Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Содержание

Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Казалось бы, в наше время нет никаких проблем с диагностикой амортизаторов. Загнал автомобиль на стенд, получил распечатку и, если деталь уже не соответствует заданным параметрам, производишь замену. Однако на практике не все так просто, поскольку у разных производителей амортизаторов разные критерии оценки состояния деталей.

Некоторые компании допускают небольшие потеки жидкости на корпусе, у других, даже если одна капля появилась, то все немедленно под замену. Некоторые производители рекомендуют замену амортизаторов в профилактических целях при пробеге не более 80 000 км, даже если они полностью исправные, другие более лояльны, требуют только периодическую диагностику, и если износ не критичный, то пусть служит хоть 200 000 км.      

Кроме этого, есть модели автомобилей, управляемость которых и демпфирующие качества подвески существенно зависят от состояния амортизаторов, а есть такие, для которых этот показатель менее критичен.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Некоторые автопроизводители, например Peugeot Citroen, уделяют столь большое внимание амортизаторам, что для одной модели автомобиля предлагают несколько вариантов подвески в зависимости от типа двигателя. На дизельные версии ставят более жесткие и в то же время энергоемкие амортизаторы и пружины. Понятно, что наиболее жесткие требования к состоянию подвески и амортизаторов, в частности, предъявляют производители спорткаров и люксовых автомобилей.

Наиболее эффективно амортизатор работает, если установлен близко к вертикальному положению. Но иногда конструкторы идут на компромисс и устанавливают его под большим углом, например, для того, чтобы увеличить объем багажного отсека, так, например, скомпонована задняя подвеска у Hyundai Solaris первого поколения. Такая конструкция не может работать максимально эффективно, но с другой стороны, и износ амортизаторов в данном случае не столь критичен, поскольку здесь они меньше влияют на работу подвески.

В общем, единых общих рекомендаций по диагностике амортизаторов нет; как правило, информация об этом содержится в инструкции к каждой конкретной модели автомобиля.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Ясно одно, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

Интересно, что определить реальное состояние самого простого, олдскульного амортизатора сложнее всего, электронно регулируемые конструкции выдают ошибки, самотестируются, и с ними проще. Поэтому оценку работоспособности классических амортизаторов на вашей машине лучше доверить специалисту, ну а если такового нет, можно попробовать провести диагностику самостоятельно. При пробеге автомобиля более 100 000 км демпфер лучше заменить. Понятно, что это недешево, но механический износ, от которого никуда не деться, наверняка уже здорово ухудшил управляемость вашего автомобиля, хотя вы этого и не заметили, поскольку процесс шел постепенно.

Ну а если пробег еще укладывается в рамки разумного, сначала проводим визуальный осмотр: амортизатор должен быть сухим, без малейших намеков на потеки масла. Пыльник должен быть цел, а шток блестеть как новый. При эксплуатации на плохих дорогах иногда страдает и разрушается отбойник.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Менять его, конечно, довольно долго и не особенно удобно, но коли сам демпфер цел, сделать сие крайне желательно – в дальнейшем убережет амортизатор от ударных нагрузок. А вот если пыльник поврежден, то и шток наверняка уже подвергся воздействию дорожного абразива, местами потерся, соответственно, пострадал и сальник. Резюме – замена. Лучше, конечно, поменять все четыре амортизатора в случае выхода даже одного из строя, дабы не пострадала управляемость, но по нынешним тяжелым временам минимум, чем теоретически разрешается ограничиться, это заменой демпферов на одной оси.

Неравномерный износ резины, рыскание на скорости, увод при торможении и разгоне, как правило, тоже говорят о многом – вероятнее всего проблемы в амортизаторе, хотя при таком раскладе нелишним будет также проверить развал/схождение.

Определить изношенный амортизатор можно, сильно качнув машину: если та сделала больше одного колебания, покупайте новые. Безусловно, есть и соответствующие стенды для проверки подвески, однако стоит помнить – они сравнивают характеристики подвески вашего автомобиля с подвеской точно такого же, но нового авто.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Если машину на стенд поставили неправильно, давление в шинах отличается от рекомендуемого, результат даже при полностью исправной подвеске может оказаться неожиданным. Тем паче проверку проходят не только демпферы, но и все остальные детали – пружины, шаровые, стабилизаторы: что именно вышло из строя, останется неизвестным. Соответственно, в деле диагностики амортизаторов до сих пор актуален человеческий фактор – если на себя не надеетесь, ищите хорошего мастера.

