают автоматические трансмиссии ненадежными и неэкономичными. В чем-то они все же правы, хотя, на сегодняшний день, автоматические коробки передач не только достигли по параметрах механические аналоги, но и смогли их превзойти. Однако, автоматические коробки передач стоят намного дороже, что делает механическую коробку лидером среди массового сегмента. Механическая КПП хороша по всем параметрам, а единственным ее недостатком является неудобство в использовании. По этой причине, начинающие автомобилисты довольно часто интересуются, каким образом правильно на механике переключать передачи при старте и во время движения. На самом деле, система эксплуатации механической трансмиссии не сложная, если соблюдать определенные правила.
Содержание
- Машина на механики, почему глохнет на старте
- Правила баланса сцепления и газа
- Старт с первой передачи
- Старт со второй передачи
- Переключение передачи по тахометру
- Когда включать пониженную ступень
- Переключение скорости по звуку двигателя
- Экономичный режим работы
- Советы профессионалов
Машина на механики, почему глохнет на старте
Что бы транспортное средство начало движение, нужно включить передачу, а затем, открыть подачу горючего в достаточном для ускорения объеме. С виду все довольно просто — выжимаем сцепление, включаем первую передачу и газуем. Но когда автомобиль трогается с места, ему приходится преодолевать самые большие усилия, в результате этого, очень часто двигатель глохнет, приводя автомобилиста в недоумение. Суть этой ситуации в том, что бы в нужное время одновременно и плавно выжать педали газа и сцепления, лишь тогда транспортное средство без проблем тронется с места.
Правила баланса сцепления и газа
Движения рычага должны быть плавными, без резких усилий преодоления естественных сопротивлений, а переключать передачу нужно лишь после того, как выжата педаль сцепления. Каждый водитель должен знать, что при резких движениях рычага коробки передач, при быстром поднятии ноги со сцепления, а также, при подаче избыточного количества горючего, трансмиссия способна выйти из строя, что повлечет за собой либо дорогостоящий ремонт, либо полную замену механизма.
Старт с первой передачи
Несомненно, мы говорим не про работу педалей, а про применение механической трансмиссии. Профессионалы советуют стартовать с сухой и чистой поверхности дорожного покрытия с применением первой передачи, так как она передает колесам очень высокий крутящий момент, что дает минимальные шансы на то, что мотор заглохнет. Если КПП издает странные и неприятные звуки с резким перемещением сопротивления, следует вернуть рычаг механической коробки передач в нейтральную позицию, отпустить педаль сцепления, выжать ее снова и попробовать еще раз. При включении необходимой ступени, на одно мгновение произойдет уменьшение усилия на рычаге, после чего его движение будет остановлено, в результате столкновения в конце паза с ограничителем.
Старт со второй передачи
Кроме того, желательно научится стартовать со второй передачи, особенно в период зимы и заморозков, так как этот способ защитит ваше транспортное средство от пробуксовки колес и не позволит машине сразу уйти в занос или зарыться в снег колесами. Использование второй передачи при старте несильно отличается от первой. При механической КПП следует выбрать вторую передачу, но балансировка педалей сцепления и газа должна быть более тонкой, для избежания высокой нагрузки на силовой аппарат.
Переключение передачи по тахометру
При движении автомобиля, очень важно знать, в какой именно момент необходимо переключить ступень, что бы снизить расход горючего, для достижения нормальной динамики, а также, предотвращения неисправностей трансмиссии. Довольно часто можно встретить рекомендации, которые советуют при конкретной скорости движения, выбирать конкретную передачу. Однако, такое правило является абсолютно неправильным, так как индивидуальное транспортное средство отличается уровнем своей мощности и конкретными передаточными числами.
Неопытным автомобилистам можно посоветовать акцентировать свое внимание на тахометре, поскольку у множества автомобилей зона экономической работы двигателя, расположена в примерном диапазоне — 2500-3500 оборотов в минуту. При движении автомашины на такой частоте вращения коленчатого вала, не следует браться за рычаг. Например, на спортивных автомобилях, имеющих высокооборотистые двигатели, правильное переключение передач может происходить совершенно по другому. По этому, профессионалы не советуют экономить и пройти специальное обучение по вождению скоростных автомобилей, которое предлагает большинство дилеров.