Так неужели нельзя с помощью специального оборудования определить износ амортизатора? Можно, но для этого его придется снять с автомобиля и проверять отдельно – теряется сам смысл подобной проверки с экономической точки зрения, поскольку, если на машине стоят обычные газовые или масляные демпферы, стоимость снятия/установки, а потом еще и развала/схождения (в случае с некоторыми разновидностями подвески McPherson) может превысить цену самих деталей. Так что соответствующие стенды есть обычно лишь у компаний-производителей, которыми они пользуются лишь в случае возникновения споров с потребителями и проведения экспертиз, на СТО подобное оборудование не применяется.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

По нынешним временам найти достойные амортизаторы не проблема. Не стоит, конечно, увлекаться авторынками и экономией, контрафакт никто не отменял. Ну а в остальном – раздолье. Множество знаменитых компаний наверняка предложат вам свою продукцию, и именно на вашу модель, так что не стоит зацикливаться на неоправданно дорогом «оригинале». Более того, на бюджетных автомобилях, скорее всего, неоригинальные амортизаторы от именитых производителей будут работать даже более эффективно и прослужат дольше.

После зимы состояние подвески невредно будет проконтролировать, поскольку холодная погода, агрессивные дорожные реагенты, да и просто механические повреждения от обледеневших сугробов, вполне могли вывести амортизаторы из строя, а это недопустимо, ведь безопасность прежде всего.

Амортизаторы: нужна ли замена? — журнал За рулем

За один километр пробега амортизатор, в среднем, срабатывает от 5000 до 7000 раз. Помножьте это на показания своего одометра — уверяю вас, что независимо от пробега получится очень много.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

А теперь вопрос: какой нормальный мужик полезет менять на машине амортизаторы просто потому, что они, видите ли, старые? Честно говоря, я таких не знаю. Разве что из тех, кто безропотно выполняет указания сервисменов. А вот чтобы по своей воле, осознанно — не знаю… Зато знаю, что даже в благополучной Европе каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами , и в Германии, и во Франции, и в Италии. И все потому, что, скажем, без тормозов ехать действительно страшновато, а со старенькими амортизаторами очень даже можно…

Впрочем, нет. Если амортизаторы убиты полностью, то и мужику становится не по себе. Еще по своим первым «жигулям» помню, как после небольшого, казалось бы, ухаба, вдруг начала раскачиваться корма пятилетней «копейки»: вверх — вниз, вверх — вниз… Почему умерли сразу два амортизатора, было уже неважно, но после их замены езда показалась кайфом. Это, конечно же, крайний случай.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Но те же европейцы трубят на своих симпозиумах, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, возрастает с наполовину убитыми амортизаторами на 2,6 м! А если машина оборудована системами ABS/ESP, то разница увеличивается аж до 5,8 м! Да, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее, как бы парадоксально это ни звучало. А если дорога мокрая, то езда может превратиться в аквапланирование уже на 109 км/ч, с нормальными амортизаторами это произошло бы только на 125 км/ч… А виноваты старые амортизаторы…

Амортизаторных «страшилок» набирается довольно много. Автомобиль, колесо которого не имеет сцепления с дорожным покрытием, фактически становится неуправляемым. Пружины возвращают колесо на землю, но после удара оно вновь отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия — ну и так далее. А чем хуже состояние амортизаторов, тем больше времени колесо проводит вне контакта с дорогой. В результате растет тормозной путь — особенно у нагруженного автомобиля или машины с прицепом.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Падает скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги, а фары начинают слепить встречных водителей. Управляемость резко ухудшается, машина начинает рыскать по дороге, комфортность поездки исчезает на глазах…

Не собираюсь никому ничего доказывать. И к торгашам отношения не имею — я просто старый инженер с высшим техническим образованием «образца до 1985 года». Просто сообщаю всем, что критический возраст амортизаторов составляет от 60 до 75 тыс. км пробега. После этого поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих  — тоже…

no_copyright_101443

Наш комментарий: Михаил Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР

Пару лет назад в Школе водительского мастерства БМВ меня учили… тормозить! Все, казалось бы, просто: вдавить педаль в пол нужно так, чтобы спинка сиденья чуть ли не хрустнула. Однако машина при этом остается управляемой: мне еще предстоит объехать препятствие, до которого всего несколько метров…

Одна попытка, десять, тридцать… Все понял, дорогой? А теперь пересядь в другую машину: она почти исправна, только вот амортизаторы наполовину убиты.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Не получается? Опять конус сбил? Не расстраивайся: у инструктора на такой машине тоже ничего не получится. Самая неприятная особенность любых амортизаторов, на мой взгляд, состоит в том, что они помирают постепенно, а не как лампочки в фаре. Водитель же постепенно привыкает к тому, что машина становится немножко другой, сваливая все на плохую дорогу и прочие внешние факторы. А думать о том, что амортизатор относится к изнашивающимся изделиям, никому не хочется. Перечень страшилок нетрудно расширить. К отказу тормозов при объезде препятствия и риску аквапланирования я бы добавил непредсказуемую частоту колебаний кузова автомобиля — очень неприятный эффект. Кроме того, «обидятся» шины, которые начнут изнашиваться неравномерно — цепная реакция ускорит износ амортизатора, ну и так далее…

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник. Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Когда менять амортизатор?

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года. Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются. Сразу возникает вопрос: в каких случаях нужно производить замену амортизатора? Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна. Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: ремонта не избежать в том случае, если вы заметили явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям. Также важным для вас может стать протечка и вытекание масла из устройства.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Как правило, многие автомобилисты не придают особого значения этому, казалось бы, «пустяку». Но в этом и ошибка: при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний попросту не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резкий резонанс с колебаниями кузова во время движения. Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего. Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке. По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Обращайтесь к нам за профессиональной помощью!

Опубликовано: 01.03.2018

Когда менять амортизаторы и на какие?

Когда пора менять амортизаторы?

Амортизатор, как и любая деталь автомобиля, подвержен износу. Но если, к примеру, проблемы в двигателе выдадут себя изменением «голоса» мотора, цветом выхлопа и повышенным расходом бензина, то неисправности амортизаторов многие водители долгое время не замечают — перекладывают стуки в подвеске на плохую дорогу. А ведь от изношенных амортизаторов страдает не только кузов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. При нормальной эксплуатации автомобиля — без прыжков с трамплина и попаданий в открытые колодцы — амортизаторы служат верой и правдой 3 — 4 года.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Но «убить» их можно значительно раньше. Срок жизни амортизаторов зависит не только от стиля вождения водителя, но и от состояния дорог. А выбирать их в Украине не приходится. Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Но для начала рекомендуем вам провести инспекцию самостоятельно — сбережете и время, и деньги! Самый простой, но эффективный способ диагностики — визуальный. Внимательно осмотрите амортизаторы (сделать это можно из любой гаражной ямы или даже подлезть под машину). Исправный амортизатор необязательно должен быть абсолютно сухой — образование так называемого масляного «тумана» допускается. Но ни в коем случае не должно быть явных потеков! Достаточно точно определить состояние амортизаторов можно путем измерения температуры. Для этого нужно немного разогреть автомобиль — прогнать его по ухабистой дороге. Рабочие амортизаторы после такой зарядки должны хорошо нагреться. А вот тест покачиванием, с помощью которого автолюбители порой пытаются определить состояние амортизаторов при покупке автомобиля, сможет выявить только полностью нерабочий амортизатор.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше той, что вы сможете достигнуть вручную! К тому же не ровен час, оставите на крыле или капоте автомобиля заметную вмятину.

Секрет долголетия

Весна — идеальное время для проверки состояния амортизаторов. Во-первых, обнажаются дорожные выбоины, и, если вовремя не заменить плохой амортизатор, позже придется ремонтировать и кузов. А во-вторых, в морозы можно легко вывести из строя даже новые амортизаторы. Явный признак износа амортизаторов — увеличение тормозного пути. Другой тревожный симптом — снижение максимальной скорости вхождения в поворот. Если осенью вы в этот поворот въезжали на 60 км/час, а сейчас едва на 40 проезжаете, амортизаторам пора на свалку. Специалисты утверждают — чтобы своевременно заметить неисправность, состояние амортизаторов (целостность пыльника и отбойника) необходимо проверять через каждые 20 тысяч километров пробега. Менять нужно сразу оба амортизатора на одной оси, иначе автомобиль будет постоянно заносить, и бросать в стороны.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Замену амортизаторов лучше производить в автомастерской. На многих автомобилях для демонтажа амортизатора нужен специальный инструмент (съемник). Затягивать амортизатор следует лишь после того, как автомобиль поставлен на колеса. На подержанные машины лучше ставить масляные или газо-масляные амортизаторы. Спортивно заряженный амортизатор разобьет кузов автомобиля менее чем за год! Не меньше страдает автомобиль и на обычных масляных амортизаторах при поездках в мороз. Поэтому дайте подвеске прогреться на небольших скоростях.

 

Какие бывают и как их выбирать?

Практически всегда замена амортизаторов сказывается на поведении автомобиля на дороге. Дело не столько в том, что старая деталь заменяется новой, сколько в выбранном типе амортизатора. Масляные амортизаторы, которыми обычно комплектуются все недорогие автомобили, можно рекомендовать автовладельцам, которые привыкли к размеренной езде. Если вы редко разгоняетесь быстрее 80 км/час, то единственным отличием, которое вы заметите при покупке «масла» станет — разница в цене.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Газо-масляные амортизаторы дороже, как правило на 15 — 20%. Газо-масляные амортизаторы. В отличие от полностью масляных амортизаторов, которые при быстрой езде из-за вспенивания масла становятся практически бесполезными, газо-масляные амортизаторы обеспечивают лучшее управление автомобилем не только на высоких, но и на малых скоростях. Особенно заметно это при движении по неровным дорогам. Поэтому газо-масляные амортизаторы — хороший выбор для автовладельцев, которые и «зажечь» любят, и на комфорте экономить не желают.

Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?

Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе, когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы – такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Неисправный амортизатор вместе с даже небольшим дисбалансом колеса приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене – они тоже разбиваются. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит, в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески!!!