Когда обороты повышаются, необходимо поменять ступень на более высокую, при этом, полностью выжимая педаль сцепления и соблюдая необходимые правила предосторожности, когда перемещаете рычаг. Таким же образом поступаем и в случае падения оборотов, только передачу меняем на более низкую. Желательно переключать ступени поэтапно и при разгоне применять каждую передачу. Несомненно можно перескакивать одну или две передачи, но при этом, важно помнить о исключительной осторожности в эксплуатации сцепления, что бы не нанести урон валам коробки передач.
Когда включать пониженную ступень
Главное преимущество механической трансмиссии в том, что она дает возможность подготовится к разнообразным сложностям. В правилах использования механической КПП установлено понижать ступень в следующих случаях:
1.Если вы приближаетесь к крутому подъему.
2. Если вы движетесь по опасном спуске.
3. Если вы обгоняете другое транспортное средство.
4. Если впереди вас ожидает крутой поворот.
При невозможности использования рабочей тормозной системы, в частности, когда вы движетесь по скользкой поверхности либо под крутой уклон, необходимо произвести торможение мотором. В таком случае, нужно полностью отпустить педаль газа, поэтапно меняя передачи на более низкие, до достижения транспортным средством оптимальной скорости. Не следует допускать избыточного повышения оборотов мотора. Также не приветствуются попытки помочь трансмиссии рабочим тормозом, если есть такая возможность.
Переключение скорости по звуку двигателя
Опытные автомобилисты довольно часто определяют, когда нужно переключить передачу, на слух — по звуку двигателя. Однако, для этого, нужно попросту привыкнуть к автомобилю. Самым большим профессионализмом считают переключение скоростей по ощущениям реакции транспортного средства — водитель способен оценить, как быстро машина ускоряется, когда он нажимает на газ и достигая нужных оборотов, меняет передачу, тем самым, улучшая динамику транспортного средства. Для этого, необходимо иметь огромный стаж и привычку к определенному автомобилю.
Экономичный режим работы
Самым экономичным для автомобиля считают работу в диапазоне 2500-3500 оборотов в минуту. Для уменьшения затрат топлива, профессионалы советуют выбирать именно такой режим при равномерной езде на высоких или средних скоростях. Немало автомобилистов считает, что если быстро переходить на повышенные передачи и удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1000-1500 оборотов в минуту, то расход горючего снизится. На самом деле это не так. Что бы ускорится с низких оборотов, машине необходимо гораздо больше горючего, а правильно среагировать на неожиданные ситуации, автомобилисту будет гораздо труднее.
Для того, что бы понять, каким образом правильно переключать передачи, нужно знать, какую сборку применяют современные механические коробки переключения передач. Обычно, пятая, шестая, а в некоторых транспортных средствах, и седьмая передачи установлены специально для снижения расхода горючего. Самой большой скорости можно достигнуть при использовании пятой или четвертой передачи, зависимо от их количества. Если преждевременно включить повышающую передачу, это не приведет к снижению затрат топлива, а к падению оборотов. Также хочется сказать, что применение в городе самых высоких ступеней совсем не оправдано, так как они были созданы для равномерной езды по загородных дорогах.
Советы профессионалов
Для избежания преждевременого выхода из строя механической КПП, быстрого износа сцепления и двигателя, следует не делать рычагом резких движений, выполнять правильную балансировку педалей и не допускать пробуксовок и резких ударов. Для того, что бы уменьшить расход горючего, нужно все время поддерживать обороты мотора в оптимальном диапазоне.
как переключать передачи на механической КПП
Рассмотрим, как переключать передачи на механической КПП. Узнаем, как правильно ездить на механике. Переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач – буквально сверхчеловеческая задача для многих новичков. На самом деле, однако, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вероятно, так было со всеми, кто не водил машину сразу после автошколы, но хотя бы иногда водил машину после получения водительских прав. Тем, кто еще совсем новичок, только готовится к автошколе или желает возобновить свою карьеру вождения, следует сначала приобрести необходимый теоретический опыт, а затем применить его на практике. Без тестирования учиться просто невозможно. Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач намного проще, но в нем есть и особенности.