По материалам ТОКОКАРС

Добавить комментарий

На каком пробеге нужно менять амортизатор

Необходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Ваш автомобиль проехал более 80000 км, и Вы никогда не проверяли амортизаторы?

На автомобильных покрышках имеются вытертые участки, и скаты изнашиваются очень быстро?

При прохождении крутых поворотов Ваш автомобиль «проседает»?

Вы стали ощущать во время движения каждый бугорок и ямку и машина начала вести себя неуверенно?

Корпус и шток амортизатора покрыты маслом?

Если на любой из вопросов Вы ответили одни раз «да» — немедленно проверьте свои их и узнайте когда надо менять амортизатор.

Основные сведения

С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы.

Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды.

Компании – производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются:

  • Непрофессиональная установка на автомобиль;
  • Нарушение условий и правил эксплуатации;

Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов

  1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе,
  2. Разрушение сальника штока амортизатора;
  3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла;
  4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков;
  5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо;
  6. Нет газа в амортизаторе;

Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение. Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства.

  • Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает».Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
  • Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства.
  • Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства.
Визуальный способ диагностики амортизаторов

Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления.

  • Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом.

Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис


Когда менять масло в двигателе автомобиля

Все мы с Вами любим комфортную езду. А что такое комфорт при передвижении в авто? Элементарно- когда не шатает и не болтает, когда машина едет ровно и плавно, когда водитель и пассажиры не чувствуют ямы и неровности знаменитых Российских дорог. Для создания этого самого комфорта и трудится вся подвеска любого автомобиля, состоящая из шаровых опор, пружин, амортизаторов, стоек стабилизаторов, рычагов и т.д. Об одной составляющей подвески, а именно амортизаторах пойдет сегодня речь.

 

Основная функция амортизаторов.

Конечно же, основной целью работы амортизаторов является помощь пружинам подвески  уменьшить колебания ТС  на неровной дороге, тем самым обеспечить плавность хода автомобиля. Представим обычную пружину, сожмем ее и отпустим, что произойдет? Пружина разожмется  и сожмется вновь, по инерции, и будет продолжать свою работу, с каждым разом уменьшая амплитуду,  до тех пор, пока не примет изначальное положение.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Амортизатор же сокращает цикл работы пружины до одного – один раз вниз и один раз плавно вверх. Для лучшего понимания принципа работы амортизатора, разберем его «внутренности». Амортизатор- это цилиндр, внутри которого находится резервуар с маслом , в котором, в свою очередь,  ходит шток с  поршнем. Итак, колесо машины попадает в яму, пружина подвески сжимается, поршень амортизатора уходит вниз, а быстро вернуться в исходное положение ему не дает масло, поршень поднимается медленно и плавно, соответственно пружина подвески разжимается тоже медленно.

 

Когда менять амортизаторы.

Очень сложно дать конкретный и четкий ответ на данный вопрос ( что-то вроде 80 тыс пробега- амортизаторы в топку). Да, производители автомобилей рекомендуют производить замену амортизаторов ( а вместе с ними и пружин, опорных подшипников, пыльников, отбойников ) на 60-80 тыс, но многие автовладельцы «не парятся» по этому поводу и откладывают сию замену на неопределенный срок.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис А почему нет? Если авто эксплуатируется по ровным дорогам ( правда в нашей стране это редкость, но все же), амортизаторы вполне могут служить верой и правдой гораздо дольше 80 тыс км. Другое дело, если Ваша дорога- это проселочная дорога с кочками и ямами, в этом случае можно посчитать удачей, если аморты дотянут хотя бы до 70тыс. Однако, существуют признаки, указывающие на плохую работу подвески в целом, и амортизаторов в частности.

 

  1. Раскачка кузова вверх-вниз при попадании в ямку.

Если амортизатор исправен, он должен сократить работу пружины до одного цикла- вниз-вверх, если повторений больше- это признак неисправности амортизатора.

 

  1. Раскачка кузова  из стороны в сторону.

При исправности амортизаторов, машина не будет раскачиваться как на волнах, она четко и ровно держит дорогу.

 

 

  1. Раскачка кузова вперед-назад при торможении или разгоне.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Все тот же принцип- только два движения пружины, если автомобиль «клюет», это явный признак неисправности амортизаторов.

 

  1. Увеличение крена в поворотах.

Так же может свидетельствовать о неисправности амортизаторов и  проседании пружин.

 

  1. Увеличение тормозного пути.

Это связано с тем, что пружина подвески не чувствует сопротивления и начинает приседать , соответственно нагрузка на передние колеса уменьшается, и  машине тормозить становиться сложней.

 

  1. Стук в подвеске автомобиля.

Любой посторонний  стук- это главный признак неисправности одной из частей подвески.  Непосредственно амортизатор может стучать  по одной из множества причин- если из него вытекло масло, либо погнулся шток, или же поврежден отбойник  и др.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

 

  1. Неравномерный износ шин.