Вождение с механической коробкой передач
Давайте получим знания, как переключать передачи на механической КПП. Первое, что вам нужно сделать, когда вы сядете за руль – запустить двигатель. При выжатом сцеплении включите нейтральную передачу и поверните ключ зажигания, пока сцепление все еще нажато, насколько это возможно. Чтобы ничего не забыть, педали слева расположены в следующем порядке: сцепление – тормоз – акселератор. При работающем двигателе можно сразу попробовать завести. Лучше всего научиться включать первую передачу при выжатом сцеплении и удерживать обороты двигателя на разумном уровне с помощью педали акселератора. Об этом должен посоветовать тот, кто уже имеет некоторый опыт вождения автомобиля. Затем очень медленно отпустите сцепление и постарайтесь не запутаться, пока машина не тронется с места.
Если вы впервые садитесь за руль
Вполне вероятно, что с первого раза у вас ничего не получится. Не теряйте надежды, это сработает. По сути, может быть только две причины остановки двигателя – низкая дроссельная заслонка или плохая работа сцепления. Вероятно, самая частая ошибка при первом запуске – слишком быстро отпускать педаль сцепления, и вы скоро убедитесь в этом сами. Со временем это должно сработать для вас, вы будете перемещать сцепление и дроссель одновременно без утомительной установки правильных оборотов двигателя, и вы вообще не будете об этом думать.
Переназначение
Переключение на другие передачи происходит во время движения. Опять же, нет смысла указывать, сколько оборотов должен иметь двигатель, чтобы переключиться. Каждый двигатель индивидуален, есть большие различия между бензиновыми и дизельными двигателями. Более того, у вас нет полного диапазона скоростей от холостого хода до ограничителя. Вам приходится переключаться на разных скоростях в разных ситуациях.
Для начала лучше всего нажимать педаль акселератора, не слишком быстро, не слишком медленно. Затем выжимать сцепление, использовать рычаг переключения передач для включения другой передачи, снова отпускать сцепление на разумной скорости и, наконец, нажимать педаль акселератора. Важно отметить, что это не правильное переназначение! Как и при запуске, необходимо одновременно работать с обеими педалями. Начинать с этого стоит, чтобы вы хоть немного почувствовали и знали, как реагирует машина. Правильное переключение передач требует упражнения, которое вы автоматически выполняете, регулярно управляя автомобилем. Зная, как переключать передачи на механической КПП правильно, вы будете комфортно чувствовать себя на дороге.
Если вы слишком рано отпустите педаль акселератора перед переключением передач, автомобиль будет ехать рывком, обороты двигателя вылетят слишком быстро, когда вскоре будет нажато сцепление. При включении необходимой скорости автомобиль также дергается при быстром отпускании сцепления или недостаточной дроссельной заслонке. Сцепление слишком нагружается, когда педаль сцепления отпускается медленно. Если дроссельная заслонка слишком велика, двигатель снова разгоняется, и сцепление также подвергается нагрузке. Как видите, оно хочет одного – быть полностью точным. Эта процедура для новичков выгодна тем, что вы минимизируете эти недостатки. Со временем вы автоматически начнете работать с обеими педалями одновременно. Запомнив, как переключать передачи на механической КПП, вы автоматизируете этот процесс.
Замедление и остановка
Переключение во время движения остается прежним. При переключении на более высокую скорость, вращения двигателя необходимо повышать. Если на низкой скорости будет стоять высокая передача, то машина начнет дергаться. Вы услышите звуки, которые не должны слышать из двигателя. Если вы хотите остановиться, лучше постепенно переходить на более низкие скорости, но на практике из-за комфорта и скорости этого никто не делает. Однако, если вы хотите остановиться и включили, например, четвертую передачу, используйте третью или вторую передачу при замедлении, чтобы тормозные колодки и диски изнашивались меньше.