При деформации амортизатора, либо же при изменении (даже незначительном) своего положения, «развал» колеса нарушается, колесо заваливается (обычно внутрь), по этому  шины стираются  не равномерно.

 

  1. Несвойственная жесткость ТС.

«Проглатывание» ямок- работа амортизатора, если сглаживания неровности дорог не происходит- амортизатор не исправен.

 

 

Стоит отметить, что на  увеличение тормозного пути и неравномерное стирание покрышек  могут влиять и другие факторы, не связанные с амортизаторами,  такие  как  неравномерное давление в шинах, износ тормозных колодок, сбой в сход-развале колес и др.

Так же необходимо сказать, что амортизаторы не меняются штучно, производить замену стоит парами, или, в идеале, по кругу. Это необходимо для четкой  сбалансированной  работы.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Если произвести замену лишь одного амортизатора, то при езде, новый амортизатор будет брать «удар на себя», соответственно срок его службы сократиться как минимум вдвое.

 

Как проверить исправность амортизаторов.

 

  1. Раскачивание автомобиля.

Вам необходимо надавить на угол автомобиля, и проследить, как быстро он вернется в исходное, неподвижное  положение. Если край автомобиля вернулся в первоначальное положение и остановился- с амортизатором все в порядке, если же машина приседает более одного раза, это говорит о том, что амортизатор стоит заменить.

 

  1. Визуальный осмотр.

Нередко из амортизаторов может вытекать масло, причиной этому может быть долгий срок службы детали либо же заводской брак. Для проверки исправности амортизатора необходимо снять колесо и произвести осмотр.  Если амортизатор сухой- он исправен, если же на нем присутствуют следы или  подтеки масла- он подлежит замене.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

 

Когда заменять амортизаторы | амортизатор | KYB CLUB

Амортизаторы постепенно теряют свою эффективность по мере того, как они проходят километры и годы.
Конечно, это зависит от технических характеристик вашего автомобиля, от условий, в которых вы водите машину, и от того, как вы водите. Вот наши советы по проверкам и интервалам замены, основанные на ряде симптомов, которые вы можете заметить.

Амортизаторы вашего автомобиля в порядке?

Индекс замены амортизатора

Вам может потребоваться очень скоро заменить амортизаторы, если применимо одно из следующих условий:

  • Вы часто ездите по шоссе, горным дорогам или неровным дорогам (включая дороги с неровным покрытием) или живете в заснеженном регионе.
  • Прошло более пяти лет с тех пор, как вы впервые зарегистрировали свой автомобиль.
  • Ваш автомобиль наработал более 50 000 километров.
  • Шины и тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются быстрее, чем в среднем.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Проверьте амортизаторы.

Рекомендация: около 50 000 км

Индекс замены амортизатора

Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, возможно, амортизаторы необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль время от времени резко поворачивает и чувствует себя нестабильно.
  • Ваша машина иногда поворачивает вправо или влево.
  • Шины изнашиваются неравномерно или быстрее, чем раньше.
  • Вы устали сильнее, чем раньше, после долгих поездок. Вам нужно больше корректировать рулевое управление, чтобы ваша машина двигалась в правильном направлении.

Амортизатор подходит к концу интервала замены. Следующая обязательная государственная инспекция или регулярная проверка может стать прекрасной возможностью их заменить.

Рекомендация: Заменяйте шины или тормозные колодки на вашем автомобиле дважды или чаще.

> Индекс замены амортизатора

Вы должны как можно скорее заменить амортизатор на вашем автомобиле, если выполняется одно из следующих условий:

  • Поврежден основной корпус амортизатора.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
  • Амортизатор имеет течь масла.
  • Пыльник или втулка повреждены или разрушились.

При наличии любой из этих неисправностей ваш автомобиль не пройдет обязательный государственный техосмотр.

для безопасности

Амортизаторы вашего автомобиля являются жизненно важными компонентами безопасности, которые защищают безопасность тех, кто для вас наиболее важен. Мы рекомендуем раннюю замену.

признаков того, что вам необходимо заменить амортизаторы на вашем полуприцепе



Подвески грузовиков постоянно совершенствуются, и роль амортизаторов на вашем полуприцепе сейчас более важна, чем раньше.По мере того, как пневмоподвески и подвески с коническими листами становятся все более распространенными, обслуживание подвески становится все более важным, и изменение амортизаторов должно быть частью графика технического обслуживания. Вот некоторые признаки того, что амортизаторы необходимо заменить.

Износ шин
Много информации можно получить, считывая износ шин вашего грузовика.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Есть закономерности, которые возникают с течением времени, и эти закономерности могут указывать на проблему, которая требует немедленного внимания.

Купол протектора
Часто вы обнаруживаете коробление на протекторе шины, если шина подпрыгивает и теряет контакт с поверхностью дороги во время движения.В результате на протекторе образуется почти волнистый рисунок в центре. Наиболее частой причиной этого являются удары, которые не компенсируют действие пружин грузовика.

В то время как пружины предназначены для обеспечения движения шины, незатухающая пружина допускает слишком большой отскок, и в результате шина покидает тротуар, когда грузовик преодолевает небольшие неровности дороги.

Низкое качество езды
Ходовые качества большинства современных грузовиков ухудшаются из-за изношенных амортизаторов, и если у вашего грузовика есть пневмоподвеска или коническая подвеска, вы заметите это раньше, чем в грузовике с полнопружинными рессорами.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Эти системы подвески более мягкие, и часто любое изменение быстро ощущается водителем.

Может казаться, что кабина подпрыгивает или движется больше по вертикали, чем это было, потому что пружины могут двигаться намного дальше, чем следовало бы. Когда подвеска сжимается, вы можете услышать стук или лязг, когда подвеска опускается на нижнюю часть амортизаторов и отбойников в системе.

Масло на амортизаторах
Физический осмотр амортизаторов может выявить масло на корпусе амортизатора, и хотя некоторое количество масла вытекает вокруг уплотнения по своей конструкции, удар, покрытый толстым слоем масла, является признаком проблемы.Вы также можете увидеть физическое повреждение амортизатора, которое может быть связано с камнем или другим мусором, ударившим о амортизатор во время движения грузовика.

Вы можете увидеть только один протекающий амортизатор под грузовиком, но замена их группой рекомендуется большинством производителей амортизаторов. Так что подумайте о том, чтобы забрать грузовик и заменить все амортизаторы.Когда менять амортизаторы: Когда надо менять амортизаторы? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Порванные подушки безопасности
Осматривая подвеску грузовика, обратите внимание на подушки безопасности на предмет износа. Одной из частых причин выхода из строя подушки безопасности является перегрузка системы подвески, что может быть причиной сильных ударов.

Устранение повреждений подушек безопасности может быть дорогостоящим, но регулярное техническое обслуживание амортизаторов может помочь избежать этого. Вот почему стоит потратить время на их осмотр и регулярный осмотр.

Большинство производителей амортизаторов рекомендуют заменять амортизаторы вашего полуавтомата каждые сто тысяч миль, даже если они не имеют повреждений, в качестве превентивной меры, но вы также должны попросить механика проверять их каждый раз, когда они меняют масло. в вашем грузовике.

По адресу Clutch & Brake Xchange Inc. , мы поставляем амортизаторы всех ведущих производителей для вашего полуприцепа, а также детали подвески, ходовой части и двигателя, которые могут вам понадобиться. Заходите сегодня или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам получить нужные запчасти для вашего грузовика и держать вас в движении. Наши специалисты с радостью помогут вам выбрать нужные детали, независимо от того, на каком грузовике вы водите.

Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing

Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.

Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-либо из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

Как определить, повреждены ли мои амортизаторы?

Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и упругим, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше.Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.

Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них.Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

Когда менять амортизаторы

Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска вашего автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они на выходе; дефект, который может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.

Когда мне следует заменять амортизаторы в моем автомобиле?

Уход за автомобилем — это немного сложнее, чем замена масла и ротация шин, особенно если автомобиль более старый. Так как насчет более серьезных требований к техническому обслуживанию, таких как замена амортизаторов вашего автомобиля? Требуется ли для них установленный пробег или время?

При необходимости замените амортизаторы автомобиля

Возможно, вам не удастся увидеть их так же легко, как шины, однако амортизаторы вашего автомобиля делают гораздо больше, чем просто стабилизируют автомобиль при движении по неровностям и неровностям дороги.Фактически, толчки вашего автомобиля играют важную роль при управлении автомобилем и торможении. Если мы примем во внимание простую физику, ваш автомобиль реагирует на силы, которые вы на него воздействуете при ускорении, замедлении и рулевом управлении, и толчки автомобиля реагируют соответствующим образом.

Однако, если амортизаторы изношены, они не очень хорошо справятся с задачей сохранения устойчивости вашего автомобиля при обычном движении. Однако нет установленного пробега для их замены. По данным Cars.com, некоторые производители амортизаторов рекомендуют вам заменять их каждые 50 000 миль, но технически амортизаторы вашего автомобиля должны прослужить весь срок службы автомобиля.

Амортизатор и пружинный узел на автомобиле | Wikimedia Commons

СВЯЗАННЫЕ С: Нужны ли вашему автомобилю новые стабилизаторы поперечной устойчивости?

Признаки того, что пришло время заменить амортизаторы вашего автомобиля

Хотя амортизаторы вашего автомобиля должны служить долго, они могут изнашиваться быстрее в зависимости от того, где вы живете, и от условий, в которых вы обычно ездите.Поскольку маловероятно, что вы живете в районе с супергладкими дорогами с твердым покрытием, вы сможете определить, когда они нуждаются в замене, просто обратив внимание на то, как управляется ваш автомобиль.