Остановить машину больше не сложно, вы просто переключаетесь на нейтральную передачу и тормозите педалью тормоза. В случае резкого торможения сначала задействуйте тормоз и выжимайте сцепление только перед тем, как двигатель заглохнет, как в случае переключения на пониженную передачу. При резком торможении не откладывайте постепенное переключение на пониженную передачу, а научитесь использовать тормозной эффект двигателя при торможении.
Как тронуться с места в гору на механике (для начинающих)
Подъем в гору – еще более сложная дисциплина. Прежде чем попробовать, научитесь хоть немного управлять машиной. Сложность в том, что на холме приходится тормозить. Более простой вариант запуска заключается в том, что у вас задействован стояночный тормоз. В этом случае вы продолжаете движение, как при обычном запуске на ровной поверхности. Как только двигатель начинает включаться, вы отпускаете тормоз. Используйте стояночный тормоз при каждой остановке на холме, особенно если вы едете колонной, но это не идеально.
Поэтому вы должны научиться держать ногу на педали тормоза и быстро менять ее и ускоряться при трогании с места. Ваша правая нога находится на тормозе, если вы хотите начать движение, вы нажимаете сцепление левой ногой и включаете передачу. Теперь самое сложное: курс такой же, как и при обычном старте. Но двигаться нужно быстро, особенно если за вами идет другая машина. Вы можете немного облегчить это, медленно отпуская сцепление перед переключением, и как только двигатель начнет включаться (обороты двигателя немного упадут), вы можете безопасно переставить ногу с тормоза на акселератор. Однако необходимо иметь правильное чувство.
Всему научит практика
Запомните один совет, который поможет понять, как переключать передачи на механической КПП. Не путайте ни при каких обстоятельствах педали! Остановить машину больше не сложно, вы просто переключаетесь на нейтральную передачу и тормозите педалью тормоза. В случае резкого торможения сначала задействуйте тормоз и выжимайте сцепление. Только перед тем, как двигатель заглохнет, как в случае переключения на пониженную передачу. При резком торможении не откладывайте постепенное переключение на пониженную передачу, а научитесь использовать тормозной эффект двигателя при торможении.
— Зачем нужно переключать передачи в машине?
спросил
Изменено 4 года, 8 месяцев назад
Просмотрено 13 тысяч раз
Я пытаюсь понять, для чего в автомобилях есть коробки передач — зачем во время движения переключаться с передачи на передачу. Я слышал эмпирическое правило: «Чем выше ваша скорость, тем выше ваша передача, чем ниже ваша скорость, тем ниже ваша передача», и я хотел бы знать, почему это работает таким образом.
- двигатель
- теория двигателя
- автомобиль
2
Садитесь на горный велосипед и переключайтесь между передачами. Те же причины применимы к переключению передач вашего автомобиля и велосипеда: вы не можете крутить педали быстрее, чем х, и вы не можете уйти, когда передачи слишком экстремальные.
Дело в том, что люди и двигатели работают лучше всего при определенной частоте вращения педалей или оборотах в минуту. Если двигатель вращается слишком медленно, он не может снизить достаточную мощность. Если он вращается слишком быстро, компоненты будут подвергаться слишком большой нагрузке, перегреваться и быстро ломаться. Автомобиль Формулы-1 может развивать скорость до 18000 об/мин, но после каждой гонки двигатель необходимо перебирать. Большой грузовик развивает скорость всего от 2000 до 3000 об/мин, и, хотя он довольно мощный, он не может двигаться очень быстро.
Обычные — неэлектрические — автомобили приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, эти двигатели должны работать (вращаться), чтобы развивать мощность и развивать максимальную мощность в относительно узком диапазоне оборотов — от 1500 до 2000 об/мин. Когда вы переключаете передачу, вы настраиваете обороты двигателя на скорость, с которой вы хотите двигаться по дороге. Это позволяет вам работать с двигателем на относительно фиксированной «хорошей» скорости, позволяя вам изменять скорость.
Важность технического обслуживания и ремонта заключается в том, что частая работа за пределами этого диапазона может привести к повреждению двигателя. Если вы запускаете двигатель слишком медленно, что называется «буксированием», давление в цилиндрах может стать достаточно высоким, чтобы нанести ущерб. Если вы запускаете двигатель слишком быстро, «разгоняя» его, вы сталкиваетесь с другим набором проблем. На высоких скоростях вы увидите больше накопления тепла, и начнут возникать такие проблемы, как «плавание клапана». Поскольку многие части двигателя вращаются и меняют направление, баланс таких частей, как поршни, шатуны и коленчатый вал, становится критично при увеличении оборотов двигателя. Коробка передач и переключение передач позволяют избежать этих проблем.
Шестерни необходимы для поддержания скорости вращения двигателя, при которой он создает желаемую мощность в широком диапазоне скоростей движения. Как правило, чем быстрее вращается двигатель, тем больше топлива он потребляет и тем больше мощности развивает. Двигатели также способны вращаться только до максимальной скорости (красная линия).
Если бы транспортное средство было ограничено одним передаточным числом:
- Мощность на низкой скорости была бы очень низкой, так как двигатель также вращался бы очень медленно.
- Расход топлива и износ на высокой скорости были бы очень плохими, так как двигатель должен был бы вращаться невероятно быстро.
Шестерни рассчитаны на заданный ограниченный диапазон скоростей движения. Первая передача позволяет двигателю развивать большую мощность при очень низкой скорости. Как только достигается приемлемая скорость движения и двигатель достигает верхней части своего полезного диапазона, выбирается более высокая передача. Это позиционирует скорость двигателя ниже нижней границы диапазона для той же заданной скорости движения. Процесс повторяется до тех пор, пока транспортное средство не достигнет точки, в которой передача обеспечивает максимально возможную скорость транспортного средства, соответствующую максимально возможной мощности двигателя. Обычно устанавливается повышающая передача, которая обеспечивает более высокую комбинацию мощности и скорости для снижения расхода топлива.
Невозможно переключать передачи Технический осмотр и стоимость
Невозможно переключать передачи Технический осмотр и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(171)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам 905805 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(171)Независимо от того, механическая у вас коробка передач или автоматическая, она должна переключать передачи во время движения. Если ваша трансмиссия застряла на передаче или не выходит из парковки, то проблема определенно есть. Фактическая причина будет варьироваться в зависимости от других симптомов и информации — застряла ли она в парке, едете ли вы с автоматической или механической коробкой передач и т. д.
Как работает эта система:
Как механическая, так и автоматическая трансмиссия сложны и требуют для своей работы значительного количества компонентов. Конечно, автоматика является более сложной из двух систем. Однако ваша проблема может вообще не иметь ничего общего с трансмиссией. Например, если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, велика вероятность, что проблема кроется в чем-то другом, возможно, в выключателе стоп-сигнала, прикрепленном к педали тормоза.
В механической коробке передач для переключения передач требуется исправная педаль сцепления, сцепление и другие компоненты. Вы нажимаете педаль сцепления, которая включает сцепление и останавливает вращение трансмиссии вместе с двигателем. Это позволяет переключать передачи. Секвенсоры позволяют плавно переключаться на каждую передачу.
Кроме того, есть вопрос о вашем главном цилиндре, если у вас есть гидравлическое сцепление (некоторые автомобили имеют трос сцепления, но некоторые являются гидравлическими и будут иметь заполненный жидкостью главный цилиндр и рабочий цилиндр, которые должны работать для переключения передачи, иначе машина будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата).
В автоматической коробке передач вся работа за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, и передача будет переключаться сама по себе по мере увеличения вашей скорости. Для этого требуется ряд компонентов, которых нет в механической коробке передач.
Распространенные причины этого:
* Низкий уровень жидкости в трансмиссии — Для работы как механической, так и автоматической трансмиссии требуется жидкость (разных типов). Если жидкости мало, есть вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в автоматической коробке передач. Это также наносит огромный ущерб самой трансмиссии. Однако более вероятно, что вы сможете переключиться, но трансмиссия не тронет автомобиль.
Низкий уровень жидкости в главном цилиндре: Если вы используете рычаг переключения передач и у него есть гидравлическое сцепление, одним из первых подозреваемых является низкий уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Обычно это вызвано утечкой в системе (вы можете заметить жидкость на педали сцепления).