Вот шесть различных способов определить, требуется ли замена амортизаторов:

  • Неровная поездка: Это само собой разумеющееся, учитывая, что обеспечение плавности хода является наиболее важной частью ответственности амортизатора. Поэтому, если вы чувствуете сильную тряску или неровность при вождении автомобиля, возможно, амортизаторы необходимо заменить.
  • Проблемы с рулевым управлением : Вы замечаете некоторую жесткость при повороте рулевого колеса или, возможно, некоторую нестабильность при прохождении поворота? Если это так, то, возможно, это связано с сотрясениями вашего автомобиля.
  • Проблемы с торможением: Если автомобиль садится на корточки или ныряет при резком торможении или особенно при легком торможении, скорее всего, необходимо заменить амортизаторы.
  • Визуальные повреждения: Хотя амортизаторы автомобиля могут быть плохо заметны, вы всегда можете заглянуть под автомобиль и визуально осмотреть их.Если вы заметили какие-либо физические повреждения, в том числе утечку, вам, скорее всего, потребуется их заменить.
  • Изношенные шины: Изношенные амортизаторы могут привести к износу шин. Обычно шины имеют «чашеобразную форму», когда они образуют провалы по краю протектора. В этом случае вам необходимо заменить амортизаторы и шины одновременно.
  • Пробег: Хотя нет точного интервала пробега, в течение которого нужно заменять амортизаторы, вы можете, по крайней мере, проверять их каждые 50 000 миль, чтобы узнать, нуждаются ли они в замене.
Амортизаторы FOX на Джип | Jeep

СВЯЗАННЫЙ: 7 признаков того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Используйте сменные амортизаторы OEM

Если в конечном итоге вам придется заменить амортизаторы вашего автомобиля, рекомендуется использовать заводские амортизаторы OEM от автопроизводителя, чтобы получить наиболее качественный продукт. Производство тратит бесчисленные часы на исследования и разработки, чтобы обеспечить оптимальную управляемость вашего автомобиля, поэтому замена изношенных амортизаторов новыми OEM — лучший вариант.

Тем не менее, на вторичном рынке есть множество известных и уважаемых производителей амортизаторов, которые также предлагают продукцию хорошего качества по более низкой цене, чем единицы OEM. Просто не забудьте спросить своего механика и узнать, какой метод лучше всего подходит для вашей машины и вашего бюджета.

Как долго прослужит амортизатор?

Подвеска вашего автомобиля обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля.Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в основном на задних колесах с узлами стоек на передних колесах.

Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглощать поперечное (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное неровностями, уклонами, лежачими полицейскими, выбоинами и т. Д.Амортизаторы используются каждый раз, когда машина движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге выйдут из строя. Фактически, они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вам также следует проверять амортизаторы и стойки при каждой замене масла.

В общем, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако реальный определяющий фактор — это то, где вы едете и как вы едете.Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном едете по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут продержаться намного дольше отметки в 50 000 миль.

Как только амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя. Происходит то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Тогда газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. При ударе на основе жидкости это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекает по боковой стороне узла.

Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют решающую роль в управляемости и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность амортизатора. К ним относятся:

  • Стук или толчки от задней подвески

  • Автомобиль не сидит уровень

  • Ощущение, что задняя часть «болтается» при движении на поворотах

  • Задняя часть отскакивает сильнее, чем должна

  • Резкая езда по неровным дорогам

  • Даже небольшие неровности очень заметны

Если вы считаете, что ваши разряды требуют внимания, YourMechanic может вам в этом помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и при необходимости заменит их.

Знаете ли вы, что произойдет, если вы не замените неисправные стойки?

Поскольку нет необходимости заменять автомобильные амортизаторы или стойки через определенные интервалы пробега, знание того, как определить предупреждающие симптомы плохих стоек и ударов, жизненно важно для вашей безопасности вождения. Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются по мере накопления пробегом вашего автомобиля. Когда они терпят неудачу, результаты могут быть опасными.Замена амортизаторов и стоек может улучшить характеристики торможения, а также повысить устойчивость автомобиля и управляемость водителя.

Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это автомобильные стойки или удары! Все компоненты системы рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы ваша поездка была плавной и безопасной. Но они со временем изнашиваются по мере накопления миль на вашем автомобиле.

Срок службы амортизаторов и стоек во многом зависит от того, как и где вы водите.Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, эти детали будут изнашиваться быстрее, чем если бы вы каждый день проезжали небольшие расстояния.

Что произойдет, если не заменить неисправные стойки? У езды на изношенных стойках или автомобильных амортизаторах есть два недостатка:
  1. Безопасность: Изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и / или расстояния, так как вес автомобиля может сместиться (иногда неожиданно) во время торможения. Это также негативно влияет на вашу способность контролировать свой автомобиль.
  2. Износ других деталей: Езда с плохими стойками ускоряет износ шин, а также других компонентов системы подвески, таких как пружины.