Обрыв троса сцепления: Если у вас тросовое сцепление, возможно, трос порвался. Если педаль уйдет в пол без включения сцепления, это будет одна из основных возможностей.
Неисправный выключатель стоп-сигнала: Если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, наиболее вероятным виновником является выключатель стоп-сигнала. Он установлен на педали тормоза и предназначен для включения соленоида блокировки переключения передач, если он обнаруживает, что ваши стоп-сигналы не работают.
Неисправные секвенсоры: Если вы можете переключиться с передачи, но при попытке переключиться на следующую последовательную передачу вы слышите скрежещущий звук, велика вероятность того, что секвенсоры неисправны или вышли из строя. Вы должны быть в состоянии без проблем переключиться на следующую высшую передачу, если это проблема.
Чего ожидать:
Один из наших профессиональных механиков приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть коробку передач и выявить проблему. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит, не переключается ли коробка передач автомобиля. Для этого может потребоваться тест-драйв (если коробка передач не переключается во время движения). Механику также может потребоваться извлечь диагностические коды из компьютера автомобиля через соединение OBD II под приборной панелью.
Насколько важна эта служба?
Если ваш автомобиль не переключает передачи, это значит, что возникла серьезная проблема, и вам не следует пытаться управлять автомобилем. Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить подобные проблемы, включая осмотр главного цилиндра, замену жидкости и многое другое. Один из наших механиков может осмотреть систему и определить реальную причину проблемы, а затем отремонтировать ваш автомобиль, чтобы вы снова могли отправиться в путь.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить персональный номерной знак в штате Орегон
A сзади твоей машины. Индивидуальная табличка дает вам возможность использовать свой автомобиль, чтобы передать настроение. Вы можете…
P0723 Код неисправности OBD-II: Неисправность датчика выходной скорости
P0723 Определение кода P0723 Код неисправности P0723 представляет состояние, известное как Прерывистый датчик выходной скорости. Аналогичные связанные коды включают P0720, P0721 и P0722, которые могут указывать на проблему с OSS (датчик выходной скорости) или…
Лучший инструмент для поиска утечек охлаждающей жидкости
Диагностика проблемы с автомобилем может быть сложной задачей без соответствующих инструментов. Тестер давления охлаждающей жидкости полезен для диагностики проблем перегрева и утечек охлаждающей жидкости.
Вибрация коробки передач.
Этот автомобиль может иметь несколько проблем, которые необходимо решить. Во-первых, преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач имеет проблемы с внутренней блокировкой сцепления, проскальзывания или вибрации, вызывающие рывки или раскачивания. Для передачи потребуется…
Автомобиль не заводится после замены датчика распредвала — 2006 Scion xA
Здравствуйте. Вам нужно будет отсканировать компьютер и проверить систему на наличие кодов, указывающих на проблему. Возможно, у вас вышел из строя датчик коленвала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) или компьютерные проблемы с противоугонной системой. Если вы хотите, чтобы это было исправлено,…
Как снять рабочий цилиндр сцепления с Volvo 850 1995 года без турбонаддува
Рабочий цилиндр вашего автомобиля вставляется в монтажную втулку. Со временем они могут слиться воедино, что очень затруднит их удаление. Для начала, вы можете обнаружить, что снятие вентилятора радиатора даст вам…
Невозможность переключения передач Проверки в избранных городах
- Невозможность переключения передач Проверки в Атланте, штат Джорджия
- Невозможности переключения передач Проверки в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Невозможности переключения передач Проверки в Фениксе, штат Аризона
- Нет способность переключать передачи Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
- Неспособность переключать передачи Осмотр в Далласе, штат Техас
- Неспособность переключать передачи Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Неспособность переключать передачи Осмотр в Тампе, штат Флорида
- Невозможность переключения передач Проверки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Невозможности переключения передач Проверки в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Невозможности переключения передач Проверки в Сиэтле, штат Вашингтон
- Невозможности переключения передач Проверки в Остине, штат Техас
- Нет способность переключать передачи Осмотр в Сакраменто Калифорния
Другие города