Если вы заметили, что что-то не так с управляемостью вашего автомобиля, тщательно проверьте автомобильные амортизаторы или стойки . Когда они выходят из строя, удар может быть опасным. Возможно, пришло время заменить их для улучшения тормозных характеристик, повышения устойчивости автомобиля и управления водителем.

Хотите знать, что произойдет, если не заменить неисправные стойки? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Центре обслуживания автомобилей Wrench, Ltd. сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных амортизаторах, стойках и системах подвески, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Silverdale, WA и его окрестностей.

Когда менять амортизаторы? Вот 6 признаков того, что время пришло

Иногда вы думаете, что ваши амортизаторы в порядке, но в магазине шин вам говорят иначе.Говорят, нужна замена. Они говорят вам правду? Как вы вообще можете сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене? Вы никогда особо не обращали внимания на свои амортизаторы, и это нормально для большинства автовладельцев.

Колотушка. Обратите внимание на легкое «приседание» в задней части. Источник фото

При покупке подержанной / разведывательной машины часто бывает машина с плохими / поврежденными / протекающими амортизаторами. Если они еще не сломаны, обычно это момент, когда вы платите деньги.Если у вас есть автомобиль с битером, плохими ударами обычно пренебрегают, так как в любом случае на нем не так сильно ездят. Однако для безопасного ежедневного вождения мы не рекомендуем использовать сильные амортизаторы.

Амортизаторы

Амортизаторы , как следует из названия, амортизируют . Они не влияют на дорожный просвет автомобиля. Без амортизаторов (только рессоры) ваша машина будет весь день подпрыгивать.

Мы могли использовать термин амортизаторы , и стойки , как взаимозаменяемые, но это разные вещи.Стойка представляет собой узел, который состоит из амортизатора в середине, окруженного пружиной . Шок — это просто шок. В наши дни в автомобилях чаще всего встречается амортизационная стойка Макферсона.

Амортизаторы также можно найти в установках с листовыми рессорами. Они только поглощают шок.

Помимо того, что амортизаторы имеют решающее значение для обработки , они также играют большую роль в торможении . Они очень важны для безопасности .

Помня об этом, важно, , держать амортизаторы под контролем .

Давайте рассмотрим несколько признаков того, что ваши амортизаторы находятся в плохом состоянии и необходимо заменить .

1. Чрезмерное ныряние с носом и приседание

Торможение и ускорение позволяют сдвинуть вес автомобиля. При торможении вес перемещается вперед, а при ускорении — назад. Плохие амортизаторы вызывают чрезмерное « ныряет, » или « приседает, » при торможении или ускорении.

Иллюстрации преувеличены, чтобы подтвердить точку зрения.

Чрезмерное ныряние означает, что задняя часть автомобиля становится легкой, что делает задние тормоза и шины бесполезными в случае экстренного торможения.

Плохие амортизаторы увеличивают тормозной путь и повышают риск столкновения . Плохие вещи.

Помимо чрезмерного ныряния в нос, чрезмерное приседание также является признаком сильных потрясений.Когда вес переносится на заднюю часть, плохие амортизаторы не могут хорошо амортизировать перенос веса.

2. Чрезмерный крен тела

Подобно нырянию на носу и приседанию, крен тела — это просто еще одна часть динамики автомобиля. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что такое кувырок. Тело катится. Это оно.

Чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем, , и определенно не подходит для теста Moose Test.Альтернативой тесту на лося, вероятно, является тест Фудзивара с водой в чашке.

3. Удары утечки

Амортизаторы гидравлические. Значит, они содержат жидкость. Со временем уплотнения могут изнашиваться, и могут вызвать утечку гидравлической жидкости. Небольшое запотевание по-прежнему допустимо для здоровья поглотителя. Это изображение от CARiD хорошо показывает состояние ваших амортизаторов и показывает, когда их следует заменять.

Фото: CARiD

4.Чрезмерное подпрыгивание

Нажатие на машину — не очень точный способ проверить работоспособность ваших амортизаторов. Если они не действительно плохие, это действительно трудно сказать, просто нажав на машину. Лучше всего проехать на машине по неровности и увидеть , как долго машина продолжает подпрыгивать на .

Хороший амортизатор не заставит машину сильно раскачиваться. Из-за плохого амортизатора машина будет подпрыгивать до

года.

5.Рулевое колесо качается

Проезжайте по ухабистой дороге и проверьте, трясется ли рулевое колесо. Трясущийся руль при движении по неровной дороге является признаком плохих ударов .

6. Куполообразные шины

Плохой амортизатор приведет к неравномерному износу резьбы шины. В частности, это приведет к износу « колпачка », как показано на рисунке ниже. Если вы видите это, ваши амортизаторы и шины нуждаются в замене.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *